Какие шины лучше выбрать на скутер
Вопрос выбора шин стоит перед каждым владельцем транспортного средства, в том числе и скутера, так как шины являются расходником и требуют замены через какое-то время. Допустим, вы являетесь счастливым владельцем Хонда Дио 34. Независимо от того, достался он вам новым или б/у, придет время менять резину и станет вопрос: что выбрать?
Стоит уделить этому вопросу достаточно внимания, потому что от качества покрышек зависит безопасность на дороге
И если это важно для владельцев автомобилей, то тем более это должно быть важно для ездящих на мотоциклах и скутерах, так как устойчивость последних значительно ниже, чем у авто. Упущение в этом деле может дорого стоить и об этом нужно помнить, выбирая резину
Кроме безопасности, сделанный выбор повлияет также и на комфорт при езде, что тоже немаловажно.
Вначале нужно обратить внимание на рисунок протектора. Если он глубокий и ярко выраженный, то такой тип лучше подойдет для загородных песчаных и грунтовых дорог
При езде на твердых покрытиях такая резина увеличивает сопротивление с поверхностью дороги и может создавать дополнительную вибрацию, что уменьшит комфорт от езды. Поэтому для городских дорог лучше подойдет неглубокий протектор в виде волнистых линий. Если приходится ездить и на проселочных и на асфальтированных дорогах, то спереди можно поставить дорожный, а сзади – глубокий протектор.
Далее узнаем, какая резина на твердость. Жесткая резина имеет более слабое сцепление с поверхностью дороги и на ней не очень комфортно ездить, так как чувствуешь, как говорится, каждую ямку. Особенно осторожным нужно быть на такой резине в дождливую погоду, потому что увеличивается риск заноса. Обычно и цена на такие покрышки невысокая, что характерно для многих производителей из Китая.
Известные производители из Европы предлагают изделия более высокого качества. Кстати,наш Honda Dio AF 34 сделан в Японии и на заводском контейнере комплектуется шинами японских фирм, таких как Dunlop или Brıdgestone. Такая резина может прослужить до 10 лет, хотя и стоит немало. Итак, выбор за вами.
Какое должно быть давление в колесах скутера
Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения
Контроль давления в шинах
На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.
Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.
Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.
Манометры давления в шинах
Обратите внимание, что манометр должен быть исправным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения
Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность,сравнив с 100% исправным
Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность,сравнив с 100% исправным.
Таблица давления в шинах
На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди.
Размер колес | Давление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 | |
Нормальная нагрузка | Полная нагрузка | |
100/60-10 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
130/60-13 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/70-12 | 2,25/2,3 | 2,3/2,4 |
110/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/80-12 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
100/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
120/90-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
3,0х10 | 1,75/2,0 | 2,0/2,1 |
3,50х10 4PR | 2,5/2,5 | 2,6/2,6 |
Давление в шинах зимой
Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».
skuterov.ru
Какое Давление Должно Быть В Шинах Скутера ~ AUTOINTERLINE.RU
Скутеры Сервис и ремонт
Давление в шинах, рекомендации и последствия
Так ли принципиально соблюдать правильное давление в шинах, чем его определять, как нередко подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти главные правила принципиально знать, хотя мы нередко не уделяем этому особенного значения.
По сути, вы должны инспектировать давление перед каждой поездкой, не непременно манометром, хотя бы просто, на глаз, тривиально нажав всем весом собственного тела на сидение, проверьте, нет ли значимой спущенности колеса. Покрышка могла проколоться либо получить какие-либо другие повреждения во время вашей последней поездки. Если это так, то непременно убрите прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не сможете, подкачайте колесо мало больше рекомендуемой нормы и отчаливайте в шиномонтаж.
Время от времени, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, существенно возрастает потребление горючего, кардинально изменяется маневренность, скутер начинает вилять. По сути, такое поведение техники очень небезопасно, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему иному, существенно миниатюризируется ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не можете накачать колесо, даже если взяли с собой насос.
Давления в шинах
Как выяснить какое давление должно быть в колесе.
Увеличенное давление в шинах также имеет свои нехорошие воздействия как на маневренность, так и на износ. При всем этом, точка сцепления скутера с землей миниатюризируется, и мельчайшая выпуклость на дороге может привести к падению.
Чрезмерное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при всем этом на себя практически весь удар от наших дорог. Страдаю подшипники рулевой колонки и колес, миниатюризируется ресурс сайлентблоков мотора и амортизаторов.
Направьте внимание, что манометр должен быть исправным. Встречались сильно много случаев, когда китайские шкалы демонстрировали полностью неадекватные значения
Потому, до того как приобрести таковой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с заранее исправным .
На каждой шине вы сможете отыскать рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Как правило это 2 атм сзади, и 1,75 атм впереди.
Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда лучше малость уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка греется, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли до поездки, мало увеличатся. Отсюда рекомендовано инспектировать замеры на прохладную. В прохладное же время года, показатель падает, да и покрышки дубеют.
autointerline.ru
Критерии оценки давления в шине
Для каждой покрышки заводом изготовителем предусмотрено рекомендованное давление. Существует четыре критерия, по которым выбирается уровень давления для самоката:
- коэффициент сопротивления трения;
- амортизация;
- сцепление с дорогой;
- износ покрышек и камеры.
Коэффициент сопротивления трения качению
Чем сильнее накачено колесо, тем меньше сопротивление трения качению. Самокату с высоким коэффициентом легче катиться, что положительно сказывается на динамике и запасе хода.
Амортизация
Амортизация в самокатах чаще всего происходит не за счет подвески, а из-за покрышек. Встречаются версии электросамокатов с подвесной системой из амортизаторов и пружин, однако их стоимость высока. Большинство электрических мобильных средств передвижения на рынке без подвесной системы, поэтому реализовать комфорт и управляемость можно только методом подбора оптимального давления в покрышках.
Сцепление с дорогой
При недостаточном давлении контактное пятно увеличивается. Это приводит к уменьшению тормозного пути и увеличению сцепления с дорогой. Уменьшение давления для большего сцепления используют любители езды по бездорожью не только на самокатах.
Проходимость транспортного средства гораздо выше при увеличенном контактном пятне. Если самокат используется за городом, лучше снизить уровень давления: на неровностях возрастет амортизация и увеличится управляемость.
На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.
Избыточное давление
При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:
- уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
- из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
- происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
- в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.
Недостаточное давление
Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:
- ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
- контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
- сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
- у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.
Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений – буксаторов – допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.
Важно!
Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:
- при длительной – более 1 часа – езде на высокой скорости;
- при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.
Правила поддержания оптимального давления в шинах
Чтобы быть уверенным в том, что колеса накачаны правильно, необходимо измерять давление минимум каждые две недели, и обязательно перед каждой дальней поездкой.
Если вы долго не пользовались мопедом, также следует сверить показания манометра с требуемыми значениями. Даже в состоянии покоя из-за пор в резине и естественных технических зазоров колеса может происходить утечка воздуха.
Разнообразие моделей скутеров, различия в их размере, весе и нагрузке, которую они способны нести, не позволяют давать одни и те же рекомендации по оптимальной накачке колес для мопедов объемом 50, 150 и т.д. кубов одновременно. Поэтому предлагаем вам воспользоваться специально разработанной таблицей параметров давления в шинах в зависимости от технических характеристик вашего скутера:
Размер шин | Давление в шинах,перед /зад, bar | |
Без нагрузки | С нагрузкой | |
100/60-10 | 2.2/2.3 | 2.3/2.4 |
130/60-13 | 1 . 8/2 .0 | 2.0/2.2 |
130/70-12 | 2.2/2.3 | 2.3/2.4 |
120/70-12 | 2.25/2.3 | 2.3/2.4 |
110/70-12 | 2.2/2.3 | 2.3/2.4 |
120/80-12 | 1.8/2.0 | 2.0/2.2 |
130/70-10 | 1.8/2.0 | 2.0/2.2 |
100/90-10 | 1.9/2.1 | 2.0/2.2 |
120/90-10 | 1.8/2.0 | 2.0/2.2 |
130/90-10 | 1.9/2.1 | 2.0/2.2 |
3,0×10 | 1.75/2.0 | 2.0/2.1 |
3,50×10 4 PR | 2.5/2.5 | 2.6/2.6 |
Важно! Параметры, указанные на покрышке – это максимально допустимое значение для данной резины. Не используйте его в качестве эталона при накачке колес мопеда
Гололед скутеру не помеха — делаем зимнюю резину для скутера
Всем привет я снова с вами. Надеюсь, все уже отошли от новогодних (и посленовогодних) праздников и ждут не дождутся удачного момента, чтобы что-нибудь смастерить. Новогодние праздники и меня выбили немного из колеи, но в конце концов ведь все мы люди и имеем право немного расслабиться (а может и много, тут уж как повезет). Но пора оставить праздники и пустую болтовню в покое и переходить к делу.
Сегодняшним постом с большой радостью открываю новую рубрику на сайте. Называться она будет «Маленькие хитрости«. В этой рубрике будут публиковаться различные мелкие полезности для всех самоделкиных.
А сегодня речь пойдет о том, как не дать зиме застать вас врасплох, если вы на скутере. Зима, гололед — все машины переобулись в зимнюю резину, но вот для скутера это проблема. В нашем маленьком городке зимней резины для скутеров нет (а может ее вообще не существует). Но что делать, ведь иногда без двухколесного друга просто не обойтись. Были времена, когда одевшись в лыжный костюм, я ехал на работу скутером при 25 градусах мороза и жутком гололеде. Сейчас эти времена прошли, но кое-какие навыки ведь остались.
Когда я первый раз выехал скутером на гололед, то чувствовал себя, мягко говоря, жутковато. Носит его сильно, вес небольшой, задний привод, два колеса — все это дает о себе знать. Первая мысль была немного спустить камеры… Но вот незадача — там ведь безкамерка, а значит спускать нельзя а то разбуешься на первом повороте а то и раньше. И тут мне вспомнился рассказ отца о том, что в старые времена грузовика на колеса одевали цепи, чтобы уменьшить скольжение. Почему бы не проделать это для скутера, подумал я.
Я сбегал в ближайший строительный магазин и прикупил десяток пластиковых хомутов — вот, что из этого вышло.
Оборудование:1. Пластиковые хомуты 35 см — 10-15 шт;2. Кусачки.
На этом у меня все. Ожидайте новых постов, ставьте плюсы, если считаете материал полезным. До скорой встречи.
Как выбрать зимнюю резину для мотоцикла или скутера?
Выбор зимних шин не должен производиться на основе прихоти. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать определенные критерии. Не стесняйтесь обращаться к своему механику за советом по выбору зимних шин.
Проверить маркировку
Как мы уже говорили ранее, зимние шины обозначаются Маркировка M + S. Поэтому убедитесь, что шины, которые вы собираетесь купить, имеют эту маркировку. Однако эта маркировка не является эксклюзивной. Вы также можете увидеть индикатор 3PMSF (3 Peaks Mountain Snow Flake), появившийся в 2009 году, который позволяет распознать шины, действительно предназначенные для работы в зимних условиях.
Размеры шин
Размеры зимней шины должны быть адаптированы к вашему мотоциклу. Размеры шин обычно указаны сбоку от протектора. Серия чисел, включая ширину, высоту, числовой индекс и индекс скорости. Убедитесь, что вы выбрали зимние шины правильного размера. Знай, что размеры зимней шины идентичны размерам летней шины. Также соблюдайте инструкции производителя при выборе зимних шин.
Всесезонные шины
Еще называют всесезонными шинами, всесезонные шины можно использовать в любое время года. Они не предназначены для зимы или лета, они скорее гибридные и позволяют ездить круглый год, не меняя шины. Преимущество этих шин в том, что они экономят вам много денег. Однако их производительность ограничена.
Шипованные шины
Эти шины разрешены только в определенных регионах Франции, где зима часто бывает очень суровой, потому что шипы способствуют лучшей езде по льду. Поэтому они подходят не для всех регионов. Шипованные шины тоже очень шумные.
Характеристики резины для скутера 120 70 12
Данный типоразмер резины для двухколесного мотороллера является распространенным и довольно часто используемым. Ярким примером является модель Л-373 от производителя «Петрошина». Эта модель бескамерной мотошины используется и на асфальтированных, и на грунтовых проселочных дорогах. Данная шина имеет хорошую проходимость и довольно безопасна в условиях мокрых дорог. Ширина шины 120 мм, высота профиля — 70, диаметр — 12 дюймов.
Благодаря верно сделанному выбору можно долго не заботиться о новой покупке моторезины для двухколесной техники. Перед выбором и покупкой следует обязательно учесть все нюансы и приобрести качественную моторезину.
Экипировка скутериста зимой
Как выше мы уже говорили, не только скутер нуждается в утеплении, но и вы сами, ведь вам важнее самому не замерзнуть. Зимняя экипировка в любом случае отличается от обычной, ведь она не только теплее, но и предполагает несколько другие вещи. Скутер, также как и другие незащищенные транспортные средства имеют одинаковую экипировку, так что вам подойдет снаряжение с квадроцикла или простого мотоцикла. В нее обязательно входят перчатки, которые должны быть не только теплыми, но и иметь сцепление с рукояткой. Если вы хотите по максимуму снарядится и у вас есть дополнительные средства, вы можете купить зимнюю экипировку с возможностью подогрева. Конечно, такие вещи стоят немало, но зато вам будет очень комфортно. В экипировку входит и мото шлем, который, кстати, также можно купить с обогревом. Для идеального тепла можно снарядить обогревом и сам скутер – руль и сиденье. Но это уже для самых требовательных.
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
- 1 Зачем контролировать показатели давления
- 2 Правила поддержания оптимального давления в шинах
- 3 Контроль: чем мерить и, в чем измерять
- 4 К чему приводит некорректное давление воздуха в колесах
- 5 Советы по обслуживанию
Лучшие грязевые шины для Шевроле Нивы
Любителям активного отдыха приходится преодолевать сложные участки дорог, которые проходят по заливным лугам и лесам. В таких условиях эксплуатации оптимально использовать грязевые шины. Вот несколько покрышек, подходящих для Шевроле Нивы.
Toyo Open Country A/T plus
Рейтинг: 4.9
Тем владельцам Шевроле Нива, которые любят преодолевать настоящее бездорожье, адресована резина Toyo Open Country A/T plus. Эксперты отдали ей пальму первенства за выверенный баланс основных эксплуатационных характеристик. Большой срок службы покрышкам обеспечивает особая резиновая смесь, в которую добавлен оксид кремния. Повышенную устойчивость к износу шинам придает еще и агрессивный ассиметричный рисунок протектора. Характерными чертами являются жесткие блоки, которые образуют 5 ребер. При езде по асфальту наблюдается острая реакция на вращение рулевым колесом, отлично управляются покрышки и в грязи.
Отечественные автомобилисты в отзывах лестно высказываются по поводу мягкости японских шин. Резина не очень шумная, по трассе передвигаться в автомобиле комфортно.
- высокая износостойкость;
- прочность;
- хорошая управляемость;
- отличная проходимость.
легкая валкость.
Continental ContiCrossContact AT
Рейтинг: 4.8
Высокой популярностью у владельцев Шевроле Нив пользуются летние шины Continental ContiCrossContact AT. Эксперты объясняют устойчивый спрос на резину в России стойкостью к аквапланированию, низким уровнем шума, хорошей проходимостью. За уверенное прохождение бездорожья отвечают открыто расположенные блоки протектора. Производитель специально подобрал новый состав резины, он отличается повышенной стойкостью к износу и эффективно противостоит повреждениям. Покрышки демонстрируют своевременный отвод воды от пятна контакта, благодаря чему снижается риск аквапланирования. Модель занимает вторую строку в нашем обзоре.
Пользователи довольны сбалансированностью резины, но вместе с тем отмечают такие недостатки, как колейность на асфальте и высокая цена.
- хорошая проходимость;
- низкая шумность;
- стойкость к аквапланированию;
- износоустойчивость.
- высокая цена;
- колейность на асфальте.
GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With GOODYEAR
Рейтинг: 4.7
В любой момент Шевроле Нива, “обутая” в шины GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, может отправляться в сложное путешествие. Резина не только хороша на бездорожье, она отлично ведет себя и на асфальте. Усиливающий слой Kevlar надежно защищает покрышки от повреждения, для упрочнения боковин применена технология DuraWall. Благодаря открытым боковым блокам эффективно удаляется грязь, обеспечивая великолепное сцепление. Эксперты заявляют об увеличенном пробеге (до 30%) по сравнению с конкурентами. Модель получает бронзу в нашем обзоре.
