Детальный обзор на снегоход «Тайга Атака 2»

Замеченные недостатки

Минусов по отзывам владельцев не так уж и много. Некоторые отмечают то, что при усиленных нагрузках чувствуется запах топлива. Также снегоход часто рекомендуют тем, кто только начинает тренироваться в экстремальном вождении. Все же полноценный внедорожник тайга заменить не сможет.

А вот для тренировок все модели будут хороши. Зачастую опытным не хватает мощности при проезде по глубоким заносам. Но, в целом отзывы неоднозначны. Кто-то утверждает, что буран лучше, кто – то наоборот.

Многие отмечают довольно высокие цены. Но, тут стоит сразу отметить, что это обусловлено большим количеством импортных деталей в сборке. Даже те элементы, которые производят у нас, зачастую делают из новых импортных материалов (которые будут получше).

Ремонт и эксплуатация снегоходов ?Варяг Тайга 500?

Как и в любом транспорте, отдельные узлы ?Тайги 500? могут выходить из строя. Это касается двигателя снегохода СТ 500Д, на котором со временем стираются подшипники, а шатуны приходят в негодность. Поставить детали с двигателя от ?Тайги 550? на СТ 500Д не выйдет. Нужно покупать оригинальные запчасти. Так, чтобы заменить подшипники и шатун придется потратить около 20 тысяч рублей. Полная или частичная замена поршневой группы СТ 500Д понадобится приблизительно через 300 моточасов (в среднем девять?десять тысяч километров). С заменой поршневой обычно меняют и коленвал.

Если говорить о мелких поломках, то с собой при выезде обязательно нужно иметь запасной комплект свечей, еще один ремень для вариатора (если основной порвется), ручную лебедку и вал для буксировки. Все это вроде мелочи, но без них никак.

Некоторые предпочитают сразу при покупке менять лыжи. В снегоходе установлены заводские металлические. Но есть те, кто считает, что пластиковые лучше и маневреннее. Если говорить о замене запчастей ? коленвал, топливный бак, амортизаторы, гусеницы и др., ? все это сейчас можно найти и заказать через Интернет. Дефицита на запчасти нет. Поэтому все это можно легко достать и в соседнем сервисном центре, если он специализируется на ремонте ?Тайги?.

Двигатель при немалой мощности у ?Тайги 500? потребляет около 25 л в моточас, что вполне приемлемо для снегохода утилитарного класса

А если принять во внимание стоимость ? всего 200 тысяч рублей, то транспорт можно назвать очень даже экономным. Сколько ?Тайга? будет требовать на свое обслуживание, определить трудно. Тем более что не бывает двух одинаковых снегоходов ? у одного владельца служит долго, а у другого сходу ломается

Тем более что не бывает двух одинаковых снегоходов ? у одного владельца служит долго, а у другого сходу ломается.

Технические характеристики и регулировочные данные

Двигатель РМЗ-500 Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Число цилиндров – 2 Диаметр цилиндра, мм – 72,0 Ход поршня, мм — 61,0 Объём цилиндров, см3 — 496,7 Степень сжатия (геометр) — 10 Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб) Технические характеристики и егулировочные данные Зазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа) Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа) Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа) Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа) Осевой люфт коленвала, мм — 0,3 Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08 Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati) Зажигание — БСЗ (тиристорная) Свеча зажигания — NGK BR9ES Зазор свечи, мм — 0,45 Синхронизация зажигания, мм — 1,66 Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5 Зарядная катушка, Ом — 550-660 Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15 Выс/вольтный трансформ., Ом — 0,5-0,6 (первичная ), — 4-5кОм (вторичная) Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр) Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34) Распылитель — 159 0-0 Жиклёр хол. хода — 25 Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4 Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9 Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5 Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750 Тип бензина/октановое число — АИ-92 Смесь масла с топливом — 1:40 Система впрыска масла — Е11 Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм

Свечи для снежиков «Тайга» с российским зажиганием NGK 9ES для снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRU Если есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов.


Место для стартера


Увеличиваем клиренс


Проставки для увеличения клиренса


Увеличенный клиренс на Тайга Варяг 500

Пособие по эксплуатации

В мануале владельцы трака могут найти подробные инструкции с иллюстрациями по техническому обслуживанию:

  • стартера;
  • трансмиссии и тормозной системы;
  • ходовой части и двигателя;
  • системы питания, электрооборудования.

В конце производитель поместил перечень основных неисправностей, методы их диагностики и устранения. Также здесь можно найти информацию о периодичности технического обслуживания, обкатке, консервации и транспортировке.

Рекомендации по обкатке

Поскольку модель уже не новая, то в продаже скорее будут траки с пробегом. Однако шанс найти новый все же существует. Новая машина нуждается в обязательной обкатке. Она занимает первые 300 км пробега. Обкатка также может понадобиться после капремонта или установки нового силового агрегата.

В этот период «прирабатываются» все важные детали, поэтому необходимо соблюдать некоторые правила:

  • не перевозить пассажиров и грузы;
  • не допускать езды по сильно пересеченной местности, рыхлому снегу;
  • температура воздуха должна быть в пределах от -25 до -3 ;
  • следить за тепловым режимом работы двигателя;
  • дроссельная заслонка должна быть открыта на 75 %;
  • проверять крепления.

Помимо прочего, после первых 150 км необходимо проверить центрирование и натяжение гусеницы, а также состояние ремня вариатора.

Техническое обслуживание

Первое комплексное ТО необходимо провести сразу после обкатки, т.е. после 250-350 км пробега. До этого каждый день выполняют ряд контрольных операций, которые включает ежедневное обслуживание трака (ЕО).

Всего различают три вида комплексного техобслуживания:

ВидПериодичность
ТО-1через каждые 950-1050 км пробега
ТО-2через каждые 2950-3050 км пробега
СО (сезонное)в начале сезона перед вводом в эксплуатацию

Контрольные операции

Чтобы избежать или предупредить серьезные неисправности, каждый день необходимо проводить мини-техобслуживание своего снегохода. Перед тем, как отправиться в поездку, рекомендуется провести следующие контрольные операции:

  • проверить уровень топлива, тормозной жидкости;
  • осмотреть крепления;
  • убедиться в исправности рулевого управления, рычага газа, аварийного тормоза;
  • проверить состояние дроссельной заслонки, воздушного фильтра;
  • осмотреть гусеницу, тяговое устройство и подвеску;
  • проверить уровень масля в масляном баке и коробке передач.

Сразу после возращения из поездки вездеход необходимо очистить от снега, льда и прочих загрязнений. Обязательно нужно вытирать насухо те места, где скопилась влага.

Снегоход Тайга и технические характеристики

Непроходимая снежная тайга и горные склоны с большой глубиной снежного покрова, что делать если Вы оказались в таком месте и Вам нужна помощь? Кто сможет Вам помочь? Конечно же спасательная служба МЧС России, но как помочь там, где нет тропы, где невозможно посадить вертолет? Прогресс не стоит на месте и на вооружении спасателей имеются новейшие сверх проходимые снегоходы типа «Тайга», именно о них пойдет речь в нашей статье.

Немного истории: снегоход данного типа был разработан специально для служб оперативного реагирования и вооруженных сил, по своим характеристикам он во много раз превосходил обычные снегоходы, его распространение в свободной продаже было запрещено, а конструктивные особенности и методика изготовления имели штамп «СЕКРЕТНО». Лишь в 2015 году снегоходы данного типа поступили в свободную продажу, за исключением некоторых опций, используемых на вооружении армии и МЧС России.

На сегодняшний день снегоходы “Тайга” выпускаются в различной модификации:

  • Тайга «Варяг»;
  • Тайга «Патруль»;
  • Тайга «Барс»;
  • Тайга «Атака»;
  • Тайга «Лидер».

Подробно разберем чем же хорош этот чудо снегоход?

Основные характеристики снегохода “Тайга”

Начнем с самого главного – снегоход имеет мощный двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением с мощностью 60 лошадиных сил это позволяет развивать довольно большую скорость до 80 км/ч по непроходимой местности.

Лыжи снегохода изготовлены из очень прочного пластика и закреплены на металлических полозьях, сзади установлена гусеница шириной 600 мм, благодаря усиленной телескопической подвеске снегоход с легкостью преодолевает практически любые препятствия на своем пути.

Производители не забыли и о комфорте, сиденье имеет два уровня непосредственно под ним располагается вместительный багажник, в котором можно перевозить средства спасения и другие инструменты для ведения оперативных действий. Ручки пассажира оснащены подогревом что является несомненным плюсом данной модели.

Касаемо безопасности снегоход оборудован лобовым стеклом из эластичного антибликового пластика, благодаря этому Ваша поездка становится более комфортной и безопасной, Вы можете не бояться встречного ветра и снега.

Еще одним плюс в механической части – это наличие пониженной передачи, что сильно влияет на проходимость в различных ситуациях, иными словами это маленький танк, который проедет практически везде.

Тактико-технические характеристики снегохода “Тайга”

Как Вы знаете ситуации бывают разные и спасательные операции могут проходить часами, а то и больше, например, при сходе лавины операции по спасению могут длиться до нескольких дней. В этом случае данная модель знает, чем ответить. Бензобак емкостью 60 литров позволяет работать довольно продолжительное время, а наличие мощной светодиодной лобовой фары облегчит проведение ночных спасательных операций.

Стоит также отметить что данная модель имеет фаркоп, благодаря всем вышеперечисленным характеристикам снегоход способен утянуть за собой груз до 500 кг.

Подведем итог и еще раз озвучим плюсы и преимущества данного снегохода:

  1. Высокая проходимость по любому снежному покрытию.
  2. Внушительная скорость 80 км/ч по пересеченной местности.
  3. Надежный и мощный двигатель 60 л/с.
  4. Удобство и комфортабельность за счет телескопической подвески.
  5. Бензобак большого объема 60 литров.
  6. Мощные световые приборы.
  7. Невероятно большое тяговое усилие.

Оказавшись наедине со снежной стихией не паникуйте и помните спасательная группа, вооруженная отличной техникой уже в пути! О правилах поведения во время метели и пурги Вы можете прочитать в нашей статье.

Более подробные технические характеристики снегохода Вы можете скачать после статьи

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя к движителю передаётся через установленный на снегоход бесступенчатый вариатор. Он имеет два режима – понижающий и повышающий, задний ход и нейтраль. В отличие от традиционной КПП, вариатор обеспечивает оптимальные режимы работы двигателя, увеличивая его ресурс.

В теории должно быть удобно. А на практике, судя по отзывам владельцев Тайга Атака 2, именно этот компонент трансмиссии вызывает нарекания. Характеристики пружин и грузиков регулятора не всегда соответствуют расчётным параметрам.

Самостоятельная подгонка деталей позволяет довести работу узла до совершенства. Но очень желательно, чтобы производитель раз и навсегда решил наболевшую проблему. Ведь когда вариатор работает правильно, это действительно удобно!

Пособие по эксплуатации

Поскольку модели Varyag 500/550 и «Атака 551 II» имеют схожие технические характеристики, то и руководство по эксплуатации у них общее. Документ содержит подробную информацию о подготовке к работе, техническом обслуживании всех узлов, а также порядке сезонной консервации, правильного хранения машины.

В процессе эксплуатации снегохода следует выполнять ряд требований:

  • Перед установкой аккумулятор, который длительное время хранился при отрицательной температуре, необходимо несколько часов подержать его в помещении.
  • Во время пуска двигателя необходимо рукоятку пуска медленно тянуть на себя до появления сопротивления.
  • Не заполнять топливный бак до предела. В противном случае излишки бензина могут вылиться.
  • Нельзя переключать передачи до полной остановки снегохода. При этом мотор должен работать.
  • Запускать двигатель можно только после тщательной проверки исправности всех узлов снегохода.

Рекомендации по обкатке

Обкатка новой техники является немаловажной частью ее эксплуатации. От того, в каком режиме будет работать сноубайк в первое время, пока двигатель не пройдет 300-350 км, зависит его работоспособность и надежность в дальнейшем. В связи с этим производитель рекомендует соблюдать во время обкатки некоторые условия:

В связи с этим производитель рекомендует соблюдать во время обкатки некоторые условия:

  • ездить без пассажиров;
  • выбирать укатанные участки дороги;
  • не выезжать при температуре выше минус трех градусов;
  • следить за температурой мотора, надежностью креплений;
  • через 150 км проверить натяжение ремня вентилятора, гусениц;
  • перед остановкой двигателя необходимо полминуты выдерживать его на холостом ходу;
  • готовить топливную смесь бензина и масла в соотношении 50:1.

Также производитель не рекомендует обучать езде на мотовездеходе других людей, поскольку это может привести к нежелательным последствиям.

Разумная критика

Отзывы владельцев мототехники, которым уже доводилось эксплуатировать популярную модель АО «Русская механика», говорят о следующем:

  • Энергоёмкая подвеска обладает хорошей надёжностью. Она позволяет уверенно и с комфортом передвигаться там, где у машин с не столь совершенной ходовой возникают серьёзные проблемы.
  • Разгонная динамика, несмотря на довольно высокую максимальную скорость, оставляет желать лучшего. Сказывается довольно большой вес Тайга Атака 2. Всё-таки 320 кг сухой массы, это много. Эту модификацию не стоит выбирать тем, кто намерен отправиться в горный фрирайд.
  • Размещение органов управления нельзя назвать слишком удачным. К нему приходится привыкать и, всё равно, иногда возникают сложности.
  • Снеговые радиаторы работают не лучшим образом. Особенно заметно это становится при движении по льду и твёрдому насту, когда гусеницы не забрасывают снег на теплообменники. Это свойство всех систем охлаждения такого типа. В связи с этим на форумах часто встречаются описания того, как поставить радиатор с электрическим вентилятором.

Словом, предела совершенству нет, а вот пути для совершенствования своего детища у разработчиков АО «Русская механика» явно имеются.

Подробный обзор модели

«Тайга Атака 2» характеризуется как очень надежный, быстрый и практичный снегоход для езды по заснеженной местности. Основным силовым агрегатом служит мощный двигатель мощностью 60 л.с. (РМЗ-551). Охлаждение двигателя достигается жидкостной системой. В качестве амортизационной системы предусмотрена передняя рычажная подвеска. В независимости от режима работы мотора, зажигание DUCATI CDI позволяет оптимально настроить обороты двигателя.

На «Тайге Атака 2» можно разогнаться до предельной скорости в 110 км/час. Для транспортировки различного снаряжения есть возможность присоединения прицепа не более 250 кг. Даже на максимальной скорости, снегоход ведет себя очень устойчиво. Это достигнуто благодаря колеи лыж, ширина которой 990 мм. Это положительным образом сказывается во время езды на крутых поворотах. На приборной панели грамотно размещены основные приборы, различные датчики.

Плавный ход невозможно представить без мягкой пневмогидравлической подвески в задней части снегохода. Ход задней подвески составляет 370 мм. Систему подвески можно с легкостью отрегулировать за счет храпового регулятора. Таким образом, ухабы и разного рода неровности не страшны для этого железного коня.

Одноместные

Если говорить о модельном ряде производителя, то нельзя не упомянуть популярные одноместные модели. Они не входят в линейку «Тайга», но пользуются не меньшей популярностью среди любителей активного отдыха и езды на свежем морозном воздухе.

TIKSY 250

«Тикси 250» оснащен клиноременным вариатором с электронным реверсом и единственной передней передачей. Он имеет однорычажную переднюю подвеску и дисковый тормоз. Не смотря на сравнительно малые габариты (весит на 100 кг меньше «Тайги»), может тянуть груз массой до 150 кг.

Данный сноубайк отличается маневренностью, уверенно едет по глубокому и рыхлому снегу. Роль основного движущего элемента выполняет двухтактный силовой агрегат РМЗ-250. Номинальная мощность машины составляет 20 л.с. При этом снегоход способен развивать скорость до 60 км/ч. Модель отличается экономичностью − средний расход топлива на 100 км составляет около 15-17 литров.

«Рыбинка»

Этот «снежный байк» можно по праву назвать самым удивительным средством передвижения, когда-либо сошедшим с конвейера Рыбинского машиностроительного завода. Компактная машина одновременно является тягачом и трансформером.

Главные достоинства «ТТХ Рыбинки»:

  • способен буксировать груженый прицеп весом до 150 кг (собственный вес − 110 кг);
  • удобно транспортировать − разбирается на 7 частей;
  • мотор 4т с раздельной системой смазки и кубатурой 0,211 л;
  • вместительный бак для топлива;
  • имеет два багажника;
  • экономичный − 10 л на 100 км.

Технические характеристики

Тайга RM Рысь – максимально устойчивый снегоход с низким центром тяжести. Передняя рычажная подвеска имеет ширину 880 мм, что сравнимо с показателями больших снегоходов. Это весомое преимущество по сравнению с ближайшими аналогами. К тому же, такая гусеница существенно повышает не только устойчивость, но и проходимость машины. Гусеницы имеют ширину 257 мм, а их длина и высота составляет 1728 и 17 мм соответственно.

  1. Габаритные размеры: Длина – 2045, Ширина – 880 мм, Высота – 830 мм
  2. Колея лыж – 770 мм
  3. Общая масса – 75 кг
  4. Максимальная скорость – 13 км/час
  5. Коробка передач – цепная, с автоматическим сцеплением
  6. Тормоза – механические ленточные
  7. Передняя подвеска – рычажная
  8. Амортизаторы передней подвески – однотрубные гидропневматические
  9. Ход передней подвески – 80 мм
  10. Задняя подвеска – склизовая, с ходом до 170 мм
  11. Запуск – ручной
  12. Тип зажиганий – бесконтактный.

Машина получила минимальный набор компонентов, которых достаточно для детского использования. Такие привычные элементы, как спидометр и электростартер – не предлагаются ни в одной из комплектаций. Также из списка оснащения исключены функции подогрева ручек руля и курка газа. Машина не оснащается реверсом, однако оборудована галогеновой фарой, что дает возможность двигаться в темное время суток. Для смены направления движения используется мотоциклетный руль, как у полноценных взрослых снегоходов. Машина строго одноместная, с возможностью демонтажа сиденья. Под сиденьем есть вместительный багажник.

Все конструктивные узлы и агрегаты снегохода не требуют регулярного обслуживания, что еще больше подчеркивает статус модели.

Из особенностей конструкции выделим следующие элементы:

  1. Безопасная посадка для маленького водителя, который никогда не упадет при резком старте. Для этого есть специальные выступы по бокам машины.
  2. Комфортная рычажная подвеска и широкие лыжи повышают устойчивость снегохода на неровной дороге.
  3. Маленький водитель максимально защищен от падения. Специально для этого разработчики низко расположили водительское сиденье.
  4. Благодаря специальным светоотражателям снегоход Тайга RM Рысь без проблем обнаружат спасательные службы, причем даже в темное время суток (например, если ребенок заблудился и потерялся).
  5. Дизайн снегохода дополнена фирменным флажком с символом бренда. Это позволяет не терять машину из вида.

Рассматриваемый снегоход имеет упрощенную конструкцию, которая сочетает в себе две лыжи и одну гусеницу. На рулевой колонке расположены необходимые органы управления. Рамная конструкция, изготовленная из прочного алюминия, не подвержена деформации и различным повреждениям. К тому же, алюминий позволил сделать машину довольно легкой, но при этом способной выдерживать большой вес. Данная особенность указывает на высокую грузоподъемность машины, которая способна перевозить ребенка вместе с небольшим грузом.

Плюсы и минусы снегохода

Какой снегоход лучше Рысь или Тайга точно сказать не сможет никто, все познается в сравнении. Наилучшим вариантом стало бы тестирование обеих машин при одинаковых условиях.

Немаловажную роль сыграют выдвигаемые критерии при покупке, для каждого это набор своих положительных и отрицательных качеств. Давайте далее более подробно остановимся на каждом из снегоходов, разберем их плюсы и минусы.

Тайга

Данные снегоходы начали выпускать в далеком 1997 году и много лет под ряд его не допускали в розничную продажу для населения. Последние несколько лет каждый желающий может приобрести и испытать его самостоятельно. Тестировать можно как одноместные, так и двухместные модели.

Большинство таких испытателей отмечают такие преимущества :

  • наличие линеек как одноместных, так и двуместных вариантов;
  • все модели развивают скорость от 60 до 100 км/час;
  • отлично преодолевают глубокий снег, при этом на показатели скорости это не влияет;
  • отличная устойчивость на поворотах;
  • отлично поднимется в гору с прицепом.

Есть у агрегата и видимые недостатки, среди которых хотелось бы отметить:

  • ощутимый запах топлива, при увеличении нагрузки;
  • нехватка мощности на глубоком снеге;
  • высокая стоимость, но это понятие относительно.

Ценовая политика же разнообразна, все зависит от отдельно взятой модели и ее характеристик. В целом же купить новый снегоход Тайга можно за 300 000 рублей, максимальная стоимость останавливается на полумиллионе рублей.

Рысь

Снегоходы Рысь увидел покупатель еще в 1991 году, зимний внедорожник сразу же смог завоевать сердца любителей покататься с ветерком в зимний период. В то время транспортное средство оценили как первоклассный снегоход нашей разработки, который сможет с легкостью преодолеть различные трудности.

Среди достоинств отметим:

  • доступность по стоимости;
  • наличие ремонтной базы и относительно недорогие запчасти;
  • отличная работа снегохода по неглубокому снегу.

На этом положительные стороны снежика заканчиваются, а вот минусов наберется поболее:

  • кататься по рыхлому снегу без лопаты не получится;
  • часто барахлят зажигание и трансмиссия;
  • не подходит для длительных переездов;
  • большой расход топлива;
  • при значительных морозах завести агрегат проблематично.

Но тем не менее многие выбирают именно этот снегоход для своего досуга.

Дополнительные характеристики

  1. Гусеница. Ее средняя ширина составляет около 500 мм. Корд выполнен из качественной ткани, армированной по краям стеклопластиковыми звеньями в виде стержней;
  2. Также к ходовой части относятся и полозья лыж, изготовленных из качественной, стали. Это позволяет лучше проходить участки с оголением почв. Для смягчения хода используются накладки на лыжи из пластика. Главной особенностью является то, что лыжи всегда 2 (снегоход буран комплектуется одной). Помимо этого, данный элемент предусматривает возможность тюнинга (например, установку расширителей для лыж снегохода тайга);
  3. Ремни устанавливаются импортные (Dayco);
  4. Носок крепится заклепками и изготовлен из формованного полиэтилена;
  5. При общей грузоподъемности в 200 кг предусматривается возможность крепления прицепа весом до 220 кг. И это при том, что габариты у снегохода достаточно скромные. Если прицеп вам не нужен, то выбирайте модель с собственным багажником.

Масло

Лукоил 2т оно не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой. Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками. Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.

Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупике Значит ставь самый дешевый аккум, реле зарядки (1700 рэ у нас стоит), и потом от аккума запитывай все допоборудование, начиная с термодатчиков и заканчивая гнездом прикуривателя.

С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.

Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть, практически так же как и у Тайга Патруль 550. А вот мощный снегоход Ямаха нитро кушает меньше — 15-20 л.

Есть дыры для стартера. Венец надо тоже ставить.

компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.

самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.

ремень на варик поставь тайговский на 35

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий