Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2
В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех электродеталей скутеров Suzuki Let’s 2, а также сможете определить назначение любого из проводов в системе электрообеспечения. Каждый провод обозначен оригинальным цветом, повторяющим таковой в жгуте проводки скутера. Каждый элемент электрооборудования Suzuki Let’s обозначен и подписан.
Схема выполнена полностью на русском языке и позволяет без труда разобраться в ней даже неопытному скутеристу.
Как проверить на исправность электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2 вы можете узнать в этой статье.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Основные модификации
Дебют модели состоялся в 1996 году, но продажи стартовали в феврале 1997 года. Сразу было выпущено две модификации – Suzuki Street Magic 50 (заводской индекс TR50V) и версия с буквой «S» (TR50SV отличается более роскошным исполнением и высокой стоимостью).
Внешне Street Magic 50S можно отличить по колёсам фирмы Enkei и спортивному амортизатору сзади. Вилка у этой модификации имеет заводской масляный демпфер.
Во второй половине 1997 года выпущена версия Street Magic 50II (заводской индекс TR50SDV).
Модель Suzuki Street Magic 50II основана на модификации «S». Она получила «внедорожные» шины, дополнительную грязезащиту, а фара головного света с тех пор округлая и обрамлена трубчатой рамой.
Дальнейшее развитие модели пошло по пути модернизации Street Magic 50II:
- Летом 2000 года двигатель «придушили» в угоду экологическим нормам (добавили катализатор, изменили настройки карбюратора), установили новые маслонасос и сиденье – скутер-мокик получил индекс TR50SDY.
- В 2003 году модель вновь обновили, изменения коснулись только внешнего оформления (техника осталась вообще без изменений), но индекс новый – TR50SDK3.
- В 2005 году произошло аналогичное обновление – изменили цвета/раскраску и новый индекс TR50SDK5.
В 2006 году, из-за невозможности соответствовать ужесточающимся экологическим нормам, модель была снята с производства.
Suzuki Street Magic: технические характеристики
Судя по отзывам, скутер легок в управлении, обладает отличными тормозами, уверенно держится на городской дороге. Такие особенности обусловлены параметрами Suzuki Street Magic.
Характеристики его следующие:
- объем двигателя равен 49 см3;
- двухтактный мотор;
- единственный цилиндр выдает мощность 7,2 л. с.;
- двигатель запускается как при помощи электрозапуска, так и кикстартером;
- задний тормоз-барабан обеспечивает минимальное время снижения скорости;
- диски представлены литым алюминием;
- объем топливного бака равен 6,2 литра;
- сухой вес — 78 кг.
Мини-байк обладает многими положительными характеристиками, в частности, у него отличная мотоциклетная рама и качественные элементы, взятые от обычного скутера. Некоторые пользователи отмечают небольшой объем топливного бака, однако модель и не предназначалась для длительных путешествий. Suzuki Street Magic 2 — усовершенствованный скутер с объемом двигателя 110 куб. см. Этот мини-байк можно назвать эксклюзивной моделью. Он оборудован своеобразной светотехникой и приподнятыми дисковыми тормозами. Также на шинах скутера выполнены грунтозацепы, что позволяет без проблем совершать путешествия по дорогам с различным покрытием.
Преимущества и недостатки
- стильный дизайн,
- комфортная посадка,
- отличный вариант для начинающего мотолюбителя или подростка,
- простота обслуживания и ремонта,
- японское качество сборки.
Несмотря на большое количество плюсов модели, можно выделить и ряд отрицательных моментов:
- слабые задние тормоза,
- отсутствие бардачка,
- сложность поиска некоторых запчастей.
По мнению опытных мотолюбителей, «Сузуки» при первом осмотре сразу привлекает внимание. Он намного жестче скутера-табуретки. Меньший угол поворота руля позволяет легко контролировать движение мини-байка всем телом
Залитого бака объемом 6,2 литра хватает на 250-300 километров
Меньший угол поворота руля позволяет легко контролировать движение мини-байка всем телом. Залитого бака объемом 6,2 литра хватает на 250-300 километров.
Неудобно ездить на нем только людям высокого роста. Благодаря небольшим размерам скутер можно носить буквально на руках. Большие и широкие колеса, по словам владельцев, отлично справляются с неровными российскими дорогами.
Как отмечают опытные мотолюбители, Street Magic Suzuki грузится до 150 кг живого веса. Его можно назвать дачно-овощным внедорожником, который без труда справляется с поездками город — деревня. Если поставить коммутатор без ограничений, мини-байк сможет развить скорость до 60 км/ч.
К сиденью, по мнению пользователей, надо привыкнуть. Оно отличается большой жесткостью. Сам мини-байк в силу своих габаритов и особенностей конструкции больше подходит для людей маленького и среднего роста. Высокие мотолюбители будут чувствовать себя на нем некомфортно.
Положительные отзывы о скутере Street Magic Suzuki в большинстве случаев отмечают удобство перемещения по ухабистой дороге. Он справляется с большинством препятствий, чувствуя себя уверенно даже в условиях отсутствия оборудованного дорожного полотна.
Японское качество и высокая проходимость мини-байка повысили его стоимость в сравнении с обычными скутерами от «Сузуки». Однако модель все равно можно причислить к недорогим (от 50 тысяч рублей в зависимости от комплектации). Множество представителей линейки продается в подержанном виде. Цены на б/у Street Magic Suzuki начинаются от 30 и заканчиваются 45 тыс. рублей.
Управление и обслуживание
Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей
Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя. Кроме того, скутеры требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95
Кроме того, скутеры требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
Ремонт «Сузуки Летс 2» тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру
Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений. Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем
Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.
Описание производителя
Компания “Сузуки” основана в 1909 году японцем Митио Сузуки. Производство велось в трёх направлениях – мотоциклостроение, создание велосипедов с двигателем, изготовление ткацких станков. Спустя десятилетия компания приобрела значение одного из крупнейших поставщиков мототехники в США. В 1967 году корпорация открывает свой завод в Таиланде. В 2009 году руководство компании объединило усилия с Wolkswagen для разработки экологических автомобилей.
В профессиональном мотоспорте модели “Сузуки” стали участвовать с 1953 года, после выпуска модели Diamond Free. Благодаря ей был выигран кубок серьезного моточемпионата. Не боялись японские конструкторы и необычных экспериментов. Таковым оказалось создание модели Suzuki RE5 с роторным двигателем.
Отличительной чертой мотоцикла стал итальянский дизайн. Резкое ускорение – приятная особенность работы двигателя, которую по достоинству оценили многие мотолюбители. К 80-м годам Suzuki зарекомендовала себя как производитель надежных, мощных и скоростных мотоциклов.
Сегодня компания является крупным производителем автомобилей, мотоциклов, легких мопедов и скутеров.
Скутер Suzuki Street Magic
Мини-байк поставляется в Европу в комплектации, обладающей меньшей мощностью, нежели продаваемый в Азии. Также на “европейца” устанавливается другая выхлопная система, коммутатор зажигания и шестерни редуктора. Чтобы снять ограничения, обусловленные работой этих деталей, многие мотолюбители заменяют их более совершенными. Это повышает мощность двигателя, значительно увеличивает максимальную скорость, придает бодрости разгонной динамике Suzuki Street Magic 50.
В большинстве случаев детали меняются на азиатские комплектующие Suzuki. Предпочтителен и выбор других фирм запчастей для этой модели.
Скутер представляет собой надежную машину для бездорожья и повседневной езды. Он отлично чувствует себя на проселочной дороге и в грязи, что достигается благодаря увеличенному клиренсу и широким колесам.
Тюнинг Suzuki Street Magic
Многим российским владельцам мини байка недостаточно его характеристик, и они прибегают к тюнингу технических параметров. Внешний тюнинг делают крайне редко, да и данная модель сложно поддается изменению внешности. Вот основные варианты тюнинга:
- Установка нового коммутатора (старый достигает 8 000 об/мин, со спортивной деталью будет выдавать 10 000 об/мин).
- Замена шестерен редуктора (заднего).
- Установка нового вариатора, и соответственно более подходящих роликов.
Все вышеуказанные действия должны проводиться для того, чтобы новый цилиндр с увеличенным до 70 кубов объемом лучше эксплуатировался. То есть, если вы увеличили показатель двигателя, то придется устанавливать и другие детали спортивного типа, описанные выше.
Настройка качества смеси
Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.
Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.
Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе. В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота
Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя
Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя
В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.
Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.
Особенности модели
Этот скутер выглядит как маленький внедорожный байк – всё из-за мощной двухтрубной рамы и мотоциклетной компоновки с передней вилкой перевёрнутого типа. Двухтактный двигатель, хотя и всего-навсего пятидесятикубовый, но очень мощный для такого малыша. И, кстати, система смазки у него раздельная.
Максимальная скорость Suzuki Street Magic 50 часто ограничена на уровне 45-50 км/ч. При том, что этот мопед может без проблем разогнаться до 60 км/ч, а если водитель весит около 65 кг, то и до 70 км/ч. Но для этого нужно заменить «стоковый» коммутатор.
Байк одноместный, отличается небольшими габаритами, но при этом крепкий – его рама уверено выдержит даже крупного взрослого наездника… и даже в горку его потянет.
Несмотря на дорожную резину, проходимость у «Стрит Мэджика» высокая – за счёт ширины шин. Даже если он застрянет в грязи, вытащить его оттуда не составит труда для взрослого мужчины – собственный вес у скутер-байка небольшой.
Технические характеристики Suzuki Street Magic
Ходовая часть и основные элементы конструкции были позаимствованы у стандартных японских скутеров. Объем топливного бака скутера составляет 6,2 литра, что вызывает нарекания у мотолюбителей.
Комплектуется Street Magic Suzuki двигателем объемом 49 кубических сантиметров. Система воздушного охлаждения, радиатор и некоторые другие комплектующие силовой установки позаимствованы у классических скутеров Suzuki, благодаря чему удалось понизить стоимость модели, сохранив великолепные ходовые качества. В отличие от обычных мини-байков, скутер Suzuki обладает большей проходимостью и более приспособлен к грунтовым дорогам.
От полноценных мотоциклов скутер получил переднее расположение топливного бака. Багажник у модели отсутствует, сиденье узкое, вытянутое и предназначено только для водителя. Гамма оттенков кузова богатая и включает как бордовый, так и серебристый цвета.
Цена Сузуки Стрит Мэджик
Японское качество и отличная проходимость мини байка позволили ему получить цену несколько выше обычного скутера компании Suzuki, но все равно модель можно назвать недорогой. На данный момент большинство байков продаются в подержанном виде, но в случае с сузуки стрит мэджик купить можно отличный экземпляр в хорошей сохранности и возможно с тюнингом.. Цены на б. у. мотоцикл начинаются от 30 000 рублей и заканчиваются 45 000 р.
Если вы хотите больше узнать об отличных скутерах японской фирмы Сузуки, рекомендуем посомтреть их характеристики и обзор — скутеры Suzuki Sepia и Suzuki Lets 2.
Обзор Сузуки Стрит Мэджик
По внешнему виду многие неопытные байкеры могут сразу не определить что это за тип мото техники. По техническим параметрам похож на скутер, внешность объединяет мотоцикл (топливный бак вынесен вперед) и мини байк. С одной стороны это и хорошо, одна модель смогла объединить несколько вариантов, значит, байк имеет широкую сферу применения. Спортивная модель получила уникальный дизайн, в который входит узкое сиденье, отсутствие багажника и возможность выбрать один из нескольких цветов.
Также особую внешность украшают и другие элементы. К ним относятся стильная фара, литые колесные диски, широкие колеса, интересные поворотники и передняя вилка. В отличие от скутера, имеющего более длинное сиденье, на Suzuki Street Magic придется ездить без пассажира.
Впервые мир узнал о мини байке еще в 1996 году, тогда также выходили некоторые японские скутеры. Первая модификация имела название Suzuki Street Magic TR 50. В дальнейшем популярность модели выросла, ее начали продавать не только на домашнем рынке, но и в другие страны. В Европу байк приходит в немного другими параметрами, чем вариант для Азии. В первую очередь европейский вариант поставляется с уменьшенными характеристиками двигателя, но сегодня любую деталь можно тюнинговать на улучшенный аналог. По возможности можно увеличить объем двигателя до 70 кубов, поставить другую выхлопную систему и заменить коммутатор зажигания.
По возможности замените вышеуказанные детали на те, которые комплектуются в Мэджике японского образца. Установка оригинальных японских запчастей поможет вам увеличить максимальную скорость до 70 км/час (европейский вариант выдает 55 км/час).
Скутер «Сузуки Адрес В50»
В первую очередь, этот мотороллер является классическим представителем чистокровного японца. Приводит его в движение достаточно резкий движок в 50 куб. см. Он представляет собой двухтактный горизонтальный мотор с верхним впрыском топлива в кривошипную камеру через лепестковый клапан. Стоит отметить, что именно эта деталь часто является причиной неудачного запуска двигателя. Мотор практически никогда не перегревается, благодаря надежной принудительной системе охлаждения. Запускается скутер двумя способами: электрическим стартером или механическим.
Двигатель имеет мощность в 6,5 лошадиных сил. Выпускался по современным меркам достаточно долго — целых 6 лет! Это большой успех среди мотоциклетной техники с особо малым объемом двигателя, и поэтому смело можно считать, что скутер «Сузуки Адрес 50» — настоящий долгожитель!
Дизайн пластиковых обтекателей модели скорее напоминает стремительного покорителя городских улиц. Окрас представлен достаточно богатой цветовой гаммой, так сказать, на любой вкус и цвет. Но и для сельской местности он вполне подходит. Клиренс (или дорожный просвет) в 150 мм и мягкая телескопическая передняя подвеска намекают на комфортное передвижение.
Большим плюсом нужно выделить двухместную сидушку, что позволяет при надобности переводить пассажира. Под ней расположен вместительный запираемый отсек для шлема. Также его свободный объем можно использовать, как грузовой отсек. В отличии от современных моделей, багажное отделение выполнено из металла. В хвостовой части предусмотрен открытый багажник, предназначенный для перевозки объемного груза.
Suzuki Street Magic.
Если мотор крутит 8000, то сколько бы вам еще хотелось? Надо смотреть трансмиссию. Может спереди центробежка с грузами не грузит, а может задние ручьи не расходятся. (прошу прощения за мой плохой скутерный язык). Легко могут стоять какие-нибудь вкладыши, ограничивающие расхождение.
Кстати, весьма любопытно было бы узнать поточней о степени сжатия: она указана в таблице, как геометрическая или реальная?
Дед, Ты наивный как черепаха Тортилла. Я уже рассказывал что японцы хотели всему миру навязать свою систему измерения степени сжатия. 7.2 может быть только на твоей четырёхтактной мотоблоке мотоболке.
С мощностью в 7 сил эта мопедка должна ехать не менее 73.24 км/час.Добавлено спустя 3 минуты
Дяденька, а вы вариатор и механику не путаете часом?
Ну какой, блин, QMB?
Двухтактник там, от летс и ZZ. Ещё Адресс.Бывает 50 и 110 сс.
Харитон отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш » | сегодня в 13:18 | |
fitter начинает тему « Рига-26 сборка после полной разборки » | сегодня в 12:39 | |
Mahovik отвечает в теме « Электрика » | сегодня в 11:07 | |
Мослитр отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта » | сегодня в 10:01 | |
Мальчик Коля 9 лет отвечает в теме « Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035 » | сегодня в 09:41 | |
Дед отвечает в теме « Борьба со “строчкой” » | сегодня в 08:46 | |
Волголог отвечает в теме « Продам новую раму для ЗИД 50 » | вчера в 22:44 | |
Волголог отвечает в теме « Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car) » | вчера в 18:30 | |
Лёха отвечает в теме « Вопросы к коллегам » | 9 ноября 2021 | |
Pedro de Pakas отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST » | 9 ноября 2021 | |
Re123 отвечает в теме « Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация » | 9 ноября 2021 | |
Андрей отвечает в теме « Мокик Simson » | 9 ноября 2021 | |
vovcha отвечает в теме « Мопед орион 50 Нет искры » | 8 ноября 2021 | |
Волголог отвечает в теме « Стоит ли покупать Дельту(СССР)Или карпаты » | 7 ноября 2021 | |
Latgalec отвечает в теме « Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды » | 6 ноября 2021 | |
Мослитр отвечает в теме « Проект “Адская колесница” из мопеда СССР » | 6 ноября 2021 | |
Vladimir 90 начинает тему « Ой МАМА ой! Да Это же ша шисят Второй. » | 6 ноября 2021 | |
Дед отвечает в теме « Настройка карбюратора Ямаха Джог » | 6 ноября 2021 | |
Дед отвечает в теме « Катушка зажигания на Д-5 » | 5 ноября 2021 | |
Ded1946 отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс. » | 3 ноября 2021 |
Технические характеристики
- Двигатель – А153 (одноцилиндровый двухтактный):
- рабочий объём – 49 см³
- максимальная мощность – 7,2 л.с. при 7000 об/мин
- охлаждение – воздушное
- Трансмиссия – вариатор
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка
- задняя – маятниковая с одним амортизатором
- Тормоз:
- передний – дисковый
- задний – барабанный
- Шины:
- передняя – 120/80-12
- задняя – 120/80-12
- Размеры
- высота (полная) – 975 мм
- высота (по сиденью) – 715 мм
- длина – 1645 мм
- ширина – 715 мм
- колёсная база – 1080 мм
- дорожный просвет – 120 мм
- Сухой вес – 80 кг
- Грузоподъёмность – 150 кг
- Максимальная скорость – 60 км/час
- Расход топлива – 2-3 литра на 100 км (в зависимости от условий движения)
- Объём бензобака – 6 литров
Настройка карбюратора 139qmb
Смесь, приготовленная карбюратором, в зависимости от соотношения бензина и воздуха может быть богатой, обогащенной, нормальной, обедненной и бедной. Это я их перечислил в порядке убывания процентного содержания бензина (то есть бедная смесь содержит меньше всего бензина и больше всего воздуха). На богатой и бедной смесях двигатель нормально работать не может — слишком далеки они от оптимума. Смесь с максимальным количеством бензина, на которой двигатель еще может работать без перебоев, называется обогащенной. Соответственно, с минимальным — обедненной. Серединка между ними условно считается нормальной. Заметили нюанс? Состав смеси привязывается не к числам — столько-то грамм бензина на литр воздуха, а к работе двигателя. То есть это в некоторой мере относительный параметр. Например, смесь, для холодного двигателя являющаяся обогащенной, для горячего станет богатой.
Регулировать состав смеси, по логике (ну раз она состоит из бензина и воздуха), можно либо изменением количества подаваемого бензина, либо количества засасываемого воздуха. Но для достижения максимальной мощности надо дать двигателю возможность засасывать как можно больше воздуха, а уж под это количество подобрать такую пропорцию бензина, чтобы смесь получилась нормальной или слегка обогащенной.
На крышке фильтра спереди хоботок, через который происходит засос воздуха. А на его конце затычка с четырьмя отверстиями. Она была нужна на период обкатки, а по окончании обкатки ее можно убрать. Вытаскиваем. Следующее, что находится на пути поступающего в двигатель воздуха — поролоновый фильтр. Убрать его нельзя, но уменьшить сопротивление можно. Для этого мыть его нужно определенным образом. Готовим смесь моторного масла с бензином в соотношении 1:10, в этой смеси моем фильтр, потом с силой отжимаем в кулаке, не выкручивая, кладем сушиться минут на пять (не на солнце), потом ставим обратно. При таком способе мытья фильтр имеет малое сопротивление и в то же время сохраняет достаточные фильтрующие свойства. Количество воздуха мы увеличили. Теперь надо увеличить количество бензина.
Оно регулируется иглой на воздушной заслонке (золотнике). Чем выше поднята игла, тем больше бензина. Игла поднимается вместе с золотником, и еще ее положение относительно золотника можно менять. Золотник находится под пластиковой крышкой в центре карбюратора, игла вставлена в отверстие в дне золотника, ее можно достать пинцетом. Но сначала — крышка. В ее центре есть выступ (штырь), на котором фиксируется пружина золотника. Но при такой длине (порядка 20мм) он еще и затрудняет подъем золотника до конца вверх, что вполне оправданно при обкатке и совершенно не нужно после нее. Для фиксации пружины вполне хватит 6 — 7 мм. Обкусываем лишнее. На фото крышка со штырем до
А вот она же после:
Теперь подъему золотника до предела вверх ничто не мешает.
Последний объект регулировки — игла. В карбюраторе скутеров GX она не имеет регулировочных канавок, так что поднять ее можно надеванием шайб соответствующей толщины, например от крепежа М2,5. Максимум, на сколько ее имеет смысл поднимать — 1,5 мм, с шагом примерно 0,25 мм.
На фото игла с двумя текстолитовыми шайбами примерно по 0,5 мм:
Теперь можно перейти к тонкой настройке. Подкладываем под упор иглы для начала шайбу 0,5мм, собираем, закрываем карбюратор и заводим. Даем прогреться. Если двигатель работает ровно, но при разгоне изменяет тон на хриплый (др-др-др вместо у-у-у, это работа через такт) — смесь богатая, надо опустить иглу, то есть шайбу поставить потоньше. Для уточнения вставляем в хоботок затычку. Стало еще хуже — точно смесь богатая. А если двигатель работает с провалами, особенно заметными на высоких оборотах, и после провала часто бывает рывок ( у-у-у-у-бубубу- ууу!) — смесь бедная. Опять уточняем затычкой: с ней стало лучше — точно бедная. Поднять иглу. Наконец находим положение, при котором нет симптомов ни богатой, ни бедной смеси.
И последнее — регулировка холостого хода. Делается на прогретом двигателе. Заводим, отпускаем газ и винтом качества (он сбоку, см. последние фото статьи) добиваетмся максимального повышения оборотов. Потом винтом количества понижаем обороты до минимально устойчивых и снова
винтом качества поднимаем их до предела ( в принципе, эта вторая итерация может и не понадобиться). Все, регулировка карбюратора закончена. Можно ехать кататься. Увидите, что у вас улучшилась динамика и прибавилось 3, а то и 5 км/ч максимальной скорости.