Описание мотоцикла
Мотоцикл модели 650 NK представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства, сочетающее в себе все современные инновационные технологии, а также великолепный дизайн и стилистику.
Стремительный агрессивный образ байка подчёркнут оригинальной фарой головного света, панелями из высококачественного пластика, зеркалами заднего вида, а также ярко-красным окрасом незамкнутой пространственной рамы, сваренной из стального профиля трубчатой формы, на которой и собранна вся конструкция.
В плане электроники модель также «нафарширована под завязку».
На приборной панели отражаются все необходимые показания датчиков, параметры работы мотора и характеристики движения, позволяющие водителю следить за состоянием машины и режимом езды не отрываясь от процесса управления.
Невысокое двухместное седло СFMOTO 650 NK даёт пилоту возможность комфортно чувствовать себя как при езде соло, так и с пассажиром за спиной. Габариты двухколёсного красавца составляют:
- Длина — 212,0 см;
- Ширина — 78,0 см;
- Высота — 110,0 см;
- Колесная база — 141,5 см;
- Дорожный просвет — 15,0 см;
- Высота посадки — 79,5 см.
Вес модели СFMOTO 650 в «сухом» состоянии составляет 193 килограмма, а объём топливного бака позволяет вместить 17 литров горючего.
В качестве резины штатно устанавливаются покрышки размером 120/70 R17 и 120/60 R17, на литые диски 3,5×17 и 4,5×17, впереди и сзади соответственно.
Максискутер Сузуки Бургман 650 завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры.
Модель мотоцикла от Suzuki, которая на протяжении десяти лет является самым быстрым спортивным мотоциклом.
Дизайн и конструкция
Спортивно-туристическая модель CFMoto 650 ТК пополнила модельный ряд компании в 2014-м году.
За основу был взят предшественник CFMoto 650 NK, который модернизировали для большего комфорта, эргономичности и удобства водителя.
В итоге получился мотоцикл, идеальный для длительных путешествий.
Решив отойти от мотоциклов с небольшим объёмом мотора, китайские инженеры создали новую модель, воплотившую все последние технические достижения компании.
В итоге, даже базовая версия 650 NK оказалась «голой» в сравнении с модернизированной 650 ТК. Однако, некоторые специалисты всё же усмотрели в новинке черты, свойственные японским аналогам.
Чаще всего его сравнивали с Kawasaki ER-6n, на что японские производители заявили, что сходство невелико и о плагиате речь не идёт.
Мотоцикл CFMoto 650 ТК отличается чёткими линиями и формами, а также стремительными обводами. Собран он на стальной трубчатой раме и оснащён телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской с моноамортизатором сзади.
Шасси представлено дисками 3,5х17 и 4,5х17, а также покрышками 120/70 R17 и 160/60 R17, спереди и сзади соответственно.
В такой компоновке мотоцикл имеет следующие габариты:
- Длина — 214,5 см;
- Ширина — 82,0 см;
- Высота (по седлу) — 121,0 (79,5) см;
- Колёсная база — 141,5 см;
- Клиренс — 14,0 см.
Масса этого «железного коня» в снаряжённом состоянии составляет 220 килограмм, а топливный бак вмещает 17,5 литра горючего.
Модельный ряд 2021 года
Система охлаждения
Современная система жидкостного охлаждения двигателя, позволяющая дольше радоваться работе мощного двигателя мотоцикла китайского производства.
Разнообразие
Модели для разного бюджета и вкуса: классический мотоцикл CF150 Leader, комфортный и безопасный CF250 Jet Max, гоночный CF650 NK.
Современный подход
Полностью автоматизированное производство – вот, что отличает CFMOTO от производителей с аналогичными ценами на продукцию.
«Четыре колеса возят тело, а два – душу» – именно это крылатое выражение нередко становится мотивом для тех, кто решается приобрести мотоцикл. Купить китайские мотоциклы CFMOTO – значит пополнить свой автопарк мощным и надежным двухколесным другом, с которым приятно будет путешествовать как по городу, так и за его пределами.
Бюджетные мотоциклы CFMOTO пользуются популярностью среди российских любителей быстрой езды вполне заслужено. Качество, надежность и доступная стоимость всех продуктов этой марки позволяет подобрать мотоцикл для любого кошелька.
Описание мотоцикла
Мотоцикл модели 650 NK представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства, сочетающее в себе все современные инновационные технологии, а также великолепный дизайн и стилистику.
Стремительный агрессивный образ байка подчёркнут оригинальной фарой головного света, панелями из высококачественного пластика, зеркалами заднего вида, а также ярко-красным окрасом незамкнутой пространственной рамы, сваренной из стального профиля трубчатой формы, на которой и собранна вся конструкция.
В плане электроники модель также «нафарширована под завязку».
На приборной панели отражаются все необходимые показания датчиков, параметры работы мотора и характеристики движения, позволяющие водителю следить за состоянием машины и режимом езды не отрываясь от процесса управления.
Невысокое двухместное седло СFMOTO 650 NK даёт пилоту возможность комфортно чувствовать себя как при езде соло, так и с пассажиром за спиной. Габариты двухколёсного красавца составляют:
- Длина — 212,0 см;
- Ширина — 78,0 см;
- Высота — 110,0 см;
- Колесная база — 141,5 см;
- Дорожный просвет — 15,0 см;
- Высота посадки — 79,5 см.
Вес модели СFMOTO 650 в «сухом» состоянии составляет 193 килограмма, а объём топливного бака позволяет вместить 17 литров горючего.
В качестве резины штатно устанавливаются покрышки размером 120/70 R17 и 120/60 R17, на литые диски 3,5×17 и 4,5×17, впереди и сзади соответственно.
Это интересно: Мотоцикл Patron Blaze 250 2013
Плюсы и минусы
Привыкнув иметь дело с бюджетными малокубатурниками из КНР, сложно сразу привыкнуть к мысли, что в Поднебесной, оказывается, делают и серьёзную мототехнику. А так как стоит CF Moto 650 NK сравнимо с японскими конкурентами, то и оценивать его мы будем совершенно беспощадно, без скидки на бюджетность. Покупатели, готовые выложить треть миллиона рублей за новый байк, имеют право требовать, чтобы он соответствовал своей цене.
Преимущества
- Отличное сочетание цены и качества.
- Высокая надёжность. Отзывы владельцев попадаются разные, но на поломки и другие проблемы не жалуется почти никто.
- Хорошая линзованная штатная фара со светодиодами дневного хода.
- Уверенная тяга уже с низких оборотов.
- Цепкие тормоза, эффективные на любой скорости, какую только способен развить CFMoto 650NK.
Недостатки
- Неряшливая местами сборка. Всё качественно и надёжно, но сварные швы, например, сделаны хоть и мощно, но довольно криво.
- Невысокое качество ЛКП. На краске отчетливо заметна шагрень из-за того, что лакокрасочное покрытие нанесено неравномерно.
- Алюминиевые детали быстро тускнеют и теряют блеск. Но вернуть его можно легко, отполировав металл и покрыв его лаком.
- Пластиковые детали толстые и прочные, но изготовлены некачественно. В глаза бросаются неотполированные грани и даже заусенцы на них.
- Неудачная приборная панель. Скорость на цифровом спидометре разглядеть на ходу сложно из-за очень маленького размера цифр.
Часто задаваемые вопросы
- Есть ли смысл ставить на него более качественные японские запчасти от Kawasaki ER-6? Нет, смысла нет. Во-первых, не все запчасти подойдут, во-вторых, стоят японские комплектующие дорого, а в третьих, у самого CF 650 NK нет проблем с качеством деталей.
- Собираюсь покупать первый байк. Стоит ли смотреть в сторону этой модели? Это был бы неплохой выбор, если вас не пугает низкая ликвидность байка на вторичном рынке. Покупателя найти будет непросто, когда вы всё-таки решите продать этот мотоцикл.
- Если поставить на него стекло повыше и повесить кофры, подойдёт ли он для дальняков раз-два за сезон? Вполне, но комфорта в таком случае не ждите.
009_moto_0812_028
ИТОГ.Перефразируя астронавта Нила Армстронга, CFMOTO 650NK — это маленький шаг для мировой мотоиндустрии, но гигантский скачок для Китая. Не сомневаюсь, что этот «среднекубатурник» найдет свою рыночную нишу в России. На своем примере он показал, что китайцы в принципе уже сейчас способны делать вполне удобоваримую технику. Еще немного — и она сможет конкурировать с… Нет, до «японцев» ей пока далеко. А вот чехам, корейцам и тайваньцам крови попортит. Только дешевой она не будет. Посему и требования к ней соответствующие.
CFMoto 650NK (данные производителя) | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2012 |
Сухая масса, кг | 193 |
Длина × ширина × высота, мм | 2120 × 780 × 1100 |
База, мм | 1415 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Высота по седлу, мм | 795 |
Объем бензобака, л | 17 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 24,5 |
Вылет, мм | 102 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | R2, 4Т |
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 649,3 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 83,0 × 60,0 |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Система питания | впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 70,7/8500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 62/7000 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | трубчатая, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Диаметр труб, мм | 41 |
Ход колеса, мм | 120 |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга пружины |
Ход колеса, мм | 130 |
Тормозная система | раздельная, гидравлическая |
Передний тормоз | два диска, Ø300мм,2-поршневыескобы |
Задний тормоз | диск, Ø220мм,1-поршневаяскоба |
Колеса | литые, алюм. сплав |
Передняя шина | 120/70–17 |
Задняя шина | 160/60–17 |
Тест CFMOTO 650NK организован компанией AWM Trade.
Экипировка Rev’It!, Motto и Gaerne предоставлена «ПРО Мото», перчатки Knox — «Мобилайн», шлем AGV — «Фудзи Моторс».
Под копирку: CFMOTO 650NK
Мотоцикл cf moto 650nk: кому, зачем и для чего?
Любители экстремального вождения непременно оценят скоростные характеристики этой модели. При благоприятных условиях и грамотном управлении мотоцикл способен развивать скорость до 180 км/ч! Не стоит опасаться, что в неожиданный момент закончится горючее, и придется проводить время на трассе в ожидании спасателей: объемный бензобак вмещает в себя до 17 литров топлива. Что касается энергозатрат данной модели, она зависят от манеры езды, качества дороги и выбранной скорости передвижения.
Модель cfmoto 650 nk способна вместить двух пассажиров.
Удобные, мягкие сидения позволяют находится в одном положении на протяжении длительного времени, не испытывая особого дискомфорта. Кстати, кочки и неровности на дорогах пассажирам также не страшны. Весит данный вариант достаточно немного: всего около 192 кг. Это обеспечивает его маневренность и легкость передвижения.
Особое внимание следует уделить дизайну: он поистине великолепен. Мотоцикл выполнен в строгом, внушительном, агрессивном стиле, и станет отличным приобретением для настоящего короля дорог. Удобный руль позволяет управлять мотоциклом без дополнительных усилий
Отменная комбинация двух цветов подчеркивает отличный вкус производителей. Органы управления расположены весьма логично, и не доставляют хозяину никаких неудобств. Модель оснащена прекрасно читаемыми приборами, и не требует много времени для освоения. Единственное, к чему придется приспособиться – это высота сидения. Она составляет 1,50 м от уровня пола, что будет непривычно для начинающих мотолюбителей
Удобный руль позволяет управлять мотоциклом без дополнительных усилий. Отменная комбинация двух цветов подчеркивает отличный вкус производителей. Органы управления расположены весьма логично, и не доставляют хозяину никаких неудобств. Модель оснащена прекрасно читаемыми приборами, и не требует много времени для освоения. Единственное, к чему придется приспособиться – это высота сидения. Она составляет 1,50 м от уровня пола, что будет непривычно для начинающих мотолюбителей.
Достоинства модели
Неоспоримыми плюсами данной модели являются умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности, большой ресурс двигателя, четкое прохождение поворотов, а также простота ремонта и обслуживания, благо в России множество дилерских и сервисных центров CFMoto, которые предлагают своим клиентам фирменные комплектующие и запчасти для любой модели линейки.
Недостатком можно назвать лишь чрезмерный нагрев тормозов при агрессивном вождении.
Главным же достоинством 650 TK является его надёжность. Так, на этом мотоцикле в 2014 году установлен мировой рекорд по беспрерывному переезду — 34150 километров по дорогам Китая.
Данный факт не оставляет сомнений в надёжности и безотказности техники бренда CFMoto даже у отъявленных скептиков.
CFMOTO 650 MT 2021 на треке
Собственно, после нескольких дней теста по городу и по своим делам, прикатался к нему, понял, как им управлять, мы отправились на трек, проверить универсальность CFMOTO 650 MT 2020. Кстати, в эти дни я заметил, что мотоцикл на маленьких скоростях как бы валкий. Даже когда забирал мотоцикл у дилера попросил проверить давление в колесах (вы наверняка знаете, что, когда переднее колесо приспущено, мотоцикл, при повороте руля, начинает резко доворачивать сам), но ребята сказали, что всё в норме. Есть подозрение что угол вилки слишком острый и из-за этого такая резкая доворачиваемость.
На треке я откатал пару сессий по 15 минут. В острых поворотах трудновато. Зато на прямиках и в затяжных всё отлично. Более того я был в шоке, что на заводе на CFMOTO 650 MT 2021 установлена брендовая дорогая, да ещё как оказалось держаковая резина Metzeler! Дошло до того, что я разошелся и два раза обогнал BMW S1000RR и держался от него корпусах в семи, каждый заезд до конца (это конечно не мега показатель, ибо я не знаю каким опытом обладал человек на этом мотоцикле, но факт есть факт).
Тормозов хватило, что удивительно и они даже не перегрелись (тормозами, лично я, пользуюсь полноценно, то есть задним тоже), но раз пять «упёрся» в ABS.
Подвеска при полном зажатии неплоха для трека, с учётом скидки на 213кг веса и того, что это турэндуро.
Мотор начинает, в полную, ехать от 7000 оборотов.
Ну и естественные вещи такие как стачивание подножек и даже защитных дуг в «глубоких» поворотах.
Часто задаваемые вопросы
- Есть ли смысл ставить на него более качественные японские запчасти от Kawasaki ER-6? Нет, смысла нет. Во-первых, не все запчасти подойдут, во-вторых, стоят японские комплектующие дорого, а в третьих, у самого CF 650 NK нет проблем с качеством деталей.
- Собираюсь покупать первый байк. Стоит ли смотреть в сторону этой модели? Это был бы неплохой выбор, если вас не пугает низкая ликвидность байка на вторичном рынке. Покупателя найти будет непросто, когда вы всё-таки решите продать этот мотоцикл.
- Если поставить на него стекло повыше и повесить кофры, подойдёт ли он для дальняков раз-два за сезон? Вполне, но комфорта в таком случае не ждите.
Высокая степень комфорта и управляемости
Этот мотоцикл – топовая модель в линейке двухколесников от CFMOTO. Уникальный дизайн сочетает в себе классику и стритфайт, а также простое управление.
- Прогрессивная система выхлопа с трёхкомпонентным каталитическим конвертером делает мотоцикл практически бесшумным
- Вместительный бак на 17 л
- Комфортное сиденье
Двигатель
Тип двигателя | 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DOHC), вертикальный, с полусухим картером |
Количество цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 649,3 куб. см. |
Компрессионное отношение | 11,3:1 |
Макс. мощность | 61,2/9000 л.с./об.мин. |
Макс. крутящий момент | 56/7000 Нм/об.мин |
Топливная система | Впрыск (EFI) DUCATI |
Система запуска | ECU |
Система запуска | Электростартер |
Система охлаждения | Жидкостная |
Шасси
Трансмиссия | КПП: кассетная, механическая, 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Тип переднего тормоза | Гидравлический, 2 диска 300 мм |
Тип заднего тормоза | Гидравлический, 1 диск 220 мм |
Размер переднего колеса | 120/70-R17 |
Размер заднего колеса | 160/60-R17 |
Колесные диски | Легкосплавные |
Габариты
Колесная база | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота посадочных мест | 795 мм |
Сухой вес | 193 кг |
Колесная база | 2120 мм |
Колесная база | 780 мм |
Колесная база | 1100 мм |
На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города
Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:
- мощность двигателя – 20-40 л, для поддержания высокого уровня маневренности;
- кубатура (объем) – от 150-250 куб, можно и больше, в зависимости от индивидуальных предпочтений и опыта вождения;
- масса – на практике лучше всего себя проявляют модели 70-90 кг весом, более тяжелые представители дольше вписываются в повороты;
- скорость – до 150 км/ч, более быстрый транспорт уже не настолько устойчивый и безопасный;
- тип двигателя – двухтактный или четырехтактный; последний повышает расход топлива, но также увеличивает мощность, что упрощает длительные поездки.
Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.
Кубатура
Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?
Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.
250 кубов
Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.
400 кубов
Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.
600 кубов
Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.
Класс
Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.
Дорожные
Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:
- Kawasaki ER-4N – с 400-кубовым мотором мощностью в 44 лошадиных силы, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,5 секунд и развивающий скорость до 170 км/ч. Потребляет в среднем до 4,17 л за сотню километров пути.
- Ducati Scrambler 2021 года выпуска – с V-образным инжекторным мотором и все теми же 400 кубами.
- Yamaha MT-07 – получил признание, благодаря эффектной внешности и крутящему моменту в 68 Нм (при мощности в 75 ЛС), доступному уже на низких оборотах.
Спортивные
Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой
Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.. Интересные варианты из данной категории – это:. Интересные варианты из данной категории – это:
Интересные варианты из данной категории – это:
- Yamaha YZF R6 – с ABS-системой и увеличенными тормозными дисками, разгоняющаяся до о за 3 секунды, поддерживающая скорость до 260 км/ч благодаря мощности в 180 ЛС.
- Kawasaki NINJA 250R – При объеме в 250 кубов и весе в 170 кг доходит «до сотни» за 7,72 секунды. Удобен для улиц из-за своей ультралегкости.
- Triumph Daytona 675 – с 3-цилиндровым движком, квикшифтером, чтобы не беспокоиться о сцеплении, трековой функцией для проскальзывания заднего колеса.
Мотарды
Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.
В числе характерных представителей:
- Honda 400XA – мощная, при этом экономичная модель. Потому и заслужила популярность, и активно экспортируется из Японии.
- Yamaha WR 250 X – с жесткой подвеской, колесами в 17 дюймов, малой кубатурой. Отличительная особенность – вес, чуть ли не рекордные для класса 136 кг, обеспечивающие легкость и маневренность.
- Kawasaki Versys 650 –модификация ER-6, с настраиваемой передней вилкой, длинным ходом подвески, улучшенной тягой. Уверенно ведет себя на любых покрытиях.
Ремонт и тюнинг
Кто сказал, что китайский мотоцикл должен часто ломаться, но легко чиниться? CF Moto 650NK опровергает, как минимум, первую часть этого стереотипа. Надёжный и качественный, он способен служить долгие годы, если владелец того пожелает. Да и отремонтировать в нём можно практически всё, что угодно, причём без неоправданных затрат.
Ремонт
Ничего сложного с конструктивной точки зрения CF Moto 650NK собой не представляет. При желании можно разобраться во всём самостоятельно, а если вы не хотите пачкать руки, то с байком легко справятся мотомеханики в любом сервисе. Никаких “китайских сюрпризов” в нём нет, его создатели явно руководствовались здравой логикой и опытом японских конкурентов.
Запчасти
У местных дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, но какие-то редкие и дорогие узлы придётся покупать на заказ. Всегда готов выручить и Aliexpress, на котором запчастей и тюнинга навалом. Есть и пластик, и прочие элементы обвеса, но качество разнится от продавца к продавцу. Стоимость в среднем невысока, так что мотоцикл CFMoto 650 NK в содержании не залезает в карман владельца слишком глубоко.
Тюнинг
Универсального тюнинга, подходящего на эту модель, огромное количество. Многое подходит и от Kawasaki ER-6N, но фирменный “кавасачий” тюнинг обойдётся куда дороже, чем его китайские аналоги. Вкладывать большие деньги в доработку этой модели смысла нет, она и так хороша, хотя многие байкеры ставят на неё небольшое ветровое стекло. Это практически не портит облик мотоцикла, и обеспечивает при этом сносную ветрозащиту.
Познакомимся с cf moto 650 поближе
Мощный, агрессивный, представительный и заметный – именно такими эпитетами можно охарактеризовать китайский мотоцикл, который произвел настоящий фурор на авторынке. И сколько бы злопыхатели не судачили о том, что модель скопирована с другой, небезызвестной марки, факт остается фактом: 650 nk нашел своих почитателей и сумел в очередной раз доказать, что производители с Востока не теряют времени даром, улучшая и развивая свои навыки.
Чем порадует покупателя данная модель?
- Прочный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя четырехклапанными цилиндрами. Его номинальная мощность составляет 61,2 л. Инновационные системы жидкостного охлаждения и усиленной подачи топлива гарантируют быструю, надежную, мягкую езду и удобное, точное управление. Инжекторный тип впуска и высокие показатели крутящего момента (62 Н.м при 7000 оборотов в минуту) также не могут остаться незамеченными. Двигатель рекомендуется заправлять топливом высокого класса АИ-98. Благодаря надежному электростартеру механизм отлично защищен от возможных поломок.
- Механическая коробка передач, которая включает в себя 6 скоростей. Она позволяет держать ровный ход, и ловко маневрировать транспортом на сложных участках пути. Многодисковое сцепление располагается в масляной ванне, которая защищает детали от износа.
- Moto 650nk оснащен популярной гидравлической тормозной системой с передними и задними тормозами. Она отвечает самым высоким требованиям, и устанавливается на механизмы премиум-класса.
- Две разновидности подвесок (маятниковая с моноамортизатором сзади и телескопическая вилка спереди) позволяют сохранять равновесие и устойчивость даже в холодное время года, и гарантируют максимальный комфорт и удовольствие от езды.
- Мотоцикл не издает излишне громких звуков, чему способствует прогрессивная выхлопная система, в основе которой находится каталитический конвертер. Можно передвигаться на максимальной скорости, не опасаясь за мнение и реакцию окружающих.
- Мощная передняя фара содержит в себе необходимый рассеиватель современного типа: он наделен функцией затемнения, и позволяет лучше ориентироваться в пути.
- Устойчивые шины 17 размера обеспечивают великолепное сцепление практически с любой поверхностью, и позволяют чувствовать себя уверенно даже на особо трудных участках пути.