Скутер какой фирмы выбрать
Производством скутеров, вследствие их простой конструкции, иногда промышляют даже некоторые производители велосипедов. Правда, в большинстве случаев, такие скутеры могут прослужить максимум пару лет, после чего начинают требовать серьезного ремонта и замены многих запчастей. Подобные скутеры известны своим шумом, что понравится не каждому владельцу.
В связи с перечисленными причинами стоит посмотреть в сторону именитых компаний, уже успевших заработать репутацию на производстве скутеров. Они стараются выпускать качественную продукцию, которая способна прослужить долгие годы. Но и здесь встречаются исключения.
В России наибольшая популярность наблюдается у следующих компаний:
- SYM.
- Irbis.
- Honda.
- Suzuki.
- Stels.
Что лучше скутер или мопед
Мототранспорт является наиболее популярным средством передвижения на отечественных дорогах. Для одних большую роль играет комфорт, который есть в классических моделях байков, другие довольствуются малолитражными скутерами. Максискутер – это смесь мотоцикла, скутера и байка.
Он имеет неплохие технические характеристики, прост в обслуживании и эксплуатации. Как выбрать хороший максискутер для комфортной и безопасной езды по городу и вне его? В статье имеется обзор параметров, цен, плюсов и минусов каждой модели, а также рейтинг лучших максискутеров по мнению экспертов и отзывам покупателей.
Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.
- Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
- Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.
Мопед
- будет дешевле;
- грузоподъемность такого ТС выше;
- больше для мужчин;
- имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности
Скутер
- внешне более интересен;
- на нем удобно сидеть;
- проще ездить;
- более женский вариант;
- для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).
Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.
Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125
Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.
Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125
Стильный дизайн
Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.
Габариты и размеры
Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.
Вес
Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.
Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125
Скутеры с двигателем до 50 «кубов»
Irbis LX 50
Недорогой скутер, оснащенный большими фарами. В дизайне можно заметить кое-что от спортбайка — это одно из достоинств. Скутер имеет место для второго человека и может достичь скорости в 90 км/ч. Но с нагрузкой его разгонные качества пострадают. Состоит из карбюраторного двухтактного двигателя 4,78 кВт, с электронной системой зажигания.
Irbis LX 50 идет вместе с внедорожными шинами R12. Усиленная подвеска позволяет свободно и быстро ехать по любым, даже неасфальтированным дорогам. Среди особенностей: передние дисковые тормоза, диски из алюминия, тахометр, сигнализация, запуск мотора дистанционно и телескопическая передняя вилка, обеспечивающая повышенную маневренность.
Плюсы скутера:
- Невысокая цена.
- Подвеска.
- Шины, идущие в комплекте.
- Разгон до 90 км/ч.
- Отличное базовое оснащение.
- Наличие сигнализации.
- Есть место для пассажира.
- Красивый внешний вид.
Минусы скутера:
- Большой расход бензина.
- Частые поломки.
HONDA DIO AF68
Honda известная своей надежной, но дорогой техникой. Скутеры этой компании стоят немало. Однако в результате, будущий владелец получает надежное средство передвижения с мощным двигателем, способным разогнать скутер до порога скорости быстро. А прочная рама позволит ему уцелеть в ДТП. Программное ограничение максимальной скорости в 60 км/ч, дает дополнительную безопасность и способствует комфортному движению по городским лабиринтам.
Главное отличие и достоинство HONDA DIO AF68 — малые траты топлива. В обычных условиях всего 1,25 л на 100 км. Заполнив бак полностью (4,6 л), можно преодолеть более 330 км. Двигатель у скутера инжекторный, с принудительным воздушным охлаждением и мощностью 4,6 л.с.
Плюсы скутера:
- Прочная рама.
- Небольшой расход бензина.
- Электронный впрыск.
- Малый вес.
- Просто найти запасные части.
- Редкие поломки.
- Крепкая подвеска.
Минусы скутера:
- Высокая стоимость.
Stels Skif 50
Особенностью этого скутера стала очень низкая цена — горный велосипед может быть более дорогим. Ожидать многого от такого скутера не стоит — при его сборке используется недорогая краска, которая вскоре становится облупленной, также есть претензии и к качеству остальных частей. Последнее утверждение актуально для крепления заднего стоп-сигнала, поскольку может понадобиться его немедленная замена почти сразу после покупки.
Skif 50 имеет и свои особенности, делающие его хорошим вариантом. Выделить стоит двухтактный мотор, у которого есть принудительное воздушное охлаждение и электронная зажигание. На переднем колесе тормозная система гидравлическая, тогда как на заднем сделана барабанная. Также скутер обладает багажным отсеком, снабжен чехлом, алюминиевыми дисками и сигнализацией.
Плюсы скутера:
- Гарантия в два года.
- Большой багажный отсек.
- Место для пассажира.
- Несколько расцветок на выбор.
- Тихий мотор.
- Запуск с брелка.
- ЖК приборная панель.
- Базовая комплектация идет вместе с кофром.
- Минимальная стоимость.
Минусы скутера:
- Поездки по бездорожью нежелательны.
- Спустя не большое время стоит ожидать периодических поломок.
- Плохая краска.
- Некачественное крепление стоп-сигнала.
Детский мотоцикл – это игрушка или полноценный байк
Современные детские мотоциклы – это не просто забавная игрушка. Многие из них являются полноценными байками. Их размеры и достаточно высокая мощность позволят ребенку научиться управлять мотоциклом, чтобы потом, когда он повзрослеет, пересесть на настоящий большой байк. Мотоциклы для совсем маленьких мотоциклистов больше напоминают игрушку и оснащены электроустановкой. При желании можно использовать дополнительные колеса, устанавливаемые по бокам. Отличная модель для детей возраста от двух лет. На такой игрушке ребенок сможет научиться поворачивать мотоцикл в разные стороны.
А мотоциклы для более взрослых детей имеют либо электропривод, либо работают на бензине. На таких уже серьезных мотоциклах можно учить ребенка водить двухколесное транспортное средство с четырех лет.
Многие известные производители производят детскую линейку мотоциклов. Они заранее воспитывают своих будущих клиентов. С ростом ребенка взрослеет и мотоцикл, увеличивается кубатура двигателя, устанавливается механическая коробка передач.
Детские мотоциклы часто называют мини-байками. Они и похожи внешне на своих старших братьев, только имеют небольшой размер, уменьшенный рабочий объем. Ну а скорость таких мотоциклов может достигать шестидесяти пяти километров в час.
Самыми лучшими детскими мотоциклами считаются модели КТМ. Компания выпускает мотоциклы для детей разного возраста.
Рассмотрим некоторые предлагаемые компанией варианты детских мотоциклов:
КТМ 50 SX
Отличный вариант мотоцикла для юных мотолюбителей в возрасте четыре-десять лет. На таком мотоцикле ребенок сможет освоить и навыки вождения, и довести их до высокого уровня. Механизмы мотоцикла и его характеристики высшего качества, сцепление автоматическое. Поэтому юному кроссмену будет очень удобно и просто учиться на нем мастерству. Рабочий объем двигателя – сорок девять кубов.
KTM 65 SX
Райдеры более старшего возраста от восьми до двенадцати лет могут пользоваться данной моделью мотоцикла. Двигатель здесь более мощный – 64,9 кубов. Мотоцикл оснащен взрослой трансмиссией. Она механическая шестиступенчатая.
KTM 85 SX 17/14
Эта спортивная модель более серьезная. Она предлагается для мотолюбителей в возрасте одиннадцати-пятнадцати лет. Здесь настоящие взрослые подвески и тормоза.
Современные мотоциклы, предназначенные для детей, ездят и на бензине, и на батарейках. Скорость мотоциклов зависит от мощности двигателя и возраста предполагаемого водителя – от двадцати до шестидесяти километров в час. Детские мотоциклы оснащены ограничителем скорости. И в первое время родители могут сами установить скорость, которую считают безопасной.
Детские мотоциклы имеют очень яркий дизайн. А изготавливаются они из экологически чистых материалов. Конструкция мотоциклов выполнена цельно, а все стыки герметичны, чтобы увеличить надежность и безопасность мотоцикла для его юного водителя. Такое транспортное средство можно подобрать не только для вашего сыночка, но и для девочки, если она влюблена в технику.
Особенности
Еще минувшей осенью состоялась премьера трехколесного электроскутера на проходившей в Милане выставке. Конечно, отечественному потребителю придется ждать дольше, чем любителям комфортной езды, проживающим в странах старого света, на рынок сбыта которых в основном нацелена модель, но, кто знает, возможно, встреча с ним состоится гораздо быстрее, чем можно предполагать.
Новый трехколесный электроскутер Yamaha Tricity 125
Кроме этого, у трехколесного электроскутера современный и стильный дизайн, имеющий уклон на «Спорт», эксклюзивные колесные диски, головная оптика – светодиодная, панель приборов – цифровая, двухместное комфортное сидение, позволяющее водителю находиться во время движения в естественном положении, один из лучших в этом классе багажный вместительный отсек.
А в дополнение к этим характеристикам, прекрасная маневренность, которую обеспечивают максимально близко расположенные друг к другу передние колеса. Скутер выпускают в четырех эффектных расцветках: красной, белой, черной, серой.
Комфорт и дизайн
Особый шарм предают плавные линии передней части обвеса. Надежная защита для ног водителя, слегка приподнятое место пассажира с плавным переходом, образует для водителя удобную спинку. Предусмотрены также для пассажира боковые ручки и раскладывающиеся подножки.
Советы по выбору
Прежде всего необходимо определиться с целью, по каким дорогам вы планируете ездить: по городу, на длительные расстояния или в спортивных рейсингах. В зависимости от назначения определяется мощность и возможности аппарата. Продажа автомобилей на экспорт, выкуп автомобилей без технического контроля в любой точке Франции
Марка. Выбирайте только марки известных фирм-производителей, от этого зависит ваша же безопасность.
Крайне не советуем приобретать максискутер, бывший в употреблении, даже проверенной марки
К сожалению, они имеют свойство быстро ломаться, да и расходники для замены найти будет довольно проблематично.
По городским дорогам подойдут модели с объемом двигателя в 200-250 кубов, компактные и развивающие скорости до 130 км в час, остальные варианты для любителей скорости.
При езде по пересеченной местности обратите внимание на большой диаметр колес от 30 см и выше и резину с широким протектором, высоте фильтра воздухозаборника, высоте глушителя с дополнительным кожухом, большой мощности и маятниковой, а в идеале – телескопической вилкой.
Посетите не один салон, проконсультировавшись со специалистами для создания четкой и целостной картинки понравившейся модели.
Экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства.
Расход топлива. Обязательно учитывайте этот пункт.
Цена
В зависимости от ваших возможностей и размера кошелька.
Есть ли недостатки?
Как и у всех скутеров от других производителей, Yamaha vino Classic имеют некоторые недостатки. Обслуживание не позволяет назвать данную модель экономичной для ежедневного использования. Многие хозяева этих ретро мопедов утверждают, что приобрести запчасти к транспорту довольно сложно. Третьим недостатком моделей является то, что они рассчитаны на одного пассажира, поэтому, если Вы планируете совершать поездки с любимым человеком, сделать это при помощи скутеров Yamaha vino Classic возможно только при миниатюрной комплектации обоих.
Незабываемый классический дизайн является основным достоинством моделей
Основные доступные цвета
красная расцветка «Anodized Red»;
серая расцветка «Mistral Grey»;
белая расцветка «Competition White»;
черная расцветка « Midnight Black».
В пространстве трехколесный скутер Yamaha раздался на 1905 мм в длину, на 735 мм в ширину и на 1215 мм – в высоту. Низкая высота по седлу в 780 мм гарантирует универсальность данной модели — Tricity 125 успешно подойдет для любого возраста, любого пола и опыта вождения!
Передняя подвеска – вполне традиционная телескопическая вилка. Два колеса японские конструкторы объединили так называемой параллелограмной системой «Leaning Multi Wheel» (LMW), которая обеспечивает независимую подвеску колес. Задняя подвеска – система «Unit Swing».
По традиции остальных моделей в Yamaha Tricity 125 используются спереди и сзади колеса разного диаметра. Спереди установлены 14-дюймовые легкосплавные диски, а сзади диск диаметром 12-дюймов. Размеры шин соответственно — 90/80-14 и 110/90-12.
Скутер Yamaha Tricity 125 пока предлагается лишь в одной модификации с одним единственным двигателем. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя клапанами типа SOHC. Его рабочий объем составляет 124.8 куб. см. Двигатель развивает выходную мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент порядка 10.4 Нм (достигается при 5500 об/мин). Комплектуется мотор автоматической трансмиссией «V-Belt Automatic».
Не очень впечатляющую мощность и крутящий момент двигателя «вывозит» очень легкий вес скутера. Снаряженная масса новинки не превышает 152 кг с полностью заправленным баком! К тому же японским инженерам удалось добиться идеальной развесовки между осями – 50 на 50.
Двигатель оборудован электронной системой подачи топлива, что благоприятно отразилось на его аппетите. При среднем расходе топлива на уровне 3 литра на 100 км, 6.6-литрового бака должно хватить на расстояние в 200 км. Показатель вполне неплохой для города, а вот с загородными поездками придется постоянно рассчитывать остаток топлива.
Если к небольшой производительности Yamaha Tricity 125 еще могут быть какие-то вопросы, то с безопасностью у него все в полном порядке. Каждое из трех колес оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. На передних колесах были установлены диски диаметром 220-мм, заднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 230 мм.
Еще одно достоинство скутера Yamaha – наличие единой тормозной системы «Unified Brake System» с которой Tricity 125 можно будет эффективно остановить в любых ситуациях и на любом дорожном покрытии. Организована UBS по такому принципу – при нажатии на левый рулевой тормоз – происходит активация всех трех тормозных дисков, а при использовании правого рычага – срабатывают лишь механизмы на передних колесах.
Engine and ride
The peppy little air-cooled 125cc motor squeezes out 8.3bhp at 7000 rpm, and 9.8Nm (7.2 lb-ft) of torque at 5000 rpm sent along the belt drive to the rear wheel. Again, factor in the weight, and in towns and cities you’ll have no problem getting around! Did I mention it’s a very light scooter?
Like the new 2021 NMAX, this scooter has the start-stop functionality built-in, and works when the engine is warm to automatically pause the engine when you’re stopped – I say ‘pause’ because it just as quickly activates to play when you need it, with a light on the dash illuminating when it’s doing its thing.
To give a quick run-down on the start-stop motor, the engine needs to be warm and throttle closed (whilst going less than 1mph), and the engine will switch off. No brake lever needs to be held, and twisting the throttle gets everything running again. It can be set to wait 1.5 seconds or 5 seconds to activate, and off altogether on the right switchgear if you want it to stay running.
Short commutes are eaten up with no problem, but for longer commutes I’d opt for something with a bit more protection from wind and stability at speeds.
Yamaha представила трицикл Niken 2021! (обзор+видео)
Даже не смотря на то, что пару недель назад Yamaha запустила приманку в виде тизера новой революционной модели, мы все равно сомневались, но теперь все очевидно, токийское шоу подтверждает серийное производство модели, получившей название Yamaha Niken!
Единственные подтвержденные технические данные на данном этапе это то, что в Niken используется рядный трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, внешне такой же как на MT-09, известны так же и габариты модели: 2150 мм колесная база, 885 мм ширина, и 1250 высота. Никакой другой технической информации пока нет и не будет до миланской выставки EICMA 6 ноября.
Тем не менее только посмотрев промо видео или же на фото, можно оценить и сделать некоторые выводы относительно новинки. Во первых – это не такая уж революция как кричат маркетологи марки, концерн Piaggio уже давно выпускает свое трехколесное семейство “MP3”, но, безусловно, это совсем другая опера.
Президента Yamaha Хироюки Янаги ясно дал понять, что новая платформа Leaning Multi-Wheeler (LMW) будет широко применяться, так что вполне возможно, вскоре мы увидим и другие модели с LMW.
{youtube}
Так что нам говорят фотографии Niken?
Нельзя игнорировать определяющий фактор – у Niken-а два передних колеса, благодаря которым, мы получаем в два раза больше сцепления с дорожным покрытием и улучшенную стабильность при встрече с дефектами того самого покрытия, люками, линиями разметки, зернистостью, гравием и другими несовершенствами дорог. Передние размеры шин 120/70 R15, каждое колесо консольно крепится к вилке перевернутого типа со сдвоенными перьями с каждой стороны. Перья выглядят внушительно и их диаметр точно не меньше чем у Yamaha MT-09, на базе которого Niken и сконструирован. Так же видно, что подвеска, как спереди так и сзади полностью регулируемая, но без электроники.
В то время как Yamaha не подтвердила никаких конкретных деталей о двигателе, на одной из моторных крышек четко видно надпись ” CP3 ” – то же обозначение, что и на MT-09. Это не означает, что двигатель полностью идентичен, но вполне вероятно, что он очень похож с точки зрения объема и производительности (847см3 / 113 л.с.). Так же на видео ясно видно что Niken точно будет оборудован квикшифтером, а вот будет ли функция блиппера (автоматическая перегазовка для переключения вниз без сцепления) пока не ясно.
Глядя на приборную панель, не разочароваться сложно, в 2021 году уже пора бы перестать экономить…. Только ленивый уже не ставит полноцветные TFT дисплеи, и только у Yamaha до сиз пор “волк ловит яйца” на советской игре “электроника”. На наш взгляд, нет никакой сложности поставить приборную панель от MT10SP или R1M без значительного удорожания.
Niken обладает тремя режимами работы мотора, многоуровневым трекшн-контролем, ABS и круиз-контролем, есть индикатор передачи плюс все обычные данные. Также довольно отчетливо видно 12V розетку в левом верхнем углу.
По задумке инженеров платформа LMW должна наделить Niken управляемостью как у обычного мотоцикла и возможностью достигать таких же углов наклона, но очевидно, что даже если это и так, он будет существенно сопротивляться входам в поворот, по сравнению с обычным мотоциклом.
Сколько будет стоить Yamaha Niken так же не сообщается, но очевидно, что он будет дороже и MT-09 и MT-09 Tracer.
{youtube}
Так много в таком небольшом!
Этот стильный, функциональный скутер сочетает в себе классический дизайн с высоким качеством Yamaha. Ультра-компактный корпус и низкое сиденье нового скутера D’elight позволяют ему быть маневренным, как скутеры класса 50 см.куб, и мощным, как класс 125 cм.куб. Фара в ретро стиле, белые циферблаты и стильная задняя фара дополняют вневременную внешность.
В то же время место для хранения под сидением, открытый бардачок и складные пассажирские подножки обеспечивают максимальную функциональность. Новый Yamaha D’elight оснащен дисковыми передними тормозами, легкосплавными колёсами, резвым и экономичным 4-тактным двигателем мощностью 114 см.куб.
Новый Yamaha D’elight предлагает так много за доступную цену.
visual
Идеальный малолитражник
D’elight идеально подходит как для новичков, так и опытных райдеров. Начинающие оценят компактный размер, легкое шасси и низкое сиденье, которое позволяет легко опираться ногами на землю
Опытные водители обратят внимание на плавную работу двигателя, отличное сцепление и исключительную функциональность этой новой модели
visual
Классический стиль, качество Yamaha
Классический дизайн нового D’elight сочетает в себе вневременную внешность с высоким качеством Yamaha. Фара и приборы подчеркивают ретро стиль скутера, а обтекатель защищает от ветра и непогоды. Широкий ряд аксессуаров оценит каждый владелец за возможность выбирать в соответствии со своими пожеланиями.
visual
Тихий и экономичный 4-тактный двигатель объемом 114 куб.см
Бесшумный 4-тактный двигатель нового Yamaha D’elight объемом 114 куб.см с воздушным охлаждением обеспечивает плавное ускорение и хорошую максимальную скорость. Простой, надежный и экономичный 2-клапанный двигатель имеет низкие эксплуатационные расходы, что является дополнительным преимуществом при покупке модели D’elight.
visual
Функциональный и доступный
Малый вес скутера D’elight делает его идеальным городским малолитражником для маневрирования на оживленных улицах города. При весе всего 98 кг, этот скутер с 4-тактным двигателем объемом 114 куб.см – один из самых в управлении в своем классе. Благодаря привлекательной цене и экономии топлива, Вы можете сберечь время и деньги, и получать удовольствие!
visual
Легкосплавные диски и передние дисковые тормоза
Yamaha D’elight чрезвычайно практичный скутер. Тем не менее, мы уверены, что Вы будете довольны качеством подгонки и отделки. Стильный кузов с элементами, оформленными в стиле ретро вызывают уверенность, что этот скутер не подвластен времени. 3-спицевые легкосплавные диски и легкий передний тормозной диск диаметром 180 мм выгодно выделяют D’elight среди других мотороллеров экономического класса.
visual
Повседневная практичность
Прошитое двойное сиденье обеспечивает комфорт для двоих, а его высота всего 755 мм позволяет легко садиться и высаживаться с D’elight. Передняя и задняя фара, а также приборы в ретро стиле выделяют D’elight на улице среди всех других мотороллеров. А для повседневной практичности есть место для хранения под сиденьем, удобный открытый бардачок и складные пассажирские подножки.
Economy and convenience
The strong point of this scooter is the economy: a 5.5l tank is said to give you 190 miles, now that may be a push in the real world, but I wouldn’t be surprised if you got around that number riding around at low speeds, with the start-stop motor helping out in city traffic.
For day-to-day convenience, the retro analogue dash is simple and stylish, with mini-LCD integrated underneath and giving you basic info – trip, odo, fuel gauge, time. Underseat storage is marked as 36L and for an XL full-face helmet, but I couldn’t fit my AGV K6 underneath.
It’s relatively economical to buy, as well. Priced at £2,899 you’ll get a capable, attractive and sensible commuter scooter. Perhaps you’ve got an R1 in the garage and you’re after a little sensible run-around, this will fit the bill (but the rule is you wear your full leathers on both). Running costs will be minimal, as should be the cost of insuring the thing.
Расходники и запчасти
Здесь преимущественно обращаем внимание на расходный инвентарь и более крупные запчасти. К выбору расходных материалов мотороллера не подходят лишь из соображений экономии. Запчасти и расходники должны быть очень надежными
Многие владельцы сразу после покупки меняют некоторые детали или узлы своего мопеда. Перечислим часто используемые расходные материалы для скутеров:
Запчасти и расходники должны быть очень надежными. Многие владельцы сразу после покупки меняют некоторые детали или узлы своего мопеда. Перечислим часто используемые расходные материалы для скутеров:
- передние и боковые обтекатели;
- сиденье;
- замок зажигания;
- стоп-сигнал;
- поворотники;
- фильтрующий элемент;
- фары;
- и другие.
Запчасти мотороллера выбирают крайне тщательно. Не избегают аналогов запчастей, но для большей надежности предпочтение, как правило, отдают оригиналу. Запчасти мопедом классифицируются по основным признакам:
- мотор;
- вариатор;
- воздушный фильтр;
- аккумулятор;
- глушитель;
- тормозная система;
- стартер;
- карбюратор;
- колесный диск;
- и прочие.
Related / similar motorcycles:
3,450 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
YAMAHA NMAX 125 2022
3,770 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
YAMAHA NMAX 155 2022
5,100 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
YAMAHA XMAX 125 2022
5,390 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
YAMAHA XMAX 125 Tech MAX 2022
2,195 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
SYM SYMPHONY SR 125 CBS 2022
2,425 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO AGILITY CARRY 125i CBS 2022
2,495 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO LIKE II 125i CBS 2022
2,545 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO LIKE S 125i CBS 2022
2,595 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO AGILITY 16plus 125i TOP CASE 2022
3,145 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO PEOPLE-S 125I ABS 2022
5,010 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
HONDA FORZA 125 2022
1,795 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
DAYTONA CARGO 125i 2021
1,795 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
SYM MASK 125 2021
1,845 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
SYM JET4 125 2021
2,345 €
Same type, close price:from 2.279 to 2.901 €
SYM JET14 50 2022
2,425 €
Same type, close price:from 2.279 to 2.901 €
KYMCO AGILITY CARRY 125i CBS 2022
2,495 €
Same type, close price:from 2.279 to 2.901 €
KYMCO LIKE II 125i CBS 2022
2,495 €
Same type, close price:from 2.279 to 2.901 €
SYM SYMPHONY ST 50 2022
2,545 €
Same type, close price:from 2.279 to 2.901 €
KYMCO LIKE S 125i CBS 2022
2,595 €
Same type, close price:from 2.279 to 2.901 €
KYMCO AGILITY 16plus 125i TOP CASE 2022
2,685 €
Same type, close price:from 2.279 to 2.901 €
KYMCO AGILITY 16plus 200i ABS 2022
2,820 €
Same type, close price:from 2.279 to 2.901 €
YAMAHA Delight 2022
2,290 €
Same type, close price:from 2.279 to 2.901 €
HONDA VISION 110 2021
Моё мнение: Yamaha Majesty 125 2002 г.в.
100000 за ремонт: Majesty 250
Купить карбюратора на скутер YAMAHA японского и эвропейского производства в Украине. В ассортименте карбюраторы на скутеры Yamaha JOG 3KJ 3YJ 3YK APRIO 4JP 5BM SA16 AXIS 50/90 MINARELLI BWS 2JA 3AA Grand Sxis 100 4VP BWS-100 Gear 4KN В наличии карбюраторы для скутера с диффузором от 14мм до 26мм, с ручным подсосом, а также с электроклапаном в сборе. Мануал на данный мотор: Список запчастей: Амортизаторы 5SJ-22210-00-00 Прокладка.
Что будет, если поставить карбюратор побольше?
Сбор карбюратора проводится в порядке, обратному разбору. Разбирать карбюратор следует, если есть подозрения, что каналы забились. Признаком засоренности является рывки, хлопки в карбюраторе, двигатель может плохо заводиться. Канал Романа: Для коммерческих предложений: pit_stop_saki@ Партнёр показа …
YAMAHA MAJESTY 125 ремонт вилки часть 1
Как показывает практика, какими бы глубокими знаниями не обладал новичок, точно отрегулировать карбюратор с первого раза у него не получится. масло 130мл.
How to adjust idle speed on YP250/VOG 260, Yamaha Majesty 250 Scooter
Одним из известных представителей класса макси скутеры можно считать модель Yamaha Majesty 125. Чистый японец высокого качества сборки и деталей, отличные динамические и внешние свойства. Все это уже известная модель, выпускаемая уже много лет. При стандартных для японца характеристиках Yamaha Majesty 125 стал очень удивительным скутером, обеспечивая владельца неплохой резвостью и тягой при своей небольшой кубатуре. How to adjust idle speed on Yamaha Majesty 250 YP250 using a Handheld Tachometer. It”s really easy to adjust idle speed and air/fuel mixture screw. You just …
Yamaha 125cc Carburettor Strip down and Rebuild
Регулировку карбюратора следует проводить, если состояние свеч вызывает подозрение, если двигатель не тянет или постоянно глохнет. Это и качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязненность воздушного фильтра и каналов карбюратора и проблемы с искрой. Carburettor strip down and rebuild from a Yamaha TW 125cc 2000.
ralenti en touchant le starter skyliner 125
Для быстрого очищения от нагара и углеродистых отложений, воздушных и топливных жиклеров, каналов карбюратора, впускных клапанов. Также можно использовать как “холодный старт” для легкого пуска двигателя в зимний период, так как. ralenti qui varie a froid en touchant le starter mbk skyliner 125cc.
YAMAHA YBR 125 – ПЕРЕБОРКА КАРБЮРАТОРА
Очиститель карбюратора, аэрозоль 400ML Для удаления отложений, лаков на таких частях карбюратора, как диффузор, вращающийся золотник, жиклеры, поплавковая камера, поплавок. Видео по ремонту мотоцикла.
Carburatore/motore majesty 180.mp4
Категория макси скутеры является особенной, ведь требования к такому классу определяют максимальную надежность и комфорт с возможностью отправиться в длительные путешествия в другие города и на большие расстояния. Что может быть лучше, чем использование фирменной японской техники для подобных действий? И именно Yamaha Majesty 125 станет отличным помощником, при небольшой мощности и хорошей максимальной скорости скутер можно считать еще и экономичным. Большой топливный бак объемом 11 литров оградит вас от частых заправок.
Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)
Первым делом необходимо промыть карбюратор и продуть все каналы, а также, по возможности, заменить свечу зажигания. Также следует почистить или заменить воздушный фильтр. После того, как все физические проблемы устранены, переходим к регулированию качества смеси. О том, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь, свидетельствует налет на старой свече. Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в VK: Группа…
Yamaha DT 125 – Czyszczenie gaźnika dla zielonych / carburetor cleaning
Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов
Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. OFERUJĘ NAPRAWY, REMONTY, REGENERACJA AMORTYZATORÓW, TANIO I SOLIDNIE – sprawdź …
Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера
Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:
- отличной управляемостью;
- мощностью;
- устойчивостью;
- универсальностью;
- надежными тормозами;
- практичностью.
По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.
Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.
What Is It?
The Yamaha D’elight is a mid-range learner friendly scooter and is powered by a Euro 4 compliant air-cooled 125 cc single cylinder four stroke engine, producing 8.3 bhp at 6,750 rpm and maximum torque at 5,250 rpm.
- Automatic CVT gearbox with belt final drive
- 180 mm disc up front with single piston caliper
- 152 mm drum brake at the rear
- Fork with 81 mm travel
- Rear shock with 68 mm travel
- Flip out pillion pegs, luggage hook
- Ignition security shutter
- LCD dash with clock
- Fuel injection
Compared to the 2013-2016 model the engine is now a newer 125 cc design, up from 114 cc, with power up around 1 bhp. The new design seat is also 5 mm higher, there’s a new headlight design, smaller 10″ rear wheel and fuel capacity is up roughly 1 litre giving increased range but the weight is only 1 kg more.
Underseat storage takes a full face helmet and the brakes feature a unified braking system which lets you apply balanced braking force front and rear using input from both levers; it basically helps to prevent the wheels locking up. The right lever operates only the front brake and the left lever both. The 6-spoke 12″ front wheel takes a 90/90 tyre and the rear 10″ a 100/90.
Accessories include a rear carrier (£100) and 30 litre top box (£64).
- 2017: Black, white, red
- 2018: Black, green
- 2019-2020: Black, green, blue