Габариты
Эта модификация имеет наибольшие габаритные размеры из всей серии Ram, и считается как одна из самых внушительных по размеру. Индекс 3500 означает, что автомобиль способен перевозить грузы, масса которых равна 1600 килограммам.
Как и иные модели, эта модификация предложена на выбор с несколькими вариантами кузова: с вместимостью 2-3 человека (Regular Cab) и с вместимостью до 6 человек (Crew Cab, Mega Cab). Самым большим вариантом в плане габаритов является кузов Mega Cab, длина которого равна 6.3 метрам, ширина — 2.4 метра, высота – 1.95 метра. Исходя из данных показателей становится понятно, что действительно можно отнести этот автомобиль к разряду самых больших в своем сегменте.
Даже имея огромные размеры и немалую грузоподъемность, машина обладает роскошным и элегантным видом, что редко присуще авто такого класса.
Мужественный облик пикапу придают стильные формы кузова, агрессивная решетка радиатора, большие колесные арки и специфическая форма капота. Пикап «Додж Рам 3500» можно смело отнести к автомобилям премиум-сегмента, учитывая его технические и внешние данные.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Рулевая трапеция Додж Рэм
Для владельцев лидера американских пикапов в России Dodge Ram 2500/3500 давней головной болью является рулевая трапеция. Почему? Да всё просто — при выходе из строя (люфт, закусывание) любого шарнира трапеции менять приходится весь узел в сборе, такова политика производителя запчастей Mopar.
Наш сервис предлагает владельцам Додж Рэм 2500/3500 частичный или полный ремонт рулевой трапеции 52122362AJ rod and link steering/linkage steering, чтобы избежать дорогостоящей замены узла в сборе.
Наши мастера произведут ремонт только тех шаровых шарниров рулевой трапеции Додж Рэм 2500/3500, которые изношены и имеют повышенный люфт, что позволит сэкономить владельцу до 75% от стоимости новой детали.
А это в условиях растущих цен, согласитесь, не мало. Шаровые опоры переднего моста Додж Рэм 2500/3500 также не отличаются большим ресурсом, единственная качественная замена — шаровые опоры Carli Suspension, но цена за комплект около 1000 долларов США не добавляет оптимизма.
А если мы с вами вспомним, что многие шаровые опоры на современных автомобилях меняются исключительно вместе с рычагами подвески (чаще алюминиевыми), то станет ясно — одними рэмоводами спрос на данную услугу не ограничивается!
Итак, если вас интересует ремонт шаровых опор, прочих шарниров рулевой трапеции и подвески, то помните, что в Западном административном округе Москвы (Очаково, ЗАО) есть сервис, который выполнит все эти работы на высоком профессиональном уровне с гарантией!
Отзывы о качестве выполненных в Вита-Моторс работ вы всегда сможете прочитать в форумах клубов-партнеров сервиса.
Подвеска
Автомобиль четвертого поколения оснащается пружинной подвеской передней оси и усиленной рессорной задней.
Такое сочетание способствует мягкой и комфортной езде и транспортировке тяжелых грузов. Независимо от расположения груза в кузове и его массы, пикап не имеет наклонов и перекосов. Дополнительно возможна установка пневматической подвески с пятью рабочими режимами: обычный режим (Normal Ride Height); режим уменьшения клиренса (AERO) — позволяет экономить топливо на 1% при движении по трассе; два режима увеличения дорожного просвета (Off Road) — на 3 и 5 сантиметров; режим для удобной посадки, высадки и погрузки грузов (Perk Mode). Как утверждают инженеры, это улучшит ходовые характеристики автомобиля и ощутимо повысит экономические показатели.
Интерьер
Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.
Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.
Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.
Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.
При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.
Двигатели и технические характеристики Dodge Ram
Суровый обитатель бездорожья
Начиная с 2016 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.
После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.
На фото салон нового Додж Рам 3500
Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:
- шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
- 4,7-литровый Магнум с V-образным благосклонностью цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
- 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
- самым мощным мотором для меньшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.
Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.
Двигатель
Топовым для Рам стал бензиновый силовой агрегат с компоновкой цилиндров V8. При объеме в 5.7л «восьмерка» выдает 390 лошадиных сил мощности и 548 ньютонов тягового усилия. После обновления «восьмерка» стала мощнее на 5л.с.
Додж Рам оснащается понижающим рядом передач. Понижающая скорость может пригодится при буксировании тяжелого прицепа, когда под колесами находится рыхлый песок, или нужно вместе с тяжелым прицепом тронуться в гору.
Также для Рам предлагается бензиновый «шестерка» мощностью в 305л.с с тяговым усилием в 365Н.М. Новый шестицилиндровый мотор — Pentastar на 20% мощнее своей прошлой версии.
И спереди и сзади на Dodge Ram установлены дисковые тормоза.
В качестве дополнительной опции, за которую необходимо будет доплатить, предлагается пневматическая подвеска, которая автоматически занижает при глушении мотора — это обеспечивает более удобный выход с автомобиля.
Безусловно пикап Dodge Ram стоит своих денег, а цена автомобиля варьирует в пределах от 1 800 000 до 2 200 000 рублей, и, как правило, покупают его люди, занимающиеся своим бизнесом, для индивидуального катания по городу он вряд ли подойдет. В Америке, кстати, это очень популярный автомобиль.
Но как говорится, на каждый автомобиль есть свой покупатель, поэтому не исключенно, что и представленное выше авто обязательно найдет своего поклонника на просторах нашей страны.
ВИДЕО — Тест драйв автомобиля от АРЕНА Телеканал.
1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM
Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.
Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет
Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.
Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.
Посмотрим, что есть в этой комплектации?
Такие вот опции:
- аудиовход для мобильных устройств;
- адаптивные фары;
- сигнализация;
- доступ без ключа;
- спутниковое радио SIRIUS XM;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- электростеклоподъёмники;
- дисковые тормоза на 4 колеса;
- тормоза с ABS;
- две передние подушки безопасности;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- датчик давления в шинах;
- помощь при парковке;
- электронное управление курсовой устойчивости;
- наружные зеркала с нагревательным элементом;
- подсветка входа;
- индикатор внешней температуры;
- подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.
Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.
Какие конкуренты есть у RAM 1500?
С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).
Вот, что предлагают в Штатах:
- Ford Ranger;
- Ford F-150 SuperCab;
- Cadillac Escalade EXT;
- Chevrolet Colorado Crew Cab.
Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:
- Toyota Tundra;
- Nissan Navara;
- Toyota Hilux;
- Mazda Bt-50;
- Toyota Tacoma;
- Honda Ridgeline;
- Nissan NP300 Double Cab;
- Mitsubishi L200;
- Suzuki Equator Crew Cab;
- Isuzu D-Max.
Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.
Rebel TRX Concept
На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах. Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов. Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять!!!) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2021 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram. В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее…
Каковы особенности и ограничения использования полного привода Part Time?
Пикапы Dodge Ram бывают заднеприводными и полноприводными. В подавляющем большинстве случаев тип полного привода на Dodge Ram является подключаемым (Part Time). Этот тип привода считается наиболее надежными, хотя и не лишенным эксплуатационных недостатков.
Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость — в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов и т.д. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысоких скоростей. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.
Преимущества подключаемого привода:
- отличная проходимость;
- простая и надежная конструкция.
Недостатки подключаемого полного привода:
- не рекомендуется использовать на сухих покрытиях.
- необходимость ручного включения/отключения.
На всех полноприводных Dodge Ram существует такие режимы раздатки, как N (“нейтраль” — позволяет осуществлять буксировку автомобиля с АКПП на любые расстояния) и L (Low — пониженная передача). На новом поколении пикапов (начиная с 2009 модельного года) режимы раздатки переключаются электронным переключателем, на предыдущих модельных годах — есть варианты, предусматривающие механическое переключение с помощью рычага.
На стоковой внедорожной модификации Dodge Ram 2500 Power Wagon трансмиссия изначально заточена под преодоление серьезного бездорожья, в т.ч. блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.
Очень редко, но попадаются пикапы Dodge Ram c системой постоянного полного привода (AWD).
При маневрах на полном приводе машина словно сопротивляется: это нормально?
Да, это нормально, потому чтоюченном полном приводе заблокирован межосевой дифференциал и при хорошем сцеплении с покрытием, при повороте передние колеса вынуждены проскальзывать, что создает дополнительное усилие.
Предостережение: когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворотах передние колеса начинают проскальзывать, и вы можете просто “улететь” с дороги. Это также хорошо заметно на рыхлом песке.
Устройства для буксировки
Для буксировки трейлеров предназначены 3 основных вида шаров –
- 1-7/8″ Hitch ball
- 2″ Hitch ball
- 2-5/16″ Hitch ball
Самое универсальное сцепное устройство – так называемый Trailer Hitch мы приводим на фото:
Стоит учесть, что стандартный американский шар 2” Ball по размерам немного больше стандартного европейского шара 50 мм, и если американский трейлер легко посадить на европейский шар 50 мм, то европейский трейлер на американский шар посадить сложно, так как сам шар немного больше. Оптимальное решение – наличие так называемого «языка» и двух съёмных шаров 2” Ball и шара 50 мм.
Нюансы или как точно оценить грузоподъемность
Однако всё равно имеются определённые расхождения, так как автомобили сильно отличаются по комплектациям и количеству пассажиров, а так же длине кузова. Более правильные значения по грузоподъемности вы можете получить из так называемого «колёсного стикера», который наклеивается на стойке между дверями. В нём прописаны заводские данные колёс и давления в них, а так же грузовые характеристики. Все значения указаны в американских фунтах. Ниже приведены образцы стикеров.
Типы и размеры кабины
Модельный ряд 2009-2011 Dodge Ram серии 1500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и новым кузовом Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Однако практически все автомобили с кузовом «Crew Cab» таможенные органы Российской Федерации пытаются классифицировать по собственно разработанной и никому не понятной методике и исходя из внутриведомственных писем «для внутреннего пользования» как «легковой», при этом не обращая внимания на данные завода – изготовителя, которые полностью соответствуют прямому назначению автомобиля. Двигатели – только бензиновые V6 — 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi. Модельный ряд 2010-2012 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Crew Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели — шестицилиндровые дизельные моторы Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.
Dodge Ram Regular Cab 2009
Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть «головастиками») выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами — «спаркой»).
Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации. Длина: 5309 мм (1500 short bed — короткий кузов), 5867 мм (long bed — длинный кузов). Ширина: 2021 мм Колесная база: 3061 мм (одинарные задние колеса), 3569 мм — 3500 на спарке. Клиренс: 229 мм Доступные модификации: 1500, 2500, 3500
Угол заезда: 17.2 градуса Угол съезда: 25.2 градуса
Dodge Ram Quad Cab 2009
Quad Cab — пожалуй, самая распространенная четырехдверная модификация (в народе зачастую называется «полуторкой»). Задняя дверь — здесь самая узкая, но задние места при этом, хотя и не очень просторные, но совершенно полноценные.
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 5817 мм (short bed — короткий кузов), 6375 мм (long bed — длинный кузов). Ширина: 2021 мм Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса) Клиренс: 218 мм Доступные модификации: 1500
Угол заезда: 20.5 градуса Угол съезда: 25.4 градуса
Dodge Ram Crew Cab 2010
Crew Cab — это четырехдверная модификация с увеличенной задней дверью и просторным местом для задних пассажиров. До 2010 модельного года, таких модификаций не выпускалось за всю историю Dodge Ram.
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 5817 мм (short bed — короткий кузов), 6030 мм (long bed — длинный кузов). Ширина: 2021 мм Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса), 3797 мм — 3500 на спарке. Клиренс: 229 мм — 2WD, 198 мм — 4WD Доступные модификации: 1500, 2500, 3500
Угол заезда: 18.8 градуса Угол съезда: 25.1 градуса
Dodge Ram Mega Cab 2010
Mega Cab — это, впервую очередь, огромное количества места для задних пассажиров и возможность трансформировать заднее место в полноценную кровать.
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 6300 мм Ширина: 2021 мм Колесная база: 4064 мм Клиренс: 198 мм — 2WD, 193 мм — 4WD Доступные модификации: 2500, 3500
Угол заезда: 19.8 градуса Угол съезда: 24.2 градуса
Грузоподъемность и тяговые характеристики
Грузоподъемность и тяговые характеристики для Dodge Ram 2011 модельного года
Информация предоставлена по данным производителя. Подробнее, вы можете ознакомиться с ней здесь.
Модификация 1500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
3.7L 4х2 | 837 | 1238 |
4.7L 4х2 | 765 | 3420 |
4.7L 4×4 | 696 | 3352 |
5.7L HEMI 4×2 | 753 | 4717 |
5.7L HEMI 4×4 | 685 | 4650 |
Модификация 2500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
5.7 HEMI Power Wagon | 807 | 4581 |
5.7 HEMI 4×4 | 1415 | 5579 |
Cummins 6.7L МКПП | 1130 | 6056 |
Cummins 6.7L АКПП | 1170 | 7008 |
Модификация 3500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
Cummins 6.7L МКПП | 2291 | 6373 |
Cummins 6.7L АКПП | 2327 | 10319 |
Символ крутизны
Сегодня Dodge выпускает Ram четвертого поколения. Кузов нового американского пикапа стал легче, чем в третьей генерации Додж. Новый капот и крылья пикапа сделаны из алюминия, а рама получила специальные перфорационные отверстия, которые уменьшают вес рамы на 18кг.
Рама нового Додж стала не только легче, но и менее восприимчивой к вибрациям. Додж Рам обувается в покрышки размерностью: 265/70 R17. Стоит сказать, что сам символ марки » Додж — «баран» у американцев считается символом «крутизны».
Одно из главных отличий в представленной модели от предыдущих поколений является то, что рычаг перемены передач в последнем Dodge Ram размещен на трансмиссионном тоннеле, а не под рулем.
В качестве опции, первому владельцу Рам предлагается голосовое управление музыкой и отделка салона ореховой древесиной.
Из набора дополнительных опций Додж Рам можно сравнить с седанами бизнес-класса. Несмотря на просторный салон, средняя подушка на заднем диване короче, чем боковые — это указывает на своеобразную двух местность дивана расположенного сзади.
Технические характеристики
Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.
За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.
С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.
Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.
Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.