Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F

МОТО GUZZI BELLAGIO 12 — круизер с манерами стрита

Белладжио — что можно ассоциировать с этим мягким на звук словом? Ну, например, пафосный отель-казино в Лас-Вегасе, украшенный знаменитым музыкальным фонтаном, или чудесный курорт на севере Италии, близ Милана и Монцы, среди гор где расположено красивое озеро Комо.Отмечу, что именно на берегу этого водоема находится городок Манделло-дель-Ларио. Прекрасное место, тихое и спокойное, даже несмотря на то, что с 1921 года на улице Виа Вилладжо Гуцци работает завод по выпуску мотоциклов. Чтобы добраться до местных отелей и баров, туристу нужно проехать извилистой и узкой горной дорогой. Для одних это просто красивые виды, для других — замечательные условия для обкатки и тестирования подвески, мотора и тормозов мотоциклов Moto Guzzi. Но, есть еще одна ассоциация к этому слову — изящный круизер фирмы Мото Гуцци — МОТО GUZZI BELLAGIO 12. Попробуем разобраться, в каком соотношении в нем сочетаются фамильные черты итальянской классики и кричащая броскость, присущая Америке. Ведь именно там, за океаном, находится основной покупатель этого мотоцикла. Читать далее →

Honda CRF250L — асфальт и бездорожье нипочем

Многие любители скорости и ценители свободы предпочитают мотоцикл, ведь байк это универсальное средство передвижения, позволяющее добраться куда угодно. Именно для таких, как они, была создана специальная серия Dual Sport или мотоциклы двойного назначения. По сути, это двухколесные аналоги автомобилей внедорожников, которые могут пролезть через такие дебри, которые владельцы некоторых байков боятся себе даже представить.

Самые главные конкуренты в этом классе мотоциклов это Honda, Kawasaki и Yamaha, каждая из компаний предлагает покупателям свою версию байка Dual Sport в категории четырехтактных “четвертушек”, которые Читать далее →

Что выбрать: Корея, или Беларусь

В этой статье поговорим о «чекушках» Hyosung GT250R и MINSK R250 (2012) — малокубатурные спортбайки, которые можно отнести к мотоциклам эконом класса. Почему эконом? Да когда денег не хватает на хороший мотоцикл, а хочется что то типа «спортивнинькое» и недорого, то начинаем выбирать с корейцев, китайцев, или, если попадется, белорусов. Эти два мотоцикла занимают нишу «между 125-ками и 600-ками».

Данный сегмент брендовой мототехники – непаханое поле. Теоретически в нем представлено немало двухколесных. Кроме Минска и Hyosung, в Украине можно приобрести Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R и KTM 200 Duke. Только почему-то их мало кто покупает. Выложить за новую 250-ку сумму, эквивалентную слегка б/у 600-ке, способен далеко не каждый покупатель. Читать далее →

Тест-драйв мотоциклов – “Пол-литра с прицепом”

Honda CB650R Neo Sports Café в семействе японских родстеров находится как раз посередине между литровым флагманом и компактным аппаратом для новичков. Мы выясняли, пришлось ли конструкторам идти на компромиссы при создании этого мотоцикла

Модель Honda CB1000R Neo Sports Café дебютировала в России год назад, и мотоцикл, появившийся в нашем журнале едва ли не раньше, чем у дилеров, был принят тепло. Поэтому неудивительно, что теперь Honda выводит на российский рынок сразу двух его «братьев» по семейству неоклассиков: компактный CB300R и среднекубатурный CB650R. Последний как самый интересный представитель класса ныне у нас на тесте.

Резюме

Преимущества

  • Классический неустаревающий дизайн.
  • Один из самых недорогих вариантов в классе 400 см3.
  • Надёжен, ремонтопригоден, нет проблем с запчастями.
  • Манёвренный и динамичный. Небольшой вес.

