Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit

Слабые стороны

Стоит упомянуть и о минусах модели «Сузуки Бандит 600». Отзывы владельцев нередко свидетельствуют о следующем:

  • После падения возможна деформация перьев вилки.
  • Мотор склонен к перегревам в жаркую погоду, особенно это заметно в условиях городских пробок.
  • Пластиковый обтекатель не отличается большой надежностью. Стоит лишь раз уронить на него байк, как он трескается и гнется.
  • Примерно после 20-30 тысяч километров пробега ресурс заднего амортизатора подходит к концу.
  • Момент блокировки колеса сложно почувствовать задним тормозом.

Однако те же мотовладельцы пишут, что все проблемы байка решаемы. Тому немало способствует широкая сеть сервисных центров Suzuki, доступность запчастей, широкие возможности для тюнинга.

Обзор мотоцикла Bandit GSF 250

Дизайн байка относится к спортивному стилю. Все узлы и агрегаты гармонично расположены на раме «Бандита». Внешний вид байка гарантировано заставит крутить шеей прохожим, который будут просто молча завидовать. Несмотря на спортивный дизайн, по праву мотоцикл считается дорожным. Современная модель отвечает типу мотоциклов «Нейкид» (байки с малым количеством облицовочного пластика). Основной силовой элемент расположен на трубчатой раме. В передней части мотоцикла предусмотрена телескопическая вилка, работа которой очень чувствительная. В то время как сзади была установлена подвеска маятникового типа с расположенным по центру амортизатором. Выхлопные газы с двух цилиндров транспортируются по одной общей трубе.

Двигатель располагает в себе 4 цилиндра в рядном порядке. В качестве охлаждение мотора использовалась жидкостная система, радиатор располагался снизу на раме. Разработчики постоянно дорабатывали мотор. Таким образом, сначала максимальная мощность составляла 45 л.с., а после очередных «вмешательств» только 40 единиц мощности.

Дополнительно:

тара для старого масла, емкость, в которой все детали можно помыть, ветошь, и, чуть не забыл, – найти какого-нибудь мотоциклиста (очень понадобиться) для помощи.

Начнем с демонтажа перы вилки в сборе, т.к. надеюсь колесо, крыло и тормозные машинки уже сняты.

Сначала ослабляем (полностью выкручивать не нужно) верхние пробки, затем ослабляем два болта на 14 (обведены) и тянем перо вниз.

Вытащив, аккуратно откручиваем пробку полностью (пружина, которая находится внутри, не выстрелит, особых усилий не потребуется и всё равно-аккуратно!) и вынимаем шайбу и проставку. *-верхние пробки в нашем случае стоят от бандита лимитед с регулировкой поджатия пружины, остальное всё как на обычном бандосе первого поколения, и шайб под пробками у него нет.

Далее: сливаем масло и ловим сначала шайбу, затем пружину…

масло слито, приступаем к разборке: отверткой поддеть пыльник и снять, под ним – видим стопорное кольцо – снимаем.

Теперь понадобиться специальный инструмент – был изготовлен из болта и гайки от трактора, берём болт (24) и гайку на 27 (гайку обязательно не менее 27 и не более 28) и затягиваем их между собой(затягивать посильнее или накрутить вторую гайку), в собранном виде смотри ниже.

ещё ниже…

Теперь это приспособление запихиваем в перо вилки сверху (ключ использован для удобства).

С другой стороны в стакане ищем шестигранный болт (под болтом стоит медная шайба для герметичности) и держим его шестигранным ключом, попытки открутить только шестигранным ключом бесполезны…

открутив полностью, вывалится такая штука (названия не знаю придумывать не буду) из пера, и смысл откручивания смотри на следующем фото…

теперь резкими движениями вниз-вверх (перо опускаем в стакан и резко вытаскиваем), выбиваем старый сальник.

Вынимаем перо из стакана, на фото изображено всё в последовательности как должно быть в сборе.

Все детали помыть, вытереть и осмотреть на наличие износа и задиров на рабочих поверхностях.

Всё в порядке! Приступаем к сборке, вставляем перо в стакан, проставку-шайбу на пере нужно осадить в стакан. Сделать можно следующим образом – найти пластиковую трубу, чтобы она впритык залезала на перо, и забить проставку-шайбу на место (лучший вариант, но трубы из пластика у нас нет) или взять отвертку и аккуратно по кругу (начинать следует от разреза на проставке) забивать проставку-шайбу в стакан (очень аккуратно, чтобы не оставить задиров на пере).

забили проставку-шайбу, ставим шайбу, затем новый сальник (сальник обработали селиконом для лучшего скольжения), сальник также можно осадить на место пластиковой трубой, но её у нас нет, поэтому одеваем следом за новым старый сальник и по кругу аккуратно забиваем отверткой.

Снимаем старый сальник и выкидываем, устанавливаем стопорное кольцо и пыльник (обработать силиконом).

ВСё остальное собирать в обратном порядке и не забудьте залить масло (0,5 литра в каждое перо)! Менять детали левого и правого пера нельзя! Лишних деталей там нет! На фото, если например забыли какой стороной стоит пружина или ещё чего, можно рассмотреть как всё было. Время на оба снятых пера потрачено чуть более часа.  З.Ы : ПРИСПОСОБЛЕНИЕ – есть другой вариант – найти токаря, который выточит гайку на 27-28 (шестигранник в вилке на 28, но 27 хватает чтобы открутить без ущерба) затем приварить или прикрутить эту гайку к воротку длиной 550 мм.

На версии лимитед если необходимо сделать вилку жестче, то закручиваем болты, чтобы отрегулировать одинаково – на болтах которые закручиваем есть риски. Вилки абсолютно одинаковые, за исключением пробок.

Масло заливать строго по мануалу!!! (или правильной работы вилки НЕ БУДЕТ)

Все вопросы и предложения, если возникнут, писать в комменты!

Модельный ряд

Было пару модификаций этой модели, отличающиеся не только внешностью, но и техническими характеристиками. К примеру, премиум модель 1991 года выпуска была оснащена:

  • Усовершенствованной жёсткой подвеской.
  • Вилкой перекрашенной в серебристый цвет.
  • Отполированными щитками движка.

Модели 1992 по 1994 года выпуска претерпели более серьёзные изменения. На аппараты начал устанавливаться двигатель мощностью 53 лошадиных силы. Это повлияло на скорость аппарата, которая упала до 180 км/час.

В 1995 году компания Сузуки снова начала модернизацию Бандита. Основные изменения модели:

  • Вилка обрела серебристый оттенок.
  • Крышка двигателя анодирована.
  • Совместное пассажирское и водительское место.
  • Алюминиевый маятник.
  • Модернизированы кронштейны под подножки.
  • Массу байка снизилась на 5 килограмм.
  • Диски перекрашены в черный цвет.

Очередные изменения произошли уже в 1997 г. Это был последний год производства модели. Байк подвергся небольшой внешней модернизации:

  • Изменилась форма глушителя.
  • Появились новые расцветки аппаратов.
  • Начали устанавливаться современные обтекатели.

Технические характеристики

Страна производитель:Япония
Годы выпуска:1989-1997
Класс:Спорт/классик/дорожный (street, naked)

Двигатель

Число и расположение цилиндров:4
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см:398,00
Степень сжатия:13,50
Система газораспределения:два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:4
Система охлаждения:жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:56х40,4
Мощность, кВт/об мин:41,0/11000
Мощность, л.с./об мин:59/12000
Крутящий момент, Нм/об мин:3,9/10500
Число карбюраторов и диффузора, мм:4

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса:телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса:маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса:дисковый
Тип тормоза заднего колеса:дисковый
Тип привода:цепь
Привод:на заднее колесо

Размеры и масса

Длина, мм:2055
Высота по седлу, мм:750
Ширина, мм:700
Колесная база, мм:1430
Клиренс, мм:
Размер шин спереди:110/70-17
Размер шин сзади:150/70-17
Сухая масса, кг:172,00

Динамика и расход топлива

Максимальная скорость, км/час:180
Разгон до 100 км/час, с:5-6
Расход, л на 100 км:5 — 6.5
Объем топливного бака, л:15,00

Suzuki bandit 400: модификации по годам

Выпускался мотоцикл Suzuki Bandit чуть меньше десяти лет – с 1989 по 1997 год, без особенных изменений конструкции. Во времена обладания «Дерзким» (продан год назад), я активно интересовался его историей.

Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.

Suzuki GSF 400 Bandit V – красноголовая версия. С внедрённым механизмом расширения фаз газораспределения. Такая система даёт резкое ускорение уже с 8000 оборотов. Красным отличалась не только головка цилиндра, но и тормозные передние диски. Это новшество спровоцировало рост популярности «Бандита». На базе этой модели выпущен Suzuki RF 400, спорт/турист.

Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.

1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400

Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых “Бандитов”: чёрная с голубой прожилкой и красная.

1990 г. – выпускается Limited-версия

Код этого выпуска — L.  Люксовая вариация первопроходца получила полуобтекатель и более жёсткую «не убиваемую» подвеску. Продолжалось производство и стандартного варианта чёрного цвета.

1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V

В первой половине года идёт производство стандартных «сероголовых». Код года для этой модели – M. Под кодом – MV, во второй половине увидела свет «красноголовая» V версия. Эта характерная особенность увеличила спрос на новые байки. Цвета “стандарта”: красный, чёрный и красный с каркасом под серебро.

Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.

Год 1991-й ознаменован открытием поставок “Хулигана” в Европу.  Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.

1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем

Изменение японских законов привело к “удушению” 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.

1995 г. – появление второго поколения

Появление рестайлинга «красноголового» в 95-м году под кодом S ознаменовало вторую жизнь 400-ки. Обновлённый дизайн, облегчённое шасси, маятник из алюминия и укороченная база привнесли дух современности в эту версию. Характерные черты: сдвоенное сиденье, красно-жёлтая передняя ступица и вилка под серебро. Неизменным осталась, конечно, красная головка у блока цилиндров.

1997 г. – окончание производства

Очередной тюнинг «красноголового» Suzuki bandit 400 технические характеристики оставил в предыдущем варианте. Единственное, чем знаково ознаменовался он, так это появлением современных обтекателей агрессивного плана. Появились вариации глушителя и цветовой гаммы. Код последнего “Бандита” 1997 года – V.

Японские конструкторы годами изменяли формы навесного оборудования, доводили до совершенства двигатель и ходовую часть. Экспериментировали с материалами от хрома до алюминия. Что помешал производителям использовать такой перспективный потенциал для дальнейшего рестайлинга по полной программе – нам не известно. Но, несмотря на то, что ограничения «задушили» не меньше 15% возможностей, дерзкий нрав мотоцикла сохранился и продолжает радовать владельцев.

GSF1250

GSF1250
2007 GSF1250S с АБС
Производство2007–2016
ПредшественникGSF1200
Двигатель1255 куб.см (76,6 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Максимальная скорость225 км / ч (140 миль / ч)
Мощность74,35 кВт (99,7 л.с., 101,1 л.с.) при 8780 об / мин
Крутящий момент106,6 Нм (78,6 lbfft) при 3540 об / мин
Передача инфекции6-ступенчатая постоянная зацепление
Тип кадраСтальная трубчатая
Подвеска
  • Передняя часть: телескопическая вилка 43 мм (1,7 дюйма), регулируемая предварительная нагрузка пружины
  • Задняя часть: маятник из алюминиевого сплава, рычажный, регулируемый отскок / предварительная нагрузка
Тормоза
  • Передний: 4-поршневой суппорт с двойными дисками 310 мм (12,2 дюйма)
  • Сзади: Однопоршневой суппорт с одним диском
Колесная база1485 мм (58,5 дюйма)
Габаритные размеры L: 2130 мм (83,9 дюйма)W: 790 мм (31,1 дюйма)ЧАС: 1480 мм (58,3 дюйма)
Высота сиденья790–810 мм (31,1–31,9 дюйма) (регулируется)
Вес225 кг (496 фунтов) ( )
Вместимость топливных баков19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)
Потребление топлива39,7 миль на галлон-НАС (5,92 л / 100 км; 47,7 миль на галлон‑Imp)

2007

Выпущена линейка GSF1250 Bandit. Он оснащен новым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, который соответствует нормам выбросов Евро 3. Новый двигатель вырабатывает мощность и крутящий момент, аналогичные мощности и крутящему моменту более раннего двигателя объемом 1200 куб. См, но крутящий момент 108 Н · м (80 фунт-сила-фут) доступен при более низких оборотах двигателя 3750 об / мин. Вспомогательный балансирный вал снижает вибрацию двигателя. GSF1250 также имеет новую шестиступенчатую коробку передач постоянного зацепления с входным валом, установленным под коленчатым валом, чтобы уменьшить длину двигателя. Это позволяет использовать более длинный маятник для улучшения управляемости.

Версия GSF1250SA имеет АБС а осенью 2007 года была представлена ​​ограниченная серия Street Fighter с одним сиденьем с соответствующим задним капотом, рулем Renthal и глушителем Yoshimura.

2008

GSF1250 и GSX1250SA 2007 года остались без изменений.

Версия 1250GT Grand Touring представлена ​​с системой жесткого багажа с тремя ящиками, нижним обтекателем и спутниковая навигация.

2009

Модели 2009 года имеют те же двигатели. Цилиндры снова покрыты “композитным электрохимическим материалом” Suzuki, а также вторичный балансирный вал, еще более сглаживающий ход.

В мае 2009 года было объявлено, что будет выпущена ограниченная серия Bandit 1250SA ‘Z’. Он окрашен в жемчужно-белый цвет, с переработанной графикой и металлическими серебристыми колесами. Всего 100 экземпляров попали в Великобританию.

2010

В сентябре 2009 г. было объявлено В 2010 году в Европе будет выпущен GSX1250FA. У него тот же двигатель и шасси, что и раньше, но полный обтекатель сделает его похожим по стилю на меньший. GSX650F.

Стандартные модели 1250A и 1250SA 2010 года будут оснащены двигателем черного цвета.

2011

GSX1250FA остается неизменным с 2010 года, но поступает в США в качестве модели 2011 года.

2015

Suzuki вновь представила GSF1250SA Bandit с новым полуобтекателем, предназначенным для обтекания кожухов радиатора, и добавила переднее отверстие под фарой, чтобы сгладить воздушный поток за обтекателем.

GSX1250F

На некоторых рынках, включая Великобританию и США, Suzuki отказалась от названия «Bandit» для моделей GSX1250. Выпускается с 2010 года и последний раз появлялся как модель 2012 года, это, по сути, полностью обтекаемая версия с верхним и боковым корпусами, лобовым стеклом и многим другим в списке принадлежностей. Вместе со своим частично обтекаемым братом он получил CARB сертификации и должна вернуться на рынок США в качестве модели 2016 года.

Какое масло лить в вилку мотоцикла suzuki bandit

Группа: Ветераны форума Сообщений: 333 Регистрация: 5.9.2005 Из: Little Rock, AR, USA Пользователь №: 2891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: разбил в хлам. Опыт вождения: полтора сезона и один краш

Позволю себе несколько отткомментировать первый пост с точки зрения , основанной на эксплуатации первого бандита. ЛТД 1991 г. в.

Проездил довольно много именно со вторым номером на хвосте. Т.к. живу за МКАД (пусть и близко к нему) то выезд в город для меня и жены — развлечение по пробкам. Вдвоем мот едет плавно и спокойно (резкости нет совсем). Многие скажут, что он не едет — вранье — по МКАД я дотягивал вдвоем до 180, но разгон медленный. В любом случае езда вдвоем — вдвое опасна — в этом случае снижение водительских амбиций — несомненный плюс, а с учетом пробок — почти не минус. При езде вдвоем на Бандите по пробкам возникает другой эффект — мот легкий и перенос центра тяжести наверх при посадке пассажира — отрицательно скажется на управляемости. и научит не вцепляться руками в руль на малых скоростях.

Абсолютно согласен. При этом следует отметить, что со временем автоматически приходит понимание, как держать мот ногами — разружая руки, что лучше любого инструктора научит рулить и ехать..

А на литре классике меньше сдувает? У меня версия ЛТД (с ветровичком от 1991 года) и ради прикола я проехал километров 90 по московской области по Ярославке со скоростью 170-180 км/ч — если лечь на мот, то можно ехать вполне спокойно (в смысле сопростивления ветровому потоку). Но мот легкий — такие скорости не для наших дорог.

Есть достаточно большое сколичество сообщений о проблемах в коробке бандита, приходящих вместе со старостью. Это не повальное вылетание второй, как на зизере, а сложности переключения. Могу сказать, что доставшийся мне агрегат оказался достаточно строптив в этой области, но ласка и привычка к аккуратному переключению помогают не замечать проблем.

На первом бандите стоит задний подкрылок, реально удобная вещь. почти чисто под седлом А ветровичок у ЛТД версии — на любителя, мне нравится, но многие морщились — с ним мотоцикл выглядит чуть-чуть страомодно.

мои оценки1) 42) 53) 5 (надо настраивать крабы. я полечил бедняжку и стало хорошо)4) 35) 46) 4 (зависит от свежести и тех состояния)7) 4

За сезон у меня вторично потек лом, установлен новый РР (старый достался сгоревшим от прежнего хозяина), заменил аккумулятор. была течь масла из под болтов клапанной крышки.

З.Ы. Залез в движок отрегулировать клапана — ушли только 2 из 16 (за 33 т. км.) — до меня туда никто не залезал. крышка держалась на заводском герметике. — отличное качество япошек.

Шторм

История выпусков

Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 начали выпускать с конвейера с 1989 года. На дорогах нашей страны эта модель появилась в 1991 году.

1989 год

BANDIT 400 1989

BANDIT 400 1989

Особенности модели

  • Головка блока цилиндров – серая.
  • Чёрный цвет и нанесённая синяя искра.
  • Красный цвет.
  • Диски белого цвета.
  • Передняя вилка коричневого цвета.

Технические характеристики

Выпуск1989 год
Кол-во цилиндров4
Кол-во тактов4
Рабочий объём мотора398
Мощность59 л.с.
Степень сжатия в цилиндрах11,8
Число клапанов4 на каждый цилиндр
Диаметр цилиндров56 мм.
Карбюраторы4 на каждый цилиндр
Охлаждениежидкостное
Количество передач6
Приводцепь
Вместимость бензобака16 л.
Расход топлива5-6 л. на 100 км.
Вес без бензина172 кг.
Максимальная скорость190 км в час.
Разгоняемость до 100 км. в час5-6,5 с.

1990 год

Считается люксовой модификацией байка. Подвеска модернизирована и стала более жёсткой.

Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Особенности

  • Вилка выкрашена серебряной краской.
  • Щитки движка полированы.
  • Цвет – серебряно-голубой.

1991 год

Отличия «красноголовых» от «сероголовых»

Вторая серия модификации мотоциклов Suzuki Ваndit 400 — «красноголовые».

Отличия новых экземпляров в том, что они комплектуются двигателем с меняющимися газораспределительными фазами, которые автоматически «расширяются» при достижении мотором 8000 оборотов в минуту и в результате ощутимо увеличивается мощность и «резвость» байка. Такое новшество многократно увеличило популярность мотоцикла этого класса в мире.

Несколько фотографий модели 1991 года

GSF 400 Bandit Limited V 1991

BANDIT 400V 1991 (Japan)

BANDIT 400 Limited 1991 (Japan)

BANDIT 400 Limited V 1991 (Japan)

Особенности выпуска модели 1991 года

  1. Вилка серебряного цвета.
  2. Головка блока покрашена в красный цвет.
  3. Чёрные щитки мотора.
  4. Цвет люксового варианта серебряно-красный или серебряно-синий.
  5. Обычная модель красного или чёрного цвета.

Именно в этом году начинается массовый экспорт «Бандита» в Европу. Причём японцы выпускают модификации для конкретных стран, но это в основном видоизменения в окраске и нормированности некоторых элементов байка.

Есть и конструктивные особенности моделей, поставляемых в определённые страны. Например, в Германию байк поставляется с двигателем мощностью 50 л.с. и с круглыми зеркалами заднего вида. А в Англию с однодисковым тормозом переднего колеса.

С этого времени без труда можно заказать разнообразные технические и тюнинговые запчасти для мотоциклов данной серии.

1992-1994 годы

В 1993 году претерпело изменениями японское законодательство, согласно которому мотоциклы с рабочим объёмом до 400 см. куб. должны иметь мощность до 53 л.с. В связи с этим в электронику байка внесены изменения, ограничивающие скоростные возможности до 180 км в час и мощность в 53 л.с.

Несколько фотографий моделей 1992-1994 годов

Suzuki GSF 400 Bandit 19

Suzuki GSF 400 Bandit 1994

1995 год

В этом году японской проведена очередная модернизация «Бандита». В первую очередь это более совершенный дизайн модели.

Мотор остаётся без изменений, но ходовую часть подвергли облегчению, за счёт чего уменьшилась колёсная база мотоцикла.

Улучшились и комфортные возможности байкера при эксплуатации, так как конструкторами оборудован под сиденьем водителя четырёхлитровый багажник.

BANDIT 400V-2 1995 (Japan)

Читай другие мото обзоры Подробный обзор скутера Honda PCX150

BANDIT 400V 1995

Особенности модели 1995 года

  • Передняя вилка имеет серебристый оттенок.
  • Колёсные диски чёрного цвета.
  • Крышки мотора анодированы.
  • Сиденье водителя совмещено с пассажирским.
  • Маятник выполнен из алюминия.
  • Изменены и стали более удобными кронштейны под подножки.
  • Уменьшился вес мотоцикла на 5 кг.

Замена масла в вилке мотоцикла Honda cb 400 на более вязкое.

Тэкс, учу! Замену масла в вилке мотоцикла надо производить в темноте, ночью, при свете фонарика на телефоне Nokia.

Для замены масла в вилке мотоцикла нам понадобится:
1) Специальное вилочное масло. В нашем случае это масло жесткости 15W из линейки Motul — 1 литр. Знаю, что многие льют 10W и довольны, но в нашем случае вилка уже достаточно изношена, так что 15W — в самый раз.

2) Для того, чтобы сменить масло в вилке мотоцикла, нужно выпить две бутылки пива. Повторяю, обязательно ДВА пива. В одну бутылку будете сливать масло из левого амортизатора, в другую — из правого 8)

Все, больше ничего не нужно.

1) Вывешиваем мотоцикл. Смысл в том, чтобы поставить его в вертикальное положение. То есть, либо на подкат, либо на центральную подножку.

2) Отвинчиваем пробки амортизаторов. Если не крутятся, надо ослабить верхние хомуты траверсы. Да, приборка уже опять побита после ремонта))

3) Аккуратно выкручиваем нижние пробки амортизаторов.

4) Сливаем старое масло из вилки. Надо немного подвигать перья вверх-вниз, чтобы масло вытекло до конца. Кроме того, тут есть такой небольшой прикол. Многие говорят, что для замены масла в вилке мотоцикла, надо снимать переднее колесо мотоцикла, а потом вывешивать мотоцикл таким образом, чтобы перья находились в вертикальном положении, и мол только в вертикальном положении из перьев можно слить все масло.
Конечно, это полная фигня. Посмотрите, как расположена нижняя пробка на амортизаторе. Она как раз и находится в такой точке, чтобы можно было заменить масло в вилке, не снимая с мотоцикла переднее колесо. Одно дело, если надо перья разбирать, и другое — простая замена масла. Даже если с перьев сольется не все масло, и там на стенках останется пара капель, явно не о чем волноваться. Как уже говорилось, вилочное масло можно смешивать, а эта пара капель старого масла не слишком сильно разбавит новое, и жесткость вилки от этого не пострадает.

Я это к тому, что, наверное, даже пара капель старого масла как-то влияют на поведение спортивного мотоцикла на треке, но в данном случае этим можно пренебречь. Если хочется R1, придется продать cb 400 и купить себе R1, никаким другим способом вы спортбайк из него не сделаете

5) Закручиваем нижние пробки амортизаторов мотоцикла. Крайне желательно посадить их на герметик.

6) Заливаем новое масло в перья через верхние пробки. По пол литра. Ну, в идеале по пол литра, на самом деле в первый амортизатор надо немного не долить, поскольку часть масла неминуемо останется на стенках бутылки, и второму по счету амортизатору не достанется слишком много. Фактически, нужно лить по 499 мл. на перо, так как считается, что вот эти 2 миллилитра и остаются на стенках бутылки.

7) Закручиваем верхние пробки в перья, затягиваем все остальные болты и гайки, идем с чувством выполненного долга дальше пить пиво.

Также хочу добавить пару вещей, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, после замены масла в перьях внимательно смотрим, не заляпали ли мы тормозные диски, пока сливали старое масло

Если заляпали, придется обезжирить чем-нибудь ацетоносодержащим, типа Уайт-Спирита, ибо тормоза должны работать!
Во-вторых, почему именно два пива. Два пива потому, что на поллитровую тару удобно ориентироваться при сливе старого масла. Хорошо видно, все ли слилось. То есть, именно на пиве я не настаиваю, можно и литр водки! Шутка, конечно))

Все.

Видео

Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий