Как защитить автомобиль от угона

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач помогает защитить машину, ведь чаще угоняют автоматику. Этот нюанс работы автомобиля усложняет процесс угона на 50%, поэтому стоит задуматься перед покупкой машины о МКПП.

Очень надежный способ защиты своей машины – блокировка коробки переключения передач. Эффективность такой системы зависит от цены. Конечно, на недорогое авто нет смысла ставить дорогую защиту. Тем не менее, блокировка КПП помогает выиграть вам больше времени, ведь угонщику придется хорошо поработать над взломом. Это касается как автоматики, так и механики.

Примерная стоимость защиты (сюда входит и установка) – 6000 рублей.

Даются ли гарантии на эти средства?

Компании-производители средств против угона автомобилей не могут гарантировать то, что вашу машину не смогут украсть.На каждый метод защиты есть свой способ обхода, и все они направлены в основном на то, чтобы заставить грабителя потратить больше времени на вскрытие машины и её завод, из-за чего они бросят своё дело и оставят чужую собственность нетронутой.

В то же время все они обязаны нести ответственность за уровень качества своей продукции. Если причиной угона послужили дефекты в том или ином устройстве, из-за которых оно не выполнило свою прямую функцию, тогда водитель имеет право требовать от фирмы компенсации, но делать это придётся через суд.

Например, если машина была угнана из-за того, что сигнализация не сработала (не из-за разряженного аккумулятора, а из-за проблем с самим средством защиты), тогда водитель может обвинить в случившемся фирму.

Если же звуковой сигнал сработал, но никто на него не среагировал и злоумышленник закончил своё дело, то вины компании в этом не будет. С механическими средствами защиты ситуация аналогична.

Архив брендов

ALFeco (Альфеко) — защита картера (поддона) двигателя и кпп
Alpine (Альпайн) — мультимедиа, автозвук, компоненты car audio
Aral (Арал) — моторное и трансмиссионное масло, смазочные материалы
AUTOLAND — эксклюзивные автоаксессуары
AUTOSOL (Автосол) — автохимия и автокосметика
BALDWIN DAHL — сепараторы очистки дизельного топлива с фильтром и подогревом
Bear-Lock — механические противоугонные устройства, замок на коробку передач
BIOCODE AUTO (Биокод) — автомобильная противоугонная система
BLACK BUG SUPER (Блек Баг) — противоугонная система.
Bridgestone (Бриджстоун, Firestone) — Шины колеса
Dagger (ДАГЕР) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
Dragon (Драгон) — противоугонный механический комплекс
FALCON — дополнительные сервисные устройства для автосистем
G-ENERGY — современные автомасла
Goodyear (Гудиер) — Шины колеса
HONDA (Хонда) — оригинальные автозапчасти
Konvekta (Конвекта), Thermo-Syctems — климатическое оборудование для транспорта
Kumho (Кумхо) — Шины колеса
LEXUS (Лексус) — оригинальные автозапчасти
MAGIC SYSTEMS — автосигнализации и противоугонные системы
Michelin (Мишлен) — Шины колеса
MircoM (Мирком) — автомобильная навигационная система
Mirofone — автомобильные мультимедийные системы громкой связи
MUL-T-LOCK — механические противоугонные устройства, замки
NANOPROTECH (Нанопротек) — защита от влаги и коррозии
Nokian Tyres (Нокиа) — Шины колеса
Pandora (Пандора) — элитная охранная противоугонная система
Parrot — автомобильные системы громкой связи
Prolong (пролонг) — Элитная автохимия.
Replica Alloy Wheels — Диски колеса из легкого сплава точной копии
RICOCHET — пленка для защиты и бронирования
SEPAR (Сепар) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом
Sever-S (Северс) — подогреватели предпусковые и водородное топливо
SOBR (Собр) — охранные, информационные и противоугонные системы
STANADYNE (Стендайн) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом, топливные присадки
Standart — вибро, тепло, скрипо и шумоизоляционные материалы
Tecnoblok (Техноблок) — механическая противоугонная система
TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
Yokohama (Йокохама) — Шины колеса
АвтоДжоуль — Автоодеяло для двигателя
АвтоОдеяло — Утеплитель для двигателя
Бастион (Альбатрос, Skat, Teplocom) — защитное электрооборудование для систем отопления и бытовых приборов
ГАРАНТ- механический противоугонный комплекс
Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП — ЧЕЛЯБТРАК

Как происходит угон автомобиля с системой бесключевого доступа (Keyless Go)?

Преступники используют для угона автомобиля способ кражи без ключа, т.е. с помощью ретрансляции сигнала вашего бесконтактного ключа на специальный радиоприемник, который злоумышленник держит рядом с дверью вашего автомобиля.

В принципе этот вид кражи основан на простейшем релейном усилителе радиосигнала в ретрансляторе. В настоящий момент это электронное оборудование можно легко найти в интернете и приобрести.

Как же действуют угонщики, которые приобрели подобный ретранслятор? В первую очередь и чаще всего они ищут так называемую «жертву» рядом с жилыми домами, где ночью обычно припаркованы автомобили. Далее преступники проверяют все автомобили с одной целью, найти авто оснащенное такой системой бесключевого доступа. Более подробно о технолонии угона автомобилей с бесключевым доступом в салон, можно узнать здесь.

Сделать это достаточно просто. Дело здесь вот в чем. Большинство автомобилей с системой бесконтактного доступа в салон оснащены кнопкой запуска двигателя- старт/стоп. Сами понимаете, узнать оснащена ли ваша машина такой системой бесключевого доступа дело нескольких секунд. 

Далее преступники разделяются. Один с радиоприемником остается у машины, а другой отправляется к жилому дому с одной целью, поймать сигнал вашего бесконтактного ключа, который постоянно выдает в эфир маломощный радиосигнал.

Как правило большая часть угонщиков сначала ходят со своим радиоприемником под окнами или балконами жилых домов. Ведь многие из нас кладут ключи от автомобиля в спальне, окна которой выходят во двор, где и стоит машина. Таким образом шанс поймать сигнал под вашими окнами у преступников есть. Если конечно вы не живете совсем высоко. 

Так же преступники могут зайти и в подъезд с целью фиксации того же радиосигнала бесконтактного брелока, который распространяется перед дверью квартиры. К большому сожалению именно так, через дверь чаще всего, злоумышленники и ловят сигнал автомобильного ключа. Многие автовладельцы кладут ключ на тумбочку или на полку в коридоре своей квартиры, перед самой входной дверью. 

Поймав радиосигнал бесконтактного ключа-брелока, радиоприемник автоугонщика с помощью радиоусилителя усиливает сигнал и передает его дальше в радиоэфир по специальному каналу. И как вы уже наверно догадались, этот радиосигнал направляется на улицу, где рядом с автомобилем стоит уже другой угонщик, держа в руках специальный радиоприемник-ретранслятор, который, принимая радиосигнал брелока-ключа передает его дальше в радиоэфир на той самой частоте, на которой его и принимает охранная система автомобиля.

В итоге охранная система автомобиля распознает оригинальный ключ автомобиля и снимет естественно машину с охраны. 

Вторым и самым распространенным местом для угонов автомобилей с бесключевой системой доступа, является паркинг у торговых центров и супермаркетов. В этом случае один из преступников отправляется прямо за владельцем автомобиля, с целью, поймать радиосигнал бесконтактного ключа-брелока. Второй угонщик находится уже у машины и ждет передачу нужного сигнала, чтобы открыть автомобиль.  Ведь попав непосредственно в машину злоумышленнику только и остается, что б нажать кнопку стоп/старт и запустить двигатель, ведь охранная система уже сняла машину с охраны.

Если все объяснить по-простому, то можно рассказать так. Сам радиоприемник, который держит угонщик рядом с машиной жертвы, конкретно становится родным ключом автомобиля и фактически его обманывает. Ведь в этом случае сигнализация автомобиля думает, что рядом с ним находится оригинальный ключ владельца. 