Недостатки

  • На рынке много мотоциклов в плохом состоянии, т.к. очень часто этот мотоцикл берут для учёбы.
  • Мягкая передняя вилка. Проблема решается установкой более жестких пружин или заменой масла на более вязкое.
  • Проблемное реле регулятора на моделях до 1999 г. Реле само по себе не дорогое, но стоит возить запасное при поездках на дальние расстояния.
  • Выпускной коллектор под днищем бьётся при неудачных съездах с бордюров. Решением может быть установка силового стального плуга.
  • Чувствительность к загрязнению воздушного фильтра.

Вердикт

Простой и надёжный мотоцикл. Один из самых популярных в своем классе. Отлично подходит для движения по городу и загородных поездок. Один из лучших вариантов для первого мотоцикла

Опытным байкерам стоит обратить внимание на более мощные Хонды, например Honda cbf1000

Обзор Honda CB 650

Honda CB 650 — классический мотоцикл от «Хонды», выпускавшийся с 1978 по 1985 год. Этот мотоцикл был очень и очень неплох для своего времени, да и многие намного более современные «классики» недалеко от него ушли, разве что стали чуть более технологичными. Но классика не стареет. Никогда.

Принадлежа к классу дорожных мотоциклов средней кубатуры, Honda CB 650 являет собой баланс между весом, управляемостью, динамикой и ценой, хотя последнее, конечно, спорно — CB 650 некоторые уже относят к раритетам, и цену за этот мотоцикл просят соответствующую.

Так что, скорее всего, в наши дни владеют этим мотоциклом в основном энтузиасты, готовые отдать за 35-летний мотоцикл цену такого же, только современного и почти нового. Двигатель Honda CB 650 — дедушка моторов всех более современных «рядников» Honda. Это рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, выдающая 63 лошадиные силы. Не так уж и плохо для такого старичка, как CB650, надо заметить. Пятиступенчатая коробка передач и цепной привод дополняют образ этого «классического классика». Рама, разумеется, стальная. Подвески — соответствующие своему времени. Максимальная скорость байка — 180 километров в час.

Весьма современный для своего времени, мотоцикл этот, надо заметить, не отличается лёгким весом — сухая масса Honda CB 650 составляет двести двадцать килограммов. Это вес литрового чоппера, но для классика с двигателем вдвое меньшего объёма это очень много. Что ж, это следствие архаичности мотоцикла — тот же Kawasaki ZG1300, выпускавшийся в начале 80-х, весил без малого 420кг, и это только сухая масса, без бензина, других жидкостей и всего остального.

Тормоза Honda CB 650 были неплохи — опять-таки, с оглядкой на год выпуска мотоцикла. Спереди — два 276-миллиметровых диска, сзади — малоэффективный барабанный тормоз. Впрочем, когда это «барабан» на мотоцикле был достаточно эффективен? Тем не менее, передние тормоза довольно-таки хороши, несмотря на простенькие суппорта. И сиденье удобное — широкое и мягкое, сидеть на нём очень удобно, да и к рулю тянуться не приходится. Honda CB 650 — мотоцикл сбалансированный, и на нём человек любого роста, не слишком отличающегося от среднего, почувствует себя комфортно.

Для 70-х годов прошлого века CB 650 был неплохим мотоциклом, современным и мощным. В наши дни он уже практически занесён в Красную Книгу — встречается редко, стоит дорого. Впрочем, и сейчас эта модель пользуется популярностью у некоторых кастомайзеров, которые любят переделывать её в стиле «кафе-рейсер«.

Не старая перечница

Преобразилось и шасси, повадки стали благороднее и острее, будто к отлично прожаренному мясу добавили пикантного и пряного соуса. К тому же отрезали немного «жира». Снаряженная масса уменьшилась на 5 кг, а из оставшихся 203 кг чувствуешь не больше половины – CB650R Neo Sports Café кажется чрезвычайно легким.

Впрочем, «похудение» стало лишь дополнением к главному (и долгожданному) апгрейду – новой вилке перевернутого типа. Именно она резко улучшила управляемость, одновременно повысив крутильную жесткость шасси и сократив неподрессоренные массы. Регулировок нет, но хватает и заводских настроек – подвески радуют здоровой упругостью и плотностью.

Добавляет комфорта новый руль, в основе которого лежит труба переменного сечения. Отныне она закреплена на траверсе через резиновые демпферы, благодаря чему до руля доходит еще меньше вибраций. Да и тормоза вывели на качественно иной уровень. Место «плавающих» двухпоршневых передних суппортов заняли новые четырехпоршневые механизмы с жестким радиальным креплением. Появилась обратная связь, ощутимо выросла эффективность, идеально дополнив возросший потенциал мотора и шасси. Разумеется, система ABS актуального поколения уже в штатной комплектации – без нее современный мотоцикл и представить трудно.

Левое полушарие мозга понимает: версия CB650R Neo Sports Café – это глубоко доработанная CB650F, правое же утверждает, что мотоцикл совершенно иной. Даже отбросив полное преображение снаружи, технические новации – прогресс двигателя, тормозов, подвесок и электроники – ставят эту модель в один ряд с самыми продвинутыми «одноклассниками».

Компромиссы? Новинка позволяет ехать чрезвычайно быстро, подчас не отставая от литрового «собрата». И ничего страшного, что внутри машины знакомая модель. Ведь дореформенный «родственник» прослыл настолько надежным и неприхотливым аппаратом, что эта «кровная связь» только на пользу.

Технические характеристики Honda CB650R Neo Sports Café

Габариты, мм

2110х775х1120

Колесная база, мм

1450

Высота по седлу, мм

810

Снаряженная масса, кг

203

Объем бака, л

15,4

Тип двигателя

4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC

Рабочий объем, см³

649

Макс. мощность, л.с./об/мин

95/12000

Макс. момент, Нм/об/мин

64/8500

Система запуска

электростартер

Система охлаждения

жидкостная

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Подвеска передняя/задняя

телескопическая вилка перевернутого типа /двухсторонний алюминиевый маятник с моноамортизатором

Тормоза передние/задние

дисковые, два диска/один диск

Шина передняя/задняя

120/70 R17 / 180/55 R17

CBF 600 S

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CBF 600 появилась в первые в 2004 году и производится по настоящее время. Данный мотоцикл пришел на смену младшей версии – Honda CBF 500, которая со временем перестала удовлетворять европейским требованиям к выбросам EURO-2. Обновленная модель была построена на базе двигателя от Honda Hornet 600, который был задушен для получения более ровной полки крутящего момента, обеспечения спокойного характера и использования водителями любого уровня – от новичков до опытных.

Двигатель мотоцикла представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 77,5 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента. Характер мотора – спокойный, с плавным отбором мощности, без резких провалов и подхватов.

Основные модификации Honda CBF 600:

Honda CBF 600N – классическая версия с круглой фарой.

Honda CBF 600S – версия с обтекателем и регулируемым по высоте лобовым стеклом.

Из особенностей модели Honda CBF 600 следует выделить стальную раму (с 2007 г. – алюминиевая), карбюраторную систему питания (с 2007 г. – инжектор), простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и фирменную комбинированную тормозную систему с ABS (C-ABS).

Suzuki GSF 600 Bandit / Suzuki GSF 650 Bandit

Yamaha XJ6 Diversion

История модели

2004 г. – начало производства и продаж Honda CBF 600. Первое поколение мотоцикла (PC38). Мотоцикл отличается стальной рамой, двигателем на базе Honda CB600F Hornet, наличием карбюраторов и топливного бака на 19 л.

2007 г. – второе поколение мотоцикла (PC43). Модель этого поколения отличаются алюминиевой рамой, усиленным подрамником, двигателем на базе Honda CBR600RR, электронным впрыском топлива вместо карбюраторов, топливным баком на 20 л и комбинированной тормозной системой (C-ABS). Кроме того, инжектор позволил существенно снизить расход топлива – с 5-7 л на 100 км до 4-5 л, при той же максимальной мощности двигателя.

Технические характеристики:Honda CBF 600 (1 поколение)

Модель Honda CBF 600 (1 поколение)

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 2004-2006

Рама стальная пространственная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 599 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм

Степень сжатия 11,6:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы Keihin 4x 34mm

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 77,5 л.с. при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент 58 Нм при 8000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70 ZR17

Размер задней шины 160/60 ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые (3-х для комб. системы) суппорта +ABS

Задние тормоза один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт +ABS

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход – 125 мм

Колесная база 1490 мм

Высота по седлу 785 мм

Разгон до 100 км/ч 4,0 сек

Максимальная скорость 210 км/ч

Емкость бензобака 19 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 215 кг

Технические характеристики:Honda CBF 600 (2 поколение)

Модель Honda CBF 600 (2 поколение)

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 2007- по наст. вр.

Рама алюминиевая литая

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 599 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 67 мм х 42,5 мм

Степень сжатия 11,6:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива электронный впрыск топлива PGM-FI

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 77,5 л.с. при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент 58 Нм при 8000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70 ZR17

Размер задней шины 160/60 ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые (3-х для комб. системы) суппорта +ABS

Задние тормоза один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт +ABS

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход – 125 мм

Колесная база 1490 мм

Высота по седлу 785 мм

Разгон до 100 км/ч 4,0 сек

Максимальная скорость 210 км/ч

Емкость бензобака 20 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 222 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBF 600 составляет 4,2 л на 100 км пути. Реальное значение расхода составляет 5-7 л – на Honda CBF600 1-го поколения и 4-5 л на 100 км – на Honda CBF600 2-го поколения. Точное значение зависит от стиля езды.

Kawasaki Z800 2013 — Зеленый «Бум»

Когда в 90-х начался по-настоящему серьёзный бум на «голые» мотоциклы, Kawasaki вытащила из закромов давнюю идею по созданию брутального нэйкеда. Уж очень большой костью в горле для «зелёных» были конкурентные Hornet’ы, Fazer’ы и Bandit’ы.

Байк с именем ZR7, подпадающий под эту классификацию, что в ту пору «затыкал» соответствующую «дыру» в модельном ряду Kawasaki, обладал устаревшей воздушной четвёркой и был не в состоянии идти в ногу с более технически совершенными конкурентами. И только в 2004 году компанией из Akasi была «с нуля» разработана новая модель с индексом Z750, предназначенная для весьма требовательного европейского рынка. Читать далее →

Удивительное – рядом

Внешность обманчива: яркий облик, подражающий флагманскому CB1000R, скрывает платформу, известную по дореформенному нейкеду Honda CB650F, чрезвычайно удачной модели, дизайн которой и решили радикально освежить. Скучные обводы и мягкие скругления уступили место агрессивным и динамичным линиям. В новой версии «личность» аппарата раздвоилась на соплатформенные спортбайк CBR650R и неоклассик CB650R.

«Пластика лица» оказалась настолько радикальной, что даже владельцы дореформенных мотоциклов не узнают в новом Honda CB650R Neo Sports Café родственную душу. Даром что рама, маятник и характерный, выставленный напоказ ансамбль приемных труб не изменились, – полностью светодиодная оптика, энергичные обводы бака и усеченный хвост меняют внешность до неузнаваемости.

А переработанные пульты с распустившимися «лепестками» крупных эргономичных клавиш и новая цифровая приборная панель, формой напоминающая смартфон, окончательно сбивают с толку – кажется, что перед тобой совершенно новая модель! На это намекают и яркий белый блинкер, и пиктограмма трекшн-контроля, появившиеся на мотоцикле вместе с индикатором выбранной передачи.

И наоборот, поначалу думаешь, что двигатель-то не поменялся, но только до тех пор, пока не выжмешь податливый рычаг сцепления и не воткнешь первую передачу коробки, четкость и прозрачность работы которой можно ставить в пример. Рукоятка «газа» – длинноходная, а вывернув кисть посильнее, с удивлением обнаруживаешь, что назло экологам и поборникам безопасности «поголовье лошадей» здесь только возросло. Паспортные данные говорят об увеличении с 87 до 95 л.с., но куда важнее, что в рядной 16-клапанной «четверке» они стали доступны несколько раньше. Впрочем, верховой характер никуда не делся, хочешь ехать быстро – крути мотор. От 7000 до 12 000 оборотов в минуту, именно в этом диапазоне живот наполняется бабочками, а сердце начинает колотиться чаще.

Старт с места – и первая передача упирается в отсечку на отметке в 100 км/ч меньше чем за 4 с. Хотя только на теплой резине и сухом асфальте: малейший намек на пробуксовку, и трекшн-контроль грубо рубит обороты. Хорошо для езды в дождь, но для любителей погорячее столь чуткая электроника является изощренной пыткой. Правда, ее можно отключить нажатием клавиши и уже остаться с мотоциклом один на один.

Блог им. DePt → Продолжение мотосезона 2011:)

Здравствуйте! Очень приятно на фоне Ростовской осени, дождей и постов из разных городов о закрытии сезона, поделиться своими фотографиями о проведенном тест-драйве мототехники Honda. И особенно приятно, что несмотря на сегодняшнюю прохладную погоду и моросящий дождь, на площадке было много людей, много мотоциклов, и очень много желающих прокатиться. Рекламой заниматься не буду скажу только, что мотоциклов я увидел семь, среди них VFR 800 и VFR 1200, CBF 1000 и CBF 150, Fireblade, Transalp, и Fury. И плюс к этому, — квадроцикл TRX 680. Рассказывать о них думаю не стоит, — интернет большой, да и все желающие могут сегодня-завтра попробовать её вживую, или посмотреть несколько сегодняшних фотографий:

  • закрытие мотосезона 2011,
  • тест-драйв хонда,
  • мото-фото
  • DePt

  • Денис
  • 15 октября 2011 в 18:23
  • 24 комментария
  • оценка: +23

BMW S1000RR — чем он может удивить

Когда я слышу о марке BMW, мне сразу представляется какой то стрит или турист на базе оппозита. Почему то спортбайки этой компании для меня какое то отдельный мир. Разве что спорткары , ео мы живем в мире мото. Как то сразу не пошло. Но мы сегодня поговорим именно о литровом спортбайке BMW S1000RR. Его рекламировали прям уж очень агрессивно с примесями гламура, но ……. это вполне обычный спортбайк. Вживую мотоцикл кажется компактнее и дружелюбнее, чем в рекламной кампании BMW. Судя по всему глубокие автомобильные корни производителя спорткаров и лимузинов топ-класса с соответствующим кругом ценителей дают о себе знать даже в таких проявлениях, как реклама мотоцикла. Ощущение принадлежности к «высшему свету» должно быть, пускай даже это спортивный байк. Читать далее →

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008) — Кингквад мгновенно выстреливает вперед

Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».

Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный

Флагман утилитарной линейки Suzuki King Quad 750 (полное название LT-A750X или 750AXi 4×4) имеет все шансы стать именно таким квадроциклом. Читать далее →

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — при желании на нем можно «заткнуть за пояс» многих

Мне, из всей линейки мотоциклов, если брать по типам, более всего предпочтительнее чопперы

Эти красавцы просто притягивают к себе, неважно переделка или оригинал. Меня просто тянет сесть на кокой то прикольный чопперок и прокатиться спокойно по просторам страны, насладиться ездой, урчанием мотора, дорогой (даже если она не очень))), осмотреть пейзажи

Тема.

К чему я веду? Хочу сегодня вам представить байк предназначенный именно для такой езды. Не просто понты поколотить — типа у меня класный чоппер и я крутой чувак (розвелось ща таких «Байкеров». Опять отвлекся.

Итак, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — самый большой из обширного семейства «Вулканов» . Читать далее →

VICTORY VISION STREET (2008): ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Этот тест-драйв был опубликован в журнале «Байк» и проводил его Валерий Крышень. статья от первого лица и мне очень понравился тест-драйв, вот и решил поделиться с вами в оригинале.

Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Є гарна новина, ми тестуємо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory. Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде. Читать далее →

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий