Выжать из Yamaha Niken GT максимум
На следующий день дороги просохли и я попробовал выжать из Yamaha Niken GT максимум, чтобы понять, есть ли у его необычной передней подвески какие-нибудь ограничения? Для большинства ситуаций ответ — чёткое “Нет”. Конечно, в умелых руках заставить Yamaha Niken GT чиркнуть подножкой очень легко, но забывать, что едешь на 260-килограммовом мотоцикле и наваливать сильнее, просто не стоит. При этом учитывайте, что далеко не многие спорт-туристы с лёгкостью обгонят Niken.
Двигатель Yamaha Niken GT
И тут пришло время рассказать о 893-кубовом трёхцилиндровом двигателе, который в целом тот же, что и на MT-09/Tracer 900 GT, с увеличенным на 18 процентов весом коленвала для улучшения управляемости, укороченной финальной передачей благодаря дополнительным двум зубам на задней звезде, и более прочным материалом трансмиссии, выдерживающим увеличившийся вес. Более кубатурный двигатель здесь не нужен: Yamaha Niken GT ускоряется с почти невероятной для 900-кубового двигателя скоростью, при этом отклик на ручку газа у него плавный и удобный. Стандартный квикшифтер отлично работает даже на низких оборотах (при этом он не включается на оборотах ниже 4000 для предотвращения излишней нагрузки на КПП), а та же система Y-CCT, что и на его братьях MT-09/Tracer 900GT обеспечивает три режима отклика двигателя и два режима трекшн-контроля (плюс его можно выключить полностью), а также круиз-контроль.
Аксессуары
Высокий ветровик неплохо защищает от ветра человека моего роста (я 170 см), а для более высоких райдеров доступен опциональный ветровик. Сиденье с честью выдержало испытание 200-километровым пробегом, а ручки с подогревом сложно переоценить в прохладную погоду. Быстросъёмные кофры обеспечивают неплохую багажную ёмкость.
Yamaha Niken GT 2019
Yamaha Tricity 125 — трехколесный скутер
В Хорватии разработана модель трехколесного электроскутера, предназначенного для передвижения стоя — S3tr. В отличие от большинства моделей, у которых спереди имеется одно колеса, а два расположены сзади, здесь все наоборот: фронтальное колесо, в которое вмонтирован мотор, и пара задних.
- Блок свинцово-кислотных аккумуляторов, подпитывающих мотор, находится за передним колесом.
- Размеры трехколесного электроскутера – 1,05м х 0,65м х 1,35м (соответственно длина ширина, высота). И это в рабочем состоянии!
- Но, трехколесный электроскутор можно сложить, и тогда размеры его станут: 0,72м х 0,6м х 0,3м.
Пока эта модель только готовится к производству серийному.
Эти приятные неожиданности особенно порадовали тех, кто только собирается приобрести трехколесный электроскутер не развлечений ради, но для ежедневных удобных поездок по городу.
Новинка 2014 года — трехколесный электроскутер Yamaha Tricity
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ Yamaha Tricity 125 2014:
Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением, 2-клапанный, типа SOHC;
Рабочий объем: 124.8 кубических сантиметров;
Диаметр и ход поршня: 52.4 мм и 57.9 мм;
Степень сжатия: 10.9: 1;
Максимальная мощность: 8.1 кВт (11.01 л.с.) при 9000 оборотах в минуту;
Максимальный крутящий момент: 10.4 Нм при 5500 оборотах в минуту;
Система смазки: система с «мокрым картером»;
Топливная система: инжекторная система подачи топлива (Fuel Injection);
Система зажигания: транзисторное батарейное зажигание (TCI);
Система запуска: электростартер;
Трансмиссия: автоматическая «V-Belt Automatic».
ШАССИ Yamaha Tricity 125 2014:
Система передней подвески: телескопическая вилка;
Система задней подвески: система Unit Swing;
Передний тормоз: двойные диски диаметром 200 мм;
Задний тормоз: гидравлический, одиночный диск диаметром 230 мм;
Передние колеса (шины): 90/80-14;
Заднее колесо (шины): 110/90-12.
РАЗМЕРЫ Yamaha D’elight 2014:
Общая габаритная длина: 1905 мм;
Общая габаритная ширина: 735 мм;
Общая габаритная высота: 1215 мм;
Высота сиденья: 780 мм;
Колесная база: 1310 мм;
Минимальный дорожный просвет: 120 мм;
Вес в заправленном состоянии: 152 кг;
Емкость топливного бака: 6.6 литров.
Yamaha представила трицикл Niken 2021! (обзор+видео)
Даже не смотря на то, что пару недель назад Yamaha запустила приманку в виде тизера новой революционной модели, мы все равно сомневались, но теперь все очевидно, токийское шоу подтверждает серийное производство модели, получившей название Yamaha Niken!
Единственные подтвержденные технические данные на данном этапе это то, что в Niken используется рядный трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, внешне такой же как на MT-09, известны так же и габариты модели: 2150 мм колесная база, 885 мм ширина, и 1250 высота. Никакой другой технической информации пока нет и не будет до миланской выставки EICMA 6 ноября.
Тем не менее только посмотрев промо видео или же на фото, можно оценить и сделать некоторые выводы относительно новинки. Во первых – это не такая уж революция как кричат маркетологи марки, концерн Piaggio уже давно выпускает свое трехколесное семейство “MP3”, но, безусловно, это совсем другая опера.
Президента Yamaha Хироюки Янаги ясно дал понять, что новая платформа Leaning Multi-Wheeler (LMW) будет широко применяться, так что вполне возможно, вскоре мы увидим и другие модели с LMW.
{youtube}
Так что нам говорят фотографии Niken?
Нельзя игнорировать определяющий фактор – у Niken-а два передних колеса, благодаря которым, мы получаем в два раза больше сцепления с дорожным покрытием и улучшенную стабильность при встрече с дефектами того самого покрытия, люками, линиями разметки, зернистостью, гравием и другими несовершенствами дорог. Передние размеры шин 120/70 R15, каждое колесо консольно крепится к вилке перевернутого типа со сдвоенными перьями с каждой стороны. Перья выглядят внушительно и их диаметр точно не меньше чем у Yamaha MT-09, на базе которого Niken и сконструирован. Так же видно, что подвеска, как спереди так и сзади полностью регулируемая, но без электроники.
В то время как Yamaha не подтвердила никаких конкретных деталей о двигателе, на одной из моторных крышек четко видно надпись ” CP3 ” – то же обозначение, что и на MT-09. Это не означает, что двигатель полностью идентичен, но вполне вероятно, что он очень похож с точки зрения объема и производительности (847см3 / 113 л.с.). Так же на видео ясно видно что Niken точно будет оборудован квикшифтером, а вот будет ли функция блиппера (автоматическая перегазовка для переключения вниз без сцепления) пока не ясно.
Глядя на приборную панель, не разочароваться сложно, в 2021 году уже пора бы перестать экономить…. Только ленивый уже не ставит полноцветные TFT дисплеи, и только у Yamaha до сиз пор “волк ловит яйца” на советской игре “электроника”. На наш взгляд, нет никакой сложности поставить приборную панель от MT10SP или R1M без значительного удорожания.
Niken обладает тремя режимами работы мотора, многоуровневым трекшн-контролем, ABS и круиз-контролем, есть индикатор передачи плюс все обычные данные. Также довольно отчетливо видно 12V розетку в левом верхнем углу.
По задумке инженеров платформа LMW должна наделить Niken управляемостью как у обычного мотоцикла и возможностью достигать таких же углов наклона, но очевидно, что даже если это и так, он будет существенно сопротивляться входам в поворот, по сравнению с обычным мотоциклом.
Сколько будет стоить Yamaha Niken так же не сообщается, но очевидно, что он будет дороже и MT-09 и MT-09 Tracer.
{youtube}
Разработка
Модель Tricity была разработана командой разработчиков Yamaha в сотрудничестве с гоночным инженером Кадзухисой Такано. Цель состояла в том, чтобы создать легкую в управлении машину для привлечения обычных пассажиров, которые путешествуют на машине, но рассматривают возможность перехода на мотоцикл. Tricity – первый трехколесный мотоцикл Yamaha, разработанный благодаря успеху мотоцикла Yamaha. Piaggio MP3.
Из-за патентных прав Yamaha не смогла использовать автомобильную подвеску MP3, выбрав более простую систему с двумя вилками. Из-за этого два передних колеса оказались слишком близко друг к другу, чтобы Tricity можно было зарегистрировать как трехколесный. Это означало, что гонщики не могли ездить по автомобильным лицензиям в соответствии с общими правилами ЕС. Это привело к тому, что Tricity упустила рынок водителей с автомобильными лицензиями, ищущих мотоцикл, за исключением тех, которые позволяют ездить на мотоцикле 125 куб.см по автомобильной лицензии.
Тем не менее, Yamaha продолжила разработку этого автомобиля и выпустила несколько моделей, которые продаются на разных рынках по всему миру. Первая модель была выпущена с тормозами UBS, а в 2015 году была модернизирована дополнительными АБС торможение. Модель 2016 года идентична предыдущей, но на мотоциклетной выставке в Осаке в 2016 году была представлена версия с объемом двигателя 155 куб.см вместе с рекламным предложением «Попробуйте Tri, прежде чем покупать Tri». Во всех странах ЕС для модели 155 куб.см потребуется лицензия на мотоцикл, но ей будет разрешено ездить по всем европейским дорогам.
Мотоцикл Yamaha Tricity 155 2020 обзор
Описание мотоцикла Yamaha Tricity 155 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha Tricity 155 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Tricity 155 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1558 cc / 9.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Tricity 155 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tricity 155 других годов выпуска и информацию о них
Обзор нового мотоцикла Yamaha Niken с высоким уровнем устойчивости
При произнесении слова «трицикл», большая часть людей представляют себе трехколесный велосипед.
Но те люди, которые увлекаются мотоциклами или другой подобной техникой, могут представить себе мотоцикл с тремя колесами. Их разновидностей имеется гораздо большее количество, чем кажется на первый взгляд. Если рассматривать с технической стороны вопроса, то любой мотоцикл, у которого имеется три колеса, можно называть таким образом
При этом совершенно не важно, с какой стороны они у него находятся
Если же осуществить установку двух колес на переднюю ось мотоцикла, то конструкция подобного транспортного средства станет намного сложнее, так как им необходимо каким-то способом управлять. Внешний вид такого байка будет довольно необычным.
Новый мотоцикл от Yamaha. Самым лучшим примером для иллюстрации мотоцикла подобной конструкции, становится модель 2017 года выпуска от компании Yamaha, под названием Niken. Особенностью его внешнего вида будет некоторая злость и своеобразность. Поэтому каждый раз, когда он встречается другим водителям, у них возникают однообразные вопросы — «Каким образом это работает?» и « Насколько сложен он в управлении?».
Некоторые особые факты. Основой для создания этого мотоцикла стала модель Yamaha MT-09. Главное изменение, которое было сделано — это изменение посадки. Если быть более точным, было выполнено смещение заднего сиденья ближе к колесу, с целью перераспределения веса. Результатом подобного действия стало облегчение управления мотоциклом.
В качестве силовой установки на данном мотоцикле был выбран трехцилиндровый мотор, объем рабочей камеры которого составил 847 куб.см, а мощность — 115 л.с. Такие параметры было принято решение сохранить от модели-оригинала. Единственным отличием стал маховик с увеличенным весом, сделанным таким с целью недопущения более резкого открытия дроссельной заслонки, как это делается на мотоциклах стандартной конструкции.
Наиболее интересным фактом у данного мотоцикла становится установка на переднюю ось вместо обычного колеса 120 на 70, сразу двух колес диаметром 15 дюймов. Заднее же колесо осталось без изменений, диаметром 17 дюймов, но его ширина была немного увеличена для обеспечения устойчивости. На имеющихся фотографиях данная модель мотоцикла изображается с ветровым стеклом большего размера, а также специальным кофрами с молниями.
Уникальные характеристики мотоцикла. Любители мотоциклов, побывавшие за рулем данного транспортного средства, отмечают, что управление им аналогично управлению любым другим тяжелым мотоциклом. Вес данной модели составляет 267 кг. Управляется несколько вальяжно, но достаточно «задумчиво».
Эта модель мотоцикла отличается большой проворностью и маневренностью, хотя с первого взгляда он кажется полной противоположностью. Достаточно тяжело понять, что у него два колеса в передней части, благодаря движению под углом 45 градусов, их полностью закрывает топливный бак.
Из оборудования на данном мотобайке установлена система ABS, ограничитель тяги двигателя и круиз-контроль. Регулировка двойной передней вилки проводится на два параметра — сжатие и отскок. Вся информация выводится на ЖК-дисплей, который имеет несколько старомодный вид.
Итог. Этот мотоцикл больше всего напоминает игрушку для новичка или любителя, имеющих деньги на первый свой мотоцикл с повышенным уровнем безопасности. То есть, решение вопроса о целесообразности приобретения будет только личный вкус и наличие денежных средств.
Мотоцикл Yamaha Tricity 155 2020 обзор
Описание мотоцикла Yamaha Tricity 155 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha Tricity 155 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Tricity 155 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1558 cc / 9.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Tricity 155 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tricity 155 других годов выпуска и информацию о них
Основные преимущества
– стильный и современный дизайн с уклоном на «Спорт»;
– трехколесная конфигурация гарантирует отменную стабильность скутера на любой скорости;
– передние колеса расположены на максимально близком расстоянии друг от друга для лучшей маневренности;
– эксклюзивный дизайн колесных дисков;
– передовая система подвески — «Leaning Multi Wheel» (LMW);
– светодиодная головная оптика;
– цифровая панель приборов;
– легкий, компактный и простой в использовании скутер на каждый день;
– большой багажный отсек – один из лучших в своем классе;
– естественное положение водителя при управлении скутером;
– комфортное двухместное сидение;
– экономичный и резвый двигатель объемом 125 «кубиков» с жидкостным типом охлаждения;
– передние и задние тормозные механизмы – дисковые;
– единая тормозная система «Unified Brake System» (UBS);
– четыре эффектные расцветки скутера в доступной гамме.
Новинка получила стильный дизайн со спортивным акцентом. Передняя часть обвеса скутера имеет приятный дизайн с плавными линиями и отличной защитой ног водителя. Наличие дополнительного колеса спереди визуально придает мотороллеру особый шарм, ощущение уверенности и стабильности.
Удобная посадка водителя с просторным двухуровневым сидением делают любую поездку комфортной. Место пассажира находится немного выше водительского, а плавный переход образует своеобразную удобную спинку для водителя. Под сидением скрывается объемный багажный отсек, способный уместить один шлем и дополнительную ручную поклажу.
Для пассажира предусмотрены раскладывающиеся подножки и боковые ручки. Рама Yamaha Tricity сконструирована под максимальный комфорт водителя – для его ног найдется вдоволь свободного места на плоском нижнем участке.
Оптика у трехколесного скутера полностью светодиодная. Панель приборов – цифровая, на ее дисплей можно вывести всевозможную удобочитаемую информацию. Разнообразие цифровых датчиков и модулей у скутера не хуже автомобильных.
Yamaha Tricity 125 — трехколесный скутер
В Хорватии разработана модель трехколесного электроскутера, предназначенного для передвижения стоя — S3tr. В отличие от большинства моделей, у которых спереди имеется одно колеса, а два расположены сзади, здесь все наоборот: фронтальное колесо, в которое вмонтирован мотор, и пара задних.
- Блок свинцово-кислотных аккумуляторов, подпитывающих мотор, находится за передним колесом.
- Размеры трехколесного электроскутера – 1,05м х 0,65м х 1,35м (соответственно длина ширина, высота). И это в рабочем состоянии!
- Но, трехколесный электроскутор можно сложить, и тогда размеры его станут: 0,72м х 0,6м х 0,3м.
Пока эта модель только готовится к производству серийному.
Эти приятные неожиданности особенно порадовали тех, кто только собирается приобрести трехколесный электроскутер не развлечений ради, но для ежедневных удобных поездок по городу.
Новинка 2014 года — трехколесный электроскутер Yamaha Tricity
Yamaha Grand Axis 100
Японский скутер Yamaha Grand Axis 100 (Ямаха Гранд Аксис) начал выпускаться ещё в 1998 году.
И что самое интересное продолжает выпускаться и по сегодняшний день в одном и том же обличии, с не большим рестайлингом в 2004 году. Это практически единственная модель мопеда с двухтактным двигателем, которая до сих пор выходит с конвейера. С самого начала модель Grand Axis 100 завоевала заслуженную популярность не только в стране восходящего солнца, но и далеко за её пределами.
Скутер Yamaha Grand Axis 100 считается спортивным, благодаря очень мощному и тяговитому 100 кубовому двигателю с отдачей в 10 лошадиных сил. Не смотря на свои не очень большие размеры, мопед Yamaha Grand Axis имеет полноценное двухместное сиденье, на котором даже двое взрослых людей с комфортом переносят поездки на дальние расстояния. Скутер оснащён мощным и эффективным передним дисковым тормозом и сильным задним тормозом барабанного типа.
Большие 12 дюймовые колёса позволяют использовать скутер как в городе, так и на даче, делая поездку более мягкой, чему так же способствует передняя газомасляная вилка. Производитель так же позаботился и о безопасности скутера : в стандартном варианте у всех мопедов этой марки есть блокировка руля и блокировка замка зажигания в виде глухой шторки.
Бардачок у Yamaha Grand Axis 100 имеет внушительные размеры, шлем-интеграл без особого труда помещается под этим сиденьем, и даже остаётся свободное место для всякой дорожной мелочи.
Ещё одной отличительной особенностью этой модели, влияющую на её неубиваемость, является тот факт, что воздушный фильтр расположен в районе двигателя, под пластиком, а не в зоне заднего колеса, как у многих японских скутеров. Это позволяет двигателю забирать более чистый воздух, сохраняя работоспособность воздушного элемента и самого двигателя более длительное время.
Вообще скутер Yamaha Grand Axis 100 был и остаётся одним из самых популярных среднекубатурных скутеров за всё время своего существования. Долговечность двигателя и всех остальных систем этого мопеда превосходит все мыслимые ожидания, даже десятилетние экземпляры сохраняют свой внешний вид техническое состояние на очень высоком уровне. Единственным недостатком двухтактного двигателя можно считать довольно большой расход бензина и не малый расход моторного масла. Но и это с лихвой окупается превосходной динамикой и потрясающей живучестью данной модели в целом.
Для любителей различного рода тюнинга, эта модель может представлять особый интерес. Доработкам поддаётся абсолютно всё : от установки спортивного вариатора до увеличения объёма двигателя с последующей перенастройкой карбюратора. Причём, запчасти на эту модель всегда имеются в наличии практически в любом специализированном магазине.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.