Yamaha Wolverine 450 — яркий представитель спортивного класса

Технические характеристики

ТипВариатор
Ускоряющая передачаНет
Привод (передние колеса)Вал
Привод (двигатель/трансмиссия)Ремень
РеверсДа
МаркаUltraMatic
Повышенная/пониженная передачаНет
Материал колесСталь
ТипБескамерки
Диаметр передней шины26 дюймов (66,04 см)
Диаметр задней шины
Бренд шинMaxxis
Ширина передней шины8 дюймов (20,32 см)
Диаметр переднего колеса12 дюймов (30,48 см)
Ширина задней шины10 дюймов (25,4 см)
Диаметр заднего колеса12 дюймов (30,48 см)
Передняя шина (полная характеристика)Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 8-12
Задняя шина (полная характеристика)Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 10-12
Тип протектораВнедорожная
Тип переднего тормозаДвойной гидравлический дисковый
Тип заднего тормоза
Торможение двигателемСтандарт
Тип передней подвескиНезависимая на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески246,4 мм
Передняя вилка с регулируемым преднатягомДа
Передний стабилизатор поперечной устойчивостиНет
Тип задней подвескиНезависимая на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход задней подвески269,2 мм
Задний регулируемый амортизатор / преднатягДа
Количество задних амортизаторов2
Задний стабилизатор поперечной устойчивостиДа
Тип регулировкиРегулировочная пружина
Пневматическая регулировкаНет
ТипРеечная
Рулевое управлениеРулевое колесо
Длина2968,752 мм
Ширина1539,2 мм
Высота1884,7 мм
Колёсная база2065 мм
Радиус поворота4,53 м
Дорожный просвет289,6 мм
Сухой вес589,2 кг
Тяговое усилие680,4 кг
Ёмкость бака36,7 кг
Объём двигателя к весу0,55 кг
Тип сиденьяКовшеобразное
МатериалВинил
ОткидноеНет
ПодголовникДа
Количество мест2
Количество рядов1
Поручень или ременьСтандарт
РамаСталь
Материал кузоваПластик
КенгурятникНет
Решётка радиатораДа
Передний бамперСтандарт
Защита рычагов подвески (сзади)Да
Защита цепиНет
Защита корпуса двигателя
Защита выхлопной трубыДа
Передние брызговикиНет
Задние брызговики
Защита переключателя передачДа
Защитная плита (спереди)
Защита маятника подвескиНет
Защита ведущего вала
Материал навеса кабиныЖесткий
Каркас безопасностиСтандарт
Трубчатый каркас кабины
Материал дверей кабиныЖесткий
КамуфляжНет
Разделитель кабины и грузовой платформыСтандарт
Защита днища во всю длинуДа
Цифровая приборная панельСтандарт
Часы
Одометр
Спидометр
Счётчик моточасов
Тип предупредительного сигнала уровня топливаШкала
Тип (первичный)Спортивно-Утилитарный
Страна производителяЯпония
Год выпуска2016
Минимальный возраст водителя16
НазваниеWolverine R-Spec
Размер фаркопа2 дюйма (5,1 см)
Тип заднего прицепного устройстваРесивер
МаркаOn-Command
ТипПереключаемый 4X2 / 4X4
Количество режимов2
Разблокировка заднего дифференциалаНет
Задний сплошной мост
Расположение дифференциала с повышенным внутренним трениемСпереди
Расположение механизма блокировки дифференциала
РозеткаСтандарт
Ремни безопасности
Количество держателей для стаканов2
Грузоподъёмность грузовой платформы136,1 кг
Функция наклона грузовой платформыНет
Материал грузовой платформыКомпозитный
Встроенные крепления для фиксации грузаДа
БардачокСтандарт

Мотоцикл с полным приводом от Christini (фото, видео)

Опубликовано: motocafe.ru от 01 сентября 2007

Американская компания Christini, имеющая огромный опыт в оснащении полным приводом велосипедов, заявила что готова остастить полноценным полным приводом совершенно любой мотоцикл! Уже имеющиеся кит-комплекты подходят к наиболее популярным мотоциклам, но мастера готовы подогнать под любой.

Хотя сейчас заднеприводные эндуро вовсю используются off-road гонщиками, уже скоро все может поменяться, и они будут вспоминать тягу от одного колеса как кошмарный сон. Гонщик постоянно борется с заносом задней части мотоцикла а пассивное переднее колесо очень часто становится причиной падений и крайне низкой маневренности на трудных участках.

Кстати, шведская компания Ohlins уже предлагала механизм полного привода для мотоциклов на основе гидравлики, первыми клиентами которой были Yamaha и KTM. Но эта конструкция способна передать на переднее колесо всего лишь на 10-20% мощности. Christini же заявляет что в ее конструкции на переднее колесо передается почти половина мощности, что еще больше увеличивает проходимость. Механический привод, с потерей трансмиссии не более 10%, передается через систему цепей и тяг, причем, благодаря использованию современных материалов, это лишь незначительно утяжеляет мотоцикл.

Почти все фотографии и видео были взяты с официального сайта: www.christini.com

https://youtube.com/watch?v=C7IOdNMTxQM

https://youtube.com/watch?v=1lfPS0My51o

https://youtube.com/watch?v=duOHguFEzQM

https://youtube.com/watch?v=rmPO1KUb8z0

Дополнительное видео:

Особенности модели

Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.

Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.

Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.

Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.

По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.

Дизайн и комплектация

Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке.

Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.

Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.

Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.

В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.

Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.

Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.

В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.

Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 900 R, который в свое врёмя, стал легендой, благодаря высочайшей производительности и скорости.

Мотоцикл, который обладает своим собственным, неповторимым стилем: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/virago-400.html

Японские квадроциклы

Модели японских квадроциклов отличаются неизменным качеством сборки, постоянным внедрением технологичных новинок, а также наличием удобных систем управления и безопасности. Выбирая технику с отличной репутацией, вы получаете качество в каждом моменте движения.

Yamaha Wolverine 450 — яркий представитель спортивного класса

Квадроцикл модели Wolverine 450 является уникальной разработкой японских инженеров и дизайнеров концерна Yamaha.

Обладая внешностью и нравом спортивного аппарата, данный “жеребец” великолепно справляется с длительными экспедициями и экстремальными задачами в условиях полного бездорожья.

Мотоциклы из Японии самые надежные

В рамках него были изучены 4 680 мотоциклов читателей журнала разных марок. Был взят отчетный период в 4 года – с 2009 по 2012. Основной параметр, который хотели узнать устроители теста – надежность.

В результате была получена тенденция и ряд конкретных результатов. Тенденция показала, что за исследовавшиеся годы наиболее надежными были японские мотоциклы, им сильно уступали американские, а хуже всех выглядели немецкие (что выглядит, мягко говоря, странновато, но тем не менее).

Лучшим в плане надежности брендом оказалась Yamaha – только каждый десятый из изученных байков этой марки за 4 года потребовал какого-то ремонта. На втором месте с небольшим отставанием от победителя оказались Kawasaki и Honda.

А вот в самом конце рейтинга надежности, по данным американских потребителей, как выяснилось, обретаются собственно американские, а также немецкие марки. Для Harley-Davidson показатель составил 25% байков (каждому четвертому мотоциклу этой марки за исследованные 4 года потребовался ремонт). Для BMWситуация оказалась, по данным Consumer Reports, еще хуже – каждый третий байк этой марки потребовал за 4 года ремонта.

Suzuki и Triumph, правда, не попали в рейтинг, из-за того, что не нашлось достаточного количества их владельцев, готовых предоставить исследователям нужные данные.

Чаще всего потребители, которые говорили о технических проблемах с мотоциклам, жаловались на проблемы со светом, с панелью приборов и с различными переключателями (21% всех случаев ремонта). 20% жалоб пришлось на тормоза, 16% – на электросистему, 15% – на топливную систему.

В целом примерно у 20% исследованных байков обнаружились за указанные 4 года какие-то технические проблемы, но при этом 75% этих проблем удавалось устранить за сумму в пределах 200 долларов.

Больше всего доставляли своим владельцам проблем туринговые байки, потом спортбайки двойного назначения, потом спорт-туреры, потом круизеры и дорожные мотоциклы. По примерной оценке Consumer Reports, к одним из наиболее надежных мотоциклов в целом сейчас можно отнести Honda линейки CBR и Kawasaki Ninja ZX6-R.

Ориентировочная цена

В России японский шедевр Wolverine 450 не снискал особой популярности, однако у «четырехколесника» имеется огромная армия фанатов по всему миру.

Возможно, оседлав однажды этого скакуна, вы присоединитесь к поклонникам модели, ведь этот мощный квадроцикл покоряет раз и навсегда.

Однако, владельцы квадроцикла утверждают, что надёжный, качественный и универсальный «японец» стоит каждой потраченной копейки.

Модель Kawasaki Brute Force 750 отличается большими габаритами и является утилитарным квадроциклом.

Обзор топового квадроцикла, в конструкции которого реализованы самые передовые технологии производителя.

Сокол Луноболотоход, 44″) › Бортжурнал › Квадроцикл (снегоболотоход) Сокол, знакомство))

Всем привет, заходим, как говорится, подписываемся и т.п.))Сокол был приобретен с рук из Тюмени уже в определенном тюнинге.

обвес из труб, брызговик, лебедка

вакуумный усилитель тормозов от ГАЗ-53

По кругу были наварены из 32-й трубы каркасы вокруг пластиковых крыльев — как для защиты от столкновений с деревьями и пр. агрессивными и злонамеренными помехами, так и в качестве поддержки для мега-брызговика из полосы резины по всему периметру квадра. Над бампером за решеткой радиатора, а точнее, прямо в ней, была установлена лебедка. Перед радиатором стоит доп. сетка, передние колесные арки внутри закрыты листами не то резины, не то пластика — от грязи.Трубы по кругу были срезаны, т.к. это лишний вес — раз, и в них конкретно упирались на кочках колеса — два. Веса оказалось кг 25 на круг, не так уж много, а вот ограничения ходов колес мне ну никак не нравились. Соответственно, приобретен и установлен правильный расширитель арок 9см и местами доустановлены листы той же резины.Колеса перестали цеплять арки. Возможно, этому так же способствовала замена аммортизаторов на HOLA-463. Пока что проехал на них не много, но стало прям существенно жестче, кому нравится валкость и мягкость, надо другие ставить. Мне пока всё нравится.

Лебедка была демонтирована с бампера и собрана на площадке с прицепным устройством

лебедка на площадке

прицепное на площадке лебедки

— для возможности закрепления на заднем и на переднем шарах фаркопов (на заднем мосту уже была приварена труба 60х40 с шаром, на переднем — в процессе). Розетка лебедки выведена на правое крыло, проводов лебедки длиной 4м хватает от розетки в обе стороны с запасом. Причины снятия лебедки две — она стояла над бампером, высоковато для точки лебежения — когда колеса упираются в препятствие, этой лебедкой легко можно перевернуть квадр. Не зря на версиях PRO с завода идут лебедки с креплением на мост. Вторая причина — назад лебедиться почти невозможно, ну как минимум геморройно. Теперь лебедка живет штатно на переднем багажнике на быстросъемном крепеже.

лебедка не переднем багажнике

шар для крепления лебедки на багажнике

Для перемещения по дорогам общего пользования была доустановлена светотехника – поворотники, стопы, габариты. Не было. Но можно заказать на заводе сразу. И еще, квадр по-тихоньку начинает отжимать с Л200 понравившиеся ему девайсы — нелегализованная на Л200 люстра — балка RIGID Industries 20″ (E2-Series 20″ LED Light Bar — Hyperspot/Driving Beam White LED) и две ПТФ RIGID перекочевали на Сокола. Светят норм, балка метров на 500)). Чуется мне, уже приглядывается к фаре RIGID Industries SR-Q2 Single Row LED Light — Hyperspot Beam — White LED — в качестве фары-искателя.Листы грязезащиты в арках – хорошая штука, оставил. Надо алюминием до конца уж закрыть, а то дыры остались, через которые грязь летит.Ну и главная проблема для многодневных поездок – на квадрах совсем нет места для шмурдяка. После кунга Л200 настаиваю на термине «совсем». В тот кофр, который штатно ставится на заводе, методом игры в пятнашки можно запихать не мало всяких нужных вещей, но палатку, спальник, стол, стул, сухая одежда, термухи, сменная обувь… да что я рассказываю, все и так понятно)) Поэтому появился сначала переходной,

два ящика №9, между которыми стопкой ложатся три плоских канистры Экстрим по 20л

а потом и окончательный вариант походного багажника. В окончательном варианте он оснащен двумя герметичными ящиками №9 и одним №10 суммарным объемом 320л на раме из профильной 20мм трубы, с мягкой спинкой и доп. рукоятками для заднего пассажира.

Вторая главная проблема квадра для многодневных поездок – холодно зимой, осенью, весной и летом на Урале+)) Подогрев сиденья был за полчаса установлен на Бесовом Носе под дождем с тентом. Теперь приходится периодически отключать, а то можно засвистеть как тот чайник на плите. Подогрев ручек руля уже был.По бокам от сидения штатно большие дыры, в которые могут проваливаться ноги пассажиров, особенно маленьких, т.е. пространство ниже сидения не прикрыто вообще – вращающийся задний привод, горячий глушитель в прямом доступе. А, еще собака у меня, когда сидела на левой подножке, могла своей задницей переключать положение селектора АКПП – рычажок как раз внизу слева. Поэтому была сделана алюминиевая защита с обеих сторон. И зашиты алюминием подножки.

кожухи слева Полный размерлевая подножка Полный размерправая подножка

Пока всё вроде, в планах улучшайзинг задних тормозов, буду держать вкурсе, как говорится))Ролик — старший сын катается, знакомится с техникой.

Японские квадроциклы – основные марки и модели японцев

Многие квадроводители хвалят японские квадроциклы и убеждённо высказывают свои мнения по поводу высочайшего качества японских моделей. И правильно, слава японского производства вполне заслужена. За многие годы они действительно добились достойного уважения и авторитета.

Возможно будет интересно ознакомиться с другими производителями хорошо распространенными на нашем рынке:

Долгими и муторными годами, от модельки к модельке, потом, ответственной, кропотоливой и плодотворной работой японцы внедряли секреты технической прогрессии и особенности производства мотовездеходов.

На данный момент японские квадроциклы имеют смысл надёжной, проходимой техники с самым разнообразным современным дизайном и наворотами.

Модельный ряд очень разнообразен (о каждом квадре буду рассказывать в отдельных своих постах) и представлен несколькими фирмами: Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki, Nissamaran, каждая из них также подразделяется на разные модели.

Зачастую японские квадроциклы являются впервые созданными экземплярами, а по ним уже их американские и китайские друзья делают копированные аналоги.

Любая японская модель подойдет для лихой и интенсивной езды по различным дорогам и даже соревнований. По отношению к сородичам китайцам, наверное, невозможно встретить плохо закрепленную деталь или хрупкий некачественный пластик, который играет роль брони квадра и становиться страдальцем на покатушках, принимая на себя основные встречные удары.

Также большое внимание фирмы уделяют на детские японские квадроциклы , которые качественно в свою очередь, подвергаются прохождению предварительной предпродажной подготовки по надёжности и безопасности, тестируясь на нескольких испытаниях. Цена таких квадриков конечно тоже колоссально отличается от всех и будет стоить на порядки дороже, за качество необходимо платить!

Цена таких квадриков конечно тоже колоссально отличается от всех и будет стоить на порядки дороже, за качество необходимо платить!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий