Плюсы и минусы Lifan LF200 GY 5
Достоинства
- Надёжность всех основных узлов. Мотоцикл выпускается уже давно, и в отзывах владельцев Лифана ЛФ200 практически невозможно найти негатив по поводу работы двигателя, трансмиссии или других жизненно важных элементов.
- Универсальность области применения. Lifan LF200GY5 отлично подходит на роль утилитарного байка на все случаи жизни.
- Запас хода. При объёме бака в 10,5 литров расход бензина мотоцикла не превышает 2,5 литров на 100 км (на трассе; на бездорожье цифры будут, конечно, совсем другими).
- Малый вес. Справиться с этим байком по силам даже неопытному новичку.
- Низкая стоимость как самого мотоцикла, так и его ремонта и обслуживания.
Недостатки
- Низкое качество некоторых комплектующих. Зеркала, штатная цепь, предохранители, лампочки и другие мелочи — всё это можно смело менять сразу после покупки.
- Неудобное сиденье. У водителя быстро затекает седалище, а пассажир, если таковой имеется, медленно, но верно сползает, вытесняя водителя на бензобак.
- Хрупкий пластик. Для мотоцикла класса эндуро это довольно серьёзный минус, так как мало кому удаётся полностью избежать падений на бездорожье.
005_MOTO_0710_024
Фара-пятиугольник смотрится современно. Но светит по старинке — вместо давно привычной галогенки в ней стоит обычная «лампочка Ильича». Ножки поворотников могли бы быть и погибче. Фара-пятиугольник смотрится современно. Но светит по старинке — вместо давно привычной галогенки в ней стоит обычная «лампочка Ильича». Ножки поворотников могли бы быть и погибче.
Знакомство с аппаратом я начал с изучения документации — обширнейшего европейского сертификата на 37 страницах. Из него и узнал, что в системе выпуска установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (а с виду не скажешь!). Указан в нем и уровень шума (82 dB), и конструктивная максимальная скорость — 100 км/ч. Последняя показалась маловата для такой кубатуры. Проверим! Поскольку мотоцикл уже давно обкатан, даю полный газ. Попутно отмечаю особенности трансмиссии: 1 и 2 передачи — короткие, а 4 и 5, наоборот, — длинные. Ну, а «максималка» получилась действительно около 110 км/ч и по GPS, и по спидометру. Последний — электронный (с датчиком на переднем тормозном диске), только со стрелочным индикатором. Зато по динамике до «сотни» «Орел» на голову выше любого 200-кубового эндуро китайского производства.
После полной нагрузки, пока мотор не остыл, решил проверить работу системы охлаждения, дав поработать двигателю на месте. В системе — два радиатора, один — с электровентилятором. Хотя воздух прогрелся выше 20 0С и ездил я интенсивно, вентилятор включился лишь минут через пять. За это время внимательнее пригляделся к аппарату. Граненая фара придает мотоциклу современный и запоминающийся вид. К сожалению, схалявили китайцы: укомплектовали ее простой «лампочкой Ильича», на галогенку юаней не хватило. Потому-то, как показали ночные поездки, свет неважный — на троечку. А вот спидометр горит синим огнем слишком сильно. Кстати, всем светом командует один переключатель: дальний, ближний, габариты, выключено. Непривычно, но удобно.
Внушительный глушитель также на пользу внешности мотоцикла. Глаз цепляется и за маятник — он алюминиевый, да еще полированный. А вот рама и навесная мелочевка — из стали, потому неудивительно, что весит байк под полтора центнера. Конечно, все в мире относительно, но для мотарда с мотором мощностью 17 л.с. многовато, не подуришь вволю!
Доступность запасных частей
Запчасти для LF250-19P доступны как в розничных магазинах мототехники, так и в Интернете.
Расходники обычно присутствуют на складе, а вот прочие детали придётся заказывать, причём прямо из Китая.
Время ожидания разнится в зависимости от региона, где вы живёте: от 2-3 дней до недели и более, особенно в европейской части России.
Цены на детали довольно демократичны. Например, тормозные колодки обойдутся в 450-500 руб., трос газа стоит около 200 руб., корзина сцепления — 3000 руб., диск заднего колеса (в сборе) — 5700 руб.
Конструктивные особенности
Мотоцикл лифан чоппер – отличная техника для поездок, которая за счет своей надежности пользуется большим спросом. Байк целенаправленно создан для динамичной езды по городу, но в то же время он может бороздить по грунтовым дорогам. Дорожный просвет – 1140 мм исключает контакт с лежащими на дороге небольшими камнями. То есть в полной мере возможны небольшие путешествия. Достаточно высокое и комфортное седло чоппера Лифан 250 позволяет четко осматривать природные красоты или бетонные «джунгли». Тормозная система состоит из заднего барабанного механизма и переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом. Она характеризуется быстрым и качественным воздействием – немаловажным критерием, особенно актуальным в экстренных ситуациях.
Основной силовой агрегат байка неприхотливый в топливе, отлично «питается» как 95-м, так и 93-м бензином. Установленные выхлопные трубы издают уверенный «рев», который доставляет истинное наслаждение ушам. Стандартная информативная панель грамотно вмещает все необходимые приборы. В темное время суток, она отлично подсвечивается подсветкой. Сзади размещен стоп-сигнал, который прекрасно видно транспортным средствам движущимся сзади. Размещение боковых зеркал устроено таким образом, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию позади себя. В основу подвески заложены передняя телескопическая вилка и размещенные сзади два пружинных амортизатора. Их степень жёсткости регулируется вручную.
Стандартные 18-ти дюймовые колеса обеспечивают безопасную езду на дороге во время дождя и снега. Глубокие ямы, бугры и камни на дорожном полотне не страшны Лифану.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 A Royal Star 1996 — разъясняем обстоятельно
Benelli TNT 25: относительно мощный, но недорогой
Benelli – бренд итальянский, но давно принадлежащий китайской Qianjiang Group. Мотоциклы под этой торговой маркой сейчас производятся совместно с индийской DSK Group. Benelli TNT 25 – дорожный «нейкед» со спортивными чертами, стоимостью около $2800. Он оборудован 4-тактным одноцилиндровым мотором на 0,25 литра, развивающим до 28 л.с. Столь приличного показателя (а это более 100 л.с. с литра) удалось достичь за счет использования 4 клапанов и инжекторной системы подачи топлива.
Байк построен на стальной трубчатой раме, оснащен простыми и неприхотливыми литыми колесами, имеет неплохие дисковые тормоза. Также среди плюсов – 6-ступенчатая КПП. Это универсальный мотоцикл, который подходит для повседневной езды, и позволяет изредка погонять (злоупотреблять не советую, так как агрессивная езда непредсказуемым образом сказывается на ресурсе китайских моторов).
О чем стоит предостеречь покупателей Benelli TNT 25 – лучше лейте в бак 98-й бензин, или проверенный 95-й. Степень сжатия 11,2 – это немало, от некачественного бенза байку может поплохеть. Учитывая, что потребляет он менее 3 литров, переплата за качественное горючее не ударит по карману.
Модельный ряд
Модельный ряд мототехники Lifan состоит из нескольких десятков моделей. Ниже приведены те, которые пользуются наибольшей популярностью в России.
По объему двигателя их можно разделить на 5 категорий:
- 100 см 3 : Lifan PONY (минибайк);
- 125 см 3 : Lifan 125-14F (круизер);
- 150 см 3 : Lifan IROKEZ, Lifan LF150-13;
- 200 см 3 : Lifan LF200 GY-5 (кросс-кантри), Lifan 200 GY-3B (кросс-кантри), Lifan 200-16CS, Lifan 200-16C;
- 250 см 3 : Lifan 250-4 (чоппер), Lifan LF250-19P, Lifan LF250-B (круизер), Lifan POWER MAN.
Отличная фото подборка легендарного мотоцикла Yamaha R6, который относится к категории суперспорт.
Подробное описание технических характеристик городского байка Suzuki Bandit 400.
Loncin LX 250GY-3: бюджетный эндуро
Loncin LX 250GY-3 – бюджетный китайский мотоцикл на 250 кубов, относящийся к классу эндуро. Главным его плюсом является низкая цена, всего от $1600. Конечно, приспособленность байка к выполнению фигур высшего пилотажа вызывает вопросы, но для обучения езде по бездорожью и покатушек для души Loncin LX 250GY-3 вполне сгодится. Для чисто внедорожного применения его даже регистрировать не обязательно.
Мотоцикл оснащен мотором на 250 см³, 4-тактным, с балансным валом. Мощность составляет 18 л.с., что немного, но плюс с точки зрения надежности. Трансмиссия 6-скоростная, с цепным приводом на колесо. Мотоцикл оснащен спицованными колесами, хорошо распределяющими нагрузки на обод, с дисковыми тормозами.
Рама диагональная, с поддержкой мотора снизу и сверху, что плюс в плане прочности. Подвеска тоже неплохая, с вилкой перевернутого типа спереди. Главным минусом можно назвать только вес около 150 кг. Для кросса и эндуро такого класса это весьма немало, хотя с другой стороны – он внушает веру в то, что на металле не экономили и байк не развалится при серьезном прыжке.
Доступность запасных частей
Запчасти для LF250-19P доступны как в розничных магазинах мототехники, так и в Интернете.
Расходники обычно присутствуют на складе, а вот прочие детали придётся заказывать, причём прямо из Китая.
Время ожидания разнится в зависимости от региона, где вы живёте: от 2-3 дней до недели и более, особенно в европейской части России.
Цены на детали довольно демократичны. Например, тормозные колодки обойдутся в 450-500 руб., трос газа стоит около 200 руб., корзина сцепления — 3000 руб., диск заднего колеса (в сборе) — 5700 руб.
Конструктивные особенности
Мотоцикл лифан чоппер – отличная техника для поездок, которая за счет своей надежности пользуется большим спросом. Байк целенаправленно создан для динамичной езды по городу, но в то же время он может бороздить по грунтовым дорогам. Дорожный просвет – 1140 мм исключает контакт с лежащими на дороге небольшими камнями. То есть в полной мере возможны небольшие путешествия. Достаточно высокое и комфортное седло чоппера Лифан 250 позволяет четко осматривать природные красоты или бетонные «джунгли». Тормозная система состоит из заднего барабанного механизма и переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом. Она характеризуется быстрым и качественным воздействием – немаловажным критерием, особенно актуальным в экстренных ситуациях.
Основной силовой агрегат байка неприхотливый в топливе, отлично «питается» как 95-м, так и 93-м бензином. Установленные выхлопные трубы издают уверенный «рев», который доставляет истинное наслаждение ушам. Стандартная информативная панель грамотно вмещает все необходимые приборы. В темное время суток, она отлично подсвечивается подсветкой. Сзади размещен стоп-сигнал, который прекрасно видно транспортным средствам движущимся сзади. Размещение боковых зеркал устроено таким образом, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию позади себя. В основу подвески заложены передняя телескопическая вилка и размещенные сзади два пружинных амортизатора. Их степень жёсткости регулируется вручную.
Стандартные 18-ти дюймовые колеса обеспечивают безопасную езду на дороге во время дождя и снега. Глубокие ямы, бугры и камни на дорожном полотне не страшны Лифану.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 A Royal Star 1996 — разъясняем обстоятельно
Тормоза и привод
Как и у всех мотоциклов, на LF 250 установлена цепная передача от двигателя до ведущего заднего колеса с возможностью регулировки уровня подъема заднего крыла и рамы над колесом и дорожным полотном. Тормозная система дисковая с распределением рабочего хода тормозов. Что это значит? На переднем колесе, как и у всех мотоциклов, установлены тормоза с одним только дисковым суппортом, задняя тормозная система состоит из суппорта с жидкостным приводом и барабана, который приводится в действие продолжительным ручным тормозом. Такая система рассчитана на новичков в мире байкеров и позволяет значительно увеличить безопасность езды.
Ремонт тормозов, да и вообще всех составляющих частей Lifan LF 250, очень просто и выполнить его можно даже дома в гараже. Это еще один плюс для данного мотоцикла.
Lifan LF 250 просто идеальный «учитель» для начинающего мотоциклиста. Он не просто будет прощать мелкие ошибки на дороге, но и сможет, так сказать, подсказать водителю, где он не прав и что не так делает. А ведь иногда даже опытному байкеру не помешают такие советы.
Ну и, конечно же, внешний вид. Он просто не отличим от известного бренда и славное качество техники говорят о ее скором успехе на дорогах всего мира.
178 – 200 км. Третий день в городе. Про экип и заносчивость.
День чудесных открытий.В (при)город было незачем ехать, просто приспичило. Чуть ранее в супермаркете оказалось, что забыл дома банковскую карточку, вернулся домой, поставил машину, быстро оделся и прыгнул на мот, взяв пару рюкзаков. Как везти второй рюкзак — решил не думать, мотодетство должно было подсказать решение, ибо какого только неконфигурируемого говна ни возили на баке, на багажниках.В итоге привез второй рюкзак продуктов на баке.И, поскольку решение возить на баке — кривое, поставил галочку «купить багажную сетку» хотя бы до момента, пока не появятся кофры или чего еще. Прицеп, как для Голды, например :)Отчитался дома о поездке, супруга попросила «черный Холлс», и я, ну конечно же !, ломанулся снова в пригород.И вот тут буквально за час и 15 км сделал массу открытий. Поле битвы — Земля , Питер, Приморское шоссе, S-образные развязки Белоострова, нижней Приморской трассы (Ржавая канава), Сестрорецк.Открытие первое: некоторым дебилам со значком «треугольник — начинающий водитель» страсть как охота зарубиться с первым встречным мотоциклом. С машинами-то гоняться не по рангу, можно по щам в итоге выхватить. А мот — он что? Даже к бордюру не притрет в конце-то концов. И эта юная б*дь демонстративно режет мне траекторию на Белоостровском S- развороте в город, затем трет на пологом повороте к развязке у Лукойла. И тутОткрытие второе: пока этот дебил — непускальщик пытается пыжиться в своем ряду, появляется междурядье 🙂 Рановато я катил бочку на ветеранов. Пока длинная пятничная колбаса тупит в S-развороте нижней Приморки, я уже усвистовал так далеко, что больше никого и не встретил.Открытие третье: экипировка.Мой затрапезный стиль casual нифига не одежда для открытых потоков воздуха. Сегодня в Ямахе затарился и багажной сеткой, и перчатками и выбрал офигенную куртку со встроенной защитой. Правда все уже на лето, большого размера с вентиляцией, сеточками. А вот на вчерашние + 12 нужно будет к осени купить еще что-то потеплее. Короче, я просто офигел от холода :)Открытие четвертое: рано я уверовал в неуязвимость и «вроде бы навыки». “… и кончилась бы песня про другого старика…” Слепаков.При перестроении из крайнего левого (третьего) в средний (второй) ряд буквально «уселся» на капот попутной машине, которую тупо проворонил в зеркало.Машина даже не посигналила, а перестроилась, ускорилась и слиняла от неадекватного «чайника».Я чайник и лошпен.Приглядел на ЗСД офигенную пустую площадку, еще в прошлом году, там сейчас стоят мобильные офисы ЗСД по продажам транспондеров, поеду, как погода устаканится, крутиться на конусах.Открытие пятое: я — тяжелый, мот — мягкий, клиренса точка нет. При переезде через крупного лежачего полицейского сел на пузо со скрежетом.Опыт — сын ошибок трудных. Эх :)Отчет и самобичевание закончил:)
Blackster 250 V2: бюджетный крузер
Blackster 250 V2 – мотоцикл, выполненный в формате крузера, и стилизованный под популярные модели Harley-Davidson. Конечно, истинный байкер из клуба владельцев «Харлеев» всерьез не взглянет (они и на 800-кубовых «собратьев» смотрят искоса), но если хочется этакий чоппер – данный мот можно присмотреть. Тем более, что и стоит он около $2700.
Байк оснащен мотором V2 на 250 кубов, четырехтактный, с жидкостным охлаждением головок. Коробка передач – пятискоростная. Плюсом является инжекторная система питания, менее хлопотная, чем карбюратор. Также положительными чертами являются литые колеса с толстыми спицами и дисковыми тормозами на 2 поршня, немало хрома (и он даже не облезает в первый год, что для китайца плюс), удобная посадка.
Для достижения максимальной мощности движок надо раскручивать до 8500 об/мин, чего я не советую делать часто (уж слишком китайская техника склонна к вибрациям), но максимальный момент 19 Нм развивается уже на вполне рабочих 5500 об/мин.
Ориентировочная цена
Купить Lifan LF250-19P можно как в специализированных салонах мототехники, так и через официальную дилерскую сеть завода-изготовителя.
В первом случае разброс цен может быть довольно значительным и доходить до 115 000 — 130 000 руб.
У официальных дилеров «ЗиД» мотоцикл продается по фиксированной цене в 119 400 руб., но это без учёта доставки.
Если говорить об дилерах «ЗиД», то больше всего их в европейской части России, а вот жителям Дальнего Востока приходится довольствоваться лишь одним центром, который располагается в Хабаровске.
Плюсы и минусы Lifan LF250 B
Достоинства
- Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
- Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
- Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
- Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой «Вираги», причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
- При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
- Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.
Недостатки
- Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
- Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
- Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
- Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.
Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.
Источник
008_MOTO_0410_022
Приводной вал — в трубе маятника, конструкция вечная. Задние амортизаторы — с регулировкой поджатия пружины, для круизера большего и не надо. Приводной вал — в трубе маятника, конструкция вечная. Задние амортизаторы — с регулировкой поджатия пружины, для круизера большего и не надо.
Заднее колесо приводится валом, убранным с глаз и от грязи в трубу маятника. Такой привод практически не требует ухода, да и китайские цепи пока вызывают настороженность. Тормоза достаточные, хотя задний классически барабанный. У переднего же не используется половина площади тормозного диска — это видно по следу колодок. Отмечу и еще одно неудобство — не всякую противоугонную скобу на такой диск поставишь.
012_moto_0611_044
Отечественная компания Irbis, седьмой год занимающаяся продажей скутеров китайских компаний, расширила свою нишу. Новая модель Irbis TTR 250 представляет собой достаточно жесткий эндурик (не в смысле характеристик подвесок, а по части заточенности на бездорожье). Аппарат предельно легкий, с «зубастыми» шинами размеров 21/18 дюймов и значительным клиренсом. Длинноходные подвески выполнены без особых доблестей по части регулировок. Есть и светотехника, хотя она скорее формальная. У мотоцикла самый главный плюс — бюджетность. Это самый дешевый мотоцикл с мотором класса «250» на нашем рынке.
ЗИД YX250GY-C5C (эндуро и мотард) – полные технические характеристики
После пробы пера в содружестве с Lifan завод ЗиД (бывший завод «Восход») решил расширить число поставщиков. Новые договора заключили с Yinxiang. Тоже Китай. На основе нового поставщика в 2017 году публике представляется ЗиД YX250GY-C5C.
Как и ранее, мотоцикл относится к бюджетному классу, позиционируется как soft-enduro, имеет полный набор необходимых документов и приборов, позволяющих зарегистрировать его в ГИБДД и не должен вызывать вопросов у инспекторов названной организации.
Так как байк собирается на основе деталей уже другого производителя — мотор изначально поставляется довольно эластичным, а российские разработчики, перенастроив некоторые характеристики, сумели увеличить тягу на всём диапазоне оборотов.
Двигатель – вид слева.Двигатель – вид справа.
В результате получился движок со следующими параметрами:
- рабочий объём — 223 см3;
- количество цилиндров — 1;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4;
- мощность — 14 л.с;
- крутящий момент — 16,5 Нм;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартер (есть кик-стартер);
- объём бака — 10 л.
Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже АИ-92.
На мотоцикле установлена 5- ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный, нейтраль находится между первой и второй передачами.
Главный привод – классическая цепь с натяжителем.
Проблем и посторонних шумов не создаёт. Переключается довольно чётко. Передаточные числа подобраны удачно — можно и на 60 ехать на пятой или на 100, на первой. Эластичный мотор это позволяет.
- Сцепление — стандартное. Многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной.
Передние тормоза.Задние тормоза.
В этой модели ушли от копирования японцев. На оба колёса ставятся диски с гидравлическим приводом. Поддержка в 2 поршня. Никаких опций в спецификации не предлагается.
По отзывам пользователей — тормоза отрабатывают чётко как на асфальте, так и на лёгком бездорожье.
Описание модели Lifan LF250-19P
Сборка некоторых мотоциклов компании Lifan была налажена в России на предприятии «ЗиД» — Завод им. Дегтярёва, который знаменит прежде всего своим оружием, однако занимается и гражданскими проектами.
На отечественном рынке городских байков в нижнем среднем ценовом диапазоне почти не было никаких предложений, и LF250-19P закрыл эту брешь, став достойной альтернативой подержанным «японцам».
Китайские транспортные средства редко обладают оригинальным дизайном, что справедливо не только по отношению к автомобилям, но и мотоциклам.
LF250-19P не стал исключением. В качестве образчиков китайские инженеры выбрали 2 весьма популярные японские модели — Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250, заодно позаимствовав ряд конструкторских решений.
Мотоцикл для китайского рынка не слишком хорошо подходил. Поэтому перед локализацией производства в конструкцию были внесены незначительные изменения. Российскими специалистами был немного увеличен дорожный просвет и повышена мощность силовой установки.
Построен Lifan LF250-19P на основе трубчатой рамы (типа «птичья клетка»).
Это позволило не только значительно усилить прочность, но и добиться оптимальной компоновки узлов и агрегатов мотоцикла, что, в свою очередь, привело к сбалансированному распределению массы и повышению комфорта посадки байкера.
Технические характеристики
- длина составляет 1995 мм.;
- колёсная база достигает 1400 мм.;
- ширина (максимальная, по рулю) — 715 мм.;
- высота (общая) — 1050 мм.;
- высота (если мерить по седлу) — 765 мм.
Дорожный просвет мотоцикла составляет 16 см. (у российской версии). Снаряжённая масса байка равна 145 кг. Максимальная масса, которую он способен выдерживать — 285 кг. Двигатель у мотоцикла четырёхтактный и двухцилиндровый, рабочим объёмом 250 см3.
Компоновка у силового агрегата типа V-twin. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, электронным впрыском топлива (инжектором), электро- и кикстартером.
Двигатель развивает 20 л.с. максимальной мощности и 20 Нм. максимального крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 5-ст. МКПП.
Этот тандем позволяет мотоциклу разгоняться до 115 км/ч. Тип топлива — бензин А-92. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 3 л./100 км.
Таким образом, 12-ти литрового бензобака хватает в среднем на 300 км. пробега.
Ходовая часть мотоцикла обладает спортивной компоновкой. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку, в то время как задняя — маятникового типа.
Моноамортизатор — пружинно-гидравлический. Тормоза на обоих колёсах дисковые, с гидроприводом. Оба колеса имеют диаметр 17 дюймов, однако шины для них нужны разные: типоразмер для переднего 110/70, а для заднего уже 140/70.
Обзор популярных моделей
Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.
https://youtube.com/watch?v=IlULLTT-HvU
Kayo T4 Enduro 250 – воздушное охлаждение, карбюраторная система подачи топлива, дисковые тормоза, электронный тип зажигания, телескопическая передняя подвеска. Чистый вес байка – 107 килограмм.
STELS Flame 200 – один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегатом легко управлять, экономичный расход топлива, наличие электронной приборной панели.
Среди недостатков:
- Максимальная скорость – невысокая;
- Цепь растягивается;
- Недостаточное освещение от головной фары.
Forsage 450 Enduro – это легкий и компактный агрегат с высокой мощностью, на выходе составляющая 44 лошадиных сил. Обладает рядом неплохих технических характеристик для китайской промышленности и низкой стоимостью в сравнение с японской продукцией.
Stels 600 Bennelli – это китайское производство итальянского качества. Скорость в 200 километров в час не является ограниченной. Презентабельный дизайн и невысока цена сделали его востребованным в дорожном классе мотоциклов.
Надежный – Regal Raptor с водяным типом охлаждения, порадует приверженцев инжекторов. Максимальная скорость составляет 120 километров в час.
Sukida SK-150 – 4B, детище одноименного бренда, чей головной офис расположен в Гуанчжоу. Неплохие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.
CFMoto 650 MT — вседорожник, аналог японской Ямахи TDM. Характеристики мотоцикла свободно могут конкурировать с Кавасаки.
Модель Lifan LF250
Данная новинка от уже известной китайской компании имеет привлекательный дизайн, это обусловлено полным копированием мотоцикла Yamaha XV 250 Virago. Китайский чоппер смело можно назвать удачной моделью за разумные деньги, тут сам бренд Лифан уже говорит о хорошей сборке. При правильной эксплуатации мотоцикл прослужит долгие годы, двигатель и коробка передач также отлично работают, ведь скопированы с того же Ямаха 250. Именно максимальная идентичность модели позволила иметь максимально качество всех узлов и других элементов.
По документам мощность мотора составила 18 лошадок, заявленная максимальная скорость 130 км/час. Довольные владельцы успели проверить динамику разгона мотоцикла, показывает разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. Для китайской техники это отличный показатель, сравнимый с японскими конкурентами объемом до 400 кубов. Также хорошая динамика характерна наличием оптимального веса в 140 кг. Для городского передвижения отличный вариант, ведь имеет небольшие габариты, мешает лишь наличие коротких передач, которые часто приходиться переключать в городском цикле.
Плюсы и минусы
Как и другая мототехника производства КНР, ЗиД 250 Эндуро отличается бюджетностью и предельной упрощённостью конструкции. Чаще всего претензии владельцев сводятся к огрехам сборки, а не к качеству самих комплектующих, хотя конкретна эта модель явно создавалась в спешке, а потому не была основательно продумана.
Преимущества
- Живучий двигатель с большим (при должном обслуживании) ресурсом.
- Ремонтопригодность. Починить можно почти всё, а что нельзя – можно заменить с минимальными затратами.
- Мотоцикл способен ездить на любом бензине. Вероятно, если в него залить АИ-80, он этого даже не заметит.
- Нет проблем с поиском запчастей. Даже двигатель ЗиД Lifan YX 250 GY в том или ином виде ставится на множество других байков.
Недостатки
- Непродуманная конструкция. Ничего критичного, но неприятных мелочей много, вроде недоработанного заднего тормоза или слабых креплений крыльев.
- Непримечательный дизайн, будто скопированный с остальных бюджетных китайских малокубатурников.
- Сильные вибрации на высоких оборотах.
- Неудобные штатные зеркала нестандартной формы, которые лучше заменить сразу после покупки.
Галерея (инструкция и данные)
Технические данные. Параметры вязкости масла. Данные об обслуживании. Электросхема.
ЗИД YX250GY-C5C – бюджетный мотоцикл класса эндуро, отличающийся простотой, хорошей управляемостью и весьма доступной ценой.
В заключение стоит привести мнение пользователя:
Если мне нужно куда-то попасть, то в плохую погоду я беру этот байк (ЗиД YX250GY C5C.). Даже там, где стоят одноклассники, он едет. Где стоят все — можно проехать вдоль тротуара — правее правого. Если совсем сложно — превращаюсь в велосипедиста и веду его под рукой, по тротуару.
Можно добавить что управляемость, манёвренность и лёгкий вес позволяют порекомендовать этот мотоцикл в качестве первого.
Прощение ошибок покажет как правильно управлять двумя колёсами (а не 4-мя), а небольшой расход топлива поможет набрать необходимый для безопасной езды опыт.
https://youtube.com/watch?v=49SPbb16Eyw
Итого
Конечно, малокубатурные круизеры – весьма своеобразный класс мотоциклов, всё-таки в этой нише правят бал дефорсированные двигатели с большим рабочим объёмом. Однако, Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.
Технические характеристики
Мощность: | 18/8000 оборотов Л.с. |
Крутящий момент: | 19 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | Бензиновый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 248.9 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая, 5-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Вес: | 180 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |
Колесная база: | 1400 мм |