Иные значения
Такое видение имеет очень много расшифровок и значений. Для точного понимания трактовки сновидения следует вспомнить его подробности, а потом искать предсказания в сонниках.
Конкретные расшифровки
Основное значение сновидения базируется на качестве воды и её движении. Правильная интерпретация поможет предсказать события будущего.
Какая вода была под ногами спящего:
- Грязная — в семье сновидца будут происходить ссоры или же он сам разругается с близким ему человеком.
- Чистая и кристально прозрачная — наблюдателя грёз ждёт большой успех и даже самые сложные ситуации благоприятно разрешатся.
- Холодная — подобное сновидение символизирует эмоциональное состояние спящего. Возможно, такой человек слишком отстранён от близких ему людей. Другое толкование гласит, что сновидцу не следует поддаваться искушениям и идти на риск.
- Приятно тёплая — сокровенная мечта скоро сбудется.
- Холодная вода разогревалась под ногами спящего — какой-то человек сильно его боится.
- Водоём образовался из снега — сновидец сможет выйти из всех ситуаций с выгодой для себя.
- Ходить по лужам в квартире — к разговорам.
- Бегать по воде, которая покрылась тонким слоем льда — чувства спящего ко второй половинке скоро остынут.
- Вода бурлит — творческий всплеск.
- Речная — к материальным благам.
- Морская — к неприятностям.
Не всегда ходить по воде имеет мистическое значение. Иногда можно просто прогуливаться во время прибоя по пляжу. Расшифровка такого сна зависит от того, насколько глубоко спящий зашёл. Если примерно по щиколотки, то задачи, которые предстанут перед сновидцем, будут не самыми трудными. А по шею — следует собрать все силы, ак как будет нелегко.
Бежать по пляжу и при этом разбрызгивать воду говорит о том, что спящий весьма эмоциональный человек. Подобные видения советуют стать сдержаннее, так как окружающие люди начинают считать сновидца слегка чудаковатым.
Смотреть со стороны на детей, которые бегали по пляжу, залитому водой — к большому личному счастью.
Ходить по воде босиком — это хороший знак, который предсказывает благоприятный период в жизни спящего. Сновидец чувствует себя хорошо, спокойно и безмятежно. А также такой сон может говорить о потерянной связи с природой и желанием её вернуть. А ещё означать, что наблюдатель грёз очень сильно устал от повседневности и мечтает отдохнуть. Если же ноги в процессе замёрзли, то это предвещает весьма драматические события, которые скоро произойдут в жизни спящего.
Для молодой женщины такое сновидение обещает романтическое увлечение. А для мужчин подобный сон говорит о наличие творческих способностях. Ходить по водной поверхности перед другими людьми — к желанию произвести впечатление на окружающих.
Бродить по воде в обуви — к заболеванию. А если ботинки промокли, то это может сулить различные неприятности и поступки, которые обернутся катастрофическими событиями. Валенки — к разрыву отношений с возлюбленным. При этом это будет вина спящего. Сапоги — к материальным благам и достатку.
Водная поверхность:
- Море — дело, за которое взялся наблюдатель ночных грёз, ждёт большой успех.
- Озеро или река — к мелким неприятностям. Но они доставят сновидцу много ненужных хлопот.
- Бассейн — спящего ждёт большая удача.
- Лужи — к дурным известиям.
https://youtube.com/watch?v=I6Jc_DQe16Q
Возраст сновидца
Для подростков такой сон предвещает успех во всех начинаниях и никакие препятствия не будут стоять на его пути. Танцы на водной поверхности говорят о том, что сновидец будет легко скользить по жизни, не заботясь о проблемах других людей. А также такие люди будут весьма легкомысленно относиться к возможным опасностям и переоценивать свои силы.
Юные девушки, танцующие на воде, могут рассчитывать на успех, который они достигнут благодаря собственным талантам и силам. Такие люди умеют располагать к себе других. Стоять на доске для сёрфинга — это символ легкомысленного времяпрепровождения.
Взрослым людям такой сон часто указывает на то, что они в сложных ситуациях будут комфортно себя чувствовать и с успехом с ними справляться. Скользить по водной глади на доске предвещает любовь и радость в личной жизни.
Сны могут быть весьма полезны, ведь правильно растолковав их, получиться избежать многих неприятностей.
Сплав
Люди, которые не знают о разных видах каякинга, представляют себе в первую очередь именно сплав по порогам. Можно сплавляться в близлежащей Карелии, но гораздо интереснее выезжать в места, где есть горные реки — Алтай, Кавказ, Швеция, Норвегия, Корсика.
Сплав делится на сплав по большой воде, где препятствия непосредственно образованы водой, «Big Volume». Каяки для этого вида сплава острые и плоскодонные, достаточно длинные, что делает их более скоростными и облегчает, например, прохождение бочек.
Также существует крикинг («Creeking») — сплав по мелким каменистым речкам, но от этого не менее захватывающий — слайдинги, каменные горки, едва покрытые тонким слоем воды, узкие каньоны в скалистых стенках. Каяки для крикинга — закругленные, укороченные, днище часто тоже выгнутое: именно такие лодки легко соскальзывают с камней, меньше застревают в узких местах и более маневренны.
Каякинг на горных реках — это также прыжки со сливов и водопадов:
Прыжок с учебного водопада в Швеции.Прохождение первого водопада секции нижней Раумы (Норвегия).
А еще есть игровой сплав на каяках, когда каждый встреченный на реке валик используется для серфа или для какого-либо специального трюка, как во фристайле на бурной воде. Каяки для игрового сплава представляют из себя гибрид сплавной лодки и каяка для фристайла.
Хранение снегохода
Снегоход — сезонная техника. С апреля по ноябрь мы храним его в сарае или на улице под тентом.
Снегоходу холода нипочем, поэтому зимой, когда температура опускается до −50 °C, мы даже не пытаемся его как-то обогреть. А вот навес нужен.
Люди, которые живут в городе, оставляют снегоходы на хранение у родственников в селе. Каждый раз возить его туда-сюда затратно, но не у всех есть место на участке — некоторые привозят снегоходы на машинах с прицепом. Его можно купить за 40—50 тысяч. Также люди пользуются службами грузоперевозок. Перевозчики берут от 9 до 22 рублей за километр, стоимость зависит от вида грузового автомобиля.
Если снегоход ночевал на улице, перед поездкой очищаем его от снега
Как ездить
Единственное, что делает водитель «Бурана», — нажимает на газ и поворачивает. Одни снегоходы оснащены электростартером, другие заводятся с помощью ручного стартера. Управлять такой техникой очень просто: для запуска снегохода нужно закачать бензин с помощью верхнего черного рычажка и дернуть стартер либо провернуть ключ по часовой стрелке — «Буран» тронется.
В дальние поездки стоит брать с собой лыжи и лопату. Если «Буран» застрянет, придется либо откапывать, либо продолжать путь на лыжах.
На снегоходе ездить холодно, поэтому на сиденье мы подкладываем шкуры лося или оленя, а пассажиров в санях укутываем одеялом.
В дальнюю поездку лучше отправляться на нескольких снегоходах, одному опасно. Муж всегда ездит с друзьями: если один «Буран» сломается, вернутся на втором. Еще пользуются таким правилом: когда человек едет в лес на один день, он берет продукты на три дня. Так будет шанс выжить и дождаться помощи в случае чего.
На снегоходе нельзя ездить по неокрепшему льду. Это кажется очевидным, но у нас в деревне еще не было ни одного года, чтобы люди не проваливались под лед. Ежегодно рыбаки выезжают на Печору раньше, чем можно, и проваливаются. Лед не выдержит тяжелую технику там, где выдержал человека.
Панель управления. По-моему, понятно даже новичку Утеплитель для водителя: шкуры лося, оленя и черная нетканка
50 километров по Ангаре на снегоходе, летом. Экстремал из Сибири попытался установить мировой рекорд.
50 километров по Ангаре на снегоходе, летом. Экстремал из Сибири попытался установить мировой рекорд. Идею подсказали финны: в Скандинавии заплывы на снегоходах одно из самых популярных летних развлечений. Для россиян такая забава еще в новинку, мало кто рискует поставить на воду тяжелую и, кстати, не дешевую машину.
Репортаж корреспондента Антона Артемьева специально для НТВ.
Это только кажется, что снегоход нельзя использовать летом. Если захотеть, он как лодка пойдет по воде. Необходима лишь правильная техника вождения.
Николай Солодков: «Надо активно перемещаться по снегоходу перемещать вес с правого борта на левый. По-другому не получится, можно просто утонуть.
До Николая Солодкова на Ангаре таких трюков никто не проделывал, хотя в скандинавских странах регулярно проходят подобные чемпионаты. Экстремал задумал на снегоходе преодолеть расстояние в 50 километров и финишировать на Байкале. Госинспекторы МЧС по маломерным судам не поверили, что снегоход сможет двигаться по реке. Поначалу они даже пытались воспрепятствовать заезду.
Александр Яшенко, государственный инспектор Инспекции по маломерным судам: „Затея глупая и абсолютно никчемная. Только одни неприятности будут. Он другим людям мешает работать в нормальном режиме“».
Однако им запретить старт Николаю Солодкову не удалось. Снегоход водным транспортом не является, следовательно, и полномочия водной инспекции на него не распространяются. Прибывшие на место автоинспекторы также развели руками экстремал собирается ехать по воде, а не по дороге. Пока выясняли меру ответственности, экстремал рванул по водной глади.
Он сразу же набрал скорость 90 километров в час, так что суда поддержки не поспевали, это было по силам лишь вертолету. Многие не поверили своим глазам, однако Солодков не только двигался по Ангаре, но и выдавал пируэты. Он то сбавлял скорость, позволяя катерам подойти ближе, то уходил в отрыв.
После 20 километров пути транспорт заглох и ушел под воду. Николай преодолел лишь половину дистанции. Аквалангисты привязали утонувший снегоход тросами и с помощью катеров доставили его на берег. Здесь после осмотра выяснилась причина неудачи.
Николай Солодков: «Я думал, порвался ремень, но он целый. Судя по всему, просочилась влага, попала на ремень, и он провернулся».
Опираясь на этот опыт, Николай Солодков в следующий раз планирует тщательней готовить машину. Свои старты по воде на снегоходе экстремал начал три месяца назад, и с каждой новой попыткой ему удается преодолеть все большее расстояние.
Для иркутского экстремала заезд по Ангаре это всего лишь тренировка. Николай Солодков планирует пересечь Байкал с западного берега до восточного.
Где можно покататься на кайте
Любители кайтсерфинга могут кататься везде, где есть достаточно большие водоемы и дует ветер. На кайте можно кататься по озеру, водохранилищу, морю или океану. Найти подходящее место для катания можно рядом с Москвой и в других регионах России, а также заграницей.
Кайтсерфинг в Подмосковье
Плещеево озеро
Над открытым со всех сторон озером глубиной до 25 метров практически постоянно дует достаточно сильный ветер. Эти два фактора делают водоем отличным вариантом для обучения и катания на кайте.
Пироговское водохранилище
На Пироговском водохранилище, которое соединяется с Клязьминским, можно пройти обучение и арендовать оборудование в специализированных кайт-школах.
Иваньковское водохранилище
Водохранилище, которое также называют «Московским морем», привлекает кайтеров своими выдающимися размерами и открытой местностью, обеспечивающей хороший ветер.
Кайтсерфинг на Азовском и Черном море
Ейск
Пожалуй, Ейск, омываемый Азовским морем, можно назвать самым популярным кайт-спотом в России. Здесь расположено множество школ и баз, где обучаются и тренируются начинающие и опытные спортсмены.
Должанская коса
Должанская или Долгая коса в Азовском море — превосходное место для обучения кайтсерфингу. Здесь практически постоянно дует стабильный ветер, а глубина достигает всего одного метра.
Анапа
Город-курорт, расположенный на черноморском побережье, привлекает туристов со всей страны. Не исключение и кайтсерферы, которые могут найти здесь достаточно сильный ветер, теплое море и оборудованные кайт-базы.
Кайтсерфинг заграницей
Египет
Канарские острова
Эти испанские острова пользуется особой любовью кайтеров со всего мира. Здесь с апреля по октябрь дует сильный ветер, а море остается теплым. Также на островах проводятся различные соревнования по кайтсерфингу, где выступают профессиональные спортсмены, и организуются лучшие вечеринки.
Марокко
В марокканском городе Дахла ветер дует 300 дней в году. А значит обучаться кайтингу здесь можно практически круглый год. Ровное море, теплая вода и красивые виды — идеальное место для новичков в кайтсерфинге.
shop.kites.ru ksencher northkb_russia
Обучение
Обучение кайтингу проводится од контролем опытного инструктора. Это позволяет избежать серьезных травм. Тренер посоветует, как правильно подобрать оборудование для данной разновидности кайтинга. По этой причине нужно обращаться в специальную школу. В таких центрах можно брать оборудование напрокат.
После прохождения курса обучения спортсмену выдается IKO сертификат. Он признан многими странами. Желая заниматься этим видом спорта самостоятельно, без инструктора, потребуется предъявлять этот сертификат. Он дает право брать снаряжение напрокат. Обучение кайтингу в специализированной школе – лучший вариант. Он самый простой и безопасный.
Некоторые люди все же стремятся научиться всему самостоятельно. Для этого придется преодолеть множество трудностей. Стоит отметить, что подобный вид спорта (как и любой другой) может быть весьма опасным без правильной подготовки. Чтобы правильно подобрать экипировку, нужно учитывать условия и свои личные предпочтения. Стиль катания может быть следующим:
- Фристайл. Подразумевает совершение прыжков в высоту, а также некоторых элементов на руках. Доска в этом случае должна быть легкой, небольшой. У нее широкие края (позволяет устойчиво приземляться). Подойдет борд типа твинтипа.
- Фрирайд. Стиль подойдет для начинающих райдеров. Предполагает использование разных досок (длина и ширина могут быть разные). Выбор зависит от роста, веса спортсмена.
- Вейв. Нужны доски, предназначенные для катания по волнам. Однако борды при этом должны быть маневренными, легкими.
- Гонки, рейс. Нужна доска с большой площадью и объемом. У нее есть внизу плавники (2-4 шт.).
На что обратить внимание
К снегоходам для проезда по труднопроходимым трассам, на которых выпало большое количество снега, предъявляются повышенные требования
Особенно важно подойти к выбору модели со всей ответственностью профессиональным охотникам, рыбакам и гонщикам-экстремалам
Снегоход представляет собой довольно простое устройство: в его конструкции 2 лыжи, 1 гусеница и моторный блок. Коробка передач отсутствует, что облегчает управление, а движение начинается с нажатия на педаль газа. Резкий старт может привести к тому, что водитель выскочит из седла и произойдет остановка двигателя.
Характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе снегохода для глубокого снега:
- вес – чем он меньше, тем лучше проходимость;
- посадочные места – не более 2;
- небольшой багажник;
- подвеска с амортизатором;
- ветровое стекло увеличенной площади;
- ширина гусениц не менее 50 см;
- длина гусениц – не более 400 см;
- мощный двигатель высокой производительности;
- большой грунтозацеп;
- лыжи с широкой расстановкой.
Типы двигателей
Двигатель – важнейшая деталь в комплектации снегохода, от его мощности зависит функционал и способность передвижения в определенных условиях. Он может быть двух типов:
- Четырехтактный – более экологичный, экономит топливо, тихо работает. Из минусов можно назвать утяжеление массы и частые поломки на морозе.
- Двухтактные – устойчивы к поломкам, обладают большим рабочим ресурсом и сравнительно небольшим весом. К качеству топлива не требовательны, могут работать на смеси бензина и масла.
Объем двигателя
Для активного использования в суровых условиях лучше выбирать снегоход, объем двигателя которого около 1000 куб. см. Он отлично подойдет для езды по сугробам и для перевозки грузов. Наибольшей популярностью пользуются снегоходы с объемом двигателя 500 куб. см и выше.
Система охлаждения
Поломка агрегата может возникнуть от перегрева, а чтобы этого не произошло, устанавливается система охлаждения. Она может быть:
- Воздушная – ставится на агрегаты небольшой мощности. Тепло выводится через вентиляционные отверстия в корпусе.
- Жидкостная – мотор охлаждается снегом, вылетающим при езде из-под гусениц. Система считается более эффективной, но в отсутствие снега на трассе мотор может перегреться. Больше подходит для мощных снегоходов.
Опасность кайтсерфинга
Кайтсерфинг — экстремальный вид спорта, а значит занятие им сопряжено с определенной травмоопасностью. Наибольшая опасность кайтинга связана с моментами взлета и посадки кайта, выполнением трюков, а также потерей контроля над крылом. В случае непредвиденной ситуации кайтер может получить серьезную травму при ударе об воду или землю, столкновении с другими спортсменами или объектами.
Катание на кайте неподготовленного человека может привести к получению серьезной травмы или даже гибели начинающего спортсмена
Именно поэтому так важно проходить обучение под наблюдением профессионального инструктора и соблюдать все необходимые меры предосторожности
Меры безопасности
При обучении начинающие кайтеры всегда проходят технику безопасности, правила которой необходимо соблюдать в любой ситуации. Приведем основные из них:
- Перед выходом необходимо узнавать прогноз погоды, силу ветра и другие метеоусловия. Катание в неблагоприятных условиях недопустимо и опасно.
- Следует избегать катания при большом количестве людей, рядом со скалами, деревьями и другими потенциально опасными объектами.
- При сильном ветре не следует кататься от берега и далеко уходить в море.
- Спортсменам необходимо использовать защиту — шлем, надувной жилет и т.д. в зависимости от условий.
- Следует использовать только исправное снаряжение с предусмотренной производителем системой безопасности.
Купоны на полеты на параплане, дельтаплане, прыжки с парашютом и другие активности: https://ktoletit.ru/biglion/
Обучение кайтингу
Можно начать осваивать зимний кайт в январе — феврале, и тогда за один зимний сезон вы вполне сможете набраться хорошего опыта. Можно учиться самостоятельно, с помощью более опытных друзей либо с помощью инструктора.
Большой плюс зимнего кайтинга в том, что для него можно найти условия практически в любом регионе средней полосы России. Здесь в основном равнинная местность, долгие и снежные зимы. В отличие от летнего кайтсерфинга, нет необходимости искать подходящий водоем либо ехать в теплые морские края за тридевять земель.
Еще один большой плюс для начинающих – освоение азов техники управления кайтом проще на снегу, чем на воде, и ветер для этого требуется меньше.
Для катания на кайте зимой нужны только ветер, равнина, кайт и доска (лыжи). И вперед, ловить свежий ветер и непередаваемые впечатления!
Правила хождения по снегу босиком
Чтобы применять такую методику закаливания, необходим, прежде всего, внутренний психологический настрой, правильная установка. Даже не знаю, что в данном случае важнее – физиологическое состояние человека, ступившего босой ногой на холодный снег, или сознательное отношение к процессу, заинтересованность в процедуре, в достижении оздоровления и закаливания. В самом начале могут возникнуть не только не самые приятные ощущения, но и нет гарантии того, что вы сможете заставить себя сделать хотя бы один шаг по снегу, а позже повторить и сделать эту процедуру регулярной.
Хождение босиком по снегу – это не сиюминутное одноразовое решение, а систематические процедуры, которые должны проводиться без длительных перерывов на протяжении всего зимнего периода, ну, по крайней мере, пока этому благоприятствуют природные условия. Такая регулярность обусловлена многими физиологическими факторами, и сейчас я именно об этом хочу рассказать.
Наукой доказано, что человеческому организму проще привыкнуть к ежедневному хождению по снегу на протяжении 5 минут, чем к той же процедуре, но повторяемой через день и длящейся 10 минут. Если же такое оздоровление прервать на какое-то время, то можно просто утратить уже приобретенную устойчивость к холоду. В случаях, когда по каким-то причинам вам приходится прерывать закаливающие мероприятия, то возобновлять их нужно медленно, постепенно возвращаясь к тому, что ранее было уже привычным.
В самом начале, т.е. когда вы только начинаете пробовать хождение по снегу, не стоит разуваться и бежать босиком, как только увидели белый настил. Перед первым сеансом нужно обязательно пройти подготовку, причем, достаточно длительную.
Вы можете начинать приучать тело к холоду с закаливающих и общеукрепляющих процедур: контрастный душ, обливание холодной водой, купание на протяжении всего летнего периода в открытых водоемах и т.д
Важно приучить стопы к воздействию на них холодом. Кроме того, летом старайтесь как можно дольше и чаще ходить босиком (на даче, в огороде), а зимой просто поливайте ноги в ванной холодной водой после того, как искупались
Следите за тем, чтобы прогулки по снегу босиком не были слишком продолжительными – достаточно в день 3 – 5 минут, поскольку такие процедуры оказывают серьезное возбуждающее действие на нервную систему.
Начинать ходить по снегу босиком не нужно при сильных морозах. Застывшая наледь тоже не станет вам помощником в оздоровлении и закаливании, так как помимо простуды с непривычки вы можете заработать и микротравмы ступней из-за мельчайших острых льдинок. Поэтому желательно осуществлять процедуру тогда, когда снег только выпал или начал подтаивать.
Перед тем, как ступить на снег, желательно подготовиться и разогреться, выполняя энергичные упражнения до того момента, как почувствуете тепло во всем теле. После окончания процедуры разотрите и сделайте массаж ступней и икроножных мышц, чтобы не допустить возникновения судорог.
Что касается противопоказаний, то их как таковых просто не существует
Только в случаях частых простудных заболеваний нужно уделить максимальное внимание подготовке к хождению по снегу. Желательно начинать закаливаться весной, как только потеплеет, все лето стараться обливать ноги прохладной водой, купаться в водоемах, осенью к обливанию ног обязательно добавить контрастный душ – в общем, сделать все, чтобы организм адаптировался к воздействию холодом
И еще, приступайте к хождению босиком по снегу только тогда, когда абсолютно уверены в том, что организм действительно адаптирован и в настоящий момент вы совершенно здоровы.
Как выбрать снегоход
За снегоходом мы ездили в Усть-Цильму: там купили модель АДЕ с мощностью двигателя 34 лошадиных сил за 222 тысячи рублей. Литера «Д» обозначает модель с длинной платформой, а «Е» — электростартер. Максимальная скорость нашего снегохода — 50 километров в час.
Муж заранее выбрал снегоход марки «Русская механика»: он считает, российская техника не подведет при наших −30 °C. «Бураны» бывают короткими и длинными: 2,7 и 3,1 м. Мы взяли снегоход подлиннее, потому что у него лучше проходимость. Еще длинный снегоход сможет тянуть прицеп с грузом до 500 кг, а короткий — только до 250 кг. Если снегоход нужен, чтобы просто покататься, — берите короткий, а для длительных поездок по глубокому снегу и перевозки грузов — длинный.
Снегоход нельзя перегружать, иначе он станет неповоротливым и застрянет в снегу, а ходовая часть не выдержит нагрузки: вытянется цепь на коробке передач и коробка сломается. Придется разгружать и ремонтировать. Нам лишние хлопоты ни к чему, сказано в инструкции 500 кг — грузим не больше 500 кг.
У модели АДЕ впереди одна лыжа — такой снегоход маневреннее, чем тот, что оснащен двумя, но менее устойчив. Если вы хотите на снегоходе ездить в чистом поле, подойдет модель с двумя лыжами, а для поездок в лес за дровами — с одной.
Снегоход с одной лыжей заваливается на бок при езде по глубокому снегу Снегоход с двумя лыжами лучше подходит для езды по открытым пространствам, там он набирает высокую скорость
Некоторые особенности движения СВП по льду и снегу
По льду и снегу СВП достигают максимальных скоростей. Хивус может развивать скорость по снегу до 70 км/ч, и более значительных по льду.
Большие скорости и отсутствие тормозов и сцепления с поверхностью на льду делают этот пепелац сложным в управлении. По этой причине, услышав звуки приближающейся «подушки» (а шумит она громко!) желательно отходить на безопасное расстояние и не надеется на то, что это не трамвай, объедет.
Эксплуатация в ночное время по причине плохой видимости и маневренности также затруднительна. Поэтому все маршруты планируются таким образом, чтобы попасть в пункт назначения до заката солнца.
Хивус-6 на Байкале (Листвянка)
Где можно кататься на кайте зимой
Кайтинг зимой возможен в самых разных местах, это может быть замерзший водоем, поле или склон. Если ваш выбор пал на замёрзшее озеро, необходимо убедиться, что лед имеет толщину от 10 см. Такой вариант имеет свои минусы: снежный покров может быть неравномерен, возможны нагромождения льда и другие неожиданные опасные препятствия, например рыбацкие снасти.
Поле — наиболее оптимальный выбор, т.к. здесь обычно ровный ветер и достаточный снежный покров. Небольшие различия в рельефе местности, сделают катание на снегу более увлекательным. Старайтесь вовремя замечать возможные препятствия в виде кустарников и камней
Обращайте внимание на линии электропередач.!
Если вы уже набрались мастерства и стали профессионалом в зимнем кайтинге, можете обратить свой взгляд на горы. Но нужно учитывать, что ветровые условия в горах сложные, ветер постоянно меняет направление и от кайтера требуется большое мастерство.
История кайтсерфинга
Прообразом современного кайта можно считать воздушные змеи, появившиеся в Китае еще в 13 веке. Уже тогда люди делали попытки научиться управлять ветром, запуская в воздух ярких змеев.
В 1903 году изобретатель Сэмюэл Коди создал воздушный змей, способный поднять человека, и с его помощью на маленькой лодке пересек пролив Ла-Манш.
В 70-х годах прошлого века инженеры Дайнима и Кевлар активно работали над усовершенствованием строп воздушного змея и его системы управления. С их помощью были произведены удачные попытки катания под змеем на лодке, катамаране, каноэ и даже водных лыжах.
Первый воздушный змей, предназначенный именно для кайтсерфинга, был создан и запатентован в 1984 году братьями Домиником и Брюно Легеню во Франции.
Примерно в одно время со своими французскими коллегами в Америке Билл Рослер со своим сыном оформили патент на систему KiteSki, включающую в себя двухстропного змея и водные лыжи. С помощью змея Рослеров можно было скользить по воде и против ветра.
В 90-х годах конструкция кайтов неоднократно усовершенствовалась. Кайтсерфинг начал приобретать популярность, привлекая все новых и новых спортсменов в разных странах.
В 1997 году кайтсерфинг дошел и до России. В страну начали возить кайты от самых известных компаний-производителей, был организован первый клуб кайтсерфинга в НГ «Змеиное логово».
В 2009 году кайтбординг был официально признан Международной ассоциацией ISAF парусным видом спорта. Сегодня кайтсерфинг продолжает активно развиваться как интересный, молодой, живой и энергичный вид экстремального спорта.
northkb_russia
nadi_myakotina
kowwwka06
Соревнования
Впервые идея покататься на снегоходе по воде пришла в голову его владельцу более 40 лет назад. С тех пор экстремальный спорт стал популярным и получил название?скиппинг?. Соревнования по нему проводят в разных странах, но особенно часто? на территории Северной Америки, России и Скандинавии, где погода способствует наличию в продаже широкого ассортимента снегоходов.
Впервые международный чемпионат по скиппингу состоялся в 1977 году в американском штате Висконсин. Там же был зарегистрирован и первый рекорд по скорости. Расстояние, правда, было не совсем рекордным? всего 91 метр. Но даже его удалось преодолеть далеко не всем спортсменам? часть снегоходов затонуло.
Висконсинские соревнования проводятся до сих пор, хотя количество и состав участников не совсем соответствует названию?всемирные?. Тем более что аналогичные мероприятия уже существуют и в других штатах и даже в Европе. Один из самых массовых чемпионатов по скиппингу проводят в скандинавских странах. Там же проживает и Антти Холмберг, которому принадлежит европейский рекорд по скорости на снегоходе. А не так давно он был обладателем и лучшего результата по самому длинному пройденному расстоянию.
На европейских соревнованиях главным является уже не только простое преодоление дистанции, но и выполнение ряда задач? преодоление реки поперек течения, дрэг-рейсинг по водной дорожке и гонки по кругу (точнее, по овалу). Участников разбивают на классы и группы в зависимости от их снегоходов. Максимальное расстояние одного маршрута составляет 8 кругов по 400 м. А в качестве спонсоров соревнования выступают известные производители снегоходов, включая Yamaha, Polaris и Ski-Doo, рекламирующие таким образом свою продукцию.
Существует особо экстремальный вид скиппинга, который проводится в Исландии. На гонках разрешается использовать только снегоходы, не подвергiиеся модификациям. Определенного значения дистанции нет. А победителем становится не тот спортсмен, который пришёл в соревновании первым, а участник, чей снегоход пошёл ко дну последним.
Стоимость катания на кайте
Кайтсерфинг — достаточно дорогой вид спорта. Стоимость увлечения катанием на кайте складывается из стоимости обучения, цены снаряжения и, конечно, затрат на поездки. Но для тех, кто по-настоящему увлечен кайтом, удовольствие и эмоции от катания полностью окупают все траты на любимое увлечение.
Цена обучения зависит от уровня школы, профессионализма тренеров, месторасположения базы и других факторов. Например, в Таиланде стоимость одного часа обучения обойдется примерно в 60-70 долларов. В Подмосковье или на черноморском побережье цены на обучение немного скромнее — от 2 до 3 тысяч рублей за один час.
Сэкономить на обучении можно, если платить инструктору не по часам, а приобрести сразу полный курс. Например, 6-ти дневное обучение в Хургаде обойдется в 500 долларов, а в Анапе около 35 тысяч рублей. Эта цена будет включать прокат полного пакета необходимого снаряжения и оборудования.
Стоимость покупки кайта и другого снаряжения обойдется в сумму от 2 до 6 тысяч долларов в зависимости от модели кайта и доски, производителя и других характеристик. Б/у снаряжение можно приобрести примерно в 2 раза дешевле нового.
Также начинающий спортсмен может не приобретать собственное снаряжение, а взять кайт в аренду. В этом случае аренда необходимого снаряжения для кайтсерфинга обойдется примерно в 500-1000 рублей в час на территории России.
Затраты на поездки для катания на кайте посчитать практически невозможно. Все зависит от того, где и как часто планирует тренироваться спортсмен. Ниже мы расскажем о популярных местах для кайтбординга в России и зарубежом.