Российские нивоводы хвалят шины за хорошую проходимость, устойчивое поведение на трассе и гравейке. Из минусов можно выделить сильный вылет камней, неравномерный износ протектора (быстрее съедаются боковины).
- хорошая проходимость;
- высокая прочность;
- курсовая устойчивость;
- низкий уровень шума.
- неравномерный износ;
- сильный вылет камней.
Kumho Road Venture M/T KL71
Рейтинг: 4.6
В каталоге известного корейского производителя автомобильной резины Kumho есть грязевая модель Road Venture M/T KL71, подходящая к Шевроле Ниве (215/75 R15). С установкой шин проблем не будет, также не потребуется вносить доработок в конструкцию колесных арок. Эксперты довольны тем, как ведут себя покрышки в грязи, протектор эффективно самоочищается. К плюсам резины специалисты относят мягкость, благодаря чему шины не шумят, несмотря на большой вес. Слабой стороной корейских покрышек является быстрый износ протектора, который заметен при езде по асфальту. Поэтому резина останавливается в шаге от призовой тройки.
В отзывах автомобилисты хвалят корейские шины за легкую балансировку, курсовую устойчивость на высокой скорости, отличное поведение на мокром покрытии.
Теория и практика
Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.
Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:
- Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
- Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
по англ./японски – переднее колесо 120 / 60 R17 2.0 по англ./японски – заднее колесо 180 / 55 R17 2.9 - Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.
Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.
Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.
Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.
Как проверить дату изготовления
Практически у всего есть свой срок годности и шины не исключение, поэтому подбор нужно осуществлять, в том числе и с учётом этого момента. Даже если покрышка не использовалась, её свойства со временем утрачиваются. Согласно ГОСТам, срок службы шин по гарантии составляет 5 лет. При этом высокоскоростная шина (маркируется ZR и эксплуатируется при скоростях свыше 240 км/ч) сохраняет свои качества до 6 лет, покрышка, используемая при максимальной скорости в 210 км/ч (маркируется Н) – до 5 лет, а изделие с максимальным порогом скорости 180 км/ч (S) служит до 4-5 лет. Некоторые бренды также дают гарантию на свои шины до 10 лет.
Срок хранения шин перед использованием составляет 5 лет, при этом зависимо от соблюдений условий хранения они могут быть пригодны к использованию или нет, и даже потерять свои свойства раньше указанного срока, если условия хранения были несоответствующие. Лучше, если приобретаемая покрышка изготовлена не более чем 2 года назад. Посмотреть дату можно на самом изделии. Это четыре цифры на боковине (тремя цифрами обозначались шины, изготовленные до 2000 года). Маркировка говорит о неделе и годе, когда была сделана покрышка. Осуществляя подбор зимней резины, смотрим на дату, например, указаны цифры 1420, первые две из них означают 18 неделю года (март), вторые указывают на год производства – 2020 год, то есть шина свежая.
Состав резиновой смеси: основной фактор долговечности мотошины
Корд Из чего же сделана шина? Внутри мотопокрышки также присутствуют различия, имеющие значение при подборе. Мотошина имеет каркас — это его силовая часть. Он отвечает за прочность (как изнутри мотошины так и с наружной стороны) при воздействии с покрытием дорожного полотна.
Каркас состоит из однослойного или многослойного корда — это прочные нити (полимерные или стальные основы), соединенные поперек с наиболее тончайшими и эластичными.
Нитки корда могут создаваться из:
- капрона;
- вискозы;
- хлопка.
Чаще всего используются стальные. Можно купить шины с кордом из кевлара, но они дорогие. Каркас с протектором соединяет брекер — амортизатор. Он делает выше износостойкость. Нитки корда в брекере идут по диагонали. Далее идет протектор. Это особо прочная резина с рисунком.
На заметку.
Протектор отвечает за износоустойчивость, сцепление с дорожным полотном, шум, вибрирование. За протектором идет боковая часть мотошины, объединяющая протекторную область и каркас. Она промаркирована. С торца расположен борт (кант, кромка). Это твердая часть мотошины, основа которой кольцо из стали, сверху обработанное шнуром из резины.
В зависимости от того, в каких пропорциях смешиваются ингредиенты резиновой смеси, создаются разные мотошины. Изготовление резиновых составов выполняют посредством соединения каучуковой основы или синтетических эластомеров со спецкомпонентами, которые являются основополагающими для типа и качества готового изделия. Смеси бывают:
- маслобензостойкие;
- термостойкие;
- кислотостойкие, также устойчивые к действию щелочей, эфиров.
Вам это будет интересно О тесте зимних нешипованных шин
Что такое зимняя шина?
Зимняя шина — это шина, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой и лучше всего подходящая для зимних условий. Действительно, зимой дороги мокрые, и вождение становится действительно трудным. Зимние шины содержат резиновые смеси, предназначенные для улучшения вождения и улучшения характеристик. Зимняя шина становится необходимой, когда температура достигает 7 ° C..
Обычные шины разлагаются ниже этой температуры, и эластичность используемых шин начинает снижаться. Зимние шины, с другой стороны, сделаны из другой резиновой смеси, состоящей из большого количества диоксида кремния. Этот материал повышает эластичность шины и позволяет ей преодолевать любые препятствия. Аквапланирование и обледенение на дороге зимой.
Чтобы распознать зимние шины, мы используем маркировку M + S, то есть Mud + Snow, грязь и снег, которая является самосертификацией, используемой производителями. Однако эта маркировка не является официальной, поэтому она может варьироваться в зависимости от марки производителя шины. Хотя в некоторых странах, например в Германии, использование зимних шин является обязательным, это не во всех странах. Например, во Франции Правила дорожного движения не требуют, чтобы на двухколесных транспортных средствах использовались зимние шины..
Зависимость уровня давления от массы райдера
Подбор нужного уровня атмосфер в покрышках зависит от массы и габаритов водителя. Например, рекомендованное давление в 50 PSI является нормой для водителей массой 70–80 кг. Если райдер весит более 80 кг, то 50 PSI уже будет недостаточно: необходимо создать большее давление в шине, чтобы избежать деформаций от веса.
Подбор идеального давления шин в электрическом самокате — компромисс между запасом хода и комфортом. Недокачанные колеса сделают управление транспортным средством более приятным, но запас хода и ресурс колес значительно сократятся.
Параметр давления указывает производитель самоката в технической документации. Например, в Xiaomi в ходе испытаний определили идеальные значения для водителей разных габаритов.
Давление в шинах электросамоката Xiaomi Mijia M365: | ||
Масса, кг | Давление в передней покрышке, PSI | Давление в задней покрышке, PSI |
50-70 | 35-40 | 40-50 |
70-90 | 40-45 | 45-55 |
90-100 | 45-50 | 50-60 |
Обеспечиваем езду, которая приносит удовольствие
Мы знаем, насколько важно подобрать правильные шины для мотоцикла, поэтому делаем это с особой тщательностью. Ни с чем не сравнимое удовольствие – знать, что наши клиенты получают наслаждение от езды на мотоцикле именно благодаря нашей моторезине. На самом деле, выбрать ее не так просто, и для этого не подойдет первый попавшийся магазин или продавец на рынке
Резина должна идеально соответствовать вашему стилю вождения, покрытию, опыту. Только профессиональный подход способен обеспечить впечатляющие результаты, и мы готовы в этом помочь. Именно с нами ваша жизнь за рулем мотоцикла заиграет новыми красками и начнет приносить новые ощущения – полноценности и удовлетворенности
На самом деле, выбрать ее не так просто, и для этого не подойдет первый попавшийся магазин или продавец на рынке. Резина должна идеально соответствовать вашему стилю вождения, покрытию, опыту. Только профессиональный подход способен обеспечить впечатляющие результаты, и мы готовы в этом помочь. Именно с нами ваша жизнь за рулем мотоцикла заиграет новыми красками и начнет приносить новые ощущения – полноценности и удовлетворенности.
Резина для скутеров 150 кубов
Комфорт передвижения, скорость и адреналин – вот то основное, что дает скутер его владельцу. Однако, не стоит забывать о том, что езда на скутере, мотоцикле сопряжена с определенным риском. Для того, чтобы свести его к минимуму, нужно тщательно следить за техническим состоянием своего двухколесного друга
Особое внимание, в частности, стоит обратить на шины для скутера. Именно от степени их износа нередко завит жизнь и здоровье скутериста, управляемость самого транспортного средства, его динамика и проходимость
На нашем портале вы найдете шины для скутера всех типов – для скутеров городских, внедорожных, туристических, проселочных и даже грузовых. При выборе шин вам стоит обратить внимание на несколько аспектов. Первый – надежность их сцепления с дорожным покрытием. Второй – возможность обеспечения большого момента (этот критерий в большей мере относится к «резине» заднего колеса). Кроме того, выбирая шины для скутера, вам надо учитывать не только свой бюджет, но и свой стиль езды, опыт вождения и условия, в которых «резина» будет эксплуатироваться. Правильно подобрать нужные шины для скутера вам помогут наши специалисты – они проконсультируют вас по всем интересующим вопросам. А в нашем каталоге вы 100% найдете «резину», удовлетворяющую всем требованиям. Мы предлагаем только качественные, сертифицированные товары как отечественных, так и заграничных производителей. Помимо всего прочего, потенциального клиента приятно удивит наша ценовая политика – покупать «резину» у нас выгодно и доступно. Убедитесь в качестве предоставляемых нами услуг и товаров, позвонив по номеру горячей линии, указанному на странице сайта. Комфорт передвижения, скорость и адреналин – вот то основное, что дает мотоцикл его счастливому обладателю. Однако, не стоит забывать о том, что езда на мотоцикле так или иначе сопряжена с определенным риском. Для того, чтобы свести его к минимуму, нужно тщательно следить за техническим состоянием своего двухколесного друга. Особое внимание, в частности, стоит обратить на резину (шины) для мотоцикла. Именно от степени ее износа нередко завит жизнь и здоровье байкера, управляемость самого транспортного средства, его динамика и проходимость. На нашем портале вы найдете резину (шины) для мотоциклов всех типов – для мотоциклов городских, внедорожных, спортивных и любых других. При выборе резины (шин) для мотоцикла, вам стоит обратить внимание на несколько аспектов. Первый – надежность ее сцепления с дорожным покрытием. Второй – возможность обеспечения большого момента (этот критерий в большей мере относится к «резине» заднего колеса). Кроме того, выбирая резину (шины) для мотоцикла, вам надо учитывать не только свой бюджет, но и свой стиль езды, опыт вождения и условия, в которых она будет эксплуатироваться. Правильно подобрать нужную резину (шины) для мотоцикла вам помогут наши специалисты – они проконсультируют вас по всем интересующим вопросам. А в нашем каталоге вы 100% найдете «резину», удовлетворяющую всем требованиям. Мы предлагаем только качественные, сертифицированные товары как отечественных, так и заграничных производителей. Помимо всего прочего, потенциального клиента приятно удивит наша ценовая политика – покупать резину (шины) для мотоцикла у нас выгодно и доступно. Убедитесь в качестве предоставляемых нами услуг и товаров, позвонив по номеру горячей линии, указанному на странице сайта. Помимо всего прочего, отметим, что в нашем обширном каталоге вы можете найти не только резину (шины) для мотоцикла, но и любые запасные детали для железного коня, все возможные расходники
2007-2022 «Скутер Сити»Продажа скутеров г. Москва
Телефон отдела продаж интернет магазина +7 (495) 580-35-51
Выводы
Таким образом, у конечного пользователя всегда есть выбор, что сделать. Пойти купить новую батарею на 1 год или позаботится о своей технике заранее, применив один из перечисленных выше методов сохранения жизни батарее. Благо на рынке полно зарядных устройств, которые могут в этом помочь.
Зарядные устройства Battery Service применяют первый режим подзарядки или хранения аккумуляторных батарей – постоянный подзаряд. Зарядные устройства Optimate имеет запатентованный режим хранения 30-30 (30 минут подзаряд, 30 минут отдых). Зарядное устройство Optimate 4 Dual Program также имеет специальный режим зарядки через CAN шину мотоциклов BMW, Triumph, позволяя заряжать и поддерживать заряд аккумулятора через встроенный штатный разъем мотоцикла.