Цены и комплектации
Toyota Verso продается в 5-ти фиксированных комплектациях, часть из которых привязана к мотору и типу КПП.
Комфорт.
Уже в базе минивэн щедро оснащен. Есть полный набор по части безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, а еще занавески.
Электроника – EBD, ESP, EBA, ABS, HHC и ASR.
Внешне машина отличается 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманками и светодиодами.
Комфорт обеспечивается полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, регулировкой руля в обеих плоскостях и кондиционером.
Мультимедиа представлена магнитолой, 4-мя динамиками и мультирулем. Также имеется иммобилайзер и ЦЗ.
Комфорт Плюс.
Она дополнена кожаным рулем (кожа Nappa), 16-дюймовыми «титанами», шторкой в багажнике, электроприводом складывания зеркал, системой Bluetooth, еще 2-мя динамиками и камерой заднего вида.
Элеганс.
Тут имеются передний и задний парктроник, цветной дисплей, 2-зонный климат-контроль и подрулевые лепестки.
Престиж.
В этой версии предлагается 7-местный салон, би-ксенон, омыватели фар, кнопка стартера, круиз-контроль, а также датчики света и дождя.
Престиж Панорама.
Она располагает шикарной панорамной крышей, но салон лишь 5-местный.
Более подробно о комплектации автомобиля.
Подробные характеристики.
Двигатель
Силовые агрегаты не изменились. Как и ранее, Toyota Verso предлагается с бензиновыми моторами на 1,6 и 1,8 литра.
У них достаточно много общего:
- рядная конструкция;
- переднее, поперечное расположение;
- распределенный впрыск;
- инжектор;
- верхнее расположение клапанов и 2 распределительных вала;
- настройка на нормы Евро-4;
- работа на АИ-95.
1,6 литра.
Этот двигатель выдает 132 л. с. мощности. Очень неплохой результат, вот только доступны они все лишь на 6 400 оборотах.
Дополняется все это тягой в 160 Нм крутящего момента, пик которой располагается на 4 400 оборотах.
Динамические характеристики не впечатляют – 11,7 сек до 100 км/ч и 185 км/ч максимальной скорости.
Тем не менее, никто и не требует от семейного авто особой прыти. Главное – хорошая тяга во всем диапазоне, а это мотор Toyota Verso гарантирует.
Экономичность тоже на уровне – даже в городе аппетит не превышает 8,3 литра.
1,8 литра.
Этот двигатель заметно мощнее и тяговитее. Так, его отдача равняется уже 147 л. с., хотя пик ниже не сместился – те же 6 400 оборотов.
А вот крутящий момент не только выше (180 «ньютонов»), но и достигается раньше – на 4 000 оборотах.
Подобное решение позволяет разгоняться до сотни за 10,4 сек., а также достигать максимальной отметки в 190 км/ч. Экономичность достойная – 8,7 литра в городе.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обзор седана Honda Civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)
Стоит отметить, что красивые данные по расходу справедливы только когда в салоне едут 1-2 человека.
Когда же пассажиров становится семеро, а поклажа в багажном отсеке приближает массу к максимальной, бензинники заметно сникают, а их аппетит растет на глазах.
Тут не лишними были бы дизельные моторы, но таковых не предусмотрено.
КПП.
У водителя Toyota Verso есть выбор межу механической коробкой (6-ступенчатой) и вариатором.
Заметно, что обе трансмиссии заточены именно на экономию топлива. Причем динамика машины с бесступенчатым вариатором заметно хуже, нежели у такового, оснащенного «механикой».
У CVT имеются ручной и спортивный режимы, но принципиальной разницы между ними нет – по 7 виртуальный ступеней в каждом.
Механическая КПП работает четко, рычаг достаточно короткоходный, передачи легко включаются и не вылетают, а вариатор не досаждает постоянным гулом.
Подвеска.
Ходовая часть скомпонована с размещением на передней оси независимой схемы со стойками типа McPherson, а на задней – торсионной балки.
Дополняется такая конструкция дисковыми тормозными механизмами и электроусилителем руля.
Интерьер.
Внутри Toyota Verso довольно своеобразна. Приборная панель, размещенная в центре, выглядит очень оригинально, а качество материалов существенно выросло в сравнении с дорестайлинговой версией.
Центральная консоль выдается вперед, а торпедо выполнена в оригинальном дизайне, с изогнутыми линиями. Темный пластик гармонично разбавлен вставками под металл.
Руль очень удобный, приборная панель информативна и ясна, эргономика продумана неплохо.
Задним пассажирам места вполне достаточно, за исключением третьего ряда, где могут поместиться только подростки, хотя езда там скучная, так как зона остекления довольно мала.
Багажник.
Тут комментарии излишни.
Преимущества автомобиля Toyota Verso
Любой потенциальный покупатель захочет ознакомиться с положительными характеристиками своей будущей покупки. Данная модель смогла заявить о себе как одна из самых надежных машин благодаря следующим преимуществам:
- Самым весом плюсом является обеспечение высокого уровня безопасности. Уже в базовой комплектации имеются активные подголовники для всех мест, а также полный набор подушек. Кроме того, сюда входят все необходимые электронные системы безопасности и контроля движения. Автомобиль получил максимальное количество звезд в результате теста Euro NCAP.
- Двигатели оборудованы двойной электронной системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает большую экономию топлива, а также снижает выброс вредных продуктов сгорания. Кроме того, применена новейшая разработка Valvematic, обеспечивающая максимально эффективное управление потоком воздуха.
- Для своего класса автомобиль обладает удивительной вместительностью. Производителю удалось разместить три ряда сидений. На первый взгляд задние места кажутся довольно слабыми, однако это мнение ошибочно. Сиденья весьма удобны, а пространства для ног вполне достаточно. При желании этот ряд можно убрать, тем самым увеличив объем багажника.
- Все модификации наделены дисковыми тормозами на обеих осях. Это обеспечивает лучшее торможение, благодаря большому коэффициенту трения, а также способствует высокой точности дозирования тормозного усилия.
- Рулевая система оборудована электрическим усилителем, которая всегда срабатывает без каких-либо задержек. В совокупности с приличным размером колесной базы удается достичь сбалансированного и уверенного управления. Также картину дополняет оптимальный радиус разворота.
- До обновления внешний вид данной модели многим казалась скучноватым. Однако после модернизации получилось создать стильный, современный дизайн, благодаря чему автомобиль стал выглядеть свежо и динамично. Фары головного света стали более вытянутыми, на радиаторной решетке появились хромированные накладки, а массивный воздухозаборник придает некой агрессии.
Внешний вид автомобиля
Разработчик Версо утверждает, что внешний вид автомобиля говорит о стабильности. При первом взгляде на машину можно решить, что это Тойота Версо или Авенсис. Передняя часть очень похожа на Avensis.
Силуэт пестрит обтекаемыми линиями, четкие пропорции и гармония. На боковых частях и капоте стильные рельефные линии, они привносят в облик креатив и новизну. Но назначение у них иное – улучшение аэродинамических характеристик.
Коэффициент лобового сопротивления кузова крайне низкий, не каждый конкурент может похвастаться таким значением. Головная оптика тоже стильная, в ней находятся светодиодные лампы. Между фарами расположилась радиаторная решетка, добавляющая смелости и свободы внешнему виду.
Внутри салона просторно за счет S-образного дизайна кузова. На разных комплектациях устанавливаются колесные диски легкосплавные 16” 10-тиспицевые, 16” стальные с 5 или 6 спицами и 17” легкосплавными 10-тиспицевыми.
Toyota Corolla Verso
С 2004 года автоконцерн Toyota приступил к выпуску третьего поколения автомобилей Тойота Королла Версо. Эта модель пользовалась большим спросом, поэтому ее выпуск прекратился только в 2013 году.
Версо роднит только название с остальными представителями семейства Corolla. Эти семиместные пятидверные минивэны были выпущены на индивидуальной платформе, а основные их агрегаты и узлы были позаимствованы у Toyota Avensis. Автомобили для внешних рынков, в том числе и российского, собирались не в Японии, а на заводе в Турции.
Тойота Королла Версо, выпущенные в 2006 году, получили массу положительных отзывов благодаря великолепным техническим и эксплуатационным свойствам. Для рядового потребителя Verso символизирует активный образ жизни, универсальность и современные тенденции автомобилестроения.
Дизайн экстерьера третьего поколения Тойота Королла Версо был ориентирован на предпочтения европейских потребителей, но при этом сохраняет внешние черты автомобилей Toyota.
Тщательно разработанная форма кузова обеспечивает великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который на момент выпуска был лучшим среди автомобилей этого класса и составлял 0,30.
Салон является одним из козырей Версо третьего поколения: он комфортабельный и просторный, водитель и 6 взрослых пассажиров без труда размещаются в нем. Каждое из семи сидений было сконструировано таким образом, чтобы получить возможность самостоятельной регулировки. Кроме того, сидения 2 и 3 рядов можно складывать, чтобы получить абсолютно ровную просторную площадку (в длину она составляет 1980 мм, в ширину — 1370 мм).
Разработчики уделили внимание комфорту водителя: высота передних сидений регулируется, также как наклон и вылет рулевой колонки; основные элементы управления и приборы расположены эргономично и интуитивно. Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны
Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками
Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны. Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками.
На выбор машины оснащались разными вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП, 6-ступенчатом роботизированной и 4- или 5-ступенчатой АКПП.
Благодаря заимствованию большинства узлов от Avensis, Версо 3 поколения получил тормозную систему улучшенной конструкции. На передней колесной паре были установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые невентилируемые. Даже стандартная комплектация оснащалась ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Более дорогие комплектации были оборудованы усилителем экстренного торможения, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости.
Для российских потребителей официально предлагались 2 комплектации Версо:
- Terra — эта модификация оснащалась боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, CD-автомагнитолой, кондиционером, 9 подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
- Sol — поставлялась только в комплекте с роботизированной коробкой и была дополнительно оборудована климат-, круиз-контролем и полным пакетом электрических стеклоподъемников.
Обзор Toyota Verso
Представление модернизированной версии Toyota Verso мировому автомобильному сообществу состоялось в 2012 году. Внесенные изменения были фундаментальными: обновлению подверглось 470 элементов автомашины. Из них 190 было связано с улучшением ходовых характеристик транспортного средства, а также с повышением его эргономичности и акустического комфорта. Что касается остальных 280 изменений, то к их числу относятся дизайнерские усовершенствования интерьера и экстерьера. Эта компактная молодая модель, ставшая достойной сменой популярному автомобилю Corolla Verso, уже успела завоевать сердца многих автолюбителей.
Технические характеристики
Немного истории
В 2012 году модель попала под рестайлинг, выйдя из-под которого, стала гораздо выразительнее и свежее.
Не секрет, что внешность I поколения создавалась в континентальной Европе, но все жестко контролировалось японскими специалистами.
А вот провести рестайлинг доверили уже европейцам, чем и занялись работники бельгийского центра TME, а также дизайн-бюро компании, расположенного в Ницце.
Естественно, европейцы не могли не использовать предоставленный карт-бланш по полной.
Характеристики Toyota Verso.
Как видно, минивэн вырос в длину на 20 см. Впрочем, это было достигнуто за счет наращивания длины бамперов – 15 мм для переднего и 5 мм для заднего.
Тем не менее, и сейчас Toyota Verso остается одной из самых компактных моделей в сегменте минивэнов (7-местных).
Экстерьер.
Существенные перемены имеются только в передке. Если раньше в модели угадывали очертания нового Avensis, то теперь она откровенно похожа на Corolla.
Несмотря на семейное назначение автомобиля, у него стильный и агрессивный образ.
Чего только стоит мощный воздухозаборник, выполненный в трапециевидной форме со скругленными очертаниями, размещенный в переднем бампере и занимающий добрую его половину.
Сразу над ним возвышается стильная радиаторная решетка, украшенная хромированными полосками, центр которой отдан шильдику компании.
Краями решетка упирается в фары головной оптики. Над ними тоже немало поработали – они стали заметно тоньше и длиннее, да и на крылья залезают дальше.
По бокам от воздухозаборника размещены круглые противотуманные фары. Над всем этим нависает небольшой покатый капот.
В профиль перемен нет – заваленные передние стойки, большие двери, облегчающие посадку, и выразительная подштамповка, проходящая через всю боковину.
Корма почти прежняя, за исключением немного иной конфигурации бампера и диффузора в нем.
toyota verso: технические характеристики,габариты,фото
Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.
РАЗМЕРЫ TOYOTA VERSO
Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA VERSO
Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.
В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях Toyota Verso. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.
Внешность Toyota Verso 2009
В России новый компактвен прописался с конца лета – и за это время разошелся тиражом около 1000 экземпляров. Не так уж плохо для неофита, однако гранды продаются по-прежнему лучше. Кто эти гранды, догадаться нетрудно: Opel Zafira, Ford C-Max и Renault Scenic. Более дорогие Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso в этом классе погоды не делают, остальные – и подавно.
Но вот если вернуться к бестселлерам, к тем же самым Опелю и Форду, придется констатировать: на фоне новенькой, сделанной с иголочки Verso, они выступают в роли аутсайдеров. Да простят меня владельцы этих хороших, практичных и добротных автомобилей, по сравнению с Toyota они выглядят неотесанными деревенщинами. В этом их сила и слабость.
Руководства по эксплуатации
Автомобили Toyota Corolla 2006 и сейчас распространены на вторичном рынке, поэтому их владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта. Гарантийное обслуживание этих авто уже закончилось, поэтому автовладельцы вынуждены устранять поломки самостоятельно или обращаться в автосервисы.
Для того чтобы сделать ремонт автомобилей Toyota Corolla E120 и минивэнов Версо следует обязательно взять на вооружение руководства по их техническому обслуживанию и эксплуатации. Подобные руководства идут в комплекте с автомобилями, если же они не остались от предыдущего владельца, их можно приобрести или скачать в интернете.
Руководства по ремонту и эксплуатации содержат полные сведения о конструкции автомобиля, его основных системах и технических характеристиках. Большинство из них содержит подробные пошаговые рекомендации по ремонту и подробные иллюстрации всех процессов. Также в них приводятся полезные советы по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля, придерживаясь которых можно длительное время сохранять его в хорошем состоянии.
Тойота Королла 2005 года.
Наверх
Тест-драйв Toyota Verso 2009
Кстати, как она едет? К эргономике рабочего места водителя претензий нет – свою посадку находишь сразу же и, словно в космическом корабле, неспешно пошатываясь, начинаешь поездку. Не раздражает даже обычно навязчивое расположение приборов по центру.
Но больше всего удивил тандем 1,8-литровый двигателя Valvematic (147 л.с.) и вариатора Multidrive S с 7 псевдопередачами – такой уверенный разгон, словно это и в самом деле Avensis! Под сдержанный баритон Тойота разменивает первую сотню так, словно тащит за собой не всю кубатуру семейного миниавтобуса, а всего лишь тщедушный кузов седана. Вот только в поворотах Verso по-тойотовски кренится, чем ощутимо контрастирует с той же Зафирой. Зато здесь комфортнее – неровности всех сортов Тойота штурмует на ура. Ну а вваливать в виражи на семейном авто и не пристало.
А вот что разочаровало, так это шумоизоляция. И дело даже не в том, что автомобиль уже переобут в шипы – песок сзади беззастенчиво лупит по аркам, приходится делать музыку погромче. Впрочем, дилеры признают этот недостаток и честно предлагают установить «шумку» – за дополнительные деньги, конечно же.
И на закуску – автомобиль потрясающе безопасен! В «базе» машина оснащается семью подушками, причём боковые шторки доходят до третьего ряда сидений включительно. Даже коврики под ногами передних седоков способны обезопасить вас в случае удара. ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система стабилизации – все в базе! Позаботились и об экономии – автомобиль оснащен цельноалюминиевыми «16-клапанниками», которые работают без дросселирования на впуске. В движении Тойота думает о вас – стоит притопить, как система Optimal Drive оповистит вас миганием значка ECO на панели приборов – дескать, к чему торопитесь?
Словом, достойный получился автомобиль – современный, технологичный, безопасный. Задумались о покупке?
Автомобиль, побывавший у нас на тесте, обойдется в 977 000 рублей. А вот если вы готовы довольствоваться пятиместным вариантом и с более простым двигателем и на ручке, можно уложиться в 760 000 рублей. Вполне адекватные деньги, ведь Toyota Verso вполне способна сделать ваших близких счастливыми. По крайней мере, на время пути!
Доступные комплектации Toyota Verso 2014
Поклонники Toyota могут стать обладателями Verso в одной из следующих комплектаций:
- Комфорт – 1,6 МТ при цене от 872 000 рублей и 1,8 CVT от 942 000 рублей;
- Комфорт Плюс – 1,8 МТ от 972 000 рублей;
- Элеганс – 1,8 CVT от 1 051 000 рублей;
- Престиж – 1,8 CVT от 1 148 000 рублей.
Однако версия Toyota Verso 2014 года создана на базе «Престижа». Максимальная комплектация предоставила широкие возможности для творчества инженеров, в результате стоимость автомобиля увеличилась до 1 122 000 рублей. «Престиж Панорама» Toyota Verso характеристики имеет следующие:
- система бесключевого доступа и запуска двигателя;
- 5 или 7 мест – в последнем случае посадка осуществляется по схеме два человека в первом ряду, три пассажира во втором и двое практически в багажнике;
- панорамная крыша;
- биксеноновые фары;
- комфорт тактильных ощущений водителя обеспечивается за счет кожаной отделки руля, а благоприятный температурный режим благодаря круиз-контролю;
- фары подчиняются системе автоматического изменения угла наклона, а чистятся при помощи омывателей;
- рулевая колонка изменяет положение в пространстве и по вылету, и по углу наклона.
Первое поколение: особенности Toyota Spacio
Эта модель была подарком для тех, кто мечтал обзавестись минивэном, но не мог его себе позволить из-за цены или того, что подобный автомобиль из-за своей громоздкости может быть довольно неудобным в городских условиях. Маркетологи Тойота решили, что их концерну задача в создании удобного и доступного автомобиля для всей семьи, по плечу. Так появился Королла Спасио – вместительный 5-дверный городской автомобиль с тремя рядами сидений.
Модель была полностью «подогнана» под семейное использование всеми техническими характеристиками. Именно поэтому на Spacio – родоначальника Toyota Corolla Verso были установлены «автомат», антиблокировка тормозов и система, которая сама следила за давлением в колесах. Средний ряд был съемным и предполагался только для перевозок детей. Для удобства мам переднее пассажирское кресло могло полностью поворачиваться к задним сидениям, а средний ряд сидений corolla verso трансформировался в стол, а весь салон в спальное место, на котором можно было вольготно разместиться вдвоем.
Разработчики даже заменили на приборной панели corolla verso все шкальные приборы, в которых женщина может запутаться, на удобный дисплей. Кроме того, салон оснастили массой полезным мелочей, вроде подстаканников, розетки и дополнительных ламп освещения.
Под бампером семейной «лошадки» были на выбор двигатели объемом 1,6 и 1,8 литров, мощностью в 110 и 125 лошадиных сил соответственно.
Салон Toyota Verso 2009
Почему слабость – понятно: черты интерьера и двигатели компактвен позаимствовал у Авенсиса, и по оснащению Verso – без двух минут бизнес-класс. В то же время его визави – плоть от плоти своих родителей: Ford Focus и Opel Vectra соответственно… К тому же сегодняшняя Verso (4440 мм в длину) даст фору по размерам салонного пространства и Ford C-Max (4372 мм), и Opel Zafira (4317 мм) и даже Volkswagen Touran (4407 мм). Больше только Citroen! Такие габариты позволили сделать задние проемы огромными – забираться в салон очень удобно. А вот если понадобится добраться к галерке – придется поднапрячься. Все-таки третий ряд – в данном случае скорее бонус, который ели и будешь использовать, то лишь в порядке исключения…
А вот сила конкурентов в том, что более кондовые по виду С-Мах и Зафира годятся на роль маленьких грузовичков – их не жалко доверху загружать ящиками, рискуя оцарапать боковые панели. А вот с Verso об этом десять раз подумаешь – жалко. Хотя, с другой стороны, чего жалеть-то – все-таки это семейный автомобиль, а значит, изначально рассчитан на использование всех своих возможностей.
Здесь бы с придыханием рассказать о трансформационном потенциале салона, но по-настоящему хорошо это могла бы сделать та самая молодая и дружная семья, для которой и делаются такие автомобили. Мы же можем только констатировать: сзади просторно, а из-под пола просторнейшего багажника (почти 700 литров и 178 – при поднятом третьем ряде сидений) можно вытащить дополнительный ряд сидений
Кресла второго ряда независимы друг от друга и регулируются продольно – максимум комфорта! Немаловажно, что все можно делать если и не одним пальцам, то, по крайней мере, без усилий – салон трансформируется как по мановению волшебной палочки за считанные секунды
В общем, и рассаду можно возить, и любимую тещу (свекровь) с полным набором скарба. Вот бы еще усадить всех домочадцев со всеми пожитками и покатать автомобиль по серпантинам!
«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км
Между тем у нас набежало без малого миллион. Но если вы во время тест-драйва сядете за руль «Версо» в комплектации «Престиж», тут же поймете, что без ксенона, видеокамеры, системы доступа без ключа и прочих удобных и полезных штучек солидный семейный автомобиль кажется чуть ли не ущербным. А главное, только «Престиж» располагает парой кресел третьего ряда. Вы пожалеете 80 тысяч на список оборудования из десяти позиций? Нет? И правильно! Только итог кажется неутешительным — «Версо» получилась на двести тысяч дороже завлекательной базы. Ведь нужные опции поштучно не получить: «Тойоты» продают в строго фиксированных комплектациях.
И все же даже миллион с хвостиком за столь богатый талантами компактвэн — вполне адекватные деньги по нынешним временам. Да, есть конкуренты дешевле: скажем, в пределах 900 тысяч стоят «Зафира», «С4-Пикассо» и «Орландо». Однако по оснащению, вместительности и ликвидности на вторичном рынке с «Версо» мало кто может соперничать — разве что «Мазда-5» и «Туран». Но при схожем оснащении они дороже. Неудивительно, что по объему продаж «тойотовский» компактвэн уступает лишь гораздо более доступному «Опелю».
Цены и комплектации
Toyota Verso продается в 5-ти фиксированных комплектациях, часть из которых привязана к мотору и типу КПП.
Комфорт.
Уже в базе минивэн щедро оснащен. Есть полный набор по части безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, а еще занавески.
Электроника – EBD, ESP, EBA, ABS, HHC и ASR.
Внешне машина отличается 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманками и светодиодами.
Комфорт обеспечивается полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, регулировкой руля в обеих плоскостях и кондиционером.
Мультимедиа представлена магнитолой, 4-мя динамиками и мультирулем. Также имеется иммобилайзер и ЦЗ.
Комфорт Плюс.
Она дополнена кожаным рулем (кожа Nappa), 16-дюймовыми «титанами», шторкой в багажнике, электроприводом складывания зеркал, системой Bluetooth, еще 2-мя динамиками и камерой заднего вида.
Элеганс.
Тут имеются передний и задний парктроник, цветной дисплей, 2-зонный климат-контроль и подрулевые лепестки.
Престиж.
В этой версии предлагается 7-местный салон, би-ксенон, омыватели фар, кнопка стартера, круиз-контроль, а также датчики света и дождя.
Престиж Панорама.
Она располагает шикарной панорамной крышей, но салон лишь 5-местный.
Более подробно о комплектации автомобиля.
1 из 15 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Подробные характеристики.
1 из 10 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Впечатления от езды
Водителям, которые ищут мощный автомобиль, Corolla Verso вряд ли понравится. А вот тем, кто подбирает комфортное, надежное транспортное средство, способное вместить шестерых пассажиров, компактвэн подойдет. В классе семейных минивэнов представлены и спортивные варианты, но Verso предлагает плавность хода и простоту эксплуатации. Может показаться, что тормоза «немые», но срабатывают они своевременно. Преимуществом автомобиля является хорошая видимость, без которой трудно двигаться в напряженном городском трафике. Автомобиль придерживается дороги, уверенно входя в повороты.
Общие сведения об автомобиле Toyota Verso
Выпускается в пятиместном и семиместном варианте японской компанией Toyota с 2009 года. Поддерживает механическую коробку передач и вариатор, оборудуется передним приводом. Комплектуется бензиновыми, а также дизельными двигателями.
Автомобиль пришел на смену модели предыдущего поколения – Toyota Corolla Verso. Унаследовал от нее некоторые элементы дизайна, при этом получил увеличенные габариты. Кроме того, добавился новый мотор, появились новые варианты комплектаций.
В 2012 году была представлена обновленная версия, основные изменения которой были направлены на переднюю часть авто. Также увеличился выбор материалов отделки салона, появились декоративные хромированные вставки на дверных ручках, обновилась приборная панель.
Базовая комплектация оснащена следующим оборудованием:
- Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковая подушка, шторки, коленная защита.
- Система крепления детского автомобильного кресла.
- Активные подголовники.
- Электронная система торможения, включающая противобуксовочное устройство, электронный контроль устойчивости, систему помощи при вынужденном торможении.
- Помощник при старте на подъеме.
- Функция «проводи до дома».
- Электрический усилитель рулевого управления.
- Фары с галогенными лампами.
- Передние противотуманные фары.
- Задние LED-фонари.
- Подогрев, электропривод боковых зеркал.
- Обогрев заднего стекла.
- Регулируемый руль с возможностью управления аудиосистемой.
- Электроподогрев передних мест.
- Центральный замок с дистанционным ключом.
- Кондиционер.
- Бортовое устройство.