Yamaha Zuma 125 — универсальный скутер для бездорожья и асфальта

Honda Forza 125 2021

Honda Forza 125 2021

Обновление уже известной модели Honda Forza 125, двигатель который теперь обладает экологическим классом Euro 5, а запас хода составляет почти 500 км на одном баке. Обновлённый двигатель жидкостного охлаждения имеет на 40% меньше углеводородов в выхлопе и оснащён трекшн-контролем.

Дизайн Honda Forza 125 был обновлён, кроме того, модель оснащена ветровым стеклом с электронной регулировкой, разница в высоте между верхним и нижним положением у которого составляет 180 мм. Подседельный кофр вмещает 2 полнолицевых шлема. Аэродинамическая форма пластика снижает нагрузку на спину на высокой скорости, а узкий профиль скутера позволяет с лёгкостью передвигаться в пробках. В перчаточном ящике установлено гнездо USB для зарядки устройств. Из опций для модели Honda Forza 125 доступны 35-литровый центральный кофр, 45-литровый центральный кофр, для установки которых нужна багажная площадка. Также доступны внутренние сумки для кофров, ручки с подогревом и наклейки на колёсные диски.

Экономия топлива

Оценки пробега Zuma Агентства по охране окружающей среды США составляют до 123 миль на галлон США (1,91 л / 100 км; 148 миль на галлон — имп ), в зависимости от того, как он ездит, обслуживания, дорожных условий, груза и веса водителя / пассажира. .

1989-2001 Зума
Производство1989-2001 гг.
Двигатель Вертикальный Minarelli 49 куб. см с воздушным охлаждением, карбюраторный 2-тактный , электронное зажигание Диаметр цилиндра x ход поршня: 40,0 мм x 39,2 мм Степень сжатия : 7,0: 1
Передача инфекцииклиновой ремень автоматический
Приостановка Передняя часть: Телескопическая вилка Задняя часть: Одинарный амортизатор
Тормоза Спереди: диск 155 мм ; барабан на более ранних моделях Сзади: барабан
Шины Передние: 125/90-10 Задние 125/90-10
Колесная база50,2 дюйма (1275 мм)
Габаритные размеры Д : 68,3 дюйма (1735 мм) Ш : 24,8 дюйма (630 мм) В : 41,5 дюйма (1054 мм)
Высота сиденья29,3 дюйма (744 мм)
Вместимость топливных баков1,1 галлона США (4,2 л)

Zuma vs BWs

Главное отличие Yamaha BWs 125 от «младших братьев» – тяговитый и экономичный четырёхтактный двигатель, но примечательно то, что у модификаций внутри самой линейки ещё больше отличий между собой. Так, изначально, эта модель была ориентирована на внешние рынки, при этом для азиатского региона предлагался максимально удешевлённый вариант (карбюраторная система питания, воздушное охлаждение, задний тормоз-барабан…), в то время как для Европы и Северной Америки (Zuma) двигатель оснащался инжекторным питанием, жидкостным охлаждением… и в остальном по технике/оснащению «богаче».

Аналогичные тенденции и в дизайне/экстерьере – кроме того, что в каждой ревизии дизайн скутера существенно менялся, в североамериканских спецификациях было ещё и много «региональной самобытности». В результате американская Zuma и азиатский BWs стали фактически разными моделями одного бренда. Тем более, что в третьем поколении американский вариант стал ярким представителем сегмента «кросс-туристов» для среднего бюджета, а азиатский остался относительно недорогим и эффективным скутером-универсалом.

Скутеры с двигателем до 250 «кубов»

Irbis Nirvana

Маневренность, двигатель в 9,4 л.с., плавная езда, благодаря гидравлической подвеске. Стоит прибавить сюда спортивный дизайн и максимальную скорость в 90 км/ч. Как становится ясно — компания Irbis на этот раз постаралась сделать быстрый скутер с отличным оснащением. Покрышки для езды по бездорожью и большие колеса обеспечивают комфортную поездку, а крепкая рама позволит Nirvana уцелеть при столкновении. Оптика находится спереди и сзади.

Скутер отлично подходит для любых целей и может свободно передвигаться по бездорожью и обычным дорогам.

Плюсы скутера:

  1. Внешний вид.
  2. Хорошая проходимость по бездорожью.
  3. Сигнализация.
  4. Дисковые тормоза.
  5. Хорошие фары.
  6. Низкая цена.
  7. Литые диски.

Минусы скутера:

  1. Повышенное потребление топлива.
  2. Возможны мелкие поломки.

HONDA PCX150

PCX150 от компании HONDA можно назвать одним из самых мощных в своем классе. Этот скутер заставит глотать пыль даже некоторые мотоциклы. Причина кроется в инжекторном четырехтактном двигателе мощностью в 14 л.с. и жидкостным охлаждением.

Максимальная скорость в 125 км/ч достигается быстро, а контроль скорости удобен из-за клиномерной коробки передач. Еще одна особенность — экономичность. Литра топлива хватит на 44,6 км, что при полном баке в 5,9 л будет достаточно для преодоления 260 км.

Спортивный дизайн, делающий скутер похожим на спортбайк отлично сочетается с тихим двигателем, не издающим сильного шума, из-за чего на нем удобно путешествовать в городских условиях.

Плюсы скутера:

  1. Тихий двигатель.
  2. Отлично спроектированный дизайн.
  3. Максимальная скорость в 125 км/ч.
  4. Экономия на топливе.
  5. Укрепленная подвеска.
  6. Комфортное сидение.
  7. Большой отсек для багажа.
  8. Светодиодные фары.
  9. Экологичность — низкий уровень вредных выхлопов.
  10. Прекрасно работающая электроника.

Минусы скутера:

  1. Высокая стоимость.

Коды моделей

Yamaha нумерует свои модели скутеров в соответствии с их маркой (в случае с Zuma все модели, произведенные в период с 1989 по 1990 год, а также выпущенные в период с 1997 по 2001 год включительно, начинаются с букв CW , а модели, произведенные после 2001 года, имеют номера моделей, начинающиеся с буквы YW ), за которыми следует объем двигателя (приблизительно в кубических сантиметрах – обычному двигателю Zuma объемом 49 куб. См и мощностью 1,7 л.с. присвоен номер 50 ).) и год, в котором было изготовлено транспортное средство, указывается в виде одно- или двухбуквенного обозначения и увеличивается на одну «буквенную категорию» каждый полный год, с дополнительной буквой, помещаемой до или после буквенной категории года и рассматриваемой как код поправки. . Например, буквенное обозначение 2002 года для Zuma было буквой P , поэтому Zuma, произведенная в 2002 году, будет иметь обозначение YW50P . Однако Yamaha внесла некоторые изменения в модель в течение года, поэтому некоторые модели Zuma, выпущенные в 2002 году, имеют код модели YW50AP , чтобы отличать их от модели YW50P .

Все YW50P Zuma идентичны по конструкции всем другим YW50P Zuma, но будут отличаться (в данном конкретном случае лишь незначительно) от YW50AP . Yamaha не использовала букву Q , а буква для 2003 года — это буква R (в этом году была только одна модель — YW50R ). Для 2004 года буква S ( модель YW50S ). В 2008 году, получив букву X , у Yamaha было две модели: YW50XL и YW50XB , и так далее. В 2011 году система нумерации перешла на букву A ( YW125AB для модели 125 куб. см иYW50AL для модели 49 куб.см).

Zuma оснащен 14-миллиметровым карбюратором Teikei с автоматической дроссельной заслонкой, индукционным герконовым клапаном, системой охлаждения с вентилятором, системой впрыска автосмазочного масла со световым индикатором, расположенным на приборной панели, который предупреждает водителя о низком уровне масла, и электрическим запуском. с резервным кикстартом .

Он также имеет пять литых колес со спицами с низкопрофильными шинами 120/90-10 спереди и 130/90-10 сзади. Передняя вилка имеет ход 2,6 дюйма (66 мм), а задний амортизатор имеет ход 2,4 дюйма (61 мм). Скутер также имеет гидравлические передние дисковые тормоза диаметром 155 мм и задние барабанные тормоза . (Модели до 1998 года имели передний барабанный тормоз вместо гидравлического.)

Двойное сиденье содержит отделение для хранения, достаточное для одного полнолицевого шлема. Задняя грузовая полка может использоваться для увеличения грузоподъемности, но требует использования веревок или банджи-шнуров для крепления любого груза. Эта стойка также может использоваться как поручни для пассажиров. У Zuma есть двойные фары «Пучьего глаза», одна из которых подключена к ближнему свету, а другая — к дальнему (однако обе лампы имеют нити накала для функций дальнего и ближнего света, и многие пользователи устанавливают недорогую и простую модификацию проводки). чтобы обе фары загорались как дальним, так и ближним светом). На приборной панели есть указатели поворотов, индикатор дальнего света, индикатор низкого уровня масла, спидометр, указатель уровня бензина и одометр.

Yahama уточняет, что Zuma может безопасно перевозить до 315 фунтов (143 кг) пассажиров и груза. Yamaha сняла Zuma с рынка США в 2006 и 2007 годах, а затем повторно представила модель в 2008–2011 годах. Модели 2008–2011 годов имеют немного более высокое передаточное число, что помогает компенсировать это (за счет немного меньшей мощности на взлете).

В 2011 году Yamaha представила Zuma 125, а в 2012 году – Zuma 50f (которая заменила двухтактную версию), обе модели с четырехтактным двигателем с впрыском топлива.

Информация о модели [ править ]

Японская модель BW’s 125

Дизайн кузова Zuma 125 аналогичен Zuma в отношении его общей формы и конфигурации сдвоенных фар. Его размер немного больше, и он включает в себя металлический кронштейн вокруг фар. На тайваньских, японских и южноамериканских моделях передние фары установлены вместе с одной фарой. Используемые лампы представляют собой галогенные лампы в стиле HS1 .

Он задуман как уличный мотоцикл, способный справляться с легкими условиями бездорожья, такими как грунтовые дороги. Многие конструктивные элементы, такие как стальная рама, широкие шины, масляные воздушные фильтры, прочные амортизаторы и передние / задние щеточные дефлекторы для бездорожья, были включены для облегчения обоих условий езды.

Двигатель

Двигатель является 123 куб.см 4-тактный , SOHC 4-клапанный с 10: 1 сжатия. Система впрыска топлива аналогична той, что установлена ​​на большинстве мотоциклов Yamaha, и использует 24-миллиметровый инжектор. Выпускной коллектор оснащен датчиком O2 . Номинальная выходная мощность близка к 8 л.с. (6,0 кВт). [ необходима цитата ] После периода перерыва Zuma 125 может достичь максимальной скорости около 61 мили в час (98 км / ч). [ необходима цитата ]

Этот же двигатель (без впрыска топлива) также используется в скутере Yamaha Cygnus-X . В настоящее время существует установленный рынок запчастей с многочисленными деталями, которые позволяют увеличить объем двигателя до 287 куб. [ Править ] В зависимости от стиля вождения и условий катания, в Zuma 125 в экономии топлива составляет около 89 миль на галлон -US (2,6 л / 100 км).

Yamaha BWS 100 (YW100)

Yamaha BW’S 100 (YW100)

Типовое обозначение: с 1998г – 4VPНомера рамы: с 1998г – ищется информация…

Двигатель:Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый Тип охлаждения двигателя: Возд. охл. Объем: 101 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм Степень сжатия: 6,6 : 1 Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин Карбюратор: VM16SS Система зажигания: CDI Система запуска: Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии: Вариатор Емкость топливного бака: 5,7 л

Рама: Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Двигатель-маятник Передний тормоз: Дисковый, 150 мм Задний тормоз: Барабанный, 130 мм Размер передней шины: 120/90-10 Размер задней шины: 130/90-10 Ход передней вилки: 70 мм Ход задней вилки: 55 мм 

Габаритные размеры:

Длина: 1890 мм Ширина: 660 мм Высота: 1115 мм Высота сиденья: 765 мм Колесная база: 1270 мм Минимальный дорожный просвет: 119 мм Сухая масса: 90 кг

Цвета: Красный, Синий, Черный, Желтый, Белый.

Купила себе сутер Yamaha BWS 100, потрясающая техника… До этого все китайцы были… Так что есть с чем сравнить. Живу в горах. Китайцев чуть ли не на руках на верх загоняла… А Ямашке, хоть бы хрен. Хоть со мной (60 кг), хоть с мужем (110 кг), в гору прет и не напрягается…

И ему не важно по какой поверхности ехать, хоть асфальт, хоть гравийка. (По ремонту конечно мало что сказать могу, так как не особо понимаю, но ходовые качества оценить могу) Так что РЕКОМЕНДУЮ:)

по эксплуатации очень надежный аппарат, 3 сезона по 10-15 тыс км проехал. масла жрет много: литр на 600, в последний год пересадил на 2т лукойл – идеально отработал сезон, пах может чуть менее приятно )

резина на размер крупней и проставка на аморт дают кроссовость, что можно лазить по ступенькам и бортикам без контакта ног с землей, редко цепляет теперь 🙂

родной свет полностью перелопачен, ибо оставлял желать лучшего: 12В противотуманки 2Х3, линза с мощными диодами на ближний, ксенон на даль. свет стал хорошим.

Скутер Yamaha BWs – потрясаюший оигинальный скутер для любых поездок. От остальных скутеров его отличают маленькие вес, довольно простое управление и неплохая скорость + отличная маневренность.

Главными внешними отличиями являются характерные двойные фары, внедорожный стиль и коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды. Кроме того, имеется специальный отсек для хранения шлема.

У меня сейчас Yamaha BWS 100 черного цвета. Еле выхватил последний черный в июне. Их разбирают просто с мега скоростью!!! На мопеде реально прикольно кататься по бездорожью! В плане тюнинга конечно очень ленивый мотор, сейчас буду искать специалиста, который увеличил бы мне скорость с 90-та до 130-ти… но это не Yamaha Aerox, которая при минимальных вложениях, будет давать максимальный результат! Пока заказал только зеркала красивые, и ручки газа. Возможно сделаю аэрографию. На самом деле скутер Yamaha BWS более по стайлингу(внешнему тюнингу) можно заморочиться, чем по внутренним каким-то характеристикам! ))) Хотя видел на скутер центре закись азота для него )) 600 евриков, и можно делать даже заряженные аэроксы.

Одна из самых потрясных соток, которые у меня были, посадка довольно прямая, не расслабленная как на городских скутерах, но при выезде на грунт, это в самый раз, да и в городе неплохо. Надежность мотора отличная, за 200 км от города уехать не проблема. С таким мощным охлаждением как тут, перегрева не поймать. Масла есть литр на 600-800 км, довольно прожорлив, но это в + к надежности, меньше шанс перегреть. Подвеска самая крепкая из скутеров этого класса, перья вилки спрятаны в грязезащитных пыльниках. Большое количество дуг, очень помогает сохранить пластик целым, при падениях повреждения минимальны (проверено на собственной шкуре). Очень интересный аппарат для стайлинга.При небольшом тюнинге подвески: проставка на 30мм + резина передняя 130/90-10, задняя 150/80-10 превращается в вездеходик, преодолевающий спокойно бортики, ступеньки, ямы – как вниз, так и вверх. Не вижу аналогов ему. оценка 5+.

Yamaha BWS 100: внедорожный скутер б/у

В городских пробках или в небольших городках скутер – незаменимое и экономичное транспортное средство. Однако, двухколёсный мотороллер хорош на благоустроенных дорогах, а не в деревне или посёлке, где часто асфальт видят только по телевизору. Для передвижения по грунтовым дорогам мы можем предложить японский внедорожный скутер с увеличенным дорожным просветом, широкими шинами, мощным двигателем и цепкими тормозами.

Yamaha BWS 100 Off-Road обладает модным, неустаревающим экстерьером, как магнит, притягивающим взгляды прохожих. Лёгкий, резвый и быстрый, эргономичный, с корпусом из высококачественного пластика. Под сидением, на котором могут удобно разместиться водитель с пассажиром, есть багажное отделение, куда свободно влезают шлемы, а две большие фары, расположенные горизонтально, ярко освещают проезжую часть в тёмное время суток.

В отличие от своего предшественника, с объёмом двигателя 50 см³, на скутер Yamaha BWS 100 установлен карбюраторный двухтактный ДВС, с рабочим объёмом одного цилиндра 100 см³. Отсюда и все различия между этими версиями, производимыми в Японии с 1995 по 2005 год в одинаковом кузове: мощность мотора, расход топлива, весовые характеристики, время разгона до, ограниченного электроникой, максимального значения скорости и др.

Итак, японские скутеры Yamaha BWS выделяются неприхотливыми двигателями, очень надёжным вариатором, отличной динамикой разгона, внушительным клиренсом, большой колёсной базой, шинами с широким профилем, чуткими тормозами и комфортабельным двухместным сидением. Благодаря этому, мотороллеры одновременно практичны на асфальтированном городском шоссе и на деревенской грунтовой дороге. Купить его – значит сделать правильный выбор!

Основными минусами скутеров Ямаха БВС являются: очень маленькая площадка для ног при посадке человека с ростом выше 180 см и склонность двигателей к перегреву при безостановочном движении на малых скоростях по пересечённой местности. К тому же, они уже не выпускаются. На рынок Европы поставляется Ямаха БВС китайского производства, а для покупателей из США выпускается следующее поколение внедорожных скутеров Yamaha Zuma 125.

Рейтинг скутеров до 50 кубов

Редакция Vyborexperta.ru изучила матчасть, касающуюся скутеров: их выбора, эксплуатации, ремонта, техобслуживания по материалам интернета, после чего отправились на местный авторынок и в магазины мототехники. После общения с продавцами, мастерами по ремонту такой техники мы составили список рекомендуемых к рассмотрению моделей и производителей скутеров

Эксперты помогли определиться с критериями, на которые стоит обращать внимание при выборе «двухколёсного коня»

Из почти двух десятков моделей мы остановились на десяти, сравнивая их по следующим критериям:

  • Тип двигателя внутреннего сгорания: двух- или четырёхтактный;
  • Место расположения воздушного фильтра: если находится низко, быстрее забивается пылью;
  • Размер, тип колёс – указывает на проходимость, предназначение транспорта;
  • Тип подвески – рычажная повышает проходимость, плавность езды;
  • Грузоподъёмность – показывает, можно ли ездить вдвоём, сколько груза потянет скутер;
  • Пиковая скорость;
  • Наличие мест для пассажира, багажа, их удобство;
  • Расход бензина на 100 км;
  • Система теплоотвода – воздушная или жидкостная.

Модели с низкими техническими показателями, эксплуатационными характеристиками в рейтинг не попали. Не нашлось места скутерам с плохой амортизацией, хрупким пластиком, ненадёжным двигателем.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 125

Гризли 125 предназначен для новичков и подростков, поэтому рассчитывать на высокую проходить не стоит. Технические характеристики намекают, что аппарат лучше использовать на относительно ровной местности, грунтовке или другой не очень сложной трассе. Чем же похвастается утилитарный японец?

Параметры аппарата:

  • Двигатель мощностью 8,6 лошадиных сил.
  • Рабочий объём четырёхтактного мотора составляет 124 куб.см.
  • Система охлаждения – воздушная.
  • Топливная система – карбюраторная, Mikuni VM18SH\1.
  • Привод – задний.
  • Коробка передач – автоматическая.
  • Тип пуска – электростартер.
  • Подвеска – маятниковая (задняя) и независимая (передняя).
  • Тормоза – барабанные (спереди и сзади).
  • Грузоподъёмность багажника – 5 кг (передний) и 10 кг (задний).
  • Сухая масса квадроцикла Yamaha Grizzly 125 – 139 кг. Небольшой вес улучшает маневренность машины, что особо актуально при езде по лесу.
  • Ёмкость топливного бака – 7 л.
  • Максимальная скорость техники – 60 км/ч. Крейсерская скорость японца 50-55 км/ч.

По данным производителя, квадроцикл Ямаха Гризли 125 на 100 км тратит 1,5-2 л бензина. Владельцы отметили, что расход несколько выше. При езде по грунтовке аппарат кушает около 2-2,5 л топлива. Соответственно, полного бака хватит почти на 300 км.

Информация о модели [ править ]

Японская модель BW’s 125

Дизайн кузова Zuma 125 аналогичен Zuma в отношении его общей формы и конфигурации сдвоенных фар. Его размер немного больше, и он включает в себя металлический кронштейн вокруг фар. На тайваньских, японских и южноамериканских моделях передние фары установлены вместе с одной фарой. Используемые лампы представляют собой галогенные лампы в стиле HS1 .

Он задуман как уличный мотоцикл, способный справляться с легкими условиями бездорожья, такими как грунтовые дороги. Многие конструктивные элементы, такие как стальная рама, широкие шины, масляные воздушные фильтры, прочные амортизаторы и передние / задние щеточные дефлекторы для бездорожья, были включены для облегчения обоих условий езды.

Двигатель

Двигатель является 123 куб.см 4-тактный , SOHC 4-клапанный с 10: 1 сжатия. Система впрыска топлива аналогична той, что установлена ​​на большинстве мотоциклов Yamaha, и использует 24-миллиметровый инжектор. Выпускной коллектор оснащен датчиком O2 . Номинальная выходная мощность близка к 8 л.с. (6,0 кВт). [ необходима цитата ] После периода перерыва Zuma 125 может достичь максимальной скорости около 61 мили в час (98 км / ч). [ необходима цитата ]

Этот же двигатель (без впрыска топлива) также используется в скутере Yamaha Cygnus-X . В настоящее время существует установленный рынок запчастей с многочисленными деталями, которые позволяют увеличить объем двигателя до 287 куб. [ Править ] В зависимости от стиля вождения и условий катания, в Zuma 125 в экономии топлива составляет около 89 миль на галлон -US (2,6 л / 100 км).

Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс

Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.

Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.

При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.

Критерии выбора

Критерии выбора определяются предпочтениями самого покупателя. Ему самому нужно сделать свой выбор по трем параметрам из списка:

  1. Назначение.
  2. Стиль вождения.
  3. Бюджет покупки и содержания.

Следует также отметить, что скутер нельзя считать лишь молодежной машиной. Его предпочитают люди самого разного возраста и достатка.

Назначение

Отличительная особенность всех моделей: малый радиус колес и низкий дорожный просвет. Это ограничивает его применение городскими улицами. Либо дорогами с твердым покрытием. Поездки на работу или учебу, по магазинам – для этого подойдет почти любая марка. Для посещения дачи по проселочным дорогам лучше выбирать скутеретту. У нее больший радиус колес.

Экономичность этого транспорта делает его популярным не только в городе. На селе его часто хотят купить для поездок на такие же небольшие расстояния.

Стиль вождения

Даже с двигателем 50 кубов это машина спокойного стиля. Небольшие колеса не позволяют быстро набирать скорость. Впрочем, и здесь есть свои нюансы. Двухтактные двигатели несколько мощнее четырехтактных. К тому же, они удобнее для тюнинга. Они менее прихотливы и дольше проработают до ремонта. Четырехтактные двигатели более шумные и сложные в обращении и уходе.

При более агрессивном стиле вождения обратите внимание на тормозную систему. Специалисты советуют иметь дисковые тормоза на заднем или обоих колесах

Установленные только на передних, они значительно затрудняют вождение. Особенно для новичков. Не лишним будет и телескопическая передняя вилка. Она значительно скрадывает неровности дороги.

Бюджет

Цена покупки напрямую зависит от бренда, года выпуска и состояния скутера. Китайские производители выпускают дешевую, но менее качественную продукцию. Однако, мнение специалистов сходится: при надлежащем уходе их техника может прослужить достаточно долго. К тому же и детали для их ремонта стоят меньше.

При эксплуатации четырехтактные расходуют около 2,5 литров на 100 км. При экономичной езде и надлежащем состоянии удается уложиться и в 1,6-2 литра. У двухтактных расход больше. До 5 литров. Но некоторые производители выпускают двигатели с расходом 3-4 литра.

Большой объем АКБ позволит реже заряжать батарею. А значит дольше сохранять состояние клемм. Защита карбюратора от влаги продлит его бесперебойную работу.

Лучший скутер 50 кубов из Италии

Vespa Primavera 50 Yacht Club

Классика в самом лучшем ее проявлении. С момента появления модели в 1968 году завоевала сердца прогрессивной молодежи. Отточенные линии и плавность обводов понравились многим представителям мира искусства: от Чарли Чаплина и Гарри Купера до Милы Йовович и Умы Турман. Часто можно видеть их на фото с этим скутером. Стиль отделки Yacht Club сочетает в себе морские традиции парусных яхт. Что проявилось в окраске и отделке скутера.

Достоинства:

  • Учитывая новые экологические стандарты новый I-get 4-тактный двигатель меньше потребляет топлива и более мощный.
  • 4,2 лошадей дают до 7,5 тысяч оборотов. Инженерный гений Коррадино Д’Асканио создал в 1946 году безрамную конструкцию. Что стало новым словом в мотоконструировании.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий