Нюансы при покупке
Чтобы купить прицеп для снегохода, понадобится учесть определенные моменты:
Важно определиться с видом прицепа. Мы уже отмечали, что более удобным вариантом будет колесный прицеп
Что касается того, должен ли он быть закрытым либо открытым, то следует исходить из следующего. Открытый прицеп рекомендуется приобретать в том случае, когда транспортировка планируется на относительно небольшие расстояния. Но даже при таком раскладе следует запастись брезентом для снегохода на случай выпадения осадков. Закрытый же прицеп всегда будет надежно оберегать ваш снегоход от всевозможных внешних воздействий; Разумеется, при выборе прицепа следует исходить из размеров снегохода. Лучше даже подобрать прицеп побольше, тогда в нем спокойно можно будет разместить и все необходимые инструменты. Наряду с размерами учитывайте также грузоподъемность прицепа. Этот параметр особенно важен, если вы планируете приобретение прицепа-тандема (т.е. для 2-х снегоходов); Рекомендуется также приобретать такие прицепы, кузов которых оцинкован
Это убережет прицеп от коррозии и, тем самым, увеличит срок его эксплуатации; Также отметим, что предпочтительным вариантом является прицеп с днищем из ламинированной фанеры (устойчивой к воздействию влаги) или из высокопрочного пластика; Обязательно соотнесите параметры прицепа с характеристиками вашего автомобиля Это предотвратит возможное возникновение опасных ситуаций при передвижении; Наконец, обратите внимание на доступные дополнительные функции. Ведь именно за их счет производители и стремятся привлечь покупателей при продаже прицепов для снегоходов Среди всего множества функций наиболее актуальными являются следующие: специальные ролики для снегохода, лебедка, складываемое дышло
Лучшим из экипажей была карета.
Полностью закрытый кузов, обязательно рессоры. По бокам кареты висели фонари. Входом служили дверцы, к ним обязательно вела ступенька, откидывавшаяся гайдуком после остановки. Гайдуки – это выездные лакеи, стояли они на запятках – специальной подножке позади кузова. Думаете, гайдуки нужны только для роскоши? Как бы не так. Узкие и кривые московские улицы не были удобны для проезда карет; в некоторых местах карете было невозможно развернуться; тогда гайдуки соскакивали с запяток и на руках переносили-поворачивали карету. Гайдуки же выталкивали карету из грязи и рытвин, которых тогда тоже было предостаточно. Кучер, правивший каретой, сидел на козлах – специальном сидении на передке кареты, не закрытым ничем от ветра, дождя и снега. С кучером пассажир общался через окошко в передке кареты.
Ясно, короче, нужна карета, едем в автосалон, то есть, тьфу, на улицу Каретный ряд, которая идет от Петровки до Садового. Раньше улица называлась Тележный ряд, но с 18го века ряд стал Каретным – здесь обитали и работали каретные мастера. Когда кареты только начали появляться в России, в 17-м веке, купцы наладили поставки из Европы. В течение 18го столетия русские сначала собирали кареты из комплектов, привезенных из-за рубежа (как мебель ИКЕА), а к концу века научились делать экипажи сами, причем в Москве работали русские мастера, а в Петербурге – немцы
Знать их имена было не менее важно, чем знать типы карет. Немцы Брейтигам, Фребелиус, русские Марковы, Ильины, Арбатские были обозначениями брендов карет тех времен. Вокруг улицы Каретный ряд раскинулась слобода русских каретчиков, занимавшая площадь до 10 гектар
На широченной улице стояли лавки-сараи для хранения экипажей, а под навесами – сами экипажи. Кстати, первая торговля автомобилями в Москве тоже началась на Каретном ряду; после революции местные лавки и сараи были преобразованы в гаражи. В 1920-м здесь появился первый в городе двухэтажный гараж, отданный Совету народных комиссаров, шедевр конструктивизма авторства Георгия Гольца. Рядом с гаражом – солидный особняк, принадлежавший каретным производителям Марковым. Придя на Каретный ряд, мы будем скорее всего иметь дело с приказчиками Марковых
Вокруг улицы Каретный ряд раскинулась слобода русских каретчиков, занимавшая площадь до 10 гектар. На широченной улице стояли лавки-сараи для хранения экипажей, а под навесами – сами экипажи. Кстати, первая торговля автомобилями в Москве тоже началась на Каретном ряду; после революции местные лавки и сараи были преобразованы в гаражи. В 1920-м здесь появился первый в городе двухэтажный гараж, отданный Совету народных комиссаров, шедевр конструктивизма авторства Георгия Гольца. Рядом с гаражом – солидный особняк, принадлежавший каретным производителям Марковым. Придя на Каретный ряд, мы будем скорее всего иметь дело с приказчиками Марковых.
По такому отношению в нашем барине сразу узнают человека из другого времени. Конечно, кареты были разных видов и назначений.
Спальная карета для дальних поездок называлась дормез (собственно «спальная» по-французски); на ее крыше и задней части были установлены ящики для вещей. Карета-дормез могла быть размером с небольшую комнату.
Какие транспортные средства целесообразны для перемещения снегоходов?
При условии, что необходимо перевезти снегоход небольшого размера, владелец может использовать личное легковое авто. В этом случае технику помещают в багажник или на крышу.
Если модификация относится к габаритной, то не обойтись без привлечения грузового транспортного средства. Также можно использовать и легковое авто, предполагающее кузов пикап или позволяющей присоединить прицеп для перевозки снегохода. В качестве варианта для перемещения можно рассматривать микроавтобусы и ГАЗЕЛи.
Перемещение снегоходов, как и погрузка, имеет свою специфику. Это связано с конструкторскими особенностями техники. Снегоходы оснащаются лыжами и гусеницами, в связи с чем, чтобы погрузить подобное не обойтись без специального устройства, в комплектации которого предусмотрен захват для гусениц и лыжных направляющих. Также не обойтись без специальных удлинителей для погрузочных мероприятий. Они способствуют упрощению процесса
Важно обеспечить крепкую сцепку, в противном случае гусеницы будут пробуксовывать и не исключен их выход из строя
Что касается пандусов, то их крепят к краю багажника
При этом важно осуществлять фиксацию по отдельности каждого из них. Соединительная точка должна находиться за рампой
Крепеж ремней выполняют к пластиковым деталям
Крепеж ремней выполняют к пластиковым деталям.
Погружать снегоходы следует передом. Если треки с шипами, то необходимы специальные рампы.
Какой транспорт можно использовать для перевозки снегохода?
Транспортировать снегоходы допустимо на исправных машинах, имеющих техническую документацию:
- Легковые — вариант для небольших моделей с малым весом. Аппарат помещают на крышу или в багажник.
- Грузовые, фуры — перевозка в кузове.
- Пикапы — перемещение на специальной платформе в кузове.
- Микроавтобусы, «Газель» — просто разместить и закрепить.
Если планируется постоянная доставка техники за город, к месту катания, для перевозки снегохода проще приобрести легковой прицеп подходящего размера. При необходимости переместить несколько моделей разных габаритов, лучше выбрать фуру, грузовики логиста. Большой кузов позволяет размещать от 6 до 10 аппаратов, гарантировано отличное крепление, возможно размещение в два яруса.
Звезда Золотая карета в Ба Цзы — значение символической звезды в ба-цзы
Энергия звезды Золотая Карета – это энергия одной из символических звезд в Ба-Цзы (раздел китайской метафизики). В статье об удаче мы уже познакомились с картой рождения Ба-Цзы. Звездой здесь называется вид энергии определенного качества, особые признаки в карте рождения человека. Те, у кого такие признаки есть, с рождения получают определенные бoнусы. Либо же, эта энергия к ним приходящая, в году или такте (10 летний период).
Откуда такое название – Золотая Карета? Все названия символических звезд пришли к нам из древнего Китая. Люди с высоким статусом в то время не могли ходить просто пешком, они перемещались в дорогих носилках или каретах, одевались в дорогие одежды, вкушали качественную пищу с дорогой красивой посуды, жили в соответствующей их статусу дорогой обстановке.
В наше время кому-то с Золотой Каретой везёт в плане получения поддержки от начальства. Кто-то без особых усилий очаровывает представителей противоположного пола или очень популярен у людей, более старших по возрасту и положению. У кого-то легко рождаются идеи, приносящие быстрый доход. А кто-то легок на подъем и уже в начале жизни успевает объездить и посмотреть весь мир.
Звезда Золотая Карета — это признак социального успеха, потенциал наличия автомобиля вместо кареты, признак везения в жизни. Она приносит богатство, человек становится знаменитым. Эта символическая звезда может быть встроена в карту рождения на постоянной основе. Или приходить в отдельные годы, даже десятилетия в течение жизни.
Что она означает для вас конкретно, можно увидеть по карте в зависимости от стихии дня вашего рождения. Энергия Золотой Кареты может приносить человеку хороших компаньонов, соратников, талант и известность, умение зарабатывать, виденье перспектив, высокое положение, статус, для женщин – поддержку от мужчин. Человек может хорошо сохранять имеющиеся ресурсы, либо уметь успешно инвестировать денежные средства.
В зависимости от места нахождения в карте человека (час, день, месяц, год рождения), Золотая Карета приносит разные возможности. Чуть ниже я разбираю их подробнее:
- В году – это предпринимательская жилка.
- В месяце карты рождения – она принесет поддержку от родителей, хороший жизненный старт в молодые годы, карьерный рост.
- В дне – удачный брак, обеспеченный супруг, хорошее здоровье или дом, где человек проживает.
- В часе – человек хорошо зарабатывает самостоятельно. Это обеспеченная старость. Много наследственного имущества сможете передать своим детям. У детей будет достойное будущее.
Конечно, у каждого человека свой денежный потолок и свой старт в жизни. Но если такая звезда «залетела» к Вам в карту, человек никогда не останется на обочине жизни.
Сборка конструкции
Если вы являетесь специалистом в области работы с металлом, сваркой и автомобилями, тогда собрать своими руками хороший и эффективный прицеп для перевозки снегохода не составит большого труда.
Пошагово сборку можно описать примерно так:
- сначала сваривается каркас прицепа или рама;
- затем выполняется монтаж хомута для крепления оси маятника колеса;
- на следующем этапе фиксируется рычаг;
- на готовую раму монтируются элементы подвески;
- к раме предварительно следует приварить трап, который необходим для подъёма и спуска снегохода.
Если рассматривать изготовление более подробно, можно привести такой пример пошаговой инструкции. Здесь будет использоваться уже готовое основание, но без бортов, от обычного бортового или лодочного прицепа.
Создание снегоходного автоприцепа предусматривает такие процедуры:
- используя металлический профиль с сечением 30х30 или 30х20 мм., путём сварки создаётся прямоугольное основание;
- конструкция должна быть шириной до 2,5 метров и длиной до 7,5 метров (иначе есть риск не пройти сертификацию);
- параллельно по узкой стороне основания крепятся поперечины;
- шаг между поперечинами должен составлять около 50 см.;
- полученную конструкцию соединяют с выбранным основанием с помощью болтов и гаек;
- выбирается оптимальное положение рамы на платформе, учитывая центр тяжести;
- ось должна быть смещена на 3-5 см. вперёд относительно центра тяжести, чтобы упростить наклон прицепа для упрощённой загрузки и выгрузки снегохода;
- из профиля вырезаются элементы для бортов;
- высоты в районе 25-40 см. вполне достаточно для безопасной и надёжной перевозки снегохода;
- чтобы покрыть пол и стенки, можно задействовать листы фанеры;
- для стенок достаточно фанеры толщиной 10 мм., а для пола лучше взять 15-20 мм.;
- к полу с помощью прочного болтового соединения крепятся металлические кольца, необходимые для фиксации снегохода ремнями при транспортировке;
- используя сварку и петли (типа рояльных), к задней части присоединяется трап;
- петли позволяют его легко опускать и поднимать после загрузки и выгрузки снегохода.
Собрать основание своими руками сложнее. Для этого потребуется сварить раму, соединить с ней дышло, сцепное устройство, а также установить элементы подвески и оси колёс
Но поскольку все компоненты приобретаются от производителей, а не собираются своими руками, здесь лишь важно придерживаться правил монтажа и обеспечить прочное соединение всех компонентов
Учтите, что к подобным автоприцепам предъявляются повышенные требования в плане их соответствия безопасности. Поэтому при любых неточностях есть вероятность получить отказ в получении сертификата. А без него поставить на учёт и зарегистрировать прицеп не удастся.
Способы перевозки
Предположим, вы решили купить себе снегоход, чтобы зимой иметь отличную технику для преодоления заснеженных препятствий
Будь он бу или новый, это уже не принципиально важно
Что интересно, о способах перевозки квадроцикла мы уже рассказывали. Но снегоход совсем иная техника. И тут есть свои особенности.
Есть несколько видов транспорта, которыми можно воспользоваться для реализации поставленной задачи:
Если вы планируете достаточно часто перевозить технику с места на место, тогда самым оптимальным решением станет легковой прицеп нужного размера и с требуемой грузоподъемностью.
Такие автоприцепы отличаются наличием специальных креплений внутри, системой опрокидывания, применением аппарелей, что значительно упрощает процесс загрузки и выгрузки снегохода. Более того, часто внутри прицепа закреплена лебедка. Это минимизирует усилия, прилагаемые для загрузки тяжелой техники.
Какой транспорт можно использовать для перевозки снегохода?
Транспортировать снегоходы допустимо на исправных машинах, имеющих техническую документацию:
- Легковые — вариант для небольших моделей с малым весом. Аппарат помещают на крышу или в багажник.
- Грузовые, фуры — перевозка в кузове.
- Пикапы — перемещение на специальной платформе в кузове.
- Микроавтобусы, «Газель» — просто разместить и закрепить.
Если планируется постоянная доставка техники за город, к месту катания, для перевозки снегохода проще приобрести легковой прицеп подходящего размера. При необходимости переместить несколько моделей разных габаритов, лучше выбрать фуру, грузовики логиста. Большой кузов позволяет размещать от 6 до 10 аппаратов, гарантировано отличное крепление, возможно размещение в два яруса.
Загрузка снегохода в прицеп
Ходовую часть снегохода составляют либо лыжи, либо гусеницы, поэтому стандартный пандус в виде двух колей здесь не подходит: нужна сплошная аппарель, и это главное требование к прицепу кроме грузоподъемности.
Для погрузки снегохода необходимо выполнить следующее:
- Открыть задний борт и откинуть аппарель;
- Совместить продольные оси снегохода и прицепа так, чтобы передняя часть снегохода был обращен в прицеп;
- Сесть на снегоход, завести его, и въехать в прицеп, привстав над сиденьем;
- Закрыть задний борт и зафиксировать снегоход ремнями. Выгрузка снегохода происходит в обратном порядке и задним ходом.
Как перевезти снегоход с помощью компании-грузоперевозчика?
Заказ услуги у логиста облегчит задачу по подготовке техники, погрузке, выгрузке зимнего транспорта. Нужно обратиться в транспортную компанию, если запланирована доставка нескольких единиц.
Причины:
- В парке перевозчика есть машины нужной грузоподъемности.
- Предусмотрена надежная система креплений, можно поместить технику в два яруса.
- Логист отвечает за сохранность ценного груза.
- Имеет погрузочную технику, пандусы с захватом для подъема в кузов.
Цена перевозки снегохода формируется с учетом дальности доставки, габаритов и веса техники. Для заказа услуг необходимо связаться с компанией, озвучить пункт назначения, размер техники. Оператор поможет подобрать машину с учетом габаритов, согласует время, когда можно забрать аппарат, когда он будет доставлен.
В оговоренное с логистом время приедет грузовое авто, команда специалистов, погрузочные приспособления. Аппарат погрузят, закрепят, отправят в путь. Особенность — есть возможность заключить договор, где будут отображены обязанности сторон, ответственность за сохранность груза. В случае аварии, потери или повреждения техники заказчику компенсируют убытки.
После доставки аппарат нужно проверить, убедиться, что он не подвергался ударам, падениям.
Услуги перевозчика — возможность избежать сложных организационных мероприятий, аренды погрузочных приспособлений, выбора бригады грузчиков. Не придется переживать, что техника будет конфискована из-за неправильного составления документов, отсутствие таковых. Все нюансы транспортировки берет на себя логист.
Заявка на обратный звонок
Отправить
Как упаковать посуду для переезда? Полезные советы Особенности перевозки табачной продукции: основные этапы и особенности Особенности ночных перевозок грузов
Чем опасна перевозка снегохода? Москва— территория, где мы работаем
Главная отличительная особенность транспортировки такого вида транспортного средства состоит в том, что при небольших габаритах он имеет довольно большой вес. Не меньшую опасность представляет перемещение автопоезда в условиях горных дорог. Наши специалисты обладают достаточным опытом для оказания такой услуги. В этом случае вы можете быть уверены в полной сохранности груза.
Оптимальный маршрут разрабатывается с обязательным учётом погодных условий, состояния дорог и степени их загруженности. Мы предоставляем услугу круглосуточного слежения за грузом в режиме онлайн.
Закрытые или открытые
Если не отталкиваться от всех технических особенностей, то подобные виды прицепных транспортных средств делятся на 2 большие категории:
- открытые;
- закрытые.
Многие из соображений экономии сразу покупают себе открытый вариант, поскольку он дешевле. Но через некоторое время они осознают свою ошибку, начинают самостоятельно изготавливать тент для прицепа и тратить дополнительные деньги.
Приведу несколько аргументов в пользу закрытых моделей:
- защита от перепадов температур;
- снегоход закрывается от снега, дождя;
- обеспечивают лучшую сохранность техники;
- оснащаются специальными ремнями и кольцами для фиксации и пр.
Да, такие автоприцепы обойдутся дороже. Но судите сами. Когда пойдет дождь или снег, вам все равно придется накрыть технику брезентом, пленкой или каким-то другим материалом.
Можно поступить так. Если вы редко катаетесь на снегоходах и перевозите их на небольшое расстояние, тогда вариант с открытым недорогим прицепом вполне сгодится. Но при наличии дорогой техники, о сохранности и безопасности которой вы заботитесь, не поскупитесь и купите для снегохода хороший закрытый прицеп.
Документация и ряд правил по транспортированию снегоходов
Столкнувшись с необходимость перемещения снегохода не обойтись без специальных приспособлений. Для перевозки лучше рассматривать прицепы и платформы. Если платформа открытая, то габариты обозначают, используя соответствующие знаки.
Неважно, какую модификацию снегохода планируется транспортировать, главное, чтобы мощностные параметры перевозчика соответствовали массе. Части техники, являющиеся самыми тяжелыми, устанавливают на транспортировщик таким образом, чтобы нагрузка приходилась на переднюю ось
В процессе перемещения важно осуществлять проверку качества фиксации техники
Согласно правил перевозки, у прицепов, используемых для этих целей, задний борт должен быть откидного плана
В процессе перемещения важно осуществлять проверку качества фиксации техники. Согласно правил перевозки, у прицепов, используемых для этих целей, задний борт должен быть откидного плана
Разрешает осуществлять транспортировку снегоходов, используя специально предназначенного или специально разработанного для этих целей прицепа
Они могут быть закрытыми и открытыми. Подвески для прицепов могут быть различного типа
Разрешает осуществлять транспортировку снегоходов, используя специально предназначенного или специально разработанного для этих целей прицепа. Они могут быть закрытыми и открытыми. Подвески для прицепов могут быть различного типа.
При необходимости доставить снегоход с минимальными рисками, единственным разумным решением станет обращение в специализированную транспортную организацию. В таком случае исполнитель будет располагать всеми необходимыми приспособлениями для погрузки/разгрузки специального автотранспорта для непосредственного перемещения.
Обзор видов
Снегоходы делят на два основных вида: открытый и закрытый.
Открытый
Данный вид относится к дешевым прицепным устройствам. Прицеп никак не защищает снегоход от дождя, снега, пыли и соли с поверхности трассы. Поэтому частые перевозки постепенно сказываются на состоянии транспорта.
Существует вид прицепа, похожий на открытый. Его отличие от открытого приспособления заключается в щите, расположенным спереди. Щит способен защитить транспорт от ветра. Однако осадки, пыль и соль с дороги по-прежнему будут досаждать снегоходу.
Закрытый
Прицеп закрытого типа еще называют «моллюском» за счет необычного способа открывания — крыша поднимается вверх. Закрытый прицеп считается лучшим приспособлением для перевозки. Он защищает транспорт от окружающий среды и перепадов температур, имеет простоту и легкость при транспортировке.
Еще один вид прицепа — трейлер или прицеп-самосвал. Приспособление подходит для дальних поездок или зимней рыбалки. Прицеп защищает транспорт не только от осадков и пыли, но и от кражи. Прицеп-самосвал может выступать в роли пассажирского транспортного средства. Такие устройства имеют свои недостатки.
Универсальные прицепы для снегоходов различают по таким параметрам:
- количество откидывающихся бортов;
- объем и грузоподъемность;
- вид креплений и их количество.
Универсальные модели могут быть оснащены открытием только заднего борта либо всех сразу. Выбор универсального устройства индивидуален.
Специализированные прицепы отличаются от универсальных объемом кузова и грузоподъемностью. Модели имеют различные габариты. Существуют специализированные компактные приспособления для одного снегохода. Более вместительные модели предназначены для перевозки сразу двух транспортных средств, дополнительного груза или людей.
Среди прицепов для снегохода есть двухосные модели. Конструкция имеет скошенный передний край, благодаря чему снижается сопротивление воздуха при движении.
Прицепы от ООО ТД «СаранскСпецТехника»: подберем модель под любой снегоход
Мы производим прицепы, в которых можно перевозить практически все модели снегоходов, представленные сегодня на рынке. Наши специалисты подберут для вас прицеп, исходя как из характеристик вашего автомобиля, так и из параметров снегохода, а также учтут пожелания по бюджету.
Мы произвели уже более 10 000 прицепов различных спецификаций и постоянно работаем над улучшением конструкции и увеличением ресурса каждой модели. На базе нашего завода работает конструкторское бюро, часть решений которого уже запатентована и применяется в производстве.
По номеру вы можете уточнить характеристики не только снегоходных, но и любых других прицепов (например, размеры прицепов для лодок ПВХ или квадроциклов). Оцените доступное российское качество!
Подводя итоги
Мы убедились в том, что разновидностей прицепов для снегоходов предостаточно. Некоторые, правда, могут делать прицеп для снегохода своими руками путем переоборудования обычного прицепа. Что предполагает такое переоборудование? Прежде всего, необходимо усиление подвески. Умелые мастера советуют использовать, например, от Жигулей. Амортизаторы советуют располагать под наклоном: в таком случае они не будут торчать.
Но самое главное отличие подобного прицепа от обычного состоит в наличии ломающейся рамы. Заднюю часть самодельного прицепа для снегохода делают откидывающейся, что существенно облегчает погрузку/выгрузку техники. Рекомендуется также при переоборудовании оснастить прицеп креплениями для снегохода.
Поэтому это тоже хороший вариант, если только вы уверены в собственных возможностях. В любом случае для каждого владельца снегохода прицеп является необходимым предметом.
Снегоход отличный зимний транспорт, но единственная проблема, с которой сталкивается его владелец — это транспортировка. Чтоб довезти снегоход до места, где нужно на нем ездить понадобится специальный габаритный прицеп, который сильно отличается от обычного. Такой прицеп можно купить, заказать у специалистов, а можно и смастерить, главное, иметь чертеж, описывающий все необходимые детали и рабочий процесс.
Существуют две основные разновидности прицепов: открытые и закрытые. Разумеется, что крытый прицеп имеет больше преимуществ, но и стоимость его порядком выше. Любой прицеп для снегохода должен иметь следующие элементы:
- усиленную конструкцию;
- специальный трап, по которому снегоход поднимается в прицеп;
- крепкие кольца, установленные на бортах и в полу, предназначенные для надежного закрепления перевозимого транспорта;
- платформу, соответствующую размерам снегохода.
Изготовление прицепа своими руками будет стоить вдвое дешевле, но подходит к этому вопросу нужно более чем серьезно. Если прицеп будет изготовлен неправильно или, например, детали будут некачественно сварены и соединены между собой в результате можно при перевозке сильно повредить снегоход. В итоге придется потратиться на ремонт транспорта и переделывания прицепа.
Решившись на самостоятельную работу первоначально нужно нарисовать или найти чертеж будущего прицепа. Чертеж непосредственно будет зависеть от разновидности и размера перевозимого транспорта, потому что снегоход также бывает разный. Для работы понадобится добротный профессиональный сварочный аппарат, с помощью него будет вариться усиленный кузов. В процессе изготовления также понадобятся самые различные инструменты и материалы, большинство из которых придется покупать (некоторые при наличии материала можно сделать самому).
Для изготовления рамы необходимо:
Лонжерон (материал — железные швеллера).
Главные, средние и задние поперечные.
Для пассивной тормозной системы понадобится:
- Кронштейн.
- Балка.
- Упор.
- Ось.
- Втулка.
- Косынка.
- Корпус сцепного устройства.
- Главный тормозной цилиндр.
- Стойки.
- Болты, гайки.
- Прицепная рама.
Это приблизительный главный набор необходимых деталей, но он может отличаться в зависимости от разновидности прицепа. Готовую конструкцию обязательно нужно покрасить.
занимается продаже прицепов для снегоходов.