Октябрь на квадре – в поисках воды

Утилитарный квадроцикл из КНР

ДВЕ МАШИНЫ в семье со средним достатком – этим сейчас никого не удивишь. Одна – на каждый день, а другая, допустим со спортивными генами, – исключительно для удовольствия, для снятия стресса по субботам и воскресеньям… С четырехколесниками примерно та же история. Есть, скажем, любимый ATV – красивый, мощный, быстрый, дорогой, руль которого вы ни за что не передадите в чужие руки. А рядом с ним в гараже загородного дома стоит другой, попроще. На нем и участок вспахать, и дрова из леса привезти, и по грибы съездить… Да и друзьям не жаль дать покататься. Благо что запчасти для доступного квадроцикла ощутимо дешевле, чем для престижной модели известного бренда. Ну а для начинающих поклонников ATV покупка подобной техники может стать первым шагом на пути к тому самому – красивому, мощному и быстрому четырехколеснику.

К числу таких, сравнительно недорогих и довольно надежных ATV относится и двухместный аппарат производства китайской компании “СF Moto”, который я испытал в российских лесах.

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.

CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором

Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X5 Basic

Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.

CFMOTO X5 Basic

CFMOTO X5 Classic

Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.

CFMOTO X5 Classic

CFMOTO X5 H.O. EPS

Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.

CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X8 Basic Restyle

Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.

CFMOTO X8 Basic Restyle

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс. Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO 500-A

Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.

Квадроцикл CF MOTO 500-A

CF 550 MAX

Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2020 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.

CF 550 MAX

CF 450

Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.

Что влияет на цену акций

Основная движущая сила роста акций — доход от реализации основной продукции. Хотя Квадра является сложным эмитентом, котировки его ценных бумаг «шевелятся», повинуясь своим законам, а не общерыночным.

Например, за последние годы денежные поступления прибавились на 6,4% и составили 12,5 млрд. руб. Выработка электро- и тепловой энергии выросла на 2,5 и 1,5% соответственно. На первый взгляд, показатель неплохой, но есть и много подводных камней.

В частности, в официальном отчете указаны колоссальные расходы компании — 47,5 млрд. руб. Причина — убытки от неудачной продажи оборудования и регулярно начисляемые проценты по штрафам (мы ведь помним, Квадра — постоянный участник различных судовых исков). К настоящему моменту эти убытки доходят до 1,2 млрд. руб. Поэтому каждый новый иск и штраф отражается на цене.

Перспективы компании

С точки зрения инвестиционной целесообразности, пациент выглядит скорее мертвым, чем живым. Котировки прыгают, но доход от дивидендов по акциям Квадра, учитывая интересную систему их насчитывания, уже который год колеблется в районе нуля.

Но и на этот счет есть разные мнения. К примеру, многие аналитики уверены, что в будущем есть перспективы для роста акций и выхода их из категории неликвидных.

Основной посыл — заинтересованность таких гигантов, как Газпром, Роснефть и Новатэк, в реализации своего сырья на внутреннем рынке через мощности Квадра. В перспективе это мощный катализатор роста, который некоторые называют не иначе как «бомба замедленного действия». Рано или поздно на обязательно взорвется, акции резко погонят вверх. Впрочем, такое мнение разделяют далеко не все.

Аналитика и прогноз по бумаге

Долгосрочная аналитика по акциям Квадра достаточно затруднительна. С одной стороны, есть перспективы. С другой — неизвестно, когда и как они будут реализованы, потому что никаких официальных заявлений пока не поступает. Кроме того, есть растущие долги компании. Это сильно подрывает веру в успех эмитента. Но в деле участвует государство, которое дает гарантии выплат по части долгов, что вселяет некоторую долю оптимизма.

Поэтому, делая краткое резюме, акции Квадра можно назвать одним из самых актуальных среди неликвидных активов.

Альтернатива в этой отрасли

В настоящий момент ближайшими конкурентами Квадра являются:

  • «Интер РАО»;
  • «Газпром энергохолдинг»;
  • ПАО «Юнипро»;
  • ПАО «Фортум».

Сегодня эти компании входят в число ведущих производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии в России.

Стандарт API – что это?

В 1969 году Американский институт топлива разработал классификацию моторных масел, которую назвали API (аббревиатура – American Petroleum Institute). По требованию стандарта каждой моторной смазке присваивается допуск.

По классификации в двигатель автомобиля нужно заливать жидкость соответствующей категории или выше. Информация о допуске должна наносится на этикетку, чтобы покупатель смог подобрать моторную жидкость. Подбор моторного масла следует делать по API, SAE и ACEA. В статье рассмотрим только стандарты API.

Положительные эффекты:

  • Минимизация расхода топлива.
  • Снижение трения внутри двигателя.
  • Минимизация риска заклинивания или перегрева деталей.
  • Улучшение работы системы при высоких или низких температурах.
  • Снижения уровня вредных атмосферных выбросов.

Какие шины применяются на квадроцикл CFMOTO CF500 X5 Classic?

На переднюю ось CFMOTO CF500 X5 Classic рекомендуется устанавливать шины с типоразмером: на переднюю ось 25*8.00-12, на заднюю ось: 25*10.00-12. Так же мы предлагаем к приобретению альтернативные размеры: 26*9.00-12 для передней оси и 26*11.00-12 для задней оси квадроцикла.

Купить шины 25*8.00-12 для CFMOTO по низким ценам. Есть самовывоз со складов в следующих городах: Москва, Климовск, Подольск, Краснодар, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург.

На данной странице представлена информация исключительно для ознакомления. Сотрудники «Шинаспец» не призывают к эксплуатации Вашей техники на шинах с размерами отличными от заводских. Перед приобретением резины не штатного размера, огромная просьба, проконсультируйтесь с нашим специалистом.

Необходимо помнить, что производителями квадроциклов не рекомендуется устанавливать шины с размерами отличающимися от заводских. В случае, если Вы уже задумались о покупке покрышек большего размера, знайте, есть вероятность того, что новые шины будут задевать элементы ходовой части. Так же, увеличение размера шин (соответственно и их веса) может стать причиной уменьшения мощности квадроцикла и повлиять на его тяговые свойства.

Источник

Последние новости

03.03.2017

Вышла 3-я версия сайта!

Многие месяца работы, исправление ошибок, новый контент, улучшение мобильной версии и снижение скорости загрузки — мы надеемся, что все это удалось достичь. Ждем ваших отзывов!

Еще новости

21.01.2017

Новая редакция квадрата Пифагора

Поправили много ошибок в текстах по квадрату Пифагора, обновили формулировки и заполнили ряд пробелов. Возможно, кто-то откроет для себя новое или уточнит ранее не понятые вещи.

07.06.2016

Готовим обновления по знакам Зодиака

Многие могли заметить, что в прошедшие дни сайт иногда был кратковременно недоступен. Это связано с большими обновлениями в технической части — мы готовимся завершить раздел совместимости знаков Зодиака и улучшить кое-что в самом расчете совместимости. Надеемся завершить все до конца месяца.

23.02.2014

Установлены периоды дат для знаков Зодиака

Даты знаков Зодиака были приведены к формату классической западной астрологии. Спорными знаками оказываются: Телец-Овен, Дева-Весы и другие.

Одна из старейших китайских компаний

CF Moto — всемирно известный бренд компании Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd, центральный офис которой расположен в городе Гуанчжоу. Предприятие было создано в конце XIX века и занималось сначала ремонтом, а позднее — производством силовых установок. В 2000 году с конвейера китайской фирмы сошли первые мотоциклы и через четыре года — квадроциклы. На данный момент ассортимент «СФ Мото» насчитывает более ста моделей различной мототехники, при этом компанией зарегистрировано свыше 110 различных патентов.

В нашей стране китайская торговая марка появилась в 2009 году — с тех пор продажи квадроциклов в России были поставлены на централизованную основу. Поклонникам активного отдыха предлагаются два класса квадроциклов — ATV и Side-by-Side, среди которых четырехколесники CF MOTO Х6, Х8, 500 А, 500 2А и другие модели. Кроме того, в каждом городе нашей страны работает клуб владельцев техники CFMOTO, объединяющий поклонников старейшего китайского бренда.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – , осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

https://youtube.com/watch?v=3v5YVSdImyk

Перу [ править ]

В 1780 году Бодеге было приказано отправиться в вице-королевство Перу , чтобы добыть ртуть ( ртуть ), которая требовалась мексиканской серебряной промышленности. Поставки ртути резко упали, потому что корабли, которые обычно доставляли ее, были перенаправлены в другое место из-за войны с Британией. После многих задержек Бодега отплыл на старом фрегате Сантьяго из Сан-Бласа 5 июня 1781 года. Путешествие было сопряжено с трудностями, такими как постоянный встречный ветер и плохая погода. « Сантьяго» набрал столько воды, что его нужно было выровнять , но возможности сделать это можно было только в Перу. Бодега наконец добралась до Кальяо , Перу, 18 июля 1782 года, через тринадцать месяцев после отплытия из Сан-Бласа. Вскоре он обнаружил, что лишней ртути не бывает. Viceroy Перу , Агустин де Jáuregui , слышал о миссии Bodega перед Bodega прибыл и решил ускорить дело, посылая все Quicksilver он мог пощадить в Акапулько на торговом судне Сан – Пабло . Желая не возвращаться без груза, Бодега организовал перевозку военного снаряжения. Сантьяго был накренился и многие гнилые доски были заменены. Бодега отплыл из Кальяо в конце марта 1783 года с грузом военного снаряжения и несколькими пассажирами. Путешествие на север прошло гладко, и Бодега бросил якорь Сантьяго.в Сан-Блас 20 июня 1783 г.

Установка 27 колес на CF500

Новичок

Поставил на CF500 (рестайлинг) привезенный ITP Mud Lite XL 27″ перед 10, зад 12 на штатные! диски.

Опасения насчет того, что колеса не влезут оказались напрасны, НО перед этим я закрутил по максимуму пружины (штатные). В итоге ничего не цепляет, хотя на пробой подвески пока не тестировал :).

С шиномонтажом передних были проблемы, так как надев их на диск пришлось искать БОЛЬШОЙ компрессор, чтобы дать сразу 10 атм, потому что резина на диске болталась и до ободов серьезно не доставала (по ширине). А при монтаже задних проявить изрядную смекалку из-за ширины ;).

Увеличение клиренса составило более 2-х дюймов, т.к. высота грунтозацепов более чем в два раза больше чем на стоковой, что очень чувствуется при медленном движении по ровной твердой поверхности, получается чувствуешь каждый грунтозацеп

Несмотря на то, что был морально готов, но НЕХВАТКА мощности 500-ки по началу повергла меня в шок. При давлении 2 атм (сразу после шиномонтажа) по ровной обочине шоссе максималка упала на 22 км/ч, т.е. вместо 87 стало не более 65. На включенном полном приводе особенно чувствуется насколько стало тяжелее квадру, чаще придется использовать пониженную, старт вместо 2400-2700 оборотов стал на 3400. Наверное следующее приобретение — это усиленный клатч кит

Учитывая постоянную -7 / -12 по цельсию спустить колеса не получилось, т.к. даже практически при нуле колеса стоят как накаченные. Конечно эффект от стравливания есть, но видимо резина на морозе очень жесткая и сама держит форму. Поэтому тест по снегу оказался провален, — квадр снегоходом не стал Как только порвешь снежную корку, все, — квадр утонул Но и снега в этом году тоже конечно навалило!

Увеличившегося усилия на руле не почувствовал, на ходу тоже особых изменений нет.

Так что выводы такие: 1. Внешний вид очень эффектен! 2. Лифт подвески не нужен. 3. Для 500-ки 27-е колеса тяжелы, но мне не гонять 4. Сцепление/ремень как пить дать надо усиливать 5. Сильного изменения углов шрусов лично я не заметил 6. Ждем весенней распутицы

Источник

Публикации

  • Категория: Квадроциклы (продолжение)
    • Категория: Обслуживание и ремонт (продолжение)
      • Подтекание помпы на квадроциклах CFMOTO 8 мая 2016
      • Покрасил трубу глушителя 25 августа 2014
      • Про моторное масло, масляный фильтр и прочее 24 августа 2015
      • Проблема с тормозной машинкой квадроцикла CFMOTO 9 июля 2019
      • Проблемы с реле лебёдки квадроцикла 2 декабря 2016
      • Простая регулировка схождения колес на квадроцикле 26 декабря 2014
      • Разборка и ревизия лебёдки T-MAX ATW-3000 17 августа 2015
      • Ревизия переднего редуктора CFMOTO CF500-A 2 сентября 2015
      • Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится 6 июля 2015
      • Смазка тросиков 2 ноября 2013
      • Смазка шарнирных подшипников амортизаторов CFMOTO X6/X8 10 августа 2014
      • Стояночный тормоз квадроцикла CF500-A 11 апреля 2014
      • Триботехнический состав MOTOTEC 4 для квадроцикла 8 июня 2015
      • Уход за кожей сиденья 2 ноября 2013
      • Чистка вариатора квадроцикла 12 апреля 2015
      • Чистка сильных загрязнений квадроцикла 24 апреля 2014
      • Шприцевание кулаков задних рычагов квадроцикла CFMOTO 16 апреля 2014
    • Категория: Поездки
      • «Марсианское» путешествие (на карьер) 28 февраля 2014
      • Апрель, тепло, и снега больше нет 1 мая 2014
      • Будет ли грязь в этом году? Уже сентябрь! 28 сентября 2014
      • В недоступные места 10 февраля 2014
      • День космонавтики на квадроцикле 29 апреля 2014
      • Засушливое начало мая 9 мая 2014
      • Как я установил лебёдку, и как она пригодилась 2 февраля 2014
      • Как я чуть не провалился в расщелину 12 марта 2014
      • Катаемся по снегу (февраль 2015) 26 февраля 2015
      • Квадро: Первая грязь 31 января 2014
      • Когда реки сковало льдом… 2 апреля 2014
      • Лёгкие июльские покатушки 31 июля 2014
      • Летние покатушки на квадре (лето 2015) 11 августа 2015
      • Малоснежный февраль и промежуточные выводы о надёжности CF500-A 13 апреля 2014
      • Мороз и солнце – зима на квадроцикле! 23 марта 2014
      • На квадроцикле по лужам 20 февраля 2014
      • Немножко грязи (апрель 2015) 17 апреля 2015
      • Ночные покатушки на квадроцикле 7 октября 2014
      • Ночью на пруд 16 декабря 2014
      • Ноябрь и родники 23 ноября 2014
      • Нюансы зимних покатушек (январь 2015) 23 января 2015
      • Октябрь на квадре – в поисках воды 17 октября 2014
      • Осенняя грязь, кайфуем на квадроцикле 8 марта 2014
      • Первый снег на квадре 21 марта 2014
      • Плавание через Нару 16 февраля 2014
      • Покатался по лужицам 25 июня 2014
      • Покатушки и пара слов о джипах и тракторах 30 августа 2014
      • Пыльный май 1 июня 2014
      • Сухой сентябрь 2015 28 сентября 2015
      • Сухопутное катание на квадрике 16 мая 2014
      • Тёплые мартовские прогулки на квадроцикле 20 апреля 2014
      • Чистим снег на квадроцикле CFMOTO CF500-A 21 января 2018

Страница: 2

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.

Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Неприхотливость техники в эксплуатации является важными преимуществами

О компании

ПАО «Квадра» — одна из крупнейших российских генерирующих компаний. Базируется на генерирующих мощностях теплосетей Центрального федерального округа. А именно, таких областей, как:

  • Белгородская
  • Брянская
  • Воронежская
  • Калужская
  • Курская
  • Липецкая
  • Орловская
  • Рязанская
  • Смоленская
  • Тамбовская
  • Тульская.

Продукция компании

Основная деятельность Квадра — генерация, продажа и транспортировка тепловой и электроэнергии. В настоящее время доля на рынке Центрального федерального округа — 25%. Компания обслуживает около 13 млн. потребителей и владеет 20 электростанциями, 340 котельными и почти 5,5 тыс. км тепловых сетей.

Главные акционеры

Сейчас распределение активов компании выглядит следующим образом:

  • 50% — ОНЭКСИМ;
  • 24% — БИЗНЕСИНФОРМ;
  • 25% — остальные держатели акций Квадра.

Ключевая фигура и ее роль

  1. Михаил Сосновский — председатель совета директоров.
  2. Семен Сазонов — гендиректор.
  3. Михаил Прохоров — владелец 48,11% акций компании.

Дочерние компании

  • LLC Bryansk Heat Grid Company;
  • LLC Ohgc;
  • LLC Voronezh Hgc;
  • LLC Quadra — Energosbyt;
  • LLC Kursk HGC;
  • LLC Ryazan Hgc;
  • LLC Smolensk Hgc;
  • LLC Gubkinsky Heating Supply Company;
  • JSC Kurskaya Heat Network Company;
  • JSC Smolenskaya Heat Network Company;
  • JSC Belgorod Heat Grid Company;
  • JSC Tulanergocomplect;
  • JSC Belgorodskaya Heat Network Company;
  • OAO Belgorod Heat Network Company;
  • OAO Voronezh Generation Company;
  • OOO Efremovskaya teplovaya kompaniya;
  • OOO Aleksinskaya Generiruyushchaya Kompaniya;
  • OOO Orlovskaya Heat Network Company.

Планы компании на будущее

Главные задачи компании на ближайшее будущее — переоснащение и реконструкция. Официальная программа утверждена руководящим составом и акционерами ПАО «Квадра».

Ее цель — повысить эффективность и надежность работы сетей, а также увеличить отпуск электрической и тепловой энергии, чтобы улучшить качество снабжения потребителей. Для этого будет продлен ресурс используемого оборудования на станциях и запущены новые мощности.

Второстепенные задачи компании — обновление ветхих теплосетей для увеличения их пропускной способности и повышения надежности работы; замена поврежденных участков коммуникаций.

Статистика дивидендов

Устав компании предписывает дивидендные выплаты по акциям Квадра. На это уходит 10% от чистой прибыли, которая делится на 25% акций из уставного капитала (количество акций на текущий момент — 397 555 703 319).

Интересные факты

Эмитент является постоянным участником судебных разбирательств. Пользуясь своим почти монопольным положением в некоторых регионах, компания повышает тарифы, а также предоставляет услуги не самого высокого качества.

В частности, в 2018 году Курское управление антимонопольной службы России возбудило дело против Квадра. Основная претензия — несвоевременно проводимый ремонт и модернизация сетей.

Где и как купить акции сегодня

Есть несколько способов купить акции Квадра.

Через российского брокера

Акции Квадра свободно торгуются на фондовом рынке, поэтому их можно приобрести через одного из брокеров, с лицензией для работы с Московской биржей.

Риком
Кит
Открытие
Финам
БКС
Тинькофф
Промсвязь

Старейший российский брокер, работает с 1994 года. Отличный выбор для тех, кто хочет подключиться к автоследованию.

Плюсы:

  • никаких назойливых звонков с предложениями потратить деньги;
  • собственная торговая платформа;
  • впечатляющие результаты стратегий (+74% за 2018 год), к которым можно подключиться.

Из минусов:

нет Quik.

Хороший брокер для новичка. Здесь я держу российскую часть инвестпортфеля из ETF от FinEx на ИИС.

Брокер радует:

низкими комиссиями и отсутствием назойливых звонков с предложениями потратить мои деньги.

Из минусов:

слабый личный кабинет и неудобная система ежегодной перегенерации ключа.

Еще один классный брокер, с которым я проработал больше 2-х лет. Именно тут я торговал на FORTS.

Из плюсов:

  1. Вменяемые комиссии
  2. Отличный личный кабинет
  3. Приятные бесплатные сервисы

К минусам отнесу любовь брокера к звонкам с попыткой что-нибудь продать.

Крупнейший брокер и инвестиционная компания в России. Сам с ними не работал, но коллеги отзываются очень положительно.

Из плюсов:

  1. Не глючащий терминал Transaq
  2. Возможность пополнения\снятия денег со счета без комиссии (через свой банк)
  3. Куча первоклассных сервисов (например бесплатно можно скачать историю котировок)
  4. Возможность открытия счета в зарубежных юрисдикциях.

К минусам отнесу навязчивость продавцов.

Второй крупнейший брокер после Финама.

Из плюсов:

  1. Низкие комиссии
  2. Приятная поддержка
  3. Обмен валюты по биржевому курсу

К минусам отнесу любовь брокера к попыткам продать “структурные продукты”.

Молодой и стремительно набирающий популярность брокер.

Плюсы:

  • удобное мобильное приложение;
  • бесплатное обслуживание счета, если нет сделок.

Минусы:

  • высокие комиссии;
  • мало инструментов доступно на стандартном тарифе.

Плюсы:

надежность;

Минусы:

  • Слабый личный кабинет
  • Ограничения на торговлю иностранными активами

Через банк

Многие финансовые организации (например, Сбербанк или ВТБ24) также предоставляют посреднические услуги в приобретении ценных бумаг у российских эмитентов.

Напрямую у компании

В отличие от предыдущих, этот вариант позволяет приобретать акции за строго фиксированную цену, которую устанавливает эмитент. Такой способ приемлем при стратегии «покупай и удерживай» и не подходит классическим спекулянтам.

Публикации

  • Категория: Квадроциклы (продолжение)
    • Категория: Обслуживание и ремонт (продолжение)
      • Подтекание помпы на квадроциклах CFMOTO 8 мая 2016
      • Покрасил трубу глушителя 25 августа 2014
      • Про моторное масло, масляный фильтр и прочее 24 августа 2015
      • Проблема с тормозной машинкой квадроцикла CFMOTO 9 июля 2019
      • Проблемы с реле лебёдки квадроцикла 2 декабря 2016
      • Простая регулировка схождения колес на квадроцикле 26 декабря 2014
      • Разборка и ревизия лебёдки T-MAX ATW-3000 17 августа 2015
      • Ревизия переднего редуктора CFMOTO CF500-A 2 сентября 2015
      • Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится 6 июля 2015
      • Смазка тросиков 2 ноября 2013
      • Смазка шарнирных подшипников амортизаторов CFMOTO X6/X8 10 августа 2014
      • Стояночный тормоз квадроцикла CF500-A 11 апреля 2014
      • Триботехнический состав MOTOTEC 4 для квадроцикла 8 июня 2015
      • Уход за кожей сиденья 2 ноября 2013
      • Чистка вариатора квадроцикла 12 апреля 2015
      • Чистка сильных загрязнений квадроцикла 24 апреля 2014
      • Шприцевание кулаков задних рычагов квадроцикла CFMOTO 16 апреля 2014
    • Категория: Поездки
      • «Марсианское» путешествие (на карьер) 28 февраля 2014
      • Апрель, тепло, и снега больше нет 1 мая 2014
      • Будет ли грязь в этом году? Уже сентябрь! 28 сентября 2014
      • В недоступные места 10 февраля 2014
      • День космонавтики на квадроцикле 29 апреля 2014
      • Засушливое начало мая 9 мая 2014
      • Как я установил лебёдку, и как она пригодилась 2 февраля 2014
      • Как я чуть не провалился в расщелину 12 марта 2014
      • Катаемся по снегу (февраль 2015) 26 февраля 2015
      • Квадро: Первая грязь 31 января 2014
      • Когда реки сковало льдом… 2 апреля 2014
      • Лёгкие июльские покатушки 31 июля 2014
      • Летние покатушки на квадре (лето 2015) 11 августа 2015
      • Малоснежный февраль и промежуточные выводы о надёжности CF500-A 13 апреля 2014
      • Мороз и солнце – зима на квадроцикле! 23 марта 2014
      • На квадроцикле по лужам 20 февраля 2014
      • Немножко грязи (апрель 2015) 17 апреля 2015
      • Ночные покатушки на квадроцикле 7 октября 2014
      • Ночью на пруд 16 декабря 2014
      • Ноябрь и родники 23 ноября 2014
      • Нюансы зимних покатушек (январь 2015) 23 января 2015
      • Октябрь на квадре – в поисках воды 17 октября 2014
      • Осенняя грязь, кайфуем на квадроцикле 8 марта 2014
      • Первый снег на квадре 21 марта 2014
      • Плавание через Нару 16 февраля 2014
      • Покатался по лужицам 25 июня 2014
      • Покатушки и пара слов о джипах и тракторах 30 августа 2014
      • Пыльный май 1 июня 2014
      • Сухой сентябрь 2015 28 сентября 2015
      • Сухопутное катание на квадрике 16 мая 2014
      • Тёплые мартовские прогулки на квадроцикле 20 апреля 2014
      • Чистим снег на квадроцикле CFMOTO CF500-A 21 января 2018

Страница: 2

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий