Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор

Что будет, если залить моторное масло вместо трансмиссионного

Перед тем как заливать ту или иную смазку, рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Некоторые МКПП старого типа вполне могут просуществовать определённое время на моторном масле, но можно ли заливать моторное масло в коробку вашего авто в принципе, необходимо выяснить в мануале к машине. Ресурс устройства и срок эксплуатации заметно снизятся, и это лучшее, что может случиться. Практикуя на постоянной основе применение смазок не по назначению, можно спровоцировать выход КПП из строя.

Составы не могут заменять друг друга, а тем более смешиваться, за исключением экстренных ситуаций, когда в коробке совсем не оказалось смазки, под рукой нет средства для трансмиссий, а доехать до пункта назначения всё-таки на чём-то необходимо. Такая замена оправдана, но может быть только временным решением.

Пошаговая инструкция по замене масла

Чтобы залить новое масло в КПП, необходимо слить старое предварительно.

  1. Для этого под сливную горловину ставится специальная подготовленная ёмкость (примерно на 3-5 литра).
  2. После откручивается крышка горловины.
  3. Далее жидкость должна стекать не менее пятнадцати минут, так как ее вязкость в некоторых случаях может быть очень высокой.
  4. Потом закручивается крышка сливного отверстия.
  5. И наконец, снимаем крышку с заливного отверстия и с помощью шприца заливаем нужное количество масла.
  6. По окончанию заливки нужно посмотреть, плотно ли закрыто сливное отверстие и не вытекает ли с него масло.
  7. Если же течет, то это признак того, что оно плохо закручено или же нужно поменять резиновую прокладку.
  8. Если все в порядке, закрываем заливное отверстие. На этом процесс замены окончен.

Примечание! Для откручивания и закручивания крышек сливного и заливного отверстия вам понадобятся ключи определенного размера. Узнать какого размера нужен инструмент можно из инструкции по техническому уходу за автомобилем. Также можно предварительно подобрать ключ вручную.

Чаще всего объём, достаточный для плавного и бесперебойного включения всех передач, составляет немного больше трёх литров. Это позволяет КПП работать более мягко, увеличивая к тому же долговечность. Важным является также грамотный подбор жидкости для коробки. Это позволит избежать проблем при включении передач, скажем, в зимнее время и сделать работу КПП мягче.

Заливка масла в коробку передач с помощью шприца

Какое масло подойдет лучше?

Здесь подойти к вопросу можно с разных сторон.

  1. Если говорить о классе и сроке службы авто, то для дорогих и новых моделей лучше подойдут синтетические дорогие масла. А если это недорогие модели авто (например отечественный ВАЗ) или те, которые уже наездили приличный километраж, но еще готовы послужить, то тут можно немного сэкономить и залить в них полусинтетический вариант смазывающей жидкости.
  2. Потом можно ориентироваться на класс вязкости. Например в регионах с очень холодными зимами лучше заливать менее вязкую жидкость. Так как более густая жидкость при сильном снижении температуры вместо смазки деталей будет препятствовать их работе. Поэтому, если у вас суровые зимы и недорогое авто, то лучше не экономить и залить хорошее синтетическое масло.
  3. И наконец, вы всегда можете обратится к инструкции по эксплуатации вашего четырехколесного друга. Там вы сможете найти, какое масло рекомендует заливать производитель. Напомним, что некоторые модели не терпят другого масла, это из-за того, что для их оптимальной работы был подобран свой уникальный букет присадок. И только жидкость, которая их содержит, не навредит вашему железному другу.

Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности

Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.

Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.

Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.

Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.

Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как используется шприц для масла КПП

Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.

Устройство позволяет выполнять следующие операции:

  • откачку масляных жидкостей из канистры;
  • обработку деталей смазочным материалом;
  • заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
  • нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;

Как выбрать шприц для закачки масла

Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.

Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:

  • плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
  • электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
  • винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
  • пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;

Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.

Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.

Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.

Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.

Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.

С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.

Какие бывают маслозаливные шприцы

Масляные шприцы разделяются по принципу действия на два типа.

  1. Механические – самая примитивная конструкция. Использование инструмента актуально при домашних мастерских, где не требуется высокая скорость работы.
  2. Пневматические – более сложное оборудование, разработанное для профессиональных станций. Принцип действия основан на подаче сжатого воздуха в рабочую камеру посредством чего, масло поступает в механизм.

Также существует различие по принципу подачи вещества.

Электрические

Источником питания выступает интегрированный аккумулятор, приводящий в движение сервопривод. Привод давит на поршень камеры и происходит подача смазки.

Категория обычно используется в профессиональных мастерских.

Плунжерные

Внешняя часть девайса представляет собой подвижную гильзу, где смонтирован проводящий патрубок. На самой трубке находится поршень и всасывающий придаток. Конец инструмента оборудован нагнетателем, подающим давление внутрь корпуса. Устройство активируется путем нажатия рукояти.

Винтовые

Винтовые модели отличаются от плунжерных модификаций большим объемом корпуса. Принцип действия построен на ввинчивании винта посредством чего образуется избыточное давление внутри рабочей масляной гильзы.

Применение модификации направлено на обслуживание резьбовых соединений, малогабаритных подшипников.

УАЗ 3303 Верблюд › Бортжурнал › Масляный шприц, давай до свидания! Или заливаем масло в коробки и мосты по-новому.

Наверное, многие, кто сам обслуживает свой авто, сталкивались с проблемой заливки масла в коробки и мосты. Да, какая ж это проблема, залил и забыл надолго?! И что тут-то огород городить? В общем-то, это так, но всё же, разберёмся по большому с этой маленькой проблемой…Вся трудность в том, что заливные пробки находятся в труднодоступных местах, и зачастую на боковых стенках агрегатов. И чтобы залить туда что-то, необходим шприц (со всеми его достоинствами и недостатками). Либо, масса других устройств и приспособлений, вплоть до создания давления в канистре и подаче мала в агрегат по шлангу под давлением. Но, полное нежелание что-то такое производить для разового употребления, либо покупать разную фигню, которая затем будет валяться где-то в гараже и, конечно же, не будет найдена в нужный момент – всё это заставило задуматься…Вот, как бы так: да чтобы прямо из канистры, аккуратно, не проливая мимо, дозировано, да в труднодоступном месте!Производители придумали в канистрах выдвижные «хоботы» для заливки. Ну, во-первых, он довольно толстый и в заливное отверстие не войдёт, да и канистру под машиной не перевернуть. Идею сразу в утиль.Вот, хороший способ заливки – доливки масла в двигатель (и других жидкостей: тосол, тормозная, в бачок омывателя) с верхним расположением заливной горловины.

Нарисовал смайлик на фольге масляной тары, и ни капли мимо! ДозированоНо, в коробку этим методом не зальёшь. Не перевернуть, да и к боковой стенке плотно не приставить? Но, оказывается, есть простой до идиотизма метод решения этой проблемы…Задача: дозировано и быстро залить масло из канистры прямо в коробку, не пролив мимо ни капли.Понятно, что для этого нужен переходник: канистра – коробка. В космонавтике это называется «переходной модуль» и стоит немалых денег. У нас таких денег нет, поэтому мастерим из того, что находится под рукой в гараже. В данном случае – это: использованный медицинский шприц на 5 кубиков и кусочек пластика от использованной канистры 1 – 2 мм, сверло чуть меньше толщины шприца, чтобы входило плотно в шприц 8 мм.Вырезаем из пластика канистры круг по размерам картонной прокладки, что находится под крышкой канистры. Вставляем пластик под крышку и плотно закручиваем крышку (не перетягивать!) Далее вставив в шпиц сверло, и ножом надрезаем по кругу шприц, в районе торца для иглы. Обрабатываем нижнюю часть шприца, с упорами, закругляя их с одной стороны (буртик шприца не удалять).

Далее, берём канистру (с установленной пластиковой прокладкой) и размечаем сверху отверстие, чтобы оно было как можно ближе к боковой поверхности канистры. Учитываем буртик и горловину канистры, так как шприц будем вставлять изнутри. Прокалываем намеченный центр крышки и прокладки под ней шилом. Отворачиваем крышку и сверлим одновременно крышку и прокладку изнутри, отверстие на 8 мм.

Если потребуется, то немного обработать отверстие в пластиковой прокладке круглым напильником. Так, чтоб верхняя часть шприца плотно вставлялась в отверстие. Вогнать шприц в прокладку. Нижняя часть шприца сама себя уплотняет в прокладке.

Далее, вставляем в крышку (увеличивая жесткость соединения). Проверяем, чтобы на плотно закрученной крышке трубка шприца находилась сбоку.

«Жане» — шприц для заливки масла в КПП

Что может быть проще замены трансмиссионного масла в механической КПП? Только, замена в автоматической коробке, используя шприц для заливки масла в КПП. Сменить старое на новое можно двумя старинными способами:

  • посетить СТО, заплатив стоимость услуг, потратив бесполезно час времени, плюс несколько литров топлива;
  • самостоятельно устранить «поломку». При этом набраться опыта, провести диагностику автомобиля, предотвратить возможные неполадки. Растраты – покупка канистры с трансмиссионной жидкостью, и только.

Вариант с «автоматом» ↑

Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:

снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.

О каждом, по отдельности:

  1. Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
  2. Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.

Алгоритм замены с позиции «сверху» ↑

  • Обрезаем ножом конец силиконовой трубки под углом для удобства выкачки;
  • рабочее пространство в левой части двигателя закрываем ветошью, чтобы не запачкать головку блока цилиндров, электропроводку, прочие узлы. Излишнее количество масла приведёт к возгоранию при нагреве. Да и отмывать придётся долго. Самое неприятное – мерзкий запах в салоне автомобиля;
  • вытираем шток основы щупа от остатков смазки, грязи, влаги. Сам щуп откладываем в сторонку;
  • шток шприца «Жане» в положение «до упора»;
  • шланг насаживаем на отверстие для щупа максимально длинно;
  • простыми механическими движениями начинаем закачку масла в шприц. Делать следует аккуратно, не торопясь. Высокая вязкость не позволит сделать быструю закачку. Вода закачалась бы за считанные секунды;
  • когда набирается более 90% объёма, всасывание заканчиваем. Одной рукой держим шток «Жане», второй отсоединяем шлаг. Переносим содержимое в заранее подготовленную ёмкость для отходов;
  • повторить процесс придётся раз 25 – 30, в зависимости от типа транспортного средства. Коробка у всех разная;
  • по окончанию, извлекаем наше оборудование, протираем область от брызг. Для корректности, вставляем щуп, проводим замер уровня смазки. При наличии, повторяем процедуру выкачки;
  • через верхнее отверстие заливаем жидкость ровно в том количестве, которое было выкачано. Превышение уровня не допустимо. Чрезмерное количество приведёт к повреждениям уплотнителей, выходу со строя гидронасоса;
  • автомеханики рекомендуют проехаться несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась по всему агрегату, каждая передача должна забрать свою порцию жидкости. После, провести контрольный замер с помощью щупа.
  1. Способ с отсоединением шланг не станем рассматривать, так как он проводится только на специализированных СТО, и только опытными автомеханиками.

Несколько советов автолюбителям ↑

Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».

К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.

Максименко Игорь

Когда необходим шприц?

Начинающие автолюбители ещё довольно слабо представляют себе, как поменять масло в коробке передач. Это и не удивительно, потому что при кажущейся простоте подобной операции выполняться она должна крайне скрупулёзно. К тому же, коробка каждого автомобиля имеет индивидуальные особенности, которые должны учитываться при работе с ней.

Шприц для заливки масла

К примеру, можно отметить вопрос её расположения, что очень важно для переднеприводных и заднеприводных авто

  1. У переднеприводных авто с заменой жидкости в коробке передач не возникает особого труда. Поэтому здесь менять ее можно и без участи шприца. Она может заливаться в коробку при помощи обыкновенной лейки, которая легко делается из подручных средств, например: пластиковой бутылки.
  2. Сложности начинаются при замене маслянистой жидкости в коробке передач заднеприводных авто. Дело в том, что зачастую отверстие, через которое меняется масло труднодоступно. Поэтому с помощью лейки здесь не справиться. В таком случае без шприца уже не обойтись. Исходя из этого, если у вас заднеприводный автомобиль лучше запастись шприцом для замены масла заранее.

Вариант с «автоматом» ↑

Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:

снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.

О каждом, по отдельности:

  1. Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
  2. Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.

Что такой ШС?

Такое устройство как шприц для смазки позволяет качественно, не затрачивая много времени и равномерно заливать масло в труднодоступные места автомобиля: подшипники, ступицы, шарниры и другие компоненты. Чтобы смазать какой-то элемент в транспортном средстве, можно не разбирать целый узел. К тому же смазка не будет вытекать через щели.

Автовладельцы утверждают, что это удобно, экономно, поскольку масло не растекается и, соответственно, расходуется только столько, сколько нужно. Корпус ШС изготовлен из алюминия или стали, может также быть прозрачным. Это позволяет отследить уровень масла и долить, если требуется. Его еще называют емкостью для хранения жидкостей для смазки.

Рукоятка прибора может быть изготовлена из пластика или резины. Дополнительно к приспособлению идут шланги, что позволяет заливать масло в те места, в которые сам шприц не достает.

Оборудование для пластичных смазок

Установки для густых консистентных смазок предназначены для подачи пластичных масел через тавотницы к трущимся узлам ходовой части автомобиля. В зависимости от конструкции и своего функционального назначения они могут быть:

  • ручные;
  • ножные (педальные);
  • электромеханические;
  • пневматические.

Самое простое и доступное для рядового потребителя устройство – это ручной рычажно-плунжерный шприц. Он состоит из корпуса цилиндрической формы, резиновой мембраны с ручкой-штоком, трубчатого удлинителя, наконечника и перепускного клапана. Внутрь кожуха вставляется сменный картридж со смазкой. При нажатии на рукоятку приспособления, смазка под давлением поступает в удлинитель, а затем в наконечник прибора и через пресс-масленку подается к узлу трения механизма.

Пневматический нагнетатель состоит из резервуара со смазкой, плунжерного насоса, пневматического привода и напорного шланга с раздаточным пистолетом. Бак с консистентной смазкой и поршневым двигателем расположен на тележке, передвигающейся по цеху при помощи колесного механизма.

Пластичный смазочный материал подается к перекачивающему устройству с помощью вертикально установленного шнека и разрыхлителя, соединенных последовательно с пневматическим приводом. Смазка выдавливается из корпуса в нагнетательный шланг, а затем через наконечник и пресс-масленку поступает в зону контакта трущихся деталей.

Смазочно-раздаточная установка, работающая от электромеханического привода, представляет собой металлическую емкость с герметичной крышкой. Внутри емкости находится дисковый поршень с винтовым штоком, который соединен с рабочим валом электродвигателя.

Крышка резервуара снабжена штуцером для подключения резинового шланга, на конце которого крепится раздаточный пистолет с золотниковым дросселем. В ручку пистолета вмонтирована кнопка запуска устройства. Питание нагнетателя может осуществляться от центральной электросети с напряжением 380 В или от переносного генератора.

Схема работы электроустановки:

  1. В емкость закладывают некоторое количество консистентной смазки.
  2. Закрывают крышку и фиксируют ее с помощью специальных защелок.
  3. Наконечник пистолета подключают к основанию тавотницы.
  4. Нажимают на кнопку, расположенную в ручке пистолета. Происходит пуск агрегата.
  5. Дисковый поршень начинает перемещаться вверх и вытеснять таким образом смазочный материал в напорную магистраль, а затем через наконечник и масленку внутрь обслуживаемого механизма.

Смазочно-раздаточное устройство с электромеханическим приводом может работать автономно. Для его запуска не требуется наличие какого-либо дополнительного оборудования или приборов, кроме кабеля и точки подключения к электросети.

Заправка шприцев

Смазочные материалы для автомобиля выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, а также, могут поставляться в металлически ведрах – для обслуживания техники на станциях технического обслуживания. В зависимости от тары, в которой приобретаются пластичные смазки, заправка перекачивающих устройств маслом происходит несколькими способами.

Заполнение картриджем

Шприцы, предназначенные для заправки из картриджа, имеют больший диаметр корпуса в сравнении с контейнером для заполнения шпателем или наливом. Картридж должен свободно входить внутрь кожуха перекачивающего устройства.

Последовательность замены смазки:

  1. Отвинтить крышку.
  2. Вынуть картридж, подтолкнув его штоком.
  3. Вытянуть до упора шток с мембраной.
  4. Снять колпачок с пластикового контейнера и опустить внутрь картридж.
  5. Сорвать язычок с упаковки материала.
  6. Завести тубу со смазкой внутрь насоса.
  7. Закрутить крышку на место.
  8. Поддавить штоком, и подкачать рычагом смазку до появления смеси из отверстия наконечника.
  9. Установить шприц на верхнее основание тавотницы, и приступить к смазочным работам.

Нагнетателем смазки

Для заправки шприца с помощью ручного нагнетательного устройства – его необходимо приобрести. Средняя цена приспособления составляет 3000–4000 руб. Не каждый автовладелец согласится на эти условия. Тем не менее, загрузка смазки с помощью емкостного нагнетателя не представляет особой сложности:

  1. Подсоединить головку шприца к адаптеру нагнетателя.
  2. Убрать рукоятку плунжера назад до упора.
  3. Рычагом нагнетателя закачать смазку в корпус шприца.
  4. Когда шприц наполнится маслом, отсоедините наконечник приспособления, и прокачайте шприц до выхода пузырьков воздуха.
  5. После удаления пузырьков, проверьте герметичность соединений рабочего инструмента, и приступайте к смазыванию механизмов.

Остальные способы заправки перекачивающего устройства отличаются от предыдущих только методом загрузки материала. Консистентная смазка добавляется с помощью пластикового или металлического шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом. После заправки не забудьте удалить воздушные пузырьки из инструмента.

Сфера применения

Шприц для смазки представляет собой специальное приспособление, предназначенное для подачи пластичного смазочного материала в узлы под высоким давлением. Смазка поступает в механизм через встроенные пресс-масленки, либо ее наносят напрямую. Как правило, данное приспособление применяется для обслуживания сложных узлов и механизмов, которые работают в режиме повышенного износа.

Широкое распространение шприцы для смазок получили у автомобилистов. Их используют для обслуживания труднодоступных и более удобных узлов и механизмов: крестовин, ступиц, шарниров, подшипников и т.д. Благодаря шприцу нет надобности в разборке громоздких и сложных агрегатов, так как гибкий наконечник устройства позволяет без проблем подобраться к труднодоступной точке смазки.

Нередко подобные шприцы применяются для замены моторного масла или трансмиссионной жидкости в КПП. Это обусловлено тем, что масло попадает в агрегат под давлением, что позволяет более качественно смазать все рабочие элементы. Также благодаря шприцу обслуживание становится более чистым.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий