Тест-драйв мотоцикла Yamaha XVZ1300 Royal Star

Модификации

«Звезда» имеет три модификации, но отличаются они только косметически, а также некоторыми деталями, которые требуют законодательства стран экспорта. Стоит отметить, что на внутренний рынок модель не поступала.

  • В 1999 году начинается сборка основной модификации.
  • В 2002 году свет увидела Midnight Venture. Модель выполнена в чёрных тонах, а вдоль сидений идёт ряд заклёпок. Пользы не несут — косметика.
  • В 2006 году появляется модель Venture S. Так как разрабатывается она под Америку — получает хром-пакет. В Европу она станет поставляться только в 2010 году.

Производство чёрной модели свернули в 2008 году. Основной — в 2011 году. До конца — 2013 года выпускалась только модификация S.

Размеры и масса

Это длинная и высокая машина. Впрочем, высота по седлу тут незначительная. Так и должно в идеале быть у круизера. Габариты значительно превышают большинство одноклассников, не говоря уже о кроссовом мотоцикле или спортбайке. Однако визуально байк не кажется таким уж большим в силу классических черт и белого бензобака.

Габариты:

  • бак – 18 л.
  • клиренс – 148 мм;
  • снаряженный вес – 330 кг;
  • высота – 1160 мм;
  • ширина – 910 мм;
  • длина – 2480 мм;
  • высота по седлу – 715 мм.

Объем бака средний для круизера. С учетом расхода топлива его хватает надолго, однако не стоит слишком далеко отъезжать от заправочных станций. Снаряженная масса значительно, и потому, если закончится топливо, будет непросто вести мотоцикл руками, особенно, если речь о десятках километров.

Внешний вид yamaha royal star

Дизайн мотоцикла выдержан в стиле, характерном для большинства чопперов. Наличие большого количества хромированных деталей, кожаное сидение и отсутствие пластика делает его вид суровым и серьезным. Все детали экстерьера мотоцикла свидетельствуют о его мощи и сильном мужском характере. Ветровое стекло достаточно высокое, что хорошо защищает водителя от ветра и дождя. Однако оно создает некоторые проблемы для высокорослых людей, поскольку край стекла нарушает обзорность. Водителю приходится либо сутулиться, либо тянуться вверх. Поэтому ветровое стекло придется регулировать под свой рост. Можно подобрать более низкое стекло непосредственно у производителя. Кофры практичны и удобны в использовании – широкие и достаточно вместительные. Приборная панель имеет интересный стильный вид, однако при ярких лучах солнца показатели спидометра достаточно сложно читать. Панель достаточно информативная.

Расположение и окрестности

1 of 2

Отель находится на побережье Коста-Бравы в местечке под названием Ллорет-де-Мар, что представляет собой небольшой, но веселый, молодежный курорт. До аэропорта Барселоны – 90 км. До шумного центра города – 10 минут пешей прогулки, что обеспечивает постояльцам курортного комплекса тишину. Рядом можно найти все: супермаркеты, клубы, рестораны, бары, автовокзал, развлекательные заведения, пункты проката вело и автотранспорта, турфирмы и другие объекты инфраструктуры. Среди близлежащих достопримечательностей – модернистское кладбище, сады Клотильды и парк развлечений.

Номерной фонд

1 of 2

Жилой фонд гостиничного комплекса формируют 397 стандартных номеров разной вместимости, из окон которых открывается вид на внутренний двор, бассейн, проезжую часть или же на одну из главных местных достопримечательностей – живописное модернистское кладбище с урнами. В комнатах имеется индивидуальная ванная комната, балкон или терраса, а также вся необходимая мебель и техника:

  • Кондиционер;
  • Телевизор с двумя российскими каналами;
  • Сейф (платно);
  • Фен;
  • Телефон;
  • Детская кроватка-манеж (по запросу);
  • Wi-Fi (платно).

Пол покрывает керамическая плитка. Все номера прекрасно оформлены. Их аккуратный внешний вид поддерживает ежедневная уборка со сменой полотенец. Обновление постельных принадлежностей в свою очередь проходит два раза в неделю. В отзывах туристы часто отмечают приятную обстановку в номерах, простор внутри здания и опрятность территории в целом.

Комфорт

Это приятная в эксплуатации машина, которая подходит для путешествий не только в другие города, но даже в другие страны. Причем на этом байке комфортно ездить вдвоем. Это связано с тем, что сиденье для пассажира комфортное и безопасное. Сзади этого сиденья присутствует комфортная спинка. Таковая еще и подпирается контейнером для шлемов.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Ветровое стекло не слишком высокое, но функцию выполняет. Равно как и мощная передняя фара. Байк, разумеется, неудобно вести руками в силу большого веса и габаритов. Однако при грамотной эксплуатации этого не придется делать часто. Этот турер устойчивый и даже на низкой скорости не будет заваливаться на бок. Но в пробке, возможно, иногда придется его подпирать ногой.

Технические характеристики

Параметры машины впечатляют. Это производительный и технологичный мотоцикл, при этом обладает не таким уж большим расходом топлива. Впрочем, за такие свойства приходится и хорошо платить. Даже бу байк обойдется не дешевле 300 тысяч российских рублей, не говоря уже про новый. Но лучше все-таки брать машину не с рук, а из салона, с учетом того, сколько стоит приобрести запчасти в случае, если потребуется починка.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Тормоза сзадиодин диск, 298 мм
Тормоза спередидва диска, 298 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 110 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 135 мм
Разгонза 5 с до 100 км/ч
Предельная скорость170 км/ч
Крутящий момент на пределе106 Нм
Мощность на пределе73 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводаременной
Расход5,5 л на 100 км

Тормоза неплохие, как и подвеска. Но ничего экстраординарного в ходовой части нет. Как и должно по идее быть у круизера двадцать первого века, привод здесь ременной. А значит, при переходе с одной передачи на другую не будет возникать неприятных звуков, которые непременно были бы, если бы на модели стоял кардан или цепь.

Производство

Начав выпускаться в 2007, мотоцикл сошел с конвейера в 2016. Даже после завершения выпуска машина наверняка будет еще долго продаваться на вторичном рынке. Просто потому, что это хороший байк, соответствующий тенденциям эпохи.

Знаменитый соперник этой модели – VTX 1300 от Хонда. Некоторые еще сравнивают с этим байком мотоцикл Кавасаки VN 1700 Вулкан. Хотя даже по названию ясно, что это несколько некорректно, ведь объемы моторов у них сильно различаются. Даже 400 куб. см. – значимый фактор, заметно влияющий на динамику.

История изменений

За период выпуска мотоцикл не претерпел никаких перемен. Связано это с тем, что он изначально выполнен почти идеально. Почти, потому что по мнению некоторых круизер должен быть несколько слабее. Впрочем, других все устраивает, так что придраться, пожалуй, не к чему.

Что говорят владельцы?

Во многих отзывах отмечается удобство в эксплуатации. Действительно, байк надежен и неприхотлив в обслуживании, хотя ему в этом плане далеко до туристических эндуро

Однако важно помнить, что эта машина не потерпит пересеченной местности, даже если клиренс позволит ездить по бездорожью

Сама конструкция моделей этого класса не предполагает такое использование. И дело не только в ходе подвески и длине. Если же грамотно эксплуатировать модель и применять таковую лишь на ровной трассе, желательно – загородной, то проблем с эксплуатацией не возникнет. По описанию некоторых, эта машина прекрасно управляется, но, как и другие представители класса, нетороплива.

!Важно: Модель снабжена современными тормозами, однако и они могут не справиться, если разгоняться на этом байке на полную мощность, а потом резко останавливаться. Круизеры в принципе для такого не предназначены

Так что разгон до предела даже на гоночном треке представляет определенную опасность.

XVS 1300 Midnight Star – мотоцикл, который отличается ярким дизайном и современными параметрами. Его красоту легко оценить по фото и видео. Тот или иной обзор же даст подробное представление о возможностях байка на дороге, хотя мнение автора, зачастую, крайне субъективно. В целом, машина отлично справляется с поставленной задачей – прогулочной, комфортной ездой по ровной трассе за пределами города.

Видео

  • Рассказ о модели Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture.

  • Краткий обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300 Royal Star.

Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star – это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых.

Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам

И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика. Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников

Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников.

Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом.

Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.

Конечно, даже у такой способной всех впечатлить модели имеются свои недостатки. Во-первых, архаичный мотор крайне прожорлив, и в принципе отказывается потреблять меньше 7-8 литров бензина, то есть запаса хода хватает при неспешной езде по трассе со скоростью 110-120 километров в час на несколько сотен километров (объем бензобака XVZ 1300 составляет 18 литров). В городе же меньше 10 литров выходит крайне редко, а порой и больше. К тому же многие обладатели Yamaha Royal Star в своих отзывах плохо отзываются о тормозной системе этого транспортного коня, которая явно не соответствует его разгонной динамике и массе. Субъективно неинформативный задний тормоз легко блокируется, и вообще толку от него мало, да и передние тормоза отчаянно просят модернизации.

Впрочем, свои достоинства у Yamaha Royal Star, конечно же, есть. Это тяжелый круизер в самом лучшем смысле этого снова, и еще, свойственные этой категории, мотоцикл тоже получил в полной мере. Он удобный, он мощный, и, конечно же, он очень, очень красивый.

Что говорят владельцы?

Модель вызывает неоднозначную реакцию у ценителей круизеров. Например, многим не нравится, что запчасти достать не так-то просто, а это затрудняет эксплуатацию уже довольно старого байка. Впрочем, некоторые считают машину достаточно надежной, чтобы не рассматривать это как серьезную проблему.

По отзывам тех, кто применял модель в разных погодных и климатических условиях, байк справляется с сильными ветрами. Однако и у него есть предел. Отмечают, что этот круизер не так устойчив, как многие представители туристического класса. Несмотря на крупные габариты. Оно и понятно, ведь устойчивость турера во многом достигается за счет равномерно размещенных контейнеров для багажа и большей ширины.

Если хочется приобрести машину для путешествий, да еще и вдвоем, этот экземпляр не советуют. По описанию тех, кто пробовал, модель для этих целей неудобна и даже опасна. Равно как и многие другие круизеры

Если уж нравится класс и хочется совместить его с дальними поездками, лучше обратить внимание на туринговые версии этого класса

ВАЖНО!!! Круизер – это в первую очередь мотоцикл для удовольствия, и потому назвать такое приобретение практичным сложно. В одном из обзоров говорится, что машина прекрасно подходит для недолгих прогулок по загородным трассам. Если есть дача, которая предназначена только для отдыха, и до нее возможно добраться по хорошей дороге, то этот байк станет прекрасным решением

Если есть дача, которая предназначена только для отдыха, и до нее возможно добраться по хорошей дороге, то этот байк станет прекрасным решением.

XVZ 1300 Royal Star будет радовать плавной динамикой и красивым дизайном. Однако тем, кому не нравится класс в целом, не понравится этот мотоцикл. Ведь модель – типичный круизер со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.

Yamaha XVS1300CU. Крупный калибр

Наталья Умнова

Yamaha XVS1300CU Stryker — нечто среднее между чоппером и круизером, выполненное в модном сегодня стиле long&low. Толстый задний баллон, опущенный «хвост» с наклоненными к земле глушаками, выдающаяся вперед вилка и 21-дюймовое переднее колесо создают стремительный облик. Некоторые детали, например «стакан» приборов или накладка на бензобаке, напоминают ребристость револьверного барабана и придают мотоциклу брутальность, намекая, что и «летящий» дизайн неспроста, а имитирует полет пули. Да и имечко под стать: Stryker — название американских колесных боевых бронированных машин, а слово striker означает боек стрелкового оружия — все в тему.

Низкая «влитая» посадка — во время езды поерзать по седлу не удается, оно жестко фиксирует водителя в одном положении. Ноги вперед, руль назад, лицо сложное — классика жанра. Подвеска жесткая, совсем не круизерная — неровности дороги попой чуешь. Зато развесовка (почти идеальные 60х40) и управляемость получились адекватнее, чем у многих одноклассников: даже по пробкам на этом аппарате можно достаточно успешно передвигаться, не тратя на это уйму сил.

Прохватить с пафосом и ветерком в дружеской

Модернизированный «водяной» V-twin объемом 1304 см3 мощностью всего 72 л. с., но зато выдающий 103 Нм крутящего момента, обеспечивает стабильную тягу с низов и уверенный разгон с любой передачи. Не скажу, что аппарат стартует, как выпущенная пуля (экологические нормы наступают на горло его песне), но общая жесткость, плотность и относительная компактность шасси наделяют Stryker собственным узнаваемым характером.

На трассе этот подбористый круизер ведет себя отлично, он стабилен и предсказуем, у него даже тормоза есть (в смысле, эффективные), что редкость для этого класса (но, пожалуй, АБС на современных мотоциклах все же должна стоять в «базе»). Но ехать целый день на «Страйкере» будет менее комфортно, чем на его специально сделанном для путешествий плавном собрате Yamaha Midnight Star. Зато на коротких дистанциях Stryker определенно выиграет в резвости и стиле.

В деталях прослеживается «револьверный» дизайн

Его можно было бы назвать кафе-рейсером от круизеров: прокатиться с ветерком по пустой прямой широкой улице, зависнуть в баре, понтануться перед приятелями… Красивая картинка, но реальная, пожалуй, только в США, для которых он и был создан (как и тот же «Брейкаут»), с их распластанными по огромной площади одноэтажными квадратными городами, в любую точку которых можно попасть, совершив по пути только один поворот.

Сиденье широкое и глубокое, но если не удобно, загляните в каталог фирменных аксессуаров — теперь и у Yamaha такой есть

У нас же очевидного места такому типу мотоциклов пока нет. «Страйкеру» придется его поискать. Как мне кажется, у него есть шанс, хоть сбоку, хоть краешком, но занять пустующую нишу «одного мотоцикла на все случаи жизни»: он и по пробкам как-никак может, и в дальней поездке на нем сносно себя ощущаешь (хотя, конечно, бак 15 л — это мало), а если дорога хорошая, так и вообще. Кто знает…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты2535x860x1130x67 мм
База1755 мм
Снаряженная масса293 кг
Клиренс150 мм
Объем топливного бака15 л
Двигатель1304 см3, 2-цилиндр., V-образн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 72/5500 л.с./мин-1, 103/3000 Нм/мин-1
Трансмиссия5МКП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — ремень
Рамадуплексная
Подвеска передняятелескоп. вилка, 41 мм, ход 135 мм
Подвеска задняямаятник, ход 100 мм
Тормоза передний/заднийгидравлические, 1 диск 320 мм/ 1 диск 310 мм

Редакция рекомендует:

Закон о лишении водителей прав из-за болезней: неожиданное решение У миллионов россиян отберут права за долги по алиментам и штрафам

В Россию привезли новинки Exeed: эксклюзивные фото кроссоверов

В России будут строить дороги из пластика

Продажи новых машин рухнули: дилеры расплачиваются за жадность?

Новости СМИ2

Внешний вид yamaha royal star

Дизайн мотоцикла выдержан в стиле, характерном для большинства чопперов. Наличие большого количества хромированных деталей, кожаное сидение и отсутствие пластика делает его вид суровым и серьезным. Все детали экстерьера мотоцикла свидетельствуют о его мощи и сильном мужском характере. Ветровое стекло достаточно высокое, что хорошо защищает водителя от ветра и дождя. Однако оно создает некоторые проблемы для высокорослых людей, поскольку край стекла нарушает обзорность. Водителю приходится либо сутулиться, либо тянуться вверх. Поэтому ветровое стекло придется регулировать под свой рост. Можно подобрать более низкое стекло непосредственно у производителя. Кофры практичны и удобны в использовании — широкие и достаточно вместительные. Приборная панель имеет интересный стильный вид, однако при ярких лучах солнца показатели спидометра достаточно сложно читать. Панель достаточно информативная.

Краткая история модели

Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4NK1, 4NK2, 4NK3, 4WY1 – Royal Star (Европа)

4NL1, 4NL2, 4NL3 – Royal Star Tour Classic (Европа)

4WY1 – Royal Star (Япония)

4WY2 – Royal Star Tour Classic (Япония)

XVZ13AH, XVZ13AHC – Royal Star (США)

XVZ13ATH, XVZ13ATHC — Royal Star Tour Classic (США)

1997 г. — без существенных изменений. Появление модификации LT.

Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4NK6, 4WY3, 4YP1 – Royal Star (Европа)

4NL6, 4WY4 – Royal Star Tour Classic (Европа)

4WY3 – Royal Star (Япония)

4WY4 – Royal Star Tour Classic (Япония)

XVZ13AJ, XVZ13AJC – Royal Star (США)

XVZ13ATJ, XVZ13ATJC — Royal Star Tour Classic (США)

XVZ13LTJ / XVZ1300LTJ — Royal Star Tour Deluxe

1998 г. — последний год продаж на рынке Японии.

Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4NK9, 4YP2 – Royal Star (Европа)

5EJ3– Royal Star Tour Classic (Европа)

4WY5 – Royal Star (Япония)

4WY6 – Royal Star Tour Classic (Япония)

XVZ13AK, XVZ13AKC – Royal Star (США)

XVZ13ATK, XVZ13ATKC — Royal Star Tour Classic (США)

XVZ13LTK / XVZ1300LTK — Royal Star Tour Deluxe

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4NKC, 4YP3 – Royal Star (Европа)

5EJ7 – Royal Star Tour Classic (Европа)

XVZ13AL, XVZ13ALC – Royal Star (США)

XVZ13ATL, XVZ13ATLC — Royal Star Tour Classic (США)

XVZ13LTL / XVZ1300LTL — Royal Star Tour Deluxe

2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4NKF, 4YP4 – Royal Star (Европа)

5EJC – Royal Star Tour Classic (Европа)

XVZ1300AM, XVZ1300AMC, XVZ13AM, XVZ13AMC – Royal Star (США)

XVZ1300ATM, XVZ13ATM, XVZ13ATMC — Royal Star Tour Classic (США)

XVZ13LTM / XVZ1300LTM — Royal Star Tour Deluxe

2001 г. — последний год продаж модели. В этом году доступна только обычная версия Royal Star и туринговая LT.

Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4NKJ (Европа)

XVZ1300AN, XVZ1300ANC (США)

XVZ13LTN / XVZ1300LTN — Royal Star Tour Deluxe

Номерной фонд

1 of 2

Жилой фонд гостиничного комплекса формируют 397 стандартных номеров разной вместимости, из окон которых открывается вид на внутренний двор, бассейн, проезжую часть или же на одну из главных местных достопримечательностей – живописное модернистское кладбище с урнами. В комнатах имеется индивидуальная ванная комната, балкон или терраса, а также вся необходимая мебель и техника:

  • Кондиционер;
  • Телевизор с двумя российскими каналами;
  • Сейф (платно);
  • Фен;
  • Телефон;
  • Детская кроватка-манеж (по запросу);
  • Wi-Fi (платно).

Пол покрывает керамическая плитка. Все номера прекрасно оформлены. Их аккуратный внешний вид поддерживает ежедневная уборка со сменой полотенец. Обновление постельных принадлежностей в свою очередь проходит два раза в неделю. В отзывах туристы часто отмечают приятную обстановку в номерах, простор внутри здания и опрятность территории в целом.

Недостатки модели

  1. Высокое ветровое стекло ограничивает обзорность, поэтому его придется заменить на более низкое.
  2. Тормозная система слабая для 400-килограммового «монстра» с хорошей динамикой разгона и достаточно высокой максимальной скоростью.
  3. Управляемость на извилистой дороге вызывает сложности, как и езда по городу. Мотоцикл не подходит для ежедневной езды на работу в условиях постоянных пробок. Его стихия – трасса.
  4. Подвеска достаточно жесткая, клиренс небольшой. Это ухудшает комфортность езды по плохим дорогам.
  5. Сложности с маневрами и управляемостью на небольшой скорости.
  6. Сцепление в условиях городской езды создает некоторые проблемы, несмотря на гидравлику, выжимается достаточно тяжело.

Ямаха роял стар действительно позволяет почувствовать себя королем дороги. Шикарная динамика разгона, мощный четырехцилиндровый двигатель позволяют создать достойную конкуренцию многим круизерам. Японская надежность и долговечность прослеживается в самых мелких деталях мотоцикла. При правильном и постоянном обслуживании поломки происходят крайне редко. Большие вместительные кофры предназначены для того, чтобы в туристических поездках все необходимое было под рукой. Вместительный бак создает запас хода до 350 км по трассе. Ямаха роял стар вентура очень тяжелый. На низкой скорости маневренность и управляемость существенно уменьшается, поэтому он категорически не подходит новичкам.

Размеры и масса

Это длинная и высокая машина. Впрочем, высота по седлу тут незначительная. Так и должно в идеале быть у круизера. Габариты значительно превышают большинство одноклассников, не говоря уже о кроссовом мотоцикле или спортбайке. Однако визуально байк не кажется таким уж большим в силу классических черт и белого бензобака.

Габариты:

  • бак – 18 л.
  • клиренс – 148 мм;
  • снаряженный вес – 330 кг;
  • высота – 1160 мм;
  • ширина – 910 мм;
  • длина – 2480 мм;
  • высота по седлу – 715 мм.

Объем бака средний для круизера. С учетом расхода топлива его хватает надолго, однако не стоит слишком далеко отъезжать от заправочных станций. Снаряженная масса значительно, и потому, если закончится топливо, будет непросто вести мотоцикл руками, особенно, если речь о десятках километров.

Venture Multi Purpose

Снегоход ?Ямаха Вентура? оснащен двухцилиндровым четырехтактным мотором Genesis, объемом 499 см3 с картером передачи, облегченной выпускной системой, съемным пассажирским сиденьем для обеспечения дополнительного свободного места. Прочный передний бампер и большое ветровое стекло придают модели оригинальность. Задняя подвеска имеет ход 313 мм, а передняя ? 208 мм.

Габариты:

  • ширина ? 1230;
  • длина ? 3155;
  • высота ? 1340 мм.

Снегоход ?Ямаха Вентура? оборудован интегрированной розеткой, служащей источником питания различных электроприборов. Подогрев ручек и рычага ускорения имеет девять регулируемых положений. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 4s. Тормозная система оснащена гидравлическим приводом, облегченным вентилируемым диском, двухпоршневым суппортом.

Недостатки

Езда в пробках и управляемость на извилистой дороге вызывают сложности. Трасса – вот стихия этого байка.

Минусов пользователи называют мало.

  • Большие габариты (прострелы по междурядьям и узкие улочки не для него).
  • Слабое крепление заднего кофра (чтоб не потерять, нужно усиливать площадку под ним и само днище чемодана).
  • Нет подогрева ручек руля.

и достоинства

Строгий дизайн модели делает её идеально подходящим выбором для крупногабаритных байкеров-мужчин.

А плюсов у мотоцикла, не в пример больше:

  • дизайн и посадка — чоппер;
  • большой выбор комплектующих;
  • зашита ног мотоциклиста;
  • музыка (поддержка «русских» радиостанций и устойчивый приём, благодаря собственной антенне);
  • низкий центр тяжести.

Красной строкой через все отзывы идёт — удобство, комфорт, надёжность.

Технические характеристики

Двигатель обладает хорошей динамикой разгона благодаря огромному крутящему моменту.

Это был 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с V-образным расположением поршней:

  • рабочий объём — 1294 см3;
  • мощность — 97 л.с;
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор Mikuni;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 22 л.

По отзывам владельцев, лучше использовать АИ-92. При 95 расход чуть меньше, ездит шустрее, но при этом слегка позванивает. Механики утверждают, что проблемой это не является, просто мотор такой.

Трансмиссия и сцепление

Лапка переключения передач расположена прямо над удобной и широкой подножкой.

Лапку переключения сделали огромной, для среднего пользователя первую можно включать носком, остальные пяткой. Переключение чёткое, передачи находятся сразу, Запас чисел большой, момент переключения не критичен.

Усилие на сцепления переедается гидравликой. Владельцы считают, что именно из-за этого ручка работает туго. Само оно стандартное — многодисковое, масляная ванна.

Основной привод — кардан.

Тормоза

Передние тормоза двухдисковые, задние с одним диском. По отзывам владельцев тормозная система в целом слабовата для 400-килограммового «монстра».

Возможно на это повлияло появление Tour Deluxe, но задний тормоз по мнению владельцев, у модели просто замечательный. Хотя, если не считать 4-поршневой скобы на нём, других отличий в конструкции нет.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 298 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 320 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Никаких опций модель не предусматривала. Желающие могли ставить Nissin вместо родных.

Конкуренты

Honda CTX 1300.

Kawasaki VN 1700 Vulcan.

Не считая собственной урезанной разработки Tour Deluxe в классе туристов Yamaha Royal Star Venture конкурентами были следующие модели.

Honda CTX1300. Из особенностей:

  • вилка перевертыш и два амортизатора сзади;
  • комби-брейки и ABS;
  • трекшн-контроль.

Меньше бак и объём двигателя, инжектор, Началась в 2014 году, закончилась в 2021 году.

Honda VTX1300T. Имела:

  • 2-цилиндра;
  • 6 клапанов (3 на цилиндр)
  • более 1300 кубиков;
  • КПП на 6 скоростей.

Модификация Т имела платформы для ног, боковые кофры, спинку для второго номера. Началась в 2008, закончилась в 2009.

Но также иногда в сравнение включается Kawasaki VN 1700 Vulcan. Но:

  • двигатель другой кубатуры;
  • собственная система подачи топлива;
  • ремённая основная передача.

И большая путаница в модификациях — чистая, только с задним кофром, только со спинкой, только с боковыми кофрами (кожаными) относят его в другой класс.

Недостатки

Езда в пробках и управляемость на извилистой дороге вызывают сложности. Трасса – вот стихия этого байка.

Минусов пользователи называют мало.

  • Большие габариты (прострелы по междурядьям и узкие улочки не для него).
  • Слабое крепление заднего кофра (чтоб не потерять, нужно усиливать площадку под ним и само днище чемодана).
  • Нет подогрева ручек руля.

и достоинства

Строгий дизайн модели делает её идеально подходящим выбором для крупногабаритных байкеров-мужчин.

А плюсов у мотоцикла, не в пример больше:

  • дизайн и посадка — чоппер;
  • большой выбор комплектующих;
  • зашита ног мотоциклиста;
  • музыка (поддержка «русских» радиостанций и устойчивый приём, благодаря собственной антенне);
  • низкий центр тяжести.

Красной строкой через все отзывы идёт — удобство, комфорт, надёжность.

Основные модификации Yamaha XVZ1300A Royal Star:

Yamaha XVZ1300A Royal Star – обычная версия.

Yamaha XVZ1300AT Royal Star Tour Classic – туринговая версия с другим седлом, ветровым стеклом, кофрами и спинкой для пассажира.

Важно отметить наличие и других версий модели Yamaha XVZ1300. К ним относятся Yamaha XVZ1300LT Royal Star Tour Deluxe и Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture

Несмотря на то, что данные модели позиционируют себя в одной линейке с XVZ1300A, все же данные модификации имеют ряд ключевых отличий, не позволяющих объединить их в один обзор. Поэтому они будут описаны в отдельной статье.

В 1998 году модель Yamaha XVZ1300A Royal Star окончательно ушла с рынка Японии, однако продолжая производство для стран Европы и США. 2001 год стал последним годом существования модели на рынке, после чего она окончательно покинула конвейер. Преемником XVZ1300A стала новая модель Yamaha XV1600 Road Star / Wild Star, появившаяся в 1999 году. Тем не менее, модель XVZ1300 продолжала производиться до 2013 года включительно в виде люкс-турера XVZ1300TF Royal Star Venture.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий