Инструкция по обслуживанию скутера Vento Zip r3i

Скутер 50 куб.см Zhiwei ZW50QT-3S (№ 249)

Скутер 50 куб.см Zhiwei ZW50QT-3S (серия № 249) производится в Китае на заводе Taizhou Jiaojiang Zhiwei Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Тайчжоу (провинция Чжэцзян, Китай).

Технические характеристики

Скутер 50 куб.см Zhiwei

  • Скутер 50 куб.см Zhiwei
  • Число мест, чел.: 1
  • Полная масса, кг: 165
  • Габариты, мм: 1706 × 680 × 1092
  • Снаряженная масса, кг: 90
  • Скорость, км/ч: 50
  • Скутер 50 куб.см Zhiwei
  • Число мест, чел.: 1
  • Полная масса, кг: 155
  • Габариты, мм: 1740 × 640 × 1080
  • Снаряженная масса, кг: 80
  • Скорость, км/ч: 50
  • Скутер 50 куб.см Zhiwei
  • Число мест, чел.: 1
  • Полная масса, кг: 165
  • Габариты, мм: 1780 × 665 × 1100
  • Снаряженная масса, кг: 90
  • Скорость, км/ч: 50
  • Скутер 50 куб.см Zhiwei
  • Число мест, чел.: 1
  • Полная масса, кг: 170
  • Габариты, мм: 1850 × 660 × 1100
  • Снаряженная масса, кг: 95
  • Скорость, км/ч: 50

Скутер 50 куб.см китайского производства

  • Скутер 50 куб.см Riya
  • Двигатель: 139QMB-E
  • Рабочий объем, куб.см: 50
  • Мощность, кВт: 2.4
  • Число мест, чел.: 1
  • Полная масса, кг: 173
  • Скутер 50 куб.см Gusite
  • Двигатель: GST139QMB
  • Рабочий объем, куб.см: 50
  • Мощность, кВт: 2.4
  • Число мест, чел.: 1
  • Полная масса, кг: 160
  • Скутер 50 куб.см Jiaji
  • Двигатель: 139QMB
  • Рабочий объем, куб.см: 50
  • Мощность, кВт: 2.0
  • Число мест, чел.: 1
  • Полная масса, кг: 160
  • Скутер 50 куб.см Tianying
  • Двигатель: 139QMB
  • Рабочий объем, куб.см: 50
  • Мощность, кВт: 2.0
  • Число мест, чел.: 1
  • Полная масса, кг: 174

Скутер VENTO CORSA 49 cc (150)

Для юридических лиц

Мы предоставляем возможность приобретения продукции с НДС и без НДС . При поставке товара предоставляется полный комплект закрывающих документов. Для отдельных условий поставок, участия в тендерах и Госзакупках фз -44. Ваш запрос вы можете отправить на электронную почту

Для физических лиц

Произвести оплату наличными, курьеру при доставке товара (данный способ действует при доставке на территории Свердловской области). При отправке товара в транспортной компанией оплатить заказ можно в офисе компании.

При оформлении заказа — укажите способ оплаты «Onlaine-оплата на сайте», после согласования наличия, комплектации продукции и способа доставки. Вам будет направлена ссылка на терминал для оплаты. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение от 1 до 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.Безналичный расчет через любой банк. (оплата по счету)

После оформления заказа, по электронной почте или факсом высылается счет на оплату. Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней. При оплате банковского перевода возможен комиссионный сбор банка за перевод денежных средств. Счет, для оплаты в любом банке, работающем на территории РФ, высылает менеджер на указанную покупателем электронную почту, после обсуждения всех параметров и подтверждения заказа или после согласования способа доставки. Счет выставляется полностью заполненным, с указанием суммы платежа, Вашими данными и реквизитами компании.

Удобная услуга, покупка товара в кредит.

После заполнения простой формы покупки в кредит, с Вами свяжется менеджер, для уточнения параметров заказа и способа доставки. По уточнению всех параметров и пожеланий, заявка будет рассмотрена банками-партнерами. О принятом решении Вам сообщат до конца дня.

  • Без справок, имея только паспорт
  • Без похода в банк
  • Сумма до 500 000 рублей
  • Возможность бесплатного досрочного погашения

Беспроцентная рассрочка на товар от банков партнеров (стоимость товара без скидки)

Альфа Банк и банки партнеры (биржа кредитов)

  • 50-0-6 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 20 000 руб. срока на 6 месяцев первоначальный взнос 50%
  • 0-0-4 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 10 000 руб. срока на 4 месяца первоначальный взнос 0%
  • 40-0-4 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 15 000 руб. срока на 4 месяца первоначальный взнос 40%
  • При оформление рассрочки, скидки и акция бесплатная доставка на товар не действуют.

Конструкция Vento Grand 150

Вид сбоку на Vento Grand 150. Модель дорестайлинговая 2013 года выпуска. Квадроцикл редакции.

В отличие от обычного байка, конструкция квадроцикла здорово напоминает автомобильную.

  • Машинка имеет стальную раму , автоматическую КПП (есть задний ход), и даже два багажника — на капоте, и за водителем.

Конструкция рамы вблизи.

Экстерьер

Внешне квадроцикл выглядит гибридом автомобиля и мотоцикла.

Но отсутствие крыши, большой мотоциклетный руль, множество кнопочек на нём и зеркала установленные по велосипедному принципу автомобилю не свойственны.

Передняя часть

  • Первое что бросается в глаза при взгляде на Vento Grand спереди — большая решётка на капоте . Это багажник. Так как под капотом находится двигатель — груз приходится класть сверху. По заявленным в паспортных данных туда можно положить мешок картошки, и при этом, по мнениям пользователей, довольно резво передвигаться.
  • Ниже решётки пара ярких фар. Есть даже сигналы поворота, выполненные с претензией на один блок, как на современных автомобилях. Но выкручивать всю фару для замены одной из лампочек не надо.
  • Решётка багажника выходит и вперёд капота, этакий намёк на « кенгурятник », но воспринимать её всерьёз не следует. Для защиты квадрика при слабом ударе она подходит, но для серьёзных целей нет.
  • Ниже капота выглядывают мощные пружины передних амортизаторов, но надеяться на них не стоит. В отличие от моделей Irbis, где амортизатор каждого колеса позволяет устраивать гонки по лесу — Vento с этим не справится. Кому надо хардкор меняют амортизаторы на те, что помощнее.
  • Выше капота находится обычный мотоциклетный руль, на который часто ставят дополнительную фару, в стоке её нет. Ветровое стекло отсутствует , но со скоростями агрегата оно не нужно.
  • После сидения ближе к рулю крышка горловины топливного бака. Выполнена она под обычный барашек. Ёмкость бака — 5 л , а расположен он под передним капотом, возле двигателя. Есть «крантик топливной системы», всё как у серьёзной техники.

Топливо поступает самотёком. Поэтому сверху в пробке есть отверстие для разряжения, тут ещё должен быть шланг. Шланг улетел на одной из покатушек, без него ездить плохо.

Приборная панель

Потрёпана жизнью. Кнопки по центру изначально нет.

Самые первые комплектации Vento Grand комплектовались только индикацией включённой скорости — нейтраль (зелёная) и задняя (красная). После рестайлинга появилась полноценная панель приборов.

Панель приборов после рестайлинга.

Устраивая место водителя китайцы постарались на славу. Перед пользователем большой экран, на который выводится вся необходимая информация от скорости до часов . Возможно потребуется небольшое привыкание, но после этого вождение оставляет самые приятные впечатления.

Вид сзади

Фото после первой весенней покатушки. Модели явно не хватает увеличенных брызговиков, вся грязь сзади летит на водителя и всю округу.

  • Задняя часть во многом напоминает вид спереди. Такая же крышка капота, которая также не открывается.
  • Под ней находится АКБ, поэтому багажник расположили сверху. Доступ к аккумулятору простой, необходимо снять сидение. По размеру он меньше переднего, но выполнен из такой же толстой решётки.
  • Второго номера конструкция не предусматривает.

Доступ к аккумулятору через сидение.

«КЕТАИЧЕГ». Китайские скутера Vento.

Виталий СЕРГЕЕВ, фото Дмитрия ТЮРИНА

(Стр. 1)

VENTO Triton 4R

, скутер. Год выпуска 2006, Двигатель 50 см3, Макс. мощность 4,9 л.с., Макс. скорость 80 км/ч, Масса 94 кг, Ориентировочная цена 45 000 руб.

VENTO Triton 4R

, скутер, тюнингованный. Двигатель 70 см3, Макс. мощность 12 л.с., Макс. скорость 105 км/ч, Ориентировочная цена 70 000 руб.

Скутеры китайского производства в своем большинстве не поражают сногсшибательной динамикой, они — тихоходные «дырчики», и ждать от них большего не приходится. Однако есть и меньшинство… Один из таких владелец называет «КЕТАИЧЕГ».

Это что за чудо-юдо? Оказалось, Vento Triton. Ага, аппаратец-то затюненный. Рядом список внесенных изменений. Владелец на тест приехал с другом, оба на «тритонах»; второй — стоковый. Отлично, будем сравнивать.

Сел за руль стандартного… И это все, на что ты способен? «Газ в пол» — скутер пошел медленно. Я понимаю, что это всего лишь «полтинник», но ведь какая-нибудь Yamaha Jog стартует с куда большей удалью. Ну и что, что сравниваю с «японцем»! Разве «китайский скутер» предполагает прыть старого мерина?.. А посадил позади себя пассажира — ускорение вовсе «провалилось». Словом, скучновато.

Зато «повеселил» другой скутерок. Оно и понятно: двигатель полностью переделанный. Цилиндро-поршневая группа — Airsal t-6, она нарастила объем цилиндра до 70 см3. В соответствии с возросшей кубатурой владелец установил (грамотно!) усиленный коленчатый вал MHR RHQ. В системе питания стандартный карб заменил на тюнинговый с диаметром диффузора 19,5 мм. Далее: фильтр низкого сопротивления S6, лепестковый клапан — с коллектором S6. Раз внедрил более совершенную систему впуска — позаботься и о выпуске. Чтобы мотор лучше продувался, заменил на прямоток Technigas RS. И ключевой момент модернизации — доработал картер. После «колдовства» двигатель стал выдавать под 12 л.с! Понятное дело, стоковой трансмиссии с возросшими нагрузками не справиться, и хозяин ее поменял на MHR.

Что получил? Резвый разгон, максимальная скорость (по показаниям GPS) составила 105 км/ч! Прогретый двигатель способен выдернуть нос в свечу. Мотор раскручивается очень шустро — это услышишь по изменяющемуся тембру выхлопа. Вот яркий пример того, как замена силовой установки преобразила квелую «табуретку» в равноправного участника движения на городских проспектах. Очень важный побочный эффект модернизации — возрос уровень безопасности пилота. За рулем такого аппарата ты сможешь быстренько «испариться» из аварийно-опасной зоны, противостоять турбулентности, вызванной пронесшимся мимо автопоездом, и в массе других небезопасных дорожных ситуациях. Самая же ценная победа — с проделанным тюнингом мотора и его «периферии» «тошнить» в правом ряду не придется.

Простенько и удобно. Карбон не настоящий — имитация. Большим пальцем правой руки, обхватившей рукоятку, легко дотягиваешься до кнопки электрозапуска.

А как ведет себя ходовая? Она и есть — ходовая. Спереди — телескопическая вилка обычного типа (рычажную на скутере со спортивным дизайном даже представить не могу!), сзади хороший моноамортизатор. Подвески, как им положено, обрабатывают неровности дороги — их энергоемкости хватает для «нафаршированного» скутера, а уж для стандартного — за глаза. Чего не скажешь о раме. Ее жесткости достаточно для «тихохода» — на нем тебя не тянет к дерзкому пилотированию. Но не для «снаряда»! В глубоких кренах при прохождении поворотов она начинает «подламываться», «играть» на кочках и тем самым вышибает из тебя хладнокровие. Попробуйте оценить степень сцепления задней покрышки с асфальтом, если «корма» «гуляет» из стороны в сторону… Разболтанность аппарата вылечил владелец: между трубами рамы, идущими от руля, под поликом вварил распорки. Помогло — «каркас» стал жестче, расколбас прекратился. Скажете, возросла масса. Да. Ну и что? В отличие от мотоциклов, в которых вес стараются согнать до минимума, скутерам-«полтинникам» излишняя худощавость не всегда во благо.

(Стр. 1)

Ходовые характеристики

Говорить о скоростях и разгоне квадроцикла бессмысленно однако испытания показали, что по ровной дороге этот 150 кубовый квадроцикл способен ехать со скоростью до 70 км/час.

Расход топлива

Однако по отзывам пользователей он может любым другим, слишком много переменчивых условий, хотя бы рост и вес водителя. А вес может быть до 150 кг, именно такая грузоподъёмность у этой модели.

100 км на одной заправке практически нереально проехать.

Проходимость

По мнениям пользователей хорошо квадрик идёт не только по ровному асфальту. Не помехой станет лёгкое бездорожье, снег (чтоб колёса до ступиц не зарывались) и даже песок. Проходимость можно увеличить — одев цепи. В болота лучше не соваться, задний привод не способствует «езде на грани».

Источник

Новое поступление скутеров Vento 2020 года

Представляем вашему вниманию, новое поступление мощных и надежных скутеров Vento. Вся линейка произведена в 2020 году, поэтому в ней исправлен ряд недочетов прошлого сезона. Скутеры имеют фактический объем 150 см3, но двигатели маркируются как 49 см3 с №139QMB. На сегодняшний день четырёхтактные двигатели 139QMB, после многочисленных переработок стали одни из лучших для мототранспорта. Моторы не имеют изъянов и не требуют особого отношения, поэтому спокойно сносят небольшую небрежность и халатность. Полная обкатка двигателя происходит на отметке 5 тысяч километров, этого пробега достаточно для полноценной притирки всех элементов и узлов систем. Чтобы передвигаться на скутере Vento, по дорогам общего пользования, достаточно иметь любую категорию прав.

Vento – известный китайский производитель мототехники, который уже более десяти лет выпускает высококачественную продукцию по доступной цене. Производитель предлагает скутеры, мотоциклы и мопеды в различных стилистиках и копии популярных моделей от всеми знакомых производителей Yamaha и Honda. Салон Motojet, является официальным поставщиком «Венто», поэтому мы предлагаем своим клиентам «прямые» цены, без посредников.

Vento Naked

Цена: 73900 рублей

Скутер Vento Naked 49 (150), также известен как Honda Zoomer — изготовлен в непревзойденном дизайне и славится своей качественной сборкой. Скутер безупречно ведет себя на дороге, отлично держит дорогу и имеет моментальный отзыв на нажатие тормоза. В данной модели установлена современная вилка перевернутого типа, которая обеспечивает превосходные показатели данной техники. Скутер имеет передний дисковый тормоз с двух поршневым суппортом. На задней оси расположен барабанный тормоз с улучшенными колодками и усиленным тюнинговым тросом.

Vento Smart

Цена: 73900 рублей

Скутер Replica Yamaha bws, также известен как Vento Smart — мощный, современный скутер, который станет верным помощником в повседневных делах. Скутер не требует водительских прав категории А и постановки на учет. В то же время Вы всегда сможете уверенно держать скорость потока и уверенно ускориться со светофора. Оцените качество каждой детали, стильный дизайн и яркие акценты на кузове. Скутер оснащен стильной линзованной яркой фарой и и информативной приборной панелью.

Vento Smart II

Цена: 72900 рублей

Мощный скутер Yamaha BWS-2 replika 150cc, также известен как Vento Smart II, имеет документы на 49 см3, поэтому категория А — не требуется. Подойдет для городских поездок, так и для передвижений по проселочным дорогам на даче

Качественная сборка, уникальный дизайн, приемлемая цена, максимальная скорость 110-120 км/ч — однозначно стоит обратить на него внимание, если Вы рассматриваете покупку скутера

Vento Corsa

Цена: 63900 рублей

Это компактный городской скутер с экономичным расходом бензина. Скутер «Корса» имеет современный спортивный дизайн, мощный 4-тактный двигатель и обладает надежностью и экономичностью расхода топлива. Укомплектован двумя задними амортизаторами и дисковым тормозом. Идеальный вариант для городской и пригородной местности. За свою цену и характеристики — один из лучших скутеров, которые представлены на рынке.

Vento Retro

Цена: 63900 рублей

Вы сможете оценить качество каждой детали, стильный дизайн, качественное лакокрасочное покрытие. Скутер оснащен яркими фарами и информативной приборной панелью. На нем Вы будете чувствовать себя комфортно как в гордом одиночестве, так и с пассажиром в пригороде и на даче: удобная спинка позволит наслаждаться прогулкой вдвоем. Обшивка сиденья сделана из дорогого, качественного материала, который не потрескается от погодных условий и не выцветет на солнце. На скутере Vento Retro установлен хромированный багажник для установки кофра. Подножки для пассажира выдвигаются одним нажатием кнопки.

Каждый скутер от Vento, это качественная и надежная техника, все модели комплектуется сигнализацией и имеют два комплекта ключей. Скутеры и мопеды от компании Vento которые представлены на российском рынке соответствуют строгим требованиям безопасности и качества, а также одобрены НТАБД.

Купить скутер Vento, Вы можете в нашем салоне «Мотоджет», который расположен в Москве, на Ленинградском шоссе, 47, либо оставить заявку на сайте. Имеется возможность выбрать понравившуюся расцветку и произвести нулевое ТО. Наша компания осуществляет доставку техники по всей России и при необходимости любой товар возможно приобрести в кредит.

Телефон для связи: +7 (495) 233-29-05

Электронная почта:

*цены на скутеры Vento актуальны на момент публикации статьи

Vento Zip r3i Service Manual

Содержание сервисного мануала для мопеда Венто Зип 50:

  1. Общая информация – 1
  2. Периодическое обслуживание и сервис – 4
  3. Двигатель – 23
  4. Топливная система и система смазки – 37
  5. Электрическая система – 48
  6. Информация для обслуживания – 62

Это руководство (service manual) было специально разработано, чтобы предоставить всю необходимую информацию для надлежащего содержания и обслуживания скутера Vento Zip r3i.

Скачать мануал Венто Зип

Эта инструкция по эксплуатации содержит вводное описание Vento Zip r3i Scooter, а также процедур осмотра, обслуживания и ремонта своих основных компонентов. Данное руководство предназначено для тех, кто имеет достаточно знаний и навыков для обслуживания мотороллеров Vento. Такие знания Вы можете получить, постепенно изучая статьи по ремонту, обслуживанию и тюнингу скутеров на нашем сайте. Без таких навыков Вы не должны пытаться обслуживать скутер, опираясь только на этот мануал. Вместо этого, пожалуйста, обратитесь в официальный сервисный центр Vento.

Скутер Viper Zip R3i Руководство

Рейтинг: 4.9/5.0 (1590 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

СКУТЕРЫ китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями объемом 50 см3 (дисковые тормоза) Руководство по ремонту + каталог деталей

Справочно-информационная брошюра руководство по ремонту скутеров китайского, корейского и тайваньского производства класса 50 см3, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство, а также каталог запчастей скутеров китайского, корейского и тайваньского производства класса 50 см3 с передними дисковыми тормозами, каталог деталей и сборочных единиц. В настоящем справочнике подробно рассматриваются скутеры, которые изготавливают в Китае, Корее и Тайване, и которые оборудованы карбюраторными 4-х тактными силовыми агрегатами воздушного охлаждения рабочим объемом 50 см3 и оснащенные передними дисковыми тормозами таких торговых марок как: – Alfamoto (Tiger, Stealth, Shark, Samba, Salute, Maxi) – Baotian (BT49 QT 11 / 12 / 18, Rebel, Hero, Rocky, Tango, BT50 QT 7D / 9H / 9M) – ВМ Балтмоторс (Joy-R, Action T17-4) – Corsa (Felicita, Ragazzo, Scorpio, Grande) – Defiant (QT-5 Sprinter, Lamberti, Norris) – E-Moto (E-Scape, E-Dict, E-Lect) – Forsage (TS-50QT-8C/15A/TGA) – Fada (FD50QT-8 / 11 / 12 / 14 / 17) – GX (Flash, Ranger, Jeans) – Honling (Viking, Pharaon, Samurai, Caper, Boomerang, Navigator, Cruiser, Summer) – Huatian (Focus, Max) – Irbis (R50) – Jialing (JL50QT-14 / 18, JL50QT-Х1 / 8, JL50QT-38) – Jianshe (JS50QT-18), – Kinlon Rus (JL50QT / 15) – Kinroad, – Keeway (Matrix 50, Hurricane 50) – Kymco (People-S, Agility 50, Super 8) – Lifan / ЗиД-Lifan (LF50QT-9 / 15) – Patron Rus (Stilet, Robot, Grand, Sparrow, Folly) – Qingqi (QM50QT-6A) – Reggy (City Gold, Bizon, Odyssey) – RM Rus Русская механика (ZS-PM 50 QT-4A, Brilus 50F, RMX 50D) – Skymoto (Phoenix 50, Next 50, Sky Star 50) – Sonik (YH50QT-3 / 4) – Stels (Skif 50) – TGB (10 4T) – Tramp (50QT-2) – Vento (Zip R3i, Turbocam, Triton R4) – Viper (Wind, Zip R3i, Booster, Storm, Race, Fly, Grand Prix, Phantom, Vision, Nova, Legend) – Zongshen (ZS50QT-4, Gama) Представленное ремонтное руководство адресуется всем владельцам представленных моделей скутеров, которые самостоятельно проводят ремонт и обслуживание техники, а также книга будет полезна специалистам из СТО и автосервисов. Мягкий переплет. 224 стр.

C этим товаром часто покупают

Ремонт в дороге, ремонт в гараже

Сообщить о поступлении

Практическое руководство Скутеры китайского производства, где представлена полная информация по китайским скутерам с двигателями рабочим объемом до 50 см3, включая устройство, диагностику неисправностей и ремонт. Книга иллюстрирована техническими рисунками и фотографиями.

Мягкий переплет, 284 стр. ISBN 978-5-98842-157-3

Технические характеристики

Документация к квадроциклу.

Паспорт самоходной машины ПСМ квадроцикла.

Если снять передний багажник и крышку капота, механик увидит обычную картинку. В движение Vento приводит обычный мотоциклетный движок, на 150 кубов. Он не имеет никаких особых отличий от такого же, установленного на китайских мотоциклах и скутерах.

Это 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель, который выдаёт:

  • рабочий объём — 150 см 3 ;
  • мощность — 12 л.с ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • цилиндров — 1 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартёр ;
  • топливный бак — 5 л .

Интересный параметр «максимальная скорость» – в книжке инструкции она не более 25 км/час , а в ПСМ 65 км/час .

Карбюратор оборудован механизмом настройки максимального открытия. Если вы не хотите чтобы ваш ребёнок жал ручку на полную.

Трансмиссия и сцепление

Вот так эта модель выглядит сбоку.

Другим отличием от мотоциклов стала и КПП. Точнее тут нет секвентальной схемы, поэтому трансмиссия автоматическая, как на скутере. Нажал ручку газа — поехал. Есть возможность включения задней передачи.

  • А вот основной привод — мотоциклетный, цепной.
  • Сцепление также стандартно — многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Задний тормозной диск.

Изначально тормоза были «обычные». Два контура, каждый на переднюю и заднюю ось. За передний тормоз отвечала ручка на «правой руке руля», за задний ножной привод рядом с рычагом КПП. Главный плюс — по всем осям они дисковые , большинство аналогов спереди имеет барабаны.

Современные версии получили модификацию тормозной системы. Привод на все 4 колеса осуществляется посредством гидравлики. Для облегчения управления все тормоза выведены на одну ручку, а работают по принципу комби-брейка . Нажатие приводит в действие сразу все колёса. Привод разделяется по осям 70/30, соответственно большее усилие на передние. Тормозная ручка — справа на руле.

Как правильно выбрать скутер?

Как правильно выбрать скутер? Что следует в нем рассматривать в первую очередь, если никогда еще не было подобной техники у выбирающего?

У нас есть скутер. Ему уже лет пять, наверное будет, но служит исправно. Выбирали сами, но не без помощи консультанта, конечно.

На что мы обращали внимание? Да все просто. Учитывая, что нам нужен был скутер большой, сразу смотрели на размеры

Очень важную роль для нас любителей играли шины). Для большого веса водителя, конечно, не стоит брать маленькие и тонкие покрышки.

Далее смотрели на цвет, на внешний вид

Так же нам очень важно было. чтобы скутер был мощным

Ну никак 2-3 л.с. нам не подходили).

Двигатель долго не могли выбрать. Но потом решили, что он просто должен быть лучшим — экономичным, надежным. Выбрали четырехтактный.

Конечно, нам дали прокатиться на трех выбранных моделях. Я прокатилась только на двух. Третий для меня оказался просто невероятно тяжелым. То есть, у нас был выбор всего из трех вариантов, которые нам предложили. Выбрали с хорошим двигателем, симпатичный, большой, мощный. Он обошелся нам по тем временам в 45 тысяч рублей. Японца взяли.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий