Suzuki Address New W
Продолжение серии Address, полностью новый скутер, что по дизайну, что по двигателю. Дизайн Suzuki Address V new (CA42A) вне всяких похвал — современные обтекаемые формы, хрустальная оптика, фара увеличенной мощности (40 ватт). Двигатель 4-тактный, снабжен инжектором, обладает очень хорошим крутящим моментом, отличной динамикой (с этим типом мотора расхожее мнение, что 2-тактники резвее не работает).
По управляемости и плавности хода Suzuki Address V New угодит даже самому придирчивому водителю. Достаточно большая багажная емкость позволит разметить все, что пригодится в дороге, а сидение позволит передвигаться вдвоем людям средней комплекции.
Плюсы:
- ультрасовременный дизайн,
- современный четырехтактный двигатель,
- малый расход топлива,
- отличная динамика разгона,
- возможность передвигаться вдвоем на короткие расстояния.
Увеличение производительности карбюратора на мопеде альфа
Увеличение производительности карбюратора, это целый комплекс мероприятий и происходит все примерно следующим образом:
Для более качественного поступления воздуха заводской воздушный фильтр меняют на более производительный. В след за чем потребуется расточить проходное сечение диффузора при помощи его расточки. Заменяется главный топливный жиклер. На карбюраторы данного типа отлично подходят жиклеры с автомобильного карбюратора Солекс, и подбираются они с большим проходным отверстием. Примечание. Ни в коем случае не допустима самостоятельная расточка отверстий жиклера под больший диаметр. Увеличение производительности следует делать только путем замены детали. Настройка положения дозирующей иглы. Для повышения производительности можно дозирующую иглу заменить на более эффективную позволяющую более точно настроить подачу топлива на разных оборотах. Но как правило замена иглы на подобных карбюраторах не слишком рентабельна. Поэтому достаточно выставить ее в другом положении. В идеальных условиях жиклер холостого хода так же подлежит замене на более производительный. Но ввиду того что найти его не всегда получается. Добиться желаемого эффекта можно при помощи регулировки винта качества смеси. Увеличение проходного отверстия диффузора. Для лучшего наполнения цилиндра на больших оборотах можно незначительно увеличить сечение узла
Однако данную процедуру следует выполнять очень осторожно – при слишком сильном увеличении отверстия может понизиться показатель смесеобразования в низком диапазоне оборотов. Стоит сразу упомянуть что заводские настройки карбюраторов предполагают максимальную топливную экономичность. Именно поэтому на стандартных регулировках расход 110 – ти кубового мотора не превышает 2.5 литра на сотню
Именно поэтому на стандартных регулировках расход 110 – ти кубового мотора не превышает 2.5 литра на сотню
Но такие настройки не позволяют работать мотору на полной мощности (при езде на высоких скоростях мотор работает не стабильно)
Именно поэтому на стандартных регулировках расход 110 – ти кубового мотора не превышает 2.5 литра на сотню. Но такие настройки не позволяют работать мотору на полной мощности (при езде на высоких скоростях мотор работает не стабильно)
Стоит сразу упомянуть что заводские настройки карбюраторов предполагают максимальную топливную экономичность. Именно поэтому на стандартных регулировках расход 110 – ти кубового мотора не превышает 2.5 литра на сотню. Но такие настройки не позволяют работать мотору на полной мощности (при езде на высоких скоростях мотор работает не стабильно).
Для лечения некоторых проблем свойственных данному типу техники можно сделать следующее:
Для нейтрализации эффекта «затыка» на верхах, можно установить топливный жиклер повышенной производительности. В совокупности с увеличением сечения диффузора и более производительным воздушным фильтром это даст хороший эффект.
Далее для гашения провала на режимах перехода нужно произвести корректировку положения дозирующей иглы относительно дросселя. Можно немного поднять иглу для поступления большего количества топлива.
Финальная калибровка выполняется путем работы с винтом качества. Изначально его следует выкрутить примерно на 1.5 оборота и запустить мотор. После прогрева мотора, при помощи винта регулировки оборотов, необходимо настроить частоту вращения на уровне 900 – 920 оборотов в минуту. Затем выкручивая регулировку качества нужно получить максимально возможные обороты мотора, следом за этим регулировочным винтом оборотов снова нужно довести мотор до 900 – 920 об/мин.
Далее производится тестовый заезд примерно на 5 – 7 км. И в случае необходимости регулировки поправляются.
Система подачи топлива необходима для работы двигателя. Если и есть умельцы, способные ездить без аккумулятора, то без карбюратора скутер даже не заведётся. Впрочем, всё чаще встречается более современный аналог — инжектор. Он распространён в Европе и Японии, но у нас владельцу железного коня, как правило, приходится иметь дело с традиционным устройством
Важно правильно настроить карбюратор на скутере, иначе не избежать перерасхода топлива и поломок
Отзыв
Ну что, опишу всё, что испытал на собственных ощущениях. Если вы любитель быстрой езды, так сказать с ветерком, то для вас подходит этот момент, темболее, что он 2-х тактный. Его 100см. куб. дают вам волю ездить быстро, обгонять машины, издеваться над бедными своими друзьями у которых мопеды предположим кубатурой всего в 50 кубиков. Лошадки, самое интересное в этом скутере, в характеристиках на сайтах написано 9 л. с, но когда я покупал свой скутер, мне сказали, что в Suzuki Address 100 аж 12 л. с, что меня естественно просто ошеломило. В этом скутере чувствуется его мощь, я бы сказал, что в этом скутере есть какой-то турбо-ускоритель, когда выезжаешь на трасу и разгоняешься до 45км/ч, то с перехода 45-50км/ч чувствуется, что что-то даёт толчёк в двигателе разгоняться быстрее и ты просто начинаешь лететь на встречу ветру. Еще музыку в этот момент, вообще будет замечательно. Воздушное охлаждение это конечно не лучший вариант, для этого мощного типа двигателя, если ехать на скорости 70-80км/ч по трассе, то где-то через 20 минут двигатель очень сильно нагревается. А езда по городу не доставляет больших хлопот, двигатель не сильно нагревается, или если сьездить куда-то захотите покупаться, то проблем не доставит скутер вообще никаких. Как я знаю, размеры колёс на Address 100 на 12. Но в характеристиках написано 10, но я когда заказывал себе новую покрышку на заднее колесо, то заказывал 3,5-10 и как раз подошла, вот на китайских скутерах там колеса так колеса на 12, а на Suzuki Address не сказал бы, что они на 12. Обьём топливного бака примерно равен 5,0 л. Не верьте кто говорит, что там 6-7 литров — это всё чепуха. Я лично вливал всегда 3,5 литра и у меня был полный бак, ну естественно у меня еще оставалось, но стрелка была на нуле, однажды я прокатывал бензин, чтобы узнать, сколько у меня литров влезет в бак, осталось на дне бака немного бензина, в итоге я залил около 4,8 литра Маслянный бак не скажу, что на 1,2 л. Думаю, что там даже 1 л. нет. Я так же проверил, оставил немного на дне масла, начал заливать новое и у меня вышло примерно 500мл. Но хочу сказать, что лично мой скутер кушает неплохо так масла, умеренно, но не плохо, на месяц вливал примерно 1 л. масла. Мопед тяжёлый, действительно весит примрно 80кг. Отдельная история про грузоподъемность,200кг выдерживает, чесное пионерское, один раз пришлось испытать, а нет, даже два. Как-то нам нужно было доехать втроем куда-то и мы сели и наш вес получился примерно 170кг. Второй раз был когда я вёз металл внутри скутера (в сидушке) и на самом скутере и еще на себе. Вышло где-то 200-210кг, ехал по буеракам, скутер все с почестями вынес, так я еще залил бензин плохой, когда мой хороший кончился, а скутер молодец, всё выдержал.
Отзыв был полезен? 49 0 Пожаловаться
Suzuki Address V50G: лучший вариант для городского жителя
Suzuki Address, как малокубатурные, так и максискутеры, благодаря динамичным двигателям, небольшому весу и габаритам, отличаются высокой маневренностью. В основном они используются для быстрого проезда в городе, особенно в условиях мегаполиса.
Практически все японские скутеры 50 кубов начиная с 2000 года, модернизируются с целью сделать их соответствующими нормам стандарта Евро. Компания Suzuki одна из первых обновила линейку малокубатурных спортивных скутеров Lets и Address, установив на них новые четырехтактные двигатели.
Популярные японские скутеры 100 кубов Address V100 с двухтактным двигателем, производители перестали выпускать в 1998 году. Все выпущенные после 2005 года, максискутеры уже имеют инжекторные 4-х тактные двигатели.
Отличительной особенностью четырехтактных двигателей, разработанных в последнее время компанией Suzuki, является их высокая экономичность. Для модели V100, с двухтактным двигателем Е111, расход скутера составляет 5,2 литра, а для V50G, с новым, инжекторным двигателем всего только 1,25 литра на 100 км. Если учесть, что скорость в современном городе редко превышает 60 км/час, то вариант покупки скутера V50G можно считать оптимальным.
Проанализируем обзор скутеров V50: встроенная сигнализация, длинное седло, современная система демпфирования (передняя подвеска телескопическая), продуманная эргономика водительского места.
Приспособлен скутер к российским условиям, не только в части бензина, но и адаптированной тормозной системой, которая совместно с прекрасными амортизаторами благополучно выдерживает скорость 60 км/час на наших дорогах. Есть одна особенность, которую не учли японские производители – забор воздуха в карбюратор проводится без учета качества российских дорог.
Дополнит обзор скутеров Address V50 данные по внешнему виду: дизайн кузова отличается плавными линиями, эргономично расположенными приборами на передней панели: спидометром, указателем уровня топлива и контрольными лампами.
Технические характеристики Suzuki Address V50 (кузов JBH-CA44A):
Длина — 1670 мм Ширина — 605 мм Высота — 1005 мм Высота по седлу — 695 мм База — 1150 мм Дорожный просвет — 105 мм Бензобак — 4,5 литра Сухая масса — 66 кг Рама — стальная трубчатая Подвеска передняя — телескопическая Подвеска задняя — маятниковая Тормоз передний / задний — барабанный Шина передняя — 80901035J Шина задняя — 80901035J | Двигатель — A404 Объем — 49,0 куб. см Охлаждение — воздушное Такта — 4 Цилиндр — 1 (диаметр 39 мм) Ход поршня — 41,8 мм Системы питания /распределения: инжектор/ ОНС Компрессия — 10,7 Мощность max — 5,2 л.с на 8000 об/мин Крутящий момент — 4,5 Нм на 6500 об/мин Скорость max — 60 км/час Кик-стартер / электростартер Трансмиссия: вариаторная АКПП |
Цена для новых скутеров, последних лет выпуска составляет 80-95 тыс. рублей. Для Address V50 восстановленных, средняя стоимость скутера меняется в небольшом ценовом диапазоне от 25 до 40 тысяч руб.
История возникновения
Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании
На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью
Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить
На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.
Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.
Пошаговая инструкция
- Снимите устройство и прочистите все его каналы и жиклёры, замените свечу зажигания;
- Проверьте стопорное кольцо на дозирующей игле, установите его в средний паз;
- Установите аппарат на место и прогрейте двигатель;
- На корпусе карбюратора найдите винт качества рабочей смеси и винт холостого хода;
- Винт качества смеси заверните до упора по часовой стрелке, а затем отверните назад на 1,25 – 1,5 оборота;
- Заведите двигатель;
- Винтом регулировки холостого хода регулируйте обороты двигателя. Если у вас есть тахометр, то необходимо добиться 1800 оборотов в минуту;
- Теперь винтом качества смеси добиваемся максимальных оборотов и завинчиваем его на 0,25 – 0,5 оборота;
- Винтом холостого хода уменьшаем обороты двигателя: по тахометру до 1800 оборотов, на слух – устойчивая работа двигателя.
- Произведите проверку работы устройства. Для этого несколько раз поверните ручку управления дроссельной заслонкой: прибавляя и сбрасывая газ. Если двигатель работает устойчиво и не глохнет, то регулировка карбюратора произведена правильно, и Вы можете смело эксплуатировать его дальше. Если проблемы двигателя не устранены – проверяйте другие системы.
И в заключение: в какой-то мере ответить на вопрос “как отрегулирован карбюратор на скутере” может подсказать цвет изолятора свечи зажигания. Если цвет чёрный или тёмно-серый, то это значит, что аппарат не настроен. Если изолятор светло-коричневый – качество топливной смеси в норме.
https://youtube.com/watch?v=L74iptcpAEg
Холостой ход двигателя скутера
Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.
Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:
Свечка исправна и имеет правильный зазор
Не имеет нагара, сплавлености
Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора. Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя
Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя
Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере. Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми. Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.
Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе
Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку
Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.
Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.
При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:
- частые хлопки в выхлопной трубе;
- слабая динамика разгона;
- большой расход топлива.
К признакам бедной смеси можно отнести:
- наличие белого нагара на свече;
- сложность в запуске мотора;
- плохая работа холостого хода;
- невозможность повысить обороты.
Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:
- заменить или почистить воздушный фильтр;
- проверить свечу зажигания;
- почистить поверхность карбюратора от грязи;
- проверить все шланги и соединения на герметичность.
Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа
Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.
Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.
Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.
Таблица кодов скутеров Suzuki
С помощью
данной таблицы Вы можете идентифицировать
Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень
полезно при покупке скута, так как можно
определить год его выпуска, посмотреть не
заменили ли на нем родной двигатель на
двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:Типовое обозначение:номер модели назначенный
производителемМодель скутера: название
скутера которое часто пишут на облицовке 🙂Название производителя: букво-цифровое
название моделиНомер рамы:номер
рамы (обычно пишут под поликом)Тип двигателя:тип
двигателя в основном пишут на самом движкеКлассификация: нужно
поискать на двигателе посреди номера
движкаГод: год начала выпуска
скутераПримечание: дополнительные
данные о мощности двигателя и др.
Сокращения
в поле примечание:2N: – означает что скут
экспортировался в другие страны и имел
другое название, например 2N: Express SR означает
что в других странах скут назывался Express SRДиск. тормоз –
оборудован дисковыми тормозами
Типовое обозна- чение | Модель скутера | Название произво- дителя | Номер рамы | Тип двигателя | год | Примечание |
CA11A | Ran | CF50 | CA11A-100001- | – | 83 | 4 л.с. |
CA12A | Chance | CA50 | CA12A-10- | – | 83 | 4 л.с. |
CA13A | Bara | CY50 | CA13A-100- | – | 83 | 3.8 л.с. с 84 года 4 л.с. |
CA14A | Gemma Quest | CS50 | CA14A-100- | – | 86 | 6.5 л.с. |
CA14B | Shoot | CP50C | CA14B-100001- | – | 84 | 6.5 л.с. с 85 г. Диск. тормоз |
CA15A | Love III | CX50D | CA15A-100001- | – | 84 | 6.0 л.с. |
CA17A | Ran | CF50 | CA17A-10- | – | 88 | 4.2 л.с. |
CA18A | Carna | CI50DG | CA18A-100001- | – | 85 | 6.5 л.с. |
CI50DGH | CA18A-204765- | 87 | ||||
CA19A | Hi | CH50S | CA19A-100001- | – | 86 | 6.5 л.с. |
CH50SJ | CA19A-235167- | 88 | ||||
CA19B | Hi-R | CH50RH | CA19B-100001- | – | 87 | 6.5 л.с. |
CA1AA | Gemma Quest | CS50DC-2 | CA1AA- | K2F27 | – | 6.5 л.с. |
CA1BA | Mode GT | CR50DC | CA1BA-100001- | – | 87 | 6.5 л.с. |
CA1CA | AddressTune | AD50T | CA1CA-100001- | – | 88 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AD50TK | CA1CA-124855- | 89 | ||||
AD50TL | CA1CA-152645- | 90 | ||||
AD50TM | CA1CA-160799- | 90 | ||||
CA1CB | Address | AD50 | CA1CB-100001- | – | 87 | 6.5 л.с. |
AD50K | CA1CB-170387- | 89 | ||||
AD50L | CA1CB-203272- | 90 | ||||
CA1CC | Address way | AD50W | CA1CC-100001- | – | 88 | 6.5 л.с. |
CA1DA | Hi-UP | AE50 | CA1DA-100001 – | – | 88 | 6.5 л.с. |
AE50L | CA1DA-124210- | 89 | ||||
AE50N | CA1DA-160874- | 92 | ||||
CA1DB | Hi-UPR | AE50R | CA1DB-100001- | – | 89 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AE50RL | CA1DB-132088- | 90 | ||||
CA1EA | Sepia | AF50 | CA1EA-100040 | – | 89 | 6.8 л.с. |
AF50L | CA1EA-171966- | 90 | ||||
AF50M | CA1EA-192366- | 90 | ||||
AF50MM | CA1EA-227226- | 91 | ||||
CA1EB | Sepia ZZ | AF50ZZL | CA1EB-100032- | – | 90 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AF50ZZZ | CA1EB-147409- | 91 | ||||
AF50ZZM | CA1EB-219148- | 91 | ||||
AF50ZZN | CA1EB-232523- | 92 | ||||
CA1EC | Sepia ZZ | AF50ZZM | CA1EC-100001- | – | 91 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
CA1EC | AF50ZZS | CA1EC-106446- | 95 | |||
CA1FA | Address V50 | AG50M | CA1FA-100037- | – | 90 | 6.8 л.с. |
AG50N | CA1FA-126207- | 92 | ||||
CA1FB | Address V50 tune | AG50TM | CA1FB-100027- | – | 91 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AG50TN | CA1FB-121699- | 92 | ||||
Address V50 | AG50T | CA1FB-129179- | 95 | |||
CA1HA | Sepia | AJ50P | CA1HA-100001- | – | 93 | 6.8 л.с. |
AJ50R | CA1HA-116509- | 94 | ||||
AJ50S | CA1HA-129644- | 95 | ||||
CA1HB | Sepia RS | AJ50SP | CA1HB-100001- | – | 93 | 6.8 л.с. Диск. тормоз |
AJ50SR | CA1HB-106802- | 94 | ||||
AJ50SS | CA1HB-109264- | 95 | ||||
CA1HC | Sepia ZZ | AJ50ZZP | CA1HC-100001- | – | 93 | 7.2 л.с. Диск. тормоз |
AJ50ZZR | CA1HC-142259- | 94 | ||||
AJ50ZZS | CA1HC-166416- | 95 | ||||
AJ50ZZT | CA1HC-176588- | 96 | ||||
AJ50ZZW | CA1HC-183715- | 98 | ||||
CA1JA | AP50 | AP50RF | – | – | – | 2N: Не для Японии |
CA1KA | Lets | AS50T | CA1KA-100001- | – | 96 | 6.8 л.с. |
AS50V | CA1KA-241778- | 97 | ||||
AS50W | CA1KA-308837- | 98 | 6.3 л.с. | |||
Lets 2 | AZ50T | CA1KA-131220- | 96 | 6.8 л.с. | ||
AZ50W | CA1KA-312667- | 98 | 6.3 л.с. | |||
AZ50UW | CA1KA-320427- | 98 | ||||
AZ50DW | CA1KA-322827- | 98 | ||||
Lets 2 – L | AZ50LV | CA1KA-218619- | 97 | 6.8 л.с. Низкая посадка | ||
AZ50LW | CA1KA-309557- | 98 | 6.3 л.с. Низкая посадка | |||
CA1KB | Lets 2 – S | AZ50SV | CA1KB-100001- | – | 96 | 6.8 л.с. Диск. тормоз |
AZ50SW | CA1KB-106536- | 97 | 6.3 л.с. Диск. тормоз | |||
CA1LA | Street magic | TR50V | CA1LA-100001- | A153 | 97 | 7.2 л.с. Диск. тормоз Диски 12″ |
CA1LB | Street magic S | TR50SV | CA1LB-100001- | A153 | 97 | 7.2 л.с. Диск. тормоз Диски 12″ |
Street magic -II | TR50SDV | CA1LB-111571- | 98 | |||
CA1MA | Verde | UR50W | CA1MA-100001 – | A148 | 98 | 6.3 л.с. |
CA1NA | Address | UG50W | CA1NA-100047- | – | 98 | 6.3 л.с. Диск. тормоз Диски 12″ |
CA1PA | Lets 2 | AZ50LX | CA1PA-125423- | A196 | 99 | 6.1 л.с. |
Lets2-L | AZ50X | CA1PA-122783- | 99 | 6.1 л.с. Комбинированные тормоза | ||
CA1PB | ZZ | AZ50R | CA1PB-10- | A155 | 00 | 7.2 л.с. Диск. тормоз Диски 12″ |
Удачных Вам поисков!
Андрей Скрипкин, Suzuki DT100
Господа, а что Вам известно о надежности? Нет, я конечно же всегда был уверен в Японском качестве, но, чтобы на столько! А теперь по порядку. Год назад я приобрел себе отличную пластиковую лодочку, небольшую, но вполне подходящую для рыбалки и поездки на острова любимой матушки Волги. Так как человек я не богатый то бюджет был несколько ограничен, а потому мотор для лодки в планах даже не фигурировал. Но по счастливой случайности на всем известном ресурсе по купле-продаже б/у всего-всего, что только можно, я отыскал прелюбопытнейшее объявление о продаже мотора Suzuki DT 100 мощностью в шесть лошадиных сил за весьма скромные деньги. На фотографиях мотор выглядел вполне себе прилично несмотря на то, что год выпуска был 1978 (да, опечатки нет, именно тысяча девятьсот семьдесят восьмой)! «Почему бы и нет?», подумал я, и решил посмотреть на чудо техники! Покупал я его в зиму и кроме как в гараже где его хранил бывший владелец, проверить было негде. Мотор конечно завелся не с первого раза (как я потом выяснил благодаря не очень качественной переделки питания под внешний бак), но завелся. Долго в ведре с водой мы его не мучали, и я принял решение брать этого самурая к себе в помощники. А дальше было долгое ожидание сезона, с параллельной разборкой и техническим обслуживанием почтенного старца. Как оказалось, за все это время выработки в блоке цилиндра практически не было, мотор был как новый, не смотря на практически ежесезонное использование. Да, пришлось самому вырезать из паронита и заменить все прокладки (они конечно со временем пришли в негодность и их до последнего не меняли, заливая герметиком), но это было не трудно. А когда я установил мотор на лодку и первый раз его завел (как положено первый раз побурчал с подсосом и сразу со второго раза схватился), то понял, Suzuki – это нечто! Даже возраст для этих японцев не показатель! Мощности этого почетного ветерана для моей лодки, рассчитанной на трех человек, хватает вполне. А еще он очень экономичный! Одного бака, примерно в 2,5 литра хватает мне для поездки длительностью примерно в восемьдесят-девяносто минут (около сорока минут от дачи до коренной Волги немного покататься по островам и обратно после рыбалки)!!! Я так и не понял для чего предыдущий владелец приспособил внешний бак, вполне нормально раз в полтора часа заливать в основной. И еще у этого мотора есть задний ход, для меня это была фантастика! В общем впечатления о бренде Suzuki сугубо положительные, жаль конечно нет сейчас средств на приобретение более нового и мощного мотора, сил скажем 9,9. Но как только подкоплю, обязательно возьму Suzuki! А пока вполне себе неплохо покатаюсь на рыбалку и отдых с моим старым, но верным и сильным самураем!
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Отзывы о моторах Suzuki, участвующие в Конкурсе
Необходимость обслуживания карбюратора
Имея скутер «Хонда», «Квасаки», «Навигатор» или прочие модели двухколесной моторной техники, следует понимать важность проведения периодического обслуживания карбюратора. От этой системы зависит мощность, легкость старта, скорость и управление мотоциклом
Чтобы в блок цилиндров подавалась одинаковая по качеству топливная смесь, необходимо правильно регулировать работу карбюратора. Синхронизация позволяет отрегулировать количество бензина и воздуха, которые, смешиваясь, поступают к двигателю.
Опытные водители знают, что карбюратор на скутер требуется не только отрегулировать, но и прочищать в процессе обслуживания. В бензине находится определенное количество присадок, примесей. При работе мотора они оседают на стенках системы, образуя загрязнения жиклеров. Чтобы обеспечить возможность карбюратору выполнять свои функции в полном объеме, требуется периодически очищать его от грязи и нагара, скопившихся внутри.
Обзор Suzuki Adress 110
Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:
- 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
- большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
- сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
- расход топлива в среднем 2, 2 литра;
- высокая маневренность и максимальная скорость;
- лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.
Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.
Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.
https://youtube.com/watch?v=ffam9bCHQZ0
Suzuki Address AG100/V100 — скутер, обладающий ярко-выраженными чертами японских скутеров середины 80-х годов. При этом, в аппарате практически все продумано до мелочей — от посадки до конструкции рамы и подвесок. Двухтактный 100-кубовый двигатель скутера порадует ровной работой на любых оборотах. Благодаря небольшой ширине, скутер юрко шныряет между машинами и проходит пробки там, где более широкие собратья вынуждены остановиться. Достоинства Suzuki Address AG100/v100: Злой и отзывчивый двигатель. За рулем просторно и удобно. Продуманная эргономика. Недостатки: Слабая ходовая часть. Тормоза обоих колес не приспособлены под скорость выше 60км/ч. Частые “пробои” подвесок.
Применение
Все больше и больше растет интерес к отдыху на воде. Любители рыбалки и охоты выбирают новые, усовершенствованные моторы для передвижения по водным просторам.
К таким моторам относится Suzuki 50. Это четырехтактный мотор нового поколения, работает тихо, плавно запускается и выдает быстрый старт.
Малогабаритный и легкий, дает возможность устанавливать его на небольшие лодки и катера, а подъем мотора и его балансировка позволяют проходить по мелководью.
Такой мотор подойдет для отдыха с семьей или друзьями, занятий спортом и дайвингом, а так же для перевозки людей. Используют их спасатели и егеря, особенно в отдаленных районах, где расстояние населенных пунктов друг от друга в несколько десятков километров.