Мануал Поларис РМК 800
Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.
RMK 800 Pro в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах РФ. Доставка осуществляется по территории СНГ. Цена на новый Polaris 800 RMK 155 — 1 170 000 руб.
Подержанный сноумобиль продается, к примеру, на Авито и обойдется намного дешевле — 790 000 — 925 000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. Вот примерные цены на некоторые запчасти для Поларис 800 РМК:
Цена запчастей при ремонте
Снегоходы Поларис Вайдтрак ЛХ 500 стоят от 40 до 300 и более тысяч рублей, в зависимости от состояния аппарата и региона покупки. Стоимость запчастей при ремонте также имеет индивидуальный характер и зависит от приведенных выше критериев.
В среднем, цены на запчасти Поларис Вайдтрак ЛХ такие (указаны в рублях):
- графитовый склиз – 1730;
- комплект прокладок и сальников – 4700;
- свеча зажигания – 200;
- ремень вариатора – 5400;
- спидометр – 19600;
- кнопка – 627 рублей;
- карбюратор – 29310;
- консоль – 7190;
- цилиндр – 45370;
- глушитель – 23030;
- стартер – 16050;
- топливный насос – 6710;
- диск тормозной – 12350;
- гусеница – 33580.
Указаны некоторые популярные запчасти. Для уточнения деталей обращайтесь к официальному дилеру.
Видео
В плане конструкции модель Polaris WideTrack LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Американское производство гарантирует высокое качество узлов и надежность техники. Отменные характеристики позволяют модели эффективно выполнять любые задачи в условиях российской зимы. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя.
По манере управления Polaris WideTrack LX 500 напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку даже при неожиданном торможении, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку. Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и регулируемая задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку, что добавляет комфорта при передвижении. Под сиденьем располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.
Внешне Polaris WideTrack LX 500 выглядит очень современно (синий цвет). В базовую комплектацию модели входят:
- электрический стартер;
- обогреватели рычага акселератора и рукояток;
- задний багажник;
- буксировочное устройство;
- розетка на 12 В;
- аналоговый спидометр;
- 2-местное сиденье с багажником;
- фаркоп;
- индикатор уровня масла;
- высокое прозрачное ветровое стекло;
- датчик температуры;
- датчик топлива.
Дополнительно устанавливаются зеркала и рукоятки руля. Модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, потому отдельные ремонтные работы снегохода можно выполнить в полевых условиях.
Polaris WideTrack LX 500 – простая и надежная техника, которая имеет оптимальное сочетание цены и качества.
Особенности эксплуатации и ремонта
Каждая модель имеет свои особенности, но многие детали унифицированы и подходят ко всем снежным байкам марки. Для тех, кому нужен ремонт какого-либо снегохода Polaris, это хорошая и полезная новость. На сегодняшний день оригинальные детали для снежных байков данной марки вполне доступны специалистам-ремонтникам. Конечно, цена на новые оригинальные запчасти может быть велика, но есть альтернатива ? более дешёвые аналоги с похожими эксплуатационными характеристиками или запчасти, снятые с техники, бывшей в употреблении.
Заметим, что ремонтировать снегоходы лучше производить у официальных представителей ?Полярной звезды?. Это позволит не ожидать долгого обслуживания в самый сезон.
Владельцам снегоходов стоит помнить, что длительная работа техники без перебоев достигается использованием хорошего топлива, масел и прочих расходных материалов, а также регулярным прохождением технического обслуживания. На ТО могут быть выявлены возможные поломки, и своевременное их устранение позволит избежать неприятной ситуации прямо на снежной трассе.
Двигатель
Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа
Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам
В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.
При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.
Средняя стоимость Polaris WideTrack LX500 составляет 550 тысяч рублей.
Снегоходы модельного ряда Yamaha
Снегоход Yamaha Bravo 250 T
Ямаха работает на очень мощном движке и поэтому идеально подходит для тяжелой работы. Это утилитарная модель с простой, но надежной конструкцией. Такая техника пройдет даже в самых сложных местах даже вместе с прицепом. На это работает небольшая масса и широкие гусеницы.
Внешне снегоход выглядит несколько угловато, дизайн не менялся, начиная с 1992 года. Именно это делает машину узнаваемой. Кроме того, неизменный конструктив не раз продемонстрировал высокое качество и эффективность. По сути, тут представлено очень простое исполнение: прочнейшая стальная рама, двухтактный агрегат, ручной стартер, подвеска на полуэллиптических рессорах.
Приборная панель Yamaha Bravo 250 T оснащена одометром и спидометром. У машины нет заднего хода. Но, благодаря небольшой массе, можно взяться за ограждение багажника или трубчатый «леер» и переставить снегоход вручную. На руле предусмотрен тормозной рычаг, он используется как стояночный тормоз и фиксируется при помощи защелки. Цена японца – от 300 т.р.
Плюсы:
- подвеска отлично справляется с неровностями дороги;
- можно проехать между деревьями и снежными буграми;
- не проваливается при движении по снегу;
- надежный мотор, снегоход просто вскакивает в горку;
- комфорт;
- ветрозащита;
Минусы:
- из-за небольшого веса на поворотах машина чувствует себя менее уверенно и может завалится;
- нет реверса.
Лучший утилитарный снегоход Yamaha Viking 540 IV Limited
Еще один японец заслуживает отдельного внимания. Эту модель можно назвать одной из самых удачных разработок корпорации Yamaha. Машина выдает высокие тяговые характеристики и стабильное качество. Снегоход отлично управляем, запуск осуществляется вручную.
Под пластиковым обвесом трудится двухцилиндровый двухконтактный силовой агрегат, развивающий мощность 46 л.с. При этом Yamaha Viking 540 экономична и не теряет при этом мощностных параметров. С широкими лыжами и регулируемой задней подвеской можно рассчитывать на высокую проходимость и возможность настройки снегохода под любые условия. Помимо этого машина отличается пониженной массой. Цена – от 400 т.р.
Плюсы:
- у японца есть очень надежный двигатель;
- снегоход тащит даже большие грузы;
- мягкая езда за счет улучшенной задней подвески;
- вместительный багажник;
- мощный;
- движок легко запускается даже в минус;
- комфортный.
Минусы:
небольшой топливный бак (всего на 31 л).
Снегоход Polaris WIDETRAK LX500
Polaris WIDETRAK LX500 – популярный американский снегоход с высокой геометрической проходимостью. Машина подойдет тем, кто предпочитает владеть качественным и надежным продуктом, который адаптирован к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель предназначена для активного отдыха, спортивных соревнований, а также повышения досуха и получения хорошего настроения в выходные дни. Polaris WIDETRAK LX500 разрабатывался с прицелом на массового пользователя, и для управления этой машиной не понадобится каких-либо профессиональных навыков. Данный аппарат относится к одноименной линейке WideTrack LX, в которой удалось объединить большой опыт американских специалистов и передовые технические решения. В итоге у компании Polaris получился качественный и сбалансированный во всех отношениях продукт, который удовлетворит запросы самых требовательных пользователей. На этом снегоходе можно без проблем совершать длительные туристические поездки, и даже перевозить грузовые принадлежности.
Рассматриваемая модель является относительно простым снегоходом, и поэтому находится в числе самых востребованных продуктов Polaris. Надо отметить тот факт, что модель LX500 значительно отличается от специализированных снегоходов Polaris с туристической и спортивной направленностью. Перед нами скорее универсальная модель для массового пользователя. Данная машина не является скоростной, но тяговые характеристики снегохода все равно впечатляют. Модель LX500 подойдет для каждодневных рабочих поездок. Техника пригодится и в экстренных случаях – например, если понадобится вытащить из кювета застрявший автомобиль. Как вариант, еще с помощью Polaris WideTrack LX500 можно перевозить на санях груз массой до 1500 кг.
Основные технические характеристики
Эти машины действительно соответствуют времени. В них используются новые и уникальные технологические решения.
Возьмём, к примеру, снегоходы из большого семейства моделей Polaris Rush. Данные снежные байки отличает усовершенствованная задняя подвеска EDGE, практически непробиваемая. Схема работы этой подвески такова, что основная нагрузка приходится на амортизатор, находящийся сзади. Это даёт великолепные характеристики управляемости. Также снежные мотоциклы Polaris отличает надёжный двигатель и удобная мотоциклетная посадка, легко позволяющая водителю менять положение своего тела.
Кстати, той же подвеской EDGE обладает и уже упомянутый Polaris 340 Transport. Этот лёгкий утилитарный снежный байк, отлично подходящий для рыбалки и охоты, пользуется значительным спросом в нашей стране.
Какая цена транспортного средства
Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.
Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:
Двигатель Polaris в сборе | 59400 |
Блок электронного зажигания (C.D.I.) | 2630 |
Карбюратор Mikuni VM32 | 12300 |
Вариатор CVTech PowerBloc50 | 6500 |
Гусеница Cobra SWT в сборке | 21500 |
Сиденье пассажира | 37600 |
Прицепное устройство универсальное | 1450 |
Зеркала для снегохода | 2550 |
Бампер защитный | 8800 |
Характеристика снегохода «Поларис Вайдтрак» и его особенности
«Polaris Widetrak LX» по праву считается самым популярным среди утилитарных снегоходов в серии. Такая популярность вызвана особой надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Кроме этого стоит отметить надежный запуск двигателя, который стабильно работает даже при критически низких температурах. Двухтактный агрегат обеспечивает необходимую тягу, которая так важна в суровых зимних условиях. Также производительный элемент снегохода «Поларис» трудно перегрузить на высоких оборотах, ведь необходимое охлаждение осуществляется за счет жидкостной системы. Существенным достоинством принято считать простоту эксплуатации и ремонта двигателя, а также прочих узлов в целом.
Снегоходы российского производства модельный ряд Тайга
Спортивный снегоход Тайга Patrul 800 SWT
Снегоходы «Тайга» выпускает бренд «Русская механика». Новинка 800 SWT разрабатывалась около двух лет. В итоге получилась принципиально новая машина с модернизированным китайским движком и отдельными параметрами силовой установки. Теперь машина отличается мощным мотором и улучшенными ходовыми качествами.
В основу снегохода легла стандартная платформа, характерная для более ранних моделей серии. Но тут реализованы существенные отличия. Техника увеличилась по массе, но за счет модернизированного мотора умеет уверенно продвигаться по заснеженным дорогам. Плюс, производителю удалось на порядок сократить расход топлива.
Хорошо проработана и система управления. Тут работает современный блок управления с рядом дополнительных функций. Появился подогрев руля и новая система пуска. Цена – от 465 т.р.
Плюсы:
- добротная сборка;
- мотор адаптирован к нашей зиме;
- хорошая тяга, спокойно тащит 500 кг;
- отлично пробирается по сугробам и свежему снегу.
Минусы:
- на самую высокую скорость снегоход не разогнать, да и на крутую горку он не взлетит. На склонах он уступает конкурентам;
- возможен перегрев движка.
Сбалансированный снегоход Тайга Варяг 550
Это утилитарная многоцелевая машина от рыбинского производителя «Русская механика». Она относится к классу WideTrack. Главная фишка этого образца – великолепная сбалансированность. Снегоход отличается низким центром тяжести, что обеспечивает идеальное совпадение приводной оси с общим центром массы. Отмечу, что у младшеньких моделей были трудности с эксплуатацией под высокими нагрузками, тут эти проблемы устранены.
На снегоходе Тайга Варяг 550 предусмотрено двухуровневое сиденье со съемной спинкой. Также есть специальные рукоятки, обогрев курка газа и руля, фаркоп. Тормоз – гидравлический. Тайга Варяг 550 характеризуется довольно приличными тяговыми параметрами. Машина справится практически с любой горкой и с любым грузом. Можно смело брать эту лошадку на охоту и рыбалку, она смело доберется до любых труднодоступных мест. Движок развивает 50 л.с., усилена задняя подвеска. Цена – от 320 т.р.
Плюсы:
- резвый разгон;
- отлично стабилизирован;
- мощная силовая часть;
- удобное управление;
- комфорт.
Минусы:
- большой расход топлива;
- встречаются огрехи сборки.
Снегоход «Поларис Вайдтрак»
Многолетний опыт компании «Поларис» позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».
Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное
Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с. Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор
Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода
Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.
Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.
Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется
Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска. В целом данную модель нельзя назвать «мягкой»
Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный
В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.
Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:
- H-повышенная передача;
- N-нейтраль;
- R-задняя передача;
- L-пониженная передача.
Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.
Трансмиссия и тормозная система
Конструкция трансмиссии и тормозов
Динамика вождения в такой же степени зависит от трансмиссии, как и от мощности двигателя. И хотя снегоход хорошо разгоняется на бездорожье, ему необходимо эффективное торможение. Мы решили объединить эти две характеристики, поскольку обе они напрямую влияют на крутящий момент двигателя. Хотя во всех моделях используется вариатор, между агрегатами есть различия. См. нашу сводную таблицу в этом сравнении:
Снегоход | Тип трансмиссии | Редуктор | Overdrive | Задний привод | Конструкция тормозной системы |
Polaris | Цепной привод, автоматическое переключение | 1 | 1 | + | Гидравлические диски |
Yamaha | Ременной привод, автоматическая трансмиссия | 1 | 1 | + | Гидравлический 4-поршневой суппорт с вентилируемым диском, включает механический ручной тормоз |
BRP | Тип ремня, ручная регулировка | 1 | 1 | + | гидравлический |
Стелс | Ременной привод, ручное управление | 1 | 1 | + | Гидравлические диски |
Как видите, Polaris снова обошел Yamaha — наличие цепного привода делает трансмиссию более надежной и отзывчивой в работе. Третье место делят модели от Stealth и BRP (Ski-Doo) — обе имеют ручное переключение вариатора и ременную передачу. Тормозные системы моделей, по сути, имеют одинаковую конструкцию, которая, несомненно, отличается качественными характеристиками. Различия полностью соответствуют рейтингу снегоходов, установленному в этом сравнении.
РейтингиPolaris: 5.0, Yamaha: 4.9, Ski-Doo: 4.8, STELS: 4.8
Для спортивных соревнований
Мощные снегоходы для долгих зимних прогулок и гонок. Обладают средней надежностью, зато позволяют развивать огромную скорость.
BRP Ski Doo RENEGADE X RS 800R E TEC
Мощный «канадец», разработанный специально для длительных заездов. Гусеницы выполнены из прочного алюминия, а рама оснащена батареей из ребер жесткости. Благодаря этому «Ски Ду» хорошо подходит для условий российской глубинки.
Подвеска независимая и длинноходовая, поэтому никакие вибрации не помешают заезду. Он хорошо двигается по глубокому снегу благодаря высокой проходимости. Что интересно, топливо расходуется экономно.
Преимущества:
- Хорошая динамика езды.
- Подвеску можно регулировать, причем без проблем.
Недостатки:
- Откровенно нересурсоемкий движок. Если вы любите «лихачить» — помните, что ресурс двигателя от этого заметно сократится.
Polaris 850 Pro RMK 155
«Поларис» известен тем, что выпускает самые дорогие снегоходы. Одновременно с этим, они и самые надежные. С ним можно поехать в места, куда добраться пешком невозможно.
Фишка Polaris 850 Pro RMK 155 в том, что здесь соблюден адекватный баланс между массой и мощностью – он относительно легкий, поэтому, в случае ЧП, вытянуть его будет просто.
Преимущества:
- Хорошая проходимость.
- Крутой дизайн.
- Надежные гусеницы.
- Объемный топливный бак.
Недостатки:
- Туговатый регулятор лыж.
Arctic Cat ZR9000137 Thundercat
Самый мощный снегоход в мире на данный момент. Во многом за счет четырехтактного движка от «Сузуки», способного выдать 177 л.с. что даже для утилитарной категории много.
Чтобы управлять снегоходом на крутых виражах, предусмотрены специальные разнесенные рычаги. Предусмотрена гибкая регулировка руля, поэтому это одна из лучших моделей для высоких людей.
Преимущества:
- Простое управление.
- Хорошая ремонтопригодность. В целом, имея банальные навыки автомеханика, этот снегоход можно перебирать самостоятельно.
- Малый вес.
Недостаток:
- Большой расход топлива. Причем работает Arctic Cat ZR9000137 Thundercat только на 95-м.
Тест снегохода Polaris 800 PRO RMK AXYS 155 2,6 на Приполярном Урале Часть II
Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды. Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства. В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег. Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в нее Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры.
Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель. Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение. Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов: растянутая цепь. С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.
Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности. Ваш дилер Внимательно изучите настоящее руководство, всегда храните его в Снегоход WIDETRAK LX НЕ предназначен для эксплуатации на Снегоходы Polaris разработаны в соответствии с этими нормами. Ремонт снегоходов буран, снегоход тайга, снегоход рысь с доставкой руководство по ремонту снегохода буран, инструкция по ремонту снегохода. Здравствуйте а нет случаем инструкции по ремонту Polaris Widetrak IQ на.
Руководства по эксплуатации и ремонту снегоходов Polaris Shift ES/IQ Touring/IQ Widetrak / LX /PRO RMK/RMK/RMK 144/RMK 144 ES/RMK 155/RMK 155. Техника: Polaris Widetrak LX 2008. Главное — до сервиса 200 км (надо в Пермь тащиться), хочу сделать сам. Помогите с руководством по ремонту, может есть у кого? Выбор запчасти Polaris Widetrak LX, год: 2. Загрузка. Body, backrest asm. S1. 0SU4. BSL/BELBody, console. S1. 0SU4. BSL/BELBody, decals. S1. 0SU4. BSL/BELBody, hood asm. Техника: Polaris IQ Widetrak 750 FS 13г. Доброго времени суток! Не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года. Есть у кого-нибудь, очень надо. Запасные части и ремонт снегохода Polaris WT LX в Новосибирске Проверка работы четырехтактного двигателя Polaris WIDETRAK на платформе IQ на наш опыт и знания, но и на заводские данные и сервисные карты (Original Manual).
Какие могут быть поломки
В целом мотовездеходы данного бренда достаточно надежные, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев, которые можно найти на форумах и просто на отзовиках в интернете. Если будет своевременно производиться техническое обслуживание и диагностика, проблем не возникнет. Однако, есть неисправности, которые проявляются чаще всего – износ расходных материалов (ремня вариатора, свечей зажигания).
Пользователи форумов отмечают такую поломку снегохода Поларис 850 кубов, как отказ работы одного цилиндра на холостых оборотах. Проблема возникает после езды по пухляку, потому что внутрь попадает влага, намокают свечи. В этом случае рекомендуют надевать специальный чехол на впускной трак.
Основные технические характеристики
Эти машины действительно соответствуют времени. В них используются новые и уникальные технологические решения.
Возьмём, к примеру, снегоходы из большого семейства моделей Polaris Rush. Данные снежные байки отличает усовершенствованная задняя подвеска EDGE, практически непробиваемая. Схема работы этой подвески такова, что основная нагрузка приходится на амортизатор, находящийся сзади. Это даёт великолепные характеристики управляемости. Также снежные мотоциклы Polaris отличает надёжный двигатель и удобная мотоциклетная посадка, легко позволяющая водителю менять положение своего тела.
Итоги сравнения
Среднее арифметическое всех номинаций
Polaris, как и ожидалось, вышел в лидеры, и вот почему: у него самый мощный двигатель, очень эффективная задняя подвеска и конструкция передних лыж, что делает его одним из лучших снегоходов с точки зрения управляемости. Он также предлагает комфорт премиум-уровня, что является неотъемлемой чертой бренда. Результаты сравнения приведены в таблице ниже:
Модель снегохода | Общая оценка | Количество победителей в категориях | Победитель категории |
Polaris 650 Voyageur 146 | 4.93 | 6/9 | Добавленная стоимость, Вес и размеры снегохода, Трансмиссия и тормозная система, Конструкция и характеристики двигателя, Ход передней подвески и колея, Конструкция задней подвески |
Ski-Doo Skandic Sport600 EFI | 4.89 | 3/9 | Добавленная стоимость, производительность и ассортимент, трассы |
Yamaha VK Professional II EPS | 4.88 | 2/9 | Добавленная стоимость, пути |
STELS ATAMAN SA800T | 4.83 | 2/9 | Добавленная стоимость, стоимость |
Второе и третье места в чрезвычайно упорной борьбе (разница в одну сотую!) разделили BRP (Ski-Doo) и снегоход Yamaha VK Professional II EPS соответственно. Как выяснилось при ближайшем сравнении, стоимость снегохода не всегда является показателем достоинств той или иной модели. Это подтверждают оценки, полученные моделью STELS ATAMAN SA800T. В нашем сравнении он показал действительно «спортивный» характер, на удивление для нас он оказался далеко не аутсайдером. Конкуренты показали вполне сопоставимые возможности с моделями, стоящими в два раза дороже или больше. Это сделало наше сравнение одним из самых интересных и веселых, которые мы делали.