Управление скутером на дороге
После того, как новичок испробовал свежеприобретенный скутер в безопасных условиях и разобрался с тонкостями управления, неминуемо следует выезд на городские улицы. Первое впечатление у начинающего мотолюбителя с большой вероятностью останется шоковым.
Насыщенное и интенсивное движение, близость к шумным и быстро передвигающимся транспортным средствам могут элементарно обескуражить скутериста. Помимо слежения за равновесием и показателями приборов, необходимо внимательным образом отслеживать ситуацию на дороге.
Нормативы ПДД регламентируют, что движение мопедов и скутеров должно осуществляться с максимальной безопасной близостью к правой кромке дороги. Однако в действительности соблюдать данные предписания далеко не всегда возможно и безопасно. Качество дорожного покрытия на отечественных дорогах оставляет желать лучшего, как результат, водителю скутера придется объезжать дорожные дефекты ближе к середине полосы движения.
Двигаясь же согласно правилам (у правого края дороги), опытные владельцы скутеров не советуют слишком приближаться к габаритной тихоходной технике, такой как грузовики, экскаваторы, трактора и прочие. Не следует этого делать, так как серьезно снижается обзорность, повышается риск не заметить дорожный дефект, а издаваемый шум подобных транспортных средств снижает внимательность водителя.
Другой полезный совет для тех, кто разбирается в вопросе как научиться ездить на мопеде или скутере, это все-таки соблюдать Правила дорожного движения. Ситуация на городских дорогах меняется молниеносно и часто возникает желание совершить обгон с левой стороны.
Делать этого настойчиво не рекомендуется, даже если нет видимых помех, и маневр кажется безопасным. Стоит помнить: каждый пункт ПДД составлен на основе многолетней практики дорожного движения и фактически кровью вписан в общий свод.
Порядок проверки и методы ремонта
Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.
В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.
Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.
Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.
Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.
Мотоциклисту
ДВИГАТЕЛЬ ИСПЫТЫВАЕТ НЕДОСТАТОК МОЩНОСТИ
1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.
Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть:
засоренный воздушный фильтр; засоренный бензофильтр; забитый глушитель; засоренный карбюратор; неисправный стартовый обогатитель; забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.
Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать:
2. Открутите свечу,
Проверьте цвет свечи
Цвет свечи «неправильный»
неисправная или загрязнённая свеча; переобогащенная смесь; несоответствующее калильное число свечи; проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.
Почему на скутере нет оборотов?! Проверьте искру
Если искры нет или она слабая
неисправная или загрязнённая свеча; оборванная или “закороченная” проводка; оборванная или “закороченная” катушка зажигания; оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания; неисправный замок зажигания; неисправный генератор.
Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать: 3. Проверьте не перегревается ли двигатель.
Если да, то это может быть
слишком бедная смесь; бензин плохого качества; сильный нагар в камере сгорания; раннее время зажигания.
4. Проверьте компрессию в цилиндре.
Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)
неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей; протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей; прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей; порванная прокладка головки цилиндра; прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца; трещина в головке цилиндра.
Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать: 5. Проверьте время зажигания.
Это интересно: Какая страна с самыми злыми в мире водителями?
Если время зажигания Неправильное
неисправный коммутатор (CDI); неисправный генератор; неправильно установлен ротор генератора.
6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.
Если двигатель постукивает (детонирует)
слишком бедная смесь; сильный нагар в камере сгорания; бензин плохого качества; проскальзывает сцепление.
скутер не набирает обороты и не едет больше 40
Скутер не набирает обороты: Мопед не едет больше 40, что делать:
Часто многие спрашиваю что делать, мопед не едет больше 40 а с места вообще оборотов не набирает. Тут все просто если ваш хонда дио не набирает обороты.
1) Меняем свечу на новую т.к она может быть пробитой, поменяли попробовали завели все работает? Да – отлично! Нет – плохо, идем дальше! – так же советую почистить от нагара головку цилиндра и поршень наждачкой «0» (из за этого иногда тянет плохо).
2) Чистим воздушный фильтр. Как правильно чистить воздушный фильтр — кто то его продувает в надежде что все хорошо, скажу сразу вы ошибаетесь! Фильтр нужно стирать но не в воде и не с мылом! А в чистом бензине, после процедуры стирки смажьте фильтр маслом и дайте ему впитаться! Все можно ставить!
3) Настроить карбюратор – о том как настроить карбюратор правильно читаем тут.
4) Возможно забит глушитель и его нужно почистить – как почистить глушитель, читайте эту статью. ( из за забитого глушителя очень много проблем в основном после чистки мопед становиться не узнаваемым!)
5) Если не тянет то нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора (обо всем этом читаем тут, ролики и ремень также влияют на максимальную скорость)
6) Проверьте поршневую, возможно пора поменять кольца или заменить поршневую при надобности.
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в Facebook
Почему на скутере нет оборотов?!
Скутер не набирает максимальную скорость — основные причины:
Если скутер, сразу после покупки запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.
Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров. Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке. Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.
Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).
Скутер не трогается с места – причины поломки и методы устранения – Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике
Проблема, когда двигатель скутера работает нормально, без перебоев, но аппарат не едет, встречается редко, но данное явление имеет место быть. Как это происходит? Итак, вы завели двигатель скутера, добавляете газ для начала движения, но этого не происходит. Обороты увеличиваются, но мопед не едет. Данная поломка не относится к разряду сложных и может быть решена своими силами, с применением подручных инструментов.
Приступим к делу.
- В первую очередь, если скутер набирает обороты, но не едет, следует проверить ремень вариатора. Возможно, он просто оборван. Такая банальная поломка часто может вас настигнуть, если в конструкции скутера используется ремень низкого качества, ресурс которого предусмотреть заранее невозможно, в отличие от фирменных ремней японского и европейского производства, где обрыв встречается крайне редко, да и то, по причине неисправных элементов вариатора, например, неисправного ведомого шкива. Заменить ремень очень просто, достаточно открутить крышку вариатора и ведущий шкив. Некоторые модели скутера предусматривают замену ремня без демонтажа ведущего шкива, однако есть модели, где нужно будет снять и ведущий и ведомый шкив, то-есть, блок сцепления. Ремень обязательно должен соответствовать стоковым параметрам скутера, указанным в руководстве по эксплуатации и ремонту аппарата. Допускается установка более длинного ремня, с отклонением, к примеру, до 5-7 мм, однако по ширине отклонение даже на 1мм сбивает настройку трансмиссии на нет и нормальная работа ее маловероятна.
- Иногда проблема решается заменой фрикционных накладок или колодок целиком, по причине их износа. Сильный износ колодок, особенно если сцепление оборудовано жесткими пружинами, требует больших оборотов для сцепки с колоколом, а следовательно для начала движения. Трогание с места на чрезмерно повышенных оборотах чревато падением и неконтролируемым подрывом скутера на заднее колесо.
Износ барабана сцепления также следует принимать во внимание. Симптомы, в данном случае, аналогичны вышеперечисленным, а решением проблемы заключается в замене самого барабана, при одновременной ревизии тех же колодок
Плохая управляемость скутера — основные причины
1. – Скутер не заводится.
1.1. – Отсутствует искра либо она слабая (очень редко)1.1.1. – Заменить свечу1.1.2. – Перегорел коммутатор, сгорела катушка зажигания (очень редкое явление)1.1.3. – Перебит или оборван провод в цепи (очень редко)1.1.4. – Неисправен замок зажигания (очень редко)1.2. – Вспышка искры не совпадает с верхнем положением поршня (ВМТ), либо слишком «раннее» или «позднее» зажигание.1.3. – Бензин не поступает в цилиндр (очень частое явление)1.3.1. – Засорены жиклеры в карбюраторе. Необходимо его снять, промыть в бензине и продуть все жиклеры сжатым воздухом. Необходимо обязательно выкрутить центральный жиклер (он находится в поплавковой камере) и продуть его отдельно. После чистки карбюратора рекомендуется заменить фильтрующий элемент в воздушном фильтре, т. к. засорение карбюратора происходит из-за него.1.4. – Бензин не поступает в карбюратор с бака.1.4.1. – Неисправен вакуумный клапан – ремонту не подлежит.1.4.2. – Ржавый бак и ржавчиной забило фильтрующую сетку в баке.
2. – Скутер заводится, но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также:3. – Скутер заводится, но не тянет.3.1. – Плохая компрессия – износ поршневых колец или их пригорание к поршню. 3.1.1. – При износе цилиндра или поршня нужно заменить на ремонтные размеры. При полном отсутствии компрессии двигатель может не заводиться.3.3. – Изношен вариаторный ремень или сам вариатор или разгонная муфта. В вариаторе и разгонной муфте изнашиваются пластиковые ролики – их следует заменить.
4. – Скутер заводится, но слышен звон или шуршание из двигателя.4.1. – Звон вызван износом игольчатых подшипников на пальце поршня или на шейке коленвала.4.2. – Звон вызван дребезжанием экранирующей защиты на колене глушителя (подтянуть болты). 4.3. – Шуршание двигателя скутера вызвано износом подшипников из-за попадания воды в картер – необходим капитальный ремонт двигателя с заменой подшипников.
5. – Скутер не заводится со стартера. Сгорел стартер.5.1. – Неисправно реле тормоза (как известно, напряжение на стартер подается после нажатия переднего или заднего тормоза).5.2. – Сел аккумулятор.
6. – Не мигают поворотники скутера.6.1. – Закисло реле поворотов (попробовать постучать по нему, если не поможет – заменить).6.2. – Сел аккумулятор
Почему глохнет скутер?
Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.
Причина 1: свеча.
Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.
Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере
Причина 2: карбюратор.
Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор
Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров. Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу
В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый
Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.
Причина 3: электропроводка
Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т
Скутер глохнет на ходу?
Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему.
Как прочистить глушитель
Термическая обработка
Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.
Химическая обработка
Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.
Что делать, если ремень вариатора изношен
Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.
Чистка глушителя
Заменяется ремень вариатора легко, если не опоздать с этой процедурой, пока ремень не вышел из строя. Если затянуть до рассыпания грузиков, то потребуется, скорее всего, полная замена всего механизма . Дешевле и проще не затягивать.
FAQ:почему холодный едет,а горячий тупит?
Всем хочется,чтобы их техника хорошо ехала и делала это в любых условиях,но много кто обращал внимание на то,что,будучи холодным,мопед едет гораздо лучше,чем когда нагреется.Я точно так же,как и многие сейчас,ломал голову над этим вопросом и понимание сути его пришло не сразу…
Физика.8-й класс
В восьмом классе все учились,по крайней мере те,кто заинтересовался вопросом насущным.Все тела и газы при нагревании расширяются и чем ниже их изначальная температура,тем больше будет коэффициент их расширения при нагревании до определённой температуры относительно исходной.
Интеркуллер или впрыск закиси азота
Про закись азота знают практически все,все смотрели супернавороченые детские фильмы типа “Форсаж”(кстати истинное название фильма “Быстрый и свирепый”,но маркетологам насрать на правильность перевода.Прим.авт.),про интеркуллер знают поменьше народу,а про принцип работы обоих систем вообще знают единицы.Так вот к чему это я?
Почти суть
Все считают,что закись азота это что-то охренительно горючее и при сгорании высвобождает такое же охренительное количество тепла и энергии.Все,кто так думает,отправляйтесь обратно в школу,только на этот раз на урок химии.Чушь собачья!Оксид азота создает среду для горения,а точнее он всего лишь охлаждает бензовоздушную смесь до прилично низких температур и плюс ко всему распадаясь при высоких температурах высвобождает дополнительную порцию кислорода.
Интеркуллер делает почти то же самое:это такой себе холодильник,который просто напросто сильно остужает атмосверный воздух перед тем,как он попадёт в камеру сгорания.И всё.
Обращали внимание,что в холодную погоду мопед прямо таки “валит”,а в жару едет довольно посредственно?
Суть
Так вот в чём собственно говоря вся суть?Она в том,что пока мотор холодный,в него во-первых подаётся дополнительная порция бензина для холодного пуска,во-вторых ОН ХОЛОДНЫЙ,а об холодный мотор воздух не нагревается.
Спросите:ну так почему же горячий мотор не так хорошо едет?Он не едет,потому что ещё до воспламенения бензовоздушной смеси,оная успевает нагреться в самом моторе и предварительно расшириться в какой-то степени,что совсем не нужно и не к месту,ну и плюс ко всему уже закрывшийся канал обогатителя,который уже не даёт доп. порцию бензина и воздуха.
Был у меня на ремонте один трахмобиль: Сузуки Адрес V,так вот он ни в какую не хотел заводиться и я после разных попыток исправить положение,взял и просто напосто выкрутил и выбросил жиклёр на обогатительном канале.Я никогда не думал,что мопед,тем более какая-то задрипезная сузука,может так нехило ехать.Правда вот и жрала она сответствующе…
pitstopsaki.com
Как починить скутер
Вам понадобится
- — набор рожковых и накидных ключей, торцевых головок;
- — отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
- — тестер, изоляционная лента.
Инструкция
Если не запускается двигатель, проверьте, довернут ли ключ в замке зажигания до нужного положения, не нажат ли рычаг одного их тормозов. Проверьте исправность лампочки стоп-сигнала или ее электроцепи. Посмотрите и замените при необходимости предохранитель в основной цепи электростартера. Проверьте клеммы на аккумуляторной батарее. Зачистите их от окислов, измерьте напряжение АКБ и зарядите, если нужно. Временно можете запускать скутер кикстартером.
Проверьте исправность цепи электростартера. Зачистите контакты на реле и стартере, прозвоните реле, обмотки стартера и электропроводку скутера. Если кикстартер прокручивается, проверьте и замените дефектные шестерни кикстартера или храповика. Открутите дренажный винт поплавковой камеры карбюратора. При отсутствии в нем бензина прочистите фильтр бензокрана и продуйте топливопровод, проверьте исправность самого бензокрана, герметичность вакуумного шланга его управления. Если заедает топливный клапан карбюратора, снимите крышку поплавковой камеры и очистите седло клапана. Если это не поможет, замените клапан. Выкрутите свечу. Если она покрыта слоем несгоревшего топлива, разберите карбюратор, проверьте уровень топлива в поплавковой камере и прочистите воздушный фильтр. Проверьте исправность автоматического пускового обогатителя и искру на свече зажигания. При ее отсутствии зачистите электроды свечи наждачной бумагой или замените. Если это не поможет, проверьте исправность других элементов системы зажигания.
При неустойчивой работе двигателя проверьте герметичность крепления впускного патрубка карбюратора и замените прокладку. Замените сальники коленвала. Открутив дренажный винт поплавковой камеры, избавьтесь от воды в ней. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора. Замените бензин в баке. Выкрутите свечу зажигания. При наличии воды на изоляторе и электродах избавьтесь от нее в поплавковой камере карбюратора, отвернув дренажный винт.
При наличии черного маслянистого нагара на изоляторе и электродах свечи, замените ее на аналогичную, с меньшим калильным числом. Проверьте и прочистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. С помощью компрессометра проверьте компрессию. Если она не соответствует норме, замените поршень, цилиндр и поршневые кольца. При наличии маслянистых следов на головке и цилиндре замените прокладку под головкой цилиндра или подтяните гайки ее крепления с усилием и в очередности, рекомендованной руководством по ремонту.
При наличии посторонних звуков на работающем двигателе отрегулируйте тепловые зазоры в приводе клапанов четырехтактных двигателей. Проверьте натяжение и отрегулируйте цепь привода клапанов. Изношенные шкивы, ролики и другие детали вариатора замените на новые. Если двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки, проверьте, достаточен ли прогрев двигателя, проверьте регулировки карбюратора и его главную дозирующую систему, правильность работы вариатора. Если двигатель не набирает обороты, дымит, расходует много топлива, а на электроде свечи зажигания образовался черный налет, отрегулируйте карбюратор или установите главный топливный жиклер меньшего сечения. При наличии детонации и белого налета на свече – также отрегулируйте карбюратор или установите главный топливный жиклер большего сечения. Кроме того, проверьте забитость глушителя, каналов и окон цилиндра. Прочистите их. Если глушитель прочистить невозможно, замените его. Если во время поездки двигатель начинает терять мощность, проверьте лопасти крыльчатки вентилятора и кожухи на двигателе воздушного охлаждения. Поврежденные, сломанные и расколотые замените. На двигателе жидкостного охлаждения проверьте подтекание охлаждающей жидкости по изменению ее уровня в бачке. При необходимости замените водяной насос, термостат, радиатор.
www.kakprosto.ru
Не развивает обороты и не тянет.
Не развивает обороты и не тянет.
18 сен 2012, 23:18
В общем дело такое: Позвонил знакомый, купил новый мопед Альфа 50 сс, в комплекте еще поршневая на 72 сс, пробег всего 30 км (до этого нормально ехал и тяга была вполне).
Это интересно: Как заправочный пистолет понимает, что бак полон?
Говорит не заводится, слабая искра, спросил: перед тем как заглох, чихал, стрелял в глушитель в карбюратор — говорит «Да!». Приехал, поверил наслово (дурак), меняю свой комутатор, со второго тырчка киком заводится, ну думаю дело в комутаторе, правда обороты большие 2500, ну ладно думаю пусть прогреется. Прогрел отрегулировал карбюратор, газ даю газу, а он не развивает обороты и глохнет на холостом ходу, заводится не с первого раза. Дальше думаю свеча, меняю свечу на новую его — тоже, выкручиваю свою, чуть получше, пробую проехать не тянет даже не первой.
Значит все признаки перелива снимаю карбюратор, раскручиваю поплавковую камеру из нее льется бензин, хотя насколько я знаю уровень должен быть как раз по разъем камеры, хорошо проверяю на всякий продуваю жиклеры, подгибаю немного поплавок (уровень в поплавковой камере уже некогда мерить, времени нет), проверяю все шарики на месте, заслонка тоже нормально работает, собираю, завелся со второго тырка уже на него коммутаторе (до этого перед снятием карбюратора тоже с его коммутатором завелся).
Чуть получше работает, но все равно не то, так же глохнет после подачи газа и обороты набирает не резко (в общем опять перелив), снимаю патрубок воздухана та же история.
Свой карбюратор ставить не хочу, т.к. думаю с моим лучше не будет на 110 сс.
Спросил, ты его не перегрел случаем? Говорит нет оборотов много не давал да и ездил на 2 -3, четвертую даже не включал, побоялся. Да и думаю за 30 км пробега сложно перегреть движок, тем более уже не «пацан».
Кто что посоветует? Всетаки думаю проблема в карбюраторе.