Замена моторного масла на квадроцикле 150сс

Смазка для двигателя

Некоторые водители квадроциклов уверены, что для техобслуживания мотора можно применять обычное автомобильное масло. Однако это далеко не так, ведь у мотора квадроцикла есть ряд характерных особенностей.

Так, в подавляющем большинстве современных моделей мотовездеходов двигатель имеет воздушное охлаждение. Это позволяет системе работать при высоких температурах. Поэтому, моторное масло для квадроцикла с 4-тактных и 2-тактным движком должно обладать высокой стабильностью к нагреву. Лучше всего отдавать предпочтение синтетическим или полусинтетическим маслам.

Если же в систему залить неподходящую смазку, поршневые кольца закоксуются. Из-за этого двигатель будет нуждаться в частой замене смазки. В противном случае мотор быстро выйдет из строя. Двигатель квадроцикла, который применяется для езды по бездорожью, подвержен значительным нагрузкам. Поэтому состав не должен при нагреве становиться слишком жидким. Это приводит к разрыву масляных пленок и появлению сухих участков. Из-за этого металлические поверхности, подверженные трению, быстрее разрушаются. Мощность двигателя при этом снижается, а нагрузка на него возрастает.

Также следует учесть, при каких погодных условиях будет эксплуатироваться квадроцикл. Для теплого и холодного сезона применяются соответствующие смазки. В продаже также представлены всесезонные масла, которые не требуют замены с наступлением следующего сезона. В холодное время года состав не должен терять своей текучести. В противном случае, во время старта мотор будет быстро изнашиваться. Летом масло не должно быть слишком текучим, чтобы не стекать с подвижных деталей механизма.

Также рекомендуется применять смазочные составы с экологическим сертификатом не менее Евро-4. Это современная продукция, которая характеризуется высокой чистотой состава и меньшей токсичностью выхлопов.

Антифриз для квадроцикла

Как можно заметить, антифризы отличаются цветом, но важно помнить, что цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает. При этом, следует учитывать, что «кислотный» цвет антифриза свидетельствует лишь о том, что в составе присутствует флуоресцентная добавка, играющая важную роль при диагностике системы охлаждения – места утечки охлаждающей жидкости устанавливаются (светятся) при освещении подкапотного пространства ультрафиолетом. Совет эксперта: Поэтому при выборе антифриза нельзя руководствоваться правилом «цвет к цвету»

Охлаждающие жидкости одного цвета могут обладать совершенно разным составом, что может привести к поломке квадроцикла

Совет эксперта: Поэтому при выборе антифриза нельзя руководствоваться правилом «цвет к цвету». Охлаждающие жидкости одного цвета могут обладать совершенно разным составом, что может привести к поломке квадроцикла.

CFMOTO рекомендует использовать для охлаждения двигателя антифриз на основе этиленгликоля и присадок гибридной технологии — G-Energy Antifreeze NF 40.

Подойдет ли автомобильное масло?

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

  • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
  • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
  • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
  • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА

Как только мы подготовили все необходимое для замены моторного масла можно переходить к самому процессу. Перед началом работы, обязательно наденьте рабочие перчатки, они помогут избежать загрязнения ваших рук, попадания на кожу вредных веществ и защитят от термических ожогов.

  1. Промывка двигателя

Промывка двигателя требуется, если:

— меняется производитель моторного масла;

— переход с одного сорта масла на другой;

— наблюдается перегрев двигателя;

— превышен допустимый пробег на старом масле;

— заправка некачественным бензином.

Чтобы промыть двигатель вашего мотоцикла, мы рекомендуем использовать специальное средство IPONE ENGINE CLEANER. Для этого добавьте данное средство в старое масло согласно инструкции и дайте поработать двигателю на холостом ходу 15 минут. После этого при сливе старого масла вместе с ним удаляются и промывка, и загрязнения.

  1. Слив старого моторного масла

Зафиксируйте мотоцикл в ровном положении с помощью центральной, задней или боковой опоры. В случае, если доступ к сливному болту картера ограничивает пластиковая защита, то необходимо её демонтировать. Далее устанавливаем емкость под болтом картера для слива отработанного масла. Откручиваем болт картера и ожидаем, когда все масло вытечет. Для более лучшего удаления остатков старого масла, мотоцикл можно покачивать из стороны в сторону.

  1. Замена масляного фильтра

После того, как вы слили старое отработанное масло из системы смазки двигателя, следует заменить масляный фильтр, чтобы избавиться от накопленных в нем загрязнений и металлической стружки. Фильтр, как правило, располагается в передней части мотоцикла (за передним колесом), но также находится в специальной нише картера под пластиковой защитой, которую придется демонтировать для доступа к нему. С помощью специального съемного ключа открутите фильтр. Гнездо для фильтра очистите от остатков старого отработанного масла и грязи с использованием обезжиривателя IPONE BRAKE CLEANER. Старый фильтр положите в емкость для сбора отработанного масла. Новое свежее масло немного заливаем в новый фильтр и им же смазываем уплотнительный кольца для улучшения герметичности гидравлического контура. Устанавливаем новый фильтр в посадочное гнездо и закручиваем, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу.

  1. Установка сливного болта

Перед тем, как установить сливной болт (сливную пробку) на место, он должен быть чистым. Для этого воспользуйтесь средством IPONE BRAKE CLEANER. Далее, согласно руководству по эксплуатации вашего мотоцикла, закрутите сливной болт на место с нужным усилием.

  1. Заливка нового моторного масла

Чтобы не мешалась под ногами, уберите емкость с грязным моторным маслом, она вам больше не понадобиться. Открутите пробку заливной горловины и согласно мануалу к вашему мотоциклу, залейте новое моторное масло в двигатель, используя воронку. Данный процесс следует делать поэтапно, каждый раз с помощью специального щупа или смотрового окошка, проверяя уровень масла, чтобы залить нужный уровень. В случае превышение максимального объема, слейте избыточное масло, т.к. это может создать при работе мотоцикла избыточное давление, что приведет к выдавливанию сальников, либо к заклиниванию поршней. После того, как вы добились нужного уровня моторного масла, дайте поработать мотоциклу 2-3 минуты, и снова проверьте его, если он понизился, добавьте необходимое количество масла.

  1. Заключительный этап

Если во время процесса по замене моторного масла, вы испачкали мотоцикл, то очистите его, используя профессиональные средства по уходу от IPONE. Старое отработанное моторное масло ни в коем случае не сливайте, в землю, канализацию и т.д. – это запрещено законом. Для его утилизации перелейте в надежную ёмкость и сдайте в специализированное место, которое занимается сбором отработки.

Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов

Среди многообразия представленной масляной продукции для квадроциклов достаточно сложно сделать правильный выбор. Опираться в выборе следует на проверенных производителей. С маслами Liqui Moly можно быть абсолютно уверенным в качестве приобретаемой продукции. Вся продукция изготавливается исключительно (!) на собственном заводе в городе Ульм в Германии.

Технические специалисты Liqui Moly особенно рекомендуют обратить внимание на специализированные масла, разработанные под нагруженные условия эксплуатации ATV и UTV. · НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40. Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа

Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли

Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли

· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 . Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли.

Еще раз напомним, что для полноценной и беспроблемной эксплуатации квадроцикла необходимо своевременное обслуживание, которое существенно увеличит ресурс и надежность вашей техники.

Когда менять?

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Что будет, если интервалы замены масла будут максимально «растянуты»?

Одной из самых серьёзных проблем может стать проворот шатунных вкладышей. Чем больше моторное масло «устало», тем быстрее засоряются масляные каналы. Излишним нагрузкам, а значит нагреву, подвергаются шатунные вкладыши, что приводит к их провороту.

Конечно, это крайний случай, но «подсаженный» ресурс, меньшие компрессия и развиваемая мощность, большая теплонагруженность при экономии на сменах моторного масла будут гарантированными спутниками вашего силового агрегата.

В таких раскладах каждый последующий владелец несет большие риски, почти как в финансовой пирамиде, на ком-то из очередных «удачливых» вкладчиков цепочка везения оборвется. Вот почему покупки на вторичном рынке всегда лотерея, и вот почему мы переплачиваем за новую технику.

В этой связи приобретение качественного моторного масла представляется очень важной задачей. Компания Total уже более 50 лет на рынке моторных масел и занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке, а принадлежащий ей бренд Elf имеет полную линейку мотоциклетных масел, начиная от сугубо гоночных продуктов и заканчивая минеральной линейкой, а так же различной мотохимией

Отдельно стоит упомянуть  о широкой гамме масел, специально созданных для двухтактных двигателей:

  • MOTO 2 OFFROAD
  • MOTO 2 SELF MIX
  • MOTO 2RACE
  • MOTO 2 TECH

Еще в активе компании два крупнейших исследовательских центра во Франции и Индии, участие в самых престижных мировых гоночных сериях, таких как MotoGP и WSBK, что, безусловно, дает толчок в развитии технологий, и сотрудничество с мировыми автопрозводителями: Renault, Nissan, Dacia и Datsun.

Разумеется, вся продукция соответствует ключевым стандартам сертификации ISO, API и JASO. А мотолюбителю просто остается подобрать соответствующей его классу техники продукт ELF и, разумеется, не забывать о том, что ничего вечного не существует.

Стандарты и спецификации

Для четырехтактных двигателей квадроциклов с вариаторными трансмиссиями актуальны те же системы стандартизации, что и для автомобилей. То есть основная классификация по качеству – это общеупотребительный стандарт API, причем из-за меньшей жесткости экологических требований к квадроциклам сейчас по-прежнему используются устаревшие классы наподобие API SJ.

Вязкость масел также маркируется согласно используемому для автомобильных масел стандарту SAE. Поскольку квадроциклы часто эксплуатируются не только летом, но и в межсезонье, а иногда и зимой, оптимальный выбор для них – всесезонные масла, что подтверждают и приведенные выше выдержки из требований инструкций.

Для квадроциклов с «мокрым» сцеплением моторное масло должно иметь также соответствие классу качества JASO MA2. Он учитывает специфические требования таких моторов к антифрикционным свойствам масел. В линейке продукции ROLF такой допуск есть у ROLF GT 5W-40 SN/CF.

Двухтактные масла стандартизируются по отдельной группе классов API, из которых актуален на данный момент API TC. Но оптимально выбирать масло, выпущенное с учетом дополнительных спецификаций JASO/ISO с группой не менее С (то есть JASO FC, ISO-L-EGC). Они в сравнении с маслами API TC лучше защищают двигатель, меньше дымят при сгорании, образуют меньше нагара.

Когда менять?

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Какое моторное масло купить для четырехтактного скутера?

Этот пункт рассмотрим подробнее в отдельной статье про четырехтактное масло, тут лишь можно отметить, что следует придерживаться рекомендаций производителя каждой конкретной модели скутера. Как правило, в руководстве по эксплуатации производитель указывает номинал, как моторного масла, так и прочих технический жидкостей, будь-то тормозная жидкость, трансмиссионное масло и др. Обычно это моторные масла класса от SAE 5W-20 до 10W-40, причем наиболее часто используется именно вариант 10W-40. В случае с изношенным двигателем, допускается использование моторного масла класса SAE 20W-50. Хорошо зарекомендовал себя французский бренд Motul, однако не стоит на нем зацикливаться, существует масса других масел достойного качества по несколько меньшей цене. В отдельной статье мы также рассмотрим как отличить оригинальное моторное масло для скутера от подделки, так как именно дорогостоящие смазочные материалы Motul подделывают чаще всего.

Какое масло заливать в квадроцикл в двигатель?

С маркой всё очень просто. Льём, что советует производитель в книжке, но не стоит чётко придерживаться всех правил, заливаем какое вам больше нравится ну или проще говоря чему вы имеете большее доверие.

На форумах хвалят MOTUL, я лично в свою CF-ку заливаю CASTROL  вязкостью 10W40. Меньше вязкость никто не советует. Хорошо подходит 10, 15W40. А синтетику, полусинтетику или минералку – это решать вам, на какое денег не жалко. Летнее время прекрасно и минералкой обойдется. Кто эксплуатирует квадра зимой, думаю лучше использовать синтетику. Надеюсь, какое масло заливать в квадроцикл в двигатель мы разобрались.

И так перейдем непосредственно к теме:

Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?

Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.

Кстати говоря, для такой техники у компании ELF так же есть специальные масла, рассчитанные на профессиональное использование в мотоспорте:

  • Elf HTX 3821 0W-30
  • Elf HTX 3818 5W-30

Если же  вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:

  • MOTO 4 RACE 10W/60
  • MOTO 4 ROAD 10W/40
  • MOTO 4 ROAD 15W/50
  • MOTO 4 TECH 15W/50
  • MOTO 4 TWIN 20W/60

Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:

  • MOTO 4 CRIUSE 20W/50
  • MOTO 4 MAXI TECH 10W/30
  • MOTO 4 PRO TECH 10W/40

Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.

В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.

Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.

  • Непосредственно, смазывание трущихся поверхностей.
  • Охлаждение деталей, ведь моторы современных спортбайков легко крутятся до 16000 об/мин. Вдобавок, часто в системах охлаждения мотоциклов (не только спортбайков) так же присутствует масляный радиатор, через который масло, охлаждаясь, вновь поступает к деталям, испытывающим фрикционные нагрузки.
  • Защита деталей двигателя от коррозии, так как независимо от того, работает мотор или нет, в него попадает влага как из вне, так и в результате сгорания топлива.
  • Очистка двигателя от продуктов износа трущихся деталей и прочих твердых частиц, которые попадают в масло и доставляются в масляный фильтр для очистки. И если уже быть совсем откровенным, чем чаще вы сможете менять моторное масло в двигателе, тем лучше это скажется на его долголетии.

Правда, новые мотоциклы уже спустя сезон-два часто меняют своего хозяина и, заранее зная о таких перспективах, первый владелец может экономить на частоте смены, прекрасно понимая, что на его долю ресурса мотора хватит.

Квадроцикл ATV 150, замена масла в редукторе.

Россия — страна бездорожья, но популярность квадроциклов несправедливо мала. Наша цель — исправить эту ужасную несправедливость и сделать квадроцикл таким же популярным как в США или Канаде. И новички и опытные водители найдут на нашем сайте массу интересного для себя. Общайтесь, узнавайте новое и интересное и конечно привлекайте своих друзей в этот волшебный мир бугров и поворотов! Решил поменять масло в редукторе,смотрим что из этого вышло! ATV 150 —————————————-­—————————————-­——— Сообщество: http://vk.com/kladoiskatelb_numizmat —————————————-­—————————————-­——— INSTAGRAM: https://www.instagram.com/tf4100fi —————————————-­—————————————-­——— Periscope: http://periscope.tv/tf4100fi —————————————-­—————————————-­——— Магазин электроники и гаджетов: https://goo.gl/twMJ7I —————————————-­—————————————-­——— Адрес для посылок: Кировская обл. Кумёнский р-н п.Речной до востребования Мусихину Дмитрию Александровичу инд.613421

Путешествие и приключение ждёт вас на этом канале! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Золотые годы. Будущим кладоискателям посвящается! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Приятного просмотра!

Спасибо что смотрите! Не забываем подписаться на канал: https://www.youtube.com/user/TF4100Fi

#ирбис #настройка #ремонт #квадроцикла #обслуживание #подготовка #болт #150 #quadracycle #allterrain #vehicle #product #category #atv #bicycle #quadricycle #electric

Видео Квадроцикл ATV 150, замена масла в редукторе. канала Дмитрий Мусихин

Источник

Подойдёт ли автомобильное масло

Ответ однозначен: нет. Что же будет, если заливать автомобильное масло в квадроцикл? Давайте разбираться.

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного рядом особенностей:

  • Другие функциональные режимы (езда по бездорожью, грязи, снегу и воде), с чем и связаны принципиально иные требования к маслу.
  • Эксплуатация при оборотах количеством 5500-7500 в минуту (у авто всего 2500-3000).
  • Воздушное охлаждение (вместо жидкостного), что даёт возможность системе функционировать в условиях повышенных температур, а маслу для квадроциклов — не разжижаться.
  • Двигатели квадроциклов обладают специальными масляными ваннами, в которых находится сцепление. В этом случае обыкновенное автомобильное масло без специальных присадок совершенно не рекомендуется использовать.
  • Отсутствие генераторов. Ток в квадроциклах создаётся при помощи специального элемента – магнето с лаковым покрытием.

Последствия, к которым может привести нахождение автомобильного масла в двигателе квадроцикла:

  1. Масло выгорит под влиянием повышенной температуры, а поршневые кольца закоксуются и начнут залегать.
  2. Сотрётся лаковое покрытие обмотки магнето, в результате чего ток больше не будет генерироваться. Ничего не останется, как заменить его, а это удовольствие не такое дешёвое.

В конечном счёте каждый пользователь определяет для себя самостоятельно: можно ли заливать автомобильное масло в квадроцикл с учётом всех возможных рисков для работы техники. Конечно, техника сможет продержаться на автомобильном масле непродолжительный срок, но такая езда будет чревата потерей мощности двигателя и замедлением его работы в зимний период. И такой исход ещё считается благоприятным.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Замена на STELS-800D

Процедуру замена масла в квадроцикле будем проводить на примере STELS-800D. Всё сделанное также будет подходить от 600 до 800 модели.

Для замены масла нет необходимости снимать защиту, присутствует специальные технологические отверстия и у пластиковых и у алюминиевых защит. Но мы это сделаем чтоб добиться максимальной наглядности (производим с помощью головок на 10 и на 14).

Далее окручиваем сливную пробку или болт головкой на 17

Особенности обкатки и начала правильной эксплуатации квадроцикла

сливаем масло

выкручиваем масляный фильтр

перед тем как установить новый фильтр смазываем сверху уплотнительное кольцо и заливаем немного маслица внутрь,

Затем производим установку нового масляного фильтра на место

Выкрутив сливной болт обратите на него внимание, на кончике находиться магнит, притягивающий к себе разную грязь, очистите его и вкрутите обратно

Далее заливка масла. Масляная заливная горловина находиться здесь, тамже располагается смотровое окошко замерки и контроля уровня

После залива масла заведите двигатель на несколько секунд, предварительно закрутив все отверстия, и заново произведите контрольный замер уровня с помощью щупа, либо по смотровому окошку

Наверное всё. Процедура замена масла на квадроцикле в двигателе закончена.

ДОПОЛНЯЮ СТАТЬЮ

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики. Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения. Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО.

Благодарим Вас за выбор мотоцикла нашей марки!

В процессе производства этого транспортного средства были соблюдены все существующие и действующие законы и нормы, касающиеся шума и воздействия на окружающую среду.

Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с устройством мотоцикла и всеми его органами управления. Настоятельно рекомендуется бережно относиться к мотоциклу, осуществляя его техническое обслуживание в полном соответствии с рекомендациями компании-производителя. Неукоснительно соблюдайте регламент технического обслуживания. Кроме того, необходимо следовать рекомендациям, касающимся обкатки мотоцикла, а также в полном объеме выполнять рекомендации по проведению контрольного осмотра мотоцикла перед поездкой и иные виды обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Подростки могут не иметь достаточных навыков, необходимых для безопасного управления мотоциклом. Лица младше 16 лет, должны управлять данным транспортным средством строго под наблюдением взрослого, даже после прохождения учебного курса.

Рост подростка, управляющего мотоциклом, должен быть достаточным, чтобы он касался ногами земли, сидя на мотоцикле вертикально. Он должен обладать достаточной физической силой, позволяющей поднять лежащий на боку мотоцикл.

Подросток, управляющий мотоциклом, и его родители должны в совершенстве знать устройство мотоцикла, уметь пользоваться всеми органами управления и знать их предназначение. Также им следует досконально изучить данное руководство до того, как приступить к эксплуатации.

В целях обеспечения безопасности вашего ребенка позаботьтесь о том, чтобы неукоснительно соблюдались правила проведения технического обслуживания, а также о том, чтобы ребенок осознал важность тщательной проверки мотоцикла перед поездкой

ВНИМАНИЕ: Помните, Ваш кроссовый мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя

Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя.

Установленные ограничения по загрузке мотоцикла и конструкция его седел не позволяют безопасно перевозить пассажиров.

Можно ли и что будет, если залить автомобильное масло в квадроцикл

Многие пользователи до сих пор полностью уверены, что автомобильные масла отлично подходят для двигателей мототехники, в том числе и квадроциклов. Однако это совершенно ошибочное мнение, двигатель квадроцикла работает в иных режимах, поэтому к моторному маслу предъявляются требования отличные от автомобильных. Подавляющее большинство квадроциклов имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение. Это даёт системе возможность работать при высоких температурах. Поэтому, прежде всего, моторное масло не должно сильно разжижаться при высокой температуре.

Не соответствие этим требованиям приведёт к закоксовке поршневые колец, а с течением времени к угару масла.Виды масел для квадроциклов

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий