Ревизия переднего редуктора CFMOTO CF500-A

Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов

Среди многообразия представленной масляной продукции для квадроциклов достаточно сложно сделать правильный выбор. Опираться в выборе следует на проверенных производителей. С маслами Liqui Moly можно быть абсолютно уверенным в качестве приобретаемой продукции. Вся продукция изготавливается исключительно (!) на собственном заводе в городе Ульм в Германии.

Технические специалисты Liqui Moly особенно рекомендуют обратить внимание на специализированные масла, разработанные под нагруженные условия эксплуатации ATV и UTV. · НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40

Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли

· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40. Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли.

Ознакомиться со всем списком продукции для квадроциклов возможно на сайте liquimoly.ru

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики. Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения. Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

Масло для двигателя

При выборе ориентируются на два критерия:

  1. Количество тактов двигателя. Большинство современных моторов четырехтактные, но на старых моделях может стоять двухтактный ДВС.
  2. Основа состава: минералка, синтетика, полусинтетика, НС-синтетика.

Универсальное решение — масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 и 10W-40. Они производятся специально для квадроциклов CFMOTO. Масло 5W-40 можно использовать даже холодной зимой — оно выдерживает температуру до −30º. 10W-40 больше подходит для экстремальной езды: оно намного лучше сохраняет стабильную масляную пленку.

Если вы ездите по сильным морозам или подолгу катаетесь по бездорожью, выбирайте более дорогие составы на основе НС-синтетики.

Менять масло в двигателе нужно каждые 1000 км пробега.

Нередко владельцы квадроциклов в целях экономии льют в двигатели автомобильное масло. Это серьезная ошибка, так как:

  • у квадроциклов и автомобилей двигатели работают на разных температурах;
  • рабочие обороты у квадроцикла раза в два раза выше, чем у двигателя;
  • нагрузки на двигатель квадроцикла выше: ему часто приходится резко менять скорость и работать на пределе, чтобы проехать по грязи или воде;
  • устройство двигателя квадроцикла и автомобиля отличается: в квадроциклах ток генерирует не генератор, а магнето с лакированной обмоткой, и в большинстве моделей стоит «мокрое» сцепление — ему нужны специальные присадки в масле, которых нет в автомобильном.

Если вы зальете автомобильное масло в квадроцикл, техника все равно заведется и поедет, и даже проработает какое-то время. Но при экстремальной езде очень быстро появятся проблемы.

Виды масел для квадроциклов

Квадроциклы наиболее близки по тех. характеристикам к мотоциклам, поэтому виды масел будут практически идентичны. В первую очередь, можно разделить масла по типу моторов. Это будут масла:

· Двухтактные масла для двигателей квадроциклов

· Четырёхтактные масла для двигателей квадроциклов

Двухтактные двигатели на квадроцикле скорее можно отнести к экзотике, т.к. устанавливаются, в подавляющем большинстве, на маленькие квадрики и используются в основном в серьёзном спорте.

Четырёхтактные двигатели на квадроцикле, как уже понятно, устанавливается на подавляющее большинство выпускаемой квадротехники. Как правило, это одно- или двухцилиндровый бензиновый двигатель.

В свою очередь масла, используемые в узлах квадроцикла, имеют основу, схожую с автомобильным маслами. Нужно сказать, что сходство масел квадротехникии с автомобильными маслами на этом заканчивается. Основа (базовое масло) может быть:

  • Синтетическая
  • HC-синтетическая
  • Минеральная или Полусинтетическая

Мы специально объединили минеральные и полусинтетические базовые масла, так как масла на их основе на сегодняшний день наименее востребованы, а так же современные квадроциклы требуют более совершенных масел, способных долгое время держать повышенные нагрузки, что, зачастую, мало возможно на маслах, изготовленных на основе минералки или полусинтетики. Но, тем не менее, эти масла все ещё пользуются спросом, благодаря своей цене.

Масла на HC-синтетической основе

, обладают улучшенными характеристиками, более стойки к окислению и, по сравнению с предыдущими маслами, имеют больший запас живучести. Большим плюсом этих масел возможность эксплуатации техники в зимний период.Масла на синтетическое основе все ещё признаются лидерами рынка смазывающих материалов в среде мототехники. Полностью синтетические масла обладают наилучшими низкотемпературными свойствами, отличными показателями по снижению трения и защите двигателя в экстремальных режимах.

Какое масло необходимо для замены.

Поскольку у квадроцикла вышеперечисленные узлы подвергаются разной нагрузке, а кроме этого влияние оказывает сезонность, погода, то и масло для замены в atv необходимо брать не «с потолка». В руководстве по эксплуатации, поставляемой вместе с самим квадроциклом, указывается какая марка подходит для вашей модели. Чтобы к выбору подойти осознанно, необходимо знать какими характеристиками и свойствами обладает масло.

Основа, из которой состоит моторное масло, бывает следующих типов:

Синтетическое масло приготовлено путём синтеза из органических веществ. Молекулы синтетики имеют одинаковый размер. Синтетическое масло имеет наиболее хорошие показатели по химической и термической стабильности. Но оно наиболее дорогое, поэтому рекомендуется использовать его в новых двигателях.

Минеральное масло изготавливается из нефтепродуктов, оно дешёвое, но выполняет свою работу, хотя его показатели и хуже, чем у синтетических масел. Соответственно, стоимость минеральных масел ниже, чем синтетических. Поэтому, если пробег двигателя большой, а в регионе зимние температуры не бывают выше 15 градусов мороза, то даже предпочтительней использовать минеральное масло.

Полусинтетическое состоит из минерального и синтетического масел, где доля минерального составляет 30‒50 %, и предназначено для современных двигателей с большим пробегом. Характеристики такого масла лежат между полностью синтетическимb и минеральными маслами.

Одной из главных характеристик моторного масла является вязкость, способность оставаться на трущихся деталях и сохранять текучесть при заданных температурных условиях. Обозначается аббревиатурой SAE, например, 75W90. От первой цифры надо отнять 40 и результат покажет температуру при которой возможен запуск двигателя и его проворачиваемость, так как с понижением температуры масло густеет и стартеру труднее провернуть мотор.

Вторая цифра показывает вязкость при высокотемпературных режимах работы двигателя 100‒150 градусов. Чем выше это число, тем выше вязкость. Но это не означает, что чем больше вязкость, тем лучше именно для конкретного двигателя. Если для мощного и спортивного это хорошо, то для обычного двигателя это грозит потерей мощности и угрозой быстро его «запороть». Поэтому лучшим выбором здесь будет лить то масло, которое указал производитель квадроцикла.

Следующим узлом, где необходимо иногда менять масло и следить за его уровнем является коробка передач. Коробки передач в квадроциклах бывают механические, автоматические и полуавтоматические. Автоматические коробки передач ставят на маломощные и детские квадроциклы, механические используются в основном в спортивных моделях, а полуавтоматические в утилитарных квадроциклах, где есть возможность подключать полный привод при определённых условиях дороги.

Существуют различные мнения по поводу того, какое масло и какой вязкости необходимо для коробки передач. Если для механических коробок передач рекомендуют, не мудрствуя лукаво, лить моторное масло, то для коробок‐автоматов необходимо трансмиссионное масло. Кроме этого, существуют различные мнения и по поводу того, какой вязкости должно быть масло. Здесь необходимо отталкиваться от конкретной модели коробки передач и помнить принцип, что более термонагруженные элементы требуют более вязкого масла.

Для мостов подойдёт масло вязкости 75W90, это отмечают и владельцы квадроциклов, откатавшие без поломок не один сезон. Однако, не всё так просто. всё зависит от марки квадроцикла, и особенностях его устройства. Так для квадроциклов марки CF‐MOTO, лучшим вариантом является моторное масло, например, 15W40, а зимой подойдёт 0W40 или 0W30.

Двигатель,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Объем фильтра: 0,3 литр
  • Oбъём 2,2 литр

Подбор MotulПродукты Motul Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 500-2(A) (2013 – )

MOTUL ATV-UTV EXPERT 4T 10W-40

MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим

– Нормальный

Интервалы

– Cмена 1000 км/ 6 мес./ 100 часов

Подбор MotulПродукты Motul Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 500-2(A) (2013 – )

MOTUL ATV-UTV EXPERT 4T 10W-40

MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим

– Первоначальная эксплуатация

Интервалы

– Cмена 250 км/ 1 мес.

