Когда V-Strom ждать в России?
Старт продаж обновленного Suzuki DL650 V-Strom на российском рынке намечен на будущий год: первые «живые» мотоциклы начнут появляться в салонах к началу следующего мотосезона. Информация о ценах пока несколько расплывчатая: известно лишь, что новинка будет стоить на уровне предыдущей модели. Более точные данные обнародуют, видимо, ближе к началу продаж.
Но даже если новый V-Storm окажется несколько дороже предшественника, в его успехе в России Kolesa.Ru не сомневаются. Поскольку туристический мотоцикл, не боящийся плохих дорог и разбитых грунтовок, – это как раз то, что нужно для наших бескрайних просторов…
Первое поколение (2004–2011 гг.)
Уменьшенная копия флагманского литра стартовала с задержкой в два года в 2004 году. Силовой агрегат – переработанная и почти не дефорсированная (потеря всего в 3 л. с.) версия «двойки» от SV650. Основные конструктивные отличия от «литра» в рабочем объёме, распредвалах, коленвале с увеличенной на 4 % инерцией, фильтр-боксе и конструкции выпуска. На рабочую поверхность цилиндров, как и в случае с DL1000, нанесён запатентованный состав SCEM на основе никеля, фосфора, карбида и кремния. Данное покрытие по характеристикам аналогично никасилю. В донорском двигателе SV-хи при этом использовались чугунные гильзы. В системе питания аналогично старшему брату используются два ряда дроссельных заслонок. Система охлаждения завязана на два радиатора.
Что характерно, «650-ка» абсолютно не проигрывает «литру» по тактико-техническим характеристикам. Скорее, даже наоборот. При схожей динамике DL650 гораздо интереснее в плане манёвренности и расхода топлива (4–7 литров в городском режиме против 8–12 литров у DL1000). Однако с максимальной загрузкой на «650-ке» резерва мощности на 140–150 км/ч не остаётся совсем. «Растолкать» аппарат свыше 150 км/ч становится невыполнимой задачей. Литровая версия преодолевает эти трудности на раз.
Если мыслить крупными образами, то издалека «650-ка» однозначно отличается от «литра» одной «банкой» выпускной системы по правой стороне (у DL1000 их две), отсутствием пластикового плуга под мотором, отсутствием жабр на боковом пластике в районе двигателя и защитных лопухов на руле, а также шильдиками и некоторыми мелкими деталями. В остальном мотоциклы первого поколения неотличимы.
В рамках первого поколения V-Strom 650 понемногу модернизировался на протяжении всех восьми лет. Так в 2005 г. головной свет стал включаться автоматически после поворота ключа зажигания. В 2007 г. в списке опций появилась антиблокировочная система тормозов, двигатель получил систему зажигания с двумя свечами на каждый цилиндр, колёсная база за счёт увеличения длины маятника на 15 мм возросла до 1560 мм. В том же году в системе впуска был упразднён в пользу электроники винт регулировки холостого хода. В 2008 г. мощность генератора была повышена с 375 Вт до 400 Вт. Весь 2010 г. Suzuki V-Strom 650 не продавался на рынке США. В 2011 г. продажи возобновились, система ABS стала частью стандартной комплектации.
«650-ка» в значительной степени является копией литрового собрата. Отличия лишь в двигателе, электронике, навесном оборудовании и преднастройках подвески
Важной особенностью DL650 является абсолютно беспроблемный (чего нельзя сказать про DL1000) тросовый привод сцепления
Описание
Модель туристического эндуро Suzuki DL 1000 V-Strom появилась на рынке в 2002 году и была ориентирована на страны Европы, Северной Америки и Океании. Также модель присутствовала на внутреннем рынке Японии. В 2004 году V-Strom 1000 — Suzuki DL650 V-Strom. Он отличался более простым исполнением, меньшим весом и более низкой стоимостью.
В качестве базы Suzuki V-Strom 1000 был взят переработанный двигатель от спортивной версии Suzuki TL1000, объемом 996 см³, выдающий 98 л.с. мощности и 104 Нм крутящего момента. Система впрыска топлива перешла от спортивных моделей GSX-R и оснащалась системой с двойными дроссельными заслонками SDTV. В 2013 году двигатель подвергся изменениям, увеличив свой объем до 1037 см³ и максимальную мощность до 101 л.с., однако более важным стало повышение крутящего момента на низких оборотах — теперь максимальный крутящий момента был полностью доступен уже на 4000 об/мин.
Главными особенностями Suzuki DL 1000 V-Strom являются: алюминиевая рама, регулируемые длинноходные подвески (с 2013 г. — вилка перевернутого типа), мощные тормоза с ABS (с 2013 года — 4-поршневые радиальные суппорта), небольшая сухая масса 207-208 кг, гидравлическое сцепление, 6-ступенчатая КПП, система контроля тяги двигателя (с 2013 года) и наличие «внедорожной» версии со спицованными колесами — Suzuki DL1000 V-Strom XT (с 2020 года).
В период с 2004 по 2006 гг. на рынке присутствовал «клон» Suzuki V-Strom 1000 — Kawasaki KLV1000. Данный мотоцикл имел некоторые косметические отличия и продавался под маркой Kawasaki, однако это был все тот же Suzuki V-Strom 1000.
В 2013 году модель Suzuki DL1000 V-Strom подвергается серьезному рестайлингу, получая совершенно новый внешний вид, новую раму, новый двигатель и тормозную систему. Кроме того, с этого года модель имеет ABS в базовой версии (в большинстве стран) и систему контроля тяги.
В 2020 году компания представила новую модификацию модели — Suzuki DL1000 V-Strom XT. Она отличается наличием спицованных колес и предлагается параллельно обычной версии DL1000 V-Strom.
Технические характеристики
Модель | Suzuki DL650 V-Strom |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2004+ |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (L-образный) |
Рабочий объем | 645 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 62,6 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 – DL650 (2004-2011) 11.2:1 – DL650 (2012+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x 39 мм инжектор с SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve, 2x 39 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 63,5 л.с. (46,7 кВт) при 8500 об/мин – DL650 (2004-2011) 66,0 л.с. (49,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2012-2016) 71,0 л.с. (52,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2017+) |
Максимальный крутящий момент | 55,9 Нм (5,6 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2004-2011) 58,3 Нм (5,9 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2012-2016) 62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2017+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80 R19 M/C 59H – DL650 110/80 R19 M/C 59V – DL650 XT |
Размер задней шины | 150/70 R17 M/C 69H – DL650 150/70 R17 M/C 69V – DL650 XT |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта (DL650A — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт (DL650A — ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 150 мм – DL650 (2004-2011) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 159 мм – DL650 (2012+) |
Длина мотоцикла | 2290 мм – DL650 (2004-2016) 2275 мм – DL650 (2017+) |
Ширина мотоцикла | 840 мм – DL650 (2004-2011) 835 мм – DL650 (2012+) |
Высота мотоцикла | 1390 мм – DL650 (2004-2011) 1405 мм – DL650 (2012+) |
Колесная база | 1540 мм – DL650 (2004-2011) 1560 мм – DL650 (2012+) |
Высота по седлу | 820 мм – DL650 (2004-2011) 835 мм – DL650 (2012-2016) 830 мм – DL650 (2017+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 165 мм – DL650 (2004-2011) 175 мм – DL650 (2012-2016) 170 мм – DL650 (2017+) |
Разгон до 100 км/ч | 3,98 сек |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Емкость бензобака | 22,0 л – DL650 (2004-2011) 20,0 л – DL650 (2012+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 207 кг – DL650 (2004-2011) 214 кг – DL650 (2012-2016) 213 кг – DL650 (2017+) 216 кг – DL650 XT (2017+) |
Описание
Модель эндуро-туристического мотоцикла Suzuki DL 650 V-Strom впервые была представлена в 2004 году и выпускается по настоящее время. Модель является «младшим братом» флагманской версии Suzuki DL 1000 V-Strom, имеет с ней ряд общих деталей и построена на переработанном двигателе от нейкеда Suzuki SV650. Из основных отличий двигателя V-Strom 650 от SV650 можно выделить другие распредвалы, коленвал с увеличенной на 4% инерцией, слегка измененный фильтр-бокс и выхлоп. Кроме того, в отличие от чугунного блока SV650, блок DL650 построен по запатентованной технологии SCEM (Suzuki Composite Electro-chemical Material), использующий сплав никеля, фосфора, карбида и кремния для более легкого веса, улучшенной теплопередачи и минимального зазора между поршнем и цилиндром. Данное покрытие по своим характеристикам напоминает никасиль.
Двигатель Suzuki DL 650 V-Strom представляет собой 2-цилиндровый V/L-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 645 см³ выдающий от 63 л.с. в первых версиях до 71 л.с. в последнем поколении. Максимальные характеристики мотора — от 6500 до 9000 об/мин.
В 2007 году модель Suzuki DL650 V-Strom получает модификации с ABS и по 2 свечи на цилиндр.
В 2012 году модель претерпевает серьезный рестайлинг, меняя внешний вид, уменьшая емкость топливного бака с 22 до 20 л, увеличивая ход задней подвески на 9 мм и немного повышая характеристики двигателя. Система впуска теперь оснащается двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).
В 2015 году компания представила новую модификацию Suzuki V-Strom 650 XT, отличавшуюся наличием переднего «клюва» и спицованных колес.
В 2021 год модель подвергается очередному рестайлингу и получает внешний вид старшей версии Suzuki DL 1000 V-Strom. Максимальная мощность повышается до 71 л.с.
Из особенностей Suzuki DL650 V-Strom следует выделить алюминиевую раму, регулируемые длинноходные подвески, наличие версий с ABS, наличие «внедорожных» версий (XT), топливный бак на 22 л (с 2012 года — 20 л), 6-ступенчатую КПП и до 216 кг снаряженной массы.
В настоящее время модель Suzuki V-Strom 650 является самым мощным и самым легким мотоциклом среди моделей подобного класса и аналогичного объема двигателя, по сравнению с другими японскими мотопроизводителями.
Краткая история модели
2002 г. – начало производства и продаж модели. Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K2.
2003 г. – передняя вилка получает регулировку преднатяга, меняется форма сиденья и корзина сцепления. Гидравлический цилиндр сцепления получает новую пылезащитную крышку, мощность генератора повышается с 350 до 400 Вт. Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K3.
2004 г. – модель получает новые зеркала, новую приборную панель, более совершенный механизм регулировки высоты лобового стекла и ветрозащиту рук в стандартной комплектации. 16-битный блок управления (ЭБУ) меняется на 32-битный. Новые поворотники (20 Вт, без отражателя). Американские версии получают “моргалку” дальним светом и “аварийку” (европейские версии это уже имели). Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K4.
2005 г. – модель получает новую крышку сцепления и выключение фар при работе стартера. Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K5.
2006 г. – модель получает модифицированные масляные форсунки. Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K6.
2007 г. – модель получает новые поворотники (прозрачное стекло) и новые элементы задней прогрессии. Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K7.
2008 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K8.
2009 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K9.
2010 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000L0.
2011 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000L1.
2012 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 1000; Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000L2; DL1000AL2.
2013 г. – рестайлинг модели. Модель получает новый внешний вид, новый дизайн приборной панели, новую раму (легче на 13%), новый двигатель (объем увеличился до 1037 см³, максимальная мощность – 101 л.с.), новую тормозную систему (спереди 4-поршневые радиальные суппорта), ABS в штатной версии, новую вилку (перевернутого типа, все регулировки), систему контроля тяги двигателя, уменьшенный с 22 до 20 л топливный бак, выхлопную систему 2-в-1. Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL3.
2014 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL4.
2015 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL5.
2016 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL6.
2017 г. – появление модификации XT со спицованными колесами. Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS; Suzuki V-Strom 1000 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL7; DL1000XAL7.
2018 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS; Suzuki V-Strom 1000 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL8; DL1000XAL8.
Ремонт и тюнинг
Ремонт
Это надёжный и неприхотливый байк, способный выдержать самую дальнюю дорогу в суровых условиях. Ремонтопригодность тоже на высоте, и ковыряние в гараже в основном сводится к регулярному техобслуживанию. Поломки, конечно, иногда случаются, но каких-то явно слабых мест у этой модели нет.
Запчасти
В наличии у дилеров обычно нет ничего, кроме расходных материалов, так что владельцам Suzuki V Strom DL 1000 приходится, как и подавляющему большинству остальных российских мотоциклистов, заказывать всё из-за рубежа. В среднем стоимость запчастей сравнима с таковой на любой другой японский байк среднего ценового сегмента.
Тюнинг
Наибольшей популярностью пользуется защита литрового В-Строма слайдерами и клетками, так как при падении на бок зачастую страдает пластик, который не отличается прочностью. Мотопутешественники улучшают свои байки, кто во что горазд — более высокие ветровые стёкла, багажники, кофры, зарядные порты для девайсов… Тюнинга на эту модель хватает, и по большей части он направлен на улучшение туристических качеств мотоцикла.
DL1000 V-Strom 2002
Большой эндуро Suzuki KLV 1000 / DL1000 V-Strom, пригодный для дальних путешествий оснащается литровым V-образным двигателем с повышенной «отдачей» на малых и средних оборотах. Головки цилиндров имеют четыре клапана и два распредвала каждая.
Изначально, этот макси-эндуро разрабатывался под моторы, установленные в Suzuki TL1000S и TL1000R. Инжекторная система схожа с GSX-R.
Мощная диагональная рама KLV 1000 / DL1000 V-Strom изготовлена из алюминиевого сплава. Передняя вилка имеет регулировку предварительного поджатия пружин. Такая же регулировка у амортизатора задней подвески — дистанционная, с гидравлическим приводом. Кроме того, амортизатор имеет регулировку гидравлического сопротивления отбою. Полуобтекатель оснащен двумя галогенными фарами мощностью 60/55 Вт и регулируемым по высоте и углу наклона ветровым стеклом.
Описание мотоцикла от журнала “За Рулем”:
Компания Suzuki, выпустив модель DL1000 V-Strom, создала мотоцикл популярнейшей категории, сочетающий мощь спортбайка с достоинствами универсальной машины.
Двигатель V-Strom заимствован у известного дорожно-спортивного мотоцикла Suzuki TL1000S. Силовой агрегат DL1000 V-Strom по конструкции весьма оригинален: два цилиндра с углом развала 90 градусов, специальной электромеханическое покрытие стенок цилиндров SCEM вместо гильз, привод к верхним распредвалам цепью и дополнительной шестеренной передачей, масляный радиатор – в дополнение к жидкостному охлаждению, система впрыска топлива – с двойными дроссельными заслонками, сокращающее длину агрегата вертикальное расположение валов коробки передач. Новая 6-ступенчатая КПП DL1000 V-Strom приобрела расширенные передаточные числа, увеличены число и диаметр дисков сцепления.
Диагональная рама V-Strom, где двигатель включен в качестве равноправного силового элемента, а также ход подвесок и трехспицевые колеса, обутые в радиальные шины Bridgestone говорят о том, что мотоцикл лучше использовать на асфальте, не совершая внедорожных подвигов.
Подробности материала
- Модель
KLV1000 DL1000 V-Strom KLV 1000 2002 - Марка
Suzuki - Страна производитель
Япония - Модельный год
2002 - Класс мототехники
Многоцелевой - Тип двигателя
4-тактный, 2-цилиндровый, житкостное охлаждение, DOHC, 90 V-Twin - Число цилиндров
2 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
электронное зажигание (Transistorized) / Электростартер - Объем двигателя, см3
996 - Степень сжатия
11,3:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
98 x 66 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
72 / 98 @ 7 600 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
101 @ 6400 - Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск топлива - Сцепление
многодисковое - Объем топливного бака, л
22 - Тип
6-ти ступенчатая - Число передач
6 - Рама
Мощная диагональная рама DL 1000 V-Strom изготовлена из алюминиевого сплава - Передняя подвеска
телескопическая вилка, диаметром 43 мм/ Передняя вилка имеет регулировку предварительного поджатия пружин - Ход передней подвески
160 - Задняя подвеска
маятниковая с регулируемым моноамортизатором - Ход задней подвески
159 - Передние тормоза
два плавающих диска Brembo, диаметром 320 мм - Задние тормоза
однодисковый, 260 мм размеры и масса - Привод
цепью - Колесная база, мм
1535 - Высота сидения, мм
840 - Передние шины
110/80R19M/C 59H - Задние шины
150/70R17M/C 69H - Длина, мм
2 295 - Высота, мм
1 395 - Угол наклона вилки, °
26,3 - Сухая масса, кг
208 - Количество мест
2 - Цена
370 000 рублей - Доступные цвета
Серебристый, Черный
https://youtube.com/watch?v=8Lv0ekAfWHE
Первое поколение (2002–2011 гг.)
«Стройка» была затеяна практически с нуля. Предыдущим опытом японских инженеров в области больших проходимцев был зубодробительный DR800. Технококтейль с индексом DL1000 вышел весьма гремучим: в алюминиевую раму оригинальной конструкции со съёмным алюминиевым задним подрамником инсталлирован позаимствованный у спортбайков Suzuki TL V-образный твин с четырьмя клапанами на цилиндр, системой SDTV (два ряда дроссельных заслонок), инжекторной системой питания, цепями в механизме газораспределения, жидкостным охлаждением и шестиступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат был «зажат» до 98 л. с. при 7400 об/мин и 101 Нм при 6400 об/мин, чтобы получить большее количество тяги на низких и средних оборотах. Некоторое родство со спортивными мотоциклами позволило Suzuki вполне мотивированно обозначить по внутренней классификации SuzukiV-Strom как “sport enduro tourer”. Первые «литры» появились в продаже в 2002 г.
Внешность у V-Strom из числа запоминающихся… Suzuki по-другому обычно не делает! Большое количество пластиковых деталей намеренно создают много граней и острых углов. Сдвоенная фара, занимающая всю переднюю часть мотоцикла, добавляет внушительности и основательности образу.
Подвески Suzuki DL1000 V-Strom близки к сугубо дорожным аналогам. В передней части применена телескопическая вилка с диаметром перьев 43 мм, ходом в 160 мм и регулировкой преднатяга, сзади моноамортизатор с ходом 162 мм, регулировкой преднатяга пружины и демпфирования отбоя. Дорожный просвет по факту получился совсем небольшим. Поэтому особенно далеко залезть в пампасы при всём желании не получится. Тормозная система, применённая на всех мотоциклах первого поколения, не отличается особой прогрессивностью. Двухпоршневые суппорты с 310 мм дисками спереди и однопоршневый суппорт с 260 мм диском сзади трудятся на пределе возможностей. Установка на свежекупленный мотоцикл армированных магистралей и «злых» колодок – нормальная практика для «стрёмовода».
В 2000-х в результате партнёрства между Suzuki и Kawasaki задвоились не только чопперы Intruder/Vulcan, но и туристические эндуро. Полный аналог «Литрострёма» от Kawasaki зовётся Kawasaki KLV1000. Мотоцикл выпускался с 2004 по 2006 годы. От прообраза отличается только названием.
В 2003 г. DL1000 V-Strom получает модифицированную корзину сцепления и сиденье с новым более удобным профилем, в передней вилке появляется возможность регулировки преднатяга пружины, мощность генератора возрастает с 350 до 400 Вт. Ещё через год, в 2004, параллельно с переходом ECU с 16 бит на 32 бита в панели приборов появляется небольшой жидкокристаллический экран, конструкция ветрового стекла дополняется простеньким механизмом регулировки по высоте, также обновляются зеркала, ветрозащита рук (становится жёстче за счёт крепления в двух точках) и указатели поворота. Заодно инженеры перенастроили КПП, доработали механизм переключения передач и добавили «аварийку» на левый пульт. Чтобы немного выиграть в дорожном просвете, с 2004 г. на всех DL1000 устанавливается пластиковая защита двигателя с более плоским нижним краем. В том же году по всему модельному ряду Suzuki и в том числе по V-Strom распространяется новый фирменный стиль наклеек на пластике. Плоска надпись “Suzuki” сменяется выпуклой буквой “S”. С 2005 г. цвет рамы изменяется с серебристого на чёрный, а головной свет включается автоматически. С 2006 г. в двигатель устанавливаются более производительные масляные форсунки. В том же году производитель решил проблему выжимного цилиндра сцепления, принудительно установив на него пыльник. Впоследствии модернизированные детали были добавлены в каталог по всем годам выпуска «литра». В 2007 г. стёкла указателей поворотов заменяются на прозрачные.
Производство DL1000 V-Strom первого поколения прекратились в 2007 году, в некоторых странах продажи продолжались вплоть до 2011 г.
009_moto_0311_036
«Грунтовые» тормоза на асфальте требуют больших усилий на рычаге и педали. «Грунтовые» тормоза на асфальте требуют больших усилий на рычаге и педали.
ЧТО ПРИКУПИТЬ? Разумеется, приступая к тюнингу свежеприобретенного «стрёма», начинать нужно с недостающих элементов защиты. Выбор тюнинга подобного рода для DL весьма широк и найти его можно в каталогах всех ведущих фирм
После оборудования мотоцикла «латами», стоит обратить внимание на переднюю вилку, которая имеет далеко не лучшие характеристики. Это замечают даже начинающие, неизбалованные райдеры
Проблему «невнятной» вилки решают прогрессивные пружины и подбор вязкости масла. Набор для модернизации вилки можно найти, например, у фирмы Progressiv Suspension.
Разумеется, широк выбор и всякого рода туристических и скрашивающих жизнь «примочек», начиная от кофровых систем, туринговых стекол и гелевых сидений, до прямоточных глушителей и «пауэер коммандеров». Все это благодаря широкому распространению модели в Европе.
КОНКУРЕНТЫ:
Недостатки
Чтобы сделать байк ещё лучше, стоит установить опциональную защиту картера, иначе открытый двигатель быстро превратится в комок грязи.
Значительных минусов пользователи не отмечают кроме одного – любви к маслу. Отмечают до 0.5 л на 1 000 км. Отдельные владельцы говорят что нужно заливать 10w/50 или 15w/50 вместо стандартного 10w40 или меньше.
- Пишут о сложности передвижения на низких скоростях — но это больше зависит от водителя, а не от мотоцикла.
- Вибрации. Несмотря на 2 цилиндра, они тут есть. В движении не мешают, на ручки/зеркала/подножки ничего не передаётся, но болтики периодически надо подтягивать.
Кто-то отмечает вес, но для хорошего внедорожного байка это больше плюс чем минус