История
Начиная обзор Suzuki Skywave 400, необходимо сказать об истории создания и развития представленной модели. Она появилась на рынке мототехники в 1998 году. Размер этого транспортного средства превосходил аналоги. Благодаря особенностям конструкции, удалось придать скутеру комфорт и маневренность при сохранении хорошей грузоподъемности.
Первая модель имела размер колес 159 см. Он был сопоставим с габаритными характеристиками полноразмерных мотоциклов. Модель разрабатывалась для длительных поездок по трассе. В городской черте он также остается достаточно маневренным. Разработчики предусмотрели в модели хорошую защиту от ветра, вместительный багажник.
В 2001 году Skywave 400 претерпел некоторые изменения в области дизайна. Фары, задняя часть и габариты сидения стали отличаться от первой вариации. Дизайн также менялся в 2003 году
В то же время разработчики уделили внимание и двигателю. Он получил мотор с системой впрыска топлива
Внешний вид
Макси-скутер Suzuki Skywave 400 получил красивый, современный дизайн. В нем гармонично сочетаются плавные линии с оптимальными цветовыми решениями для этой группы транспортных средств. Конструкция выдержана в едином стиле.
Внешний облик Skywave 400 напоминает спортивный мотоцикл. Тому способствует агрессивная, мощная форма обтекателей. Форма сидения отмечена пользователями как комфортная. Путешествовать на этом скутере будет удобно даже вдвоем. Спинка может перемещаться. Предусмотрено три ее положения.
Багажник вместительный. Его объем составляет 55 л. В него свободно помещаются оба шлема, а также небольшие вещи, которые могут потребоваться водителю в дороге. Багажник оснащен лампочкой, которая позволяет осветить пространство внутри.
Грузоподъемность модели составляет 200 кг. Это хороший показатель для мототехники представленного класса. Новые модели не лишены внешней респектабельности. Дизайн был продуман создателями во всех деталях.
Технические характеристики
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
По мнению пользователей этот 2- цилиндровик тянет лучше чем иные собранные на 4. Отмечается отсутствие необходимости раскручивать движок, чтоб хоть как-то ехать. Это обусловлено таким показателями:
- рабочий объём — 399 см3;
- количество цилиндров — 2, L-образное расположение;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4;
- мощность — 53 л.с;
- крутящий момент — 41 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор, Mikuni, 2х;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 16 л.
В некоторых отзывах упоминается о V-образном двигателе. У этой модели угол между поршнями — 900, но при этом движок завален на бок. Такое расположение получило название L-образного.
Suzuki ST 400: цены, фото, обзор
Советуем вам приступать к торгам только после тщательного изучения нашего каталога. Это позволит выбрать несколько оптимальных целей для ставок. Контролируя изменение стоимости нескольких лотов, вы сможете выбрать действительно самый оптимальный в финансовом плане вариант. В среднем, байки этой модели с наших торгов уходят за 221 333 рублей (на основании данных за последние три месяца). Однако, разлет ставок находится в диапазоне от 185 000 до 250 000 рублей, поэтому окончательную стоимость предугадать заранее крайне трудно, но вы можете задать свою. Года выпуска были от 1997 до 1997, всего 6 шт.
Есть несколько причин покупать технику, в частности мотоцикл, именно через торги. В первую очередь, это:
- большой ассортимент байков различных производителей;
- возможность купить действительно качественный вариант;
- формат «с молотка», где пользователи сами определяют окончательную цену.
Эти достоинства в совокупности с высоким качеством предложенных лотов делает нашу площадку отличным метом для воплощения мечты. Транспортные средства, не имеющие пробега на территории России, прослужат значительно дольше, ведь их вид, как правило, намного лучше.
Преимущества мотоцикла
Оценивать флагманов мотоиндустрии середины 90-х в наше высокотехнологичное время достаточно сложно, так как даже идеальный байк тех времен будет в большинстве характеристик уступать современным моделям. Тем не менее, даже беглый обзор Suzuki RF 400 покажет, что этот японец вполне может конкурировать с более молодыми собратьями.
Любое фото Suzuki RF 400 с первого взгляда заставляет присмотреться к мотоциклу внимательнее. Дело в том, что RF-ке досталась база от вариации мотоцикла, рассчитанного на 600 куб.см. Это в значительной степени повышает комфорт и управляемость байка.
Заслуживают доброго слова японские инженеры и за рамную конструкцию. Она выполнена из стали, что благоприятно сказывается не только на ее жесткости и надежности байка, но и на его конечной стоимости.
Если говорить в целом, то характеристики габаритов Suzuki RF 400 отлично продуманы. Помимо самого водителя байка, почувствовать это на себе может и пассажир, место которого высоко эргономично и удобно.
Модификации
С самого начала производства модель разделилась на 2 направления.
- Suzuki SV 400 — классический нейкед. Круглая фара, руль позволяющий сидеть по классике, удобные подножки.
- Suzuki SV 400S — версия спорт. Передний обтекатель, ветровое стекло (невысокое) двойная фара в традициях спорт-байков. Вместо руля установлены клипоны, также под спортивный стиль задранные подножки.
Suzuki SV 400S – вид спереди.
Suzuki SV 400S – вид сбоку.
Suzuki SV 400S – вид сзади.
В классические модификации это не входило, но под заказа пользователь мог получить бак другой формы, позволяющий «прилечь» на него.
Трансмиссия
Представленная модель оснащена коробкой передач автоматического типа. Эта конструкция надежна при эксплуатации. Трансмиссия, относящаяся к бесступенчатому типу, обладает правильно настроенным вариатором. Suzuki Skywave 400, благодаря такой особенности управления транспортным средством, становится более комфортным. Если водитель вдруг резко повернет ручку газа, ход скутера все равно будет плавным. Это значительно повышает безопасность на дороге.
Главная передача относится к ременному типу. Это наиболее простая и распространенная конструкция. При необходимости со временем ее можно будет легко заменить. Материалы и детали такой трансмиссии продаются практически повсеместно.
При обслуживании двигателя и трансмиссии необходимо приобретать специальное масло. Это повысит эксплуатационный срок механизмов. Двигатель и трансмиссия относятся к категории надежных, долговечных систем.
ЗиД Фишкар МБГ-1
Эта «медленная» мотособака занимает одно из достойнейших мест в нашем рейтинге благодаря целому ряду отличных эксплуатационных качеств. Модель отличает хорошая грузоподъемность — порядка 85 кг, что позволяет перевозить большое количество грузов. Ширина гусеничной ленты также достаточно внушительная, 380 мм, что обусловливает отличный уровень проходимости буксировщика. Относительно компактные размеры позволяют без особого труда преодолеть самые труднодоступные участки.
Основные положительные отзывы владельцев о ЗиД Фишкар:
- относительно невысокая цена;
- высокий уровень ремонтопригодности;
- Несложная конструкция, а отсюда — надежность;
- Экономичное расходование топлива (в час не более 2 л).
Для заправки используют такие сорта горючего, как АИ-92 или 95. Небольшой его расход позволяет предпринимать поездки на большие расстояния.
Из минусов называют тихоходность модели. Ее скорость не превышает 15 км/час. Недостатком является и невозможность оснащения колесами. Несмотря на эти очевидные минусы, мотособака данной модели популярна у любителей рыбной ловли и охоты.
Особенности модели
- Агрессивный и спортивный характер двигателя.
- Надёжные тормоза.
- Жёсткую подвеску в случае эксплуатации в одиночном режиме.
- Рядный 4-х цилиндровый движок.
- Водяное охлаждение, вмонтированное в раму мотоцикла.
Двигатель на Bandit 400 позаимствовали у спортивного байка GSX-R400. Этим объясняется агрессивность и мощность этой модификации.
Мотоцикл снабжён сварной, трубчатой рамой, которая обеспечивает надёжную эксплуатацию на значительной мощности и больших скоростных режимах.
Наличие грязезащитного кожуха на заднем амортизаторе надёжно защищает его от преждевременного износа.
Основные конкуренты Honda Shadow 400
В Японии существует несколько подкатегорий для мотоциклистов, одна из которых ограничивает эксплуатируемую технику по объему двигателя в 400 кубических сантиметров и мощности. Поэтому нет ничего удивительно в том, что «Японская четверка» выпустили массу четырехсоткубовых круизеров, которые могут составлять конкуренцию Honda Shadow 400. Если брать модели с V-образными двигателями, то это 8 мотоциклов:Honda Steed 400,Kawasaki VN400 Vulcan,
Suzuki Desperado VZ400,
Suzuki Boulevard VZ400,Suzuki Intruder VS400,
Suzuki Intruder VL400,Yamaha Drag Star 400,Yamaha Virago 400.
Помимо этого, есть и варианты японских круизеров с рядными двигателями, например Kawasaki EN400 Vulcan и Kawasaki ZL400 Eliminator или вообще одноцилиндровый Suzuki LS400 Savage. Но по своему поведению и возможностям, эти мотоциклы в корне отличаются от своих V-образных собратьев и сравнивать их, несмотря на одинаковую компоновку и объем, будет совсем некорректно.
Honda Shadow 400 | Honda Steed 400 | Yamaha Drag Star 400 | Yamaha Virago 400 | Kawasaki VN400 Vulcan | Suzuki VZ 400 Desperado | Suzuki VZ400 Boulevard | Suzuki VS400 Intruder | Suzuki VL400 Intruder | |
Годы производства | 1997 –2016 | 1988 – 2001 | 1996 – 2017 | 1987 – 1994 | 1995 – 2003 | 1998 – 2000 | 2005 – 2016 | 1994 – 1996 | 2001 – 2016 |
ГРМ | SOHC, 3 клапана | SOHC, 3 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана |
Питание | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное | Воздушное | Воздушное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное |
Мощность | 31 – 33 л. с. (7000-7500 об/мин) | 30 – 31 л. с. (7500 об/мин) | 30 – 33 л. с. (7500 об/мин) | 40 л. с. (8500 об/мин) | 33 л. с. (8500 об/мин) | 33-38 л. с. (7500-8500 об/мин) | 33 л. с. (8000 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) |
Крутящий момент | 32 – 34 Нм (3500-5500 об/мин) | 32 – 33 Нм (5500-6000 об/мин) | 31 – 32 Нм (6000-6250 об/мин) | 34,3 Нм (7000 об/мин) | 32 Нм (4500 об/мин) | 32 – 33 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) | 32,4 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) |
Привод | Цепь. Кардан | Цепь | Кардан | Кардан | Цепь | Цепь | Кардан | Кардан | Кардан |
Длина | 2310 – 2510 мм | 2310 – 2335 мм | 2340 – 2450 мм | 2225 мм | 2360 – 2490 мм | 2370 – 2390 мм | 2370 – 2395 мм | 2245 мм | 2510 мм |
Ширина | 795 – 945 мм | 705 – 890 мм | 840 – 930 мм | 725-800 мм | 825 – 1005 мм | 750 – 870 мм | 890 – 920 мм | 770 мм | 985 мм |
Высота | 1060 – 1135 мм | 1105 – 1130 мм | 1045 – 1110 мм | 1055 – 1115 мм | 1125 – 1170 мм | 1115 – 1170 мм | 1105 – 1125 мм | 1205 мм | 1110 мм |
Колесная база | 1560 – 1655 мм | 1600 – 1620 мм | 1610 – 1625 мм | 1520 мм | 1600 – 1625 мм | 1650 мм | 1655 мм | 1560 мм | 1650 мм |
Высота по седлу | 645 – 750 мм | 650 – 680 мм | 660 – 712 мм | 700 мм | 710 – 760 мм | 685 – 700 мм | 700 мм | 700 мм | 700 мм |
Дорожный просвет | 130 – 155 мм | 130 – 140 мм | 140 – 145 мм | 160 мм | 135 – 160 мм | 135 – 140 мм | 140 мм | 125 мм | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 12,9 сек | 11,1 сек | 11,2 сек | 7,5 сек | 13,2 сек | 9,5 сек | 9,5 сек | 9,8 сек | 9,5 сек |
Максимальная скорость | 145 км/ч | 130 км/ч | 135 км/ч | 135 км/ч | 140 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч |
Емкость бензобака | 10 – 14 л | 9 – 11 л | 15 л | 8,6 – 13,5 л | 14 – 15 л | 13 л | 15 – 17 л | 12 л | 15 – 17 л |
Сухая масса | 217 – 225 кг | 196 – 211 кг | 204 – 224 кг | 178 кг | 225 – 248 кг | 195 – 201 кг | 240 кг | 200 кг | 239 кг |
Снаряженная масса | 229 – 255 кг | 208 – 223 кг | 220 – 247 кг | 194 кг | 240 – 263 кг | 210 – 216 кг | 267 кг | 216 кг | 258 кг |
Как видно из таблицы, выделить какую-то одну модель из всех 9 мотоциклов очень сложно. Разве что Yamaha Virago 400 оказалась весьма динамичным на фоне других, но в достойном состоянии эту модель мотоцикла найти весьма сложно в виду его возраста. Так что, по большому счету, все сводится к «вкусовщине» и наличию в продаже техники в адекватном состоянии.
Использованы изображения: moto.zombdrive.com, hiclasscar.com, auctions.c.yimg.jp, smalljp.ru.
Эксплуатационные характеристики
Рассматривая характеристики Suzuki Skywave 400, следует отметить еще несколько особенностей представленной модели. Она оснащается противоугонным механизмом. Он встроен в замок зажигания. Особая шторка предотвращает установку неоригинального ключа. Также не получится воспользоваться его копией или иной подделкой.
Отличие оригинального ключа заключается в особом магните. Он прикладывается к специальному месту на замке. Только после этого шторка отодвинется, ключ можно будет вставить в зажигание. Это простая, но действенная система защиты от угона.
Посадку на представленной мототехнике можно менять в соответствии со своими потребностями. Она может быть классической, чопперной и т. д. Некоторые водители отмечают недостаток места, предусмотренного для ног. Если рост водителя составляет более 180 см, может ощущаться определенный дискомфорт из-за скованности.
Установка зеркал выполнена на руле. Это несколько ухудшает обзор. Однако при перемещении в городских условиях это, скорее является преимуществом.
Honda FJS 600 Silver Wing (2001–2008 г ., 120000–300000 руб .)
Silver Wing первого поколения в 600-кубовом исполнении – один из наиболее массовых и пользующихся спросом макси-скутеров. Модель давно снята с производства, однако популярность японского «дивана» с запоминающейся ромбовидной фарой с годами только растёт.
Двигатель
582-кубовый восьмиклапанный параллельный твин с электронно управляемым впрыском топлива и жидкостным охлаждением фантастически надёжен. Масло не потребляет даже в самых запущенных случаях. Болячек и слабых мест не замечено. При адекватном обслуживании двигатель легко выхаживает 100000–150000 км без серьёзного ремонта.
Трансмиссия
Вариаторная трансмиссия выполнена как есть, абсолютно без наворотов. Что положительно сказывается на ресурсе и надёжности. Механизм аналогичен таковому у скутера-«полтинника». Грузики, шкивы и ремень. Ничего более! На выходе получаем не буйный характер (любителям динамики имеет смысл навострить лыжи в сторону недешёвого тюнинга), с лихвой компенсирующийся надёжностью на грани фантастики.
Рама и обвес
По состоянию на текущий момент времени конструкцию рамы уже можно назвать устаревшей. Пространственная стальная деталь не обладает достаточной жёсткостью, что не лучшим образом сказывается на управляемости.
Пластик у «Сильвера» плотный и толстый. Обилие крепёжных проушин не лучшее в долгосрочной эксплуатации. Крепёж часто страдает при ремонте, детали пластика начинают греметь и стыковаться с неравномерным зазором.
Тормоза
Тормозная система – сильная сторона «Сильвера». Несмотря на отсутствие второго тормозного диска на переднем колесе. Все «шестисотки» комплектуются комбинированной системой распределения тормозного усилия. При нажатии рычага переднего тормоза срабатывают два поршня переднего суппорта. Нажатием рычага заднего тормоза задействуется один поршень переднего и два поршня заднего суппорта.
Подвески
Ходовая часть Honda FJS 600 Silver Wing, если так можно выразиться, устроена сугубо по скутерным канонам. Без привнесения решений из мира кубатурных мотоциклов. Вилка короткая и хлипкая, без дополнительных траверс. Отсюда недостаток жёсткости, что совместно с не самой монументальной рамой и простецкой задней подвеской на двух амортизаторах сводит до минимума «драйверские». Подвеска в целом крепкая и надёжная, но к активной, почти спортивной езде в отличие от многих конкурентов она не благоприятствует
Стоит обратить внимание на уши крепления задних амортизаторов и «качалку» двигатель-рама. От езды по дорогам плохого качества в данных местах могут появиться криминальные люфты и трещины
Комфорт
Штатный ветровик на Honda FJS 600 Silver Wing большой, но нерегулируемый. Рослым водителям придётся заказывать афтермаркетовые ветровики или дополнительные надставляемые секции. Подвеска при всей своей недееспособности к гиперактивному рулению на неровностях ведёт себя крайне адекватно. Ямы, стыки и прочие недоразумения скутер проезжает плавно и мягко. Высокорослым водителям за рулём «Сильвера» может быть неудобно. Индивидуум с ростом за 190 см гарантированно упирается коленями в переднюю панель.
Модификации
Silver Wing дебютировал в 2000 году. Сразу в двух вариантах кубатур – 400 см3 и 600 см3. В 2002 году реле-регулятор был перенесён под обтекатель. В 2003 году появилась кнопка “M ode ”, позволяющая немного «взбодрить» карты впрыска, также в качестве опции появилась AБС. В 2004 году произошёл лёгкий рестайлинг – изменилась форма и крепёж крышек бардачков, корпус отражателя фары стал хромированным, изменился материал обивки сиденья, подсветка панели приборов стала более яркой, нижние стаканы вилки и колёсные диски стали окрашиваться в чёрный цвет. В 2006 году появился иммобилайзер и лампы габаритных огней в фаре, подсветка дисплея на приборной панели стала синей. В 2008 году Honda в последний раз перед сменой поколений навела лоск «Сильверу». Отличительные особенности – колёсные диски, суппорты и шильдики золотого цвета, а также отделка сиденья под карбон. В 2009 году радикально обновился дизайн, произошли изменения по двигателю.
Двигатель
Особым козырем этого красавца является V-образный мотор объемом 399 куб. см. Мало кто из его «родственников» по кубатуре может похвастаться таким мощным, работающим на все 100 % двигателем. Четырехтактный, с двумя цилиндрами, он способен разогнаться до скорости более 180 км/ч в считанные минуты. А жидкостная система охлаждения делает урчание мягким, не режущим слух. При езде на «СВ400» вам не придется держать ручку газа в «красной» зоне: «Сузуки» прекрасно держит крейсерскую скорость на уровне 140 км/ч без каких-либо усилий и постоянного переключения передач. Потребление масла на 1000 км составляет около 600 г. Однако поможет замена масла на «Сузуки СВ 400»: после переборки деталей она снижается до 200 г.
Несмотря на простоту конструкции, подвески Suzuki SV 400 достаточно энергоемкие и упругие. Мощность двигателя достигает 53 л. с. при 10500 об./мин. При этом нужно отметить быстроту разгона: стартовать с места и разогнаться до 100 км/ч вы сможете за 4,5 секунды! Надо ли говорить, что после того, как зеленый свет сменит красный, вы будете уже дальше всех? Но это не будет стоить вам больших денег: «Сузуки СВ400» в обслуживание неприхотлив. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.
Тормозная система состоит из двойных дисков спереди и одного позади, обеспечивая мягкое торможение. Даже при резкой остановке дорожный байк не клюет носом вперед, сохраняя максимальный комфорт и безопасность водителя.
Серия SV
Модель Suzuki SV400.
Модель Suzuki SV650.
Модель Suzuki SV1000.
Как это принято, в модельный ряд вошли три байка, различающиеся объёмами двигателя:
- Suzuki SV 400. «Младшая» сестра, с неё начато производство. Планировалась только для внутренних Японских рынков;
- Suzuki SV 650 запущена годом позже. Этот байк уехал на экспорт в страны Европы, Америки, Австралии.
- Suzuki SV 1000. Производство старшей открыли в 2003 году. Литр также уехал на экспорт и предлагался бывалым байкерам, которым 650 уже мало.
Это нейкед, посадка по классике, полный набор светотехники + зеркала, отсутствие штатного багажника, наличие ПТС.
Модель 400 просуществовала на конвейере 8 лет. За всё время производства получала только незначительные косметические изменения, Начинку не трогали. Последний байк сошёл с конвейера в 2006 году.
и конкуренты
Конкуренты у байка тоже были, но что интересно, другие японцы представили модели с большей кубатурой. Объясняли это тем, что SV400 тянет много лучше других моделей, и чтобы хоть как-то сравнить — надо найти модель помощнее.
Fazer 600.
Honda СВ500.
Kawasaki ER-5.
- Ответ Kawasaki прозвучал как ER-5. Экспортный вариант. Модель имела меньше лошадей, однако топлива потребляла больше. Интересно что SV400 — японская версия. У Kawasaki была разработка ER-4, предназначенная также только для Японии, но они о ней благоразумно промолчали. Сравнивать её с Suzuki было не выгодно.
- Свой ответ представила и Honda. Это был Honda СВ500, а ранее Honda Bros 650 (она же Honda NTV 650 Revere, Honda NT650 Hawk GT).
- Yamaxa в тот момент занималась тур-эндуро и на дорожники, тем более малокубатурные отвлекаться не пожелала. На вопрос, как же так? Отвечала — наш дорожник это Fazer. Хотите, покупайте его. Правда, спустя пару лет, заметив интерес пользователя выпустила Fazer 600 (FZ6). Но он, так же как и первый, основанный на спорте R6, имел прицел на совершенно другой тип пользователя, хоть как и Suzuki считался нейкедом.
Размеры и вес
Модель считается легкой, именно поэтому её часто выбирают девушки.
Исходя из того, что модель выпускалась в 2 разных комплектациях — внешние параметры её тоже были разными Так, сухой вес байка составлял 164 кг. Для нейкед и 168 кг для спорта.
Габаритные размеры также отличались с учётом обтекателя. Что интересно — его наличие не отразилось на длине. Мотоцикл имел:
- в длину — 2 070 мм;
- в ширину — 750, 740 мм;
- в высоту — 1 060, 1 130 мм.
- Колёсная база —1 430, 1 420 мм.
- Высота по седлу — 785 мм.
- Клиренс — 140 мм.
Вторые размеры — для спорта.
Для кого предназначен?
Мотоцикл хорош для поездок по городу – уверенный и юркий, он способен дать фору даже эндуро и заряженным спортбайкам.
Хоть байк и позиционировался только для внутренних рынков, комфортную посадку человеку среднего роста. Российские пользователи отмечали, что комфортно ехать даже человеку, чей рост более 175 см.
Технические характеристики
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
По мнению пользователей этот 2- цилиндровик тянет лучше чем иные собранные на 4. Отмечается отсутствие необходимости раскручивать движок, чтоб хоть как-то ехать. Это обусловлено таким показателями:
- рабочий объём — 399 см3;
- количество цилиндров — 2, L-образное расположение;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4;
- мощность — 53 л.с;
- крутящий момент — 41 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор, Mikuni, 2х;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 16 л.
В некоторых отзывах упоминается о V-образном двигателе. У этой модели угол между поршнями — 900, но при этом движок завален на бок. Такое расположение получило название L-образного.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.
Пользователи отмечали хорошо подобранные передаточные числа. Можно было со светофора стартовать на второй, На пятой держать скорости 80 км, или на второй разгоняться до 120 км/час.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — простым тросиком.
- Основной привод традиционный — цепной.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Любопытной деталью является то, что параметры скоб меняются от описания к описанию. В инструкции к устройству приведены такие данные:
Передние тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 290 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 240 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Система ABS на линейке появилась только в 2007 году, через год после окончания производства 400-ки, поэтому на этой модели её не было. В то же время тормоза претерпели одно незначительное изменение. В первых байках на переднюю ось ставился один диск, что вызывало нарекание пользователей. В 2000 году на неё стали ставить пару. Других изменений не было!
Ходовые характеристики
Уже первой поездки на SV400 хватит, чтобы изменить мнение о «четырехсотках» как об ущербном классе. Эту «эсвешку» определенно можно назвать полноценным имитатором «шестисотки».
Максимальная скорость также разнится от издания к изданию. Если посмотреть в инструкции — 180 км/час. Пользователи отмечали, что несмотря на незначительную мощность — набирается такая скорость легко и непринуждённо, правда сильно мешает встречный ветер.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км составляет 5.5 сек. По мнению пользователей — что-то около этого. Любопытно, что некоторые источники называют 4-4.3 сек.
Технические характеристики
По мнению пользователей этот 2- цилиндровик тянет лучше чем иные собранные на 4. Отмечается отсутствие необходимости раскручивать движок, чтоб хоть как-то ехать. Это обусловлено таким показателями:
- рабочий объём — 399 см3;
- количество цилиндров — 2, L-образное расположение;
- число тактов — ;
- количество клапанов — ;
- мощность — 53 л.с;
- крутящий момент — 41 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор, Mikuni, 2х;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 16 л.
В некоторых отзывах упоминается о V-образном двигателе. У этой модели угол между поршнями — 900, но при этом движок завален на бок. Такое расположение получило название L-образного.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.
Пользователи отмечали хорошо подобранные передаточные числа. Можно было со светофора стартовать на второй, На пятой держать скорости 80 км, или на второй разгоняться до 120 км/час.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — простым тросиком.
- Основной привод традиционный — цепной.
Тормоза
Любопытной деталью является то, что параметры скоб меняются от описания к описанию. В инструкции к устройству приведены такие данные:
Передние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр диска — 290 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр диска — 240 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Система ABS на линейке появилась только в 2007 году, через год после окончания производства 400-ки, поэтому на этой модели её не было. В то же время тормоза претерпели одно незначительное изменение. В первых байках на переднюю ось ставился один диск, что вызывало нарекание пользователей. В 2000 году на неё стали ставить пару. Других изменений не было!
SV 400
SV 400 – модель мотоцикла марки Suzuki.
Описание
Серия дорожных мотоциклов Suzuki SV400 появилась в конце 1998 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. На экспорт в страны Европы, Северной Америки и Океании шла модель Suzuki SV650. Обе модели практически идентичны внешне, но имеют ряд ключевых отличий. Во-первых, в объеме двигателей (399 см³ против 645 см³). Во-вторых, в тормозной системе (первые модели SV400 имели лишь один тормозной диск спереди; задний тормоз SV400 – 2-поршневой). В-третьих, по поколениям (с 2003 года SV650 получила мощный рестайлинг и внешне стала отличаться от SV400).
Как и старшие версии, модельная серия Suzuki SV400 во многом копировала европейскую концепцию дорожных мотоциклов, и в частности, концепцию марки Ducati. Опыт TL1000 в свое время показал перспективность данного направления и продемонстрировал заметный интерес рынка к подобному классу техники. В свою очередь, серия SV отличалась от Ducati Monster более простым оснащением, которое выражалось не только в двигателе, но и в ходовой части (простые подвески, недорогие 2-поршневые тормоза).
За основу Suzuki SV 400 был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные (для 400-кубовых моделей японского рынка) 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от моделей с рядными 4-цилиндровыми моторами того же объема, SV400 обладал ощутимо лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, что повышало комфорт езды. Кроме того, сам мотор был узким и практически полностью помещался в габариты рамы. За счет компоновки цилиндров с выраженным наклоном вперед такой двигатель часто называют L-образным.
Из других особенностей Suzuki SV 400 можно выделить алюминиевую трубчатую раму, простые подвески в виде классической телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 164 кг сухой массы.
Основные модификации Suzuki SV400:
Suzuki SV400 – обычная нейкед-версия. Отличается классической круглой фарой и классическим рулем.
Suzuki SV400S – спортивная версия. Отличалась пластиковым передним обтекателем и двойной фарой в спортивном стиле, клипонами и более высоким расположением подножек. Данная модификация была более популярна на рынке.
2006 год стал последним годом производства модели SV400, после чего она окончательно покинула рынок. В 2009 году ей на смену пришла новая модель – Suzuki Gladius 400.
Технические характеристики
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
По мнению пользователей этот 2- цилиндровик тянет лучше чем иные собранные на 4. Отмечается отсутствие необходимости раскручивать движок, чтоб хоть как-то ехать. Это обусловлено таким показателями:
- рабочий объём — 399 см3;
- количество цилиндров — 2, L-образное расположение;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4;
- мощность — 53 л.с;
- крутящий момент — 41 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор, Mikuni, 2х;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 16 л.
В некоторых отзывах упоминается о V-образном двигателе. У этой модели угол между поршнями — 900, но при этом движок завален на бок. Такое расположение получило название L-образного.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.
Пользователи отмечали хорошо подобранные передаточные числа. Можно было со светофора стартовать на второй, На пятой держать скорости 80 км, или на второй разгоняться до 120 км/час.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — простым тросиком.
- Основной привод традиционный — цепной.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Любопытной деталью является то, что параметры скоб меняются от описания к описанию. В инструкции к устройству приведены такие данные:
Передние тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 290 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 240 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Система ABS на линейке появилась только в 2007 году, через год после окончания производства 400-ки, поэтому на этой модели её не было. В то же время тормоза претерпели одно незначительное изменение. В первых байках на переднюю ось ставился один диск, что вызывало нарекание пользователей. В 2000 году на неё стали ставить пару. Других изменений не было!
Особенности модели
- Агрессивный и спортивный характер двигателя.
- Надёжные тормоза.
- Жёсткую подвеску в случае эксплуатации в одиночном режиме.
- Рядный 4-х цилиндровый движок.
- Водяное охлаждение, вмонтированное в раму мотоцикла.
Двигатель на Bandit 400 позаимствовали у спортивного байка GSX-R400. Этим объясняется агрессивность и мощность этой модификации.
Мотоцикл снабжён сварной, трубчатой рамой, которая обеспечивает надёжную эксплуатацию на значительной мощности и больших скоростных режимах.
Наличие грязезащитного кожуха на заднем амортизаторе надёжно защищает его от преждевременного износа.
Мотоцикл Suzuki SV 650X 2021 обзор
Описание мотоцикла Suzuki SV 650X 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki SV 650X очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 650X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 645 cc / 39.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki SV 650X — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 650X других годов выпуска и информацию о них