Технические характеристики масла для квадроцикла

Не смотря на основу, которая была использована во время производства масла, абсолютно все масла имеют такие характеристики, как:

Вязкость

Данная характеристика является показателем вязкости масла при определенной температуре. Показатель является безразмерной величиной, т.е. его подсчет осуществляется с использованием параметра кинематической вязкости. Для того, чтобы простому водителю квадроцикла не нужно было ломать голову с подсчетами при выборе масла, американское сообщество инженеров выделило ряд классификаций вязкости, объединив их в некий список.

В основе классификации лежат типы двигателей, а также климатические условия его эксплуатации. Таким образом, все масла по вязкости разделяются на те, которые функционируют в условиях низких температур (т.е. зимой) и высоких (т.е. летом).

Возрастание числа означает степень морозности, т.е. 25 W используется при очень сильны заморозках. В отличие от зимних, летние масла имеют пять классов вязкости, начиная от 20 и до 60 с шагом 10. Также существуют универсальные масла, использование которых допустимо как в холод, так и в жару. На них наносится следующая маркировка: 10W40 или, например, 15W40.

Плотность

На данный показатель влияют давление и температура. Плотность масла зависит от соотношения его объема и массы.

Температура возгорания

Как правило, данный показатель является константой и колеблется в пределах 200-2500. Данный показатель напрямую связан с показателем вязкости – вязкость тем ниже, чем ниже температура возгорания, и наоборот. Данный пункт показывает минимальную температуру, при которой масло возгорается во время приближения к нему открытого пламени. На нее влияет количество фракций, находящихся в составе масла, которые имеют низкую температуру кипения.

Щелочное число

Данный параметр, наверное, является наиболее важным, поскольку именно он характеризует дисператорное свойство состава. Щелочным числом показывается количество диспергентов и детергентов, содержащихся в масле. В зависимости от их количества определяются моющие свойства масла, а также его способность нейтрализовывать различные продукты, появляющиеся в результате сгорания масла и топлива. Таким образом, чем выше данный показатель, тем лучше моющие свойства.

Стандарты масел

Кроме всех указанных выше характеристик масел, существуют еще некие стандарты качества, согласно которым классифицируются все масла, от самого низкого качества до наиболее высокого. Так, стандарт качества определяет свойства масла и его пригодность для силовых агрегатов определенного класса.

На этот счет было проведено множество различных испытаний, в результате чего появились следующие API — системы классификации. Каждая классификация имеет в своей маркировке латинскую литеру S, которая дополняется любой другой латинской литерой от А до L зависимо от качества масла – чем оно выше, тем выше его спецификация. SA — является наиболее низким стандартом, SL — наиболее высоким.

Масло в редуктор квадроцикла

Таким образом, опираясь на все вышеуказанные параметры, каждый может выбрать масло для квадроцикла на свой вкус. Однако, следует помнить, что для каждого из агрегатов следует заливать свое масло. Например, нельзя заливать масло в редуктор квадроцикла такое же, как и для двигателя.

Поэтому, прежде, чем приступить к замене масла во всех узлах транспортного средства, необходимо четко изучить руководство по эксплуатации, а также какие существуют масла для тех или иных элементов и чем они отличаются.

Ремонт и улучшения квадроциклов ЦФмото 500

У квадроцикла CF MOTO 500 технические характеристики вполне сравнимы с прочими китайскими творениями утилитарных серий. Несмотря на собственное производство и сборку деталей на конвейере, запасные части для мототехники являются адаптивными. По словам пользователей, даже некоторые детали с автомобилей Daewoo легко становятся под корпусом квадроцикла. Умеренное количество электроники также положительно сказывается на возможности ремонта.

Можно смело заявить, что даже квадроцикл CF MOTO 500A ремонтируется легко, в полевых условиях. С учетом доступности деталей и комплектующих даже владелец может выполнять простой ремонт при необходимости. Но подобное преимущество доступно не для всех моделей, ведь производитель позаботился, чтобы ЦФ 500 можно было модернизировать и некоторые локальные апгрейды могут сделать невозможным быстрый ремонт или использование адаптивных деталей.

В целом у CF MOTO 500 размеры корпуса позволяют даже немного поиграть с расположением комплектующих, что может положительно сказаться на качестве эксплуатации. Тематические форумы наполнены советами и руководствами реальных владельцев квадроциклов CF 500, поэтому при покупке вы никогда не останетесь один на один с проблемами. Также использование форумов будет полезно и тем, кто желает модернизировать свой транспорт. Среди самых популярных видов тюнинга, рекомендованных владельцами квадроцикла ЦФ 500:

  • Освещение. Производитель предлагает целый ряд ламп основного и дополнительного света. Вы можете самостоятельно выбрать линзы и лампочки с различной дальностью освещения и отличающиеся по параметру рассеивания.
  • Дополнительная защита. Предустановленные накладки и щиты могут быть заменены на более легкие или наоборот, тяжелые и прочные детали. Габариты квадроцикла CF MOTO 500 и отличные параметры тяговой мощности позволяют устанавливать дополнительные утяжеленные щиты, при необходимости.
  • Модернизация корзины. Стандартные решетки многие пользователи рекомендуют сразу менять на пластиковые кофры. Это даст возможность сохранить груз при поездках по грязи и бездорожью.
  • Замена обвесов и антискользящих покрытий. Некоторые первые модели квадроцикла ЦФмото 500А стали причиной споров между владельцами. Причиной разногласий стало качество резиновых вставок и грязевиков, которые мягко говоря не всегда хорошо выполняют свои функции. При расширении корпуса и места для ног есть возможность сменить классические резиновые детали на более качественные.
  • Усиленный трос. Если вы часто заезжаете на поля, в леса или болотистую местность, имеет смысл позаботиться и о лебедке с прочным тросом. В целом, нареканий при использовании троса ни у кого из владельцев не возникает, но производитель дает возможность смены комплектующей на адаптивную, от старших моделей.

Квадроцикл ЦФмото 500 во всех комплектациях полюбился многим пользователям, о чем говорят многочисленные отзывы. Фактически, вы получаете за небольшие деньги отличный аппарат, собранный на профессиональном производстве. При этом, проблем с ремонтом, наличием запчастей или элементов тюнинга владельцы никогда не испытывали. Дополнительным преимуществом можно считать наличие выставочных моделей у дилеров и возможность провести тест-драйв, что значительно облегчает задачу подбора себе мототранспорта для разных целей.

Использование автомобильных масел

Определившись с тем, какое масло заливать в квадроцикл, многих владельцев этих транспортных средств интересует и вопрос о том, можно ли использовать для этих целей обычные автомобильные составы. Это связано не только с желанием сэкономить, но и с вынужденными мерами, при эксплуатации на большом удалении от крупных населенных пунктов.

Попробуем рассмотреть данный вопрос поэтапно:

  1. Если взять состав масла четырехтактных двигателей и стандартных средств для автомобиля, то мы увидим только незначительные отличия. Они выражены наличием дополнительных присадок для сцепления и модификаторов трения. Во всем остальном эти составы идентичны.
  2. Масло для двухтактных моторов не имеет аналогов среди стандартной автомобильной продукции. Поэтому его подбирают специально под тип 2Т.
  3. У большинства квадроциклов вариаторная трансмиссия или же для смазки ее узлов используется масло из двигателя.
  4. Некоторые модели дизельных и бензиновых квадроциклов имеют в инструкции к эксплуатации запись о том, что для них подходит автомобильное масло. Так модель BRP Outlander может работать на SAE 5W-40, а для Polaris Ranger Diesel подойдет SAE 15W-40.

Таким образом, любые автомобильные масла с соответствующей вязкостью можно применять на квадроциклах с моторами типа 4Т. Существует всего два исключения, которые необходимо обязательно учитывать.

Первое, относиться к моторам 2Т. Им необходимо специальное масло, разработанное для моторизованной техники. При этом рекомендуется искать марки именно для квадроциклов.

Второе исключение касается спортивных моделей. Они обычно оборудуются сцеплением мокрого типа и имеют механическую коробку передач, которая заключается в единый контур вместе с мотором. Данная техника специально создавалась для работы в экстремальных условиях, и нуждается в особом синтетическом масле. Его марка обязательно указывается в инструкции по эксплуатации.

—СНОСКА— Если вы планируете использовать свой квадроцикл и в зимний период, то лучше приобрести всесезонное масло. В этом случае также стоит ориентироваться на специализированные составы, созданные для техники данного типа.

Замена моторного масла в квадроцикле CF500-A

Моторное масло в квадроциклах CFMOTO необходимо менять по завершении обкатки, а также через каждые 1000 км эксплуатации. А можно и чаще, если мотовездеход вездеходит в сложных условиях. Эта простая процедура проводится самостоятельно, не требует никаких умений, и единственный недостаток – она несколько грязновата, потому что масло неизбежно попадёт на руки, землю, детали и инструменты.

Для периодической замены моторного масла потребуется само масло, масляный фильтр и некоторый инструмент.

Можно использовать любое масло для 4-тактных двигателей для квадроцикла вязкостью 10W-40…15W-40, полусинтетическое или синтетическое. На зиму лучше заливать более жидкое масло, вязкостью 5W-30 или 5W-40. Масло должно быть предназначено для квадроциклов или мотоциклов, где используется так называемое мокрое сцепление, когда детали механизма сцепления работают в масляной ванне. Впрочем, я не видел ни одного отрицательного отзыва касаемо применения обычного автомобильного масла, хотя сам всегда заливал квадроциклетное, а именно – синтетическое масло Liqui Moly ATV Motoroil 4T 10W-40. Оно стоит примерно 1250 рублей за 4 литра (весна 2014 г).

Также среди квадроциклистов очень популярно масло фирмы Motul. Оно производится в двух вариантах: минеральное Motul Quad 4T и синтетическое Motul Power Quad 4T. Цена на Мотюль не просто завышена, а зашкаливает: в два с лишним раза выше, чем на любое другое. Причём это, в общем-то, касается любых масел данной компании. 50% цены Мотюля – религиозная составляющая. Имеет ли смысл переплачивать за марку? Мое субъективное мнение – нет.

Кроме масла, потребуется заменить и масляный фильтр. Можно купить оригинал CFMOTO, артикул 0180-011300-0B00, цена 350 рублей. Но, как всегда, нет никакого смысла это делать, потому что есть более дешёвые и более качественные аналоги. Подходят фильтры от Daewoo Matiz, ценой от 130 рублей. Я пользуюсь немецкими фильтрами Mann W67/2; по сравнению с китайским оригиналом – это небо и земля, фильтр Mann сделан в разы качественнее. И стоит всего 250 рублей – то есть, по автомобильным меркам даже не самый дешёвый.

Инструмент понадобится следующий:

фильтросъёмник на размер фильтра 65 мм ёмкость для слива масла воронка ключи на 8, 10 и 17 крестовая отвёртка ветошь (много) Если фильтросъёмника нет, тогда ещё отвёртка и молоток. Настоятельно рекомендую при работе использовать латексные перчатки, потому что невозможно не измазать руки в масле.

Масло нужно всегда сливать тёплым. Тёплое масло более жидкое и, соответственно, сольётся наиболее полно. Поэтому прежде чем начать процедуру замены, нужно прогреть мотор в течение нескольких минут. После этого можно приступать к замене.

Перо-наперво нужно снять левую подножку. Для этого откручиваем 11 болтов ключом на 10 и один болт крестовой отвёрткой.

Когда масло сольётся, нужно закрутить болт обратно. Конечно, предварительно следует почистить его магнитный торец от налипших частиц металла.

Теперь настало самое грязное дело – съём фильтра. Под фильтр нужно напихать обильное количество тряпок, потому что масла из него выльется довольно много. Кроме того, сливную ёмкость под днищем следует переместить под фильтр, чтобы убежавшее масло попадало в ёмкость. Итак, с помощью фильтросъёмника откручиваем фильтр. Если у вас нет фильтросъёмника, то можно пробить корпус фильтра насквозь отвёрткой и действовать ей как рычагом. Но честное слово, лучше купить съёмник, он стоит своих денег, очень удобный инструмент.

Источник

Замена масла в редукторах квадроцикла CFMOTO CF500-A

Я даже не знаю, что сказать во вступлении на тему замены масла в редукторах. Потому что совершенно очевидно, что масло в редукторе должно наличествовать, должно работать и должно быть чистым :). Квадроцикл эксплуатируется в экстремальных условиях, и попадание воды в редуктор через удлинитель сапуна вполне вероятно. Поэтому уровень масла и состояние самого масла необходимо проверять, и доливать или менять при необходимости.

Я заменил штатное редукторное масло на первом же самостоятельном ТО при пробеге 300 км, заодно оценив то, что там было залито. Согласно руководству, следует заменять масло в редукторах раз в год. Процедура настолько простая, что её можно и нужно выполнять самостоятельно, а не возить мотовездеход на сервис.

Инструменты

Для замены редукторного масла понадобятся следующие инструменты:

Небольшое замечание. Для отвинчивания болтов требуется шестигранный ключ на 8. Это Г-образный ключ, работать им неудобно, голыми руками болт не отвернуть. Надо либо удлинять рычаг ключа трубкой, либо, например, зажимать короткую часть разводным ключом. Но есть маленькая хитрость, как сделать удобный ключ: болгаркой отпиливаем изогнутую часть, оставив лишь шестигранный стержень, а этот стержень просто вставляем в головку на 8 обычной «трещотки». Совсем другое дело!

И, конечно же, понадобится само масло. И тут возникает вопрос: что лить в редуктор?

Масло для редуктора квадроцикла CFMOTO

Руководство по эксплуатации мотовездехода CFMOTO CF500-A приводит следующие рекомендации: либо моторное масло вязкостью SAE 15W-40, либо трансмиссионное SAE 80W-90. По итогу моей первой замены масла могу сказать, что трансмиссионное масло не очень хорошо работает в переднем редукторе! Оно оттуда слилось очень тёмным, с характерной взвесью металлического оттенка. И это летом, а что было бы зимой? В редукторах CFMOTO все шестерни либо прямозубые (передний редуктор) либо косозубые (задний), поэтому нет смысла искать специальное трансмиссионное масло для гипоидных передач – оно там просто ни к чему. Можно лить любое трансмиссионное. И даже вообще любое! А раз производитель допускает использование моторного масла, я бы из двух предложенных вариантов скорее выбрал моторное, хотя бы по той причине, что оно более жидкое – следовательно, будет отлично работать при низких температурах (только на зиму, конечно, нужно заливать более жидкое, например, 10W-40 или 5W-40).

Тем не менее, есть много противников использования ATF в редукторах мотовездехода, потому что слово «fluid» напрямую переводится как «жидкость», а не «масло», и это почему-то сильно смущает. Правда, практических доказательств её вредности никто предоставить не смог. Я ещё раз повторю, ATF – это масло + присадки. Единственная присадка, которой обычно нет в ATF – это противозадирная, она есть в трансмиссионных маслах GL-4, GL-5.

Но никого не агитирую за применение ATF в редукторах. Если вы решите последовать моему примеру, то можете купить, в общем-то, любую жидкость ATF III, не надо гоняться за дорогой синтетикой, когда подойдёт и минералка. Я купил минеральное масло Mobil ATF D/M Dexron-III ценой 175 рублей за ёмкость 0,946 л, чего хватит на 3-4 заправки.

Замена масла в переднем редукторе

1. Шестигранным ключом на 8 отвинчиваем заливной болт. Заодно можно посмотреть, соответствует ли уровень масла необходимому.

2. Подставив ёмкость под сливное отверстие, ключом с головкой на 14 отвинчиваем сливной болт.

Масло будет какое-то время стекать в ёмкость.

Тем временем нужно салфеткой очистить шайбу и болт от грязи и металлической стружки, осевшей на магните в торце болта.

3. Не забыв про медную шайбу, закручиваем сливной болт. Усилие затяжки – 10 Нм.

4. Теперь с помощью шприца нужно залить масло в картер. Объём заливаемого масла – примерно 230-250 мл.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий