Suzuki Address — руководство по обслуживанию и ремонту электрооборудования
Двигатель капризный, при незначительной утрате компрессии, сильно падает динамика. Карбюратор, устанавливаемый на скутерах Suzuki Address первого поколения, не имеет регулировки качества смеси, а этого иногда очень хочется.
В целом же скутер крайне интересен за свою цену, хоть иногда приходится над ним поработать. Электрооборудование располагается низко, иногда при езде по глубоким лужам, можно закоротить на массу, и в таком случае, по не высохнет вся конструкция, скутер не завести.
Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования Suzuki Address будет полезно всем владельцам этого скутера, немного затрудняет восприятие данной схемы посредственное качество исполнения, но более качественного варианта на данный момент нет.
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
голоса
Рейтинг статьи
Руководство по ремонту (на русском языке)
Руководство по ремонту, экспл. и тех. обслуживанию автомобилей Suzuki GV с 2005 г. вып. с двигателями объемом 1,6 и 2,0 л.
ув. Gorst выкладывал сканы другой книги. ( тоже G. V с 2005 г. вып. двиг. 1,6 и 2,0 л. другого издателя) https://suzuki-club.ru/threads/48829/ большое ему спасибо. используя данный материал я переделал его. (надеюсь ув. Gorst возражать не будет) в формате djvu: – http://yadi.sk/d/OHllLUsa1Liq8 и в формате pdf: – http://yadi.sk/d/OJzM8M8j1LipQ
Осваивающийся
Ответ: Руководство по ремонту
Ответ: Руководство по ремонту
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
А про НСГВ 2008 с движками 2.4 и 3.2 нету случайно книжки?
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Ну что я могу сказатьОх ёёё, не РЕСПЕКТИЩЕ .
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Тут где то и цветое для 2.0 было. Я скачал.
Бывает здесь
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Knight
Осваивающийся
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
Ищется руководство по рем., экспл. и тех. обслуживанию автомобилей Suzuki G. V с 2005 г. вып. с двигателем объемом 2,4 л. Поделитесь плз у кого есть.
Бывает здесь
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
corkscrew, Knight, у меня есть бумажный вариант, купил вот здесь, http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/suzuki/grandvitara/19338/, две недели доставка, обошлось в 1600 руб. Сосканировать всю проблематично будет – 524 с. Может какой раздел интересует?
Knight
Осваивающийся
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
smit, Фигасе, ну и цена у книжки. Хотелось бы конечно полностью, ведь сегодня нужно одно, завтра другое. Но 524 страницы сканировать это пожалуй слишком жестко. Может у кого есть в pdf или jvu? Если нет, то буду покупать книгу. И спасибо за ссылку
Бывает здесь
Ответ: Руководство по ремонту (на русском языке)
я сначала тоже скачал для 2.0, но как оказалось 2.4 существенно отличается.
Добавлено через 3 минуты Knight, кстати в ваших краях подешевле будет всяко: сама книга 1182 + доставка:
По Санкт-Петербургу и Ленинградской области до 105 км от КАД мы осуществляем курьерскую доставку.
Сроки выполнения заказа: 1-3 дня после передачи заказа в службу доставки. Если Вы делаете заказ до 13:00, и если все товары заказа есть в наличии на нашем складе, мы доставим Ваш заказ в этот же день.
Время доставки: ежедневно с 9:00 до 22:00.
в пределах КАД: 149 рублей; за КАД до 5 км: 319 рублей; за КАД до 17 км: 539 рублей; за КАД до 30 км: 709 рублей; за КАД до 65 км: 989 рублей; за КАД до 105 км: 1309 рублей; Для всех заказов свыше 2000 рублей доставка – бесплатная.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Suzuki AddressNew
Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки. Suzuki Address New — отличный скутер для класса 50 сс. Немудрено, ведь есть точно такой же, только с мотором 110 сс. Максимальная скорость около 60 км/ч. Полноценная гидравлическая подвеска, колеса 12 радиуса, передний дисковый тормоз вселяют уверенность в безопасном передвижению по городу и за его пределами. Вилка четко глотает любые ухабы и выбоины, работа подвески сказывается на управляемости и плавности хода минимальным образом.
Двигатель обладает хорошей динамикой разгона, в тоже время трансмиссия настроена щадящее, поэтому Suzuki Address 50 New прощает ошибки в управлении. С моей точки зрения мотор слабоват для столь тяжелой рамы, хотя о вкусах не спорят — свои 60 Suzuki Address 50 New достигает легко и непринужденно. Скутер очень точно проходит повороты и лавирует между машин, у него достаточно прогрессивная для скутеров такого класса конструкция рамы и правильная развесовка.
Подседельная емкость очень большая и снабжена подсветкой. Кстати очень удобно, когда нужно что-то найти в багажнике. На Suzuki Address 50 New будет удобно людям любого роста и телосложения, объемный багажник позволит разместить все необходимое. Единственное, подвеска мне показалась достаточно жестко настроенной. Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки.
Плюсы:
- полноценно двухместный мопед,
- отличная подвеска и управляемость,
- хорошая и плавная динамика разгона,
- высокая максимальная скорость
Найдено 43 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
2 463 грн.
Киев, Дарницкий Сегодня 02:15
2 463 грн.
Киев, Дарницкий Сегодня 02:14
2 463 грн.
Киев, Голосеевский Вчера 20:00
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
250 грн.
Продам до скутера СУЗУКІ КАРБЮРАТОР
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
340 грн.
500 грн.
Винница, Ленинский Вчера 10:37
116 грн.
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
75 грн.
Карбюратор Suzuki LETS KUROSAWA
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
344 грн.
519 грн.
49 247 грн.
2 500 грн.
4 927 грн.
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
200 грн.
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
399 грн.
3 670 грн.
Холостой ход: особенности настройки
Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.
Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке
С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni
Примите за правило – настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Если вы поменяете глушитель, цилиндр, фильтр, то вы собьете настройки и все надо начинать заново. Настраивать карбюратор надо на прогретом двигателе.
— Первым шагом следует настраивать главный жиклер системы в режиме полного газа
— Вторым настраивают положение иглы золотника и размер трубки вентури в режиме 1/4 — 3/4 газа.
— Последним настраивают режим холостого хода регулировочными винтами и размером жиклера холостого хода.
Примечание: в большинстве случаев заводские настройки карбюраторов удовлетворяют потребностям тюнинга и регулировать необходимо только размер основного жиклера, положение иглы золотника и винт холостого хода/смесеобразования.
Примечание: В поплавковой камере большое значение имеет калибровка расположения поплавка. Для каждой модели карбюраторов существует необходимое значение где должен располагаться поплавок поэтому рекомендую быть осторожными и не сбить регулировку (путем варварского отгибания поплавка), которая может лежать в пределах одного миллиметра (обычно меряется в этом положении от края поплавковой камеры до края поплавка).
3.1 Настраиваем главный жиклер
Желательно брать больший жиклер и уменьшать настраивая.
— Если на полном газу вы открыли подсос и мощность/обороты упали, то главный жиклер надо уменьшить. Если из глушителя льется топливо, свеча вся в черном мокром нагаре, двигатель по звуку захлебывается – надо уменьшать жиклер.
— Если на полном газу открытие подсоса увеличивает обороты, мощность – надо увеличивать жиклер. В этом режиме бедной смеси двигатель зачастую работает как часики звонко и четко, но не долго J, свеча белая.
— При правильном жиклере свеча остается коричневой на полном газу и мотор работает ровно.
3.2 Настраиваем холостой ход
— Чтобы определиться с размером жиклера холостого хода, откройте газ медленно до 10% от полного. Обороты должны плавно увеличиться.
— Если обороты сначала упали, а потом вернулись к прежним – жиклер холостого хода мал
— Если мотор звучит как если бы вы использовали подсос (захлебывается) – жиклер велик (это также может быть вызвано слишком открытым винтом качества смеси или закрытым — количества воздуха).
3.2.1 Настраиваем винт качества смеси (если он есть — регулирует смесь топлива с воздухом)
— полностью и быстро закручиваем винт, выворачиваем на пол оборота. Мотор почти глохнет
— выкручиваем медленно винт, Обороты должны возрасти. Выкручиваем пока не достигнем максимальных оборотов
— Вкручиваем обратно на четверть оборота
— Выставляем нужные обороты холостого хода винтом холостого хода.
3.2.2 Настраиваем винт регулировки подачи воздуха (регулирует подачу только воздуха)
— выкручиваем его на 4-5 оборотов. Мотор почти глохнет.
— Начинаем закручивать винт обратно, обороты начнут расти. Продолжаем вкручивать пока обороты не достигнут максимума и не перестанут меняться.
— Выкручиваем на четверть оборота
— Выставляем нужные обороты холостого хода винтом холостого хода.
3.3 Настраиваем режим частично открытого газа
Это режим когда ручка газа открыта с 1/4 до 3/4 хода. Игла золотника и трубка вентури отвечают за смесеобразование в этом режиме.
— Если в режиме полного газа мотор работает хорошо, а при частично закрытой ручке начинает захлебываться, значит смесь богатая и надо понизить иглу (переместив застежку на игле на несколько рисок выше) и наоборот. Если же игла уже находится в крайней позиции, то надо либо брать другую иглу (более толстую для богатой смеси и тонкую для бедной), либо подбирать другую трубку вентури (вряд -ли вам это понадобиться потому как найти у нас иглы и трубки можно только под долгий заказ).
Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.
Схема проводки мопеда дельта китай
Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:
Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.
Электрика и электрооборудование скутера
Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:
- центральный замок;
- источник зарядки аккумулятора – генератор;
- ограничитель напряжения;
- системы образования и контроля искры;
- управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
- индикатор уровня топлива в баке.
В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.
Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.
Качество бензина.
Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо. Также было бы хорошо заливать топливо не на заправке, а у себя в гараже через специальную лейку-фильтр, не пропускающую воду и мусор. Такую лейку можно приобрести в автомагазине.
Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя скутера, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках карбюратора скутера. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.
Регулировка карбюратора после его замены
Даже при точном соответствии марке и модели автомобиля, после замены старого карбюратора на новый необходимо будет его настроить. Дело в том, что такие характеристики двигателя, как например, степень разрежения в цилиндре на такте впуска со временем меняется.
Что уж говорить про установку карбюратора на двигатель штатно не предназначенный для использования другой модели устройства. В таких случаях помимо знаний и опыта часто требуется специальное оборудование: газоанализаторы, стробоскопы, мерительный инструмент.
Регулировка производится поэтапно, а настройки проверяются на различных режимах работы двигателя и под силу скорее профессионалам, чем рядовым автолюбителям.
Тем не менее, выполнить ряд регулировок штатного карбюратора, способных сделать экономичным потребление топлива и способствовать тому, чтобы в высоконагруженных режимах автомобиль был мощнее можно попытаться и самостоятельно.
Помимо уже упоминавшихся регулировок качества и количества топливной смеси и уровня топлива в поплавковой камере, это могут быть следующие операции:
- Регулировка привода воздушной заслонки: при полностью утопленной рукояти «подсоса» заслонка должна быть полностью открыта.
- Регулировка привода дроссельной заслонки: при выжатой до конца педали «газа» заслонка должна быть полностью открытой.
- Регулировка пускового устройства карбюратора: выставление нормированных зазоров между краями воздушной и дроссельной заслонок и стенками смесительной камеры.
- Правильность установки электромагнитного клапана (ЭМК): при снятии проводов с ЭМК (игольчатый клапан запирает канал холостого хода) двигатель должен глохнуть.
Особенности настроек и регулировок карбюраторов зависят от конкретной модели устройства и параметров двигателя автомобиля, поэтому при самостоятельной работе следует, прежде всего руководствоваться технической документацией производителя.
Популярное на сайте
17 дек
Автоновости
4 552
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
4 281
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
3 609
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
3 075
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
2 919
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
2 888
Nissan Qashqai 2 2.0 – Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
2 760
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
2 438
Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
28 янв
Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации
1 755
ВАЗ 2109. Замена вкладышей коленвала не снимая двигатель
Что делать, если горит лампочка низкого давления масла на девятке? А как насчёт вкладышей коленчатого вала — давно вы их меняли? К чему это я? Да к тому, что возможно этим деталям «хана» и они уже не обеспечивают того уровня смазки коленвала, который был до этого. Как следствие, повышенный износ трущихся поверхностей и возможный выход из строя силового агрегата, как всегда, в самый неподходящий момент.
05 фев
Ремонт Двигатель и его компоненты
1 097
Замена прокладок теплообменника Opel Zafira B 1.6 2009 г.в. своими руками
На автомобилях Опель с моторами Z16XER и Z18XER в масляной системе имеется охладитель (теплообменник) предназначенный для подогрева и охлаждения моторного масла антифризом. Находится он под выпускным коллектором. Такое решение имеет как свои плюсы так и минусы — со временем прокладки дубеют и начинают течь. И хорошо если оно просто течет по двигателю, ведь иногда, в запущенных случаях, масло в антифриз попадает, что очень плохо. Поэтому если у вас автомобилю более 8 лет, то такая участь может настигнуть и вас.
Как выставить зажигание на скутере
При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.
Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя
Нужная метка похожа на букву «Т»
В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать
Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.
Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально
Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга
Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом
Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип
Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.
Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.
Suzuki Address V50G: лучший вариант для городского жителя
Suzuki Address, как малокубатурные, так и максискутеры, благодаря динамичным двигателям, небольшому весу и габаритам, отличаются высокой маневренностью. В основном они используются для быстрого проезда в городе, особенно в условиях мегаполиса.
Практически все японские скутеры 50 кубов начиная с 2000 года, модернизируются с целью сделать их соответствующими нормам стандарта Евро. Компания Suzuki одна из первых обновила линейку малокубатурных спортивных скутеров Lets и Address, установив на них новые четырехтактные двигатели.
Популярные японские скутеры 100 кубов Address V100 с двухтактным двигателем, производители перестали выпускать в 1998 году. Все выпущенные после 2005 года, максискутеры уже имеют инжекторные 4-х тактные двигатели.
Отличительной особенностью четырехтактных двигателей, разработанных в последнее время компанией Suzuki, является их высокая экономичность. Для модели V100, с двухтактным двигателем Е111, расход скутера составляет 5,2 литра, а для V50G, с новым, инжекторным двигателем всего только 1,25 литра на 100 км. Если учесть, что скорость в современном городе редко превышает 60 км/час, то вариант покупки скутера V50G можно считать оптимальным.
Проанализируем обзор скутеров V50: встроенная сигнализация, длинное седло, современная система демпфирования (передняя подвеска телескопическая), продуманная эргономика водительского места.
Приспособлен скутер к российским условиям, не только в части бензина, но и адаптированной тормозной системой, которая совместно с прекрасными амортизаторами благополучно выдерживает скорость 60 км/час на наших дорогах. Есть одна особенность, которую не учли японские производители – забор воздуха в карбюратор проводится без учета качества российских дорог.
Дополнит обзор скутеров Address V50 данные по внешнему виду: дизайн кузова отличается плавными линиями, эргономично расположенными приборами на передней панели: спидометром, указателем уровня топлива и контрольными лампами.
Технические характеристики Suzuki Address V50 (кузов JBH-CA44A):
Длина — 1670 мм Ширина — 605 мм Высота — 1005 мм Высота по седлу — 695 мм База — 1150 мм Дорожный просвет — 105 мм Бензобак — 4,5 литра Сухая масса — 66 кг Рама — стальная трубчатая Подвеска передняя — телескопическая Подвеска задняя — маятниковая Тормоз передний / задний — барабанный Шина передняя — 80901035J Шина задняя — 80901035J | Двигатель — A404 Объем — 49,0 куб. см Охлаждение — воздушное Такта — 4 Цилиндр — 1 (диаметр 39 мм) Ход поршня — 41,8 мм Системы питания /распределения: инжектор/ ОНС Компрессия — 10,7 Мощность max — 5,2 л.с на 8000 об/мин Крутящий момент — 4,5 Нм на 6500 об/мин Скорость max — 60 км/час Кик-стартер / электростартер Трансмиссия: вариаторная АКПП |
Цена для новых скутеров, последних лет выпуска составляет 80-95 тыс. рублей. Для Address V50 восстановленных, средняя стоимость скутера меняется в небольшом ценовом диапазоне от 25 до 40 тысяч руб.