Обзор мотоцикла Suzuki Katana 750
Suzuki Katana – так чаще всего называют мотоцикл с длинным наименованием Suzuki GSX750F Katana. Начала выпуска модели – 2006 год. Позиционируется он производителем как дорожный спортбайк. И действительно в нем есть много чего спортивного, хотя бы обтекаемая форма облицовки с мощными воздухозаборниками. Впрочем для сверхскоростей этот мотоцикл явно не создан, после 200 километров в час динамика разгона резко падает. Хотя по паспорту наибольшая скорость у него 240 км/час, однако с комфортом на нем можно прокатиться разве что на скоростях до 160 км/час. С другой стороны байк достаточно хорошо управляем, прощает многие ошибки в пилотировании и соответственно может рекомендоваться в качестве первого мотоцикла для начинающего водителя.
Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный мощностью 93 лошадиные силы. Система газораспределения обычная для японских байков – двойной газораспределительный механизм с верхним расположением валов (DOHC). Мощность конечно для 750 кубового байка не самая большая, но у этого двигателя есть проверенное временем преимущество, а именно его надежность. Ведь он использовался еще на легендарной серии Suzuki — GSX-R. Среди особенностей, характерных именно для моторов этой компании – фирменная система охлаждения Suzuki Advanced Cooling System (SACS). Это комбинированная воздушно-масляная схема охлаждения, очень эффективная, прекрасно справляется со своей задачей. Питание двигателя традиционное – карбюраторами Mikuni с датчиком положения заслонки дросселя, что обеспечивает хорошую тягу на средних оборотах и мгновенную реакцию мотора на поворот ручки «газа». Для плавного «подхвата» с низких к средним оборотам мотоцикл оснащен специально настроенной системой выхлопа, изготовленной с нержавеющей стали.
Подвеска Suzuki Katana 750: передняя вилка с диаметром перьев 41 миллиметр и четырьмя позициями регулировки жесткости. Задняя подвеска в виде моноамортизатора также имеет четыре уровня настройки жесткости. Тормоза с двухпоршневыми скобами, спереди с диском диаметром 290 миллиметров, сзади 240 мм. Внешний вид этого байка очень своеобразный, может понравиться не каждому. Впрочем, у этого байка, конечно есть поклонники, и это правильно так как мотоцикл в целом не плохой.
Технические характеристики | |
Двигатель | Четырехтактный, рядный |
Рабочий объем цилиндра | 750 см3 |
Охлаждение | Воздушно-масляное |
Число клапанов на цилиндр | Четыре |
Диаметр цилиндров | 70 мм. |
Система питания | Два карбюратора Mikuni |
Максимальная мощность | 93 л.с. |
Система запуска | Электростартер |
Сухая масса | 211 кг; |
Емкость бензобака | 20 л. |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Число передач | Шесть |
Ход поршня | 48.7 мм. |
Высота | 1190 мм. |
Длина | 2140 мм. |
Ширина | 760 мм. |
Шины: передние | 120/70 ZR17 |
Задние | 150/70 ZR17 |
Технические характеристики и описание модельного ряда
Suzuki Katana 2019
Данная модель была показана ещё в 2018 году и этой моделью Сузуки пытается возродить ту самую модель Katana из 80 годов.
Рама у новой версии из алюминия, спортивная подвеска и куча помощников:
- Трэкшн-контроль (противобуксовочная система)
- Low RPM Assist – помощь в движении с места
- Система старта двигателя с короткого нажатия кнопки.
Емкость бензобака | 12л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 999куб.см 4т инжектор |
Вес | 215кг |
Дорожный просвет | 140мм |
Сцепление | механический привод |
Шины | 17/17 |
Подвеска перед. | перевернутая вилка |
Колесная база | 1460мм |
Тормоза перед. | 2 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Подвеска зад. | моно-амортизатор |
Suzuki Katana 2019
Suzuki GSX 750F Katana
2-ое поколение стало выглядеть иначе. Появилась двойная фара и снизилась мощность, рама из стали, простая подвеска с возможной регулировкой. Это поколение стало очень популярно.
Емкость бензобака | 20л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 748 см³ |
Вес | 211кг |
Дорожный просвет | 120мм |
Сцепление | цепь |
Шины | 17/17 |
Подвеска перед. | телескопич. вилка |
Колесная база | 1465мм |
Тормоза перед. | 2 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Задняя подвеска | маятник. с моноамортизатором |
Suzuki GSX 750F Katana
Suzuki sv650x 2018-2019
Эта модель дополняет линейку дорожных мото. Дизайн получился связывающий 70-ые года с современностью. Обновлена подвеска и несколько примочек в виде электроники.
Емкость бензобака | 14,5л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 645 см³ |
Вес | 198кг |
Дорожный просвет | 135мм |
Сцепление | Цепь |
Шины | 17/17 |
Подвеска перед. | телескопическая вилка |
Колесная база | 1445мм |
Тормоза перед. | 2 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Подвеска зад. | маятниковая с моноамортизатором |
Suzuki sv650x 2018-2019
Suzuki GSX 600F Katana
1998 год – глобальное обновление модели. Внешний вид и техническая часть была изменена и доработана.
Емкость бензобака | 20л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 599 см³ |
Вес | 208 кг |
Дорожный просвет | 120мм |
Сцепление | Цепь |
Шины | 17/17 |
Подвеска перед. | телескопическая вилка |
Колесная база | 1470мм |
Тормоза перед. | 2 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Подвеска зад. | маятниковая с моноамортизатором |
Suzuki GSX 600F Katana
Suzuki GSX 400S Katana 1992
Всё тот же дизайн, что и 12 лет назад. Данная модель выпускалась до 1997 года.
Емкость бензобака | 17л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 399 см³ |
Вес | 182кг |
Дорожный просвет | 150мм |
Сцепление | Цепь |
Шины | 18/17 |
Подвеска перед. | телескопич. вилка |
Колесная база | 1430мм |
Тормоза перед. | 1 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Подвеска зад. | маятник. с двумя амортизаторами |
Suzuki GSX 400S Katana 1992
Suzuki GSX 400F Katana
Емкость бензобака | 2150 л |
Трансмиссия | 6ст |
Двигатель | 398 см³ |
Вес | 185кг |
Дорожный просвет | 135мм |
Сцепление | Цепь |
Шины | 17/17 |
Подвеска перед. | телескопич. вилка |
Колесная база | 1430мм |
Тормоза перед. | 2 диска |
Тормоза зад. | 1 диск |
Подвеска зад. | маятник. с моноамортизатором |
Katana от Icon
Этот мотоцикл, созданный командой Icon, прославился как байк за 30 дней. В действительности история была такой:
Suzuki предложил команде Icon модернизировать свою новую Katana. Обычно команда Icon берет в работу байки и тратит на тотальный апгрейд от 12 до 18 месяцев, чтобы представить нечто уникальное в своем стиле. Но времени дали всего… 30 дней! И вот, что из этого получилось.
По итогу команда Icon полностью пересмотрела подвеску (что делает всегда), сделала дополнительное отверстие в бензобаке, поколдовала над выхлопом и естественно выдала оригинальный внешний вид с отсылками в ретро.
Как видим, такая молодая, но уже порядком нашумевшая Suzuki Katana 2020 стала интересным проектом, над которым поработало не мало специалистов. Мотоцикл выглядит интересным, имеет достойную начинку и будет хорош для городских джунглей.
А в остальном, предлагаю полюбоваться очередным добротным видео от команды Icon с переделанным Suzuki Katana 2020 в главное роли!
Видео
Обзор мотоцикла Suzuki GSX 600F Katana.
Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.
Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.
Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.
Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.
К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.
Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.
Другие модели
Suzuki также производила версии Katana объемом 550 куб. См (34 куб. Дюймов), 650 куб. См (40 куб. Дюймов) и 750 куб. См (46 куб. Дюймов). У модели 650 был , а у модели SE / SF / SG750 1984-1986 годов – выдвижная фара. В 1984 году появилась Katana 750SE с выдвижной фарой , в которой по-прежнему использовался двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Они были довольно популярны, даже когда их характеристики легко превосходили другие конкуренты в то время.
GSX Katanas с воздушным охлаждением были фактически последними спортивными мотоциклами Suzuki, которые были «спортивными моделями», производными от существующей стандартной модели (UJM) . Следующее поколение спортивных мотоциклов Suzuki – это серия GSX-R с масляным охлаждением, специально разработанная в 1985 году.
Название Katana было повторно использовано, в основном на североамериканском рынке, для продвижения на рынок пересмотренной серии Suzuki GSX-F с конца 1980-х по 2006 год. Однако на большинстве других рынков по всему миру рассматриваются модели GSX600F, GSX750F и GSX1100F. чтобы быть прямой заменой отечественных спортивных туристических автомобилей GSX550E, GSX750E и GSX1100E, а не как непосредственное развитие машин, разработанных Target. Линейка GSX-F состояла из пяти базовых моделей, разделенных на две основные эпохи: GSX600F и GSX750F 1988–1997 годов и GSX1100F 1988–1993 годов, за которыми последовали GSX600F и GSX750F 1998–2006 годов, обе из которых подверглись значительному рестайлингу по сравнению с их предшественниками. Эти же модели предлагались в Европе, но без названия Katana, которое отсутствовало в Европе с 1986 года до 1999 года, когда появилась линейка скутеров объемом 50 куб.
Первоначальный дух дизайна вновь проявился на Токийском автосалоне 2005 года , когда Suzuki представила концептуальный байк под названием Suzuki Stratosphere , который в значительной степени вобрал в себя многие аспекты оригинального дизайна ED1 / ED2, хотя и в сочетании с узким, поперечно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. .
Элементы, использованные командой дизайнеров для оригинальной Katana, можно увидеть во многих мотоциклах с 1980-х годов по настоящее время, от собственного мотоцикла Suzuki XN85 Turbo до тонких маркировок на двухтактных байках RG250 . Тот факт, что современные спортивные мотоциклы обычно имеют обтекатель и сиденье, которые визуально переходят в наклонный топливный бак, напрямую связан с оригинальными конструкциями Katana ED1 и ED2.
Suzuki Katana 1000
С 2019 года Suzuki повторно использовала название Katana для своей переработанной модели 2020 года. Эта новая версия основана на GSX-S1000F и оснащена двигателем GSX-R1000 K5 2005–2006 годов с заявленной выходной мощностью 110 кВт (150 л.с.). Вес новой Katana составляет 215 кг (474 фунта) с рамой из сплава с двумя лонжеронами шасси GSX-S, перевернутой вилкой, маятником GSX-R и передними суппортами Brembo. Его стиль отдает дань уважения оригинальному дизайну 1981 года.
Все новое – хорошо забытое старое
Современная Katana 2020 это в большей степени типичный городской нейкед. Конструкция мотоцикла стала более… как бы лучше выразиться… сжатая, концентрированная, плотная. Мотоцикл визуально стал меньше
Обратите внимание, что руль стал ближе к мотоциклисту и выше по уровню, хотя сиденье рассчитано на средний рост так, чтобы попадать под большее число пользователей
Бензобак переработан, да, он теперь позволяет более широкий радиус поворота руля, но… про бак расскажу отдельно, это единственная ложка дегтя в этой истории.
Из-за агрессивного дизайна в целом и короткого «хвоста», байк действительно кажется маленьким. На нем можно разместиться и пассажиру. Мотоциклу, кстати, даже вернули его угловатый обтекатель заостренной формы и квадратную фару по образу и подобию первой.
Алюминиевая рама облегченная, маятник тоже алюминиевый и литой. Добавляем сюда регулируемую подвеску KYB – перевернутую телескопическую вилку 43-мм и регулируемый моноамортизатор сзади.
Тормозная система обеспечивается комплектом 310-мм двойных дисков в паре с двумя четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди, а задний тормоз – однопоршневой суппорт Nissin.
Мотоцикл обут в легкие литые алюминиевые диски TRP с шестью спицами и бескамерные шины Dunlop Sportmax Roadsmart 2, созданные специально для Katana 2020. Звучит заманчиво, да?
Итак, а что по электрике? Мотоцикл обладает трехуровневым трэкшн-контролем и возможностью отключить контроль вообще, чтобы переложить ответственность на себя целиком и полностью. Кроме того – цифровая приборная панель и светодиодная оптика. Байк оснащен системой ABS Bosch.
Suzuki GSX 750 F Katana
Описание модели
Модель спорт-туриста Suzuki GSX750F Katana появилась на рынке в 1989 году в качестве старшей модели в линейке GSX-F. Как и младшая версия (Suzuki GSX600F Katana), Suzuki Katana 750 была ориентирована на внешние рынки (в основном, Европу и Северную Америке) и в Японии не продавалась. Вообще, сравнивания GSX600F и GSX750F, можно отметить много общего между этими двумя моделями – обе построены на базе мотора от Suzuki GSX-R750, обе имеют идентичный внешний вид и обе прошли одинаковые рестайлинги.
Первое поколение Suzuki GSX750F Katana (GR78A) отличалось прямоугольной передней фарой, карбюраторами (Mikuni BST36SS) и более производительными настройками двигателя (мощность до 106 л.с. в полносильных версиях и 74 Нм крутящего момента). Данное поколение существовало до 1997 года, после чего произошел рестайлинг.
Второе поколение Suzuki GSX750F Katana (AK11) получило новые внешний вид, двойную переднюю фару, новые карбюраторы (Mikuni BSR36) и снижение максимальных характеристик двигателя (до 92 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента). Данное поколение существовало до 2006 года включительно, и именно оно получило широкую популярность.
Ключевыми особенностями модели Suzuki Katana 750 являются: стальная трубчатая рама, простые регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор – все регулировки), двигатель воздушно-масляного охлаждения, дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 20 л и 211 кг сухой массы (у второго поколения).
2006 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
Технические характеристики
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 748 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 48,7 мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST36SS – GSX750F (GR78A) Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSX750F (AK11) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX750F (GR78A) 92,0 л.с. (67,7 кВт) при 10500 об/мин – GSX750F (AK11) |
Максимальный крутящий момент | 74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9500 об/мин – GSX750F (GR78A) 64,7 Нм (6,6 кг*м) при 9500 об/мин – GSX750F (AK11) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80 V17 – GSX750F (GR78A) 120/70 ZR17 (58W) – GSX750F (AK11) |
Размер задней шины | 140/80 V17 – GSX750F (GR78A) 150/70 ZR17 (69W) – GSX750F (AK11) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – GSX750F (GR78A) 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX750F (AK11) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 125 мм – GSX750F (GR78A) 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 130 мм – GSX750F (AK11) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 136 мм – GSX750F (GR78A) маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 142 мм – GSX750F (AK11) |
Длина мотоцикла | 2130 мм – GSX750F (GR78A) 2135 мм – GSX750F (AK11) |
Ширина мотоцикла | 730 мм – GSX750F (GR78A) 750 мм – GSX750F (AK11) |
Высота мотоцикла | 1180 мм – GSX750F (GR78A) 1190 мм – GSX750F (AK11) |
Колесная база | 1470 мм – GSX750F (GR78A) 1465 мм – GSX750F (AK11) |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 1140 мм – GSX750F (GR78A) 120 мм – GSX750F (AK11) |
Разгон до 100 км/ч | 4,1 сек |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Емкость бензобака | 20,0 л (включая резерв – 5,0 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 209 кг – GSX750F (GR78A) 211 кг – GSX750F (AK11) |
Дальность на одну заправку составляет всего 130 км!
Пассажиру будет не на что жаловаться. Хотя ему придется сильно подтягивать колени, потому что подножки сильно завинчены, но широкий диван настолько удобен, что расстояние, намного превышающее расстояние от дома до паба, не будет проблемой. Кстати: не удивляйтесь обтекателю. Он маленький и не защищает голову и плечи от давления воздуха. Это становится неприятностью от 160 км/ч.
Новая Katana потеряла маневренность спортивной машины, но улучшила комфорт от вождения.
Самый большой недостаток Katana? Она имеет бак емкостью всего 12 литров. Это на 5 литров меньше, чем в GSX-S 1000, и на 9 литров меньше, чем в Katana 80-х годов. Понятно, что новые мотоциклы более экономичны, но это уже слишком. Katana, заправленная под завязку, проедет около 180 км. Хотите ехать быстро? На заправке вы обнаружите, что 8,6 литров топлива протекало через каждую форсунку на каждые 100 км. Это означает микроскопический диапазон – всего 130 км!
Suzuki Katana Цена – Katana Пробег, изображения, цвета
Основные характеристики Katana
Двигатель | 999 куб.см |
Brakes | Double Disc |
Tyre Type | Tubeless |
ABS | Dual Channel |
Cylinders | 4 |
Cooling System | Liquid Cooled |
Katana Технические характеристики
Suzuki Katana Последнее обновление
Модель Suzuki Katana была представлена на выставке Auto Expo 2020 . Он поставляется с кузовом в стиле Katana 1980-х годов, но есть и современные элементы, такие как полностью светодиодная система освещения и полностью ЖК-приборная панель.
Suzuki Katana оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 куб. см, который выдает 152 л.с. и 106 Нм. В стандартную комплектацию входит пятиступенчатый контроль тяги, три режима езды, дроссельная заслонка с электронным управлением и двухканальная ABS.
В мотоцикле используется полностью регулируемая передняя вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор с регулировкой предварительной нагрузки и отбоя. Тормоза включают два диска спереди с радиальными суппортами Brembo и диск сзади с двухканальной ABS Bosch. Он конкурирует с BMW S 1000 R.
Подробнее
Катана Цена
Вариант | Цена на условиях самовывоза | Сравнить | |
---|---|---|---|
Katana STD999 cc |
2 Rs 9. 13,61,000
Get On Road Price
View February Offers
Compare
Ad
Автосалоны Suzuki в Дели
. Показанный
Sagar Suzuki
WZ-26 Участок №-28 Раджа Сад, Дели, Дели, 110027
. Показанный
ROHAN SUZUKI
. , Abul Fazal, Jamia Nagar, Delhi, Delhi, Delhi, 110025
Featured
RDB Suzuki Khanpur
A-6, Deoli Road, Khanpur Extension, Delhi, Delhi, 110080
Featured
RDB Судзуки Пахладпур
C-198,199, Pul Prahaladpur, MB Road, Badarpur, Delhi, Delhi, 110044
Рекомендуемые
Дварка Судзуки Палам Дабри Роуд
D-3, Палам Дабрика Роуд , Delhi, Delhi, 110045
Suzuki Showrooms в Дели
Дилеры Suzuki в Delhi
Suzuki Katana Reviews
4. 0/5
на основе 4 Persion Review
.0005
- Все (4)
- Цена (3)
- Мощность (3)
- Двигатель (2)
- Комфорт (2)
- Производительность (2)
- Сиденье (1)
- 8 90
- Подробнее…
Suzuki Katana ничем не отличается, поскольку он оснащен одним из лучших двигателей и спецификаций, доступных в…..Подробнее Цена этого велосипеда составляет около 14 лакхов. Он имеет 999-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Двигатель очень …..Подробнее Это чистый мотоцикл Graber внимание. Звук выхлопа просто прекрасен
Этот мотоцикл не похож ни на один другой велосипед, когда-либо сделанный чистым…..Подробнее Suzuki Katana для опытных….. Это очень мощный мотоцикл, и поэтому я бы не рекомендовал его новичкам, так как он может стать опасным. Я люблю…..Подробнее Посмотреть все Suzuki Katana Reviews
Katana Reviews
Рекомендуемые статьи для покупателей Katana
Нарушение: Suzuki Katana запущен в рупий 13,61 лакх
Кричащее сердце Katana еще раз должно взорваться на индийской рядной четверке. ..
Ишан Ли 4 июля 2022 г.
Описание Suzuki Katana в 6 изображениях, 2022
Suzuki Katana имеет 12 изображений, посмотреть фотогалерею Katana .
Katana Images
Suzuki Katana Specifications
Mileage | – |
Displacement | 999 cc |
Engine Type | Four-stroke, liquid-cooled, DOHC, in-line four |
Количество цилиндров | 4 |
Front Brake | Disc |
Rear Brake | Disc |
Fuel Capacity | 12 l |
Body Type | Super Bikes, Sports Bikes |
Suzuki Katana Features
ABS | Двухканальный |
Режимы движения | Да |
Противобуксовочная система | Да |
Quick Shifter | Yes |
LED Tail Light | Yes |
Speedometer | Digital |
Odometer | Digital |
Tripmeter | Digital |
Tachometer | Digital |
Просмотреть все характеристики
Katana Videos
Suzuki Katana имеет 3 видеоролика с обзором первого вождения, подробный обзор на хинди, опыт тест-драйва, будущие мотоциклы и скутеры, обзор информации о новых выпусках, функции, характеристики и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о Suzuki Katana, чтобы узнать цену, характеристики и многое другое.
2022 Suzuki Katana | Возвращение ретро | Обзор первой поездки | PowerDrift
09 августа 2022 г.
Ожидается в июле 2022 г. | TVS, Bajaj, Ducati и Suzuki | Запуски, цены и многое другое | Bikedekho
01 августа 2022 г.
Suzuki Highlights At Auto Expo 2020 | MotoGP Bike, Katana, Gixxer BS6, Burgman BS6 и другие модели
7 февраля 2020 г.
Katana Videos
0003
Suzuki Katana дразнят, запуск в Индии скоро! Suzuki Katana в последний раз демонстрировался здесь на Auto Expo 2020 Аамир Момин, 28 июня 2022 г. … By Team Bikedekho 22 февраля 2022 г.
Новости Suzuki
Коллекция
Велосипеды с ABS
Велосипеды 1000cc
Best Self Start Bikes
BS6 Bikes
Top Bikes
Kawasaki Ninja h3
Rs.34.99 – 79.90 Lakh *
Kawasaki Ninja ZX -10R
Rs.
Общее описание
Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.
Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.
По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.
Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».
Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».
До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.
В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.
Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.
Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.
Новая Katana тормозит…
… абсолютный сюрприз. Спереди четырехпоршневые радиальные суппорты Brembo бросаются в глаза. Если вы хотите подразнить своих друзей, у вас есть готовое решение – зажимы красного цвета, входящие в комплект аксессуаров. Конечно, многие лица друзей станут похожими на них по цвету. В то время как суппорты Brembo управляют передним колесом, обычный Nissin остается в заднем колесе.
Незаметный суппорт Nissin работает в заднем колесе. Это не то, что выглядит великолепно, но то, что работает, как должно или даже лучше. Передний тормоз точный и эффективный, несмотря на то, что в тормозной системе используется классический главный цилиндр. А как насчет усовершенствованного ABS? Не ищите его в новой Katana, потому что вы его не найдете. Очень жаль. ABS традиционен, точно так же, как GSX-S 1000. Для утешения он остается хорошо отрегулированным, обеспечивая безопасность.
Katana – еще один мотоцикл, идущий против течения, учитывая насыщенность электроникой. На левом конце рулевого колеса есть трехступенчатая система контроля тяги. И вот здесь на самом деле заканчиваются электронные излишества. Хорошо, вы также можете включить светодиоды в обе лампы. Но например дисплей на данный момент не модный TFT.
Несмотря на то, что в Katana есть спортивные гены, новая модель не является верхом удобства, в чем, на мой взгляд, стоит винить заднюю резину размером 190/50 ZR 17. Модифицированные подвески имеют регулировку, вилка с лагами в диаметре 43 мм и амортизатор с регулируемым предварительным натяжением пружины и демпфированием отдачи жестко настроены. Так что комфортное вождение гарантировано только на ровных дорогах. Кроме того, если вам нравится кататься в спортивном стиле, вы, вероятно, хотели бы занять более спортивную позицию за штурвалом. Katana имеет высокий руль и удобно сидит на нем.
Краткая история модели
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FJ.
1989 г. — модель получает вилку и задний амортизатор с регулировкой отбоя.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK.
1990 г. — модель получает увеличенные карбюраторы — Mikuni BST33SS (вместо BST31SS).
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FL.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FM.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FN.
1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FP.
1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FR.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FS.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FT.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FV.
1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GN79A. Модель получает более современный внешний вид, новый задний амортизатор (с увеличенным ходом), новые колеса (110/80 V17 → 120/70 ZR17 58W; 140/80 V17 → 150/70 ZR17 69W), новые тормоза (задний диск был уменьшен с 250 до 240 мм), новые карбюраторы (Mikuni BSR32) и изменения в двигателе: мощность снижается 86 → 78 л.с., крутящий момент 58,5 → 54 Нм. Емкость аккумулятора снижается с 14 до 8 Ампер*ч.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FW.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FX.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK5.
2006 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK6.
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR 800 F1 2001 — рассказываем все нюансы