Скутер Yamaha X-MAX 300 – «злой» и экономичный

Фотоотчет: Установка поршневой на двухтакный двигатель скутера

Учится ставить новую поршневую, мы сегодня будем на самый обычный китайский двухтактный скутер Forsage с двигателем 1E43QMB. Скутеры, оснащаемые этим двигателем, встречаются на наших дорогах все реже и реже, в силу своей древней и крайне неудачной конструкции, которая в современных реалиях не выдерживает даже малейшей критики…

Пару слов о выборе поршневой группы: Поршневая (43мм 65CC) которая представлена на фото ниже — просто отвратительного качества, поэтому покупать ее, и тем более ставить на скутер — советовать нет смысла. Лучше уж 12оо руб которая она стоит — пропить в первом попавшемся «кабаке», чем отдавать их за это фуфло.

Если есть возможность, то стоит поискать поршневую производителя представленного ниже (41мм 50CC), она хоть и меньшего объема, зато, качество намного превосходит первый образец, да и цена у нее ощутимо ниже.

Работы по вживлению нашей поршневой, всегда следует начинать с правильной установки поршневых колец, и только потом переходить к другим «делам».

Берем из комплекта, одно стопорное кольцо и вставляем его в любую канавку поршня (устанавливать стопорные кольца удобнее всего круглогубцами).

Стопорное кольцо должно лежать в канавке плотно, равномерно прилегая по всей окружности, и в тоже время свободно в ней вращаться.

Смазываем посадочные отверстия под поршневой палец моторным маслом, желательно для 2Т двигателей, подробнее о моторных маслах, читайте в статье: Моторное масло для скутера

Смазку подобного рода деталей, лучше всего производить с помощью обычного медицинского шприца, таким образом удается обезопасить детали двигателя от попадания на их поверхность грязи, плюс ко всему: иглой шприца очень удобно растирать масло по поверхности деталей.

После нанесения масла, разотрите его равномерно по поверхности деталей.

Берем из комплекта поршневой палец, и вставляем его так, чтобы он немного вышел из посадочного отверстия внутрь поршня.

Смазываем верхнею головку шатуна, во избежании попадания посторонних предметов в картер — закрываем тряпкой кривошипную камеру и вставляем в верхнею головку шатуна сепаратор.

Ориентируем поршень «стрелкой» на днище к выпускному окну цилиндра (выхлоп), одеваем его на шатун, вставляем выдвинутый ранее поршневой палец в сепаратор и заталкиваем поршневой палец до упора (входить поршневой палец должен от усилия руки).

Вставляем второе стопорное кольцо.

Устанавливаем новую прокладку.Перед установкой прокладки осмотрите плоскость, если на ней есть повреждения устраните их с помощью герметика.

Смазываем маслом кольца, старайтесь не накапать на прокладку.

Во избежании поломок и деформации поршневых колец, во время установки поршня в цилиндр двигателя — делаем из полоски жести хомут и сжимаем им кольца.

При сжатии хомутом колец, внимательно смотрите, чтобы замки колец были строго по центру стопорных штифтов в канавках поршня. После сжатия колец, покрутите немного хомут вправо — влево, кольца при этом не должны вращаться вместе с хомутом.

Фиксируем хомут при помощи скобы согнутой из такой же полоски жести.

При помощи шприца, наносим масло на поверхность цилиндра и размазываем его равномерно по всей поверхности.

После смазки зеркала цилиндра, обезжириваем плоскость картера и цилиндра и устанавливаем новую прокладку, при необходимости прокладку садим на герметик.

Одевать цилиндр на поршень, следует очень аккуратно, без чрезмерных усилий, внимательно следите, чтобы поршень заходил в цилиндр ровно без перекосов.

После того, как кольца полностью зашли в цилиндр — можно снимать хомут.

Заталкиваем цилиндр до упора.

Цилиндр должен зайти на свое место — легко при помощи усилия рук, если у вас цилиндр не «идет» на место, значит скорей всего вы неправильно поставили кольца: стопорный штифт попал под кольцо или под кольца попала грязь, — снимите цилиндр и повторите все заново.

После установки цилиндра на место, придерживая рукой цилиндр прокрутите коленчатый вал, он должен вращаться легко без чрезмерных усилий.

Опустите поршень вниз и шприцем налейте немного моторного масла в цилиндр.

Обезжирьте плоскость разъема цилиндра, головки — установите новую прокладку.

Установите головку цилиндра на место правильно ее ориентируя.

Накручиваем шайбы и гайки на шпильки.

Затягивать гайки нужно равномерно крест — накрест: сначала немного затяните гайки — соблюдая очередность, потом подтяните еще раз, потом еще раз и так постепенно увеличивая усилие затяните их окончательно.

После окончательной установки, во избежание попадания посторонних предметов в камеру сгорания двигателя — установите свечу зажигания и куском тряпки закройте выпускное отверстие в цилиндре. Ах да, не забудьте как следует обкатать вашу новую поршневую, а то…

Yamaha Aerox

В современном мире почувствовать себя на дороге свободно и уверенно довольно-таки не просто: постоянные пробки и заторы, вечный поиск места для парковки. Уникальным решением, безусловно, послужит скутер Yamaha Aerox — его манёвренность, мощность, лёгкость в управлении и безукоризненный стильный дизайн никого не оставит равнодушным. Скутер Yamaha Aerox обладает двигателем объёмом 50 см3 и, что особо хочется подчеркнуть, так это усовершенствованный в гоночном стиле обтекаемый корпус. Его общие динамические характеристики говорят о прочности и устойчивом управлении на дороге,что означает — полное отсутствие дискомфорта в движении. Если говорить о подвеске, то она имеет более жёсткую основу, поэтому гоночные возможности, именно на дорожном покрытии, очень высоки

А если взять во внимание и его невысокую цену, то скутер Yamaha Aerox превзошёл по своим техническим возможностям более дорогие модели, которые представлены на мировом рынке данного вида транспорта

При выборе и покупке Yamaha Aerox, учитывайте обязательно репутацию и надёжность тех или других компаний. Любая компания в сфере продаж, особенно транспортных средств, обязана учитывать все пожелания клиента и создать максимально комфортные условия для потребителя. Безусловно, компания, которая заинтересована привлечь к себе покупателей, обязана держать конкурентоспособные цены и хороший ассортимент. Потому при выборе транспортного средства потребителю должны предоставляться различные варианты с учётом индивидуального подхода к каждому клиенту.

Топ надёжных малокубатурных дорожников

Планируя к приобретению 125 кубовый мотоцикл, важно не просто изучать технические характеристики, а узнать характер этой техники, её особенности и преимущества. Мы создали для вас рейтинг с топ-5 знаменитых дорожников:

Самым известным среди них является Yamaha YBR 125

Его рекомендуют новичкам, когда они спрашивают, какой байк взять первым. На нём учатся в большинстве мотошкол. Юбрик, Ёбрик, просто Юбр – он зарекомендовал себя как проверенный временем, надёжный и неубиваемый мотоцикл. Он нетребователен к качеству масла, бензин буквально нюхает, заводится с пол тычка. В нём нечему ломаться – воздушное охлаждение, простенькие системы, качественные узлы. Настоящая рабочая лошадка, которая, тем не менее, вызывает у своих владельцев огромные приливы нежности и гордости;

Самым известным среди них является Yamaha YBR 125. Его рекомендуют новичкам, когда они спрашивают, какой байк взять первым. На нём учатся в большинстве мотошкол. Юбрик, Ёбрик, просто Юбр – он зарекомендовал себя как проверенный временем, надёжный и неубиваемый мотоцикл. Он нетребователен к качеству масла, бензин буквально нюхает, заводится с пол тычка. В нём нечему ломаться – воздушное охлаждение, простенькие системы, качественные узлы. Настоящая рабочая лошадка, которая, тем не менее, вызывает у своих владельцев огромные приливы нежности и гордости;

Вторым после Юбра можно смело называть Honda CB 125. Он практически ничем не отличается, разве что стоит чуть дороже и едет чуть бодрее. Владельцы данного байка считают, что выглядит он посовременнее Ёбрика, более серьёзно на фоне других 125 кубовых мотоциклов. Но, несмотря на это, репутацию «народного байка» СиБишка так и не получила.

Среди лучших дорожников разительно отличается Suzuki Van-Van 125. Ретро-дизайн вызывает ностальгические чувства у тех, кто проездил всю молодость на ИЖ-ах и Явах. При этом надёжность у Ван-Ваныча настоящая, японская. Очень хорошая как для дорожника подвеска и высокий клиренс позволяют ему легко съезжать с асфальта.

Австрийская классика — KTM 125 DUKE. Легендарный, «злой» мотоцикл, отличающийся от всех остальных собратьев взрывным и задорным характером. Агрессивный дизайн, маленькие размеры, возможность прошивать пробки делают его королём городского трафика. Но вот дальняки на нём совершают редко – сказывается неудобная посадка с «креветочным» уклоном;

На пятом месте можно поставить сразу пару японских скутеров – Honda PCX 125 и Honda SH MODE. Приятный эргономичный дизайн, удобная ровная посадка, потрясающая ветрозащита делает эти малокубатурники очень востребованным, особенно в Таиланде или Китае, где сезон дождей может длиться пол года. Они очень манёвренные, что делает их верным другом для езды по городу. А вместительные багажники не требуют ношения рюкзаков или навешивания дополнительных кофров.

Размеры ремней вариатора скутера

С подмогою предоставленной таблицы Вы сумеете определить типичные размеры ремня вариатора вашего мотороллера. Подбирайте свою марку скутера и смотрите величины (показаны в миллиметрах). Первая цифра это ширина ремня, 2-ая — длина.

Размеры ремней вариатора некоторых скутеров

МОДЕЛЬ СКУТЕРА

ТИПОРАЗМЕР РЕМНЯ (мм)

Aprilia

Aprilia

Aprillia SR 50 ( 2000 г.в. )
Aprilia Amico, Rally (Air), Rally LC

16,5 x 747

Aprillia SR 125-150
AtalaAtala
Atala Hacker
BetaBeta
Beta
GagivaGagiva
Gagiva City
DerbiDerbi
Derbi Vamos
GileraGilera
Gilera Runner 50
Gilera Runner 125-180
Gilera Stalker
HondaHonda
Honda Bali, SFX
Honda CN 250 Helix
Honda Lead
Honda Lead 50 (AF 20)

18х705

Honda Vision, Dio SP
ItaljetItaljet
Italjet Dragster 125-180
Italjet Formula 50 LC
Italjet Formula 50 LC 2
Italjet Formula 125
Italjet Velocifero
KymcoKymco
Kymco DYX DYY
MalagutiMalaguti
Malaguti Centro, F12 Phantom, F15 Firefox
Malaguti Crosser
Malaguti F12 ( 92-94 г.в.)
MBKMBK
MBK Booster, Nitro, Ovetto, Rocket
MBK Evolis, Fizz, Forte, Target
PeugeotPeugeot
Peugeot Speedfight, Buxy
Peugeot Metropolis
Peugeot ST Rapido
Peugeot SV 50 Geo, Zenith
Peugeot SV 125
PGOPGO
PGO Big Max
PiaggioPiaggio
Piaggio ET2
Piaggio ET4 125
Piaggio Free
Piaggio Hexagon 125
Piaggio Hexagon 150
Piaggio Hexagon 250
Piaggio SKR 125-150
Piaggio NRG
Piaggio NRG DD
Piaggio Sfera ( 94-95 г.в. ) Zip FR
Piaggio Sfera 1 ( 93 г.в.  ) Zip
Piaggio Sfera 125
Piaggio Sfera 2
Piaggio Sfera 80
Piaggio TPH 125
Piaggio TPH 80
Piaggio TPH , Storm
SuzukiSuzuki
Suzuki Address, Sepia
YamahaYamaha
Yamaha Axis, Breeze, Zest, Jog
Yamaha Aerox, Slider, Spy
Yamha BW’s, Zuma, Neo’s

Выбираем кроссовые и эндуро мотоциклы

Возможность съехать с трассы в бездорожье дорого стоит. Не каждый 125 кубовый мотоцикл может выдержать прыжки или практически полное утопление в грязи. Мы подобрали для вас лучшие вариантов для езды в стиле эндуро:

Байк Honda XR 125 (XR125L) это доказанная надёжность, прекрасная проходимость, небольшой расход и удобное управление. Несмотря на то, что его можно отнести к кроссовым мотам, он оснащён светотехникой и имеет полное право ездить по ДОПам. Как для эндуро у него не очень большая высота по седлу, отчего этот вариант особенно по душе девочкам и райдерам низкого роста;

Honda GROM, или MSX 125. Необычный мот, сочетающий в себе преимущества и дорожника, и мотарда. Он небольшой, некоторые даже записывают его в питбайки. Особенно этот мотоцикл полюбился стантрайдерам – после переоборудования на нём вытворяют самые разные трюки. Его подвеска позволяет легко забираться в самое серьёзное бездорожье – необходимо только переобуть резину на более злую;

KTM 125 SX – настоящий кроссовый вариант. Он не имеет светотехники и зеркал, на нём нельзя ездить по дорогам, но зато он является хорошим снарядом для мотокросса. Это двухтактный 125 кубовый мотоцикл, выдающий колоссальную мощность, но обладающий более низким ресурсом. Его берут не для того, чтобы на нём просто ездить, а чтобы «отжигать» по бездору, месить грязь и преодолевать завалы из камней или брёвен.

Модели [ править ]

VAX 9000 Model 110 править

VAX 9000 Model 110 была моделью начального уровня с той же производительностью, что и Model 210, но имела меньший объем памяти и была связана с меньшим количеством программного обеспечения и услуг. 22 февраля 1991 года его цена составляла 920 000 долларов США, а при наличии векторного процессора – 997 000 долларов США.

VAX 9000 Model 210 редактировать

VAX 9000 Model 210 была моделью начального уровня с одним процессором, который можно было модернизировать. Если присутствовал векторный процессор, он был известен как VAX 9000 Model 210VP.

VAX 9000 Model 4×0 редактировать

VAX 9000 Модель 4×0 была многопроцессорной способна моделью, значение «х» (1, 2, 3 или 4) , обозначающее количество процессоров настоящего времени . Эти модели поддерживали векторный процессор с одним векторным процессором на каждый ЦП. В максимальной конфигурации было 512 МБ памяти. Количество поддерживаемых шин ввода / вывода варьировалось: модели 410 и 420 поддерживали два XMI, десять CI и восемь VAXBI ; в то время как модели 430 и 440 поддерживали четыре XMI, десять CI и 14 VAXBI.

Разновидности коробок передач на скутерах и мопедах

Итак, сейчас на рынке представлено несколько разновидностей маломощных байков: скутеры, мопеды и скутеретты. У каждого вида аппаратов есть свои конструкционные особенности, среди которых и КПП.

Скутеры обычно оснащаются бесступенчатой коробкой передач (CVT). Такая трансмиссия существенно упрощает эксплуатацию техники, поэтому на мотороллере может ездить даже новичок или подросток. Райдеру нужно только выжимать ручку газа, а за переключение скоростей отвечает вариатор.

А вот на мопедах стоит классическая МКПП на 4 скорости. Это значит, что райдеру придется самостоятельно переключать передачи, что слегка усложняет использование техники.

Еще один тип КПП – полуавтоматическая коробка. Трансмиссия этого типа обычно устанавливается на скутеретты (помесь скутера и мопеда) и некоторые мотоциклы. Ключевое отличие полуавтоматической КПП от вариатора заключается в том, что райдеру придется самостоятельно менять передачи. Однако переключение скоростей на полуавтомате выполняется намного проще, чем на МКПП.

как правильно подобрать ремень вариатора?

    Как известно, достаточно большое количество китайской мототехники, будь то скутер или снегоход комплектуется автоматической КПП с клиноременным вариатором. 

    Как и в любом узле у него есть слабое место. Как правило, это ремень вариатора, который рано или поздно приходит в негодность и подлежит замене. Стоит заметить, что по регламенту ремень необходимо менять каждые 20 000 км пробега. Но не стоит думать, что под крышку вариатора не стоит заглядывать до прохождения этой отметки. К тому же, если Вы приобрели технику уже не новую и как относился к ней предыдущий хозяин на первый взгляд узнать сложно. Поэтому не ленитесь и проверьте состояние ремня хотя бы перед началом сезона, тем самым, в будущем Вы сэкономите не только потраченное время, но и значительную сумму денег. Итак, как же определить пора менять ремень вариатора или можно еще поездить? Во-первых, нужно тщательно осмотреть ремень, сгибая и разгибая его. На нем не должно быть трещин и разрывов. Во-вторых, измерить ширину ремня

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ширину ремня нужно измерить в разных точках, поскольку износ мог происходить неравномерно. Минимально допустимый износ 1-1,5мм в зависимости от производителя

В случае, если все-таки требуется замена ремня, то обязательно обратите внимание на его маркировку (см. рисунок ниже). 1 – длина ремня; 2 – ширина ремня; 3 – длина зуба ремня

1 – длина ремня; 2 – ширина ремня; 3 – длина зуба ремня.

    В том случае, если Вам не удается прочитать маркировку, то сделайте соответствующие замеры и сообщите продавцу, чтобы он смог подобрать аналогичный ремень вариатора.          

Образец 4

Добро и зло, являются основными аспектами нашей жизни. Вокруг этих, основных понятий морали строится все виды взаимоотношений в нашем обществе.  Еще с самого раннего возраста, у детей, начинают развивать способность, различать эти два понятия. Вследствие чего, данная схема миро восприятия ребенка, становиться первостепенной, в воспитании будущего члена общества. Так как способность различать эти две противоположные стороны нашей жизни, является основой, для построения моральных принципов ребёнка. В итоге, в подростковом возрасте, дети начинают в полной мере, осознавать соответствие своих поступков к основным принципам морали.

Но если коснуться этой темы, в общем, на более высоком уровне, то можно заметить непрерывную, постоянную борьбу, между добром и злом, которая не прекращается ни на минуту. Как в прошлом, так и в настоящем времени, можно привести примеры, наглядно доказывающие наличие такого противоборства. Ярким примером может послужить, Великая Отечественная Война, где в роли темной, злой стороны, выступала фашистская Германия. Или допустим, наше время, где в роли противоборствующей стороны выступает политический курс Соединённых Штатов. Примеров довольно много, и практически в любой сфере жизни.

Одним словом, тема добра и зла, очень стара, но в то же время актуальна в любое время, и будет оставаться такой до скончания веков. Действительно, мы буквально сталкиваемся с этой проблемой каждый день. И любой человек должен делать выбор, во многих своих поступках, на чьей он находиться стороне. Многие утверждают, что наша жизнь зависит от добрых поступков, и доброты в сердце и душе. Чем мы добрее, тем больше, света и тепла в нашей жизни. Но есть такая поговорка « Не делай добра, не получишь и зла », и я бы сказал, что она действительно работает. Многие наши поступки, не дают той отдачи, которая следует, после добрых дел. И поэтому встает вопрос, что же тогда на самом деле является злом и добром. Но все равно, добро очень приятно в большинстве случаев, как бы то ни было. А зло всегда приносит боль, и страдания.

В итоге, я хотел бы сказать, что данная тема очень сложна, полностью раскрыть и проанализировать ее нет возможности

Но, что тогда стоит взять во внимание? Я думаю, что главное это умение различать зло и добро, иногда бывают случаи, когда добрый поступок тщательно замаскирован. И тогда надо быть очень бдительным, что бы обнаружить это

Так же стоит, аккуратно распоряжаться добром, говорят навязанное добро — хуже зла.

Я думаю, что совесть подскажет, как поступить, если встанет вопрос что хорошо, а что плохо.

Описание

Эта версия, как и другие скутера от бренда, имеет спортивный вид, характерные для японца обтекатели, двухтактный бензиновый движок, на 50 куб. см, и дисковые тормоза на обоих колесах. В 2013 году завод выпустил новую версию, которая имеет всего 700 мм в ширину, длиной почти 2 метра и высотой чуть более метра. Высота седла равняется 830 мм. Топливный бак на 7 литров, 3 л.с., жидкостное охлаждение, цена около 3-4 тыс. у. е. — неудивительно, что при таких скромных параметрах модель нашла своего потребителя.

В продолжение темы нужно заметить, что Yamaha Aerox как таковым транспортным средством для автоинспекции не является. Определенные правила движения соблюдать, конечно, нужно, но права с водителя такого транспортного средства вряд ли спросят. Тогда как владельцем старшего брата мопеда — мотоцикла — могут в определенных обстоятельствах заинтересоваться представители ГИББД. Первая версия Yamaha Aerox выехала с завода еще в 2002 году, но тем не менее успех модели подтверждается информацией о модификации в 2013 году, которая отнюдь не станет последней.

Визитной карточкой японца можно назвать многофункциональный замок зажигания. Ключ позволяет не только давать контакт, но и, например, открывать багажник. Для этого достаточно просто повернуть ключ влево. Все приборы находятся на своих местах, проблем привыкания практически нет, если вы раньше ездили на скутерах. Хорошо проработанная динамика для городских условий как при ускорении, так и при торможении. Никаких неожиданностей машинка не доставит, при передвижении по дороге, впрочем, клиренс такой, что при желании можно «поскакать» и по бордюрам, если это необходимо.

Список достойных внимания моделей мотоциклов с АКПП

Хоть первый эксперимент от Хонды не имел успеха, однако с тех пор компания выпустила несколько байков с автоматической коробкой передач, которые не оставили равнодушными даже сторонников механики:

Honda DN-01 – байк был представлен в 2005 году на токийской автовыставке и впечатлил публику футуристическим дизайном. Что касается трансмиссии, на ее разработку у компании ушло около 20 лет. И результат показывает, что время потрачено не зря. Удобное управление, плавная маневренность и адаптивность под ситуацию обеспечиваются реализованными режимами authomatic, sport и triptronic.

Honda VFR 1200FD – эта модель пополнила список спортивных туристических байков с максимальным уровнем комфорта даже при поездках на дальние расстояния. Уверенный контроль над техникой гарантирует не только надежной АКПП, но и примененных гоночных технологий, зарекомендовавших себя на Moto Grand Prix.

Honda CRF1000L Africa Twin – достаточно агрессивный турэндуро с двухцилиндровым литровым двигателем в сердце. Трансмиссия предлагает два режима работы: on- и off-road – для трассы и бездорожья соответственно.

Honda NC 700 SD и NC 750 XD – похожие внешне и по характеру байки, первый из которых относится к дорожным моделям, а второй – к туристическому эндуро. Общее для серии NC: двухцилиндровый двигатель, разработанный на основе автомотора Хонды Jazz. Опционально модели оснащаются трансмиссией с двумя сцеплениями для желающих использовать как ручное, так и автоуправление коробкой передач.

Honda NM4 02 – детище 2014 года, дизайнеры которого были вдохновлены японским аниме. В распоряжении водителя 745-кубовый мотор в 54 лошадиные силы. Версия 02 оборудована боковыми кофрами из прочного пластика.

Honda Silverwing 600 – резвый представитель класса максискутеров с мотором мощность 50 л.с. и рабочим объемом 582 см.куб.

Конкуренцию перечисленным мотоциклам с автоматической коробкой передач успешно составляют другие «японцы». К примеру, представители компании Ямаха:

Yamaha T-Max 500 – легкий как в управлении, так и по весу максискутер (всего 203 кг.). Обновленный Yamaha T-Max 530 может похвастаться кроме увеличенного объема двигателя стильной панелью приборов, увеличенным задним тормозным диском, регулируемым ветровым стеклом и динамичным обтекаемым дизайном. Здесь есть все для комфортного повседневного перемещения на работу, минуя пробки.

Yamaha FJR 1300AS – это победа электроники над механикой и любыми усилиями. Здесь электроника управляет всем: сцеплением, скоростью и даже подвеской.

Yamaha N-MAX 155 – превосходный скутер для нескучной езды по городу. 150-кубовый двигатель выдает 12 л.с. и потребляет всего 2,4 литра топлива на 10 км.

Сузуки также есть что предложить поклонникам автоматической коробки передач. К примеру, скутеры Suzuki Skywave 400 и Suzuki Skywave 650 – компактные модели с 400- и 650-кубовым двигателем соответственно, известные в Европе под названием Burgman. Скутеры Skywave выпускаются также с 125-кубовым мотором, что позволяет использовать их в России, имея права категории А1.

Если вы хотите опробовать легендарный Кавасаки Ниндзя, но не хотите возится с механической трансмиссией, здесь также есть версия с АКПП.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий