Колесные редукторы, сзади,
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 0,2 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Piaggio Liberty 125 (Euro 3) (2008 – )
MOTUL GEARBOX 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.
MOTUL HD 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.
MOTUL SCOOTER GEAR 80W-90
MOTUL TRH 97
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL TRH 97 5 л.
MOTUL TRH 100
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Контроль 6000 км, Cмена 24000 км
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Piaggio Liberty 125 (Euro 3) (2008 – )
MOTUL GEARBOX 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.
MOTUL HD 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.
MOTUL SCOOTER GEAR 80W-90
MOTUL TRH 97
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL TRH 97 5 л.
MOTUL TRH 100
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Первоначальная эксплуатация
Интервалы – Cмена 1000 км
Технические характеристики Piaggio Fly 100
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. | 96,2 см3 |
Мощность Мощность — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | 6,2 л.с. |
при оборотах | 7500 мин-1 |
Степень сжатия | 11,0 |
Крутящий момент | 6,7 Нм |
при оборотах | 5000 мин-1 |
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. | 4 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система питания | Карбюратор |
Система распределения | SOHC |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 50/49 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Число передач | АКПП |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Диаметр заднего тормоза | 140 мм |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с моноамортизатором |
Ход передней подвески | 76мм мм |
Ход задней подвески | 72мм мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр переднего тормоза | 200 мм |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Сухая масса | 100 кг |
Полная длина | 1870 мм |
Полная ширина | 735 мм |
Полная высота | 1330 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Размер переднего колеса | 120/70-12 |
Размер заднего колеса | 120/70-12 |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Объем бензобака | 7,5 л |
Максимальная скорость | 81 км/ч |
Резервный запас топлива | 1,5 л |
Piaggio Fly 100 review
Piaggio Fly 100 4t делается уже побольше 8 лет, и за это время фактически не усовершенствовался. Да и для чего? Как-никак это экономный скутер, какому не потребуется практически никаких сверхсовременных инженерных изысков. И основное для него — это невысокая цена. Собственно потому фирма Piaggio доверила его создание своим китайским партнерам. С их подмогой мотороллер удалось соорудить доступным и при этом абсолютно качественным. Вот вам и первые 2 показателя… А как же с третьим — скоростью? А вот это уже очевидно не его страсть. Все ж таки Piaggio Fly 100 cc оборудован простым 4-тактным 2-клапанным мотором воздушного охлаждения, мощь которого составляет только 6,2 л.с., и данный показатель сопоставим с японскими и европейскими 2-тактными «полтинниками» … Оттого и «максималка» у него абсолютно маленькая — возле 80 км/ч. Показатель вращающего момента тоже низкий — 6,7 Нм при 5000 об/мин. Выходит, чего же дожидаться от Piaggio Fly 100 с подобными показателями на пути? Это мы и попробуем узнать в процессе нашего тест-драйва.
Первое знакомство завсегда играет немаловажную роль. В случае если скутер вас не удивил сходу — собственным дизайном, расцветкой, качеством отделки и другим — то и далее вы станете относиться к нему с некой долей скепсиса. Но Piaggio Fly — не причисляется к тем несуразным китайским скутерам, на какие даже глядеть не охота. Он удерживает авторитет марки, и видать, что над его дизайном трудились в самой Италии, а не в Китае. Даже в сером цвете он смотрится прекрасно. Да и малышом его не наименуешь — у него параметры рядового среднекубатурного мотороллера. В нём можно отследить слияние нынешного и традиционного стилей. И если бы дизайнеры удосужились раскрасить скутер блестящими накладками в некоторых зонах, то он и совсем имел возможность бы сойти за ретро-агрегат.
В последнее время мне доводилось совсем изредка колесить на скутерах, и я уже начал забывать, до какой степени это может быть уютно и удобно. Когда мы выруливали мопед из салона, на улице лишь начал сеять небольшой дождь. Не совсем симпатичная погода, в особенности если на вас нет водонепроницаемого комбинезона и сапог. Но для скутера оказалось предостаточно куртки, перчаток и шлема, конечно. Фронтальный пластик у Piaggio Fly — довольно широкий и возвышен, чтоб оградить ваши ноги от дождика и прохладного ветра во время езды. В этом действительно чувствуется его превосходство перед маленькими японскими и китайскими «полтинниками». Естественно, на случай ливня возможно понадобиться накидка на ноги.
Auf der Straße
Die feste Empfindung des Rollers dominiert, egal wo die Fahrt stattfindet. Der Fahrer erhält das Feedback für alles, was unter den Rädern liegt. Das ist wie die zwei verschiedenen Seiten einer Medaille: Auf qualitativ hochwertigen Asphaltstraßen ist das Feedback hervorragend. Auf Straßen mit vielen Mängeln erhält der Fahrer hingegen ein detailliertes Feedback, was schnell anstrengend ist.
Bei Fahrten in der Stadt wirkt sich die erhöhte Festigkeit nur auf die Wendigkeit aus. Es ist ohne Zweifel ein agiles Motorrad. Es ist jedoch keine erstklassige Agilität, wie sie die Standards der 125-cm³-Roller-Kategorie vorgeben. Sie ist für die Roller-Standards durchschnittlich. Der Lenkradius ist gross, auch nicht erstklassig.
Der Fahrer hat eine klare Sicht hinter den Spiegeln, die sich in einiger Entfernung vom Lenker befinden. Dies führt oft zu einem Nachteil: Der Fahrer muss die Sicht weg vom Verkehr fokussieren, um zurückblicken zu können.
Piaggio Liberty 125 Motor
Der luftgekühlte 124 cm³ Motor bietet dem Roller ausreichende Leistung. So kommt die Geschwindigkeit von 20 Km/h sofort, 40 Km/h schnell, angemessen bis zu 60 Km/h, 80 Km/h langsam. Um eine Höchstgeschwindigkeit von 105 Km/h zu erreichen, ist viel Geduld erforderlich.
Eigentlich ist der Motor bis zu 90 Km/h ausgelegt. Auf kleineren Steigungen kann eine Geschwindigkeit von 80 km/h erreicht werden, während auf durchschnittlichen Steigungen 65 km/h gefahren werden können. Die Spitzenleistung des Motors von 10 PS bei 7500 U/min und ein Drehmoment von 10,4 Nm bei 6000 U/min sind die Schlüsselzahlen für die vorhersehbare Leistung.
Bestseller: Piaggio Liberty 125
Bestseller Nr. 1
Piaggio / Vespa: Sfera, Typhoon, Zip, Fly, Skipper, Hexagon, Liberty, NRG, B125, X8, X9 / ET2, ET4, LX, GT
Bestseller Nr. 2
Luftfiltereinsatz, Malossi, Red Sponge, für original Airbox, Piaggio Sfera, Sfera RST, Liberty 125, ET2, ET4
- Grobporige Sportversion von Malossi
- Lässt mehr Luft durch, als die Original-Filter
- Für original Airbox, Piaggio Sfera, Sfera RST, Liberty 125, ET2, ET4
Bestseller Nr. 3
Benzinhahn Unterdruck 15mm für Piaggio Liberty Zip Vespa ET2 ET4 125 150 LX 50 4T
Bestseller Nr. 4
E-Choke Kaltstarter für Fly Liberty 125 Gilera Runner 180
Bestseller Nr. 5
Leder Wasserdicht Sitzabdeckung Universal Schwarz Sitzabdeckung Roller Sitzbezug Motorrad Kissen Sitzbezug,Wasserdicht,Winter Warm Sommer Kühl für Die Meisten Motorrad-Rollerabdeckungen 2 Stücke
- Hochwertige Materialien:Hergestellt aus hochwertigen Lederstoffen,elastisch,zugfest,weich…
- Wasserdicht:Die Lederoberfläche ist gut wasserdicht,Regenwasser ist glatt,kein Versickern…
- Wärmeschutz:Dickes und weiches Design sowie Samt innen,weich und bequem,kalt und warm, im…
Bestseller Nr. 6
Kappa/Bildschirm Piag.lib.y 50-125-200
Bestseller Nr. 7
Automatik-Roller: Hubraumklassen 50 bis 250 cm3 – Das Schrauberbuch für Rollerfahrer
Bestseller Nr. 8
Bremshebel rechts Silber für Piaggio Liberty, Vespa ET2, ET4
- Piaggio Liberty 125 / RST (M11/M22/M38)
- Piaggio Liberty 125 2V (M67)
- Piaggio Liberty 150
Bestseller Nr. 9
Zündschloss Schloss für PK PX Cosa Sfera Skipper Free NRG TPH SKR Quartz Zip 50 80 125 Schlosssatz
Bestseller Nr. 10
Louis Wetterschutz Universal, Motorroller Beinschutz / Sitzbankabdeckung, Bis 60 km/h, Wasserdicht, Dick Gefüttert, Reflektierendes Logo, Nacken- Und Bauchgurt
- Wetterbeständig: Komfortabler Schutz vor Nässe, Wind und Kälte durch wasserdichtes und…
- Optimal für Fahrten innerorts: Für Fahrtgeschwindigkeiten bis zu 60 km/h geeignet
- Verkehrssicher: Befestigung mittels Nacken- und Bauchgurt, ausgestattet mit…
Дизайн.
Piaggio сохранили самую узнаваемую черту семейства Typhoon -острый нос. Знакомый вид дополняет двойная передняя фара с четырьмя отверстиями с каждой стороны. Сквозь абсолютно черные колесные диски выглядывают тормозные суппорты золотого цвета. Эту цветовую гамму поддерживает передний обтекатель и вилка
Одна из задач скутеров Typhoon привлекать внимание к водителю. Для этого имеются стильные наклейки, поддерживающие спортивный дизайн. Поколение 2021 года не стало исключением
Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма
Поколение 2021 года не стало исключением. Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма.
Piaggio Fly 100 4t tuning
И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.
При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.
Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.
Скутер клуб → Скутер Piaggio Fly 125 2013
Итальянский гигант Piaggio представил новый скутер Piaggio Fly 125 2013. Новинка создана для каждодневной езды по городу и пригороду, и теперь она оснащается новым двигателем и новой рамой. Итальянские инженеры также постарались улучшить дизайн и эргономику скутера.
В сердце Piaggio Fly 125 2013 установлен более мощный и менее прожорливый трёхклапанный двигатель объемом 125 см3. Двигатель разработан в компромиссе между расходом топлива и рабочими характеристиками, а также в соответствии со стандартом вредного выхлопа Евро 3. Инженеры и конструкторы Piaggio проделали серьезную работу по снижению работы трения всех движущихся деталей двигателя, поэтому, по заявлению компании, скутер расходует на 30% меньше топлива, чем предшественник, и производит на 7% больше мощности и на 10% больше крутящего момента. Заявленные числа: 2.27 л на 100 км, мощность 11.9 л.с. Учитывая, что на скутере установлена ременная передача, то его обслуживание предельно простое, так как замена ремня требуется каждые 20 000 км, а сервисное обслуживание 10 000 км.
• Двигатель: одноцилиндровый Piaggio 4T LEM, 124 см3 (52 мм х 58.6 мм), инжектор, воздушное охлаждение • Мощность: 11.9 л.с. при 8 250 об/мин • Стартер: электрический • Коробка передач: вариатор CVT, центробежное автоматическое сцепление • Рама: трубчатая стальная • Подвеска: 32-мм телескопическая вилка, моно амортизатор • Тормозная система: 220-миллметровые диски с обеих сторон, плавающие суппорты • Колеса: 12-дюймовые • Шины: 120/70 • Габариты: 1850 мм Х 705 мм • Высота по седлу: 760 мм • Топливный бак: 6.8 л
литература
- Руководство пользователя Piaggio Hexagon LXT 180, Piaggio VESpA, Pontedera, Италия, 1998.
- Руководство по ремонту, Piaggio Hexagon от 1996 г. Издательство Bucheli, Цуг, ISBN 3-7168-1959-X .
- Ремонт и техническое обслуживание, самокаты автомат. Delius Klasing Verlag, Билефельд, ISBN 978-3-7688-5218-0 .
- Руководство по ремонту и обслуживанию скутеров Piaggio-Vespa. Haynes Publishing, ISBN 1-85960-492-7 .
- С Рождеством. В: Мотоцикл. Выпуск 1/2010.
- Торопится по льду. В: Мотоцикл. Выпуск 24/2010.
- Хорошо и дешево. В: 2wheels. Выпуск 8/2009.
- Хорошей поездки. В: 2wheels. Выпуск 5/2010.
Скутер Piaggio Fly 50 4V: рационализм и функциональность
Компактный и надежный мотороллер легок в использовании. Длина Piaggio Fly 50 4V 2011 года выпуска составляет 1,850 мм, а его ширина равна 722,5 мм.
Скутер представлен в следующих вариантах цветовой палитры: голубая полночь, белый и серый. Он приобрел элегантный внешний вид и сочетает в себе функциональность и простоту использования с изяществом итальянского дизайна.
Итальянский стиль прослеживается в хромированных деталях и тщательному вниманию ко всем мелочам. Компактные размеры оптимально подходят для городского трафика.
Новый мотороллер сочетает в себе все элементы стиля, взятые у последних продуктов компании Piaggio, включая плавность и динамику. Рукоятки со встроенными фарами в форме треугольника обрамлены хромированной окантовкой, которая соединяет их с приборной панелью, на которой расположены аналоговые и цифровые измерительные приборы: спидометр, одометр, часы, счетчик пути, пройденного за одну поездку, а также указатель уровня топлива. Приборная панель защищена обтекаемым ветрозащитным стеклом. Рядом с панелью инструментов расположена розетка на 12В.
Низкое сиденье удобное и обеспечивает удобную позицию наездника любого роста и веса. Также имеется хранилище для шлема. Подножка достаточно просторная и комфортная. Хромированные детали включают в себя ручки ящика для перчаток и крышки топливного бака. Внутренние боковые поверхности обода колес изготовлены из 5 подвижных и сдвоенных серебряных лакированных спиц. Задняя часть скутера дополнена металлическим серебряным лакированным багажником и уникальным габаритным хвостовым фонарем, который имеет указатели поворота.
Скутер Fly 50 4V оснащен одноцилиндровым четырехтактным четырехклапанным двигателем Piaggio HI-PER4 рабочим объемом 49,9 см3 и мощностью 4,3 л.с. при 7,750 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 3,5 Нм при 6,500 оборотов в минуту. Ход поршня составляет 37,5 мм. Диаметр цилиндра равен 40 мм. Максимальная скорость равна 72 км/ч.
Новый двигатель оптимизирован под достижение больших оборотов и увеличенной мощности. На скутер установлен ординарный верхний распределительный вал SOHC с 2 клапанами, а также электрическое зажигание. Охлаждающая система представляет собой продувочный воздух, а система смазки – влажный маслосборник. Двигатель комплектуется автоматическим вариатором CVT с бортовой ременной передачей.
Также скутер оснащен сухим автоматическим сцеплением центробежного типа и топливной системой карбюраторного типа с топливным контролем типа SOHC. Потребление топлива составляет 2,8 л на 100 км. Выбросы выхлопных газов составляют 48,3 CO2 на километр.
Piaggio Fly 50 4V получил совершенно новую раму, изготовленную из стальной трубы и литого сварного укрепления. Весь механизм представляет собой цельную, жесткую и стойкую к поломкам и сгибам конструкцию, которая гарантирует безопасное управление и комфортную езду.
Передняя подвеска представляет собой телескопические гидравлические вилки диаметром 32 мм. Задняя подвеска представляет собой гидравлический ординарный амортизатор. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Диаметр передних тормозов составляет 200 мм, а задних – 140 мм.
Техобслуживание необходимо проводить через каждые 1 160 км или каждые 2 года. Первый полный технический осмотр следует провести через 3 705 км.
Топливный бак спроецирован под подножкой, что является рациональным решением без потери вместимости. Заливная горловина топливного бака расположена удобно. Скутер оснащен двумя стойками: центральной для обеспечения большей устойчивости во время остановок и боковой с датчиком выключенного двигателя для безопасного использования.
Новый скутер Piaggio Fly 50 4V обеспечивает больше пространства благодаря треугольному сиденью, которое находится всего в 760 мм над землей.Максимальная польза извлечена из пространства скутера: просторного хранилища под седлом, ящика для перчаток и личных вещей и удобного крюка для цепляния седельных вьюков. Багажник тоже является очень просторным.
литература
- Руководство пользователя Piaggio Hexagon LXT 180, Piaggio VESpA, Pontedera, Италия, 1998.
- Руководство по ремонту, Piaggio Hexagon от 1996 г. Издательство Bucheli, Цуг, ISBN 3-7168-1959-X .
- Ремонт и техническое обслуживание, самокаты автомат. Delius Klasing Verlag, Билефельд, ISBN 978-3-7688-5218-0 .
- Руководство по ремонту и обслуживанию скутеров Piaggio-Vespa. Haynes Publishing, ISBN 1-85960-492-7 .
- С Рождеством. В: Мотоцикл. Выпуск 1/2010.
- Торопится по льду. В: Мотоцикл. Выпуск 24/2010.
- Хорошо и дешево. В: 2wheels. Выпуск 8/2009.
- Хорошей поездки. В: 2wheels. Выпуск 5/2010.
Ходовая часть.
Когда уже казалось, что двухтактные двигатели ушли в прошлое, Piaggio достают такой из рукава. Один цилиндр, воздушное охлаждение, объем 49,4 см3; диаметр цилиндра почти равен ходу поршня: 40 мм и 39,3 мм соответственно. Но главную роль здесь играет новая индукционная система управления. Электронный карбюратор управляет топливно-воздушной смесью посредством нового электромагнитного клапана, а не дроссельной заслонкой с ручным приводом. Именно благодаря электронному впуску двигатель отвечает требованиям по выхлопным газам и отвечает стандарту Евро4. В новую выхлопную систему входит двойной катализатор и двойной инжектор вторичного воздуха для сжигания свободных углеводородов. Таким образом выхлопные газы становятся практически чистыми. Да, для самых маленьких двигателей требования не такие жесткие. Но, тем не менее, сегодня двухтактный двигатель, который отвечает требованиям по выбросу, вызывает уважение. Typhoon оборудован кнопкой старта, а также традиционным кик-стартером для чрезвычайных ситуаций. Хотя иногда чрезвычайная ситуация заключается в том, что тебе отчаянно необходимо выглядеть круто. Двигатель выдает 4,1 лс при 6500 об/мин и 4,6 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Центробежная муфта и бесступенчатая трансмиссия предают энергию без необходимости посредников: сцепления и рычага переключения передач.
Piaggio Fly 100 review
Piaggio Fly 100 4t делается уже побольше 8 лет, и за это время фактически не усовершенствовался. Да и для чего? Как-никак это экономный скутер, какому не потребуется практически никаких сверхсовременных инженерных изысков. И основное для него — это невысокая цена. Собственно потому фирма Piaggio доверила его создание своим китайским партнерам. С их подмогой мотороллер удалось соорудить доступным и при этом абсолютно качественным. Вот вам и первые 2 показателя… А как же с третьим — скоростью? А вот это уже очевидно не его страсть. Все ж таки Piaggio Fly 100 cc оборудован простым 4-тактным 2-клапанным мотором воздушного охлаждения, мощь которого составляет только 6,2 л.с., и данный показатель сопоставим с японскими и европейскими 2-тактными «полтинниками» … Оттого и «максималка» у него абсолютно маленькая — возле 80 км/ч. Показатель вращающего момента тоже низкий — 6,7 Нм при 5000 об/мин. Выходит, чего же дожидаться от Piaggio Fly 100 с подобными показателями на пути? Это мы и попробуем узнать в процессе нашего тест-драйва.
Первое знакомство завсегда играет немаловажную роль. В случае если скутер вас не удивил сходу — собственным дизайном, расцветкой, качеством отделки и другим — то и далее вы станете относиться к нему с некой долей скепсиса. Но Piaggio Fly — не причисляется к тем несуразным китайским скутерам, на какие даже глядеть не охота. Он удерживает авторитет марки, и видать, что над его дизайном трудились в самой Италии, а не в Китае. Даже в сером цвете он смотрится прекрасно. Да и малышом его не наименуешь — у него параметры рядового среднекубатурного мотороллера. В нём можно отследить слияние нынешного и традиционного стилей. И если бы дизайнеры удосужились раскрасить скутер блестящими накладками в некоторых зонах, то он и совсем имел возможность бы сойти за ретро-агрегат.
В последнее время мне доводилось совсем изредка колесить на скутерах, и я уже начал забывать, до какой степени это может быть уютно и удобно. Когда мы выруливали мопед из салона, на улице лишь начал сеять небольшой дождь. Не совсем симпатичная погода, в особенности если на вас нет водонепроницаемого комбинезона и сапог. Но для скутера оказалось предостаточно куртки, перчаток и шлема, конечно. Фронтальный пластик у Piaggio Fly — довольно широкий и возвышен, чтоб оградить ваши ноги от дождика и прохладного ветра во время езды. В этом действительно чувствуется его превосходство перед маленькими японскими и китайскими «полтинниками». Естественно, на случай ливня возможно понадобиться накидка на ноги.