Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов. Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

  • неподходящее для данного двигателя моторное масло;
  • масло низкого качества или откровенную подделку;
  • износ цилиндро-поршневой группы;
  • залегание поршневых колец;
  • проблемы с маслосъемными колпачками;
  • течь сальников и других уплотнителей;
  • попадание масла в систему выпуска через турбокомпрессор;
  • неисправности системы вентиляции картера;
  • утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя;

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности

Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Эконом сегмент

Экземпляры этой категории дают наиболее не долгосрочный результат. Кроме того, продукты с низкой ценой не редко создают проблемы при капитальном ремонте, в следствии чего цена оного повышается в среднем на 30%. Покупателю стоит учитывать эти факторы перед покупкой и приготовится к указанным выше результатам применения подобных присадок. Эти товары подойдут для дешевых машин или в том случае, если водитель не планирует эксплуатацию движка в дальнейшем. В противном случае рекомендуется рассмотреть товары из более дорогих сегментов.

Liqui Moly Visco-Stabil

Эта добавка стабилизирует показатели вязкости масла при повышенной температуре. Кроме того, Liqui Moly стабилизирует и показатели давления. Повышение вязкости напрямую отражается на уменьшении расхода. Наибольшая эффективность достигается на моторах с внушительным износом. Пользователи отмечают и снижение показателей шума после применения этого состава. Изготавливается в Германии в соответствии с Европейскими требованиями качества.

Видео-тестирование средства:

Liqui Moly Visco-Stabil
Достоинства:

  • Уменьшение дыма;
  • Заметное снижение расхода масла;
  • Адекватный ценник.

Недостатки:

Не самая удобная упаковка.

Отзыв:

Вмп Авто Resurs Diesel

Этот экземпляр совместим с дизельным ДВС, одноразовое применение. Состав концентрированный, поэтому достаточно пропорции 50мл/5л для адекватного действия продукта. При подобной концентрации вещества «жор» сокращается до 10%. Производство отечественное, при изношенном ДВС, возможно 5-кратное сокращение расхода. Также, шумы внутри мотора заметно уменьшаются.

Видео-тест присадки:

Вмп Авто Resurs Diesel
Достоинства:

  • Низкая стоимость:
  • Внушительное сокращение расходов;
  • Продолжительный срок годности добавки.

Недостатки:

Совместим только с дизельными движками.

Отзыв:

Suprotec универсал-100

Средство универсальное, подходит как для бензиновых, так и для дизельных движков, кроме форсированных, производитель рекомендует заливать добавку в 2 фазы при пробеге до 50 тыс.км., и в 3 фазы при большем пробеге. При пробеге свыше 200 тыс. км., рекомендуется применять состав в 4 фазы

Важно подробно ознакомиться с рекомендациями производителя, указанными на банке. Производитель предупреждает о недопустимости контакта присадки с кожей и слизистыми оболочками человека, а также с пищеварительной системой

В случае нарушения этой рекомендации, необходимо обратиться в больницу без промедлений.

Suprotec универсал-100
Достоинства:

  • Умеренная цена;
  • Эффективность;
  • Репутация бренда.

Недостатки:

Не выявлено.

Отзыв:

Еще один видео-отзыв:

Премиальный сегмент

В этой категории собраны средства, которые способны на внушительный результат и не оставляют после использования внушительных затруднений с ремонтом. Хотя составы этих экземпляров качественные, стоит помнить, что использование даже премиальных присадок не даст результата для долгосрочного использования авто с поломкой. Подходит для дорогих движков, оказывает заметный эффект на срок службы мотора. Некоторые экземпляры подходят как для легковых авто, так и для грузовых.

Bardahl No Smoke

В названии отражена суть дополнительных действий добавки. Этот продукт позитивно сказывается на количестве выхлопа, помимо прямой обязанности по сокращению «жора». Принцип работы жидкости заключается в образовании частиц при повышении температуры мотора, которые препятствуют ходу масла. Компоненты ДВС, находящиеся в плохом состоянии, получают протекционный слой, который продлевает эксплуатационный срок движка. Препарат универсален и подойдет для движков любых конфигураций.

Видеообзор средства:

Bardahl No Smoke
Достоинства:

  • Сокращенный выхлоп;
  • Продление сроков службы запчастей;
  • Качество продукта.

Недостатки:

Не самая удобная упаковка.

Отзыв:

Wynns Super Charge

Эта добавка компенсирует компрессию, понижает расходы масла путем увеличения концентрации и показателей вязкости. Наибольший эффект достигается при повышенных температурах, при экстремальной эксплуатации авто, присадка уменьшит шум мотора. Это подойдет тем водителям, которые не редко ездят в условиях горных дорог или с грузом на прицепе. Наиболее заметные результаты наблюдаются на старых машинах с изношенным ДВС.

Wynns Super Charge
Достоинства:

  • Продлевает эксплуатационные сроки;
  • Репутация бренда;
  • Качество состава.

Недостатки:

Дорого.

Отзыв:

Suprotec Active Plus

Этот продукт располагает внушительным сроком годности (3 года), популярностью среди водителей и качественным составом. Присадка совместима со всеми архитектурами ДВС, от дизельного до газового. Пользователи отмечают максимальное сокращение расходов масла, а также уменьшения расходов топлива до 7% от изначальных показателей. Подобный эффект достигается при использовании даже незначительных количеств средства. Производитель рекомендует хранить эту добавку в соответствии с температурными требованиями, в противном случае, возможна частичная или полная потеря полезного действия средства.

Видео-инструкция по применению присадки:

Suprotec Active Plus
Достоинства:

  • Популярность среди пользователей;
  • Продолжительный срок годности;
  • Дополнительные полезные действия.

Недостатки:

Дорого.

Отзыв:

Необходимость добавлять присадки для уменьшения расхода масла

Любые добавки могут как помочь увеличить срок службы мотора, так и значительно его сократить

Дело в том, что они отличаются составом и могут быть рассчитаны на разные условия эксплуатации, тип транспортного средства, даже изношенность двигателя, именно поэтому важно правильно подобрать химию для своего авто. Использовать ее или нет, решать непосредственно владельцу, если появился жор масла, стоит задуматься о скором ремонте

Присадки помогут отсрочить его, но не смогут полностью решить эту проблему.

Стоит сопоставить и цену, если доливать трансмиссионную жидкость экономически выгоднее, то применять присадку нет смысла. Если вы только что сделали капитальный ремонт, то стоит задуматься о ее использовании, так как мотор явно проработает больше.

MANNOL 9990 Motor Doctor

Присадка для уменьшения расхода масла в двигателе, уменьшения шума работы мотора и задымленности выхлопных газов. По всем параметрам является аналогом перечисленным выше составам, по сути является загустителем масла. По утверждениям производителей, ее состав образует на поверхности деталей защитный слой, который не только надежно защищает двигатель даже при значительных нагрузках, но и помогает безотказно запустить мотор в мороз.

Реальные тесты данного средства весьма противоречивы. Можно отметить, что если двигатель в более-менее неплохом состоянии, то данная присадка действительно снижает шумность работы мотора. Однако что касается «масложора» и снижения задымленности, то результат скорее негативный. Таким образом, присадка подойдет скорее для моторов с не очень большим пробегом и/или большей изношенностью, то есть, в профилактических целях, чем как способ убрать маслянистый дым.

Фасуется в баночки объемом 300 мл. Артикул данного товара — 2102. Цена одной банки составляет порядка 150 рублей.

Преимущества и недостатки использования присадки антидым

Что касается преимуществ, то к ним относится:

  • уменьшается трение на рабочих поверхностях деталей двигателя, что приводит к увеличению их ресурса и общего ресурса силового агрегата;
  • уменьшается количество выхлопных газов (дыма);
  • уменьшаются шумы при работе двигателя;
  • эффект достигается вскорости после заливки присадки в масло.

К недостаткам антидыма относится:

  • Зачастую эффект от их использования непредсказуем. Бывали случаи, когда очень изношенный мотор после добавления такого средства через некоторое время полностью выходил из строя.
  • Эффект от присадки антидым всегда носит непродолжительный характер.
  • Химические компоненты, входящие в состав антидыма, оставляют на поверхности деталей двигателя нагар, который очень, а порой и невозможно, удалить.
  • Некоторые присадки своим химическим воздействием могут критически повредить детали двигателя, после чего восстановить их будет невозможно.

Таким образом, использовать присадки или нет — решать исключительно каждому автовладельцу. Однако объективности ради стоит отметить, что присадки от дыма имеет смысл применять как временную меру, не устраняющую причину поломки. И чтобы залить её в двигатель, способны разве что перед продажей, дабы он временно не дымил (расход масла ж не узнать за такой короткий промежуток). Разумный человек помнит про риски, которыми сопровождается использование подобных средств.

Для уменьшения дымности вместо присадки на поношенных автомобилях можно использовать моторные масла с большой вязкостью, например Mobil 10W-60 (или других торговых марок). Использование более густого масла позволит вам продать подержанную машину более «честно», желательно сообщив будущему хозяину о состоянии ее двигателя.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным мотором, его компрессия с течением времени может снижаться, машина начинает работать шумно, дымит. Какие присадки лучше для дизельного двигателя? Разбираемся.

  • АС-627. Российский производитель ASTROhim разработал наиболее бюджетную присадку для моторов АС-627. Добавлять ее можно в масло, подходит для использования на дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

    Присадка лучше всего показывает себя в двигателях с большим пробегом. Состав уменьшает зазоры, появившиеся в результате сильного износа элементов мотора. Это позволяет уплотнить поршни в цилиндрах на дизельном авто.

    Благодаря использованию присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых машинах, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельхозтехнике. Присадку можно использовать со всеми типами масел, во время работы состав помогает поддержать наилучший баланс смазочного материала.

    Российские автолюбители утверждают, что, несмотря на низкую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию авто, дизельный двигатель легко запускается, его мощность увеличивается.

  • RESURS diesel. Среди лучших присадок для восстановления двигателей, которые работают на дизельном топливе, — отечественная добавка-реметаллизант RESURS diesel.

    Просто добавьте ее в масло, когда будете менять его и масляный фильтр. Присадка не боится воздействия центрифуг, турбин, исключает сухое трение, когда происходит запуск холодного мотора, а также при повышенных нагрузках.

    Изготовитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы мотора до 20 000 км, турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование присадки-реметаллизанта? Уменьшается в 5 раз угар масла, машина меньше на 10 % потребляет дизтоплива, компрессия увеличивается на 40 %. Присадку можно применять, когда пробег автомобиля будет больше 60 000 километров.

    RESURS diesel завоевал большую популярность у автовладельцев. Они отмечают, что мощность мотора повышается, а шумность снижается, запуск двигателя происходит легко.

  • Suprotec – триботехнический состав «Аctive дизель». «Suprotec Аctive дизель» состоит из мелкодисперсных минеральных порошков с уникальным составом, фракционность которых подобрана определенным образом. Благодаря этому на внутренней поверхности мотора образуется слой, препятствующий трению и износу.

    По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но должны всегда быть добавлены в смазку, триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» заливается один раз или регулярно, но на длительный срок.

    Данная присадка действует комплексно: удаляется нагар с поверхностей мотора, в результате он лучше работает, снижается износ. После этого появляется защитная нанопленка с пониженным коэффициентом трения, в это же время микроцарапины на поверхности мотора сглаживаются.

    Какая присадка для двигателя лучше, если он достаточно сильно изношен, но не замечено перерасхода масла, нет повышенного давления картерных газов и компрессия составляет 8 кг/см2? В этих случаях идеально подойдет триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель».

    После использования присадки мотор станет работать лучше. Многие автовладельцы отмечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается шумность, ресурс двигателя увеличивается. Авто быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» не поможет, но изготовитель указывает это на упаковке.

  • Bardahl Full Metal. Благодаря ультрасовременным разработкам, которые содержатся в присадке Bardahl Full Metal, произведенной в Бельгии, можно улучшить работу даже самого изношенного дизельного мотора.

    Запатентованная технология Bardahl Polar Plus позволяет повысить адгезию масляной пленки. Машина может сутки простоять на морозе, но смазка останется на поверхности мотора, сделав зазоры в поршневой группе меньше. Из-за масляной пленки трение в высоконагруженных узлах (коленвале, распредвале) снизится.

    Какая присадка для двигателя лучше, чтобы снизить расход дизтоплива, масла? Несомненно, это Bardahl Full Metal. С ее помощью концентрация сажи и гари в выхлопных газах понизится, машина перестанет дымить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр, а также внутренние полости двигателя не засорятся.

    Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal позволяет облегчить запуск мотора, увеличить мощность. Дизельный автомобиль перестанет дымить. Единственный минус присадки — ее стоимость.

Средний сегмент

Этот раздел включает относительно оптимальные продукты, которые способны оказать продолжительный эффект. Некоторые позиции также не пойдут на пользу при капитальном ремонте, но при этом окажут более внушительное полезное действие. Подойдут для недорогих и средних машин, чей ДВС подлежит дальнейшему восстановлению. Оказывают наибольшее действие на движки со средним и высоким износом. Некоторые позиции, помимо сокращения расхода, также положительно влияют и на расход бензина.

Hi-Gear Hg2246

Для изношенных моторов, многоразовое применение, требует добавление через каждые 2 тыс. км., в народе пользуется популярностью. Производитель снискал добрую репутацию среди пользователей присадок. Утечка масла уменьшается заметно, но требуется регулярное (по сравнению с аналогами) добавление. В отличие от конкурентов, этот экземпляр не предоставит дополнительных функций, вроде оказания пользы смежным запчастям, но с заявленной борьбой с излишним расходом справляется на отлично.

НазваниеHi-Gear Hg2246одели
Достоинства:

  • Приемлемая стоимость;
  • Крепкий результат;
  • Репутация производителя.

Недостатки:

Ограниченный функционал.

Отзыв:

Bullsone Engine Coating Treatment Bspw

Экземпляр с наиболее широким функционалом оказывает дополнительное действие (снижает расход топлива), предназначен для авто легкового типа. Кроме того, состав положительно влияет на движок в целом, в следствие чего уровень шума также понижается. Производитель рекомендует добавлять этот состав раз в 10 тыс. км. Наиболее популярен среди водителей, в сети много отзывов, в которых пользователи говорят о том, что этот экземпляр лучший в своем сегменте.

Bullsone Engine Coating Treatment Bspw
Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Широкий функционал;
  • Не требует частых добавлений.

Недостатки:

Не выявлено.

Отзыв:

Liqui Moly Oil Additiv

Наиболее доступный в своем сегменте экземпляр, широко распространен на рынке РФ. Одно из наиболее главных преимуществ этого состава — отсутствие проблем после использования. Компоненты добавки не производят лишних закупорок на деталях машины. Также, пользователи отмечают полезное действие при перегревах движка. Присадка в некоторых случаях, способна предотвратить выход мотора из строя при эксплуатации оного в экстремальных условиях. Популярность этого продукта объясняется широкой доступностью в магазинах, для многих водителей, Additiv занял места присадки по умолчанию.

Видео-тестирование присадки:

Liqui Moly Oil Additiv
Достоинства:

  • Эффективное средство;
  • Адекватный ценник;
  • Доступен во многих магазинах.

Недостатки:

Требует частых замен.

Отзыв:

Присадку для двигателя какой фирмы лучше выбрать

Магазины автомобильных товаров предлагают множество различных средств для двигателей. Многие присадки выпускаются с добавками, имеют свою специфику: одни лучше выбрать для новых автомобилей, другие – для машин с пробегом. Решить, какую присадку залить в двигатель могут помочь мнения экспертов. Проведя ряд тестирований, они рекомендуют средства следующих марок:

  • Супротек – научно-производственная корпорация, занимающаяся разработкой, выпуском автомобильной химии. В 2002 году Супротек появился на российском авторынке, затем на мировом. Продукция поставляется в страны Европы, Азии, Австралии, Южной Америки, Северной Америки.
  • Kerry – российская компания, занимающаяся производством автомобильной химии, уходовых средств для автомобилей. Kerry начала свою деятельность в 1999 году. Производство ведётся на заводе АО “Эльф Филлинг”, принадлежащий концерну “Русские Технические Аэрозоли”.
  • Resurs – производитель смазок, присадок для автомобильных двигателей. Продукция Resurs выпускает автохимию для легковых, грузовых автомобилей, специального транспорта. Команда “КАМАЗ-Мастер” выбирает средства Resurs для прохождения трасс на ралли “Шёлковый путь”.
  • HI-Gear – американский бренд автохимии, автокосметики, работающий с 1995 года. Продукция славится высокой эффективностью. Производство HI-Gear находится в Соединённых Штатах Америки, известно экологичностью технических процессов.
  • Bullsone – корейская компания, производящая машинную химию, косметику. Масла, присадки, омыватели, шампуни Bullsone пользуются спросом в России, Украине, Казахстане, Беларуси. В 2011 году бренд получил американскую, европейскую награды.
  • Winns – производитель присадок с мировой известностью, 75-летней историей. Руководство Winns называет свою продукцию одним из лучших вложений в автомобиль. Линейка бренда представлена средствами для новых, старых двигателей.
  • Liqui Moly – компания, основанная в Западной Германии более 60 лет назад, производит моторные масла, автохимию, средства по уходу за транспортом. На собственном производстве ведётся жёсткий контроль на всех этапах. Liqui Moly гарантирует качество всей своей продукции.
  • Bardahl – концерн, выпускающий смазочные материалы, автокосметику. Производства Bardahl находятся в 3 странах – Италии, Бельгии, Франции. Средства имеют международные сертификаты соответствия, награды именитых автоконцернов мира.

Лучшие топливные фильтры

Двигатель дымит синим дымом

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Рекомендуем: Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Определение поломки

Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ . В списке возможных проблем находятся:

  • изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
  • выработка канавок колец в самом поршне;
  • изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
  • наличие задиров на стенках цилиндров;

Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

Появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:

  • затрудненный пуск ДВС;
  • повышенный расход топлива;
  • потеря мощности;
  • выход из строя катализатора и т.д.;

Природа появления сизого дыма из выхлопной трубы автомобиля

Необычный окрас выхлопных газов всегда означает, что неисправна какая-либо из систем или узлов автомобиля. Опираясь на простую наблюдательность, есть возможность определить поломку определенного механизма.

Если, к примеру, выхлоп белого цвета свидетельствует о присутствии в цилиндрах охлаждающей жидкости, а черного – о перенасыщенной смеси, то главная причина, когда идет синий дым из глушителя – это сгорание масла в ДВС. Отсюда идет и его название – «масляный», что говорит о серьезных проблемах с двигателем.

В то же самое время нужно принимать во внимание, что выхлопные газы могут иметь разные оттенки, а это зависит от многих факторов, среди которых:

  • степень прогрева мотора;
  • состав и качество двигательного масла;
  • количество оборотов;
  • условия внешней освещенности и влажности окружающего воздуха.

Очевидно предположить, что «масляный» выхлоп непременно сопровождается повышенным расходом моторного масла. Это на самом деле так, например, если при штатном расходе 10 г на 100 км пробега сизый дым из выхлопной трубы появляется только в переходных режимах, то превышение эксплуатационных норм потребления масла (износ ДВС) будет выражаться таким же способом, только теперь уже и в режиме постоянного движения.

Правила применения присадок

Применение присадок требует соблюдения определенных правил, которые обычно указаны в инструкции. Но не помешает и просто запомнить их:

  1. Чем старше двигатель, тем более сильнодействующая должна быть присадка. Один и тот же вид присадки выпускается, как правило, в различной концентрации.
  2. Для проблемных двигателей лучше приобретать присадки, имеющие в своем составе микрокерамику или металлизированные добавки.
  3. Присадку в бензобак следует заливать при минимальном уровне бензина, непосредственно перед заправкой. После этого заполнить бак по максимуму.
  4. Присадка заливается только в «свежее» масло, сразу после замены, Также необходимо сменить фильтр; на нем, скорее всего, присутствуют вредные осадки.
  5. Не заливать присадки чаще, чем это рекомендует производитель, а также не заливать больше, чем написано в инструкции. Повышенный объем присадок не улучшит состояние двигателя и даже может нанести ему вред. Вместо постепенного отслаивания и плавного выведения грязи из двигателя, она начнет отваливаться кусками, что неминуемо закончится ремонтом.
  6. При первом применении присадок лучше заливать половину от рекомендуемого количества. Со второго раза можно перейти на рекомендуемые объемы.
  7. Не использовать присадки неизвестных или сомнительных производителей. Большой экономии здесь не добиться, а вот нанести вред двигателю вполне реально.

Самые лучшие присадки в двигатель

  1. ER. Относится к «кондиционерам металла». Очень популярна в Японии, на рынках б/у автомобилей. Повышает крутящий момент, снижает расход топлива и масла. Подходит не для всех марок авто.
  2. Супротек «Актив». Считается лучшей восстанавливающей присадкой российского производства. Предназначена для двигателей с пробегом менее 50000 км. Подходит также для форсированных и турбированных версий. Легкий запуск зимой, небольшая экономия топлива. Высокая цена.
  3. Liqui Moly CeraTec. В составе имеет молибден и микрокерамику, гарантирует минимальное трение. Производитель обещает долгое действие – до 50000 км. Увеличивает ресурс двигателя, обладает противошумовым действием. Дороже конкурентов. Hi-
  4. Gear SMT2. Лидер среди авто с большим пробегом. По результатам многочисленных тестов, увеличивает ресурс двигателя в два раза. Хорошо снижает силовые нагрузки. Экономит топливо, облегчает запуск. Эффект от использования не слишком продолжительный, но и стоимость невысока.
  5. Bardahl Full Metal. Восстанавливает герметичность ЦПГ даже при сильном износе. Тонкая пленка максимально защищает узлы двигателя и снижает количество отложений. Легкий «холодный» запуск, экономит масло и топливо. Самая дорогая присадка среди перечисленных.

Сейчас идет немало споров, пользоваться присадками, или нет. Кто-то считает, что раньше ездили без присадок, и все было нормально. Кто-то, наоборот, полагает, что пользование достижениями современной науки облегчает жизнь. В конечном счете, каждый решает этот вопрос сам, исходя из личного опыта, или ориентируясь по информации в интернете.

Основное пожелание тем, кто решит обратить свой взор на присадки – перед их применением постарайтесь тщательно изучить имеющуюся информацию. И, конечно же, рекомендации производителей никто не отменял.

Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard

Зеркало-видеорегистратор FUGICAR FC8

Солнцезащитные шторки Трокот на магнитах!!!

Предыдущая

Жидкость И – свойства и применение

Следующая

Цетан корректор для дизельного топлива

Итоги

Причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно справится с авто на дизеле зимой, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на морозе не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ, направив строительный (бытовой) фен на топливный фильтр и бензобак. Спустя минут 10-15, как раз теплое топливо стечет обратно в бак, и только тогда отправляйтесь в путь.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий