Элементы цепи зажигания.
Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).
Модуль зажигания CDI.
Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.
К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.
Катушка зажигания.
Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.
Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.
Свеча зажигания.
С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).
На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.
Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.
Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.
До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.
Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.
Подвеска, тормозная система
Надежная тормозная система – это залог безопасного движения. В данном случае разработчики установили дисковые гидравлические тормоза, диаметр которых 220 мм. При малейшем воздействии на рукоять тормоза, скутер прекращает свое движение. При экстренном торможении тормозной путь минимальный, чему также способствуют шины со специальным протектором.
Подвеска не вызывает смутных сомнений. Спереди установлена, практически революционная установка перевернутого типа. Амортизация происходит за счет телескопической вилки. Сзади применена подвеска маятникового типа с моноамотризатором. На скутере Гилера Раннер можно с легкостью передвигаться по дороге низкого качества. Все ямы попросту не страшны подвеске, амортизационные качества которой на высоте.
Как проверить электроклапан на скутере
Постараемся разобраться, как проверить электромагнитный клапан на скутере или мопеде.
Это несложная операция. Начнем по-порядку:
- следует проверить, закрыт ли канал обогатителя иглой электроклапана. Произведите запуск холодного двигателя и проследите за изменением холостых оборотов. Вначале они увеличены, а потом уменьшаются до нужной частоты. В этом случае можно сделать заключение об исправности пускового обогатителя и не заниматься поиском его неисправностей;
- если пуск скутера произошел без проблем, но частота вращения двигателя после достижения им рабочей температуры не снижается и остается высокой, велика вероятность, что пусковой обогатитель неисправен. В этом случае необходимо проверить работоспособность электроклапана;
Проверка электроклапана на скутере
если завести силовой агрегат удается только после длительных и изнурительных нажатий на кикстартер, карбюратор не засорен, уровень бензина в поплавковой камере выставлен правильно, и компрессия не упала, то скорее всего с работой пускового обогатителя возникли проблемы, и он нуждается в проверке.
Итак, мы подошли вплотную к проверке пускового обогатителя скутера на работоспособность. Для выполнения этой операции необходимо отсоединить провода, связывающие электроклапан с электрической сетью скутера. Затем следует открутить крепление электроклапана к корпусу карбюратора и извлечь его. Далее потребуется подготовить пару изолированных проводов, длина которых позволит соединить клеммы пускового обогатителя с аккумуляторной батареей.
При подключении нет необходимости соблюдать полярность, так как электроклапан питается от сети с переменным напряжением
Важно обратить внимание, чтобы освобожденные от изоляции концы проводов не касались друг друга. Остается подключить провода к фишкам и подать к обогатителю питание 12 вольт от батареи
У исправного обогатителя спустя пару минут можно увидеть постепенное выдвижение иглы из корпуса устройства
У исправного обогатителя спустя пару минут можно увидеть постепенное выдвижение иглы из корпуса устройства
Величину хода можно определить, измерив вылет штока до подачи напряжения и после отключения питания. У неисправного электроклапана спустя пять минут после подключения к аккумулятору игла останется в прежнем положении. Если нет дефектов в проводке, то можно сделать заключение о неисправности обогатителя
У исправного обогатителя спустя пару минут можно увидеть постепенное выдвижение иглы из корпуса устройства. Величину хода можно определить, измерив вылет штока до подачи напряжения и после отключения питания. У неисправного электроклапана спустя пять минут после подключения к аккумулятору игла останется в прежнем положении. Если нет дефектов в проводке, то можно сделать заключение о неисправности обогатителя.
Не стоит огорчаться и пытаться отремонтировать электроклапан – стоимость нового в зависимости от модели мопеда варьируется в интервале 5-7 долларов. При покупке желательно иметь с собой старый пусковой обогатитель или четко выяснить у продавца соответствие предлагаемых им запчастей марке скутера.
Распиновка
Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:
Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
К находящейся под ней клемме подключают массу
Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
- Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
- Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
- Далее идет провод катушки зажигания.
- И в конце «глушилка» замка зажигания.
- Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
- К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.
Скутер Хонда Дио АФ 18 27
Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:
- Датчик Холла.
- Катушка зажигания.
- Масса.
- Блокировка замка зажигания.
- Провод питания от высоковольтной катушки.
Скутер Yamaha Jog
На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:
- Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
- Черный – к замку зажигания.
- Фиолетовый – датчик Холла.
- Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.
Китайские скутеры
Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.
Другие ответы в этой теме
#2
Kostik78
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 28 Март 06
Мануалы на разных языках на Aprilia
#3
SergUA
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 271
- Регистрация: 04 Апрель 06
А тут инструкции пользователя (Правда на немецком и английском)
P.S. Звір там и твой скут есть
#4
monk
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 025
- Регистрация: 21 Март 06
Сообщение отредактировал monk: 28 Апрель 2006 – 22:26
#5
monk
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 025
- Регистрация: 21 Март 06
CPI Oliver City (элсхема, у Popcorn и Hussar таже) http://www.speedmike. ne/CPI-Plan.jpg
Сообщение отредактировал monk: 28 Апрель 2006 – 23:10
#6
SergUA
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 271
- Регистрация: 04 Апрель 06
#7
NINO
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 33
- Регистрация: 14 Март 06
Отправлено 03 Май 2006 – 15:56
Сообщение отредактировал NINO: 10 Май 2006 – 13:24
#8
jay
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 56
- Регистрация: 20 Апрель 06
#9
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
#10
Pest
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 85
- Регистрация: 04 Май 06
#11
Toporkoff
- заблокирован по собственному желанию
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 1 471
- Регистрация: 03 Март 06
#12
ОлегТ
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 463
- Регистрация: 22 Июль 06
Прикрепленные файлы
motor.pdf(266,46К)Количество загрузок:: 1093
#13
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
#14
Alex
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 592
- Регистрация: 10 Март 06
Сообщение отредактировал Alex: 13 Ноябрь 2006 – 08:17
#15
Oleg__UА
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 622
- Регистрация: 31 Июль 06
#16
VAL
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 134
- Регистрация: 14 Март 06
Мануалы на “полтосы” от Априлии
Мануалы на серию Aprilia RS
Сообщение отредактировал VAL: 19 Ноябрь 2006 – 18:33
#17
VAL
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 134
- Регистрация: 14 Март 06
Мануалы на разные скуты
#18
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
#19
Vlad
- Авторитет
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 045
- Регистрация: 03 Март 06
#20
Дайтона
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 182
- Регистрация: 03 Декабрь 06
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 04 Февраль 2007 – 10:55
голоса
Рейтинг статьи
Генератор
Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.
Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.
В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.
Скутер Джалинг – меры предосторожности
В соответствии с требованиями руководства по эксплуатации мопедов Jialing, следует соблюдать ряд требований, обеспечивающих безопасность водителя во время движения
Важно придерживаться правил передвижения по населенным пунктам и за их пределами, а также регулярно контролировать техническое состояние мопеда перед каждым выездом из гаража
Важно обращать внимание на состояние шин и поддерживать в них рабочее давление
Необходимо обращать внимание на работу мотора. При появлении повышенного шума или посторонних звуков, следует воздержаться от выезда и обратиться к специалистам сервисного центра
Выезжать необходимо в защитном шлеме и надевать на одежду яркий жилет, позволяющий водителям других транспортных средств обращать внимание на скутер с водителем. Следует также ездить с включенной фарой, что сделает небольшое транспортное средство более заметным в потоке машин
При необходимости имеется возможность подачи предупредительного сигнала путем нажатия на кнопку, находящуюся на рулевой ручке.
Технические характеристики китайского скутера Jialing
Общая информация
Марка | Jialing |
Модель | JL50QT |
Тип | Скутер мотороллер 50 куб.см |
VIN | |
Изготовитель | China Jialing Industrial Co., Ltd. (Group) |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Двигатель китайского скутера Jialing JL50QT
Характеристики двигателя китайского скутера | |
Модель двигателя | 139QMB-G |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 50 |
Мощность двигателя, кВт | 2.4 |
Производитель двигателя |
Размеры и масса китайского скутера Jialing JL50QT
Размеры и весовые характеристики китайского скутера | |
Габаритные размеры китайского скутера | |
Габаритная длина, мм | 1753 |
Габаритная ширина, мм | 640 |
Габаритная высота, мм | 1017 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского скутера, кг | 79 |
Полная масса, кг | 154 |
Количество мест | |
Число мест всего | 1 |
База | |
Колесная база, мм | 1250 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского скутера Jialing JL50QT | |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 3.00-10 задн. 3.00-10 |
Разные характеристики Jialing JL50QT (скутер 50 куб.см) | |
Максимальная скорость | 50 |
Число мест всего | 1 |
Двухтактные модели
Первым воплощением Gilera Runner стал 50- кубовый двигатель, выпущенный в 1997 году в Европе. Модель 50cc претерпела ряд изменений; в 1998 году к Gilera Runner 50DD (двойной диск) был добавлен задний дисковый тормоз. Цветовая схема также была пересмотрена с выпуском Runner 50SP. Двигатель Runner Purejet 50 с прямым впрыском был выпущен в 2003 году с более низким уровнем выбросов.
В 1998 году был представлен 125-кубовый FX Runner (7,6 куб. Дюйма), который имел тот же стиль, что и 50-кубовый. В 1999 году была выпущена модель SP. Самая большая разница между FX (FXR) и SP заключается в том, что у FX был 9-литровый бензобак (2,0 имп. Галлона; 2,4 галлона США) и аккумулятор, уложенный рядом со свечой зажигания, и задний барабанный тормоз. SP имеет бензобак на 12 л (2,6 имп. Галлона; 3,2 галлона США), аккумулятор убирается под сиденье и имеет задний дисковый тормоз.
В 1999 году был представлен FXR 180 куб. См (11 куб. Дюймов), который на сегодняшний день был самым быстрым из бегунов, включая новое поколение четырехтактных двигателей объемом 200 куб. См (12 куб. Дюймов). Он отличался высокой производительностью и отличной управляемостью. К сожалению, у него большой расход топлива.
50 / DD / SP | Purejet | FX125 | FXR180 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 49,3 куб. См (3,01 куб. Дюйма) одноцилиндровый, двухтактный | 123,5 куб. См (7,54 куб. Дюйма), одноцилиндровый, двухтактный | 175,8 куб. См (10,73 куб. Дюймов) одноцилиндровый, двухтактный | |
Диаметр / ход | 40,0 мм × 39,3 мм (1,57 дюйма × 1,55 дюйма) | 55,0 мм × 52,0 мм (2,17 дюйма × 2,05 дюйма) | 65,6 мм × 52 мм (2,58 дюйма × 2,05 дюйма) | |
Степень сжатия | 11,5: 1 (± 0,9) | 9,8: 1 | 9,9: 1 | |
Топливная система | Карбюратор | Впрыск топлива | Карбюратор PHVB 20,5 мм Weber / Dell’Orto | Карбюратор VM 20mm Mikuni / Dell’Orto |
Трансмиссия | ||||
Передача инфекции | Вариатор | |||
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка | Перевёрнутые вилы с гидравлическим демпфером двойного действия; Ход 83 мм (3,3 дюйма) | ||
Задняя подвеска | Гидравлический моноамортизатор | Маятник и гидравлический моноамортизатор | Гидравлический моноамортизатор и пружина намотки с четырехпозиционной регулировкой скорости Система навески рамы двигателя с качающимся рычагом; Ход 60 мм (2,4 дюйма) | |
Передние тормоза | Один диск | Дисковый тормоз Ø 220 мм (8,7 дюйма) с гидравлической навеской | ||
Задние тормоза | Барабан (50) Один диск (DD / SP) | Один диск | Барабанный тормоз Ø 140 мм (5,5 дюйма) с механической навеской | |
Передняя шина | 120 / 70-12 ” | |||
Задняя шина | 130 / 70-12 ” | 130 / 70-12 дюймов (130 / 60-13 дюймов для задних дисковых тормозов) | ||
Зажигание | Электронный модуль CDI с отдельной катушкой HT | |||
Габаритные размеры | ||||
Тащить | 71 мм (2,8 дюйма) | |||
Колесная база | 1290 мм (51 дюйм) | 1303 мм (51,3 дюйма) | ||
Длина | 1780 мм (70 дюймов) | 1800 мм (71 дюйм) | 1780 мм (70 дюймов) | |
Ширина | 720 мм (28 дюймов) | |||
Высота сиденья | 815 мм (32,1 дюйма) | 830 мм (33 дюйма) | 815 мм (32,1 дюйма) | |
Снаряженная масса | 98 кг (216 фунтов) (50) 93 кг (205 фунтов) (DD / SP) | 89 кг (196 фунтов) | 115 кг (254 фунта) | |
Емкость жидкостей | ||||
Топливо | 8,5 л (1,9 имп гал; 2,2 галлона США) (50 / DD) 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) (SP) | 12 л (2,6 галлона имп; 3,2 галлона США) | 9 л (2,0 имп гал; 2,4 галлона США) (до 1998 г.) 12 л (2,6 галлона США; 3,2 галлона США) (1999–) | |
Запас топлива | 1,5 л (0,33 имп гал; 0,40 галлона США) (50 / DD) 3 л (0,66 имп гал; 0,79 галлона США) (SP) | 3 л (0,66 имп гал; 0,79 галлона США) | ||
Машинное масло | 1,8 л (0,40 имп гал; 0,48 галлона США) | |||
Резерв моторного масла | 0,4 л (0,088 имп гал; 0,11 галлона США) | |||
Система охлаждения | 0,9 л (0,20 имп гал; 0,24 галлона США) | 1,7 л (0,37 имп гал; 0,45 галлона США) |
Электропроводка мотоцикла в понятном виде
Цель данной статьи показать наглядно часть работы бортовой системы мотоцикла, которая принципиально не имеет различий с авто проводкой.
Схемы с цветами проводов обычно призваны помочь в поиске неисправностей и облегчить поиск в электро цепи, но не дают понимания того, как на самом деле это всё работает. На подобных схемах рисуют вместо реле — коробку с номерами и это сразу ограничивает людей в том, чтобы в случае замены применить любое другое реле даже не похожее по внешнему виду. Этот момент принципиален, а потому лучше и полезнее использовать принципиальную схему! На самом деле электропроводку можно читать без цветов посредством приборов. Ниже будет показана схема без цветов наглядно демонстрирующая работу реле.
Выглядеть реле с одинаковыми параметрами может по разному. Слева на право первые два — электромагнитные, а последнее полупроводниковое. Суть реле в одном — коммутация силовых частей. Но условно графическое обозначение электромагнитного реле выглядит так как представлено на рисунке ниже. Условно графическое обозначение (УГО) подчеркивает принцип реле на схеме, а не его исполнение и таким образом даёт представление о работе в схеме.
И правильнее всего читать принципиальные схемы и мыслить на языке принципиальных схем. Так как базовые знания дают возможность работать с любым материалом, а вот рисуя картинки с коробочками вы ограничиваетесь внешним видом коробочек. И так как у вас нет похожей коробочки, вы дальше уже ничего не сможете сделать.
Внешний вид и дизайн
Это однозначно один из лучших скутеров, которые сразу завораживают своим внешним видом. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы придать скутеру больше агрессии, спортивной наклонности. Также внешний вид отвечает всем нормам и стандартам современности, чему свидетельствуют плавные формы и линии данной модели. Пластик полностью «маскирует» двигатель, узлы и детали скутера. Спереди в глаза сразу бросается фара, состоящая из специальных линз
Благодаря высоким разработкам инженеров, и конструкторов Италии, световое оборудование наилучшим образом освещает дорогу вечером, что немаловажно в условиях городской езды. Также заметны, размещенные с боку зеркала, небольшой обтекатель и защита для ног, которая защищает водителя от повреждений во время падений. Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя
На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом
Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя. На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом.
Технические характеристики
Параметр/Модель мотороллера | JL50QT-16 | JL50QT-20 | JL50QT-22 | JL50QT-26 | JL50QT-30 |
Тип скутера | внедорожный | дорожный | |||
Объем двигателя | 49.5 см³ / 82 см³ | ||||
Тип двигателя | четырехтактный, одноцилиндровый | ||||
Запуск двигателя | электрический и кик-стартер | ||||
Охлаждение двигателя | воздушное охлаждение | ||||
Трансмиссия | вариатор | клиновидный приводной ремень | |||
Вариатор | ремень | бесступенчатая коробка передач | |||
Сцепление | бесступенчатое | Automatic, Centrifugal | |||
Тип зажигания | конденсаторное | электронное, CDI | CDI | ||
Колесная база | 1295 мм | ||||
Клиренс (дорожный просвет) | 100 мм | ||||
Диаметр цилиндра | 52.4 мм | ||||
Ход поршня | 57.8 мм | ||||
Количество цилиндров | 1 | ||||
Максимальный крутящий момент | 3.0 (5000) кг.м/об/мин | ||||
Число оборотов холостого хода | 1500 +/- 150 rpm | 1900±190 | |||
Тормоза | передний дисковый / задний барабанный | ||||
Шины | Передняя 120/90-10-6 pr / задняя 130/90-10-6 pr | Передняя 120/ задняя 70-12-4pr | Передняя 3.0-10-4PR / задняя 3.0-10-4PR | ||
Колеса | переднее 3.5-10 / заднее 3.5-10 | ||||
Объем топливного бака | 5 литров | ||||
Применяемое горючее | бензин марки АИ-92 | ||||
Расход топлива | 2.5 литра на 100 км | ||||
Вес скутера | 96 кг | ||||
Габаритные размеры | 1820×655×1120 мм | 1825×690×1140 мм | 1760х650х1070 мм | ||
Страна-производитель | Китай | ||||
Цена мото | 500 у.е. | 550 у.е. | 600 у.е. | ||
Мощность | 8.84 л.с. |
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
DC CDI коммутатор
Один из наиболее известных коммутаторов в силу несложности подсоединения. Самый обычный из них имеет только 4 контакта для таких проводов:
Не глядя на простоту, есть много коммутаторов данного вида. Есть с ограничителем максимальных оборотов и без, с переменой фаз опережения зажигания, с добавочными контактами для самых различных надобностей. В частности, к неким коммутаторам дозволительно “зацепить” боковую подставку, при открытии какой двигатель не раскрутится до оборотов, при каких включается сцепление. Делается это для того,чтоб застраховать водителя от опасных необдуманых поступков.
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для Gilera Runner 50 (1997 – 1998) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 50 SP Pro (1999 – 2006) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner Purejet (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner RST Purejet (2007 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner RST 50 SP (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 125 (1997 – 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 125 Евро 3 (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 125 VX (2001 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner RST 125 (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 180 SP (1997 – 2002) | Смотреть подбор |