Багажник, салон
Посмотрим заднюю часть Рендж Ровера. На крышке багажника прикольный спойлер, светодиодная задняя оптика, а-ля Lexus, под прозрачным стеклом. Объем багажного отделения не очень большой — это 405 литров. Под полом полноразмерное запасное колесо на литом диске. Если сложить задний ряд сидений, салон превращается в идеально ровный пол. И вот в таком положении багажник действительно огромный. А так 405 литров.
Сейчас мы будем говорить об интерьере, но хотелось бы сразу отметить небольшой минус — сиденья стоят высоко. Конечно, здесь есть лифт, то есть сиденье можно и поднять и опустить. В данном случае у нас механические настройки. Но даже если опустить сиденье максимально низко, то и так выходит очень высокая посадка.
Да, она джиперская, и для людей, у которых рост меньше чем 1,93, возможно, будет удобно. Но я парень рослый, и, соответственно мне как-то не очень уютно. Но это лично минус для меня. Возможно, вам и понравится.
Карта дверей: кожзам и пластик довольно жесткий, никаких выдающихся материалов особо нет. Четыре электростеклоподъемника и управление зеркалами.
В Range Rover Sport жаловались на подлокотники, потому что там есть один большой широкий красивый подлокотник, а вот кожаные «палки» не нравились. А здесь они очень даже уместны. Другое дело, что они очень узкие и руку удобно не положишь. Но, что есть, то есть.
Хотя, если немного привыкнуть, то сидеть действительно неплохо. Благодаря посадке как у джипа даже не ощущаешь что находишься в кроссовере. Но если бы эти сидения можно было чуть-чуть, ещё буквально на пару сантиметров, опустить ниже, было бы супер.
У Ленд Ровер Фрилендер есть специальные внедорожные настройки:
- трава
- гравий
- снег
- грязь
- колея.
Это говорит о том, что Land Rover готовили именно к внедорожью. И это дублируется на центральном дисплее, который находится между тахометром и спидометром. Но мы поедем сегодня в обычном режиме, где специальные программы отключены. Из огромных плюсов отметим, что у лобового стекла есть подогрев.
Лень читать статью? Смотрите наш подробный видео-тест:
Внешние отличие заметят лишь знатоки модели – это немного изменённая форма бамперов и появление светодиодов в передних и задних фарах, которые теперь больше напоминают старшие модели. Но куда более интересными стали отличия в интерьере и появление в линейке более мощного и экономичного бензинового мотора.
Правда, к нам на тест попал наиболее популярный в Украине дизельный мотор на 190 л.с. и третья из четырех возможных комплектаций – «Dynamic» со спортивным обвесом, который делает Freelander более солидным и стремительным, особенно в черном цвете.
В Украине стартовая цена кроссовера составляет около 40.000 долларов. Наш же автомобиль с дополнительными опциями тянет на 61 тысячу, но и это совсем не придел.
Новости
Автомобили Land Rover Freelander хотят возродить 23.04.2018
Автомобили Производство Land Rover Freelander будет прекращено
20.10.2014
Автомобили Испытания Land Rover Freelander New завершаются 05.12.2013
Автомобили Land Rover Freelander Dynamic Black — в России от 1 990 000 рублей 09.08.2013
Автомобили Land Rover Freelander New — первое фото 18.06.2013
Автомобили Land Rover Freelander New замечен на тестах 11.06.2013
Автомобили Обновлённый Land Rover Freelander 2 — в России от 1 233 000 рублей 23.08.2012
АвтомобилиJaguar Land Rover отмечает производство 300 000-го автомобиля Freelander 2 15.05.2012
Автомобили Обновлённый Land Rover Freelander дебютирует осенью 2012 года 17.02.2012
Кузов на совесть
Хорошая двухсторонняя гальваническая обработка металла кузова Freelander 2 довольно долго защищает его от коррозии. Но, увы, не полностью. Мелкие очаги ржавчины всё же могут появиться с возрастом на задних крыльях, в районе колёсных арок и на дверце багажника. Даже если машина в прошлом не участвовала в ДТП. А ещё коррозия возникает в скрытых от посторонних глаз частях кузова. Например, на стыках передних крыльев и бампера. Правда, чтобы увидеть это, последний необходимо демонтировать.
Внешний вид «Фрила» в возрасте может испортить облезшее покрытие радиаторной решётки и накладок на передних крыльях за 7300 рублей, а также над номерным знаком на двери багажника. От влаги и грязи у этой модели за несколько лет «умирают» электромотор заднего стеклоочистителя стоимостью 12 400 рублей и кнопка отпирания дверцы багажника за 2900 рублей. Да и дверные замки с возрастом ждёт та же участь. При осмотре машины убедитесь в сухости обивки потолка и пола багажника. Не редки случаи протекания люка в крыше и дополнительного стоп-сигнала.
Мотор
Продолжим обзор Фрилендер 2 разговором о моторе, а потом перейдём к багажному отделению. Здесь у нас 2,2 турбодизель, пневмоупоры, дополнительная теплошумоизоляция.
Этот мотор работал в паре с шестиступенчатой механикой, а также шестиступенчатым автоматом компании Aisin. Сказать что автомат здесь ненадежный я не могу. Здесь хорошая автоматическая коробка передач, особо неприхотливая. Если вы по бездорожью на ней не гоняли, то свои 250-300 тыс. км. этот автомат спокойно отъезжает.Так же как и дизель.
Если даже вы зайдёте на форум Freelander, откроете ветки по ремонту и обслуживанию, плюс по всяким жалобам, то основные жалобы начинаются с отметки где-то 150 тыс. км. До этого рубежа практически нет нареканий. Соответственно, если вы встречаете авто с пробегом 80 или 100 тыс. км, но у него потертые сиденья, или лопнувшая кожа, затертый руль, затертая ручка переключения автоматической коробки передач или механики, гремит подвеска и дергается автомат — это говорит о том, что железного коня крайне жестоко эксплуатировали, либо скручен пробег.
На этих иномарках много ездят и по городу, и по трассам, потому что здесь невысокий расход топлива. И накатывают огромные пробеги, потом скручивают и скидывают на вторичке. Всё это про Land Rover Freelander II. И ещё у этой тачки есть одно неоспоримое преимущество перед конкурентами и на вторичке, и в свое время на первичке — это её действительно хорошая проходимость.
Кузов и интерьер
Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.
Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.
Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.
Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.
Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.
Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.
Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.
Freelander на вторичном рынке
Сейчас мы на газ нажмем. И система стабилизации очень активно моргает, машина виляет хвостом. На самом деле на улице очень скользко, а у нас липучка. Кстати, колесные арки очень хорошо зашумлены. Даже на «липучке» Ленд Ровер хорошо цепляется за поверхность, с учетом того, что у нас там и лед, и снег, и чего только нет.
Почитав об этом автомобиле, поспрашивав у своих друзей и знакомых, я пришел к одной простой мысли, что Freelander лучше покупать в диапазоне от 50 до 150 тыс.км. Если пробег больше, то такие тачки лучше уже не рассматривать, потому что придётся в них вкладывать деньги. Не сильно большие, но вложения потребуются.
Но авто с небольшими пробегами и стоят дорого. Freelander на вторичке не дешев, особенно рестайлинговый. Хорошие экземпляры, такие как этот, в среднем обойдутся вам в полтора млн. руб. А если это будет мотор 190 лошадиных сил, богатая комплектация, то там 1,7 млн могут попросить.
Land Rover Freelander технические характеристики
До 2000 года Фрилендер выпускался только с механической КПП, позже в модификацию с дизельным TD4 добавили возможность выбрать автомат, а к 2.5-литровому мотору АКПП предполагается по умолчанию.
Подвеска у Land Rover Фрилендер полностью независимая, со стойками MacPherson по кругу, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Размер колёс варьируется от модификации – 195/80R15 или 215/65/R16. Система полного привода «On-demand» передаёт крутящий момент на передние колёса, а задние автоматически подключаются при условии проскальзывания передних. По отзывам владельцев, подвеска Freelander надёжная и крепкая.
Но у первых Ленд Ровер Фрилендер технические характеристики в плане безопасности неутешительны. В 2002 году на краш-тесте Euro NCAP эта машина получила всего 3 звезды из пяти. Причиной тому отсутствие боковых подушек и большая вероятность травмирования ног передних пассажиров при ДТП.
Объём багажного отсека Land Rover Freelander I небольшой по сравнению с машинами одноклассниками – от 354 до 1319 литров при сложенном заднем диване. Масса автомобиля варьируется от 1425 до 1805 кг, в зависимости от комплектации.
Слабые места машины находятся в основном в электрике. Чаще всего случаются проблемы с электроприводом подъёмника окон, включая окно багажника. Гидропривод сцепления и вязкостная муфта тоже нередко ломаются, их замена или запчасти обходятся в круглую сумму, т.к. на эту машину данные запчасти редкость.
Предыстория
Кроссовер Freelander 2 под заводским индексом L359, дебютировавший в 2006 году на международном автосалоне в Лондоне, стал логичным и более совершенным продолжением предшественника. Разрабатывая новый «Фрил», британцы проделали грандиозную работу над ошибками. Сохранив узнаваемую стилистику машины первой генерации, компания Land Rover построила второе поколение кроссовера на новой платформе Ford EUCD (Ford C1 Plus), также лежащей в основе Ford Mondeo и S-Max/Galaxy, Volvo S80 и XC60.
Как следствие, Freelander 2 получил более мощные и способные двигатели. А ещё клиренс в 210 мм, модифицированную систему Terrain Response, как у Discovery 3 и Range Rover, и, соответственно, лучшую проходимость. На новый уровень вышло качество отделки и оснащения. Модель, продававшаяся, в том числе в США под именем LR2, стала ещё безопасней, заработав максимальные «5 звёзд» в европейских краш-тестах. За время производства на заводе в британском Халвуде близ Ливерпуля Freelander 2 обновлялся дважды: в 2010 и в 2012 годах.
В первый раз кроссовер получил модернизированный турбодизель 2.2, который вместо 160 сил развивал в зависимости от настроек 150 и 190 «лошадей». Также рестайлинг 2010 года принёс машине пересмотренные материалы отделки салона. Во второй раз – через два года – «Фрилендеру» подкорректировали форму бамперов, радиаторную решётку, дизайн колёсных дисков и добавили светодиодов в оптику. А ещё другие материалы отделки и перекроили переднюю панель с центральной консолью. Главным же новшеством стала 2-литровая «турбочетвёрка» EcoBoost вместо «шестёрки» 3.2. В таком виде машина выпускалась ещё пару лет — до 2014-го.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались
Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. км следует уменьшить до 60 000 км
Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее
км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.
Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag – М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.
В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).
Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.
При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.
Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.
Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.
Последнее обновление
В 2014 году производитель представил поклонникам своей торговой марки обновленный внедорожник. Эту презентацию с нетерпением ожидали миллионы автолюбителей, которые за годы существования Ленд Ровера смогли оценить технические и эксплуатационные возможности авто.
В этой модификации внедорожника произошли следующие изменения:
- Расположенные в задней части машины габаритные огни стали выглядеть более стильно и объемно.
- Салон стал более просторным, а его отделка стала выполняться из более дорогих и качественных материалов.
- Надежная подвеска, которая улучшает проходимость внедорожника.
- Мощная колесная база, которая присуща всем крупным машинам.
- Хромированное обрамление и увеличенный бампер делают автомобиль более презентабельным и солидным.
Внимание! Производитель предлагает поклонникам своей торговой марки обновленный внедорожник в широкой цветовой гамме.
Двигатели
Большинство Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. В ранних автомобилях топливные форсунки долго не выдерживали и требовали замены, а стоят они немало – 450 евро за каждую. Примерно через 80000 км. может заклинивать топливный насос от Bosch, новый такой стоит 1200 евро. Также бывали случаи, что лопался достаточно дорогой (250 евро) выпускной распредвал. А в особо запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались. Чтобы такой запущенный двигатель отремонтировать – надо потратить несколько тысяч евро. Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача.
Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали. Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. пробега. Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно – каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность. А уже после 100000 км. обычно сильно изнашивается привод на воздушной заслонке впускного коллектора. Что касаемо расходов, то патрубки интеркулера стоят примерно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро.
У Фрилендеров, которые отслужили примерно 8 лет или отъездили 120000 км. может прохудиться основной радиатор, который стоит 320 евро, и будет протекать через сальники коленвала масло.
Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto. Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев – все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро
После 80000 км надо менять свечи накаливания, здесь важно выкручивать свечи аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, которая бывает закисшая, тогда не придется ремонтировать головку блока цилиндров
Дизельные моторы бывают различные мощностей: от 150 до 190 л. с. Но в плане надежности все дизельные моторы примерно одинаковые. Бензиновые моторы лишены стольких проблем. Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Такой двигатель можно найти всего на 6% Фрилендеров. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет. Единственное – двигатель требует чистоты и использования качественного бензина.
Есть еще и 3,2 литровый, 6-ти цилиндровый вольвовский мотор, такой установлен на 5% автомобилей. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива. В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается даже после 300000 км. пробега.
Но есть и некоторые неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года – в системе вентиляции картера используется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель. Такая конструкция не особо удачна, потому что вытяжка вентиляционной системы масляного картера забивается достаточно быстро и мотор во всех местах становится «потным» от масла. В особо запущенных случаях двигатель может выдавить сальники.
Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать.
https://youtube.com/watch?v=9hn9hy0NGBg
«Вторичка»
При пяти вариациях двигателей и двух коробках передач какого-либо ощутимого разнообразия Freelander 2 на вторичном рынке своим покупателям не предоставляет. Ведь три четверти всех продаваемых кроссоверов этой модели с пробегом – версии с турбодизелем 2.2 (84%) и автоматом (88%). Машины с бензиновой «шестёркой» 3.2, доступной на модели с самого начала, – редкость (12%), а с новой бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 с последнего рестайлинга и вовсе дефицит (4%). Механическая коробка передач на этой машине тоже не популярна (12%). Да и встречается она только в тандеме с дизелем на автомобилях до 2012 года выпуска.
Равнение на старших
Как мы уже сказали, в салоне появились новые приборы – почти как у “взрослой” модели Discovery, а дисплей между ними увеличился в размерах. Теперь на него можно вывести много разной информации, в том числе и о выборе внедорожных режимов системы Terrain Response. На центральной консоли – новое оформление пультов управления аудиосистемой и климат-контролем. Все обновления вместе делают интерьер более дорогим на вид, чем раньше.
А вот к клавишному управлению вышеупомянутой системой Terrain Response возникли претензии. Чтобы переключить режим, приходится отвлекаться от дороги и переводить взгляд вниз. Дорестайлинговой “крутилкой” пользоваться было сподручнее.
Сиденье, как и прежде, обеспечивает водителю высоченную, “командирскую” посадку, а отсутствием боковой поддержки намекает ему на необходимость степенного прохождения поворотов. Зато спина в таком кресле не устает даже после нескольких часов пути.
Тест-драйв новинки проходил в Канаде, где мне пришлось проехать несколько сотен километров по дорогам не лучшего качества, и за всю поездку нареканий ни к креслу, ни к удобству посадки не возникло. Разве что откидные подлокотники при отсутствии полноценного центрального понравятся не всем. Неплохо и сзади – так же высоко расположенный диван удобной формы, море места над головой и не очень просторно для ног, если пассажир выше среднего роста.
Freelander II SE 2,2L TD4
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Гидроусилитель руля
- Постоянный полный привод с муфтой Haldex
- Дополнительный подогрев топлива (для автомобилей с дизельным двигателем)
- 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Складывающееся заднее сиденье (60/40)
- Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Радио,CD-проигрыватель с 6 динамиками
- Салонное зеркало заднего вида
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Обогреваемое заднее стекло с омывателем и очистителем
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров
- Подушка безопасности для колен водителя
- Третий стоп-сигнал
- Сигнализация с охраной периметра, центральным замком, дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
- Иммобилайзер
- Система Terrain Response (выбор поверхности дороги)
- Бортовой компьютер
- Шторка багажного отделения
- Датчик освещенности
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Управление магнитолой на руле
- Пакет для плохой погоды (омыватели высокого давления фар головного света, противотуманные фары)
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром
- 17-дюймовые легкосплавные диски (10 спиц)
- Освещение в зоне педального узла
- Парктроник передний
- Парктроник задний
- Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием и освещением «зоны выхода» для передних пассажиров
- Аудиосистема Alpine с CD/MP3 проигрывателем, радио и 9 динамиками
- Управление магнитолой для задних пассажиров (с выходом для наушников)
- Комбинированные сиденья (Кожа и тканьVisa) с электро-регулировкой сидений по высоте (у переднего пассажира) и вылету(у водителя), ручной регулировкой поясничной поддержки(т.е. в 6 направлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- Отделка салона вставками «под» металл (Pixel Metallic)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
- 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП
- Окраска металлик, микаталлик
- Электролюк с панорамной крышей
- Пакет для холодного климата (подогрев лобового стекла и форсунок омывателя)
- Полноразмерное запасное колесо
- Комплект секретных болтов на колеса
- Навигационная система с цветным сенсорным дисплеем
- Тонировка задних стекол
- Коврики (передние + задние)
- Молдинги на двери
- Центральный подголовник 2 ряда сидений
- Биксенон с автокорректором
- Адаптивный биксенон
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром, системой определения качества воздуха и автоматическим режимом рециркуляции и зеркало заднего вида с автозатемнением
- Обогрев передних сидений
- Подлокотник для задних пассажиров с отделением для мелких вещей и 2 подстаканниками
- Память на водительское сиденье и зеркала (возможно при заказе Кожаного салона и Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием, освещением «зоны выхода» для передних пассажиров и автоматическим изменением угла наклона зеркал при включении заднего хода для удобства парковки )
- 18″ литые диски (12 спиц)
- Кожаный салон (Кожа Napoli) с электро-регулировкой передних сидений (в 6 напрвлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- Аудиосистема Alpine с CD/MP3 ченджером на 6 дисков, радио и 9 динамиками Аудиосистема Alpine с системой объемного звучания Dolby Prologic II с радио, CD ченджером на 6 дисков, усилителем и 14 динамиками (включая сабвуфер)
- Персональная система телефонной связи (Bluetooth)
Заключение
Но вот в люкс-классе среди Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK и Volvo ХС60, Land Rover чувствует себя, как тяжелоатлет на соревнованиях по бальным танцам. Да, он мужественный и сильный, да у него известная фамилия, да его одели в дорогую кожу, оснастили премиальной акустикой, но угнаться в вальсе управляемости и комфорта за другими он все равно не может.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volvo XC60нет цены | BMW X3нет цены | Mercedes GLK-Classнет цены | Audi Q5нет цены | Land Rover Freelanderнет цены |
Периоди-чность | 12000 км | 24000 км | 36000 км | 4 000 км | 60000 км | 72000 км | 84000 км | 96000 км |
6 мес | 12 мес | 18 мес | 24 мес | 30 мес | 36 мес | 42 мес | 48 мес | |
Цена, грн | 1.960 | 4.053 | 1.960 | 4.053 | 3.510 | 4.053 | 8.458 | 4.053 |