Весь процесс угона может занять всего 60 секунд. Этот вид угонов один из самых быстрых и простых для автоугонщиков, так как в этом случае им не приходится взламывать дверные замки и ломать замок зажигания, а просто использовать специальное оборудование для обмана иммобилайзера. Примечательно то, что у самих злоумышленников в этом случае риск небольшой, так как такой угон происходит в полной тишине и без риска срабатывания сигнализации. 

Решение 90% проблем

90% возможных проблем можно избежать, если ставить автомобиль на охраняемую парковку, держать салон закрытым и не оставлять на виду ценных предметов, а также подключенных панелек автомагнитол, антирадаров, видеорегистраторов и gps-навигаторов вне зависимости от их стоимости.

Вор не будет на глаз прикидывать стоимость конкретно вашего копеечного регистратора, если ваша машина — единственная в округе, где он не снят в отсутствие водителя. Он сначала украдет его, а потом будет разбираться. И даже если он выручит за него несколько сотен рублей — с учетом мизерных трудозатрат на саму кражу его это вполне устроит.

Если нет гаража, то охраняемая парковка — это то, на чем никогда не следует пытаться сэкономить. Ущерб от одной единственной кражи даже из недорогого автомобиля может спокойно превышать годовую стоимость такой парковки.

Темнота и незаметность — лучшие друзья вора

При невозможности пользования охраняемой парковкой следует ставить автомобиль на хорошо освещенные места и избегать мест укромных и малолюдных.

Тихие и укромные места кажутся такими уютными и комфортными. Но именно такими они являются и для потенциального вора, которому будет очень комфортно возиться с чужим автомобилем в укромном уголке, где мало света и куда не заглядывают случайные зеваки.

Механические противоугонные способы

Приспособлений, препятствующих путешествию авто без ведома его владельца уже изобретено множество. Каждый водитель старается изобрести что-то свое, пусть и не очень технически сложное, зато обязательно хитрое и уникальное. Вкратце пробежимся по самым популярным средствам, чтобы иметь общее представление.

Блокировка дверей

При помощи штыря запираются все двери машины. Снимается с отдельного брелока.

Плюс – затрудняет действия угонщика, которому нужно завести машину без ключа или отключить сигнализацию в положении «лежа на полу, ноги на воле в открытой двери».

Минус – попасть в салон, можно разбив стекло, что не позволит открыть дверь, но даст шанс грабителю все-таки действовать внутри автомобиля.

Блокировка руля

«Кочерга» или накладка на руль — приспособление запирающее рулевое колесо и педаль тормоза.

Плюс – потребуется время и специальные кусачки или болгарка, чтобы избавиться от толстой железки.

Минус – перекусывается или перепиливается само рулевое колесо, если не поддается «кочерга», вся конструкция. Сломанный руль не мешает угонщику уехать своим ходом.

Блокировка рулевой колонки

Пожалуй, одно из самых эффективных технических средств защиты машины от угона. Клин с замком вставляется в несъемную муфту, встроенную в вал рулевого колеса внизу, у педального узла.

Плюс – на взлом такого замка и само его обнаружение потребуется не менее 10-15 минут, что увеличивает риски для вора.

Минус — взломать несложный замок или спилить приспособление болгаркой для опытного взломщика нетрудно, хоть и хлопотно.

 Стопор педали

Приспособление, блокирующее педаль газа. Плюс — вытащить или перепилить такую болванку сложнее, чем кочергу на рулевом колесе. Минус – перепилить, все-таки можно, как и отомкнуть сам замок отмычками.

ПримечаниеПедальные стопора, как и стопора для рулевой колонки в слякотное время года неудобно снимать и устанавливать самому владельцу, особенно, если это женщина. Грязные руки, грязная одежда, неудобная поза, испорченное настроение — цена механической зашиты авто, связанной с блокировками педалей или колес.

Замок на коробку передач

Устройство блокирующее возможность пользоваться переключением скоростей.

Плюс – какая-никакая защита.

Минус — легко взламывается, кроме того, через капот всегда можно поставить вторую скорость, тронуться с места и уехать. Касается и автоматических коробок передач: рычаг продолжает находится в положении Паркинг, а машина движется в режиме Драйв.

Перечислять механические способы защиты машины от угона можно долго. За время существования автомобилей их придумано невероятное количество.  Изобретательных людей в стране все еще много.

Из экзотических способов механической защиты можно еще назвать банальный охотничий капкан на мелкое зверье. Увечья не нанесет, но охоту лазить в чужие авто отбивает напрочь. Для неудавшегося воришки прыгать с капканом на ноге или пытаться сбросить его с руки совсем не то же самое, что уносить ноги налегке. Это не совет, упаси боже, но отчаявшиеся владельцы этот способ защиты авто от угона используют.

Можно еще, пожалуй, сказать о том, что придвинутое максимально близко к рулю и зафиксированное в таком положении водительское сиденье, обычно отпугивает угонщика. Сесть за руль сразу он не сможет, придется потратить время на то, чтобы найти способ отодвинуть сиденье, если оно заперто в таком положении.

Учитывая, что типовых запоров такого рода нет (их придумывают и создают изобретательные «кулибины»), то времени на устранение препятствия может уйти слишком много. Воры стараются не связываться. Бывает даже не пытаются взломать двери, чтобы определить, действительно заперто сиденье в неудобном положении или это блеф.

Иммобилайзеры

Следующей «линией обороны» автомобиля являются устройства, блокирующие зажигание – иммобилайзеры. Если машина угоняется, эти блоки разрывают важные цепи питания и не дают нормально завести двигатель. Конечно, их можно обойти или отключить – и опытный вор это умеет делать. Но, как и в случае с сигнализацией, это – лишняя потеря времени, которого у нарушителя и так немного.

Иммобилайзеры бывают следующих типов:

  1. Чисто электрические. Один из самых старых способов. Он спасает лишь от неопытных угонщиков – но кражами машин промышляют не только профессионалы. Банальный «отключатель массы», спрятанный в надёжном месте и нажатый перед уходом владельца – и кражу становится осуществить намного труднее.
  2. Электронные разрыватели цепей. Они удобнее для современных моделей машин с электронным зажиганием. В этом случае в основные узлы автомобиля может быть внедрено до десятка небольших устройств, разрывающих цепи, блокирующих подачу топлива и отключающих иные системы. Их включением и отключением занимается процессорный блок, управляемый с помощью пульта, электронного ключа или введения секретного кода.

Нужно отметить, что хотя сам по себе иммобилайзер полезен, при установке совместно с сигнализацией может возникнуть конфликт устройств. В этом случае двусторонние сигнализации устанавливаются через «обходчик» – особый узел, делающий приоритетными команды именно сигнальной системы, а не иммобилайзера.

Технически работа иммобилайзера может реализовываться следующим образом:

  • Контактные устройства. В этом случае в замке зажигания или водительской двери ставятся датчики, реагирующие на электронный ключ. При попытке завести машину «неродным» ключом система срабатывает и блокирует работу двигателя.
  • Бесконтактные. Иммобилайзер реагирует на радиомаяк владельца. Здесь невозможно подобрать пин-код, затруднён перехват сигнала. Однако нужно внимательно следить за зарядом аккумулятора самого охранного устройства: разрядившись, иммобилайзер на маячок не среагирует и завести машину не даст даже владельцу.
  • «Секретки» – самый простой, но до сих пор эффективный способ уберечься от угона авто. Простая кнопка-«секретка», установленная в неожиданном месте салона, не даст постороннему человеку украсть машину.  Такую защиту автомобиля от угона может своими руками установить почти любой владелец машины, хоть немного знакомый с её устройством.  Ещё надёжнее системы, где кнопку нужно не просто найти и нажать, а сделать это несколько раз с определённым интервалом. Например, если для отключения защиты нужно сделать три коротких, три длинных и снова три коротких нажатия, чтобы сработала «секретка», то вор, не зная этого кода, мало что сможет сделать.
  • Датчики движения. Это неприятный сюрприз угонщику. Машина заведётся и поедет – но недалеко, а затем заглохнет, имитируя неисправность в топливной системе. Как правило, преступники бросают в этом случае автомобиль, а владелец может его найти и забрать обратно.
  • Погружные топливные датчики. Устанавливаются в системе топливного питания, перекрывают подачу топлива, если не введён код.
  • Транспондеры. Они похожи на бесконтактные устройства, но срабатывают на небольшом расстоянии. Владельцу нужно поднести карточку или брелок к датчику, и лишь после этого иммобилайзер отключится.

Это лишь часть возможных решений. Техническая мысль не стоит на месте, и на рынке автоаксессуаров постоянно появляются новые устройства.

Блокировка КПП

Блокировка КПП, руля и капота- эта еще одна система безопасности при угоне автомобиля.

Блокировка такого плана, при попытке взлома автомобиля попросту блокирует руль и капот, для безопасности, при попытке проникновения угонщика в автомобиль.

Рассмотрим виды блокировки их всего две, характерны местом установки:

Наружная — установлена в салоне КПП, установка ее на коробке передач, блокирует ее перемещение.

Внутренняя — ее установка производится в моторном отсеке, на рычаге.

Конечно существуют ряд достоинств и недостатков такой системы. Угонщик не сразу в состоянии ориентироваться, где находится замок, в моторном отсеке будет гораздо сложнее даже найти место.

2). Скрытая кнопка блокировки двигателя

В последние время во многих новых современных автомобилях появилась кнопка запуска двигателя без ключа, что на самом деле облегчает задачу злоумышленника(ов) для угона автомашины. Имея в своем арсенале электронное оборудование отключающее сигнализацию, такой угонщик свободно заводит  автомобиль с помощью этой самой кнопки запуска двигателя.

Многие автовладельцы при покупке автомобиля в качестве дополнительного оборудования устанавливают на машину помимо заводской сигнализации еще и дополнительную электронную охранную систему, надеясь на то, что этим самым дополнительно обезопасили свой автомобиль. Но, к большому сожалению, этот способ в наши сегодняшние дни не дает должного эффекта, так как принцип действия всех заводских сигнализаций да и дополнительных тоже, почти-что схож. И для отключения охранной автосигнализации и любой другой угонщику необходимо применить всего лишь специальную электронику.

Чтобы существенно снизить такой риск угона своего автотранспорта Вам необходимо оборудовать автомобиль скрытой кнопкой блокировки двигателя, которую угонщику будет не так уж легко найти. Если угонщику не удастся найти эту кнопку, то автомобиль просто не возможно будет завести. Раньше подобный блокиратор часто применялся на многих того времени автомобилях. В последние годы популярность таких блокираторов постепенно сошла на-нет. Причина состоит в том, что сегодня существует ошибочное мнение которое поддерживается многими автомобилистами, а именно, что дополнительная современная сигнализация вполне надежно защищает вашу машину от преступников.

Главное в забытом “ноу-хау”, чтобы эта скрытая кнопка была спрятана надежно и в таком месте, чтобы угонщику машины потребовалось длительное время на ее поиски и обнаружение. В том случае, если ваша машина все-же подвергнется попытке угона, то у вас есть большой шанс и вероятность, что угонщики бросят и прекратят такую попытку кражи автомобиля, так как злоумышленники обычно стараются выбирать легкий способ угона с минимальным для себя риском быть пойманными.

Как уберечь автомобиль от угона

  1. Блокираторы дверей. Основная задача – не дать вскрыть дверь без повреждений. Надежно блокируют открытие машины любыми способами, не дают доступ к проводке в порогах и к диагностическому разъему.
  2. Защита от ретрансляции. Блокировка штатного радиоканала. Она запрещает несанкционированный доступ в машину даже при наличии штатного ключа.
  3. Персональный пин-код. Устройство программирует автовладелец, используется в одно нажатие. Злоумышленник не будет подбирать код при заблокированном автомобиле, особенно если не очень разбирается в электронике. Алгоритм действия подобен «секретке» — перед началом движения необходимо выполнить определенные действия.

    Итак, все, что надо владельцу автомобиля – это иметь метку в кармане, штатный ключ и знать пин-код для того, чтобы поехать.

    При установке сертифицированных средств защиты не возникает штатных ошибок и машина остается на гарантии.

Но можно усложнить жизнь автоугонщику, и тогда, если угонщик сделал все свои стандартные действия, а машина не завелась – скорее всего он все бросит и пойдет искать другой доступный экземпляр.

Что советуют профи

Отталкиваясь от многолетней практики, профессионалы рекомендуют придерживаться таких советов:

1. угроза физическому здоровью – наиболее популярный вариант угона;

Чтобы исключить вероятность кражи рекомендуется:

  • во время управления ТС закрывать двери и замки;
  • при обращении неизвестного лица не открывать дверь и не спускать стекло;
  • не выходить из ТС по требованию неизвестных лиц.

2. классическая схема;

Защитить автомобиль можно путем снижения внимания:

после выхода из машины нужно закрывать двери и поднимать стекла

Как показывает практика для угона нужно не больше 20 секунд;
угонщики редко обращают внимание на чистые и ухоженные автомобили;
запрещается оставлять на видном месте в салоне драгоценные вещи, документы, деньги.. 3

угон через сервисные центры обслуживания

3. угон через сервисные центры обслуживания.

После того как собственник транспортного средства оставил его с целью ремонта на СТО, недобросовестные работники могут вскрыть охранную систему, поставить различные перемычки либо совершают иные манипуляции, чтобы угонщик в дальнейшем смог быстро украсть.

Как и где происходят кражи

Тут с уверенностью можно сказать, что происходит всё быстро и неожиданно. Никто и никогда не готов к краже. При этом человек испытывает крайне неприятные ощущения, когда обнаруживает, что оставленной на парковке или возле дома машины уже нет. Кто-то просто впадает в ступор, другие начинают судорожно паниковать, принимая порой крайне необдуманные решения и лишь некоторые сразу понимают, что нужно обращаться в правоохранительные органы и немедленно начинать поиски. Чем больше времени прошло с момента угона, тем меньше шансов вернуть автомобиль. Есть несколько наиболее распространённых мест, где происходят кражи.

Стоянки возле супермаркетов и торговых центров, где отсутствует охрана. Многие автоугонщики буквально патрулируют подобные места, подыскивая потенциальную жертву. Им не нужно дожидаться глубокой тёмной ночи, чтобы совершить кражу. Часто машины угоняют утром и днём. Воры отслеживают машину и его владельца, наблюдают за его действиями и поведением. Есть категория очень рассеянных людей, которые легко могут забыть поставить автомобиль на сигнализацию. Угнать его проще простого.
Парковки офисных зданий, спортивных центров, предприятий. Это такие места, где машины обычно стоят несколько часов. Охрана при этом часто отсутствует. Тут преступники оставляют наблюдателей, которые выбирают самый уязвимый автомобиль.
Дворы жилых многоэтажных домов. Оставляя автомобиль под окнами, многие владельцы уверены, что их транспортное средство в полной безопасности. Но это не совсем так. Угоны с таких мест совершают обычно ночью или очень рано утром. Тут не поможет и сигнализация, поскольку человек будет долго просыпаться и не сразу осознает, что сработала именно его охранная система.
Гаражи. Их вскрывают не так часто

Здесь вору важно иметь доступ к гаражам, где отсутствует серьёзная охрана. В основном, преступник готов пойти на риск и угнать машину из гаража, если речь идёт о дорогой и ценной на чёрном рынке иномарке.
Трассы и дороги

Очень опасный способ кражи, поскольку часто сопровождается физическими увечьями для водителя. Преступники используют силовые и обманные методы, забирают ключи и уезжают. Целью вора становится не местный автомобиль, который оказался тут проездом.

Можно объективно говорить о том, что угнать машину можно практически из любого места и в любое время. Самым безопасным местом считается охраняемая стоянка с видеонаблюдением. Но они есть далеко не везде. А за подобную охрану придётся платить хорошие деньги.

Защита от код-грабберов

Единственный надежный способ защититься от перехвата кода с брелка сигнализации — не делать ставку в защите своей машины на то, что поддается управлению посредством брелка и радиоканала.

Никакой вор с код-граббером не сможет открыть вашу машину, если центральный замок на ней запирается и отпирается механически, поворотом ключа в личинке.

Безопасный, но не самый удобный вариант — запирать машину на ключ, после чего включать сигнализацию с брелка. Сам модуль сигнализации не должен иметь подключение к центральному замку. Тогда перехват кода с брелка ничего не даст злоумышленнику: он сможет отключить сигнализацию, но не откроет двери.

Большинство людей не будет использовать этот вариант, потому что слишком разбаловано возможностью запирать и отпирать машину нажатием всего одной кнопки. В таком случае как минимум нужно избегать оставления в машине ценных вещей — причем не только в салоне, но и в багажнике, ведь у перехватившего код сигнализации вора будет доступ и к нему.

Ну и не терять бдительности: если в каком-нибудь людном месте, вроде парковки ТЦ, машина не ставится на сигнализацию с первого раза или брелок отвечает каким-то нестандартным писком, то это верный сигнал, что здесь что-то не так.

Блокировка КПП

Блокировка КПП, руля и капота- эта еще одна система безопасности при угоне автомобиля.

Блокировка такого плана, при попытке взлома автомобиля попросту блокирует руль и капот, для безопасности, при попытке проникновения угонщика в автомобиль.

Рассмотрим виды блокировки их всего две, характерны местом установки:

Наружная — установлена в салоне КПП, установка ее на коробке передач, блокирует ее перемещение.

Внутренняя — ее установка производится в моторном отсеке, на рычаге.

Конечно существуют ряд достоинств и недостатков такой системы. Угонщик не сразу в состоянии ориентироваться, где находится замок, в моторном отсеке будет гораздо сложнее даже найти место.

Держите ключи автомобиля во внутреннем кармане

Воровство из кармана – это всем нам известная тема. Часто крадут кошельки, телефоны и т.д. Но если это ключи от машины, то убытка намного больше. Вор, которому приглянулась ваша машина, обязательно проследит за вами в каком-нибудь людном месте, чтобы незаметно стащить ключ. А на ключах иномарок часто находится чип включения и выключения блокировки двигателя или дверей. Это усугубляет ситуацию.

Не стоит оставлять ключи в прихожей квартиры, давайте не будем скрывать то, что мы часто забываем закрывать входную дверь. Зашел кто угодно – взял ключи и нет машины. Поэтому внутренний карман хоть как-то защитит.

Все эти способы – это минимум от того, что вы должны сделать, чтобы избежать угона дорогостоящего автомобиля. Ведь сегодня шикарные авто воруют даже с автосалона.

Меры предосторожности от угона авто

  • Всегда забирайте с собой документы из машины, так как если у вас угонят автомобиль, то они помогут злоумышленникам быстрее его сбыть;
  • Отпугнуть угонщика поможет противоугонная маркировка, так как продать такую машину или ее запчасти намного сложнее, чем создать новые данные;
  • Никому не рассказывайте о принятых мерах безопасности авто, даже самым близким;
  • Не оставляйте ключи в замке зажигания, даже если находитесь рядом с машиной;
  • Установите себе сигнализацию, отличающуюся по звуку от других устройств, чтобы вы могли точно определить, что именно ваше авто подает SOS;
  • Застрахуйте автомобиль по риску «угон».

Всю ответственность за угон автомобиля не стоит перекладывать на злоумышленников и то, что вы вынуждены после кражи машины теперь пользоваться общественным транспортом, по большей части ваша вина. Если бы плохо не лежало, то никто и не подумал бы связываться с вашей «лошадкой». Подстрахуйтесь на случай чего и спите спокойно.

Если вы хотите узнать больше, то просмотрите следующее видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий