Есть приятные мелочи, но и без них всё понятно
Segway-Ninebot E22
Складывается быстро, а нести удобно
Вот такие вещи могу отметить быстрым списком:
Подножка сделана прямо под декой, случайно не вылетит На раме у руля есть крюк для сумок и пакетов Порт зарядки спрятан от грязи под заглушкой Есть влагозащита на уровне IPX4
Докинув эти плюсы поверх крепкой рамы, аккуратного дизайна и удобного управления, получаем лучшего городского приятеля.
Если сравните с конкурентами, не факт, что быстро (если вообще) отыщите что-то лучше Ninebot E22 за 27 990 ₽.
Выбор, конечно, большой. Но, раз собрались покупать электросамокат, советую не думать долго.
Август, в конце концов. Сезон поездок на пике уже прямо сейчас ?
iPhones.ru
Стиль и технологии для минималистов.
Рассказать
Дизайн
Нельзя назвать дизайн описываемой новинки простым, так как эта модель имеет запоминающийся внешний вид: толстая рулевая рейка, тонкая эффектная дека, которую украшает изгиб в передней части. Благодаря тому, что снаружи у самоката нет ни одного кабеля, сразу можно и не понять, что Ninebot Kickscooter ES4 – это электрический самокат, а не классический. Но, внимательно изучив переднее колесо, становится понятно, что все далеко не так. Поэтому и ответ на вопрос приходит сам собой.
Нельзя не сказать и о шероховатом покрытии деки, которое отличается своим антискользящим эффектом. Так как дека достаточно широкая и длинная, она сможет спокойно выдерживать не одного, а нескольких пассажиров.
Заднее крыло производитель прорезинил для того, чтобы при складывании самоката руль при контакте с задним крылом не натирал его до блеска (с такой проблемой столкнулись пользователи предыдущих моделей).
Плюсы и минусы
Вначале стоит перечислить основные преимущества электросамокатов перед другими видами транспортных средств:
- доступность для детей и взрослых;
- экономичность ‒ низкая цена, отсутствие расходов на топливо;
- безопасность ‒ устойчивость всех моделей отлично продумана;
- компактность, легкость в эксплуатации;
- экологичность;
- отсутствие необходимости специальной регистрации, наличия водительских прав или возрастного ценза.
Несомненные плюсы непосредственно модели Ninebot ES2:
- фирменная «фишка» всей серии электросамокатов ES – аккумуляторы, контроллер спрятаны в рулевой стойке, а потому исключен риск короткого замыкания, повреждения электроники в дождь, во время перемещения по лужам;
- колеса достаточно крупные, литые, с толстой долговечной резиной (из них переднее ‒ ведущее контроль-колесо мощностью 300 Вт) обеспечивают комфортную езду по ровной поверхности;
- заряда аккумулятора достаточно для пробега до 25 км при поддержании максимальной скорости 20 км/ч (дополнительный аккумулятор увеличивает дальность пробега до 45 км, плюс возможна рекуперация энергии ‒ подзарядка в дороге);
- имеет быстрый разгон;
- управление простое и удобное ‒ на дисплее и через приложение. Дисплей во время движения показывает скорость, заряд, выбранный скоростной режим;
- в сложенном виде перемещать удобно, входит в багажник авто;
- дека ‒ достаточно большого размера, чтобы кататься даже вдвоем.
Отдельно стоит сказать об удобном приложении скутера Ninebot ES2. Оно позволяет:
- настраивать скоростной лимит;
- проводить диагностику самоката;
- отслеживать статистику поездок;
- пользоваться функцией защиты от угона;
- обучиться управлению самокатом.
Кроме того, к достоинствам электросамоката Ninebot ES2 можно отнести простоту замены любых запчастей и различных аксессуаров, наличие гарантии, а также, благодаря большой популярности модели, широкое пользовательское комьюнити.
Несмотря на то что скутер Ninebot ES2 весьма продуман и хорош, владельцы отмечают некоторые его недостатки:
- при езде по неровностям издает шум;
- силиконовое покрытие деки легко загрязняется (правда, легко очищается);
- имеется люфт заднего колеса.
- маленькая педаль для складывания скутера может случайно задеваться «без повода». Ее можно и стоит дополнительно защитить сразу после покупки (прижать к корпусу, закрепить),
- вес Ninebot ES2 тяжеловат для транспортировки его ребенком или даже подростком;
- руль не регулируется по высоте, не складывается, что неудобно при перевозке в общественном транспорте;
- стоимость модели доступна далеко не всем желающим.
Несмотря на небольшой список минусов, электросамокат Ninebot ES2 с самого своего появления занял одно из первых мест в рейтинге городских скутеров и продолжает оставаться одним из самых популярных в этой категории.
Приложение у Segway Ninebot немного глючное, но хорошее
Как и большинство электротранспорта Ninebot, Kickscooter MAX G30LP управляется через фирменное приложение Segway-Ninebot. Оно бесплатное, его надо обязательно скачать из App Store или Google Play. Потому что самокат будет истошно пищать и не поедет быстрее 15 км/ч до первой синхронизации с программой.
При первом запуске вы зарегистрируете самокат, посмотрите обучающее видео и подтвердите, что понимаете риски и будете ездить по всем локальным правилам ПДД. Когда накатаете на «детской» передаче ECO (до 15 км/ч) первые 3 километра, вам разблокируют остальные скоростные режимы.
Немного удивило, что в приложении нельзя менять режимы скорости или управлять передней фарой. Это доступно только через бортовой компьютер: короткое нажатие для фары, два нажатия – смена скорости.
В программе можно только открыть спидометр с данными километража. Обязательно нужен держатель для смартфона, потому что пользоваться и даже смотреть в девайс на ходу реально опасно, убедился в первые 10 минут и больше не буду повторять.
Если есть желание, здесь же можно запустить запись поездки. Тогда приложение пишет GPS-трек по карте – линию движения вместе с данными скорости и торможения. Завершив запись, можно посмотреть на «таймлайне», где, когда и с какой скоростью вы ехали. А потом поделиться этим, создав готовый скриншот-итог заезда или выложить напрямую во внешнюю соцсеть. Почему-то в последнем случае из вариантов есть только Facebook.
Общий пробег сохраняется и обновляется при каждом подключении приложения к самокату. Можно и заряд аккумулятора посмотреть вместе с прогнозом по километрам. Удобно так мониторить процесс зарядки из другой комнаты, пока самокат стоит в прихожей или вообще в коридоре.
Оставив самокат в стороне или без присмотра, обязательно заблокируйте его. Свайп по «замочку» в приложении включает режим сигнализации. Теперь, заметив движение, самокат буквально вдарит по тормозам и начнет неприятно пищать. Разблокировка моментальная, выполняется аналогичным жестом.
Продвинутые функции самоката также управляются через программу. Изменив настройки рекуперации, вы повысите силу и интервал срабатывания автоматического торможения при отпущенной «педали» газа. Режим круиз-контроля позволит ехать на самокате с фиксированной скоростью, зажав «педаль» на несколько секунд (не советую с ней кататься по тротуарам).
Пешеходный режим позволит легче толкать самокат за руль – он будет аккуратно ускоряться и не станет жестко тормозить ради рекуперации. Только скорость снизится до 6 км/ч, а выключить его необходимо именно в приложении. Не очень удобно. Наконец, здесь обновляется прошивка бортового компьютера самоката, что у меня и произошло при первом запуске.
Народ выкладывает фотки с поездок, делится впечатлениями, лайфхаками и советами, общается и активно лайкает друг друга. Иногда организовываются локальные тусовки владельцев.
За активность в программе вам начисляют N-баллы. Делать с ними пока нечего. Но, якобы, позже за них можно будет что-нибудь купить у Ninebot.
Помимо баллов, активное использование самоката и приложения повышает ваш N-рейтинг. Их сейчас 20. Тем, кто на ступенях повыше, обещают предоставлять новую технику на тестирование и приглашать на мероприятия.
Увы, реальный статус этих «плюшек» в России пока декоративен. Либо я не нашёл никого, кому рейтинг в приложении дал что-то кроме учащенного появления во вкладке «Горячее» и большего количества лайков. Но даже декоративная геймификация – это всё-таки лучше, чем ничего.
На iOS 14 я поймал несколько мелких багов в программе. Все они сосредоточены в разделе соцсети. Выложить несколько фотографий оказалось непросто. То вылетит, то фотки не те поставит, то вообще их не захочет грузить.
Но по части управления функциями самоката всё в порядке. Так что пользоваться можно.
Достоинства KickScooter ES2
Силиконовое антискользящие покрытие на деке, толщиной 2мм, позволяет успешно держаться даже будучи мокрым. Силикон удобен в обслуживании, легко моется и долго держит внешний вид. По обоим бокам деки электросамоката ES2 присутствуют светоотражатели. Спереди и на заднем крыле они выполнены в виде наклеек с катафотами. Яркие габаритные огни можно включать и отключать в приложении со смартфона. Подсветка расположенная снизу деки позволяет выбрать цвет через приложение. Она не только придает вид, но и в темное время суток делает вас более заметным.
Ninebot KickScooter ES2 оснащен очень удобной и надежной подножкой собственной разработки, чем не могут похвастаться его конкуренты. В сложенном виде подножка прячется в корпус деки, никак не влияет на клиренс. Уровень влагозащищенности позволяет использование самоката в дождливую и зимнюю погоду. Но при этом помните, что это не водный транспорт. Большие водные преграды могут оставить свой нехороший след
При использовании зимой стоит обратить внимание на факт попадания реагентов в задние подшипники, они прикрыты лишь металлической шайбой и не имеют 100% герметичности
Если с покатушками по асфальту все и так понятно, то как поведет себя KickScooter ES2 на тактильной плитке? Езда на его предшественнике ES1 была адски не комфортной, но на этой модели, благодаря амортизации, качество езды значительно улучшилось. Ранее уже упоминал, что электросамокат ES2 предназначен исключительно для городской не агрессивной езды. Но при этом неплохо справляется с небольшими препятствиями. Маленькие бордюры, переходы и некачественный асфальта не станут помехой.
Через приложение можно активировать функцию круиз контроля. После его активации достаточно 5 сек удерживать курок при выбранной скорости движения и звуковой сигнал оповестит о переходе в этот режим, палец с курка можно будет убрать.
Если рассуждать о цене то тут KickScooter ES2 уступает сяомикату Xiaomi M365. Он находится в более дорогом сегменте, но в то же время и уровень этой модели на порядок выше аналога. Есть ли смысл переплачивать? С одной стороны оба экземпляра это современные и надежные электросамокаты, и если у Xiaomi M365 нет амортизаторов, то это отлично компенсируется пневмоколесами. Зато цельнолитые колеса KickScooter ES2 не потребуют проверки давления перед каждым выездом и защищены от прокола. Нопо дизайну, качеству материалов и количеству недостатков я бы все таки сделал выбор в сторону KickScooter ES2.
Недостатки KickScooter ES2
- Не очень удобное расположение заднего крыло, из под которого летит грязь как на штаны так и на деку;
- Нет возможности сложить ручки руля;
- При оснащении доп. аккумулятором ухудшается управляемость.
Подготовил: el-book.ru
Безопасность
С этим показателем у электросамоката тоже все в порядке. Он оснащен двумя тормозами: одним механическим над задним колесом и другим электрическим на руле, который активируется нажатием на рычаг. Передний предназначен, скорее, для экстренного торможения, так как достаточно резковат. Зато практически гарантирует, что ты не задавишь кого-нибудь ненароком.
Еще у Ninebot KickScooter E22 есть полезная функция настройки минимальной скорости, с которой активируется электропривод. Ты можешь выставить показатель от 0 до 5 км/ч и либо стартовать, что называется, с места или сначала отталкиваться ногой, а после жать на газ — как удобно.
Но на одних ходовых характеристиках надежность самоката не заканчивается. Рама выполнена из легкого и прочного алюминиевого сплава авиационного класса, а руль фиксируется на колонке при помощи 6 болтов, которые легко прикрутить имеющимся в комплекте шестигранником.
Насчет заметности самоката в ночное время тоже переживать не стоит: по бокам в задней части расположены два стоп-сигнала, а спереди — мощный, но не ослепляющий отражатель с зоной видимости в 13,5 метров. А еще в комплекте идет механический звонок, достаточно громкий, чтобы возвестить о своем появлении зевающих прохожих.
Технические характеристики и возможности MAX G30LP
Ninebot Kickscooter MAX G30LP продолжает линейку продвинутых прогулочных электросамокатов компании и является «облегчённой» версией обычного MAX G30.
MAX G30 сам по себе легендарен в среде «самокатчиков»: надёжный, проверенный, качественный во всех смыслах. Максимальная скорость относительно невысокая, «европейская»: 30 км/ч. Зато запас хода внушительный, один из самых высоких среди прогулочных моделей – целых 65 километров.
MAX G30 для тех, кто не хочет дорабатывать, копаться внутри каждые 200 км, бояться дождя и песка: оттолкнулся и поехал хоть через весь город несколько раз. Вес сбалансирован, электроника качественная, шины плотные. На горки въезжает без проблем, невысоких бордюров не боится, едет мягко по плитке. Да и смотрится здорово и солидно, не как игрушка или творение гаражных «кулибиных».
Производитель моделью доволен, народ вообще в восторге. Но, видимо, был запрос на модель чуть «худее». Именно по размерам и весу, но не функциональности – для невысоких людей, девушек, молодёжи.
Ответом на это стала модель Kickscooter MAX G30LP в редком для самокатов светло-сером цвете. Вышла она буквально пару месяцев назад, а в начале сентября приехала в Россию официально.
Чем отличается MAX G30LP от обычного MAX:
▹ длина сокращена с 116 см до 110 см ▹ ширина увеличена с 42 см до 47 см ▹ высота руля снижена с 120 см до 114 см ▹ аккумулятор уменьшен с 15000 мАч до 10200 мАч ▹ блок питания внешний, а не внутренний ▹ максимальная скорость повышена с 25 км/ч до 30 км/ч ▹ как результат – вес уменьшен с 18,7 кг до 17,5 кг
Чем НЕ отличается LP от обычного MAX:
▸ двигатель той же мощности: 350 Вт, максимум – 700 Вт ▸ грузоподъёмность по-прежнему от 30 до 100 кг ▸ фирменные 10-дюймовые колёса с безкамерными пневмошинами ▸ передний барабанный тормоз, защищенный от влаги и грязи ▸ задний привод ▸ рекуперация при торможении ▸ круиз-контроль, три режима скорости ▸ заводская защита от влаги, песка и грязи по стандарту IPX5 ▸ высокая тяга и быстрый разгон ▸ бортовой компьютер с поддержкой фирменного приложения
До ультрапортативности тут всё равно далеко, но компактность всё равно выше в любом состоянии, включая сложенное. Широкая «дека» очень кстати с учётом целевой аудитории, с ней проще и свободнее ногам. В результате вышел удобный в освоении самокат для начинающих и любителей, собравший практически все преимущества старшей модели.
Максимальная скорость
Двигатель Ninebot KickScooter E22 мощностью в 300Вт способен разгоняться до 20 км/ч (во время теста, кстати, самокат выдавал 21 км/ч), чего для езды по обочинам городских магистралей, тротуарам или специализированным дорожкам (которые, к сожалению, имеются далеко не везде) будет вполне достаточно. Стоит сразу уточнить, что для того, чтобы развить максимальную скорость, перед первым заездом тебе нужно будет активировать самокат в фирменном приложении Segway-Ninebot. Просто регистрируешься, подключаешь самокат к телефону через Bluetooth (возможно, еще нужно будет обновить прошивку, но на это хватит пары минут) и можешь кататься. После этого Ninebot KickScooter E22 сможет мчать тебя по городу без каких-либо ограничений.