Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

Технические характеристики

Машина укомплектовывается несколькими двигателями. Среди них есть один бензиновый и три дизельных агрегата. Начнем с первого. Это агрегат от Заволжского моторного завода – ЗМЗ 409. При рабочем объеме в 2693 кубических сантиметра, двигатель развивает 128 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата – 210 Нм при 4,6 тысячах оборотов. Работает этот мотор в паре с механической КПП на пять передач и системой полного привода «Парт-тайм» с двухступенчатой раздаткой и «понижайкой». Что говорят о бензиновом «УАЗе Хантер» отзывы владельцев? Этот мотор весьма прожорливый. Аппетиты его порой удивляют – на сотню зимой он может «кушать» до 18 литров бензина. А летом этот показатель редко когда опускается ниже 15 (и это инжекторный мотор с 16-клапанной головкой). Однозначно этот двигатель требует технических доработок и для внедорожника такого класса он не годится. Единственный его плюс – возможность запуска при 40 градусах мороза.Теперь поговорим о дизельных моторах. В период с 2003 по 2005 гг. сюда ставился мотор «Андория» на 8 клапанов. Этот двигатель при объеме в 2,4 литра развивал 86 лошадиных сил.

Чаще всего можно встретить «УАЗ-Хантер» с дизелем ЗМЗ. Отзывы говорят, что это самый подходящий для «Козлика» мотор. Он укомплектован 16-клапанным механизмом ГРМ и развивает 114 лошадиных сил при объеме в 2,2 литра. Владельцы говорят, что данный мотор имеет хорошую тягу. Это не удивительно, ведь крутящего здесь больше, чем на бензиновом 128-сильном моторе (270 против 210 Нм).

Также ставился и китайский дизель на «УАЗ-Хантер». Отзывы владельцев говорят, что это не самый лучший мотор. Мало кто с ним сталкивался, поэтому ремонтировать его очень трудно. Не каждый сервис за него берется, а на форумах по нему информации нет.Какой выбрать двигатель для УАЗика? Как отмечают отзывы, дизельный «УАЗ-Хантер» с ЗМЗ-шным мотором и МКПП будет отличным вариантом как для рыбалки, так и для любителей оффроуда. Расходует он относительно мало – до 13,5 литров по городу, да и до капиталки ходит долго. Главное – следить за уровнем масла.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

https://youtube.com/watch?v=50Dn7AjbWnk

Рулевое

Рулевая система – с червячным редуктором. Для поворота колес, как и прежде, приходится активно работать рулем. Но благо в «Хантере» есть гидроусилитель. Он существенно облегчает управление. В повороты на «Хантере» желательно входить на небольшой скорости. Ввиду высокого центра тяжести и почти двухтонной массы, машина становится порой неуправляемой – говорят отзывы. Не помогает даже наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Еще одна проблема – карданный вал. Он вибрирует на скорости 80 и выше. Что самое обидное, эта проблема не решается. Вся боль заключается в крестовинах, которые размещены под слишком крутым углом. Есть карданный вал на ШРУСах (как на «Ниве») за 10 тысяч рублей, но его хватает ненадолго.

Модификации УАЗ Хантер

УАЗ Хантер 2.7 MT 134.6 лс

Цена от

737 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек13.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах134.6/4600
Момент, Н·м / оборотах217/3900
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

УАЗ Хантер 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32235
Мощность, л.с. / оборотах113.5/3500
Момент, Н·м / оборотах270/1800-2800
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Технические характеристики UAZ Hunter

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.7 л128 л.с.209 H*m35 сек.130 км/ч4
Бензин2.7 л135 л.с.217 H*m130 км/ч4

Подробнее

Сейчас линейка состоит из единственного бензинового двигателя, ранее были доступны разные версии двигателей и дизеля. Сейчас устанавливается 2,7-литровый двигатель ЗМЗ в двух версиях: 128 и 135 лошадиных сил. Мощности ему маловато, что сильно ощущается на бездорожье, поэтому многие фанаты бездорожья тюнингуют ДВС.

К надежности претензии конечно есть, но фишка УАЗа в том, что запчасти находятся везде и все чинится своими руками. Если не хочется чинить самостоятельно найдется масса знающих людей, готовых починить за недорого. Если вы сломались в лесу, шансов исправить проблему самостоятельно и уехать своим ходом много.

Еще одна проблема – это расход. Автомобиль потребляет минимум 15 литров в городе.

Дизельные двигатели, которые ставились ранее сейчас можно найти на вторичном рынке. Они не запомнились надежными, их нужно кормить качественной соляркой и постоянно следить за маслом. Масло действительно любит вытекать, даже есть шутка «Отсутствие лужи масла под машиной означает, что оно кончилось».

Парой двигателю УАЗ Хантер выступает исключительно 5-ступенчатая механика. С 2006 года стали устанавливать МКПП от компании Dymos – более удобная конструкция с вполне четкими переключениями чем раньше. Привод внедорожника конечно же полный с неразрезными мостами и 2-ступенчатой раздаткой.

В управлении помогает гидроусилитель, а тормоза хотелось бы мощнее – диски спереди и барабаны сзади.

Интерьер и экстерьер

Традиционный вид кузова немного изменили пластиковые накладки и бамперы. Решётка радиатора также выполнена из современных материалов. Стёкла дверей лишены механизмов для опускания. Разумеется, они не глухие, а выполнены теперь в виде раздвижных форточек. Это очень правильно было сделано. При эксплуатации летом, когда можно снять жёсткий верх автомобиля, дребезжание опущенных стёкол в дверях было лишним. Теперь ничего отвлекать водителя не будет. Верхняя часть двери также может быть снята. Традиционно зауженными снизу остались передние двери. Но это отголоски легендарного джипа Willys, ставшего прообразом советского уазика.

Салон автомобиля имеет войлочное покрытие, немного снимающее шум дороги. Более современно выглядит и приборная панель, усовершенствованы сиденья. Задние стало сложнее снять, но зато они раскладываются так, что превращаются в полноценные спальные места для двоих взрослых человек.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые

Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать

Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, — это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция — по сравнению с бензиновыми двигателями, «дизель» производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.Технические характеристики

Геометрия и масса
Количество мест5
Длина, мм4100
Ширина с зеркалами/без, мм2010 / 1730
Высота, мм2025
Колесная база, мм2380
Колея передних/задних колес, мм1465 / 1465
Дорожный просвет, мм210
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Снаряженная масса, кг1845
Полная масса, кг2520
Грузоподъемность, кг675
Двигатель и трансмиссия
Двигательбензиновый двигатель
Топливобензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт)128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула4х4
Коробка передачмеханическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Приводпостоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормозадискового типа
Задние тормозабарабанного типа
Передняя подвесказависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Шины225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметрыбензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч130
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч13,2
Общая емкость топливных баков, л72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника»

Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

В кабине

Салон «Хантера» не сильно отличается от 469-го. Здесь по-прежнему металлическая панель с советскими шкалами и стрелками. Единственное, что поменялось, – это руль и сиденья. Но ни те, ни другие не вызывают у владельцев удовольствия. Руль часто меняют на другой, а сиденья ставят с иномарки. Как отмечают отзывы, «УАЗ-Хантер» обладает очень плоскими сиденьями. Даже на коротких расстояниях езда вызывает усталость.Теперь о пространстве в салоне. Казалось бы, высота УАЗа – более двух метров, и вопрос о запасе места должен быть закрыт раз и навсегда. Но нет – места здесь катастрофически не хватает. Голова водителя буквально упирается о низкую крышу. А все из-за того, что «Хантер» построен на раме. Именно она скрадывает ту высоту, которую можно было реализовать для увеличения объема в салоне.

Есть в этом УАЗике и положительные стороны. Это печка. Греет она действительно хорошо. В мороз с «Хантером» не замерзнешь – говорят автомобилисты. Но остывает машина довольно быстро. Очень много щелей и непонятных отверстий. На скорости в 60 может дуть сквозняк. А если оставить машину под дождем, не стоит удивляться лужам в кабине. Эти «болячки» преследуют УАЗик еще с советских времен.

Технические характеристики

Автомобиль имеет 5 дверей, 5 основных и 2 дополнительных места. Масса машины без пассажиров и грузов равна 1890 килограмм. Габариты машины равны 4100х2010х2025 см. Благодаря компактным размерам, авто удобно для передвижения по городу и в густом лесу. Минимальный радиус поворота составляет 8,6 метров.

Машина оснащена 2,2 литровым турбированным дизельным движком производства ЗМЗ. Шестнадцатиклапанный мотор с 4 цилиндрами имеет хорошую износоустойчивость и сохраняет свою работоспособность в течение длительного времени. Мощность движка составляет 114 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую авто может развить, равна 135 километрам в час. Мотор потребляет всего 10,1 литра топлива в городском режиме, что делает его очень экономичным. Автомобиль имеет два топливных бака, каждый из которых равен 39 литрам.

Дорожный просвет УАЗ Хантер дизель равен 21 см. На колеса устанавливается резина с параметрами R16 225/75. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает удобное управление и регулировку скоростей. Зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами обеспечивает комфортабельную езду в любых условиях.

Характеристики и технические особенности

Техническое оснащение моделей (кроме Devolro) почти идентично, за исключением некоторых моментов.

В сравнении со старыми моделями УАЗ Hunter имеет ряд преимуществ.

1. Двигатель.

Новая модель снабжена резвым мотором (тип ЗМЗ-409.10), с мощностью 128 «лошадей». Особенность нового агрегата — лучшая тяга, наличие 3-точечной подвески и обновленных опор, что позволило снизить уровень шума.

В сравнении с прошлыми версиями мощность выросла на 52 лошадиные силы, расход топлива снижен на 20 г/л.с.*ч. (грамм на метрическую лошадиную силу-час), крутящий момент вырос почти на 6 кгс.м.

Использование в новом УАЗ Hunter выпускной системы с нейтрализатором (катализатором) позволило подойти вплотную к соответствию требований Евро-2.

В роли материала для изготовления глушителя, нейтрализатора и приемной трубы использовалась нержавеющая сталь, что позволило повысить срок эксплуатации изделия.

Использования привода на тросовом принципе позволило исключить заедания и люфты, которые характерны для привода рычажного типа.

2. Раздаточная коробка.

В новом УАЗ Hunter косозубая раздаточная коробка оптимизирована почти на 80%. Главные особенности — установка шестеренок косозубого (вместо прямозубого) типа. Это позволило уменьшить уровень шума на 10 децибел.

Шариковые подшипники заменены на более эффективный роликовый вариант. Таким образом, конструкторы подняли грузоподъемность устройств в два раза.

3. Ведущий мост.

В поперечной плоскости моста отсутствует разъем, что повышает жесткость конструкции. Дифференциал и главная передача расположены в одном картере.

Это гарантирует лучшее зацепление, снижение уровня шума и создание комфортных условий для работы подшипников. Одновременно с этим повысился и ресурс моста.

Мост «Спайсер» практически не подлежит обслуживанию. От владельца УАЗ Hunter требуется только проверять уровень масла в картере, контролировать качество уплотнений и крепежей.

При появлении зазоров в подшипниках дифференциала и шестеренки стоит отправляться на СТО или устранять их своими руками.

Колеса с 40-миллиметровым вылетом и шкворни заменены шариковыми опорами, что решило следующие задачи:

  • упростило процесс ремонта агрегата;
  • повысило ресурс шаровых опор;
  • увеличило управляемость машины;
  • улучшило стабилизацию передних колес;
  • уменьшило момент сопротивления во время поворота.

4. Передние тормоза.

Вместо барабанных установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью.

В момент резкого торможения машина удерживается на одном курсе, без необходимости регулярного подруливания. В задних тормозах отсутствует асбест.

В процессе эксплуатации главное внимание должно уделяться уровню износа накладок. 5. Задние тормоза

Задние тормоза

5. Задние тормоза.

В отличие от прошлых моделей на УАЗ Hunter регулировка зазора между барабаном и накладками производится в автоматическом режиме, что упрощает процесс эксплуатации.

В щитах появились отверстия, через которые проще контролировать износ накладок.

6. Комфортабельность.

В автомобиле по-другому выполнена обивка пола, повышен уровень защиты от шума. Двери имеют двойное уплотнение. Благодаря ему проще добиться лучшего звучания акустики и добиться идеального микроклимата внутри салона.

Кроме этого, хорошее уплотнение обеспечивает комфортабельность при движении по бездорожью (пыль в салон почти не попадает).

Кроме описанных выше доработок, стоит отметить наличие раздвижных стекол, гидрокорректора фар, удобного ручного тормоза, оптимизированной электросистемы (установлены новые датчики, провода, предохранители), качественного электропривода спидометра, имеющего меньшую шумность.

Машина изменилась и внешне:

  1. Появилась строгая «армейская выправка»;
  2. Передняя часть автомобиля стала «дружелюбной» за счет встроенных противотуманных фар и необычной фальшрадиаторной решетке;
  3. Наличие распашной двери упростило доступ в багажный отсек.

    Теперь разгрузка и погрузка занимают меньше времени и сил;

  4. Раздвижные стекла улучшают обзорность транспорта и качество вентилирования внутри салона.

Дизель: преимущества

Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

5 копеек об УАЗ Хантер

BiT01
7 лет назад

Хантер, 2012 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Автомобиль не для дорог — автомобиль для направлений. По плитам скачет резво и гораздо проще переносит колдобины чем та же Mazda BT50. 90% времени пути не надо переключать передачи, так как на 3й передачи ты можешь и плестись под 25 и лететь под 70. По мифам на хорошей дороге резво разгоняется до 100, но в месте эксплуатации этой зверьмашины хорошие дороги это миф и почти везде ограничение скорости под 40 :-).
Летом жарко до неимоверности, так как ни какие открытые окна не спасают. Зимой без второй печки заледенеешь, тянет холодом из всех щелей. За пол года эксплуатации появились следы ржавчины на кузове. После проливного ливня в машине мокро. Вода заливает в карманы в дверях и сочится через щели воздухозаборника печки в салон, ни смотря на то, что она закрыта.
На 21 тысяче обнаружил обрыв шланга омывателя на задней двери.

Полезный отзыв?
/

(+105/-12)

9180554 Хабаровск
3 года назад

Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Авто для настоящих мужиков которые не хныкают а занимаются до конца своих неисправностей а машина никогда неподведёт своего рукастого хозяина. Я.нежалею что его купил,я знал что это всего лишь кусок железо на.колёсах и придётся влажыватьмного денег для комфорта,и для нормальной езды. Для тех кто.собирается покупать уаз надо много раз подумать что машина то сырая до сих пор за столько лет а я привык ко всему я водитель скорой помощи….
Главный недостаток это плохая управляемого,плохой доступ к двигателю и его обслуживанию,печь на дизельных уаз.хантер плохо греет,заводская сборка никакая вообще целый месяц приходится тянуть гайки, тяга панара это отдельная тема её рвёт с.конёк болты очень часто ломает пополам.кронштэйн сразу надо делать как на патриот.цепь двух рядная ходит.долго а вот её замена это каторга. а,вопщем если лишних денег и вы непатриот российской технике это машина не для вас.терпеть могут не все а терпеть приходится это далеко не лэнкруизор прадо а решать только вам.
Тяга панара оторвалась находу и с корнём на первых 50километрах, пластиковые наконечники на бампере.ломаются.от ветра,амортизаторы больше.500километров,находят.задний бампер вообще сам посебе расыпается на первой тысячи,замки.дверные невыдержыют никакой критики, двери живут.своей жизнью.помпа электричество после 500километров работает громче двигателя.и всё.это пришлось менять.на новое..

Полезный отзыв?
/

(+62/-7)

Владимир Таежный
5 лет назад

Хантер, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Не жалко раздолбать в лесу, хороший лесной внедорожник.
Машина не стоит своих денег. Дизельный змз 514 очень редко доживает до ста тысяч без многочисленных ремонтов. Новый Топливный Насос Высокого Давления стоит 95000р!!! Салон мега сквозной, зимой снег внутри, летом микроволновка и пыль. Старая болезнь не решена отваливается кузов под панелью и простому человеку дёшево не решить проблему. Кошмарная печка. Плохая шумоизоляция и из-за неё гниёт машина, нужно сразу переклеевать. Плохие сиденья, скамейка удобней будет и надёжней.
Купил на 50000км. Отломался кузов под панелью в шахте кпп 56000км. Умер подкачивающий насос тнвд на 70000км, оборвало цепи грм, порвало лобовину, провернуло вакуумный насос, упало до ноля давление масла, замена насоса масла и замена вкладышей до 75000км, умер сам тнвд 95000км. ДВС де.ьмо полное. На этом всё.

Полезный отзыв?
/

(+51/-6)

Посмотреть
еще 74 мнения
Добавить 5 копеек об УАЗ Хантер

Определенная стихия

Подвеска машины слишком мягкая с большими ходами, что напрочь убивает ее использование за пределами проселочной дороги. Поворачивает Hunter неохотно, пугают действительно большие крены, да и дорого держит сомнительно. Здесь маленький угол кастора – до 2,5 градусов, когда большинство автомобилей имеют 10 градусов. Из-за этого по трассе постоянно приходится очень активно подруливать, чтобы автомобиль ехал ровно.

Все эти минусы становятся плюсами, когда автомобиль покидает пределы асфальта. На бездорожье длинноходная подвеска наоборот лучше. Внедорожник действительно очень проходимый и даже его слабый мотор вполне хорошо тянет. Правда в последнем случае помогает правильно подобная передаточная пара, отдающая много момента.

Удивительно, но все дают разную информацию о геометрической проходимости.

Официальные данные:

  • угол въезда – 50 градусов;
  • угол съезда – 39 градусов.

Неофициальные данные:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 32 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

Если говорить про новую Экспедиционную версию Хантера, то технически почти ничего нового, что могло улучшить проходимость. Модели добавили лебедку и защиту рулевых тяг, что уже хорошо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий