Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF 650 Bandit

Технические характеристики

Двигатель первого поколения (2005–2006 гг.) – карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением.

Как и ранее, за основу мотора взята модель от спортов GSX-R.

Установка инжектора во втором поколении решила эту проблему. В остальном это был довольно стандартный движок:

  • рабочий объём — 656 см3;
  • количество цилиндров — 4, рядное расположение;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 78 (86) л.с;
  • крутящий момент — 59 (62) Нм;
  • охлаждение — воздушное (жидкостное);

    Масляный радиатор движка первого поколения.

  • подача топлива — карбюратор Keihin 4х (инжектор + SDTV);
  • зажигание — транзисторное, TDI;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 20 (18) л.

Значения после рестайлинга 2007 года указаны в скобках. Можно отметить также что новый мотор отвечал нормам ЕВРО-3.

Двигатель второго поколения (с 2007 года) – инжекторный с жидкостным охлаждением.

Любопытно, что по заявлениям разработчиков — бак для топлива не меняли, он по-прежнему «вмещает» 20 л. Но при этом «забыли» указать, что наличие погружного насоса, который появился у новой версии сокращает полезный объём на 2 л.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Рестайлинг 2007 не изменил сцепления.

  • Оно осталось многодисковым, в масляной ванне. Но передача усилия стала другой. Вместо тросика появилась гидравлика.
  • Основной привод трогать не стали — цепь.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

А вот на дисках тормозов изменения отразились внушительно.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 290 (310) мм;
  • поддержка — 2х (4) -поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

И также опционально стала предлагаться ABS. Правда, в стоковую комплектацию её не включали. Установка предлагалась только в авторизованных салонах бренда. Можно было выбирать, ставить на переднее или нет. На заднее ставилась всегда.

Любопытно, что при дальнейшей работе над версией в 750 кубов от изменений отказались.

Обзор преимуществ и недостатков

Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:

  • автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
  • мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
  • возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
  • подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
  • качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
  • увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
  • удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.

Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:

  • увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
  • ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
  • возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.

К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 650 Bandit

Мот после спорт-туриста очень удобный, посадка прямая и совершенно не напряжная, хотя мой рост 186 и вес за сотню. Подвески мягковатые, но это не напрягает, давно к ним привык. Только в агрессивных поворотах зад немного нестабилен (раскачивается)(амортизаторы, естественно, исправные). По поводу мощности: мне ее абсолютно хватает, ловлю себя на мысли, что литр мне на фиг не нужен, хотя езжу быстро. По пробкам передвигаться удобно, никаких проблем. Может и хорошо, что на низах ломовой тяги нет, зато можно ехать между машин очень точно, не боясь случайно дернуть ручку газа (в моем случае ничего криминального не произойдет). Писать про то, что конкретно я заменил из запчастей не вижу особого смысла, т.к. состояние всех мотоциклов совершенно разное. Скажу лишь, что денег не жалею, обслуживаю как положено. За два года потратил примерно 60000р на запчасти и ТО. Не могу только добиться идеальной работы от двигателя во всех режимах. То при трогании провал, то рывки на больших оборотах. Естественно, и свечи менял, и карбы чистили. С переменным успехом в общем.

В пробках московских отлично себя ведет, маневренный, отличный моц. Руль неширокий, что также плюс. Каждый покупает себе мотоцикл под себя и для решения своих задач. У меня была цель — чтобы ездить. С ней он справляется на ура. Ездила пару раз на дальняки, кофр сзади, по бокам, сумка на баке, считаю его достаточно грузоподъемным, так как на скорость это не влияло. Замечу одно неудобство, это расположение свечей (под баком), сама не меняла, отдавала знакомым в сервис. Задняя пружина в среднем положении, в таком же и купила. По бездорожью особого удовольствия мало ездить, особенно по песку, хотя вытягивает даже по нему. При сильном ветре иногда приходится подруливать. Разгонные характеристики меня устраивают. На раз разгоняется до 180 км/ч. Удобно, что есть центральная подножка, для его обслуживания самое то. Расход около 5 литров на 100 км у меня выходит. Инжектор никогда не подводил, даже после зимы мы заводились легко. И очень довольна, что он у меня с абс.

После 400-ки конечно запас мощности чувствовался очень приличный. Он показался мне тяжелее, мощнее, и выше. Неплохой разгон, четкие ходы кпп, все в норме. Расход топлива где-то от 7 до 9 литров в городе (если не стоять), и литров 6 на трассе, ну может меньше. Да, версия с абс-ом, пользоваться еще не приходилось. Хотелось бы, чтобы была индикация включенной передачи, так как иной раз бывает еду на 6-ой и снова пытаюсь 6-ую воткнуть, т.к. забываю про нее. И полезно было бы какое-то подобие бортового компа… соглашусь с мнением народа о глушителе — реально очень тихий, не замечают меня и не слышат почти. То ли дело мой друг на бульваре 1,5 литровом с коброй!!! кто знает, тот поймет, о чем я. С номером два разгонялись до 220 км/ч, правда недолго, секунд 10 наверное так ехали, все таки не на европейских трассах то мы катаем. Ну это все были понты конечно перед номером 2, в обычной жизни больше 150 не езжу. В целом очень сбалансированный мотоцикл.

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K5 + GSF650AK5; GSF650SK5 + GSF650SAK5.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K6 + GSF650AK6; GSF650SK6 + GSF650SAK6.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K7 + GSF650AK7; GSF650SK7 + GSF650SAK7.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K8 + GSF650AK8; GSF650SK8 + GSF650SAK8.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K9 + GSF650AK9; GSF650SK9 + GSF650SAK9.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L0 + GSF650AL0; GSF650SL0 + GSF650SAL0.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L1 + GSF650AL1; GSF650SL1 + GSF650SAL1.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L2 + GSF650AL2; GSF650SL2 + GSF650SAL2.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL3 + GSF650SAL3.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL4 + GSF650SAL4.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL5 + GSF650SAL5.

Возможности для тюнинга

Производитель предлагает множество запчастей, которые могут быть установлены на «Сузуки Бандит 600» опционально. Отзывы владельцев чаще всего описывают замену руля, модернизацию пластикового обвеса и ветрозащиты.

Нередко тюнингу подвергается обтекатель. Это дает возможность установить дополнительную защиту на переднюю фару. Замена ветрового стекла большим по размерам позволяет пилоту лучше и дольше выдерживать скорости выше 140 км/ч. При родном, судя по отзывам, это не так-то легко.

Модернизация может касаться и седла. Особенно актуально это для тех, кто часто возит пассажиров — как и на большинстве спортивных байков, родное заднее сиденье «Бандита» довольно скромное.

Широкие возможности для тюнинга и отлично налаженный трафик поставки оригинальных запчастей — всё это предоставляет возможность каждому владельцу подстроить любимую «лошадку» под себя, учитывая все вкусы, запросы и потребности.

Особенности Suzuki GSF 650 Bandit

Приборная панель состоит из двух блоков – стрелочного тахометра и цифрового спидометра.

  • Задняя прогрессия. Возможность своими силами регулировать жёсткость пружины как нельзя кстати на отечественных дорогах.
  • Инжектор даёт ровную тягу на любых оборотах.
  • Двигатель без проблем разгонят байк до максимальной скорости, при этом оставлял запас.
  • Идеальный мотоцикл для крупного мегаполиса. Размеры позволят не простаивать в пробках, а хорошая скорость и динамика быстро добираться до самых отдалённых спальных районов.
  • Внедорожный. Из песка двигатель вытянет, хоть бездорожье и не является «коньком» этого мотоцикла.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit 1-го и 2-го поколений:

МодельSuzuki GSF1200 Bandit (1995-2000)Suzuki GSF1200 Bandit (2001-2006)
Тип мотоцикланейкед
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем1157 куб. см.
Охлаждениевоздушно-масляное
Диаметр цилиндра / ход поршня79 мм х 59 мм
Степень сжатия9,5:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BST36карбюратор, 4x Mikuni BSR36 (с датчиком положения дросселя – TPS)
Тип зажиганияэлектронноецифровое транзисторное
Максимальная мощность98 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент91,7 при 6500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60-17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии)2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии)1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм
Рамастальная дуплексная
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)3,1 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Высота по седлу790 мм785-805 мм (регулируемая)
Колесная база1430 мм1480 мм
Емкость бензобака19 л20 л
Масса мотоцикла (сухая)208 кг (Bandit), 214 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS212 кг (Bandit), 215 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS

Обзор модели Suzuki Street GSX1250FA 2010 г.

Мотоцикл Suzuki Street GSX1250FA – модель образца 2010 г. – новое детище японской Suzuki Motors. Этот уникальный мотоцикл создан на основе модели Suzuki Bandit 1250, от которого он унаследовал раму и двигатель. Обвес позаимствован от модели GSХ650F.

Двигатель Suzuki Street GSX1250FА объёмом 1255 см3, настроен таким oбразом, что способен обеспечить по максимуму мягкое ускорение и такой широкий диапазон мощности, что пик крутящего момента выдаётся на достаточно низких оборотах.

Высокую отзывчивость Suzuki GSX1250FА обеспечивает фирменная система впрыска (SDTV) Suzuki Dual Throttle Valve, которая в значительной степени снижает уровень вредных выбросов при выхлопе.

Новая технология SDTV, которая имеет две дроссельные заслонки на цилиндр — надёжный гарант абсолютно точной реакции на ручку газа, что способствует плавному ускорению. A выдержанная в прежних традициях компоновка рамы создаёт необходимый баланс между управлением и комфортом.

Облегчённый запуск двигателя на холодную и стабильность его работы в стадии прогрева обеспечивается системой (ISC) Idle Speed Control, которая также значительно уменьшает вредные выбросы в атмосферу.

Торможение мотоцикла осуществляется с помощью переднего тормоза, который имеет два плaвающих диска — 310 мм в диаметре с четрырёхпoршневым суппoртом и заднего тормoза с одним диском 240 мм с однoпоршневым суппoртом.

Шины достаточно широкие, их размеры: передняя — 120/70 ZR17M/C (58W), задняя — 180/55 ZR17М/C (73W).

Мотор GSX1250FA – четырёхтактный, четырёхклапанный, имеющий жидкостное охлаждение. Цилиндр в диаметре – 79 мм, хoд пoршня – 64 мм, степень сжатия – 10,5. Мотоцикл оснащён электронным зажиганием и инжекторной топливной системой. Стартер – электрический, коробка передач — шестискоростная. Объём топливного бака – 19 л. Смазка – влажный поддон.

Suzuki Street GSХ1250FA 2010 модельного года оснащён модифицированной передней подвеской с телескопической вилкой, которая обеспечивает лучшую устойчивость и надлежащий контроль мотоцикла. Задняя подвеска представляет собой масляный амортизатор. Особые удобства создаёт приспосабливаемая высота сиденья под каждого владельца.

GSХ1250FA оснащён цифровой системой ABS, а также индикатором передач с подсветкой для удобства чтения данных приборов. Габариты мотоцикла – 2130х790х1235 мм. Колесная база – 1485 мм. Высота сиденья – 805-825 мм. Снаряжённая масса – 257 кг. Эта модель мотоцикла имеет три базовых цвета: чёрный, серый металлик и тёмно-синий.

Suzuki Street GSХ1250FA 2010 модельного года – мощный и стильный мотоцикл с великолепным дизайном, пользующийся неизменной популярностью.

Краткая история модели

2005 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K5 + GSF650AK5; GSF650SK5 + GSF650SAK5.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K6 + GSF650AK6; GSF650SK6 + GSF650SAK6.

2007 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, новый двигатель жидкостного охлаждения (соответствует нормам Евро-3), электронный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками (SDTV), удлиненный маятник и более жесткую раму (на 10%), тормозные диски 310 мм с 4-поршневыми суппортами, гидравлическое сцепление, топливный бак емкостью 19 л. Максимальная мощность повышается до 85 л.с., крутящий момент – до 62 Нм. Немного меняются передаточные соотношения КПП.
Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K7 + GSF650AK7; GSF650SK7 + GSF650SAK7.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K8 + GSF650AK8; GSF650SK8 + GSF650SAK8.

2009 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду, касающиеся приборной панели, передней фары (в нейкед-версии) и дизайне выхлопной системы. Данное поколение отличается двигателем черного цвета.
Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K9 + GSF650AK9; GSF650SK9 + GSF650SAK9.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L0 + GSF650AL0; GSF650SL0 + GSF650SAL0.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L1 + GSF650AL1; GSF650SL1 + GSF650SAL1.

2012 г. – последний год производства нейкед-версии.
Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L2 + GSF650AL2; GSF650SL2 + GSF650SAL2.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL3 + GSF650SAL3.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL4 + GSF650SAL4.

2015 г. – последний год производства.
Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL5 + GSF650SAL5.

Одноклассник

Suzuki позиционирует свой Executive как аппарат топового сегмента рынка, так что сравнивать его имеет смысл только с другим серьёзным игроком. К счастью, у BMW есть C650GT, с которым Executive очень легко сопоставить. Аппараты практически идентичны по своим характеристикам, оба имеют высокие ветровики, зеркала на обтекателе со встроенными поворотниками, спинку водителя, но вот в плане наличия пассажирской спинки BMW отстал. Подвеска у BMW более типичная для скутера, с единым блоком двигатель-трансмиссия-колесо, поэтому неподрессоренная масса у него больше. Тормозная система почти одинаковая на обоих аппаратах, включая наличие ABS. Двигатель GT имеет чуть больше лошадок — на целых 4 — и практически такой же крутящий момент, как и у конкурента, так что выигрыша по мощности по сути не даёт. Выходит, что при выборе одного из этих аппаратов нужно руководствоваться вкусом, а не характеристиками.

Недостатки Suzuki GSF400 Bandit

По отзывам, Suzuki Bandit имеет на порядок больше преимуществ, чем откровенных ляпов конструкторов. Основные «минусы» мотоцикла являются типичными для всех мощных Suzuki, однако есть и свои фишки. Если говорить о первых, то Suzuki GSF:

  • оснащен слишком мягкой для российских дорог передней подвеской;
  • так как мотоцикл динамичен и быстр, наблюдается повышенный износ деталей и узлов ходовой;
  • требует высококвалифицированного технического обслуживания;
  • не достаточно четкое, «размытое» переключение передач;
  • высокая чувствительность к качеству горючего.

Из индивидуальных технических характеристик Suzuki Bandit со знаком «минус» выделяется, прежде всего, неудобство езды при росте водителя более 180 см. Это объясняется первичной ориентированностью на внутренний рынок, где среднестатистический байкер имеет невысокий рост, а не на российских богатырей. Другой, менее значительный недостаток Suzuki Bandit GSF это незащищенность заднего амортизатора от сора. Для удлинения срока его службы опытные владельцы советуют устанавливать грязезащитный щиток на заднем маятнике самостоятельно.

Видео

С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин

Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость. А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально

Комментарии (1)

  1. Джон: 09.03.2015 в 04:42

    Suzuki Bandit выглядит очень дерзко и броско, садясь на такой мотоцикл, разгоняясь до 150 километров в час и выше, начинаешь чувствовать настоящую свободу, ту самую настоящую свободу, от которой мы сами отказываемся, живя эту жизнь шаблонно. Продаю машину и покупаю себе этот байк, моя мечта стоит 11 тысяч долларов.

    Ответить

Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера

Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.

Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.

Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.

650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки

Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке

Особенности и модельный ряд

В отличие от старой версии, обновленные аппараты оснащались двигателем с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива и получили ряд других изменений. Suzuki Bandit 1250 отличается высокой мощностью и выдает 98 л.с (108 Нм). Хоть кажется, что изменения с прошлым вариантом не такие явные, производителю удалось существенно выровнять мощность и повысить тягу на оборотах. Старая модель выдавала 6500 об/мин, а новый вариант уже выдает 3700 об/мин.

К главным особенностям представленного мотоцикла можно отнести:

  • Стальную раму.
  • Обычные подвески.
  • Гидравлическое сцепление.
  • Коробку передач на 6-ступеней.
  • Поршневые передние тормоза, отличающиеся надежностью и мощностью.
  • Регулируемое сидение.
  • Систему
  • Топливный бак ёмкостью 19 литров.

Модельный ряд содержит в своем списке несколько моделей Suzuki GSF Bandit:

  • GSF400 Bandit.
  • GSF600 Bandit.
  • GSF650 Bandit.
  • GSF750 Bandit.
  • GSF1200 Bandit.
  • GSF1250 Bandit.

Главными конкурентами модели считаются:

  • Honda CB1000R / Honda CBF 1000;
  • Kawasaki Z1000;
  • Yamaha FZ1.

Ходовые характеристики

Наиболее комфортно байк чувствует себя на крейсерских скоростях, где он стабилен до безобразия и может двигаться в таком ритме часами напролет.

Указанная в спецификациях максимальная скорость — 214 км/час.

Интересно, что при рестайлинге документацию менять не стали, а потом, вероятно, забыли. По тестам посредством GPS модель второго поколения может выжать 235 км/час.

По мнению, пользователей нормально ехать можно до 170 км/час, и то возникает желание прилечь на бак. Не спасает даже штатный обтекатель, у версий оборудованных им. Комфортный крейсер — 120 км/час, которые байк набирает без особых усилий.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час средний — 4,2 сек. Отдельные владельцы пробовали провести этот же тест с номером два…. Вяло и неохотно — 10–11 сек.

Honda FJS 600 Silver Wing (2001–2008 г ., 120000–300000 руб .)

Silver Wing первого поколения в 600-кубовом исполнении – один из наиболее массовых и пользующихся спросом макси-скутеров. Модель давно снята с производства, однако популярность японского «дивана» с запоминающейся ромбовидной фарой с годами только растёт.

Двигатель

582-кубовый восьмиклапанный параллельный твин с электронно управляемым впрыском топлива и жидкостным охлаждением фантастически надёжен. Масло не потребляет даже в самых запущенных случаях. Болячек и слабых мест не замечено. При адекватном обслуживании двигатель легко выхаживает 100000–150000 км без серьёзного ремонта.

Трансмиссия

Вариаторная трансмиссия выполнена как есть, абсолютно без наворотов. Что положительно сказывается на ресурсе и надёжности. Механизм аналогичен таковому у скутера-«полтинника». Грузики, шкивы и ремень. Ничего более! На выходе получаем не буйный характер (любителям динамики имеет смысл навострить лыжи в сторону недешёвого тюнинга), с лихвой компенсирующийся надёжностью на грани фантастики.

Рама и обвес

По состоянию на текущий момент времени конструкцию рамы уже можно назвать устаревшей. Пространственная стальная деталь не обладает достаточной жёсткостью, что не лучшим образом сказывается на управляемости.

Пластик у «Сильвера» плотный и толстый. Обилие крепёжных проушин не лучшее в долгосрочной эксплуатации. Крепёж часто страдает при ремонте, детали пластика начинают греметь и стыковаться с неравномерным зазором.

Тормоза

Тормозная система – сильная сторона «Сильвера». Несмотря на отсутствие второго тормозного диска на переднем колесе. Все «шестисотки» комплектуются комбинированной системой распределения тормозного усилия. При нажатии рычага переднего тормоза срабатывают два поршня переднего суппорта. Нажатием рычага заднего тормоза задействуется один поршень переднего и два поршня заднего суппорта.

Подвески

Ходовая часть Honda FJS 600 Silver Wing, если так можно выразиться, устроена сугубо по скутерным канонам. Без привнесения решений из мира кубатурных мотоциклов. Вилка короткая и хлипкая, без дополнительных траверс. Отсюда недостаток жёсткости, что совместно с не самой монументальной рамой и простецкой задней подвеской на двух амортизаторах сводит до минимума «драйверские». Подвеска в целом крепкая и надёжная, но к активной, почти спортивной езде в отличие от многих конкурентов она не благоприятствует

Стоит обратить внимание на уши крепления задних амортизаторов и «качалку» двигатель-рама. От езды по дорогам плохого качества в данных местах могут появиться криминальные люфты и трещины

Комфорт

Штатный ветровик на Honda FJS 600 Silver Wing большой, но нерегулируемый. Рослым водителям придётся заказывать афтермаркетовые ветровики или дополнительные надставляемые секции. Подвеска при всей своей недееспособности к гиперактивному рулению на неровностях ведёт себя крайне адекватно. Ямы, стыки и прочие недоразумения скутер проезжает плавно и мягко. Высокорослым водителям за рулём «Сильвера» может быть неудобно. Индивидуум с ростом за 190 см гарантированно упирается коленями в переднюю панель.

Модификации

Silver Wing дебютировал в 2000 году. Сразу в двух вариантах кубатур – 400 см3 и 600 см3. В 2002 году реле-регулятор был перенесён под обтекатель. В 2003 году появилась кнопка “M ode ”, позволяющая немного «взбодрить» карты впрыска, также в качестве опции появилась AБС. В 2004 году произошёл лёгкий рестайлинг – изменилась форма и крепёж крышек бардачков, корпус отражателя фары стал хромированным, изменился материал обивки сиденья, подсветка панели приборов стала более яркой, нижние стаканы вилки и колёсные диски стали окрашиваться в чёрный цвет. В 2006 году появился иммобилайзер и лампы габаритных огней в фаре, подсветка дисплея на приборной панели стала синей. В 2008 году Honda в последний раз перед сменой поколений навела лоск «Сильверу». Отличительные особенности – колёсные диски, суппорты и шильдики золотого цвета, а также отделка сиденья под карбон. В 2009 году радикально обновился дизайн, произошли изменения по двигателю.

Самурайское сердце

Изменения также включали приводной блок. Четырем цилиндрам удалось набрать дополнительно 3 кВт, что добавляет «удар» при более высоких оборотах. Благодаря этому максимальная мощность этого мотоцикла составляет 91 л.с., который мы будем полностью использовать при 11 000 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, который теперь составляет 64 Нм при 8000 об / мин.

Honda CB650F выдает мощность очень плавно. Динамическое ускорение возможно практически во всем диапазоне оборотов. Даже когда мы едем на шестой передаче, а тахометр показывает “ленивые” 1500, достаточно переместить правое запястье, чтобы мгновенно разбудить скрытый потенциал, скрытый в Honda. Однако ее энтузиазм в отношении ускорения при любых обстоятельствах вызывает небольшие проблемы при маневрировании или движении в пробке. Тогда даже минимальное движение с захватом приводит к вытягиванию вперед. Даже когда вы находитесь в пробке почти без ощущений, мотоцикл постоянно «тянет» вперед. Иногда даже нужно ездить на полуоборотах. Однако когда вы выпускаете CB650F в открытое пространство, вы можете видеть, что машина любит “дышать”. И у него есть что-то. Дополнительные несколько лошадиных сил были получены путем модернизации системы воздушного потока через впуск, выхлоп через выхлопную систему. При этом сначала всасывающие каналы укорачиваются, что подает воздух на четыре дросселя диаметром 32 мм. Кроме того, глушитель теперь имеет две (а не три) внутренние камеры, что позволило снизить противодавление. Торцевое отверстие также увеличено, что облегчает выпуск воздуха.


Honda CB650F

Обзор преимуществ и недостатков

Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:

  • автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
  • мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
  • возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
  • подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
  • качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
  • увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
  • удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.

Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:

  • увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
  • ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
  • возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.

К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.

Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера

Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.

Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.

Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.

650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки

Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий