Аcura RDX — люксовый паркетник для российских дорог, отзывы владельцев

Технические характеристики Acura rdx

На Акуру RDX установлен 3,5 литровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил. Расход топлива на трассе 7,6 литров, на смешанных дорогах — 10 литров и в городе — 14 литров на 100 км пробега. Увеличение эффективности потребления топлива достигается за счет системы VCM II, которая отключает работу цилиндров во время поездки на постоянной скорости.

А система переменного управления цилиндрами (VCM) позволяет автоматически изменять режим работы двигателя. От условий движения будет зависеть количество задействованых в работе цилиндров.При этом могут использоваться либо все шесть, либо четыре или только три цилиндра двигателя. То есть, какая производительность требуется от автомобиля — подъем в гору, разгон высокой скорости или движение на низкой скорости. Разогнаться со старта до 100 километра в час за 7,9 секунд — это возможность новой модели.

У RDX полноприводная система с интеллектуальным управлением. То есть, происходит передача мощности двигателя крутящего момента либо на передние колеса либо на задние, а возможно и равномерная передача крутящего момента на передние и задние колеса. Данная система позволит сохранить умеренное потребление топлива.

Максимальную безопасность и комфорт обеспечивают подвески автомобиля: передняя – МакФерсон и задняя многорычажная RDX. Задняя подвеска позволяет сохранить равновесие на сложных поворотах.

Новый электронный усилитель руля дает возможности плавному переходу с низкой скорости на высокую. RDX оснащен фирменными тормозами антиблокировочной системой, системой Brake Assist – помощь при торможении, а также системой электронного распределения тормозных усилий.

Наличие плавающего переднего подрамника и креплений повышенной жесткости позволяет снижать дорожный шум. Также, для снижения шума используется шумоизолятор Thinsulate, который установлен с внутренней стороны крыльев, дверей и на поддоне для запасного колеса.

Конструкторами разработаны специальные датчики и насосные системы для быстрого реагирования и развертывания шести подушек безопасности. Датчики также определяют рост пассажира (ребенок или низкого роста) и тогда подушки безопасности не раскрываются.

Все пять сидений имеют подголовники и ремни безопасности, которые крепятся в трех точках. Кроме этого, ремни, расположенные на передних сидениях, установлены с преднатяжителями для ограничения нагрузки.

Большое внимание уделено тормозной системе. При экстренном торможении контроль автомобиля осуществляет антиблокировочная система (ABS).Распределение тормозных усилия между всеми колесами происходит благодаря системе Electronic Brake Distribution

Система Brake Assist производит контроль скорости при нажатии на педаль тормоза.

Для стабильного движения автомобиля используется система Vehicle Stability Assist (VSA), которая может обнаруживать излишнюю или недостаточную поворачиваемость автомобиля.

Салон

RDX вмещает до пяти человек в два ряда. Сиденья в салоне удобны, в обоих рядах достаточно места. Регулируемые передние спортивные кресла входят в стандартную комплектацию и помогают пассажирам найти самое удобное положение. Толстые стойки крыши затрудняют обзор для водителя.

Обивка из синтетической кожи входит в стандартную комплектацию. Доступны высококачественная кожаная отделка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом.

Дизайнеры создали для Acura RDX изысканный и удобный салон. В интерьере использованы только мягкие качественные материалы. Салон получил многие элементы дизайна от спортивной модели NSX. 

Acura RDX предлагает объем грузового пространства выше среднего для этого класса: 835 литров с поднятыми задними сиденьями и максимум 1667 литров со сложенными задними сиденьями. Кроме того, в каждой комплектации RDX предусмотрено отделение для хранения вещей под полом багажника. 

RDX поставляется с новым интерфейсом True Touchpad от Acura с 10,2-дюймовым дисплеем. Контроллер этой информационно-развлекательной системы представляет собой сенсорную панель, похожую на ноутбук, расположенную под переключателем передач с кнопочным управлением. Есть также несколько кнопок климат-контроля, расположенных вокруг дисплея, но некоторые водители считают их слишком маленькими. Многие конкуренты предлагают более удобные системы с сенсорными экранами.

Стоимость Acura RDX

Внешне кроссовер выглядит достойно на фоне основных своих конкурентов Audi Q5, Infiniti EX35/ EX37/ EX25, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK-Class, BMW X3 и Volvo XC60.

Если сравнивать с его предшественником, то RDX второго поколения заметно изменился. Дизайн стал больше «американским», потому как главным рынком сбыта модели все-таки остается США. Немного увеличились габариты. Силовой агрегат изменился в сторону увеличения мощности на 33 лошадиных силы, но при этом потребление топлива уменьшилось. Обновлена мультимедийно-навигационная система. Конкретно в новой модели 2014 года мощнее стала схема обогрева автомобиля, рассчитанная на экстремальные российские морозы. Днище автомобиля покрыто дополнительным антикоррозийным покрытием, что позволяет уберечься от зимних агрессивных реагентов.

На RDX установлена камера заднего вида. Которая выводит на дисплей в трех ракурсах изображение того, что происходит позади автомобиля. С этой функцией можно с легкость припарковаться задним ходом, определить сзади расстояние до приближающегося автомобиля или другого предмета.

Наличие ксеноновых фар ближнего света поможет улучшить видимость на трассе.

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, при которой управление происходит с помощью дистанционного пульта. Но при этом дверь не откроется пока водитель не прикоснется к ручке. Двигатель также можно запустить и отключить одним только нажатием кнопки.

Комплектации и стоимость

Как упоминалось выше, отечественным автомобилистам кроссовер Аcura RDX с обновленным кузовом и опциями будет доступен лишь в следующем году.

Для Российской Федерации производитель поставляет авто с более мощной системой обогрева, рассчитанной на сильные морозы, а также с дополнительным антикоррозийным покрытием днища для защиты от всевозможных реагентов, применяемых на зимних дорогах.

Предыдущая версия паркетника 2014-го года продается в РФ в базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей.

Цена рестайлинговой модели ожидается в районе 2,5 миллиона за «базу», но точная официальная информация в настоящий момент отсутствует.

Зато доподлинно известно, что покупателям будет доступен пакет Advance, включающий:

  • фронтальный и кормовой парктроники;
  • вентиляцию кресел;
  • противотуманные фонари;
  • комплекс безопасности AcuraWatch.

Технические характеристики

Премиальный японский кроссовер в своем новом воплощении получил впечатляющий 283-сильный бензиновый 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат серии SOHCi-VTEC с системой управления цилиндрами объемом 3,5 литра, способный генерировать 341 Нм тяги, который агрегатируется 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Напомним, что дорестайлинговая версия Аcura RDX, имея двигатель с аналогичным объемом, уступала по мощности нынешней модификации шесть лошадиных сил, и комплектовалась 6-диапазонным «автоматом».

Как и прежде, расход топлива (на 100 км) вседорожника RDX, заявленный производителем, равняется:

  • на трассе — 7,6 литра;
  • в городе — 14,1 литра;
  • в смешанном цикле — 10 литров.

Разогнаться же до «сотни» он может всего за 7,9 секунды.

В качестве подвески использована проверенная схема, где впереди — стойки МакФерсон, а сзади — «многорычажка» с амплитудно-реактивными амортизаторами.

  • помощи при торможении;
  • антиблокировочная;
  • электронного распределения тормозных усилий.

Кроме того, паркетник  обзавелся новыми опорами двигателя, настройками подвески и калибровкой электроусилителя руля.

При этом, полный привод новинки с интеллектуальным (Intelligent Control) управлением (AWD) теперь быстрее передает крутящий момент на заднюю ось, что позволяет автомобилю демонстрировать лучшую курсовую устойчивость на мокрой и скользкой трассе, нежели его предшественник.

Экстерьер кроссовера

В целом, внешний вид AcuraZDX способен притянуть к себе изысканные взгляды авто владельцев. Особо следует подчеркнуть некоторые гаджеты, которые облегчают процесс управления автомобилем. Прежде всего, это касается светодиодной оптики. Она отличается повышенной жизнеспособностью и дальностью свечения.

Передние фары состоят из 6 светодиодов, которые имеют свою собственную линзу, настроенную так, чтобы максимально просматривался весь дорожный просвет впереди автомобиля. При включении фар в дневное время суток, светодиоды играют роль дневных ходовых огней, подчеркивая дизайн и экстерьер авто.

Помимо этого, для комфортной езды кроссовер оборудован системой контроля над “слепыми” зонами. Принцип работы заключается в том, что если автомобиль находится в слепой зоне, об этом будет просигнализировано на боковой стойке соответствующим индикатором. Если водитель включит поворот в сторону, где обнаружено авто, будет активирован звуковой сигнал.

Эта система работает таким образом, что реагируют на разницу скоростей. Она включается, если кроссовер двигается со скоростью более 10 км/ч. Проще говоря, не будет ложных срабатываний при проезде мимо припаркованных автомобилей.

Нельзя не отметить и новую разработку американских производителей – высокочувствительные стеклоочистители. Они имеют ряд преимуществ, по сравнению с другими моделями. В частности, в неактивном состоянии они скрыты от глаз, что подчеркивает экстерьер авто. При попадании капель дождя на лобовое стекло автоматически сработает датчик, который включит дворники без вмешательства водителя. Форма и размеры стеклоочистителей подобраны таким образом, чтобы максимально тщательно и эффективно очистилось лобовое стекло.

Возможные комплектации

Acura RDX 2021 года выпускается только в одной комплектации. Все версии Акура РДХ имеют одинаковые технические характеристики:  272-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 10-ступенчатая ​​автоматическая коробка передач и передний привод. Полный привод (SH-AWD) доступен дополнительную плату. 

Вместо нескольких комплектаций Acura предлагает получить дополнительные функции RDX через пакеты Technology, A-Spec и Advance.

Перейти к объявлениям Акура РДХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

История покупки

Приветствую! Вашему вниманию отзыв за Acura RDX (далее Акура РДХ) 2010 года выпуска. Для начала хотелось бы выразить благодарность сайту, при выборе авто очень помогает. А также благодарю за отзыв человека из Иркутска (вроде), что оставил отзыв за сей авто.

Примерно в феврале 2013 г задумался над обновлением авто. Тогда это был Хонда Цивик Ферио 2000 г.в. Пользовался и другими японцами (микроавтобусом в том числе). Цивик показал себя как надежный, неприхотливый и дешевый в обслуге авто, посему решил выбирать только между Хондой и Тойотой. Также хотелось полный привод, ну и сидеть повыше, конечно.

И вот, размышляя о выборе, вспомнил вдруг, что видел пару раз авто современного дизайна, всего в цветах (аэрографити или т.п.), подходящий по параметрам. Начал собирать инфу. Оказалось, есть такой автомобиль Акура РДХ – люксовая Хонда. Собирают в Канаде и США. Качество сборки считается как японское. Так и оказался я на североамериканских автоаукционах.

Довольно быстро разобравшись, определил бюджет – 25 000 долларов (тогда 32-33 р. за дол). И вот тут оказалось, что в США за такие средства можно приобрести практически любой авто. Конечно же, “играя” годом выпуска. Хоть Кайен, хоть Ферарри – глаза начали разбегаться, а губа раскатываться. Думалось приобрести Камаро или Мерседес какой. А там уж привезу как-нибудь.

Но пару разговоров с заграничным товарищем отрезвили. Он сразу заявил, что Акура РДХ будет наилучшим выбором в данный бюджет. Главный аргумент – “этот автомобиль дважды получал приз как самый надежный, и это среди прокатных агенств США, которые и без того приобретают только рабочих лошадок”.

Еще была Тойота Венза. Тоже хорош. Но в США полноприводные Вензы объемом 3,5 литра. А это по таможенному калькулятору выходило значительно дороже. Определившись с моделью и годом выпуска, стал участником аукциона.

Для начала закинул $2 000 как 10 процентов от стоимости. Залог своеобразный. Потом еще 2 000, чтоб на общий североамериканский аукцион выйти (20 процентов надо). Предпочтений по цвету особо не было, но малиновая с белым салоном смотрелась на фото очень сладенько. Однако получилось, что черная.

Доплатил до 22 200 дол, банковский конфискат, 39 000 миль пробег по Нью-Джерси. И началось: послепродажная проверка (обязательная), доставка в порт и стоянка там, пока контейнер соберется (вроде по 3 или по 5 в одном бывает), страховка “по морю”, доставка из Финляндии, таможня (может еще что, забыл).

В итоге начал заниматься в феврале, а в августе сел за руль Акуры РДХ, потратив 1 340 000р. Для сравнения, тогда на сайте объявлений стоял на продаже белый РДХ 2008 г.в. за 1,6 мл. р.

Рестайлинг

В 2009 году был проведен рестайлинг в результате которого модель получила ряд внешних изменений изменений:

  • Решетка радиатора приобрела знаменитую широкую окрашенную полосу, которая используется в фирменном дизайне моделей Акура по сей день;
  • Блок противотуманных фар выделен отдельными фальшрадиаторами;
  • Появилась возможность опциональной установки колес большего диаметра в 19 и 20 дюймов (ранее штатно устанавливались колеса в 18 дюймов);
  • Внутри незначительные изменения претерпела центральная консоль, где исчезла крупная шайба регулировки систем аудиокомплекса. На ее место пришел набор клавиш и уменьшенная шайба.

Проведение рестайлинга позволило немного освежить внешний облик и поддержать уровень продаж до выхода второго поколения.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели относятся японские и американские машины — Cadillac SRX II,  Lincoln MKT I, Subaru Tribeca I и Nissan Murano.

Плюсы и минусы модели

За время эксплуатации модели выявлены как положительные, так и отрицательные черты.
К положительным чертам можно отнести:

Наличие большого количества электронных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность при вождении. Так как модель относится к премиальному классу в отделке использовались только дорогие материалы (ткан, мягкий пластик и кожа). Учитывая приемлемую стоимость на момент покупки такое оснащение становилось для многих решающим фактором при приобретении;

  • Наличие системы постоянного или подключаемого полного привода. Хотя на рынке США наличие полного привода не является одним из больших достоинств при возникновении непогоды или иных экстремальных условиях такая система становится большим подспорьем для водителя;
  • Необычный и интересный дизайн. Благодаря дизайну передней части модель легко узнавалась и выбивалась из общего серого потока.

Однако модель имела и ряд недостатков:

  • Отсутствие выбора двигателя в качестве альтернативы. Некоторые поклонники марки не восприняли появление единственного турбированного безальтернативного мотора и в итоге отказались от покупки. Однако по своим характеристикам и общей надежности мотор не вызвал у владельцев нареканий;
  • Наличие поломок в мультимедийной системе. Сложная система управления и обработки информации давала сбой, что приводило к неполадкам в аудиосистеме или навигационной системе.

Системы безопасности

Конструкция кузова Аcura RDX способна поглощать энергию удара благодаря функции Advanced Compatibility Engineering.

Помимо этого, пассивная безопасность кроссовера обеспечивается шестью аэрбегами, два из которых передние.

Двойными шторками по бокам салона, 3-точечными ремнями, обладающими ограничителями силы и преднатяжителями, а также активными подголовниками на передних сидениях.

Здесь следует отметить, что японскими мастерами разработаны и установлены особые насосные системы и датчики, позволяющие мгновенно развертывать подушки безопасности, реагируя на угрозу.

Эти датчики также способны определять рост пассажира, и в случае необходимости, блокировать срабатывание каждого конкретного аэрбега.

Активная составляющая в базовой комплектации представлена системами ABS, EBD, SBA и VSA.

Конкурентные преимущества

У первоначальной версии кроссовера RDX была масса конкурентов, по мере обновления модели их список уменьшался. И сегодня, по мнению экспертов, у модели Acura RDX 2018 года выпуска он составляет всего три позиции:

  • Audi Q5;
  • Мерседес Benz GLK;
  • Cadillac XT5.

Ранее среди премиальных конкурентов RDX также называли Infiniti EX35 и JX, Lexus RX 350 и NX, BMW Х3, Volvo XC60, Land Rover Discovery Sport.
У каждого из названных автомобилей своя целевая аудитория: это те водители, которые предпочитают полюбившуюся модель, прекрасно зная о её недостатках. Но по факту Акура РДХ превосходит конкурентов по ряду параметров, что делает его весьма востребованным на американском рынке (4-е место по продажам). На российском же высокая цена и дорогое обслуживание RDX не способствовали популяризации данной модели.
Хотя автомобиль Acura RDX достоин внимания хотя бы уже потому, что показал высокие результаты краш-теста, прошедшего в США по методике NTHSA. Кроме того RDX обладает рядом конкурентных преимуществ:

  • просторность в салоне и вместе с тем компактность,
  • фирменный изысканный стиль,
  • передовые технологии безопасности, используемые в комплексе,
  • высокие ходовые характеристики (плавный ход, динамичность, устойчивость в любую погоду, послушный руль, хорошая проходимость),
  • низкий уровень шума,
  • отделочные материалы в салоне отличаются длительным сроком эксплуатации,
  • мощная (яркая) светотехника,
  • вместительный багажник,
  • надежность (поломки – редкость, ресурс агрегатов — высокий),
  • комфортабельные кресла.

Доступные комплектации и цены

В нашей стране можно найти кроссовер Акура RDX первого поколения, но это скорее редкость (автомобиль RDX 2006-2012 годов выпуска поставлялся на рынки СНГ только «серыми» дилерами). Продаётся Acura RDX по разным ценам, в зависимости от состояния и пробега: от 550 тысяч до 1,2 млн рублей.
Больше предложений на вторичном рынке представлено по 2-му поколению Acura RDX, в единственной комплектации, поставляемой в Россию официально – Акура РДХ Techno. Стоимость составляет 2,24-2,3 млн рублей. В версии 2016 года (после рестайлинга, с пакетом Advance) – 2,5-2,6 млн рублей. Но последнюю найди весьма проблематично (только на заказ ввоза в РФ из США с пробегом не менее 96,6 тысяч км).
Имеются предложения от одного автосалона о покупке Acura RDX III (2018 года выпуска) на заказ – за 4,77 млн рублей.

Интерьер

Внутри Аcura RDX новых элементов значительно меньше, нежели снаружи.

Главное, что подверглось изменению и стало гордостью японских инженеров — шумоизоляция Thinsulate, качество которой просто потрясает.

В салоне, рассчитанном на пять человек, не только просторно, но и абсолютно тихо.

Вместимость, как салона, так и багажного отсека новинки немного увеличилась благодаря удлиненной колесной базе, а потому места для ног как сзади, так и спереди более, чем достаточно для комфортного размещения.

Также слегка расширились дверные проемы, что упростило посадку/высадку.

Среди новинок в интерьере первое, что бросается в глаза, это 4,2-дюймовый сенсорный экран современной мульти-информационной системы, расположенный ниже 8-дюймового основного дисплея, интегрированного в торпедо.

Оба цветных жидкокристаллических монитора выполняют множество функций, таких как:

  • отображение картинки, транслируемой камерами заднего вида;
  • контроль за работой бортовых систем и мультимедиа;
  • настройки беспроводного сигнала телефона и интернета;
  • мониторинг количества топлива, давления в шинах, температуры двигателя и т. д.

Передние сидения оснащены множеством электрических регулировок, отменной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом.

При этом, водительское сидение имеет 10 направлений подстройки под пилота, а пассажирское — 8.

В салоне установлен климат-контроль с дефлекторами для пассажиров второго ряда, а облегчить жизнь водителя призваны электронные помощники Adaptive Cruise Control, Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist и Collision Mitigation Braking System.

Кроме прочего, максимальная комплектация паркетника подразумевает наличие датчиков дождя и света, задний и передний парктроник, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки «Пуск».

Следует также отметить, что в рестайлинговом автомобиле японский концерн представил абсолютно новые цветовые решения отделки салона (панелей и кресел), а также использовал оригинальный мягкий пластик, металлические полированные вставки и кожу.

Acura RDX или Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC имеет один из самых роскошных и комфортабельных салонов в сегменте. Внедорожник Mercedes-Benz стабильно получает лучшие оценки в краш-тестах. Мерседес предлагает несколько мощных двигателей и множество функций активной безопасности. GLC имеет лучший прогнозируемый рейтинг надежности, чем RDX, и доступен в кузове купе. Тем не менее, GLC – один из самых дорогих внедорожников в своем классе, и его управляемость, хотя и удобная, ничем не впечатляет. 

Между тем, RDX предлагает спортивную управляемость и больше грузового пространства. Выбор между этими двумя роскошными внедорожниками сводится к тому, что вы цените больше: роскошный комфорт или спортивные характеристики.

Читайте також

Как мы тестировали Acura RDX 2020

Характеристики марки

Acura – это люксовый бренд корпорации Honda, а также наименование дочернего подразделения Honda Motor Companies, специализирующегося на создании премиальных авто. Автомобили этой марки отличаются высоким уровнем качества, оснащения, максимально соответствуют потребностям клиентов, в них воплощаются лучшие инновационные разработки инженеров.
Акура – это первый японский бренд на американском рынке, который смог составить достойную конкуренцию европейским маркам. К сожалению бренд мало представлен в России. Впервые разработки японского премиального бренда появились в нашей стране в 2013 году: на рынок пришли кроссоверы Акура RDX и MDX, седан TLX. В это же время открылись дилерские центры, но лишь в столице. К сожалению, россияне не проявили особой любви к люксовым Acura – из-за низких продаж производитель был вынужден покинуть российский рынок. Поставки прекратились в 2015 году, обслуживанием проданных авто в России занялись дилеры Honda.

Экстерьер

Внешне отличить последнюю версию автомобиля от предыдущей модификации довольно легко, хоть сами обновления и носят локальный характер.

Обновленный RDX оснащен выразительной светодиодной головной оптикой Jewel Eye.

Иной фальшрадиаторной решеткой, кормовыми фонарями с 3D эффектом и LED «начинкой», более массивными бамперами, стильными противотуманными фарами и внушительным воздуховодом в переднем обвесе.

При этом, линии и обводы кузова кроссовера выдержаны в фирменном стиле новейших автомобилей бренда (моделей MDX, ILX и TLX), а потому вполне узнаваемы.

Кроссовер получился более современным и динамичным, сохранив габаритные размеры предшественника, которые составляют:

  • длина — 466,0 см;
  • ширина — 187,2 см;
  • высота — 167,8 см;
  • колесная база — 268,5 см;
  • дорожный просвет — 20,5 см.

В целом, рестайлинг внес грамотные корректировки в экстерьер, и без того, интересного автомобиля, а потому заслуживает всяческих похвал.

Особенности интерьера Акура ZDX

Несмотря на оригинальный внешний вид, внутри, автомобиль поражает комфортабельностью и изяществом. Весь салон выполнен коричневой коже, что соответствует модернистским воззрениям. Водительское сидение имеет 10 положений для регулировки. Все они автоматизированы, что позволяет достичь максимального уровня комфорта в процессе движения. Переднее пассажирское сидение имеет 8 положений для регулировки. Оба подключены к системе обогрева и вентиляции (в комплектации advanced). Второй ряд сидений расположен значительно выше первого. Это позволяет улучшить обзор пассажиров, располагающихся на них.

Для доступа к третьему ряду сидений можно откинуть средний ряд при помощи нажатия кнопки. Все индикаторы, отвечающие за регулировку сидений 2 и 3 ряда, подсвечиваются при открытии дверей. Задние сидения имею несколько режимов регулировки спинки. В случае если средне кресло не занято, его можно поднять, тем самым, оно превратится в подлокотник и увеличит количество места в авто.

Особо следует отметить багажное отделение. Общий его объем составляет 234 литра. Однако в случае необходимости, вместимость багажника можно увеличить в несколько раз. Так, при складывании третьего ряда сидений (в пропорции 50/50) объем увеличится до 676 литров, а если убрать спинки второго ряда, объем багажного отделения составит 1344 литра.

Кроме того, Акура ZDX имеет систему автоматического климат контроля. Соответствующая программа расположена в брелке водителя. При приближении брелка к авто, система активируется и в автомобиле автоматически настраивается температура внутри салона. Сам климат-контроль имеет 6 механических кнопок для ручного регулирования атмосферы внутри салона.

Климат-контроль действует совместно с GPS-навигатором. Так, если температура в салоне повышается, то, при работе климата в автоматическом режиме, система выровняет температуру. Вся система полностью автоматизирована и позволяет отслеживать положение солнца относительно автомобиля при помощи загрузки GPS-координат.

Технические характеристики

RDX стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 272 лошадиных силы с турбонаддувом. Автомобилю требуется 6,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. В отличие от многих конкурентов, эта Acura не предлагает других вариантов силового агрегата. 

Двигатель Acura RDX работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.

Передний привод является стандартным, но вы можете выбрать полный привод (Acura называет его SH-AWD) для увеличения тяги и достижения спортивной динамики.

Acura получила средние оценки экономии топлива для своего класса. В базовой конфигурации RDX расходует 10.7 л/100 км в городе и 8.4 л/100 км на шоссе. Выбор полного привода увеличивает показатель до 11.2 л/100 км в городе и 8.7 л/100 км на шоссе. 

Передний привод и АКПП Акура РДХ обеспечивают захватывающее и точное управление. Даже на более высоких скоростях крен кузова на поворотах минимальный, а стандартная система подвески с легкостью убирает неровности дороги. Все модели поставляются с интегрированной динамической системой Acura, которая позволяет водителю изменять режимы движения.

Включение доступной системы полного привода Acura Super Handling (SH-AWD) придает еще более спортивный характер и без того спортивной RDX. Для улучшения динамики подвески также доступна модернизированная система адаптивных амортизаторов.

Безопасность

Acura RDX 2021 года имеет общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд. Внедорожник получил пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в оценках лобового столкновения и опрокидывания.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • камера заднего вида,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • Lane Keep Assist,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • автоматический ассистент дальнего света.

Доступные расширенные функции безопасности:

  • проекционный дисплей,
  • дворники с датчиком дождя,
  • система парковочных камер с круговым обзором,
  • передний и задний парктроники,
  • мониторинг слепых зон,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади.

Итог

По итогу можно сказать, что Акура РДХ – идеальный авто для беззаботного (и, собственно, ничего особо не понимающего в автомобилях) пользователя-владельца. Управляемость, надежность и ускорение – явные плюсы. Маловато (для люкса) всяких приколюшек и удобных штучек – недостатки. А теперь предлагаю подумать о следующем авто. Что можно приобрести, пусть значительно дороже и по ходу рамное, но такого же качества? Кроме, конечно же, новой Акура МДХ ? Тем более, что MDX не намного больше (и, по сути, тоже кроссовер). Так что его оставим, если ничего другого не выберу. Как варианты рассматривал Кадилак Эскалейд (и Тахо)? Лексус 570 (и Крузер 200), новый Хонда Пилот под сомнениями из-за дизайна не люкс (как мне кажется), а больше 3 мультов уже. И вот читал отзывы. Сначала за Эскалейды, потом за Лексус, затем уже до Рендж Роверов добрался. И везде только положительные оценки. Мол, по обслуживанию дороже и жрет побольше, ну дак это само собой, ибо большой джип (и все такое). Это такие надежные авто все производители стали делать или как? За сим прощаюсь с вами, на вопросы постараюсь ответить со временем, фото 2013 г. из США (других нету).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий