Почему я купил подержанный японский скутер

Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)

INNOCENTI Facile 50cc

Новинка этого года в ретро стиле обладает хорошей технической базой, подчеркивает индивидуальность владельца, позволяет передвигаться по городским улицам и бездорожью в любую погоду.

Скутер способен разгонятся до 60 км/ч за счет мощного двигателя (3 л.с.), рабочий объем которого 49,4 куб. см. Он относится к классу 4-хтактных, делает 1500 оборотов (об/rPM). Крутящийся момент – 2,45 Нм.

Один цилиндр с 2-мя клапанами имеет горизонтальное положение. Трансмиссия – вариатор. Зажигание электронное CDI, система охлаждения воздушная. Запуск двигателя осуществляется через электростартер + кик стартер. Смазка поступает путем разбрызгивания (под давлением). В роли подвески выступают телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система барабанная. Колеса R14 базируются на алюминиевых дисках.

Карбюратор подает топливо из бака емкостью 5 литров. Расход на 100 кг – 1,8 литров. Марка горючего – АИ-92. Габаритные размеры модели (см.): 188,2/71,6/114,2. Масса нетто – 55 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Стоимость – 49900 рублей.

скутер INNOCENTI Facile 50cc
Достоинства:

  • мобильный;
  • внешний вид;
  • качественный;
  • легко управлять, маневренный;
  • удобная посадка;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

не выявлены.

Irbis FR 50

Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.

Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.

Средняя стоимость – 41500 рублей.

скутер Irbis FR 50
Достоинства:

  • современный привлекательный дизайн;
  • скоростной;
  • можно перевозить пассажиров;
  • обеспечивает комфорт при езде;
  • возможности;
  • высокая степень проходимости;
  • мягкая амортизация;
  • надежный;
  • новинка этого года;
  • комплектация.

Недостатки:

  • увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
  • тяжелый.

Suzuki Address V50

Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.

Скутер Suzuki Address V50
Достоинства:

  • низкий расход топлива – 1,25 л/100 км;
  • удобен и эргономичен;
  • есть сигнализация;
  • качественные материалы.

Недостатки:

тяжело найти запчасти для ремонта.

Stels Skif 50

Еще один представитель китайских скутеров. Доступное транспортное средство с хорошей базовой комплектацией, надежными тормозами и привлекательной ценой. Быстро разгоняется, а максимальная скорость составляет 70 км/час. Удобное сидение, много места в багажнике, информативная и качестванная приборная панель. Можно приобрести всего за 35 тысяч рублей.

Скутер Stels Skif 50
Достоинства:

  • низкая цена;
  • наличие пассажирского места;
  • небольшие габариты и маленький вес;
  • хорошие тормоза.

Недостатки:

  • жесткая подвеска из-за чего неудобен при езде по неровной дороге;
  • высокий расход топлива;
  • плохое качество краски на пластике;
  • частые мелкие поломки.

Racer Meteor RC50QT-3

Китайская фирма Racer получила славу благодаря своим мотоциклам. В 2016 году она заняла первое место по продаже мотоциклов в России. Также фирма производит качественные и экономичные скутеры и мопеды. Данная модель скутера во многом повторяет модели Honda Dio. Она также имеет четырехтактный двигатель, у нее достойное качество материалов. Но до надежности Хонды ей все-таки далеко. Тем не менее есть широкий выбор ярких цветов: желтый, зеленый, красный, синий. Стоимость скутера – от 40 тысяч рублей.

Скутер Racer Meteor RC50QT-3
Достоинства:

  • небольшая цена;
  • хорошая подвеска;
  • привлекательный дизайн и много цветов на выбор;
  • экономичный;
  • хорошая грузоподъемность – до 150 кг.

Недостатки:

  • маленькие колеса;
  • некачественный пластик.

Honda Lead AF 48

Honda Lead AF 48 – это продолжение серии, положенное моделью Lead AF01, выпущенной в 1980 году. Представленный скутер имеет задатки хорошей проходимости, при этом он уверенно чувствует себя в городских условиях. По сравнению с предыдущей моделью производители сделали совершенно иной скутер.

В скутер установлен горизонтальный двигатель с высокой степенью экологии, которая достигается за счет каталитического нейтрализатора. Вместе с пассажиром Хонда Лид АФ48 способна разогнаться до 60 км/ч, далее установлено электронное ограничение. Максимальная скорость может быть увеличена с помощью коммутатора.

Honda Lead AF 48 оснащен 2-х тактным мотором AF48E

Японские скутеры от Honda, а в частности Lead AF 48 отлично справляются с дорожными неровностями благодаря усиленному заднему амортизатору и гидравлической вилке на передней подвеске. Если сравнивать ее прочность с конкурентами в виде Honda Dio, Suzuki Lets, то она проще обслуживается. Представленная модель оснащена комбинированной системой торможения, имеет при себе вместительный подседельный багажник и возможность установки кофров, корзинок.

За рулем будет комфортно человеку любого возраста, комплекции и роста. Honda Lead AF 48 идеально подходит для ежедневного комфортного передвижения. Конструктивно мотор не без недостатков: он начинает буквально «сыпаться» если его ежедневно использовать на максимум. Из поломок часто случается перетирание переднего тормозного шланга из-за того, что он неармированный.

Средний расход топлива Хонда Лиад АФ 48 составляет 2.17 литра на 100 км.

Технические характеристики Honda Lead AF 48

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – AF48E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – карбюратор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.8 /6750
  • Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 6.5/ 6000
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 2.17 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 7.5 литра.
  • Тип передних тормозов – дисковый.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – амортизатор.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1795 х 680 х 1060 мм.
  • Колесная база – 1255 мм.
  • Масса скутера – 84 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Современный дизайн.
  • Хорошая оптика.
  • Высокая проходимость.
  • Эргономичная посадка, комфортное заднее сидение.

Недостатки:

  • Нехватка максимальной скорости.
  • Слабый шланг переднего тормоза.

Стоимость

Цена на новый скутер без пробега варьируется в районе 65-70 тысяч рублей. На б/у рынке низ цены стартует от 20-25 тысяч рублей за скутер с пробегом около 40000 км. Средняя стоимость составляет 50 тыс. рублей

Лучшие японские скутеры 50 кубов по отзывам пользователей – Honda Lead AF 48 и Honda Dio AF 68. Этому японскому производителю не зря удалось захватить большую часть рынка мотороллеров. Скутеры от Honda имеют высокую надежность, небольшой расход топлива, маневренность. При этом они очень ликвидны и на них всегда можно найти запчасти.

Прежде чем вы решитесь на покупку

Правовые тонкости — подводный камень, о который может «споткнуться» любой владелец транспортного средства. Пока вы на радостях не побежали выбирать новый скутер, ознакомьтесь с несколькими нюансами, которые на всякий случай нужно иметь в виду.

Права

В зависимости от законодательства вашей страны, на скутер с двигателем определенного объема нужно иметь права указанной категории (например, A1 при двигателе объемом до 50 см³ и A — при превышении данного показателя). Перед покупкой убедитесь, позволяет ли вам закон водить такой транспорт.

Регистрация

Она необходима тем, кто планирует ездить по дорогам государственного значения или выезжать за город. Поэтому, если вы полны рвения к путешествиям, зарегистрируйте своего «жеребца» заранее.

Тонкости, связанные с полицией

Если вы все-таки ездите на скутере без прав — не беда (при условии, что объем двигателя небольшой — сверьтесь с законодательством, чтобы узнать подробнее). Также на вашей голове обязательно должен быть шлем. Во-первых, это может спасти вас от тяжелой травмы, если вдруг что-то случится. Во-вторых, наличие защиты вызовет меньше вопросов от сотрудников правоохранительных органов, когда они увидят скутериста без прав.

Вообще не забывайте, что скутер — весьма опасное транспортное средство, ведь у него нет подушек и ремней безопасности. Поэтому ни в коем случае не пытайтесь садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. Желаем здорового энтузиазма и приятных поездок!

Плохо

Интересно

Супер

Тюнинг скутера

Если вам хотят продать тюнингованный скутер со всеми наворотами, расточенным двигателем и фильтром нулевого сопротивления, задумайтесь о дальнейших проблемах. Заводские настройки и комплектующие всегда имеют строгие настройки и продуманы до мелочей инженерами компании.

Любой тюнинг (в данном случае двигателя) всегда сокращает срок службы двигателя и трансмиссии (если это конечно не итальянские комплектующие со строгими расчетами и подбором, а такой скутер будет стоит в два раза дороже, иногда и больше). Поэтому, как правило, когда продавец говорит о тюнинге, он имеет ввиду обычные кустарные китайские комплектующие, которые кроме вреда ничего скутеру не принесут.

К примеру, тот же фильтр нулевого сопротивления значительно сокращает срок службы двигателя, так как ничего не фильтрует в принципе. Никакой прибавки в мощности он не дает, если не менялся карбюратор и выхлопная труба. Естественно, если на обычном скутере стоит фильтр нулевого сопротивления, откажитесь от него.

Suzuki Address V50G

Вся линейка скутеров Suzuki Address представлены как динамичный транспорт с небольшими габаритами и весом. 50-кубовая версия отличается высокой маневренностью, ее используют для езды в городе. Трубчатая стальная рама с телескопической передней подвеской и поворотный рычаг сзади обеспечивает стабильное поведение на асфальтированном дорожном покрытии. С обеих сторон в тормозной системе Suzuki Address 50G установлены барабанные тормоза. Скутер хорошо держит высокие обороты, сохраняя максимальную скорость, при этом он неплохо поглощает небольшие неровности.

Стоит отметить 4-х тактный двигатель, который имеет алюминиевое покрытие цилиндра. Агрегат превосходит своих конкурентов по степени рассеивания тепла и долговечности узлов. При этом производители сохранили скутеру экологичность и низкий расход топлива, который при нормальных условиях составляет 1.3 литра/100 км. Что касается багажника: нижний имеет достаточно большой объем, чтобы складывать все необходимое. Впереди на Suzuki Address V50G устанавливается открывающийся карман, где помещаются 2 ПЭТ-бутылки объемом 500 мл.

Скутер Suzuki Address V50G оснащается 4-х тактным двигателем А404

Представленный скутер был придуман для езды в мегаполисах со скоростью не более 60 км/ч, модель имеет удлиненное сидение. Для защиты от угона Suzuki Address V50G оснащается встроенной системой аварийной сигнализации.

Характеристики Suzuki Address V50G

  • Двигатель – 4 такта.
  • Модель двигателя – А404
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – инжектор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.2 /8500
  • Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 4.5/ 6500
  • Средний расход топлива – 1.3 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.5 литр.
  • Сухой вес – 66 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковая.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм.
  • Дорожный просвет – 105 мм.
  • Колесная база – 1150 мм.
  • Размер шин – 80/90-10 35J

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Комфортная посадка.
  • Высокая маневренность.
  • Экологичный и экономичный двигатель.
  • Компактность и небольшой «сухой вес».

Недостатки:

  • Конструкция подачи масла – «голодный» передний тормоз.
  • Хрупкие крепления переднего тормоза.

Стоимость

Покупка нового Suzuki Address V50G обойдется в примерно от 100-150 тысяч рублей. Если речь идет о поддержанной технике, то самая низкая цена – 10-12 тысяч, а средняя – 40-50 тысяч рублей за модель с небольшим пробегом и удовлетворительным качеством пластика, а также основных узлов. Японский скутер Address V50G б/у без пробега по России в хорошем состоянии стоит около 60-70 тысяч рублей.

Параметры и технические характеристики — на что ориентироваться?

Двигатель

Планируете просто ездить по городу или на работу? Спокойно выбирайте скутер с объемом двигателя до 50 см³. Это позволит сэкономить топливо — а значит, и деньги. Тем, кому скутер нужен для путешествий, например на озеро или на дачу, советуем купить более мощную машину. Вы же не хотите несколько томительных часов ехать до пункта назначения?

Вместительность

Обратите внимание на то, сколько килограммов выдерживает скутер. Планируете ездить без пассажира? Вам подойдет практически любой скутер

А вот если возникнет необходимость кого-то подвезти или, скажем, поехать с другом на озеро — выберите вариант, на который можно «посадить» 120-150 кг. То же касается и сиденья. Проверьте, удобно ли вам на нем сидеть, а также остается ли пространство. Если же у скутера короткое сиденье, готовьтесь к поездкам в одиночку.

Производство

Понятное дело, большинство предложений made in China. Оно и не удивительно, но эксперты (да и многие, кто прошел через «китайщину»), не рекомендуют покупать такие модели. Конечно, они существенно дешевле, но банальный ремонт может оказаться для вас целым квестом. Во-первых, большинство мастеров не хотят браться за ремонт и диагностику скутеров из Китая. Во-вторых, к ним очень сложно найти запчасти и расходные материалы, из чего и вытекает первый пункт. Поэтому неудивительно, что у нас немалый спрос имеют подержанные скутеры, привезенные из-за границы.

Экологичность

Хотите водить скутер, но при этом не вредить окружающей среде? Специально для вас разработаны варианты с электрическим двигателем. Они бесшумные и удобные, а также легкие в эксплуатации и уходе.

Есть лишь несколько моментов, которые могут вас остановить:

  • от одного заряда скутер в среднем может проехать 30-50 км;
  • среднее время работы аккумулятора — от 6 до 8 часов;
  • скорость у таких скутеров минимальная, поэтому большинство разгоняется максимум до 30 км/ч.

Вас это не испугало? Можете спокойно рассматривать варианты с электрическим двигателем для поездок по городу и на работу.

Suzuki Let’s 2

Suzuki Let’s 2 был создан для комфортного передвижения по городу, благодаря современному дизайну на нем часто ездят представители молодого поколения. Модель оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. На Suzuki Let’s 2 могут поместиться два человека, но места для пассажира крайне мало. Под водительским сидением располагается вместительное багажное отделение, также присутствует задний багажник. Модель отличается максимальной скоростью в 70 км/ч, чем не могут похвастаться другие японские мотороллеры. При этом скутер очень легкий – сухой вес составляет 66 кг, а одноцилиндровый двигатель с тягой 7,2 л/с дает хороший толчок мощности на низких оборотах. Отсюда и расход топлива на 100 км – около 3 литров.

Большинство владельцев отмечают трудный ремонт Suzuki Let’s 2. Например, труднодоступными являются свечи, поршневая группа. Скутер имеет проблемное место – масляный насос. Из-за его частых поломок портится общее впечатление о модели.

Скутер Suzuki Let’s 2 с 2-х тактным двигателем 49 см3

Характеристики Suzuki Let’s 2

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 7.2 /6500
  • Крутящий момент, (H*m/ 6500 об. мин) – 7.3/ 6500
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 3 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 70 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.5 литра.
  • Сухой вес – 66 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1675 х 650 х 1005 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1140 мм.
  • Размер шин – R10 90/90.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Яркий дизайн.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Хорошая стартовая тяга.
  • Широкие устойчивые колеса.
  • Телескопическая вилка.
  • Доступность.

Недостатки:

  • Уязвимость поршневой группы и масляного насоса.
  • Высокий расход топлива.
  • Неудобный ремонт.
  • Неудобная посадка пассажира.

Стоимость

Suzuki Lets’2 – очень доступный скутер. На вторичном рынке цена за модели с приличным пробегом и недостатками по пластику стартует с 16-18 тысяч рублей, за средние варианты придется заплатить в 2 раза больше.  Скутер без пробега по РФ обойдется в 50-60 тысяч рублей.

Пригласите специалиста

И напоследок, если вы решили купить б/у скутер, но раньше не имели со скутерами дела или мало чего соображаете в этом деле, возьмите с собой человека, который поможет вам с выбором, осмотрит скутер, послушает работу двигателя и проверит его во время движения. Лишь опытный скутерист может на слух определить состояние двигателя и проехавшись на нем несколько сотен метров скажет вам о состоянии трансмиссии и подвески.

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

Honda Dio AF 68

Когда встает проблема выбора скутера на 50 кубов, в первую очередь, большинство людей вспоминает Honda Dio. Эта техника приходится по душе каждому новичку, ее любят водители автомобилей, которые временно не могут управлять четырехколесными ТС. Хонде Дио АФ 68 удалось завоевать популярность благодаря отличным техническим характеристикам, удобству эксплуатации и приятной цене. Имеет прочную и легкую раму, небольшой вес и высокую маневренность. Хорошо подвергается тюнингу и потребляет рекордно маленькое количество топлива на 100 км – всего лишь 1.25 литра. Максимальная скорость скутера составляет 60 км/ч, чего достаточно для комфортной езды по городу.

Это также один из немногих двухместных скутеров, отличающихся широкими сидениями, на одно из которых можно посадить пассажира. Под ним находится удобный багажник, в который помещаются сумки с необходимыми вещами, ручная кладь. В остальном, это отличная модель для начинающих, простая и недорогая в обслуживании, простая в управлении. Honda Dio AF 68 полюбили за маневренность и возможность ехать в гору за счет небольшого веса рамы.

На фото скутер Honda Dio AF 68 с 4-х тактным двигателем AF 67E

Технические характеристики Honda Dio AF 68

  • Двигатель – 4-х тактный.
  • Модель двигателя – AF 67E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – инжектор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 4.1 /8200
  • Крутящий момент, (кг*м/ об. мин) – 0,38/ 7500
  • Система питания – инжектор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 1.25 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.6 литра.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – маятниковая.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1720 х 630 х 1020 мм.
  • Высота по сидению – 695 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1180 мм.
  • Масса скутера – 73 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Хорошие тормоза.
  • Маневренность.
  • Рекордно маленький расход топлива.
  • Вместительный топливный бак.
  • Очень высокая ликвидность.

Недостатки:

  • Низкая посадка.
  • Небольшой багажник.

Yamaha Jog Aprio

Самый скромный по размерам мотороллер из рейтинга. Небольшие габариты обеспечивают скутеру высокую маневренность и комфорт. Стоковый 2-х тактный двигатель 3KJ (считается одним из самых надежных) способен разогнаться до 60 км/ч, но очень хорошо тюнингуется. При установке коммутатора показатель максимальной скорости увеличивается до 70-75 км/ч.

Скутер предназначен для спокойной и комфортной городской езды, но способен ездить и по небольшому бездорожью. Производитель Yamaha предусмотрел увеличение дорожного клиренса за счет более высоких колес для преодоления небольших препятствий. Модель отличается высококачественным пластиком, который прикрывает раму и двигатель. При падениях он не ломается, а лишь немного трескается. За счет плавного хода и предсказуемости управления Yamaha Jog Aprio становится отличным скутером для дачи. Он хорошо прощает ошибки, имеет высокую надежность основных узлов.

Скутер Yamaha Jog Aprio с 2-х тактным двигателем 3KJ

Технические характеристики Yamaha Jog Aprio

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – 3KJ
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 6.4 /7000
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – принудительное воздушное.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Средний расход топлива – 1.8 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4 литра.
  • Масса скутера – 61 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Подвеска передняя – телескопическая.
  • Подвеска задняя – маятниковая.
  • Размеры скутера (Д х Ш х В) – 1615 х 630 х 1000 мм.
  • Высота по седлу – 630 мм.
  • Клиренс – 100 мм.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Надежный двигатель.
  • Большой объем бензобака.
  • Телескопическая передняя подвеска.
  • Предсказуемое управление.
  • Доступность.
  • Высокая проходимость.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Отсутствие защиты двигателя со стороны заднего колеса.

Стоимость

Старт цен на вторичном рынке – 14 тысяч рублей, средняя стоимость – 30-40 тысяч. Без пробега по России Yamaha Jog Aprio обойдется примерно в 50-65 тысяч рублей в зависимости от региона. Идеальные, ухоженные модели свежего года выпуска достигают порога в 130 тысяч рублей.

Нужен ли скутер: минусы

Грузоподъемность. Как правило грузоподъемность скутера не превышает 150 кг (для 50 сс). Этого хватит чтобы поехать вдвоем с девушкой или своей женой, но два парня как правило имеют вес больше. Да и скутер не предназначен для перевозки габаритных грузов. Это скорее завести себя родимого от точки А к точке В.

Погода. Есть скутера имеющие крышу, но это скорее исключения. В основном скутером не поездишь в дождь. Мало того что дорога скользкая, так еще и сам мокнешь. В сильный ветер также будет просто сдувать. О зиме я вообще молчу. Таким образом скутер сильно зависим от погодных условий.

Поломки. Как и любое транспортное средство скутер время от времени может ломаться. Но чтобы этого не случалось нужно вовремя его обслуживать. Сохраняя скутер в хорошем техническом состоянии вы ограничите количество поломок к минимуму и скутер не будет приносить вам неожиданных неудобств (например ночью, в поле, в дождь).

Кражи. Скутер это то транспортное средство которое угоняют очень и очень часто. Если велосипед можно украсть обрезав тросик, то скутер можно взять вдвоем и просто понести куда-то. Даже один человек может подъехать машиной, погрузить скутер в машину и все, пропал аппарат. Зачем нужен скутер если его можно украсть?! Нужно ставить сигнализацию (хотя крадут сегодня все, автомобили даже не то что скутера). Бывает что не помогает и сигнализация

Хотя как правило, воры не решаются воровать скутера с сигнализацией чтобы не привлекать внимание, но некоторых и это не останавливает. Нужен ли скутер?! На этот вопрос каждый должен ответить для себя сам

Если одному он будет не нужен совсем, например в деревне с разбитыми дорогами. Скутер не предназначен для плохих дорог поскольку имеет колеса малого размера. В то время для другого, это будет просто незаменимое транспортное средство без которого было бы крайне сложно. Кому и зачем нужен скутер?

Нужен ли скутер?! На этот вопрос каждый должен ответить для себя сам. Если одному он будет не нужен совсем, например в деревне с разбитыми дорогами. Скутер не предназначен для плохих дорог поскольку имеет колеса малого размера. В то время для другого, это будет просто незаменимое транспортное средство без которого было бы крайне сложно. Кому и зачем нужен скутер?

Зачем нужен скутер

Скутер нужен в основном для жителей городов или для тех кто живет в окрестностях города и ездит на работу. С помощью скутера можно без пробок и очередей на светофорах с легкостью добраться к точке назначения. Его скорости вполне хватает для города, даже скутера 50 кубов. Добравшись до места назначения скутер можно оставить практически где угодно благодаря его компактности. А небольшой расход топлива снизит до минимума расходы на дорогу. 4т скутера по сравнению с маршрутками могут обходиться в разы дешевле. Так нужен ли скутер?! Конечно да. Скутер это компактность и экономия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий