Покупка
Перед приобретением изделия обязательно нужно изучить отзывы. Снегоход Stels S600 Viking сегодня можно купить в магазине: отзывчивые дилеры покажут вам аппарат и подробно о нём расскажут. Пилоты говорят, что у этого изделия все участки мотора, нуждающиеся в ремонте, легкодоступны. Здесь великолепно выполнено распределение веса двигателя, который регулируется электроникой. Фары, установленные с завода, направлены под машину, но их можно отрегулировать. Передачи аппарата включаются идеально мягко. Если развернуться на льду на большой скорости, лыжи сноумобиля от поверхности не оторвутся, и водитель не упадет в сугроб.
Приобретайте снегоходы Stels – это великолепная машина!
Преимущества и недостатки модели Стелс Викинг 600
Основное достоинство российского снегохода – демократичная цена. Аппарат стоит значительно дешевле, чем зарубежные аналоги. Удивительно, но желание сэкономить не сказалось на надёжности. Владельцы, оставившие про Стелс Викинг 600 отзывы, отметили:
- Стильный дизайн. Покупатели оценили внешний вид, а особенно капот модели.
- Отличный мотор. Владельцы отметили ровную работу двигателя и хороший пуск. По слухам, за основу двигателя китайские разработчики взяли «сердечко» модели VK 540, которое успело себя зарекомендовать.
- Плавный ход и управляемость.
- Высокий руль, не упирающийся в колени при повороте.
- Мощный АКБ, запускающий мотор в самых экстремальных условиях.
В любой бюджетной технике есть недостатки, не стал исключением и Викинг 600. Под стекло и фары попадает влага, которая превращается в наледь. Малейший удар по обледеневшему пластиковому креплению ветровой защиты станет фатальным.
Управляемость
В основном данный снегоход вызывает положительные отзывы: «Стелс 600 Викинг» откровенно хвалят владельцы. Так, они утверждают, что этот снегоход по управляемости ничем не отличается от «Росомахи 800». Они рассказывают, что машина укомплектована 60-сантиметровой гусеницей и расширителями лыж, которые совместно превращают её в подобие утюга. Некоторые, ради эксперимента, снимают расширители. В итоге аппарат управляется несколько жестче, но при этом, конечно, он немного теряет в «плавучести».
Известно, что производитель планирует в скором времени представить потребителям Viking 600, оснащённый 50-сантиметровой гусеницей. Многие клиенты думают, что данное новшество улучшит маневренность сноумобиля.
Описание
Отзывы «Стелс 600 Викинг» получает великолепные. Передняя часть этого аппарата имеет более чем оригинальную внешность. Не каждый специалист сразу определит машину, с которой он мог быть скопирован. Ни у Polaris, ни у BPR, ни у Yamaha нет снегоходов с подобным дизайном. Более того, ни один изготовитель не устанавливает на эти машины светодиодные блок-фары. А ведь они светят роскошно! Если включить ближний свет, можно получить видимость до 50 метров, а если дальний – предметы можно будет разглядывать на расстоянии 120-150 метров. В общем, оптика здесь намного лучше, чем у «Росомахи 800».
А какие ещё получает отзывы «Стелс 600 Викинг»? Покупатели говорят, что капот снегохода имеет изумительную плавность линий. Здесь отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски вроде заломов и углублений, где может скапливаться снег. Необходимо отметить, что пластик для Viking обладает незаурядной пластичностью, так как производится на персональном оборудовании завода. Фактически его нельзя разбить. Стекло ветровое, прежде всего его высота, нареканий не вызывает. К недостаткам нового стекла можно лишь отнести незначительное искажение действительности.
Дополнительное оборудование
Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.
Первый снегоход
Отзывы собственников снегоходов «Стелс 800 Росомаха» констатируют, что прежде всего у этих машин ломаются передние раздвижные стойки с ходом 15 см. Эти устройства прекращают работать, порой даже после двухсот километров пробега. Случались у владельцев и сложности с охлаждающей системой – из-за этого одну серию снегоходов отозвали на завод-изготовитель. У этого продукта существует множество мелких недоработок: капот трётся о мотор, рвутся цепи, трескаются и отсоединяются шланги, имеются сложности с бензонасосом. Многие хозяева жалуются на проблемы с зажиганием, плохие крепления. Очень часто владельцы сетуют на то, что держатели катушки зажигания и фар на этом образце быстро выходят из строя.
Конечно, «Стелс 800 Росомаха» имеет и много преимуществ. Владельцы данной машины рассказывают, что она в любой мороз легко заводится (благодаря электронному впрыску). Они говорят, что компоновка снегохода довольно удобная, двум седокам на ней комфортно передвигаться, багажник большой. Многие утверждают, что машина отличается практичностью и великолепной проходимостью. Так, «Стелс 800 Росомаха» за сто километров пробега потребляет 12 литров топлива, что является довольно неплохим показателем.
Тест-драйв
Итак, продолжаем изучать снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы – эти моменты оставляют лишь положительные впечатления. Этот образец тщательно тестировался в Республике Хакасия, в посёлке под названием Приисковый. Конечно же, отечественным изделием многие восхищались. Но журналистам не понравился большой вес изделия (365 кг), сомнительный дизайн ветрового стекла и капота, отсутствие ручного стартёра.
Знакомство с прогулочно-утилитарной новинкой можно описать как «встреча по одёжке». Отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг» свидетельствуют, что впечатления от внешнего вида покупатели получают в основном положительные. Машина, безусловно, интересная как по стоимости, так и по оборудованию. Несомненно, она понравится не только поклонникам быстрой езды по заснеженным полям, но и тем, для кого снегоход является настоящим зимним транспортом.
Обкатка
Чем же ещё знамениты снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка – вот что интересует неискушённых покупателей. Они сгорают от нетерпения, желая испробовать новинку в действии. Движок этого снегохода урчит басом, создавая впечатление серьёзного аппарата.
Машина укомплектована новой пробкой, шланг от бака надёжно спрятан, магистраль теплопровода размещена вдали от глушителя, приборная панель работает весьма информативно, мотор не перегревается. Некоторым хозяевам не нравится исполнение стекла и высота стоек (сетуют, что низкие).
Те, кто ездил пассажиром на этом снегоходе, утверждают, что посадка здесь удобная, кочки почти не ощущаются, центр тяжести завышен минимально. Они говорят, что горку можно преодолеть без подгазовки, очень уверенно. Те, кто ездил на снегоходе в качестве водителя, утверждают, что подъём она проходит отлично, даже переползает через большие куски льда. Машина замечательно ездит по дебрям: успешно подминая под себя берёзки, благодаря своему весу. Понижающая передача уверенно проводит снегоход через канавки и бугры.
Мощность
Что ещё нам могут рассказать отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг»? Владельцы утверждают, что посадка пилота «Викинга» похожа на ту, что предлагает «Росомах». Пользователи считают, что окружение в районе приборной панели выполнено по-иному, а панель установлена под наклоном, благодаря чему её не засыпает снегом. Между прочим, она замечательно читается. Но многим покупателям неясно, для чего табло тахометра изготовили большого размера. Некоторые сперва приняли его за спидометр.
Над приборной доской установлен ящик для перчаток. Он крошечный и, действительно, кроме документов и рукавиц, в него вместить более ничего нельзя.
Под капотом расположен двухцилиндровый компактный двухтактник частной разработки с карбюраторным режимом питания и раздельным смазочным устройством, объёмом 565 кубиков. Карбюраторы установлены японские VM34 от известного изготовителя Mikuni. На 7300 об/мин силовое устройство выдаёт 54 лошадиных силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но «японец» весит менее 291 кг, в то время как российский Viking – 365 кг. В итоге более внушительная мощность поглощается излишней, в сопоставлении с «японцем», массой. Конечно, тяжёлый снегоход хуже держится на поверхности снежных заносов. Тем не менее именно благодаря большому весу он способен превратиться в настоящий буксирный тягач.
Модель действительно произвела отличное впечатление, о чем говорят отзывы. «Стелс 600 Викинг» понравился потребителям. Они утверждают, что ёмкости мотора вполне достаточно для решения самых разных вопросов: машина уверенно идёт по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытых участках, без напряжения тащит за собой нагруженные сани на пониженной передаче.
Технические характеристики
Кузов | Класс: утилитарный Страна производитель: Россия Длина: 3170 мм Ширина: 1160 мм Высота: 1470 мм Вес: 315 кг |
Двигатель и динамика | Объем двигателя: 565 см3 (двухтактный) Мощность: 54 л.с. при 6500 об./мин. Число цилиндров: 2 Система питания: карбюратор Охлаждение: воздушное Максимальная скорость: 80 км/ч Рабочая температура двигателя: 140-150°C |
Топливо и расход | Топливный бак: 45 л Тип топлива: бензин (не ниже АИ-92) Средний расход топлива на 100 км: 30 л |
Трансмиссия | Коробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль) |
Подвеска, тормоза, гусеница | Передняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: независимая рычажная с газогидравлическим амортизатором Тормоз: дисковый Гусеница, Д×Ш×В: 3937 × 600 × 22 мм |
Стандартный цвет | Черный, желтый, белый |
Покупка
Перед приобретением изделия обязательно нужно изучить отзывы. Снегоход Stels S600 Viking сегодня можно купить в магазине: отзывчивые дилеры покажут вам аппарат и подробно о нём расскажут. Пилоты говорят, что у этого изделия все участки мотора, нуждающиеся в ремонте, легкодоступны. Здесь великолепно выполнено распределение веса двигателя, который регулируется электроникой. Фары, установленные с завода, направлены под машину, но их можно отрегулировать. Передачи аппарата включаются идеально мягко. Если развернуться на льду на большой скорости, лыжи сноумобиля от поверхности не оторвутся, и водитель не упадет в сугроб.
Приобретайте снегоходы Stels – это великолепная машина!
Покупка
Перед приобретением изделия обязательно нужно изучить отзывы. Снегоход Stels S600 Viking сегодня можно купить в магазине: отзывчивые дилеры покажут вам аппарат и подробно о нём расскажут. Пилоты говорят, что у этого изделия все участки мотора, нуждающиеся в ремонте, легкодоступны. Здесь великолепно выполнено распределение веса двигателя, который регулируется электроникой. Фары, установленные с завода, направлены под машину, но их можно отрегулировать. Передачи аппарата включаются идеально мягко. Если развернуться на льду на большой скорости, лыжи сноумобиля от поверхности не оторвутся, и водитель не упадет в сугроб.
Приобретайте снегоходы Stels – это великолепная машина!
Мощность
Что ещё нам могут рассказать отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг»? Владельцы утверждают, что посадка пилота «Викинга» похожа на ту, что предлагает «Росомах». Пользователи считают, что окружение в районе приборной панели выполнено по-иному, а панель установлена под наклоном, благодаря чему её не засыпает снегом. Между прочим, она замечательно читается. Но многим покупателям неясно, для чего табло тахометра изготовили большого размера. Некоторые сперва приняли его за спидометр.
Над приборной доской установлен ящик для перчаток. Он крошечный и, действительно, кроме документов и рукавиц, в него вместить более ничего нельзя.
Под капотом расположен двухцилиндровый компактный двухтактник частной разработки с карбюраторным режимом питания и раздельным смазочным устройством, объёмом 565 кубиков. Карбюраторы установлены японские VM34 от известного изготовителя Mikuni. На 7300 об/мин силовое устройство выдаёт 54 лошадиных силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но «японец» весит менее 291 кг, в то время как российский Viking – 365 кг. В итоге более внушительная мощность поглощается излишней, в сопоставлении с «японцем», массой. Конечно, тяжёлый снегоход хуже держится на поверхности снежных заносов. Тем не менее именно благодаря большому весу он способен превратиться в настоящий буксирный тягач.
Модель действительно произвела отличное впечатление, о чем говорят отзывы. «Стелс 600 Викинг» понравился потребителям. Они утверждают, что ёмкости мотора вполне достаточно для решения самых разных вопросов: машина уверенно идёт по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытых участках, без напряжения тащит за собой нагруженные сани на пониженной передаче.
Запчасти
Действительно, технические параметры снегохода «Стелс Росомаха 800», а также число его штатных опций выглядят весьма привлекательно. Это двухместный аппарат, оснащённый лебёдкой, подогревом гашетки и ручек, обширными грузовыми ёмкостями. Вдобавок он располагает привлекательным дизайном, часто несвойственным отечественным снегоходам.
Однако первые отзывы об изделии свидетельствуют, что цены на оборудование находятся в довольно высоком ценовом сегменте.
Сначала хозяева столкнулись с порядочной дороговизной запасных деталей, которые предлагают официальные дилеры. За небольшую резинку для глушителя, проушину или крепление, они могут потребовать до трёх тысяч рублей. А ведь в Китае запчасти на «Стелс 800 Росомаху» стоят всего лишь 200-300 рублей. Известно, что снегоходы подвержены частым поломкам. Единственным вариантом, который позволит сэкономить, является в этом случае заказ деталей из Китая самостоятельно.
Топ-9. Sharmax SN-650
Компактный и экономичный утилитарный снегоход
Простая конструкция, надежный двигатель, недорогое обслуживание и отличная ремонтопригодность делают этот снегоход лучшей машиной в категории бюджетных моделей.
Средняя цена: 389900 руб.
Страна: Китай
Двигатель: Sharmax 650 E 32 л.с.
Емкость резервуара: 10 литров.
Дорожка (дно L/H/H, мм): 3333/500/19
Размеры (Д/Ш/В, мм): 2900/1040/1070
При разработке модели китайские производители не искали новых путей, они использовали успешные решения других компаний. В данном случае такой подход был полностью оправдан. Двигатель создан на базе двигателя HONDA и показывает хорошие результаты по расходу топлива и масла. Передача крутящего момента осуществляется с помощью проверенного временем вариатора Safari. Разработчики не забыли о комфорте пользователя и оснастили модель подогревом дверных ручек, информативной приборной панелью, розетками для низковольтных устройств, а также функцией аварийного отключения двигателя. Непонятно, почему не упомянут топливный бак — емкости в десять литров недостаточно даже для небольших экскурсий.
Плюсы и минусы
Разумная цена
Надежный двигатель
Недорогое обслуживание
Набор опций комфорта
Небольшой объем топливного бака
Тест-драйв
Итак, продолжаем изучать снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы – эти моменты оставляют лишь положительные впечатления. Этот образец тщательно тестировался в Республике Хакасия, в посёлке под названием Приисковый. Конечно же, отечественным изделием многие восхищались. Но журналистам не понравился большой вес изделия (365 кг), сомнительный дизайн ветрового стекла и капота, отсутствие ручного стартёра.
Знакомство с прогулочно-утилитарной новинкой можно описать как «встреча по одёжке». Отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг» свидетельствуют, что впечатления от внешнего вида покупатели получают в основном положительные. Машина, безусловно, интересная как по стоимости, так и по оборудованию. Несомненно, она понравится не только поклонникам быстрой езды по заснеженным полям, но и тем, для кого снегоход является настоящим зимним транспортом.
Топ-10. Stels Ставр MS600
Бюджетный аппарат для северных регионов
Двигатель снегохода гарантированно заводится даже в сильный мороз, что особенно важно в регионах с суровыми климатическими условиями. Интересная бюджетная новинка от российской компании, которой удается предложить пользователям недорогую модель с большой функциональностью, хорошими дорожными характеристиками и современным дизайном
Легкая рама и гусеничная тележка с длинным ходом позволяют уверенно чувствовать себя в глубоком снегу. Для быстрых гонщиков предлагается мощный двухкарбюраторный двигатель, способный без особого труда разогнать скутер до ста километров. Однако, как и каждая новая модель, снегоход не был застрахован от детских болезней. В своих отзывах владельцы отмечают, что заводские дефекты приходится устранять довольно часто, особенно при интенсивном использовании. Хотелось бы верить, что производитель решит эту проблему в ближайшее время
Средняя цена: 469 000 руб.
Страна: Россия
Двигатель: Stels MS600 57 л.с.
Емкость резервуара: 50 l
Треки (длина/ширина/высота треков, мм): 3920/500/30
Размеры (длина/ширина/высота, мм): 3290/1090/1190
Интересная бюджетная новинка от российской компании, которой удается предложить пользователям недорогую модель с большой функциональностью, хорошими дорожными характеристиками и современным дизайном. Легкая рама и гусеничная тележка с длинным ходом позволяют уверенно чувствовать себя в глубоком снегу. Для быстрых гонщиков предлагается мощный двухкарбюраторный двигатель, способный без особого труда разогнать скутер до ста километров. Однако, как и каждая новая модель, снегоход не был застрахован от детских болезней. В своих отзывах владельцы отмечают, что заводские дефекты приходится устранять довольно часто, особенно при интенсивном использовании. Хотелось бы верить, что производитель решит эту проблему в ближайшее время.
Плюсы и минусы
Легкий запуск в холодное время
Максимальная скорость
Хорошая проходимость по пересеченной местности
Недостатки фабрики
Запчасти
Действительно, технические параметры снегохода «Стелс Росомаха 800», а также число его штатных опций выглядят весьма привлекательно. Это двухместный аппарат, оснащённый лебёдкой, подогревом гашетки и ручек, обширными грузовыми ёмкостями. Вдобавок он располагает привлекательным дизайном, часто несвойственным отечественным снегоходам.
Однако первые отзывы об изделии свидетельствуют, что цены на оборудование находятся в довольно высоком ценовом сегменте.
Сначала хозяева столкнулись с порядочной дороговизной запасных деталей, которые предлагают официальные дилеры. За небольшую резинку для глушителя, проушину или крепление, они могут потребовать до трёх тысяч рублей. А ведь в Китае запчасти на «Стелс 800 Росомаху» стоят всего лишь 200-300 рублей. Известно, что снегоходы подвержены частым поломкам. Единственным вариантом, который позволит сэкономить, является в этом случае заказ деталей из Китая самостоятельно.
Новый игрок. Снегоходы Stels
С прошлой поездки на мотовело в Жуковке, о которой мы писали в «5 колесе» №1 2013, прошел год. За этот не такой и большой для производственного предприятия срок команда «Веломоторс» многое успела: выпущены несколько новых моделей квадроциклов, запущен в серию первый снегоход Stels «Росомаха» (см. «5 Колесо» №10 2013), закуплено новое оборудование, заработало собственное конструкторское бюро Stels в Ижевске, где трудится и один из создателей «ижей» А.М.Перевозчиков, — завод уже скоро станет предприятием полного цикла, единственным в России в своей отрасли
Главная задача «Веломоторс» на этот год — начать выпускать технику, на 99% состоящую из российских комплектующих, полностью отказавшись от китайских деталей. Такая принципиальность продиктована тем, что качество запчастей и узлов, выпускаемых в Поднебесной, оказалось невозможно контролировать: инженеры «Веломоторс» несколько лет просидели на китайских заводах, заставляя производителей дорабатывать продукцию и следя за качеством, — первые партии выпускались отличные, а дальше все равно начинался брак, техника ломалась, страдал имидж Stels.
По этой, а также по экономическим причинам еще 3,5 года назад руководство компании решило перенести производство полностью в Россию и начать разработку собственного двигателя для снегоходов и квадроциклов. Конечно, не своими силами: для решения такой cложной задачи необходимы многолетний опыт и ресурсы. Обратились за помощью к японским двигателистам и в тайваньский институт моторостроения, которые и разработали для Stels новый 4-тактный V-образный 2-цилиндровыйдвигатель объемом 800 см3, мощностью 60 л. с. и крутящим моментом 73 Нм (мотор исполнен в двух вариантах: для квадроцикла и снегохода — с внешним подогревом масла).
Скоро и на снегоход Stels «Росомаха» поставят новый двигатель V800. Он спроектирован так, чтобы мог легко заменить нынешний мотор. Сейчас в разработке находятся еще два 2-тактных 600-кубовых мотора для снегоходов
Понятно, что заново изобретать силовой агрегат долго, дорого и бессмысленно, поэтому за основу взяли проверенные образцы: тот же Rotax, что ставится на технику BRP, и другие надежные варианты. Однако двигатель Stels — это не копия, а новый мотор, отличающийся системой охлаждения, масляным фильтром, системой впрыска топлива, посадочными местами. После всех тестов и доработок (если такие потребуются), разработчики передадут документы, оборудование и пресс-формы , которая начнет самостоятельно лить эти двигатели в достроенном к тому моменту цехе.
Вот так проверяется качество пластиковых деталей, выпущенных в Жуковке! Новый мотор уже прошел испытания в Японии и поступил на Жуковский завод, где его установили в шасси совершенно нового квадроцикла, сконструированного и нарисованного с нуля ижевским КБ Stels.
Судя по концептуальным изображениям (фото настоящего аппарата на момент сдачи номера еще не были готовы — пластик проходил окраску), дизайн нового квадрика Stels получился оригинальным, совсем непохожим на зарубежные аналоги, что не может не радовать, а то нынешние квадроциклы становится все сложнее отличить друг от друга.
В общем, не кривя душой могу сказать, что по совокупности ТТХ, дизайна, стоимости и, надеюсь, достойного качества новый Stels ATV 800 взбодрит российский рынок и заставит волноваться не только импортеров китайской техники и отечественных «отверточников», но и «бренды», к которым — возможно, и очень бы хотелось — скоро можно будет отнести и российский бренд Stels.
Ремонт и тюнинг
В отличии от неудавшегося Росомахи 800, Викинг оставляет после себя только положительные эмоции. Конечно, поломок не избежать, из строя может выйти электростартер, крепление стекла и т.д. При покупке рекомендуется сразу заменить ветровую защиту, это поможет избежать многих проблем. Найти запчасти на отечественную технику легко, заказать детали можно через интернет или в специализированных магазинах.
Владельцы, оставившие к Стелс Викинг отзывы, отметили, что аппарат не нуждается в особом тюнинге. При желании модель можно перекрасить или доукомплектовать чехлом, новым стеклом, санями.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина/Ширина/Высота – 3150/1160/1470
- Высота до пассажирского сиденья – 800 мм
- Клиренс – 150 мм
- Ширина радиуса разворота – 3500 мм
- Колея до коньков – 920 мм
- Масса в снаряженном состоянии – 370 кг
- Габариты лыж – Длина/Ширина – 1065/180 мм
- Ширина гусеницы – 500-600 мм
- Компоновка – двухместная
- Скорость – 80 км/час
- Допустимая масса грузов – 500 кг
- Передняя ходовая часть – телескопическая, с пружинами и гидропневматическими амортизаторами
- Величина хода передней подвески – 150 мм
- Задняя подвеска – с пружинами и гидропневматическими амортизаторами
- Величина хода задней подвески – 170 мм
- Тормоза – дисковые гидравлические
- Материал гусеницы – резинотканевой
- Трансмиссия – вариатор с задним ходом, повышающей и понижающей передачами
- Материал рамы – высокопрочная листовая сталь
- Параметры аккумуляторов: 12 В; 21 А/ч (2 шт)
- Параметры генератора – 420 Вт
- Фары спереди и сзади – есть, по 1 шт. (всего 2 фары)
- Спидометр и тахометр – есть
- Электрозапуск, ручной стартер – есть.