SE YFZ450R 2020
Но любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить впечатляющий прыжок.
YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала. YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала.
Модель Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить техобслуживание практически везде и в любое время.
Полностью чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно, и использовали их даже для гонок.
Особенности модели
Благодаря большому запасу мощности, настраиваемой подвеске с большим запасом вертикального хода, сбалансированной КПП, прочности конструкции, уникальному рисунку протектора и другим выдающимся качествам Raptor 700R отличается одинаково уверенным поведением как на пересечённой местности (в лесу, на песке, в болоте), так и на гоночном треке.
Этому способствует и внушительный 111-миллиметровый клиренс.
Следует отметить и другие конструкторские разработки:
- Колёса завёрнуты внутрь, что способствует снижению веса без потери прочности;
- Спортивное эргономичное сиденье повышает комфорт водителя;
- Мощная светотехника обеспечивает прекрасную видимость даже в темноте;
- 11-литровый бензобак в совокупности с инжекторной системой YFI позволяет увеличить дистанцию между дозаправками;
- Управление газом при помощи курка снижает нагрузку на руки.
Ориентировочная стоимость
Цена нового Раптора 700R начинается примерно от 575 000 рублей. Модификация Special Edition обойдётся примерно на 100 000 рублей дороже.
На вторичном рынке квадроцикл в приемлемом состоянии можно приобрести за 400 000 рублей.
Благодаря своим уникальным характеристикам Raptor 700R приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.
Квадроцикл позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.
Высокая стоимость компенсируется потрясающей мощностью, отличными ходовыми качествами, прекрасной управляемостью и другими многочисленными достоинствами машины.
Двигатель модели
Четырёхтактный 48-сильный 686-кубовый двигатель оснащён одним цилиндром увеличенного диаметра с четырьмя клапанами, инжектором, жидкостной системой охлаждения и электронным контролем прямого впрыска. Распределительный вал расположен в головке цилиндра. Отличительной особенностью мотора является внушительная мощность при небольшой массе. Агрегат работает в тандеме с пятискоростной гоночной «механикой» с задним ходом. На 100 км пути квадроциклу требуется 7 литров бензина. При этом установка способна разогнать этот спортивный вездеход до 120 км/ч. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера.
Особенности модели
Благодаря большому запасу мощности, настраиваемой подвеске с большим запасом вертикального хода, сбалансированной КПП, прочности конструкции, уникальному рисунку протектора и другим выдающимся качествам Raptor 700R отличается одинаково уверенным поведением как на пересечённой местности (в лесу, на песке, в болоте), так и на гоночном треке.
Этому способствует и внушительный 111-миллиметровый клиренс.
Следует отметить и другие конструкторские разработки:
- Колёса завёрнуты внутрь, что способствует снижению веса без потери прочности;
- Спортивное эргономичное сиденье повышает комфорт водителя;
- Мощная светотехника обеспечивает прекрасную видимость даже в темноте;
- 11-литровый бензобак в совокупности с инжекторной системой YFI позволяет увеличить дистанцию между дозаправками;
- Управление газом при помощи курка снижает нагрузку на руки.
Квадроциклы Раптор и их особенности
Японская техника пользуется особым спросом как у спортсменов, так и у любителей драйва. Квадроциклы Раптор выделяются отличной динамикой, превосходной управляемостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Райдеры отметили:
Низкую стоимость. Спортивные вездеходы Ямаха стоят гораздо дешевле, чем их канадские или американские собратья. К примеру, подержанный квадроцикл Raptor 700 обойдётся всего в 240-350 тыс. р. Долговечность. Пользователи отметили значительный срок «жизни» техники. В среднем, серьёзные проблемы появляются только через 4-5 лет, при активной эксплуатации техники. Покупая японскую технику можно быть уверенным в качестве сборки и комплектующих. Проработанный дизайн
Особое внимание разработчики уделили внешности аппаратов линейки. Все машины напоминают миниатюрных хищников, при этом остаются комфортными и максимально безопасными
Но у серии Raptor есть один существенный недостаток – отсутствие новых аппаратов. Практически все квадроциклы линейки были сняты с производства, поэтому райдеру придётся искать подержанную технику. Исключением стал только Раптор 700R, который ещё можно найти у дилеров или в специализированных магазинах.
Двигатель модели
Четырёхтактный 48-сильный 686-кубовый двигатель оснащён одним цилиндром увеличенного диаметра с четырьмя клапанами, инжектором, жидкостной системой охлаждения и электронным контролем прямого впрыска.
Распределительный вал расположен в головке цилиндра.
Отличительной особенностью мотора является внушительная мощность при небольшой массе.
Агрегат работает в тандеме с пятискоростной гоночной «механикой» с задним ходом.
На 100 км пути квадроциклу требуется 7 литров бензина.
При этом установка способна разогнать этот спортивный вездеход до 120 км/ч. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера.
Плюсы и минусы
К достоинствам квадроцикла можно отнести:
- Привлекательность агрессивного дизайна;
- Отличную эргономику;
- Инжекторный мотор большой мощности;
- Качественная подвеска;
- Эффективная тормозная система, обеспечивающая безопасность в любых условиях.
Способны ли дизайн и технические характеристики Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция сделать его непререкаемым лидером?
Уникальная конструкция данного спортивного мотоцикла предоставляет возможность легко преодолевать повороты на высокой скорости.
Среди недостатков можно выделить:
- Отсутствие сигналов поворота;
- Малоинформативную приборную панель;
- Негромкий звук выхлопа не позволяет полноценно прочувствовать мощь мотора;
- Иногда возникают перебои в работе коробки передач.
Ремонт и тюнинг
По мнению владельцев, аппараты серии Raptor не нуждаются в особой модификации. Японский производитель смог создать надёжную и сбалансированную технику. Конечно, в аппаратах нет защиты днища, спинки, накладок для рук, зеркал, а освещение оставляет желать лучшего. Однако спортивному квадроциклу это и не нужно, машина должна обеспечивать драйв и хорошо держаться на трассе, с чем собственно Раптор и справляется.
Неприятным моментом станет ремонт. Учитывая, что большинство моделей сняты с производства, райдеру придётся искать квадроцикл-донор или заказывать детали в специализированных сервисах. Иногда на поиски и доставку необходимой запчасти уходит до 3 месяцев.
Основные конкуренты Раптор 700R SE
Модель Raptor 700Р СЕ считается одним из лучших спортивных аппаратов, который подходит как для любителей, так и для профессионалов. Поэтому конкурентов у машины не так много. Играет свою роль и стоимость спортивного мотовездехода. Цена нового квадрика стартует от 800 тыс. р и зависит от года выпуска и модификации.
Основным конкурентом японца стал вездеход:
- BRP CAN-AM Renegade 650X XC. Канадский аппарат больше напоминает миниатюрный танк и подходит для езды по сложным трассам. Если в японце ставка сделана на динамику и скорость, то 650X XC отличается повышенной проходимостью. Канадские разработчики установили на Renegade самую современную «начинку», что сказалось на его цене. Модель 2019 года обойдётся райдеру почти в 1,3 млн. р.
- Кавасаки KFX Квадроцикл Kawasaki немного мощнее Ямахи, но ощутимо уступает в комфорте. Такой аппарат больше подойдёт для любителей экстрима, а не для профессионалов.
Альтернативой Раптор 700R SE может стать техника компании Polaris, к примеру: RZR RS1 или Scrambler 850.
Ходовая Yamaha Raptor 700
Безопасная езда обеспечивается интересной ходовой частью, которая состоит из ряда современных систем. В первую очередь стоит отметить передние дисковые тормоза с алюминиевыми поршнями. Задние колеса тормозят также дисковыми тормозами на 2 суппорта. Передвижение по бездорожью возможно благодаря наличию качественной резины Maxxis. Такая резина позволяет одинаково удобно передвигаться как по бездорожью, так и по трассе.
Устройство двигателя передает тягу на задние колеса посредством цепи, подвеска спереди независимая, а сзади маятниковая из алюминия. Подвеска может настраиваться под требования водителя. Управляемость при этом на высоком уровне, многочисленные тесты доказали это.
вместо ручки газа управление происходит при помощи курка;Квадроцикл не зря назван одной из лучших спортивных моделей за последние годы, все удачно созданные детали и конструкция позволяют управлять техникой при различных условиях, поведение квадроцикла и уверенность в езде при этом на высоком уровне. Высокий клиренс в 111 мм позволит преодолеть самые разные неровности и ямы. Специалисты уже успели отметить основные особенности Yamaha Raptor 700:
- обеспечить удобное движение ночью позволяет фирменная светотехника;
- сиденье создано под спортивный стиль вождения, увеличивая комфорт водителю;
- установлен крупный бак емкостью 11 литров.
YAMAHA 700 Raptor — Rocket Raptor 6.0-самый быстрый квадроцикл
YAMAHA 700 Raptor — Rocket Raptor 6.0-является самым быстрым квадроциклом в мире на сегодняшний день.
Доработанную версию Тери Вилметху удалось разогнать до скорости в 315.74 км.час. в связи с этим он даже попал в книгу Рекорда Гиннеса.Эта спортивная махина выглядит и вправду как хищник, в честь коего его и назвали, такой же красивый,динамичный, агрессивный и устойчивый.Он пришел на смену популярному раптору 660R.
Для достижения большей производительности его построили на облегченной раме, в сплав которой входят сталь и алюминий, также этому способствует наличие алюминиевых подрамников и маятниковой задней подвески.А следствием использования таких материалов является повышенная прочность и малый вес и делает его динамичным и безопасным.
Большой запас мощности, настраиваемая подвеска имеющая огромный запас хода по вертикали, сбалансированная коробка переключения скоростей, прочная конструкция и уникальный рисунок протекторов делают его поведение стабильным как на песчаных и болотистых участках, так и и на гоночных треках.И по праву считается флагманской моделью в линии квадров от компании «Ямаха».
Технические характеристики: 4-х тактный, 686-кубовый двигатель способный выдавать 48 «лошадей».
Управляемость
Об управляемости этого мотоцикла можно говорить долго, но для того чтобы прочувствовать всю ее превосходность, необходимо прокатиться на рапторе самому. Первое, о чем хочется рассказать, это сцепление с дорогой. Тут конечно все зависит от подвески. На Raptor 700R установлена достаточно хорошая резина от тайваньского бренда Maxxis. Покрышки идеально показывают себя не только на земле, но и на песчаных дюнах, щебне и других сложных покрытиях.
Стандартная подвеска от Yamaha Raptor очень эффективно ведет себя на любых участках дороги, бережно проглатывая все неровности. Несмотря на то, что база квадроцикла не такая большая как хотелось бы, хода подвески вполне хватает чтобы и по камням покататься и небольшие бревнышка переехать. Что касается руления, то для поворота руля не требуется слишком больших усилий, как на каких-нибудь тяжелых «утилитарниках». В общем все, что касается подвески и управления квадроциклом находится на высоком уровне. Но еще больше радует тот факт, что японская компания продолжает обновлять модель, и с каждой новой версией заметны изменения в лучшую сторону.
SE YFZ450R 2015
Но любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить впечатляющий прыжок.
YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала. YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала.
Модель Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить техобслуживание практически везде и в любое время.
Полностью чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно, и использовали их даже для гонок.
YAMAHA GRIZZLY 700 — лучший для охотника
ON-COMMAND.GRIZZLY 700 -квадроцикл-лучший выбор для охотника.Одно из главных преимуществ-повышенный уровень проходимости, которая позволяет не теряя скорости проходить по каменистым склонам и вязкой почве.А способствует этому облегченная конструкция (один из самых легких в своем классе) и специально разработанная производителем система ON-COMMAND.GRIZZLY 700 комплектуется движком 686 куб.см выдающим 49 «лошадей» .А наличие электронного усилителя руля доставляет от вождения одно удовольствие.Дополняется картина высоким клиренсом, удобным посадочным и багажным местом.Для охотника лучший вариант на сегодняшний день.
Квадроцикл YAMAHA YFM700R
«Представляем самый мощный квадроцикл с самой отточенной в истории семейства Raptor управляемостью. Созданный справляться с любим бездорожьем Raptor 700R черпает мощь из оснащенного системой электронного впрыска топлива двигателя, диаметр цилиндра которого равен полновесным четырем дюймам. При рабочем объеме в 686 куб.см развиваемая во всем диапазоне оборотов мощь этого двигателя поражает воображение куда сильнее, чем существо, которое дало квадроциклу название «Raptor» (Хищник), а система электронного впрыска наделяет его фантастическим откликом на нажатие газа и стабильными характеристиками работы на любых высотах.
Кроме того, мы сделали его легким. Гибридное шасси новейшей конструкции, задняя часть которого выполнена из алюминиевого сплава, обеспечило квадроциклу наименьшую в своем классе массу, а применение элементов подвески и компоновочной концепции новейшей модели YFZ450 вывело управляемость на уровень, который позволяет успешно справляться с любыми задачами.
Внушительная мощь во всем диапазоне оборотов. Малая масса. Пониженный центр тяжести в угоду спортивным характеристикам управляемости. Представили? Перед Вами новый, сверхсовременный и динамичный «властелин бездорожья».
Raptor 700 – устрашающий зверь! Покатавшись на нем целый день, стало ясно, что это самая лучшая машина на которой я когда-либо ездил”.
ATV-гонщик Wes Miller (тест журнала QUAD).
YFM700R — Потрясающая мощность с абсолютным контролем! Если Вы ищете ATV, привлекающий всеобщее внимание, с двигателем жидкостного охлаждения, развивающим огромную мощность, с острой отточенной управляемостью, только одна модель будет соответствовать всем требованиям. Со своим гибридным шасси из алюминия и стали, полностью настраиваемой подвеской и передними дисками большого диаметра, замечательный YFM700R создан для превосходства. А для того, чтобы в полной степени соответствовать шасси с прекрасной управляемостью, этот непревзойденный лидер в своем классе оборудован четырехтактным двигателем объемом 686 куб.см
с высоким крутящим моментом и огромной мощностью, которые оставляют противника далеко позади!
А для того, чтобы в полной степени соответствовать шасси с прекрасной управляемостью, этот непревзойденный лидер в своем классе оборудован четырехтактным двигателем объемом 686 куб.см. с высоким крутящим моментом и огромной мощностью, которые оставляют противника далеко позади!
Все что я могу сказать — это потрясающе! Управление, скорость и мощность этого квадроцикла непревзойденны. Мой брат катается на YFZ 450, тоже хорошая машина, но я уже давно не мальчик, и нуждаюсь в большой игрушке. Raptor 700 – это именно то, что нужно! Приятель купил Kawasaki 450, что ни в какие сравнения с моей машиной не идет. Ничто не может дать столько положительных эмоций, как этот хищник! JARED (PETALUMA, California, United States)
Технические характеристики
“Ямаха Раптор 700” комплектуется четырехтактным двигателем мощностью 48 лошадиных сил и рабочим объемом 686 см3. Учитывая компактные габариты и небольшой вес квадроцикла, мощности силового агрегата достаточно для обеспечения неплохой динамичности. В плане надежности японская техника Yamaha одна из самых лучших в мире. Инженеры концерна поработали на славу, создавая модель Raptor 700.
Максимальная развиваемая скорость квадроцикла составляет 120 км/час: этого показателя с лихвой достаточно для передвижения по пересеченной местности. Двигатель “Ямахи Раптор 700” инжекторный, легко отзывается на педаль акселератора. В сравнении с китайскими моделями квадроциклов Raptor более динамичный, но при старте отзывается с запозданием, что владельцы считают недостатком.
Масса квадроцикла составляет 180 килограмм, но с полным топливным баком увеличивается до 191,4 килограмм. Большая часть веса приходится на раму и мощный двигатель, поскольку облицовка “Ямахи Раптор 700” полностью выполнена из пластика. В последних версиях квадроцикла рама выполнена из облегченного алюминия и стали, что значительно понизило ее вес, подрамник получил литой алюминиевый маятник.
Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) 700R — обзор спортивного мотовездехода
Квадроцикл Raptor 700R от Yamaha своими качествами действительно напоминает хищника, в честь которого он был назван.
Этот спортивный вездеход сочетает в себе агрессию и красоту, динамику и устойчивость. Модель пришла на смену популярной модификации «Раптор 660R».
Чтобы сделать машину более производительной, на Raptor 700R устанавливается облегчённая рама из сплава стали с алюминием, а также алюминиевые подрамники и маятниковая задняя подвеска.
Благодаря этому конструкция обладает не только повышенной прочностью, но и малым весом. Кроме того, это позитивно отражается на динамике и безопасности.
Данная модель по праву занимает флагманскую позицию в линейке спортивных квадроциклов под маркой Yamaha.
SE YFZ450R 2015
Но любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить впечатляющий прыжок.
YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала. YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала.
Модель Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить техобслуживание практически везде и в любое время.
Полностью чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно, и использовали их даже для гонок.
SE YFZ450R 2015
Но любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить впечатляющий прыжок.
YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала. YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала.
Модель Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить техобслуживание практически везде и в любое время.
Полностью чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно, и использовали их даже для гонок.