Тест-драйв мотоцикла Yamaha MT-01

Краткая история модели

  • 1999 г. — на выставке Токио Мотор Шоу представлен прототип модели Yamaha MT-01.
  • 2005 г. — официальное начало производства и продаж Yamaha MT-01.

Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YU1, 5YU2.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YU3, 5YU4, 5YU7.

2007 г. — небольшое обновление модели. Мотоцикл получает новые передние 6-поршневые тормоза на 310-мм тормозных дисках, новый дизайн переднего крыла, улучшенное сиденье и новые зеркала.

Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YU8, 5YUB, 5YUD, 5YUE.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YUH, 5YUK, 5YUL.

2009 г. — последний год производства модели Yamaha MT-01. Выпуск лимитированный версии MT-01SP.

Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YUM, 5YUP.

2012 г. — последний год продаж.

Это интересно: Мотоцикл Honda XRV650 Africa Twin 1990

Технические характеристики Yamaha MT 10

Для своего флагманского нейкида инженеры компании Ямаха потрудились на славу, оснастив новинку по последнему слову техники. В легкосплавную диагональную раму, скрытую под элементами обвеса, они поместили литровый двигатель от Ямахи YZF-R1, перенастроенный и модифицированный для лучшего крутящего момента на средних оборотах. Свою положительную роль в этом сыграл крестообразный коленвал, разработанный в Yamaha специально для этой модели. Технические характеристики Ямахи МТ 10 впечатляют — 160 л.с. и 111 Нм крутящего момента на 11000 и 9000 оборотов в минуту соответственно. Снаряженная масса при этом умеренная — от 209 до 212 кг в зависимости от комплектации.

Трансмиссия Yamaha MT 10 досталась 6-ступенчатая, она перекочевала на этот байк с YZF-R1 практически без изменений. Динамика у мотоцикла ураганная, и стрелка может уйти за отметку в 100 км/ч уже на первой передаче, а резким открытием газа байк можно поднять на заднее колесо даже на третьей или четвёртой передаче. Но, как и другие мотоциклы с мокрым картером, Yamaha MT 10 не любит долгой езды на заднем колесе — это может привести к масляному голоданию двигателя. Впрочем, и без подобного экстрима МТ 10 может доставить столько адреналина, что после поездки придётся стирать штаны.

Тормозная система мотоцикла соответствует его разгонной динамике — два 320-мм диска спереди и 220-мм диска сзади, причём система АБС включена уже в стандартную комплектацию. А вот за дорожными неровностями надо следить очень пристально, так как жёсткая и информативная подвеска не отличается энергоёмкостью, и каждая ямка на асфальте сразу ощущается очень сильно. К тому же дорожный просвет Yamaha MT 10 без нагрузки не превышает 13 см, так что даже асфальтовые «лежачие полицейские» в некоторых городах могут стать проблемой.

Мотоцикл Ямаха MT-01 – достаточно хорошо спроектированный гибрид

По сути это не совсем нейкед, а своеобразный гибрид. Последнее проявляется в том, что двигатель у него позаимствован не откуда-нибудь, а от самого настоящего круизера.

Разумеется, это очень серьезно влияет на динамику байка, и ощущается на дороге он совершенно иначе, чем обычный городской мотоцикл.

Особенности байка

Главные достоинства этого байка в следующем:

  • плавная, «сочная» динамика, свойственная многим круизерам;
  • значительная тяга;
  • хорошая ходовая часть.

У этого байка, конечно, есть определенные минусы по сравнению с другими, типичными нейкедами, но есть и преимущества. Просто удел любого гибрида – не только наследовать все плюсы и минусы того или иного класса, но сталкиваться с последствиями сочетания иногда плохо сочетаемых элементов.

Технические характеристики

Что касается параметров, то здесь они явно неординарные.

Yamaha MT-01
нейкед
2005-2009
алюминиевая диагональная
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
1670 см³
97,0 x 113,0 мм
8.4:1
воздушное
OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
инжектор, 2x Mikuni AC40
транзисторное TCI
90,0 л.с. (66,3 кВт) при 4750 об/мин
150,3 Нм (15,3 кг*м) при 3750 об/мин
5-ступенчатая
цепь
120/70 ZR17 M/C (58W)
190/50 ZR17 M/C (73W)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – MT-01 (2005-2006)2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – MT-01 (2007-2009)
1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
43 мм перевернутая телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм
маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 117 мм

2185 мм

790 мм

1160 мм

1525 мм

825 мм

143 мм

3,7 сек

210 км/ч

15,0 л (включая резерв — 3,0 л)

259 кг

Ну разве много в мире мотоциклов, которые умело сочетают в себе эстетику уличного байка и мощь агрегата серьезного круизера? Конечно, Ямаха МТ-01 – не один такой, но он точно один из немногих.

Двигатель

Здешний мотор очень специфичен, ведь это V-образный вариант с двумя цилиндрами. Этот агрегат с объемом почти в 1700 кубов демонстрирует поистине впечатляющие для нейкеда показатели: крутящий момент в 150 Нм и мощность в 80 л.с. Неудивительно, что пиковая скорость здесь 220 км/ч, а разгон до сотни км займет три с небольшим секунды.

Трансмиссия

Несмотря на близость этого полунейкеда к круизеру, привод здесь цепной. Все-таки габариты у этого мотоцикла чисто нейкедовские. Коробка передач здесь пятиступенчатая и достаточно неплохо справляется со своей задачей.

Размеры и масса

Вместе с топливом вес Yamaha MT-01 составит 259 кг. Надо сказать, что для нейкеда это довольно внушительный показатель, но мощный двигатель нивелирует это обстоятельство. Объема бака в 15 л вполне достаточно, чтобы мотоцикл проехал хотя бы 200 км без подзаправок. Высота по седлу здесь немаленькая и достигает 825 мм.

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь близки к спортивным, потому что ход задней всего 117 мм, а передней – 120 мм. Впрочем, телескопическая вилка габаритами в 43 мм может быть полностью отрегулирована, как и задняя маятниковая подвеска. Тем не менее, такие особенности ходовой части делают MT-01 на сто процентов непригодным для бездорожья и тому подобного.

Задний тормоз представлен одним диском в 267 мм, а спереди это – пара дисков, по 310 мм каждый. Что характерно, передние суппорты здесь шестипоршневые, что наряду с солидным диаметром дисков делает тормозную систему вполне достойной.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2005 по 2009 год, что неудивительно, ведь все гибриды за редчайшими исключениями обречены на скорое забвение. По крайней мере, длительный период производства им точно не светит. Впрочем, у их исключительности есть и обратная сторона – очень вероятно, что такие байки дольше всего будут пользоваться спросом на вторичном рынке.

Поскольку этот мотоцикл является крайне нетипичным, то соперников он не имеет. Невозможно сравнить его с другими гибридами, ведь, помимо близости по сочетанию классов, необходимы примерно равные характеристики.

История изменений

За период производства мотоцикл не подвергался серьезным обновлениям, ведь он изначально был достаточно хорошо спроектирован, а серьезных перспектив на рынке у MT-01, как и у большинства гибридов, не было.

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха MT-01:

Стремительный и стильный Yamaha MT 01

Первый экземпляр мотоцикла Yamaha MT 01 был выпущен в 2005 году и предназначался для дорог, имеющих асфальтное покрытие. Данное творение стало результатом стремления конструкторов к объединению в одно целое мощного мотора с воздушным охлаждением и лёгкой алюминиевой рамой. Вдобавок ко всему, разработчики установили сюда рулевую колонку и целый комплекс подвесок. Исходя из всего этого, у многих может сложиться впечатление, что модель представляет собой исключительно спортивный мотоцикл.

Первым делом хотелось бы разрушить этот стереотип. Дело в том, что размер колёсной базы в Yamaha MT 01 составляет 1525 мм. При этом угол наклона рулевой колонки равняется 250 мм. Эти параметры совсем не присущи спортивным моделям. Мотоцикл приводится в движение при помощи 1,6-литрового мотора, над которым красуется ребристый внушительный твин, предназначенный для воздушного охлаждения. Вне всякого сомнения, внешне этот байк выглядит как родстер. В то же время нельзя не отметить удачное конструирование его ножек и сидений, которые обеспечивают высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажиру. Езда на Yamaha MT 01 принесет уйму положительных эмоций не только опытному мотоциклисту, но и новичку. В модели используется топливный бак объёмом 15 литров.

Теперь поговорим о приборной панели, в которой внимание на себя обращает в первую очередь тахометр, максимальная отметка которого составляет семь тысяч оборотов. Скорость езды Yamaha MT01, а также километраж и время отображается на жидкокристаллическом дисплее

Вместе с этим, здесь, почему-то, нет контроллера уровня оставшегося топлива, вместо которого используется уже устаревшая лампочка. Несмотря на то, что внешность мотоцикла практически совершенна, любому байкеру захочется привнести в дизайн что-то своё. На фоне такого изысканного дизайна как-то очень стандартно и просто выглядят светодиодные стопы и лампочки, показывающие направление поворота.

Движение мотоцикла отличается плавностью, а также полным послушанием водителю. В повороты транспортное средство входит плавно, и едет при этом по проложенной траектории. Во время тест драйва себя хорошо ведут и подвески. 150 Нм крутящего момента становятся не такими уж и страшными, когда приходит осознание их распределения. В свою очередь, длинная база Yamaha MT 01 нивелирует возможность возникновения юза мотоцикла. И всё это на фоне впечатляющей внешности, которая больше всего напоминает дворовой стиль. Нельзя не отметить и тот факт, что при езде совсем не ощущается вес байка, который составляет 265 килограмм в снаряжённом состоянии. Этого инженерам удалось добиться благодаря расположению всех «центнеров» максимально близко к низу.

Есть здесь также несколько неприятных моментов. Прежде всего, это касается вибраций, которые на первых порах очень даже настораживают. Параллельно им потряхиваются и зеркала. Помимо всего прочего, выведенные в правую сторону мотоцикла рукава выхлопных труб не накрыты ничем. Ну и последнее, что слегка может испортить общее впечатление – это глушители, что находятся под самым «хвостом» мотоцикла. Впрочем, несмотря ни на что, этот байк пользуется высокой популярностью во всём мире, и количество желающих купить Ямаха МТ 01 из года в год не уменьшается.

Видео

Yamaha MT-01 — очень, очень своеобразный мотоцикл, эдакий гибрид, который хоть и относится к классу стритфайтеров, но имеет массу нетипичных для городского мотоцикла черт. Эта экспериментальная модель впервые поступила в продажу в 2005 году и буквально поразила многих байкеров. Да о чём тут можно говорить вообще? Не каждый год публике показывают городской мотоцикл с чудовищно мощным мотором от круизера.

Да-да, основная отличительная черта Yamaha MT-01 — двигатель, позаимствованный у Yamaha XV1700 Warrior, пауэр-круизера, весьма популярного как в России, так и в других странах. В дальнейшем конструкция мотора для MT-01 была переделана с целью облегчить его, но основа осталась та же. Впрочем, двигатель так и остался самой тяжёлой частью мотоцикла. А вот раму сделали новую, легкосплавную, хотя первый прототип Yamaha MT-01 предполагал собой использование мотора от Warrior и рамы от Yamaha FJR 1300.

Этот 1,7-литровый V-твин воздушного охлаждения работает с инжектором и 5-ступенчатой КПП. Так как у этого мотора круизерные корни, он обладает соответствующим характером — не очень высокая максимальная мощность вкупе с адской тягой в нижнем диапазоне оборотов. Шутка ли — при максимальной мощности в 80 л.с. Yamaha MT-01 развивает крутящий момент в 150 нМ, что сравнимо со знаменитой Suzuki Hayabusa, только вот MT-01 достигает пикового значения крутящего момента уже на трёх с половиной тысячах оборотов.

Благодаря тому, что самая тяжёлая часть мотоцикла, двигатель, расположена очень низко от земли, два с половиной центнера веса не очень чувствуются, байк кажется дружелюбным и достаточно лёгким. Правда, после первой же поездки это впечатление куда-то девается — мотор от Warrior, поставленный в заметно более лёгкий мотоцикл, превращает Yamaha MT-01 в рычащую ракету, способную пулей сорваться с места и в считанные секунды исчезнуть где-то далеко вдали. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у MT-01 чуть более трёх секунд, а максимальная скорость составляет порядка 220 километров в час.

Впрочем, мотором родство с круизерами у этого мотоцикла и ограничивается. В остальном же это современный, стильный городской стритфайтер, пусть и с необычными дизайнерскими и конструкторскими решениями, вроде частично убранных под хвост глушителей, при повороте ручки газа исторгающих мощный рык. Если бы не двигатель, пожалуй, Yamaha MT-01 не слишком отличалась бы от других представителей МТ-серии, но двигатель и есть главная «фишка» этого мотоцикла. Да, этому байку не ставить рекорды скорости, но назвать его разгонную динамику «хорошей» — примерно то же самое, что обозвать Джека-Потрошителя проказником.

Помимо мощного V-твина, мотоцикл имеет «заточенные» под городскую езду подвески с вилкой перевёрнутого типа и задним моноамортизатором от Yamaha R1, а также отличные, очень цепкие тормоза. К тому же благодаря длинной базе внезапное поднятие на заднее колесо при резком старте ему не грозит, что не может не радовать. А вот что не радует — так это расход, который в городе в среднем составляет около 9-10 литров, а при агрессивной езде может существенно превышать эту цифру. Впрочем, 15-литровый бензобак для Yamaha MT-01 проблемой не является, так как это городской мотоцикл, а в городе заправки встречаются чуть ли не на каждом углу. Жаль только, что «Ямаха» не стала ставить датчик уровня топлива, и обошлась простой контрольной лампой, которая загорается, когда бензина остаётся мало.

Этот мотоцикл заслуживает внимания как минимум потому, что он уникален. Много ли можно навскидку назвать байков, которые могут похвастать роскошной спортивной ходовой, лёгкой и прочной рамой и вместе с тем по-паровозному тяговитым и при этом мощным мотором? То-то же. А MT-01 может похвастаться всем этим и ещё многим, многим другим.

Мотоцикл MT-01: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha MT-01

Тип двигателя4-тактный, V-образный, OHV, 4-клапана на цилиндре
Объем двигателя1670 см3
Мощность двигателя90 л.с.
Трансмиссия5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Максимальная скорость210 км/час
ТипNaked bike

Yamaha MT-01

Yamaha MT-01 была уготована судьба, типичная для всех больших и мощных механизмов, вызывающий поистине детский восторг и взрослых суровых мужчин. Он выглядит как стритфайтер, но обладает мощностью драгстера, но выгодно отличается о него маневренностью и удобством управления. Поражает воображение огромный V-twin 1700 – кубовый двигатель, который подвластен маленькой рукоятке газа и имеющий несравненные способности. Он крепится к прочной алюминиевой раме циклопическими болтами, которая несет оригинальную обновленную систему впуска, увеличивающую тягу на средних оборотах. К тому же, двигатель обладает таким солидным запасом мощности и крутящим моментом, что даже когда, в сложных условиях, не хватает тяги – крайне редкая ситуация для этого мотоцикла, ему по силам продемонстрировать непревзойденные чудеса. Несмотря на внешнюю внушительность, MT-01 легко управляем и с ним просто справиться даже на горном серпантине. Аппарат имеет уверенную амортизацию и уместную жесткость, а что касается комфорта, то он здесь и не уместен, так как эта машина должна демонстрировать мощь, потрясать и шокировать своей силой. Удобно чувствует себя на этом мотоцикле только водитель, которому созданы королевские условия.

  • Мой мир
  • LiveJournal

Тест драйв китайских мотоциклов видео

Обзор и тест-драйв китайских мотоциклов Stels Flex 250 и Stels Flame 200

FALCON SPEEDFIRE.плюсы,минусы,обзор ,тест драйв китайского мотоцикла.

ТЕСТ ДРАЙВ Китайского мотоцикла – Покатушки на новом мото девушки по полю

ТОП 10-САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КИТАЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫ В РОССИИ/TOP10-MOST POPULAR CHINESEMOTORCYCLES IN RUSSIA

Обзор китайского мотоцикла IRBIS Z1 !

Обзор китайского мотоцикла стритбайка Lifan Dakota

Обзор китайского мотоцикла Koshine 85 ! Новинка 2019 года

Обзор китайского мотоцикла Leopard 150

Быстрый тест китайского чопера

ДЕШЁВЫЕ КИТАЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫ В УКРАИНЕ ч.2

Также смотрите:

  • Как снять переднюю панель на Шевроле лачетти видео
  • Камаз с грейфером видео
  • Тойота прадо против туарег видео
  • Тест драйв Рено мидлум видео
  • Замена термостата на Шкода октавия тур 1 6 акл видео
  • Краш тест кресла лидер кидс
  • Девочка на белом Мерседесе телешев смотреть
  • Большой тест драйв Ниссан мурано 2006
  • Как снять стартер на БМВ 320 видео
  • Как заменить колодки на Шевроле круз видео
  • Texet ip68 краш тест
  • БМВ 535i видео
  • Дроссельная заслонка Хендай Солярис видео
  • Ревон нексия тест драйв
  • Тест драйв ховер н3 2015 года отзывы

Honda CB1000R

Выпуск этого нейкеда стал большим сюрпризом. Он сильно выбивается из общего ряда мотоциклов этого класса, в первую очередь необычной внешностью. Это один из немногих нейкедов, где металлические части действительно оголены, как прописано канонами. Honda даже отдельным пунктом сообщает в описании, что в отделке использовано всего шесть пластиковых деталей, причём и они не особо бросаются в глаза. Консольное заднее колесо и круглая светодиодная фара дополняют красоту. Honda CB1000R – нейкед, который возбудит даже чоппериста. Дизайн у него скорее европейский, чем японский, и это скорее плюс, чем минус.

Грех в городе

Пытка Ямахи в городе была бы грехом, поэтому в полдень я ворвался в горы. Извилистые дороги или даже асфальт покажут истинный потенциал МТ-10. По ходу дела выясняется, что линзовидные мини-фары работает хорошо, а подвеска настроена довольно универсально. Вертикальное и прямое положение переднего колеса. Распределение массы между передней и задней частью почти идеально: 51/49%. Места хватает даже для меня (193 см мой рост), а удобнее сиденье позволяет преодолеть 150 км, прежде чем задница попросит сделать перерыв.

В машине этого класса экономия в виде отсутствия регулировки ручки сцепления является неприятным сюрпризом.

Режимы двигателя можно менять во время движения. Кнопка расположена на правой половине рулевого колеса.

В свою очередь, антипробуксовочная система и серийный круиз-контроль расположены с левой стороны рулевого колеса.

Чтобы добраться до места назначения – поворота в Столовых горах в Нижней Силезии – мне нужно пробить несколько километров ям на дорогах. Это демонстрирует определенную слабость МТ-10: очень маленькая колесная база (1400 мм – меньше, чем у МТ-09), а настройка подвески заставляет проезжать ямы на дороге и вызывать определенную нервозность . Моторная спонтанность здесь не помогает. К счастью, это выживание, но удовольствие от поездки превращается в обычный, не самый приятный доступ к месту назначения.

Ситуация коренным образом меняется на хороших, гладких поворотах. Мотоцикл – удобный, глубокий продуманый. Было бы еще веселее, если бы МТ-10 приобрел шины, отличные от Bridgestone S20. Они отвечают за ощутимый момент выпрямления и не позволяют поставить мотоцикл так быстро, как хотелось бы. Что еще? Стоит подумать об упрочнении передней подвески, если в плане есть быстрое прохождение поворотов. Вилка KYB полностью регулируется, а увеличение демпфирования улучшит ощущение передней части.

На многопрофильном маршруте, полном узких стоянок и более быстрых широких поворотов, характеристики двигателя и настройки хорошо работающей коробки являются спасением. Сингл является относительно длинным (до 130 км / ч), в то время как последующие пробеги оцениваются довольно кратко, поэтому в сочетании с сильным нижним и средним диапазоном вращения двигателя, почти каждый тип вы можете передать на 2-3 комбинации. Мотоцикл не требует постоянного перемешивания в коробке передач, но он обеспечивает удовольствие и много адреналина. А на выходе из более тугих поворотов, сопровождаемых приятными пульсациями, мотоцикл катапультирует вас до следующего поворота, порой радостно разрывая переднее колесо.

MT-10 не так хорош, как R1, но благодаря этому он дешевле, чем супербайк от Yamaha.

Сильной стороной (как обычно в Ямаха) являются тормоза. Хотя ABS проще, чем в R1, он работает эффективно. Тормоза хорошо соразмерены, и рабочая точка ясна, в то время как передняя часть требует немного большего усилия. Мне грех жаловаться на эффективность.

Родственник

2014 г. в., 689 см3, 75 л. с., 179 кг(снаряженная масса), 411 000 руб.

текст: Владимир Здоровфото: Никита Колобанов, Евгений Бобриков 

на фото: Владимир Здоров

»Временно прописавшийся в редакции младший родственник МТ-09 довольно «плотно» устроился: он уже, не стесняясь, заходит в комнату старшего брата, по-деловому ведет себя на кухне и бросает недвусмысленные взгляды на молодую жену старшего…

Изначально окрещенный мною как вселенская печаль для начинающих, МТ-07 сломал мои стереотипы и представления о бюджетном мотоцикле для начинающих с первых метров нашего знакомства.

Не знаю, каким образом инженерам компании удалось «затолкать» столько приятной, здоровой агрессии в два цилиндра относительно скромного по отдаче 689-кубового двигателя, но эта «двойка» ведет себя на твердую пятерку — настоящий отличник в своем классе!

Если бы не самый гуманный прайс на фоне прямых конкурентов и даже по сравнению с собственным старшим родственником — МТ-09, то «семерку» можно было смело записывать в бестселлеры. Общая стилистика мотоцикла выдержана в стиле техно, но в преломлении дизайнеров компании он «прочитан» довольно своеобразно — не факт, что все возможные покупатели согласятся с японцами в их видении прекрасного. 

Впрочем, спорить о вкусах можно столько же долго, сколь и бесперспективно, поэтому лучше парочку непреложных и убийственно неоспоримых, как штрафы из федеральной службы приставов, фактов о МТ-О7: минимальные размеры мотоцикла вкупе с почти «игрушечной» шириной руля делают этот мотоцикл одним из лучших пожирателей трафика.

Yamaha MT-07 — первый бюджетный мотоцикл на моей памяти с таким двигателем (имеется в виду как рабочий объем, так и мощность), запросто делающий wheelie на третьей передаче! Даже при самой жесткой эксплуатации в городском режиме расход топлива не превышает 6 л/100 километров. 

Разумеется, пастораль позитива нужно непременно разбавить некоторыми недостатками. Пожалуй, главный из которых, не технические характеристики машины, ее дизайн или работа подвесок, лишенных каких-либо регулировок, кроме традиционного, но ничего реально не меняющего преднатяга пружины моноамортизатора.

Основной трабл МТ-07, на мой взгляд, особенно в варианте с ABS,— слишком «близкая» цена к МТ-09, мотоциклу из другой «оперы». Впрочем, возможно, что это изначальный ход маркетологов, априори «положивших» МТ-07 на алтарь больших продаж МТ-09.

С другой стороны, если бы цена «семерки» была сопоставима с безусловным бестселлером нашего рынка в классе «бюджетников» — Kawasaki ER-6N, думаю, в таком случае три камертона могли однозначно «вытащить» большую часть продаж на себя.

Сейчас цена «Ерша» с ABS находится в районе 367 000 рублей, в то время как «семерка» с антиблокировочной системой стоит 429 000 рублей — для такого сегмента это внушительная разница!

Да, можно еще завести извечную сагу о дизайне, общих скромных размерах мотоцикла (что, на мой взгляд,— однозначный плюс), но, при всем уважении к ветерану российского рынка «лоукостеров», все-таки ER-6N, машина из прошлого, что особенно заметно при прямом сравнении с МТ-07…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий