Обзор скутера Yamaha Jog

Скутер Yamaha Jog: характеристики, фото

Японский компактный скутер Yamaha Jog создан для езды по городским улицам, имеет внешний облик, приближенный к спортивному стилю. Двухколесная техника отличается прекрасной маневренностью, чувствительной газовой ручкой и высокими параметрами технического плана. Эксплуатация мопеда не требует наличия водительского удостоверения, поскольку объем силового агрегата составляет 49 кубических сантиметров. При этом скутер имеет несколько модификаций, которые отличаются по мощности мотора и некоторым другим элементам (конструкции рамы, типам тормозов, виду охлаждения, обвесу, колесам).

Технические характеристики Yamaha Jog Aprio

Характеристики скутера Ямаха Джог Априо являются стандартными для старых скутеров Yamaha. Используется стандартная и проверенная годами связка из 2-х тактного двигателя с принудительным воздушным охлаждением и вариаторной трансмиссией с кикстартером.

Двигатель 3KJ

Двигатель в Yamaha Jog Aprio – это тема, о которой можно говорить бесконечно. Здесь установлен силовой агрегат 3KJ – двухтактный одноцилиндровый с 6.4 лошадиными силами, разгоняющийся до 60 км/ч (в стоке). Его главная особенность – невероятная надежность. Все владельцы отмечают неприхотливость мотора и его невысокую рабочую температуру, от этого многие «Априо» проезжают десятки тысяч километров только на замене расходников.

Если понадобится найти запчасти на двигатель, то это можно сделать в любой момент. Они выпускаются европейскими, тайваньскими и китайскими производителями.

Трансмиссия

В скутер установлен вариатор в связке с электростартером и кикстартером. На скутере стоит система Capactor Discharge Ignition – конденсаторная система зажигания.

Сзади обязательно находятся барабанные тормоза с пружинными амортизаторами, а спереди – дисковые или барабанные.

Расход топлива Yamaha Jog Aprio

Заявленный расход топлива на данном мотороллере – 1.61 л/100 км. При смешанном потреблении показатель варьируется в диапазоне 2л/100 км c учетом крейсерской скорости в 30 км/ч. При активной работе газом и езде на высоких оборотах расход увеличивается до

2.2 л. Топливного бака в 4.5 литра при средне-активной езде хватает на 210-220 км.

  • Двигатель – 3KJ, 2-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 40 мм;
  • Ход поршня – 39,2 мм;
  • Степень сжатия – 7,3;
  • Система питания – карбюратор;
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 6.4 /6500;
  • Крутящий момент, ( кг*м /об. мин) – 0.75 /6000;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – от 1.61 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 4.0 литров;
  • Масляный бак – 0.8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) — 80/90-10;
  • Передняя подвеска – телескопическая;
  • Задняя подвеска – маятниковая;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1615 х 630 х 1000 мм;
  • Дорожный просвет – 100 мм;
  • Высота по сиденью – 700 мм;
  • Колесная база – 1135 мм;
  • Сухой вес скутера – 61 кг.

Достоинства и недостатки

  • Удобная посадка.
  • Надежнейший двигатель.
  • Большое количество места для хранения клади.
  • Низкий сухой вес.
  • Огромное количество тюнинга.
  • Высокий клиренс.
  • Управляемость.
  • Устарелый дизайн.
  • Низкая максимальная скорость (в стоке).
  • Хрупкий пластик.
  • Посредственная прочность рамы.

Данный мотороллер можно купить на сайтах поддержанного транспорта. Отсюда вытекает еще одно преимущество Yamaha Jog Aprio – низкая стоимость на б/у рынке. Цена за новый экземпляр не превышает 40 тысяч рублей, а низ рынка поддержанной мототехники – 10 тысяч рублей. Именно поэтому скутер так популярен у новичков в России. Большой выбор моделей без пробега по РФ смотрите на сайте drom.ru в разделе Мопеды и скутеры Yamaha Jog Aprio во Владивостоке.

Резюме

Мопед Априо от Ямахи лишен недостатков, за исключением дизайна и «уставшего» хрупкого пластика. Этот скутер по своей природе нетороплив, компактен и некапризен, но с помощью электроники его потенциал как динамичного транспорта раскрывается в разы лучше. Yamaha Jog Aprio 4JP будут любить еще долгие годы. Купить скутер Ямаха Априо в хорошем состоянии можно на аукционах Японии, без пробега по России.

Источник

Yamaha Jog ZR

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (SuperJog)

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (Ямаха Джог), имеет второе название SuperJog полностью оправдывающий настоящую сущность и настоящий характер этого мопеда.

Скутер Yamaha Jog ZR является самым мощным и самым резвым, в стандартной линейке этого производителя. Все мопеды серии Jog имеют агрессивный внешний вид и не менее агрессивный характер. Но именно этот мопед с индексом ZR стал вершиной совершенства среди серийно выпускаемых скутеров. Эта топовая версия обладает всеми преимуществами стандартного экземпляра, но с существенными доработками двигателя, ходовой части и тормозной системы.

Мопед Yamaha Jog ZR оснащён мощным и проверенным временем мотором 3KJ, который способен развивать мощность в 7,5 л/сил при общем объёме двигателя 50 см3, что является отличным показателем для силовых агрегатов такого класса. Мотор два такта с принудительной воздушной системой охлаждения, имеет большой запас по крутящему моменту, поэтому может легко набирать хорошую динамику разгона практически с самого старта. Считается самым мощным и самым надёжным силовым агрегатом среди одноклассников. Такой мотор работает в паре с бесступенчатым вариатором, что можно смело назвать автоматической трансмиссией. Такая система передачи крутящего момента довольно крепкая и надёжная, при правильном обслуживании выхаживает многие десятки километров.

Тормоза полностью соответствуют этой модели. Спереди дисковый однопоршневой тормоз с колодками увеличенного размера, сзади стандартные классические тормоза барабанного типа. Такое сочетание является оптимальным для спортивного аппарата с не большой кубатурой.

Подвеска данной модели в корне отличается от своих собратьев. В первую очередь это комфортные передние амортизаторы масляного типа с малыми и сверх малыми ходами, которые обеспечивают отменную управляемость скутера как на прямой, так и в любых поворотах. Сзади успешно трудится масляный амортизатор с регулируемыми настройками. В зависимости от загрузки мотороллера и от условий эксплуатации можно выбрать соответствующую жёсткость задней части.

Эргономика модели Yamaha Super Jog на должной высоте, все органы управления и приборы находятся в привычном и удобном месте. Любая кнопка или переключатель на интуитивно понятном месте, можно пользоваться на ощупь. Место для хранения шлема стандартное и находится под сиденьем. Кроме этого бардачка, других емкостей для хранения мелочей, к сожалению, нет.

В целом Yamaha Jog ZR реально спортивный аппарат со своим характером и не повторимой харизмой. Внешний вид довольно агрессивный, но в то же время приятный глазу со своими фирменными чертами, которые сразу узнаваемы во всех мопедах Yamaha. Аппарат создан для скорости и во имя скорости, поэтому предназначен для бывалых райдеров с большим стажем и опытом. Новичкам лучше обходить такую технику стороной. Все настройки мопеда, включая подвеску рассчитаны исключительно на городские дороги. Всё остальное не для него, неровности и пересечённая местность не самым хорошим образом сказываются на комфорте и управляемости. В остальном мопед очень крепкий и надёжный, при правильном обслуживании и хорошем отношении случит своему владельцу многие годы без каких-либо поломок и неисправностей.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристикиМодель Jog Artistic SpecМодель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг)63 66
Вид двигателяYamaha CY50
ОписаниеДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия7,27,3
Топливный расход на 100 километров (литр)1,41,5
Крутящийся момент7,0 Нм на 6500 об. в минуту7,5 Нм на 6000 об. в минуту
МощностьПри 7000 об. в минуту—6,8 лош. силПри 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная системаНа впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр)3,56,0
Объём бака для масла (литр)0,8
Воздушный фильтрФильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр)1,2
КарбюраторTeikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметреY16 P/1
Главный жиклер№ 76№ 80
Жиклер холостого хода№ 42
Обогатительный жиклер № 48
Частота холостого вращения1800 оборотов в минуту
ТопливоБензин от 92
Максимальная скорость70-75 км в час60 км в час

Преимущества скутера

В конце обзора для лучшей наглядности выделим основные преимущества скутера:

  • легковесность и высокая маневренность;
  • форсированный двигатель с системой охлаждения жидкостью;
  • асимметричная стальная рама, которая способствует лучшей управляемости скутера;
  • шестиспицевые 12-дюймовые алюминиевые диски;
  • спортивный вид аэродинамического кузова;
  • удобный и вместительный багажный отсек;
  • на колесе спереди одиночная усиленная дисковая система тормозов;
  • оригинальная приборная панель и двухцветная раскраска.

Скутер практически не имеет недостатков, ведь первый джог появился 27 лет назад.

Ориентировочная стоимость модели

Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата. Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?

Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.

Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.

Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.

Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.

Практичность

Данный скутер начал выпускаться ещё в 80-е года. Но, несмотря на, казалось бы «пенсионный» возраст, Yamaha Mint и в наше время очень часто встречается на улицах городов. Это говорит о высоком качестве сборки техники, а также надежности всех деталей и узлов в целом. Далеко не каждый «китаец» откатает столько, сколько за свою историю проехал рассматриваемый скутер. Есть только одна небольшая «проблемка». Если уж дело дошло до ремонта Ямаха Минт, то найти необходимую деталь проблематично. Наиболее чаще выходит из строя поршневая, элементы трансмиссии. В то время как двигатель Ямаха Минт кажется совсем не убиваемым.

Приобрести эту технику можно только в подержанном состоянии. Ведь последняя партия сошла с конвейера в 1997 году. Тем не менее, найти мопед в хорошем состоянии вполне возможно. Купить скутер Ямаха Минт можно за 4000-25000 тысяч рублей.

Модель скутера, марки Yamaha ,

Скутер Yamaha Mint 50 это один из самых малогабаритных, легких, резвых скутеров, снабженных двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 4,3 лошадиных силы и восьмидюймовыми колесами. Благодаря своей изящности и миниатюрности, эта модель весьма подойдет прекрасной половине человечества.

Не смотря на то, что скутер Yamaha Mint имеет довольно простую конструкцию и невысокую стоимость, этот агрегат весьма надежен и неприхотлив. И хотя он считается одноместным, сидение может вполне вместить двух человек средней комплекции.

Мощность у скутера Yamaha Mint довольно невысокая, но это ни капли не мешает ему развивать скорость до 60 км/ч и передвигаться при этом очень плавно. Тормоза установлены барабанные, но и их вполне достаточно для остановки. Что же касается расцветки, то выпускается такая модель в 14-ти цветовых вариациях.

Название Mint используется для продаж в Японии, Razz – в Европе и США.

Если вам нужен экономичный, бюджетный скутер, нетребовательный в эксплуатации, которым несильно похвастаешься, но функцию перемещения он выполняет отлично, то скутер Yamaha Mint это ваш вариант.

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
  • термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
  • электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Высокая маневренность и хорошая управляемость

В любом современном скутере управляемость и маневренность имеют очень большое значение. Ведь эти транспортные средства используются на улицах города, которые часто перегружены транспортом.

Поэтому, производители оснастили Jog RR несимметричной стальной рамой, спортивной амортизационной системой с 60-миллиметровым ходом, а также вилкой телескопической модели, у которой ход составляет 70 мм.

Кроме того, здесь усилены алюминиевые колесные диски и увеличены до 12-дюймового диаметра.

Модель низкопрофильных шин превращает скутер в оптимальное транспортное средство для мегаполиса.

Если в 2001 году японцы могли предоставить покупателям только 49-кубовый агрегат с воздушной системой охлаждения, мощностью в 3 л. с. и самой высокой скоростью 69 км/час, то уже в новой модели ситуация кардинально изменилась.

Yamaha Jog RR обладает двухтактным 49-кубовым двигателем и системой охлаждения.

В результате скутер способен развивать мощность до 3,43 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 7000 об. в минуту.

По сравнению с предшественниками производительность его на 25% выше, однако, расход топлива значимо сокращен и это также является несомненным преимуществом.

Небольшой вес, а как уже говорилось, в полном оснащенном состоянии вес скутера тянет всего на 84 кг, позволяет моторной мощности обеспечить прекрасную динамику ускорения транспортному средству даже во время перевозки пассажиров.

Также следует помнить, что новый Jog является прекрасным кандидатом для тюнинга. Самого небольшого вмешательства достаточно для того, чтобы позволить ему развивать скорость 105-110 км/ч.

Это интересно: Мотоцикл Honda CB1 1996

Преимущества и недостатки скутеров Ямаха

Скутеры данного производителя, как и все другие транспортные средства, имеют свои преимущества и недостатки. Знать о них заранее гораздо полезнее, чем выявлять после покупки, не правда ли? По этой причине обозначим главные плюсы и минусы, чтобы вы сформировали правильное ожидание перед покупкой.

Преимущества:

  • лёгкая управляемость;
  • быстрый разгон;
  • экономичное потребление топлива;
  • комфорт во время вождения;
  • приятный внешний вид.

Но есть и недостатки. Минусами являются:

  • использование пластиковых элементов, которые часто ломаются;
  • дорогие запчасти, многие из них труднодоступны.

Остановимся на первом минусе более подробно.

Дело в том, что производитель выпускает отдельные элементы из пластика. Естественно, со временем он либо ломается, либо на нём появляются трещины. Это значительный недостаток. Не советуем агрессивное вождение этого транспортного средства, потому что при  ударах или падении пластик потрескается практически сразу же и тогда вам придется менять его на новый.

В продаже 2-тактных моделей Ямаха немного, но все они отличаются большой мощностью и высокой надежностью.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в скутерах Ямаха и особенностях техники. Подписывайтесь на обновления блога – здесь вы найдёте большое количество полезных статей о скутерах.

И до новых встреч!

Модернизированная модификация

Улучшенная версия получила наименование Yamaha Super Jog. Рестайлинговая модель оборудуется усиленной рамой специальной конфигурации, которая стала легче почти на четыре килограмма. Кроме того, изменения затронули пластиковые элементы фронтальной части, которые расположились под более острым углом. Они придают внешности мопеда агрессивности и спортивные черты.

Технические параметры этой версии:

  • длина/ширина/высота – 1625/660/1020 мм;
  • клиренс – 85 мм;
  • тип зажигания – электронный бесконтактный блок;
  • тип запуска — электронный/кикстартер;
  • силовой агрегат – двухтактный мотор с одним цилиндром (49 куб.см);
  • охлаждение ­- водяное контурного типа;
  • степень компрессии – 7,3;
  • трансмиссионный узел – вариатор, агрегирующий через клиновидный ремень с рабочим блоком;
  • показатель мощности при 7 тысячах оборотов в минуту – 7,0 лошадиных сил;
  • диаметр цилиндра/перемещение поршня – 40/39,2 миллиметра;
  • масса загруженного скутера составляет 66 кг без пассажиров и водителя;
  • грузоподъемность – 150 килограммов;
  • объем резервуара для топлива/масла – 4/1,0 литра.

Также скутер этой модификации оснащен телескопической фронтальной вилкой и задним амортизатором шарнирно-маятникового типа. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – саморегулирующийся барабан. Подвеска позволяет увеличить мягкость хода и погасить колебания от выбоин, а тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.

Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.

Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа

Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях

Модернизированная модификация

Улучшенная версия получила наименование Yamaha Super Jog. Рестайлинговая модель оборудуется усиленной рамой специальной конфигурации, которая стала легче почти на четыре килограмма. Кроме того, изменения затронули пластиковые элементы фронтальной части, которые расположились под более острым углом. Они придают внешности мопеда агрессивности и спортивные черты.

Технические параметры этой версии:

  • длина/ширина/высота – 1625/660/1020 мм;
  • клиренс – 85 мм;
  • тип зажигания – электронный бесконтактный блок;
  • тип запуска – электронный/кикстартер;
  • силовой агрегат – двухтактный мотор с одним цилиндром (49 куб.см);
  • охлаждение ­- водяное контурного типа;
  • степень компрессии – 7,3;
  • трансмиссионный узел – вариатор, агрегирующий через клиновидный ремень с рабочим блоком;
  • показатель мощности при 7 тысячах оборотов в минуту – 7,0 лошадиных сил;
  • диаметр цилиндра/перемещение поршня – 40/39,2 миллиметра;
  • масса загруженного скутера составляет 66 кг без пассажиров и водителя;
  • грузоподъемность – 150 килограммов;
  • объем резервуара для топлива/масла – 4/1,0 литра.

Также скутер этой модификации оснащен телескопической фронтальной вилкой и задним амортизатором шарнирно-маятникового типа. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – саморегулирующийся барабан. Подвеска позволяет увеличить мягкость хода и погасить колебания от выбоин, а тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства.

Параметры скутера

Размеры скутера Yamaha Jog Aprio 4JP выглядят следующим образом:

  • Максимальная длина – 1615 мм.
  • Максимальная ширина – 630 мм.
  • Максимальная высота – 1000 мм.
  • Клиренс – 100 мм.


Джог Априо, высота по сиденью – 700 мм.

Сухой вес корпуса составляет 61 кг, что является крайне низким показателем среди «одноклассников». Размер колесной базы составляет 1135 мм. Максимальная грузоподъемность – около 150 кг. Скутер не является двухместным, поэтому возить с собой пассажира крайне неудобно.

Отличия Yamaha Jog APRIO 4LV от модели 4JP

Между собой модели 4LV и 4JP не имеют заметных внешних и технических отличий; у них разные номера рамы для обозначения года выпуска. Оба обозначения предполагают один и тот же недорогой и надежный мотороллер, выпускаемый мировым производителем. Скутеры оснащены новейшей системой зажигания. Первые модели комплектовались надежнейшим в мире мотором 3KJ, на основе которого был позднее создан прототип, но он не отличается настолько высокой надежностью.


Слева на фото Yamaha Jog APRIO модель рамы 4JP, справа модель 4LV

От остальной линейки скутеры отличаются и электроникой: ограничение в Aprio устанавливается на отметке в 60 км/ч, что, казалось бы, смертельно мало, но это стало поводом разработки множества элементов тюнинга, увеличивающих мощность.

Именно с установкой коммутатора и других дополнительных деталей ассоциируется представленная модель. Априо можно сравнить с линейкой Lets от производителя Suzuki, ведь они также были нацелены на комфортное и маневренное передвижение по городу, но имели электронный ограничитель.

Прочие представители

Далее рассмотрим кратко характеристики, которые имеет мопед Yamaha Jog Aprio, а также модификации, которые еще выпускались в серийном производстве.

Параметры модели «Априо»:

  • год выпуска – 1993;
  • мотор – двухтактный силовой агрегат объемом 49 кубических сантиметров с одним цилиндром;
  • компрессия – 7,3;
  • крутящий момент – 7,5 Нм при 6 тысячах оборотов в минуту;
  • расход горючего на 100 километров – 1,5 литра;
  • максимальная мощность – 6,4 «лошадок»;
  • система впуска – лепестковый клапан;
  • бак для топлива/масла (объем) – 4,0/0,8 л;
  • максимальная скорость составляет 60 километров в час.

Кроме того, в производстве японской компании с 1989 по 2006 год выпускались версии скутеров под индексами Space, Z2, R, Evolution, которые от рассмотренных модификаций отличались незначительно.

Особенности модели

Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.

Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.

Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.

Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.

Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.

Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.

Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.

Этим он и выделяется на фоне конкурентов.

Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».

Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.

Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.

Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.

Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.

Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.

Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.

При первом взгляде на Кавасаки Ниндзя 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Модель данного мотоцикла уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий