Российские моторные масла, стоит ли покупать? Рейтинг популярных марок

5 ROLF GT 5W-40 SN/CF

Используя на постоянной основе ROLF GT 5W-40 в двигателе Лады Гранты, владелец обеспечивает лучшие условия смазки пар трения, что непременно отразится на увеличении срока безремонтной эксплуатации. При этом риски приобретения фальсификата довольно малы, а высокая стабильность моторного масла и идеальная текучесть на фоне доступной цены дают этому смазочному продукту явное преимущество перед конкурентами. Масляная пленка, образуемая на трущихся деталях, отличается высокой устойчивостью на разрыв. Это значительно снижает разрушительное воздействие и обеспечивает долгую работу двигателя без сбоев.

Высокая теплоемкость продукта препятствует перегреву мотора при продолжительной работе с высокими нагрузками. Масло хорошо борется с окислительными процессами, мягко растворяет и поддерживает во взвешенном состоянии шламовые отложения и нагар, которые способны снизить динамику двигателя. При очередной замене весь этот «мусор» удаляется, позволяя мотору работать более эффективно. Регулярное использование синтетики ROLF GT в условиях городского трафика обеспечит надежную защиту и увеличение ресурса двигателя, несмотря на тяжелые условия эксплуатации. При этом многие владельцы говорят о возможности увеличения интервалов между заменами, т. к. высококачественные присадочные компоненты сохраняют свои характеристики и эффективность и на 15 тыс. км пробега.

2 SHELL Helix HX7 10W-40

Заслуживает внимания владельцев автомобилей Лада Гранта и полусинтетическое масло SHELL Helix HX7 10W-40

Оно привлекает внимание очень вкусной ценой. Хоть эксперты и объясняют это явление более скромными эксплуатационными характеристиками, однако пользователи высоко оценивают долговечность этого масла

Если среднестатистическая полусинтетика выдерживает около 5 тыс. км, то SHELL Helix HX7 10W-40 можно не менять до 7 тыс. км. Хоть почернение состава происходит примерно в одно время с другими маслами. В холодное время года сохраняется вязкость даже при низких температурах.

Положительно высказываются пользователи о таких качествах, как отсутствие нагара, низкая стоимость, хорошие эксплуатационные параметры. Много нареканий в отзывах вызывает отсутствие защиты от подделок. Поэтому негативные отзывы чаще всего относятся к контрафактной продукции.

Бренд производителя масла

Высоко оценивают качество масел французской компании Motul: в рейтинге Drivers ‘Choice оно несколько раз подряд занимало первые места. Помимо просмотра отзывов о том или ином производителе моторного масла, стоит также следить за выбранными параметрами данных масел, которые часто включаются в технические листы. К ним относятся:

1. Индекс вязкости VI

Это величина, информирующая об изменении вязкости с температурой. Чем выше индекс VI, тем более стабильная вязкость масла сохраняется независимо от температуры. Худшие масла в этом отношении имеют индекс вязкости около 100, обычные — 140, хорошие — даже 180.

2. TBN (общее базовое число)

Этот параметр предоставляет информацию о содержании щелочных присадок, то есть присадок, нейтрализующих кислотные продукты сгорания, например, серу из топлива. Это число уменьшается при использовании, а выбор масла с более высоким TBN обеспечит более длительную нейтрализацию кислотного загрязнения.

3. Тип масляной основы

На основу обычно приходится около 85% объема моторного масла, еще 15% составляют используемые в нем примеси.

Моторные масла можно разделить на пять групп :

  • первая и вторая — минеральные масла
  • третья — масла, изготовленные по синтетической технологии
  • четвертые — синтетические масла, так называемые ПАО (полиальфаолефины)
  • пятые — синтетические на основе других технологий, например, сложных эфиров.
  • масла двух последних групп классифицируются как настоящие «синтетические» масла и имеют гораздо лучшие параметры, чем масла из групп I, II и III.

Лучшие производители моторных масел

На рынке моторных масел есть очень много производителей, достойных внимания, но лишь несколько из них предлагают наилучшее соотношение цены и качества продукции. Как раз к таковым фирмам и относятся следующие компании:

  • Mobil Delvac – это популярный производитель моторных масел для автомобилей, внедорожной техники, грузового транспорта и автобусов, для нужд сельского хозяйства. Он создает продукцию как для использования в стандартных, так и в экстремальных условиях, в том числе погодных. Его смазочные средства демонстрируют яркие температурные характеристики, экономность расхода и надежную защищенность двигателя.
  • Лукойл – это одна из известнейших нефтяных компаний России, которая предлагает не только бензин, но и смазочные средства для автомобилистов. Они экологичны, безопасны для природы и человека, долго служат, надежно защищают двигатели как бензинового, так и дизельного типа, в зависимости от наименования товара. Их достаточно легко найти в продаже и стоимость у них вполне адекватная.
  • ZIC – компания выпускает одни из лучших моторных масел, в том числе всесезонных, предназначенных для использования в легковых и небольших грузовых автомобилях, а также в сельскохозяйственной, горнодобывающей и ряде других промышленностей. В его ассортименте имеются в основном синтетические средства, приготовленные в условиях лабораторий.
  • ELF Evolution – продукция этого производителя продается в более чем 100 странах мира. Ее заливают в двигатели участники ралли Dakar, Moto 3 и многих других соревнований. Его смазочные материалы отличаются хорошим соотношением цены и качества. У него есть средства как для мотоциклов и автомобилей, так и для грузовиков.
  • Liqui Moly – компания занимается выпуском технических жидкостей, смазочных материалов, автокосметики и серии продуктов для ухода за машиной. У нее есть масла синтетического, минерального и полусинтетического типа. Они расфасовываются как по небольшим, так и по габаритным канистрам объемом до 40 л.
  • Idemitsu – фирма предлагает хорошие моторные масла с 100% гарантией качества и оригинальности. Но чтобы не купить подделку, необходимо приобретать их у официальных дилеров или проверенных реализаторов. Вся продукция имеет одни из лучших эксплуатационных свойств. У нее есть товар как для обыкновенных двигателей, так и для турбированных, в том числе двух- и четырехтактных. Здесь можно найти подходящий вариант и для отечественных автомобилей, и для иномарок.
  • Total – компания выпускает универсальные моторные масла для смазки двигателя в любых погодных условиях. Они имеют хорошую вязкость, отлично защищают мотор от низких температур и преждевременного износа, понижают уровень его шума при работе. Их, в зависимости от конкретного товара, можно использовать как для бензинового, так и для дизельного двигателя в практически любых моделях машин.
  • Shell – фирма специализируется на создании смазочных материалов для моторов автомобилей и мототехники. Они удовлетворяют все требования к таким продуктам, отлично ведут себя на морозах и в экстремальных условиях вождения. Здесь есть средства как обыкновенные, так и премиум-класса. Многие из них подходят для машин с большим пробегом. Тут имеются как синтетические, так и полусинтетические предложения.
  • Castrol – фирма работает с целью производства хороших моторных масел для смазывания двигателя, позволяющих сделать его функционирование максимально эффективным и долгосрочным. Его продукция предотвращает преждевременный износ этой части автомобиля и сокращает плотность пятна контакта на 40-50%. У нее предлагается широкий выбор средств с различной вязкостью – 5W-40, 10W-40 и рядом других. Правда, у них имеются только синтетические и полусинтетические средства.

При отборе товаров, в частности, мы ориентировались и на репутацию той или иной компании.

Лучшие трансмиссионные масла

Характеристика масел 5W-40

Масла класса 5W-40 по классификации SAE относятся к всесезонным, их рекомендуется использовать при температурах от – 30 ºС до +40 ºС. При морозах до -30 ºС обеспечивается поступление смазки к поверхностям трения в первые секунды после запуска двигателя. Показатели вязкости продуктов этой марки делают их применение возможным и в жаркую погоду.

5W в номере – это обозначение максимальной динамической вязкости при температурах ниже нуля, 40 – характеризует вязкость при нагреве двигателя до рабочей температуры. Разница между цифрами показывает равномерность характеристик смазочного материала в заданном интервале температур.

Масла класса 5W-40 должны соответствовать следующим требованиям:

  • проворачиваемость при -30 ºС не выше 6600 мПа/с;
  • прокачиваемость при -35 ºС не выше 60000 мПа/с;
  • диапазон кинематической вязкости – от 12,5 до 16,3 мм2/с;
  • результат проверки вязкости при 150 ºС и скорости сдвига – не ниже 2,9 мПа/с.

Надежность работы двигателя зависит от вязкости масла, которая должна подбираться в соответствии с температурой окружающей среды и условиями работы.

Современные масла для моторов состоят из основы (масляной базы), к которой добавляются присадки, влияющие на характеристики продукта.

Основа может быть:

  • синтетической (полученной в результате химического синтеза);
  • минеральной (произведенной на нефтяной основе);
  • полусинтетической (смесь синтетической и минеральной основ).

Основа обеспечивает требуемые эксплуатационные характеристики двигателя, присадки влияют на срок его эксплуатации в разных режимах работы.

4 MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 рекомендуется для автомобилей Лада Веста с двигателями Ниссан. Оно позволяет использовать авто в разных условиях, начиная с жаркого лета и заканчивая суровой зимой. Масло сохраняет свои вязкостные параметры при температуре до -35°С, при длительной эксплуатации машины не образуется нагар. Даже при агрессивной манере езды замена смазочного материала потребуется через 7-8 тыс. км. Некоторые владельцы Веста, которые нещадно эксплуатируют авто, меняют масло через 5-6 тыс. км.

Масло MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 многие автомобилисты считают лучшим вариантом для двигателя Ниссан. Оно отличается хорошим качеством и большим температурным рабочим диапазоном. Из недостатков отмечается слабая моющая способность, большой угар и наличие на рынке подделок.

Лучшее моторное масло для бензинового двигателя

При выборе моторного масла конкретного производителя многие автовладельцы ведут длительные дискуссии о том как определенные смазочные составы ведут себя при эксплуатации.

Однако многие забывают ряд важных нюансов, таких, как, например:

  • различное строение моторов
  • разный пробег автомобилей
  • температурные условия
  • тип езды
  • качество топливо
  • особенности топливных систем
  • состояние двигателей в целом.

Все вышеперечисленные отличия могут кардинально повлиять на работоспособность моторного масла на каждом автомобиле.

Всем понятно, что нет усредненных условий, в которых можно было следить за состоянием масла на определенной марке и модели автомобиля. Однако неумолимая статистика всё-таки показывает самых стойких претендентов на роль лучшего моторного масла для бензинового двигателя.

Так, учитывая реальный опыт множества автовладельцев, основным массовым типом используемого масла на отечественном рынке стала синтетика и полусинтетика с вязкостью 5W40.

Если же говорить о конкретных моделях масел, то приводим список лучших моторных масел.

ROLF GT

Синтетическое масло производства немецкой компании ROLF Lubricants.

Класс API (предназначение для моторов определенного года выпуска) — SN (для современных двигателей). Данный продукт компании ROLF обладает низкой температурой застываемости, неплохой устойчивостью при эксплуатации при повышенных нагрузках, а также отличным щелочным составом, что положительно сказывается на вымывании из двигателя излишком кокса и нагара.

Пакет присадок на основе молибдена, фосфора и цинка хорошо защищает узлы двигателя от износа. Данный смазочный состав подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов, в частности производителем заявлена совместимость с машинами, оснащенными турбинами.

Плюсы ROLF GT

  1. Оптимальная стоимость.
  2. Хорошая совместимость с различными двигателями авто.
  3. Не закоксовывается и не оставляет отложений.

Минусы ROLF GT

  1. Сильно «моет» двигатель, на авто с большим пробегом может начаться «масложор».
  2. Есть риск подделки.

MOBIL Super 2000 X1

Полусинтетическое масло, которое не нуждается в представлении, одно из самых распространенных на территории РФ. Имеет все необходимые допуски для использования в простых и недорогих автомобилях, подходит как для бензиновых, так и для дизельных машин.

Плюсы MOBIL Super 2000 X1

  1. Не угарает.
  2. Не закоксовывается.
  3. Соответствует всем европейским нормам и допускам.

Минусы MOBIL Super 2000 X1

  1. Не подходит для мощных или температурнонагруженных двигателей (с турбиной или компрессором).
  2. Несколько завышенная стоимость для полусинтетического масла.

SHELL Helix Ultra

Высококачественное синтетическое масло для современных автомобилей (класс API – SN). Имеет широкую спецификацию по допускам для различных марок автомобилей. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.

Плюсы SHELL Helix Ultra

  1. Отличные смазывающие свойства.
  2. Идеально подходит для эксплуатации в зимних условиях.
  3. Соответствует всем европейским нормам и допускам.
  4. Оптимальная стоимость.

Минусы SHELL Helix Ultra

  1. Не подходит для мощных или температурнонагруженных двигателей (с турбиной или компрессором).
  2. Есть риск подделки.
  3. Не способно адекватно работать при высоких оборотах (происходит угарание).
  4. Склонно к закоксовке.

Виды моторных масел по типу двигателя автомобиля

Современные масло существенно отличается по своим характеристикам, что во многом обеспечивается за счёт наличия тех или иных присадок. Принято отличать масло, которое предназначено для бензиновых или двигателей дизельных моторов, а также смазку для турбированных силовых агрегатов, где на техническую жидкость приходятся максимальные нагрузки. Выбирать смазку необходимо с учетом рейтинга лучших масел  моторных, а также конкретного типа двигателя.

Бензиновые моторы

Для бензиновых двигателей используются синтетические и полусинтетические масла, которые отличаются коррозионной стойкостью и благодаря применению различных присадок способны на протяжении длительного времени сохранять свои эксплуатационные характеристики. Такое масло обычно имеет стандартные показатели по вязкости и моющей способности. Если у вас имеются какие-либо сложности с выбором смазки, то специалисты посоветуют вам, какое моторное масло лучше и помогут провести качественный сервис мотора.

Дизельные

Дизельные двигатели более теплонагруженные, из-за особенностей конструкции в масло попадает больше сажи, что может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик технической жидкости. Качественное масло для дизельного двигателя будет отличаться устойчивостью к окислению и обладает великолепной моющей способностью.

Турбированные

Выбирая техническую жидкость для турбомотора, необходимо учитывать не только рейтинг синтетических моторных масел, но и рекомендации автопроизводителя. Обычно в такие двигатели заливают масло с показателями вязкости 0W-30 и 0W-40. Смазка должна отличаться устойчивостью, так как такие моторы обычно более температурно нагруженные. Чтобы определить, какое лучше моторное масло для турбированных моторов, необходимо учитывать рекомендации производителя и рейтинги смазки.

Сколько раз нужно менять моторное масло?

В последнее время моторное масло меняли каждые 10-15 тысяч. км. Однако в настоящее время производители используют увеличенные интервалы обслуживания, которые продлевают время работы с одним маслом. Это может быть до 30 000 км. Такому делу способствовали, среди прочего, экологи, напоминая нам о том, насколько вредно отработанное моторное масло для окружающей среды. 

Чтобы менее частая замена масла не сказывалась отрицательно на состоянии двигателя, бренды, производящие масла, запустили в продажу продукты Long Life, сохраняющие все свойства до 30 000 пройденных километров. Кроме того, в более новых автомобилях используются датчики, которые проверяют качество масла и контролируют количество холодных пусков, частоту вращения двигателя и температуру масла. К сожалению, большинство старых автомобилей не оснащены датчиками, 

Побочные эффекты от вождения с отработанным моторным маслом

Отработанное моторное масло теряет вязкость и смазывающую способность, его щелочное число снижается, и в нем собирается сажа. Отработанное моторное масло в первую очередь повреждает привод ГРМ. Это связано с тем, что натяжитель начинает работать со сбоями. Впоследствии это может привести к выходу из строя подшипника турбонагнетателя и заклиниванию поршней или коленчатого вала. 

Как часто нужно менять моторное масло, чтобы не повредить автомобиль? 

Некоторые автопроизводители все же рекомендуют менять масло каждые 15000 км. Это хороший совет, если вы работаете на синтетическом масле. Когда вы передвигаетесь в основном по городу и используете минеральное или полусинтетическое масло, рекомендуем заменять его каждые 10 000 км. Однако, если вы являетесь владельцами автомобиля премиум-класса, компьютер покажет вам дату замены масла. 

4 GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W-30

Это одно из тех масел, которое не пользуется популярностью у мошенников, продающих под видом нормальной смазки дешевый суррогат. Во многом это обусловлено невысокой «раскрученностью» продукта и относительно недорогой стоимостью. При этом рабочие характеристики GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W-30 позволяют говорить об этой смазке, как о хорошем и проверенном «середнячке». Его пакет присадок не содержит ничего выдающегося, но позволяет моторному маслу эффективно выполнять свою задачу весь эксплуатационный срок.

Некоторых владельцев сбивает с толку приставка в названии продукта. Как показала практика, Longlife скорее всего означает не увеличенный период работы, а действие компонентов. Смазка отлично переносит низкие температуры, образует прочную пленку на трущихся поверхностях двигателя и не приводит к образованию нагара. Высокие моющие способности и подавление окислительных процессов обеспечивают лучшие условия для работы мотора с различным уровнем нагрузки.

Сравнение бензина

Что лучше ЛУКОЙЛ или Роснефть в розничном сбыте? Это мы и попробуем выяснить в сравнительном анализе бензина и моторного масла.

Если анализировать состав на примере 95 бензина по параметрам октанового числа, содержания сернистых и ароматических соединений, фракционного состава, то выясняется, что все показатели в пределах нормы. Качество бензина примерно одинаковое:

Показатели качества

Норма по ГОСТуЛУКОЙЛТНК
Октановое число95,095,995,0
Массовая доля серы, мг/кгНе более 105,77,3
Объемная доля ароматических углеводородов, %Не более 35,034,528,1
Цена за литр на 201844,945,8

Принимать решение, какая заправка лучше, можно ориентируясь на ценовую политику, бонусные программы и территориальное расположение.

5 Eni/Agip i-Sint 5W-40

Имея стабильную вязкость и особо прочную масляную пленку, при выключенном моторе остающуюся на деталях, Eni/Agip i-Sint позволяет существенно увеличить интервал между заменами моторного масла. При этом запуск в низкотемпературной среде не оказывает разрушающего воздействия на узлы и детали, что значительно увеличивает ресурс ДВС. Моющие дисперсанты, входящие в присадочный пакет, эффективно растворяют отложения, уже образованные на стенках каналов и деталях двигателя. При этом растворенный шлам поддерживается во взвешенном состоянии весь рабочий цикл, и при очередной замене удаляется.

В результате регулярного использования этой смазки происходит восстановление подвижности колец, исключается масляное «голодание» распредвала на холостом ходу, улучшается динамика мотора. Для Лады Весты и многих других моделей ВАЗ данный продукт станет лучшим выбором, т. к. способен обеспечить надежную защиту, независящую от условий и характера эксплуатации. Тем более, что Eni/Agip i-Sint 5W-40 рекомендовано производителями Рено, Мерседес, БМВ, Опель, Фольксваген и других марок авто.

Рейтинг лучших автомасел 5W-30 для дизеля

Дизельные силовые агрегаты функционируют посредством сжатия топливной смеси, но сгорание и смесеобразование происходит значительно быстрее, по сравнению с бензиновыми моторами. То есть, при работе топливо сгорает не полностью, образуя высокий процент сажи. Окисление масла также выше, в связи с большим давлением в камере сгорания и выходу газов в картер.

В дизеле старение смазки осуществляется весьма интенсивно, а свойства масла изменяются в результате загрязнения. Присадки срабатываются быстрее, а их большая часть сгорает из-за расхода жидкости на угар. Таким образом, смазочные материалы для дизелей имеют специальные свойства для стабильности и долговечности, вместе с повышенным содержанием противоокислительных и щелочных присадок.

На современном рынке технических жидкостей для дизельных моторов особо выделяются следующие масла.

#1

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30. Энергосберегающий малозольник, заменяет фирменное масло для автомобилей RENAULT.
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2

TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30. Универсальное малозольное масло для разных стилей вождения.
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3

Motul 8100 Eco-clean 5W-30. Стандартный качественный малозольник с отличными характеристиками.
Лучшая цена Яндекс Маркет

Сравнение лабораторных тестов лучших масел 5W-30 для дизельных двигателей

Лабораторные анализыELF Evolution Full-Tech FE 5W-30TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30Motul 8100 Eco-clean 5W-30
С4, уровень свойств С3C3C2
SN/CFSM/CF
12.2 мм²/с12.30 мм²/с10.53 мм²/с
24850 мПас при -35°С
6450 мПас при -30°С5561 мПас при -30°С
240°С245°C232°C
-43°С-39°C-42°C
7.4 мг. КОН на 1г.6.73 мг. КОН на 1г.7.49 мг. КОН на 1г.
1.87 мг. КОН на 1г.1.55 мг. КОН на 1г.2.14 мг. КОН на 1г.
0.73%0.82%
0.187%
ИК Спектр ФурьеНа основе гидрокрекинга VHVI
8.5%

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

879 руб. за 1л.

Продукция от французского бренда позиционируется в качестве специализированной смазки для моторов с сажевыми фильтрами, позволяющей сохранять стабильность кислотности и щелочность даже в условиях высокосернистого топлива.

Зольность изделия соответствует стандартам LOW SAPS, что обеспечивает эффективную работу в современных дизельных двигателях. Также маслу присуща высокая стабильность вязкости в самых жестких эксплуатационных условиях.

Достоинства

  • Оптимальный набор свойств.
  • Универсальность.
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки

  • Низкая устойчивость к износу.
  • Умеренное щелочное число.

TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

700 руб. за 1л.

Данная техническая жидкость несколько уступает предыдущему продукту в отношении стабильности и вязкости на низких температурах, но доступная стоимость позволяет нивелировать небольшую разницу. Образование отложений и общий пакет присадок сопоставим с маслом от Elf. Эксплуатационный срок продукта составляет 8 тыс. км.

Достоинства

  • Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
  • Стабильная синтетическая база.
  • Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
  • База подкреплена ПАО и эстерами, что делает ее стабильней.
  • Чистое, мало серы в составе.
  • Большой запас времени до срабатывания масла.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Уверенный пуск в мороз до -30.

Недостатки

Не обнаружены.

Motul 8100 Eco-clean 5W-30

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

1003 руб. за 1л.

Масло для дизельных двигателей от Motul имеет довольно высокую цену, и за эти деньги способно предложить великолепную стабильность и противоизносные характеристики. Кислотность продукта не возрастает по мере эксплуатации, также сохраняется на едином уровне содержание продуктов окисления.
В связи с этим, смазку можно назвать лучшим выбором для дизеля по набору свойств и показателям защиты от износа. Без замены масло способно пройти порядка 15 тысяч километров, но стоимость продукта превышает другие рассмотренные изделия.

Достоинства

  • Великолепные противоизносные характеристики.
  • Эффективный набор моющих присадок.
  • Стабильность смазки в любых условиях.

Недостатки

Завышенная стоимость.

 Загрузка …

Энергосберегающие масла

Этапы производства моторного масла Существует категория специальных технических жидкостей, обладающих редким свойством: способностью уменьшать расход топлива. Меньший расход обеспечивает увеличение степени экологичности автомобиля, а также позволяет водителю значительно экономить личные средства. Такое свойство достигается путем наибольшего снижения потерь на трение во время эксплуатации моторного отсека. Определить энергосберегающую жидкость просто — ее маркировка включает обозначение HT/HS (характеризует степень вязкости защитного материала при высокой температуре и большой скорости сдвига).

Обычное масло, не обещающее экономить топливную смесь, разогреваясь до 150 градусов Цельсия, сохраняет стабильную вязкость и комплексную защиту над всеми деталями моторного отсека. Если слегка понизить степень вязкости, то механизмам будет легче взаимодействовать друг с другом, сокращая величину мощностных потерь. Такая взаимосвязанность позволяет достичь минимального расхода топливной смеси. Однако, не каждому турбодизелю «понравится» энергосберегающее масло. Дело в том, что, создавая пленку меньшей толщины, масло рискует оставить часть механизмов «без внимания», что неминуемо приведет к серьезным неполадкам. Применяться данная техническая жидкость может только к тем двигателям, которые конструктивно предусматривают возможность использования подобного вида смазки. И узнать о таких двигательных возможностях можно только из руководства производителя транспортного средства.

Cupper

Поскольку моторным маслам Cupper и истории их происхождения я уже посвящал отдельную статью под названием «Моторное масло, которое сохранит ресурс двигателя вашего автомобиля», то много рассказывать о них я не буду, а кому интересно, можете более подробно почитать о них в вышеупомянутой статье. Отмечу лишь то, что, на мой взгляд, это самое высокотехнологичное моторное масло в этом списке, качество которого определённо абсолютно ничем не уступает, а может даже и превосходит многие очень дорогие моторные масла от именитых зарубежных производителей

Если вы действительно хотите сохранить ресурс двигателя своего автомобиля, то я рекомендую вам обратить внимание именно на моторные масла Cupper

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий