Размеры и масса
Машина крупная и увесистая. Это чувствуется, если просто подержать мотоцикл, убрав опору. Так можно сказать про все круизеры. В этом их сила и слабость. Такие размеры и масса нужны для того, чтобы байк в силах был реализовать потенциал мотора. Это поможет создать то неповторимое ощущение, которое возникает лишь при вождении круизера.
Габариты Ямаха XV 950 Болт следующие:
- высота – 1120 мм;
- ширина – 945 мм;
- длина – 2291 мм;
- колесная база – 1570 мм;
- высота по седлу – 691 мм;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженная масса – 246 кг;
- емкость бака – 13 л.
Клиренс не позволяет использовать машину на бездорожье. Однако с некоторыми неровностями на дороге байк справится без проблем. Но вот сельские, неасфальтированные дороги явно не под силу такой технике.
Так что этот мотоцикл, как и большинство других круизеров, подходит лишь для ровных загородных трасс. Конечно, возможно ездить и по городу, но вряд ли это будет комфортно самому ездоку и окружающим.
Yamaha drag star xvs 400: уход и обслуживание
Yamaha drag star xvs 400 в уходе и обслуживании непритязательна. Она будет служить вам верно много лет, если своевременно менять все расходники и вовремя обслуживать «старушку». Когда руки растут из нужного места, с основными операциями справится даже девушка. Причём, судя по отзывам, Yamaha xvs 400 drag star classic, обслуживается аналогично собратьям по классу и более мощным версиям. Собственными ручками можно:
- чистить и синхронизировать «карбы»;
- заменить воздушный и бензиновый фильтр;
- поменять масло и масляный фильтр в двигателе;
- трансмиссионную жидкость в редукторе;
- тормозную жидкость.
Кроме этих обязательных операций, за всё время владения, были дважды поменяны сальники на вилке и на рулевой колонке подшипники. К слову сказать, для своей Yamaha drag star 400 я никакого тюнинга не делал и пока не собираюсь. Описывать синхронизацию карбюраторов не имеет смысла – тут нужно смотреть видео. В сети масса видео по этой теме, а вот, рассказать, как поменять фильтра и «жидкости» можно.
Масло. Замена масла – это простая операция, провести её можно без посторонней помощи. Приготовим масло на замену и новый фильтр. Не стоит экономить на фильтре, ведь в нём остаётся вся собранная за пройденные километры грязь. Масло и фильтр меняется каждые 15000 километров или вначале сезона (если ездить немного). На Yamaha xvs 400 drag star classic по многим мнениям, подойдёт любая полусинтетика: 10W40 или 15W50.
Прогреваем двигатель, откручиваем сливной болт с левой стороны и ждём, пока всё сольётся. Если масло слишком «страшное» по разным причинам, можно предварительно промыть: т.е. сначала залить другое, более дешёвое масло. Для замены демонтируем трубу, затем педальный узел с правой стороны. Аккуратно складывайте все детали и прокладки-резинки. Если меняете масло впервые в жизни, имеет смысл записать порядок действий, как бы это смешно не звучало.
Замена трансмиссионной жижи в редукторе ни у Classic, ни у Yamaha drag star 400 custom, сложности не представляет, впрочем, как и на других чопперах. Так же как с двигателем, сначала немного прогреем масло – можно просто прокатиться по двору. Откручиваем верхний и нижний болты обслуживания и сливаем всю жижу до капли. Закручиваем нижний болт, и через верхнее отверстие заливаем свежее масло. Заливаем просто под крышечку если лень читать сервисную документацию или её попросту нет. Если масло будет больше чем нужно – это не страшно. Лишняя жидкость выйдет через отверстие сапуна.
Тормозная жидкость. Замена или доливка тормозной жидкости на Yamaha drag star 400 classic: для этого нужно знать марку того, что уже залито или обязательно промыть систему. Всё дело в том, Dot-3 кардинально отличается от Dot-5 и др., вне зависимости от производителя. Если смешать разные жидкости можно получить самый печальный результат. Поэтому при помощи пары сотен миллилитров новой тормозной жидкости промываем систему и только после этого окончательно заливаем свежую.
Бензиновый фильтр. С нашим качеством бензина и копеечной ценой бензофильтра, я предпочитаю менять его несколько раз за сезон (а сезон у нас на югах длится 10 месяцев). Сам фильтр находится под сиденьем, и снять его может даже ребёнок. В автомагазине подбираем любой, подходящий по форме и размеру и ставим на место старого.
Воздушный фильтр. Замена воздушника на Драге – это самая простая операция. Это даже быстрее, чем заправиться. С правой стороны есть круглая крышка. У меня она хромированная. Снимаем крышку, откручивая три шестигранных болта, вынимаем старый фильтр и ставим на его место новый. Закручиваем болты. Всё готово.
Про расходники. Как правило, все оригинальные жижы и расходники стоят в полтора два раза дороже, чем не оригинал. Судя по своему опыту и учитывая на Yamaha drag star 400 отзывы, оригинальные запчасти ничем не отличаются от неоригинальных. Поэтому, смысла переплачивать я не вижу.
Черно-белый
Одна из особенностей модели XV950 Bolt — высочайшее качество изготовления и сборки, почти на уровне продуктов ручного труда, что выгодно отличает новинку Yamaha от именитого конкурента, который местами откровенно кривоват и требует доработки напильником.
Мотоцикл оставляет впечатление законченного аппарата, удивляющего проработкой мельчайших деталей, что, впрочем, характерно не только для XV950, но и для новейшего нейкеда MT-07 в том числе. Как обычно, немало внимания художники Yamaha уделили дизайну двигателя — и это уже камень в огород японских конкурентов, некоторые из которых не сильно переживают из-за неказистости силовых установок, просто закрывая их декоративными пластиковыми щитками со всех сторон.
Единственное расстройство — скудность вариантов расцветки XV950 Bolt, который как на российском, так и на американском рынках доступен только в черном и белом колорах. Правда, при этом жители Северной Америки имеют возможность купить мотоцикл в версии R-Spec, отличающийся от базовой модели оригинальными цветами (Matte Gray и Camo Green), более продвинутыми задними амортизаторами с расширительными камерами, сиденьем и зеркалами.
В Россию топовая модификация модели XV950 официально поставляться не будет. Мотоцикл весьма компактный: Bolt всего на 15 см длиннее, чем нейкед FZ-8! Высота сиденья — «детские» 690 мм, что снимает все ограничения по минимальному росту райдера. Однако высоким пилотам за рулем новинки Yamaha будет тесновато, и все коллеги «высотой» за 180 см жаловались на неудобства.
Компактная и довольно информативная приборная панель отлично вписывается в антураж мотоцикла, однако с читаемостью показаний тусклого ЖК-дисплея при ярком дневном свете возникают сложности…
Также не стоит рассчитывать, что модель XV950 доставит много радости в качестве аппарата для путешествий. Все-таки это городской мотоцикл, и его разумный «предел» ежедневного использования — 400–450 км. Уже спустя 100 км непрерывной езды возникает непреодолимое желание остановиться и исполнить несколько зрелищных движений из программы утренней зарядки.
Так, например, в процессе пересечения пустыни Мохаве по американской трассе CA-62 к концу первого часа движения я очень жалел, что в тот день выбрал именно Bolt, а не Stryker (мотопарк пробега по США состоял из мотоциклов этих двух моделей)…
Технические характеристики мотоцикла
Несмотря на большое количество возможных комплектаций, стоит рассмотреть оригинальную версию мотоцикла – такую, какой она выходит из завода.
Ниже представлена подробная таблица с характеристиками.
Характеристики и показатели мотоцикла Yamaha Bolt (Ямаха Болт) Star XV 950 | |
Мотор | |
Тип движка | Двухцилиндровый V-образный движок(4такта) |
Количество клапанов | 4 клапана |
Система охлаждения | Воздушным путем |
Объем | 942 куб.см |
Смазка | Масляная (в картере) |
Система питания | Карбюратор (инжекторный) |
Сцепление | Масляная ванна (многодисковая система) |
КПП | 5 ступеней (зацепление) |
Топливный бак | 12 л |
Смазочная емкость | 4,3 л |
Корпус | |
Тип | Двойнаястальная рама |
Подвеска перед. | Стандартная (состоит из телескопической вилки)41мм(ход:135мм) |
Подвеска зад. | Рычажная маятниковая система(ход: 110мм) |
Тормозная система | Гидравлическая, раздельная, однодисковая(298мм) |
Переднее колесо | 110\90-19M\C57H |
Заднее колесо | 150\80B16M\C71H |
Параметры | |
Высота | 1,120 м |
Ширина | 0,830 м |
Длин | 2,290 м |
Высота седла | 0,690 м |
Клиренс | 0,130 м |
Yamaha Bolt Star XV 950 считают потомком легендарной, но давно ушедшей на покой, Yamaha Virago, которая в свое время получила весьма необычное прозвище – заслуженная колдунья Японии.
Несмотря на большой промежуток времени, в двух этих моделях ощущаются схожие черты: легкость, мобильность и умеренные габариты.
Первоначально была создана модель Yamaha XVS 950 Midnight Star, однако на данный момент от нее остался лишь двигатель.
Комфорт
Байки этого класса в принципе не предназначены для быстрой езды. Это прогулочные машины. Так что ветровое стекло тут и ни к чему
Однако важно помнить, что, если превысить 100 км/ч, водителя постепенно начнет сдувать с мотоцикла. Это касается любой модели, где нет ветрового стекла, и поток воздуха поэтому попадает в человека
В целом эта модель удобна. Она будет комфортна для тех, кто предпочитает тяжелую, габаритную технику. Если же просто нужен практичный bike, то это не про круизеры. В этом случае подойдут, например, дорожные мотоциклы. Так что, пожалуй, эта модель окажется неудобной разве что для тех, кто не привык к этому классу.
Видео
Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 950 Bolt:
Что говорят владельцы?
Обладатели этой модели отмечают, что техника не самая надежная, но при аккуратном обращении проблем с ней не возникнет. В одном обзоре отмечено, что XV 950 Bolt выгодно покупать, потому что он еще выпускается. И даже если выпуск вдруг прекратят, все равно даже техника б/у будет относительно новой.
Что касается стоимости, то тут, конечно, никто не выказывает восторгов. Около 430 тысяч российских рублей – вот сколько стоит даже подержанный XV 950 Bolt. Впрочем, оно и понятно. Это крупная техника для удовольствия, а за такое, как правило, приходится платить дороже. И по объективным причинам, и в силу того, что это явно не «предмет первой необходимости», как какой-нибудь минималистичный дорожный мотоцикл.
Если человек привык к спортбайку или кроссовому мотоциклу, ему вряд ли понравится управлять круизером. По описанию тех, кто это пробовал, такое придется по вкусу лишь людям, у которых не сформировалось излюбленного класса мотоциклетной техники. В противном же случае модель не принесет удовольствия.
Что до управляемости, то с этим все неплохо относительно других представителей класса. По отзывам опробовавших модель, XV 950 Bolt прекрасно маневрирует на средних скоростях. Это ясно и из видео.
Если, опять же, хочется чего-то быстрого и юркого, то лучше купить себе какой-то современный спортивный мотоцикл Кавасаки. Как говорят многие ценители легкой мотоциклетной техники, хватит один раз взглянуть на фото круизера, чтобы понять, что это тяжелая и неповоротливая машина.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 950 Bolt – великолепный мотоцикл в категории круизеров. Если нужна средняя по мощности машина этого класса, этот байк станет отличным выбором. Приятная и размеренная езда – вот для чего покупают такую технику.
Теплая атмосфера
Новинка получила проверенный временем 942-кубовый «воздушный» V-твин с углом развала цилиндров 60°, которым комплектуется круизер XVS950, продаваемый в США под именем V-Star 950. В версии модели Bolt силовая установка была немного обновлена, хотя основные характеристики мотора остались прежними: японские инженеры ограничились перенастройкой впускной и выпускной систем, а также изменили «прошивку» блока управления.
Итогом всех манипуляций стало незначительное увеличение производительности двигателя — преимущественно в зоне низких и средних оборотов, в которых и «живут» истинные любители бобберов. Как и полагается мотору подобного класса, силовая установка новинки Yamaha обладает отличными тяговыми характеристиками, которые выражаются в абсолютной индифферентности двигателя, с какой передачи и какой скорости разгонять мотоцикл.
Традиционно для дефорсированных V-твинов значение максимальной мощности мотора в полтора раза меньше, чем показатель крутящего момента: 52 л. с. и 80 Нм. В целом ничем особенным двигатель боббера не выделяется.
Двигатель Yamaha —редкое и приятное исключение из правила: видно, что над этой силовой установкой поработали не только инженеры, но и дизайнеры! Единственный инородный элемент в гармоничном облике модели —крупный и неказистый глушитель, который к тому же наверняка весит, как половина двигателя…
Приятно удивила работа коробки передач: японские инженеры доработали механизм сцепления, что увеличило четкость работы КПП по сравнению с тем, как функционирует трансмиссия на круизере XVS950. Передачи включаются по-немецки точно, «нейтраль» находится безошибочно — даже когда мотоцикл стоит на месте и приходится перещелкивать все пять ступеней КПП до нейтральной передачи.
Удачно подобранные передаточные отношения я бы охарактеризовал словом «городские»: первые три ступени трансмиссии короткие и помогают не самому объемному и производительному мотору легко «тащить» почти 250-килограммовый аппарат на невысокой скорости в натяг, что особенно востребовано при езде по мегаполису.
А четвертая и пятая передачи — для езды по хайвеям, где Bolt спокойно поддерживает крейсерские и наиболее комфортные 120 км/ч без необходимости повышать обороты двигателя. Несмотря на то что мотор новинки Yamaha охлаждается исключительно потоком воздуха и не оснащен даже масляным радиатором, за всё путешествие по США ощетинившийся развитым оребрением цилиндров V-твин боббера ни разу не дал повода пожаловаться на особо «теплую атмосферу» за рулем.
При этом на бескрайних равнинах штата Аризона температура воздуха поднималась выше 30 °С, а на подъезде к Лос-Анджелесу нашей группе пришлось около часа плестись в вялом потоке автомобилей, каждые 100 м останавливаясь на бесчисленных светофорах…
Нельзя не написать пару строк про звук работы двигателя и уровень вибраций 942-кубового V-твина, поскольку для поклонников техники подобного типа эта тема сакральна. На мой вкус, у лишенного балансирных валов и жестко закрепленного в раме двигателя Yamaha, оснащенного выпускной системой «2 в 1», и с тем, и с другим полный порядок, хотя ортодоксальным любителям «вибростендов» может показаться, что «маловато будет».
Впрочем, эти персонажи вряд ли вообще обратят внимание на XV950, поскольку традиционно обожествляют технику исключительно американского производства и еще тех времен, когда Джон Кеннеди одержал победу на выборах президента США
Общее описание мотоцикла
XXI век с каждым днем становится все менее и менее разнообразным.
Машины, гаджеты, социальные сети – все становится одинаковым и банальным.
Еще в 2000-х годах мотоиндустрия постоянно клепала однотипные модели, которые настолько походили друг на друга, что только истинный фанат мог отличить их. Неужели все так и продолжается? Нет!
Yamaha Bolt Star XV 950 – это нечто особенное. Разработкой модели занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.
В первую очередь создатели задались идеей создать байк, податливый к изменениям и тюнингу, а уже потом работали над идеей боббера.
В первую очередь нашим взорам представляется боббер городского типа, с компактным и коротким корпусом.
Мотоцикл снабжен волнистыми тормозными дисками и новой приборной доской, которая позволяет рассмотреть данные даже при ярком солнечном свете.
Star Motorcycles создали каталог с деталями и другими элементами байка, из которых каждый может собрать нечто свое.
Yamaha XVS 950 Drag Star
Информация по мотоциклу Yamaha XVS 950 Drag Star (V-Star 950)
Модель круизера Yamaha XVS 950 Drag Star
впервые была представлена в 2009 году в качестве младшей замены Yamaha XVS 1100 Drag Star (в 2008 году XVS1100 переросла в XVS1300), и продается по настоящее время. На рынке Америки эта модель носит название –Yamaha V-Star 950 . Модель позиционирует себя в качестве круизера для водителей начального и среднего уровня. Имея полноразмерные габариты, мотоцикл очень похож на старшую версию Yamaha XV1900, что также является преимуществом и лишает ощущения владения дешевой малокубатурной версией более старшей модели.
За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 942 куб. см., выдающий 50-54 л.с. мощности и 77-79 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора – с 3000 до 6000 об/мин. Данный двигатель впоследствии устанавливался также на модель Yamaha XV950 Bolt, появившуюся в 2013 году.
Анализируя Yamaha XVS 950, сразу бросается в глаза стремление компании Yamaha выпустить очередной круизер под американский рынок. Это прослеживается не только исходя из похожего на Harley стиля мотоцикла и компоновки (воздушное охлаждение, ремень), но и характеру мотора. Во-первых, двигатель не имеет балансирных валов. Во-вторых, чтобы подчеркнуть вибрацию и усилить ощущение каждого импульса начала рабочих тактов разнесены на 300° и 420°. Понятно, что для европейского рынка подобные “технологии” как минимум не являются преимуществами, однако для продаж подобного класса техники в США это является необходимым.
Из особенностей Drag Star 950 (V-Star 950) следует выделить традиционную стальную дуплексную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, инжектор, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, топливный бак на 17 л и 278 кг снаряженной массы.
Основные модификации Yamaha Drag Star 950 (V-Star 950):
- Yamaha XVS950A Drag Star (она же –Yamaha V-Star 950 ) – обычная классическая версия.
- Yamaha XVS950A Drag Star Tourer (она же –Yamaha V-Star 950 Tourer ) – туринговая версия с лобовым стеклом, спинкой пассажира и боковыми кофрами.
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 950 в классе:
- Honda Shadow 1100
- Kawasaki VN900 Vulcan
- Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50)
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 950 Drag Star (V-Star):
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2009- |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 60° |
Рабочий объем | 942 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 85 мм х 83 мм |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 54 л.с. при 6000 об/мин (50 л.с. при 5600 об/мин – на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 76,8 Нм при 3000 об/мин (78,9 Нм при 3500 об/мин – на колесе) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70-18M/C 63H |
Размер задней шины | 170/70B16M/C 75H |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход – 110 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2435x1000x1080 мм |
Высота по седлу | 675 мм |
Колесная база | 1685 мм |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7,3 сек |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 278 кг |
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Yamaha XVS 950 Drag Star составляет 5,0 л на 100 км пути. Расход топлива по трассе может достигать 4,2 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Yamaha XVS 950 с пробегом по РФ начинается от 260 000 руб. Цена нового мотоцикла в США начинается от $8700.
Видео
Обзор мотоцикла Yamaha XVS950A Drag Star (V-Star).
Yamaha V-Star 950
– это прекрасный круизёр, который рассчитан на байкеров, что только набираются опыта, или тех, что имеют ограниченный бюджет.
V Star 950 оснащается V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 942 см.куб. с неплохой производительностью и высокой надежностью.
Несмотря на маленький двигатель в сравнении с моделями Roadliner и Stratoliner, V Star 950 оснащается фирменными пятиступенчатой коробкой передач и ременной передачей.
Для создания современного вида мотоцикла Star встроили приборную панель в топливный бак: спидометр, индикатор топлива, масла, расхода топлива и часы.
Комфорт
Седло удобное. В передней части оно поднимается плавно, а сзади – резко. Однако ярко выраженного угла не образуется. Если человек уже привык к таким сиденьям, ему будет комфортно. А вот если нравятся ровные, прямые седла, в первое время можно столкнуться с неудобствами.
Зеркала по габаритам средние, но смотреть удобно. Спинка за пассажирским сиденьем отсутствует. Так что, если ездить с пассажиром, то лишь на небольшой скорости
Важно учитывать, что машина быстро разгоняется для круизера. Не стоит забывать, что, в отличие от тех же дорожных мотоциклов, не говоря уже о кроссовом мотоцикле или спортбайке, у этой модели внушительная масса
Yamaha Bolt от Chappell Customs
Ямаха оказала большое влияние на новую волну культуры кастомов, отдав свой новый Bolt восьми сборщикам в Северной Америке – и предоставив им полную свободу действий в переделывании байка. Перед вами вариант от Chappell Customs.
Роб Чаппел (Rob Chappell) живет в Онтарио, Канада, а его брат Крис – в Лос-Анжелесе. Как только Роб услышал, что их ожидает байк от Yamaha, он тут же прилетел, встретился с братом и направился в офис Ямахи в Сайпресс, Калифорния. «Как только мы выгрузили его, мы сделали несколько фотографий и растащили его на части до самой рамы», — рассказывает Роб.
Первым важным решением был выбор направления. «Мы изучили множество факторов и решили, что целевая аудитория этого байка – рынок бобберов, в этом направлении и решили двигаться». Но вместо того, чтобы взять новенький мотоцикл и сделать ему олдскульную жесткую заднюю часть и пружинный перед, братья Чаппел решили придать Bolt’у вид хардтейла, но с более удобным управлением. У них было всего четыре недели на работу.
«Мы отрезали задний подрамник и начали делать макет нового заднего хомута. Нужно было сохранить заводской свингарм и держатели амортизаторов. Сложность в том, что у Bolt ременной привод, поэтому задний хомут должен быть съемным, чтобы ремень можно было потом заменить».
В Works Performance сделали амортизаторы специально для этого байка. Теперь у братьев была функционирующая задняя часть, которую можно было бы продавать владельцам Bolt.
Затем началась работа над корпусом. «Мы провели за этим больше времени, чем хотелось бы», — возмущается Роб. Чаппелы сделали сами спойлер и сидение. Они также вырезали заводскую горловину из топливного бака и поменяли ее на крышку, предотвращающую проливание. Первое сидение было забраковано как слишком громоздкое; второй проект с металлической чашей сидения создавал именно те линии боббера, которые хотели братья. «Потом мы скрепили новый дизайн задней части и сидение – идеально».
Пока все это происходило, шла охота за деталями для передней части, чтобы улучшить подвеску и изменить баланс. «В итоге мы использовали переднюю часть 2007 Yamaha YZF-R1, но нельзя было просто взять и приделать ее. Мы не хотели менять колеса, поэтому пришлось тщательно все измерять и создавать детали на станках с ЧПУ». Пришлось сделать кастомную ось, смещенный ротор, расширенный тормозной суппорт и проделать много работы над тройной траверсой.
Колеса, рама и подрамник были очищены пескоструйным аппаратом, на них было нанесено порошковое покрытие в Viking Stainless Steel, свингарм бы выкрашен в черный. Краска – кастомный темно-красный металлик и черный металлик, с тонкими полосками, нанесенными Bill Marygold Pinstriping. Другие дополнения: новая резина Michelin, которая придает Bolt более спортивный вид, светодиоды Custom Dynamics, и впускная система Cobra.
Спидометр был перемещен на левую часть двигателя, приделаны 1-дюймовые сцепные устройства.
В этой сборке очень много не слишком очевидных деталей, приходится разглядывать его несколько минут, чтобы работа над ним стала очевидной. «Все, что мы сделали специально для этого байка, за исключением передней части – это детали, которые конечный пользователь может использовать в своих целях, — говорит Роб, — и мы думаем, что это круто».
Больше о Bolt можно узнать на сайте Yamaha или на сайте chappellcustoms.com/
Модификации и конкуренты
Yamaha XV950 Bolt R-speс.
Yamaha XV950 Bolt C-spec.
Yamaha SCR950.
Кроме основной модификации BOLT пользователь может выбрать:
- Bolt R-speс. Основное, что отличает этот байк — задние амортизаторы, имеющие выносные резервуары. Последние окрашены в золотой цвет.
- Bolt C-spec. Эта версия появилась в 2015 году и прожила на конвейере всего год. На литр меньше топливный бак, клипоны, вместо седла для второго номера — заглушка. Другое название этой же модели — Racer.
- Bolt Scrambler. Подвид скремблеров в особых рекомендациях не нуждается. Отличия от основной версии — спицованные колёса. Но также изменена форма седла. Единственная версия получившая другие символы в аббревиатуре наименования, из-за чего ошибочно относится к другой модели. Полное название — Yamaha SCR950.
Конкурентов байк не имеет. Однако, довольно забавно смотрится попытка Honda противопоставить ему свою пол-литровую модель CMX500 Rebel.
Что говорят владельцы?
По отзывам тех, кому удалось купить когда-то новый байк, это великолепная машина. Впрочем, хвалят байк и те, кто приобрел б/у экземпляр. Кстати, даже подержанная машина обойдется не менее чем в 300 тысяч российских рублей. Содержание также не дешевое, с учетом того, сколько стоит приобрести те или иные запчасти.
Впрочем, обслуживание этой техники вряд ли будет затруднительным
Если байк изначально в хорошем состоянии и будет осторожно эксплуатироваться, то вероятность поломки низкая. Однако владельцы советуют всегда помнить о том, что эта машина не предназначена для пересеченной местности
Плохие дороги также не пойдут на пользу технике.
По описанию жителей провинциальных городов, эта машина неудобна во дворе. Да и в городе ездить на таком громадном байке не особо комфортно. Да, такая техника в принципе не предназначена для городских улиц. Просторная загородная трасса – вот ее стихия. Если нужен байк для города, ничего лучше дорожного не найти.
Те, кто ездил на этом круизере по трассе, подходящей для этого «лайнера», остались в восторге. Плавный и мощный ход, неторопливый, но уверенный поворот, непоколебимая устойчивость и комфорт от тактильных ощущений. Вот первые впечатления, которые оставляет эта модель от Ямаха.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1600 Road Star – один из лучших круизеров не только своей эпохи, но и в принципе. Габаритный и яркий, он как нельзя лучше передает неповторимую плавную и мощную динамику, свойственную круизерам. Вот почему модель так популярна до сих пор среди байкеров. Причем речь не только о ценителях старых круизеров.
Модельный ряд Ямаха
Мотоцикл ямаха Virago 920j позволила компании «Ямаха» выбиться в лидеры и спустя 10 лет производства мотоциклы обзавелись высокой популярностью
Об успехе можно было не переживать, важно было залить изначальный прочный фундамент. Да, результат не заставил себя ждать и после снятия линейки с производства Yamaha чоппер встречалась еще довольно долго
мотоцикл ямаха Yamaha Virago
Virago xv 400 стал чоппером не только своего поколения, но и целого века. Затем эту серию сменила новенькая Yamaha Drag Star (ямаха драг стар), оставшаяся на вершине мотостроения спустя много лет. Да, ямаха драг стар была снята с производства еще в 2008 году, покорив публику своими относительно недорогими, надежными, красивыми и сбалансированными мотоциклами.
Интервал кубатур составлял 125-1100 кубическим сантиметров, и любой вариант можно встретить на вторичном рынке. Литровые варианты превзошли все ожидания в плане популярности, отняв популярность Харлеев на их собственной родине в США. Чопперы обзавелись целой армией поклонником. Американский рынок еще не успел отойти от поколения Вираг, а японцы вновь начали бомбить этот рынок новинками.
Только Ямаха поступила намного хитрее, назвав дочернее американское предприятие V-Star. Проект Star Motorcycles окупил себя полностью, позволив производителю закрепиться на рынке.
Почему? Относительно бюджетная стоимость, по крайней мере куда ниже, чем американцы, большая мощность, высокий уровень надежности и стиля.
Yamaha Drag Star, фото ямаха драгстар
Вскоре на международном рынке появились такие ужасающие модели, как XVS 650, XV 1600 Road Star. Компания решилась шагнуть вперед и опробовать свои силы в новом сегменте, с полуторалитровыми атмосферными моторами. Вибрация ДВС таких мотоциклов находится на высоком уровне, особенно в случае с XV 1600.
Затем была выяснена причина проблемы и заключалась она во втором балансировачном валу. Это сильно мешало владельцам во время эксплуатации, а к 2000-ному году случился рестайлинг модели. Тогда был установлен V-4 двигатель с жидкостным охлаждением и такой прогресс уже был достигнут в 80-х годах.
Yamaha Road Star, модельный ряд ямаха
Предшественника сменил Yamaha чоппер XV 1700 с полностью измененным ДВС, установленным инжектором и парочкой мелких доработок. Теперь круизер обладает тремя версиями и в том числе Venture. Она представляла собой люксовый вариант для путешествия на дальние расстояния с должным уровнем комфорта. В остальном модель не изменилась, оставшись все тем же большим, тяжелым мотоциклом со старым добрым V-4.
Вы слышали о городском хулигане XV 1700 Warrior? Если нет, то вас наверняка заинтересует эта техника. Она сильно выделяется среди всей линейки модельного ряда, ведь обладает компактными размерами, легко развивает большую скорость и славится агрессивной ездой.
Внутри этого агрегата сокрыто 80 бобриных сил с огромным крутящим моментом. Инжектор работает на славу, ременной привод, безупречная управляемость и неимоверная мелодия мотора. Внешне мотоцикл вообще лишен классических черт, но Yamaha на это и была нацелена. Точнее она хотела добиться китчевого внешнего вида, так что действовала наверняка.
Yamaha XV 1700 Warrior, Yamaha чоппер
Yamaha Warrior XV 1700В и вся Drag Star серия была снята с производства к 2000-ному году, постепенно заменяясь серией Midnight Star. Здесь был представлен модельный ряд, обладающий 950, 1300 и 1900-кубовыми двигателями. Все вариации уже были инжекторыми, имели ременной привод и V-твины.
950 и 1900 кубиков имели исключительно воздушное охлаждение, а вот вариант с 1300 кубиками – жидкое. Из этого поколения в ценовой категории были доступны XVS 950 и XV 950 Bolt. Общих черт у этих моделей была всего одна и то, исключительно двигатель. Давайте подробнее поговорим о некоторых моделях!
Преимущества и недостатки
Данная модель добралась до нас только сейчас, однако на западе в первоначальном виде XVS950 существует уже несколько лет. Мы получили уже готовый и полноценный продукт, который долго и упорно доводился до нынешнего состояния.
Из преимуществ:
- Дань стилю (не учитывая крылья, зеркала и наличие других деталей);
- Сдержанный и строгий внешний вид;
- Огромные возможности для модификации;
- Отлично показывает себя в длительных путешествиях (по дорогам);
- Байк обзавелся характером (идеальные «живые» вибрации, почти интуитивное управление, подходящее для новичков, и явное отличие от конкурентов);
- Малогабаритность позволяет женщинам легко совладать с «железным конем».
Мотоцикл Ямаха Болт 950 отлично подойдет в качестве первого опыта, так как, несмотря на всю свою «железность и мускулистость», управление имеет интуитивный характер.
Однако есть и несколько недостатков:
- Модель снабжена весьма низкими подножками, которые при поворотах постоянно царапаются об асфальт (тем более с нашими дорогами);
- Умеренные габариты не подойдут людям, привыкшим к большим раскидистым чопперам;
- Также не подходит болт и для людей, с большим ростом/весом;
- Не рассчитан на большие скорости.
Внешний вид мотоцикла весьма обтекаем. Нет элементов, которые мешали бы прижать к мотоциклу ноги, поэтому создается единство с агрегатом.
Кроме каталога разработчиков существуют и ателье афтермаркета.
Там из простого заводского зверя сделают все, что вам заблагорассудиться. Ведь никому не хочется разъезжать на банальной «консервной банке» (если такая фраза вообще применима к Yamaha Bolt).
Приверженцы стиля стимпанк могут создать антуражный образ ранней модернизации.