Тюнинг и кастомайзинг
Yamaha Virago — лакомый кусочек для каждого кастомайзера. Специалисты отмечают, что это очень благодарный материал, с которым приятно работать. Во многом это обусловлено широким ассортиментом допов, которые предлагает сам производитель.
С помощью небольших модернизаций можно полностью изменить внешность байка Yamaha Virago. Фото тюнингованной «Ведьмы» позволяет в этом убедиться.
На представленном выше фото на модели заменен руль, переварены выхлопные трубы, некоторые изменения коснулись обвеса, колес, тормозной системы. Глубокий черный цвет, как обычно, смотрится роскошно и дорого.
Некоторые энтузиасты идут еще дальше, модернизируя «Вираго» под собственные нужды и творческие порывы: приваривают коляски, обвешивают кофрами и даже собирают из них мощные трайки.
Плюсы и минусы Yamaha Virago 400
Основные преимущества Yamaha Virago 400 можно выделить всего несколькими пунктами:
- дешевизна мотоцикла, его обслуживания и ремонта;
- простота конструкции, позволяющая провести любую операцию в условиях гаража;
- очень малый вес мотоцикла в сравнении с другими круизерами;
- динамика мотоцикла, позволяющая оставить другие круизеры с четырехсоткубовыми V-образными двигателями позади.
Отрицательные моменты у мотоцикла ответственно тоже присутствуют:
- очень большой возраст техники;
- короткая колесная база для данного класса мотоциклов и, как следствие, специфический внешний вид;
- недолговечность отдельных узлов в сравнении с многими другими японскими круизерами этого класса.
Yamaha Virago 400: технические характеристики
Ниже приведены основные параметры технического плана рассматриваемого мотоцикла:
- Тип – круизер (чоппер).
- Годы выпуска – 1988-1998.
- Материал рамы – сталь.
- Силовой агрегат – V-образный двухцилиндровый четырехтактный мотор.
- Объем двигателя – 399 кубических сантиметров при мощности 40 лошадиных сил.
- Компрессия – 9,7.
- Тип охлаждения – атмосферная система.
- Подача топлива – карбюратор.
- Крутящий момент по максимуму – 7 тысяч вращений в минуту.
- Привод – карданный вал.
- Тормоза – спереди дисковый узел, сзади барабан.
- Подвеска – телескопическая вилка с ходом 150 мм.
- Задняя подвеска – маятникового типа с двойным амортизатором.
- Длина/ширина/высота – 2,22/0,72/1,11 м.
- База колесная – 1,52 м.
- Скоростной порог – 135 км/ч.
- Разгон до 100 км – 7,5 секунд.
- Снаряженная масса мотоцикла Yamaha Virago 400 – 199 кг.
- Шины – 3.0-19/140-90-15.
Ямаха Вираго 400: История модели
Версия Yamaha XV 400 Virago предназначалась для учёбы и поездок в черте города, этим обусловлен небольшой объём бензобака – 8,6 литров. Располагался бак под водительским сиденьем. Эти конструктивная особенность значительно снизила центр тяжести и улучшила управляемость. Эти характеристики являются основными для тех, кто только начинает ездить на двух колёсах или ищет лёгкий, маневренный и надёжный аппарат.
Каплевидный фальшбак, большая часть деталей, выполненная из полированного алюминия, короткая передняя вилка сделали Virago 400 настоящим круизёром. Аналоговая приборная панель эстетично расположилась около руля.
Первая версия оснащалась задним моноамортизатором. Необычайно резвый для 400-соток двигатель наделён мощностью 40 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. На цилиндры первых моделей устанавливали карбюраторы Mikuni BDS34. Немаловажен и расход топлива, который составляет 4-4,5 литров на сто километров.
Вариант, сошедший с конвейера в 1989 году, подвергся существенным изменениям. На раме появился настоящий топливный бак, что увеличило запас бензина на 4,5 литра. Общий объём в 14 литров открыл новые возможности для Ямаха модели Вираго 400 в плане загородных поездок и длительных путешествий. Баки стали взаимосвязанными сосудами – нижний был лишён горловины, а переднее сиденье стало несъёмным.
Для первой версии Yamaha Virago 400 технические характеристики имели свои особенности: цепной привод, передние дисковые тормоза и задние – барабанные.
Следующим значительным преобразованиям Virago 400 стали не технические особенности, а внешний вид. С1993 года все алюминиевые детали заменены сияющим хромом.
Через год Ямаха усовершенствовала версию XV-535, а в 1996 году увидел свет Драг Стар – образец японского стиля. Конвейер по выпуску четырёхсоток остановили в 2001 году. Yamaha XV 400 Virago имеет технические характеристики и конструктивные особенности, которые послужили существующей популярности. «Ведьма» до сих пор успешно подаётся и покупается на Российском рынке.
Известные слабые места и поломки Yamaha Virago 400 (XV400)
Забегая вперед нужно отметить, что мотоцикл действительно очень надежный, но, в силу того, что даже самая молодая модель уже далеко не молода, есть у него и характерные проблемы
В первую очередь нужно обращать внимание на целостность рамы мотоцикла под сиденьем водителя. От возраста и эксплуатации по не самым хорошим дорогам не самыми лучшими водителями могут появится трещины
Выход тут только один – варить.
Помимо этого к присущим Yamaha Virago 400 поломкам относят износ роликов обгонной муфты. Не совсем понятно, почему это относят к поломкам, когда это по сути процедура обслуживания. С такой логикой можно и износ тормозных колодок относить к поломкам мотоцикла.
Дальше по списку идет электрика, в частности генератор и реле-регулятор напряжения. В большинстве случаев поломки происходят опять же из-за возраста. Для многих будет открытием, но контактные группы окисляются и приводят к таким печальным последствиям как сгоревшая обмотка генератора или вышедший из строя реле-регулятор. За проводкой особенно старого мотоцикла нужно следить, а лучше заменить и не ждать сюрпризов в самый неподходящий момент.
Также можно встретить жалобы на перегрев двигателя. Если быть объективным, то перегреть двигатель Yamaha Virago 400 может только очень талантливый и целеустремленный человек. И остается только гадать, то ли не перевелись еще на земле такие уникальные люди, то ли пишут о перегреве те, кто видел мотоцикл на картинке и, заметив двигатель воздушного охлаждения, предположил, что он перегревается.
“Ведьма”
Большинство поклонников модели уверено, что слово “Virago” переводится как “Ведьма”. Образ свободной, смелой и красивой чародейки, летящей в ночи, кажется просто волшебным. И вполне соответствует внешности и ТТХ мотоцикла Yamaha Virago. Однако первоначальное значение этого слова несколько иное. Оно переводится как “мужеподобная женщина”, о чем свидетельствует любой словарь. Создатели вложили в мотоцикл, скорее, образ суровой воительницы, нежели смазливой ведьмочки.
И имя это оказалось подходящим. “Вираго” наделена мужским характером, отличной выносливостью и небывалой силой.
Внешний вид
Ямаха XV 750 Вираго – короткий круизер. Это достигается за счет более высокой передней части, чем это обычно встречается в классе. А именно – бензобак приподнят более резко. Но это не делает мотоцикл похожим на чоппер, ведь седло и сиденье для пассажира тут выполнены на той же высоте, что и у большинства круизеров.
Выхлопная труба у версии, которая считается уже полноценным круизером, не настолько элегантна, как у мотоциклов первых лет выпуска. Литые колесные диски у новой версии также уступают в стиле старой. Впрочем, в остальном полноценный круизер не менее эстетичен, просто смотрится чуть менее броско.
Внешний вид
Ямаха XV 400 Вираго выглядит изящно. Спицованные колесные диски элегантны. Рабочие органы байка смотрятся экстравагантно, если смотреть на них спереди. Бензобак небольшой с виду и несколько приплюснутый, что делает bike еще утонченнее. Крупные прямоугольные зеркала и характерная хромированная выхлопная труба дополняют образ.
Передняя основная фара, как и огни, указывающие на поворот, выполнены в старом стиле. Так что в плане эстетики это, пожалуй, один из лучших круизеров. И с учетом современных тенденций вряд ли в будущем возникнет что-то столь же изысканное в этом классе. Если только трендом не станет возвращение не только к ретро-классике, как сейчас, а к ретро-круизерам.
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Intruder C1800R 2009: читаем главное
Что говорят владельцы?
Многих интересуют ходовые качества этой модели. В одном обзоре красочно описано, как человек попытался на этом байке прокатиться по глубинке, в том числе по сельским дорогам. Результат не самый радужный – пришлось искать запчасти. Так что очевидно, что, как и большинство представителей этого класса, этот байк предназначен для трассы и ни для чего больше.
Владельцы этого и других старых байков перед покупкой советуют посчитать, сколько стоит в итоге обслуживание такой техники. Новый XV 400 Virago уже не достать, а б/у обычно в сомнительном состоянии
В первую очередь важно обратить внимание на задний тормоз, ведь именно с ним чаще всего возникают проблемы после серьезного пробега
Судя по отзывам, машина хорошо подходит для поездки из одного города в другой. Отмечается устойчивость на трассе. Говорят, что путешествовать на небольшие расстояния в рамках цивилизации на этом мотоцикле – одно удовольствие.
По описанию тех, кто ездил в разных погодных условиях, байк наиболее хорошо себя показывает в сухую погоду. Также отмечают, что при сильном ветре машина устойчива
Это важно при поездках на трассе где-то в степи
Обращают особое внимание на условия хранения
Машина уже и так будет в какой-то степени изношенной, и важно относиться к ней особо бережно
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 400 Virago – очень красивый байк, но далеко не самый практичный и безопасный. Впрочем, если красота в технике и ее возраст превыше всего, то ценители наверняка будут довольны таким приобретением.
Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400)
Откатал два сезона на Вираге, единственные заморочки, которые были — с электрикой, да и те по молодости и незнанию — из-за хренового аккума сам торжественно убил реле, а за ним и генератор. Не перегревался ни разу.
Плюсы аппарата в городе — пролезет везде, рулится отлично, легкая. Минусы на трассе — после 120 начинает ощутимо колбасить (короткая база, маленький вес).
Когда впервые сел за руль Вираги (это было при покупке байка), то чуть не грохнулся, т.к. мотак довольно резво тронулся с места. Ну, в принципе, если учесть, что до этого ездил только на 125-кубовом Минске и полуубитом ИЖаке, то еще удачно отделался=) Прокатившись, немного познакомился со строптивым характером Ведьмы — руль кидало из стороны в сторону, газ то совсем не хотел прибавляться, то дергало так, что чуть не улетал, но в итоге немного совладал.
Потом, привезя домой, снова сел проехаться. Уже лучше. Так потихоньку, за месяц узнал характер Ведьмы и вроде сумел приручить. На асфальтированной дороге байк ведет себя прекрасно, едет ровненько, без провалов и рывков, газ плавный. Разок попробовал отпустить руль — проехал метров 20 — никаких отклонений траектории, руль стоит прямо и никуда не болтается. Хорошие амморты тоже делают свое дело — после поездки жопа абсолютно не отбитая, даже если едешь по проселочным ухабам.
На проселках. Вообще, Вирага (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы=)
Даже несмотря на небольшой дорожный просвет, брюхом Ведьма цепляла пару-тройку раз (при том, что довольно часто ездю по проселкам). По ухабам ехать, конечно, сложно, но можно. Байк отлично рулится, ну а если и наскочили на кочку, или в ямку попали — не беда, главное руль не бросать=) Еще раз упомяну про амморты — жопа не отбивается!=) Знатно потрясло меня по кочкам, но у байка ничего нигде не отвалилось. Опять же — на грунтовке отпустил руль — ехал ровно. Главное шибко долго по проселкам не ездить, чтобы движка не перегрелась, ибо байк — воздушка, а по кочкам особо не открутишь.
Внешний вид — это конечно не здоровый Вулкан1500, но и не такой уж и маленький байк. Лично я с ростом 185 см и всеом 74 кг. абсолютно не выгляжу гориллой на детском велике=) Хром… Хром — да! Начистишь до блеска — все девки твои=) Даже аппарат заводской компоновки очень красиво и достойно выглядит.
В общем, выод мой такой (хоть и мало конечно наездил, более опытные ездоки скажут лучше) — Ведьма отличный аппарат для начинающих (ну и не только=)). Новичку главное — приручить ее, привыкнуть к ее норову и самое главное — любить аппарат!!!
Являясь на протяжении года владельцем Virago 400, могу поделиться мнением об этом мотоцикле. Он у меня был первым, и его действительно можно смело рекомендовать в качестве первого мотоцикла любому человеку, чей рост не превышает 185см, а вес — примерно 90кг Иначе будет тесновато. Впрочем, это проблема всех 400-ок…
Вираго — на удивление офигенный мотоцикл. В своем классе он не только самый легкий, но еще и самый мощный (40 л.с. на 400сс), и к тому же рулится лучше всех. Такая маневренность и сравнимый со скутером радиус разворота достигаются за счет узкого заднего баллона (130мм у меня стоял), небольшого угла наклона вилки и классической посадки. Правда, из-за всех этих критериев Вирагу многие не считают за настоящий чоппер, да она и является, по сути, стилизованным под чоппер классиком, только в в-твином. Зато она превосходит большинство других конкурентов по ТТХ, а маленький вес и сказочное управление будут очень на руку новичку или девушке, которые присматривают себе первый мотоцикл
На ранних версиях бак был только один, на более поздних (Virago 400-2) бака уже два, верхний и нижний, под седлом. Объем, если правильно помню, 9.5 литров, с ее расходом в 3.5 литра хватает за глаза. Мотоцикл не капризный, есть 92й бензин, нервы не треплет, если за ним следить. Я за год (мот у меня был 1994г) делал только обслугу — жижи, фильтры, поменял сальники и пыльники вилки. Даже продавать было жалко, но захотелось посерьезнее байк. Хотел сперва Вираго 1100, но вот подвернулся Вулкан, и я в него просто влюбился Но Вирага — реально отличный мотоцикл!
Особенности XV 250
Поскольку VIRAGO 250 выпускается по сей день, модель можно считать уникальным представителем ретро-класса, которого до сих пор можно приобрести в совершенно новом состоянии.
Своих собственных черт байк получил немало, однако далеко не все из них можно назвать плюсами:
- 2 пружины на задней подвеске;
- малый расход топлива;
- небольшой вес (отмечается девушками-райдерами);
- надёжность и простота обслуживания;
- сложность поиска оригинальных комплектующих (но если учесть что всю линейку уже давно клонировал Китай — это не должно стать особой проблемой)
А также:
- КПП, которую нужно доделывать для комфортного передвижения. С завода байк поступает так, что лапку переключения поддеть носком туфли практически не реально. Лечится снятием педали со шлицов, и поворотом чуть выше. Рекомендуется проверять несколько раз. При сильно высокой установке она задевается при постановке ног на подножки.
- Ручка газа имеет огромный люфт. Можно подкрутить заглушку снизу, но тогда начинается заклинивание. Что лучше — решать владельцу. В обоих случаях надо привыкать.
Левая рукоятка.
Правая рукоятка.
- Руль со странными фиксаторами в крайних и среднем положениях, что не лучшим образом отражается на манёвренности.
О необходимости обслуживать цепь можно просто не упоминать.
Технические характеристики мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV400)
Несмотря на то, что обычно найти что-то интересное в малокубатурных круизерах достаточно сложно, некоторые моменты у Yamaha Virago 400 достойны особого внимания. В первую очередь это расположение бака для топлива. То что основная масса топлива расположена под сиденьем многие выделяют как плюс, говоря о более низком центре тяжести, а следовательно лучшей управляемости мотоцикла. С одной стороны все логично, но речь идет о малокубатурном круизере которому вот эти литры топлива под жопой мотоциклиста ну никак не прибавляют ни маневренности, ни ощущении легкости мотоцикла. Так что плюс довольно спорный.
А вот то, что, при относительно небольшом баке между коленок, мотоцикл имеет, для своего объема двигателя, адекватный запас топлива – бесспорно плюс. Дело конечно вкуса и предпочтений, но при небольшой колесной базе громоздкий бензобак смотрится не совсем уместно. Остается только вопрос почему изначально объем бака не использовался для хранения топлива, а выполнял только декоративную функцию.
Yamaha Virago 400 (XV400) | |
Сухая масса (кг) | 178 |
Снаряженная масса (кг) | 194 |
Длина (мм) | 2225 |
Ширина (мм) | 725-800 |
Высота (мм) | 1055-1115 |
Высота по седлу (мм) | 700 |
Колесная база (мм) | 1520 |
Размер передней шины | 3.00-19 49S |
Размер задней шины | 140/90-15M/C 70S |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Рама | Стальная хребтовая |
Массогабаритные характеристики Yamaha Virago 400
Если посмотреть обзоры на Yamaha Virago 400, то каждый второй из молодых людей, рассказывающий об этом мотоцикле, отмечается, что у мотоцикла нет датчика уровня топлива, а заглянув в горловину бензобака нельзя определить сколько бензина еще осталось. Как же люди жили без датчика уровня топлива… Подсказка, они умели пользоваться одометром, который, в совокупности со знаниями реального расхода топлива, достаточно точно подскажет, когда нужно капнуть в бак.
Двигатель Yamaha Virago 400 даже визуально кажется повисшим в воздухе и по сути так оно и есть – рама у мотоцикла «хребтовая». Ничего криминального в этом нет, при определенном везении можно покоцать двигатель даже с установленной защитой, потому не нужно боятся такой конструкции. Куда более серьезным аргументом, в пользу классических компоновок, будет то, что Yamaha Virago 400 уже мягко говоря немолод, а значит накопленная усталость материала может привести к неожиданностям.
Если говорить о самом двигателе, то его настройки не типичны для японских круизеров последующих годов выпуска. Сместив крутящий момент в верхний диапазон оборотов, конструкторы выжали из 400 кубов целых 40 лошадиных сил. Двигатель нельзя назвать оборотистым, но в совокупности с небольшим весом Yamaha Virago 400 поведение мотоцикла ближе скорее к его собратьям с рядными моторами. Так что по поведению логичнее было бы сравнивать Virago с Kawasaki Vulcan EN400, а не с другими V-образниками.
Несмотря на то, что мотоцикл является самым легким среди подобной техники, всего 178 килограммов сухой массы, привод на заднее колесо использован карданный, а не цепной.
Yamaha Virago 400 (XV400) | |
Двигатель | Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения |
Рабочий объем | 399 кубических сантиметров |
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня | 68/55 миллиметров |
Степень сжатия | 9,7:1 |
Газораспределительный механизм | 2 клапана на цилиндр, одинарный распределительный вал (SOHC) |
Подача топлива | Карбюраторы 2х Mikuni BDS34 |
Зажигание | Транзисторно-катушечное (TCI) |
Мощность двигателя | 40 л. с. при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 34,3 Нм при 7000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя) | 7,5 секунды |
Максимальная скорость (по данным производителя) | 135 км/ч |
Расход топлива (по данным производителя)* | 5,35 литров на 100 км пути |
Объем топливного бака | 8,6 или 13,5 литров |
Коробка передач | Пятиступенчатая |
Сцепление | Многодисковое в масленой ванне с тросовым приводом |
Привод на колесо | Карданный вал |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка с ходом 150 миллиметров |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизатором с ходом 85 миллиметров |
Передний тормоз | Однодисковое, диск 298 мм, одно- или двухпоршневой суппорт |
Задний тормоз | Барабанный |
*Среднее значение расхода топлива.
Многие отмечают не самую эффективную тормозную систему, особенно когда необходимо тормозить на скоростях свыше 100 километров в час. Это вы еще тормоза у Drag Star не видели… В целом, даже при установке более мягких колодок, мотоцикл не станет тормозить как современная спортивная техника, это нужно учитывать и к этому нужно привыкнуть. Благо динамика мотоцикла позволяет сделать это достаточно быстро, в отличие от более тяжелых и спокойных японских “чесоток”.
Yamaha XV 400 Virago
Описание модели
Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в марте 1987 года и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель построена на базе экспортной версии Yamaha Virago 535 и имеет с ней много общего. Основные отличия – в двигателе и некоторых других технических характеристиках.
За основу Yamaha XV400 Virago был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым для моделей данного класса, но типичным для мотоциклом такого объема. Максимальные характеристики – на 7000-8500 об/мин.
В целом мотоцикл отличается простой компоновкой со стальной хребтовой рамой (двигатель – несущая часть), обычными подвесками, карданным приводом, передним дисковым и задним барабанным тормозами, а также 5-ступенчатой КПП.
Основные модификации Yamaha XV400 Virago:
Yamaha Virago 400 (заводские коды – 2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) – классическая версия с изогнутым рулем.
Yamaha Virago 400 (заводские коды – 2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7) – версия с прямым рулем.
В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л).
В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре.
В 1996 году в качестве преемника Yamaha Virago 400 была предложена полностью обновленная модель – Yamaha XVS400 Drag Star.
Технические характеристики
Рама | стальная хребтовая (двигатель – несущая часть) |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 9.7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS34 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 34,3 Нм (3,5 kgf*m) при 7000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 3.00-19 49S |
Размер задней шины | 140/90-15M/C (70S) |
Передние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Virago 400 (1987-1993) 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994) |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 85 мм |
Длина мотоцикла | 2225 мм |
Ширина мотоцикла | 725 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7) 800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) |
Высота мотоцикла | 1055 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7) 1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) |
Колесная база | 1520 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Разгон до 100 км/ч | 7,5 сек |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Емкость бензобака | 8,6 л – Virago 400 (1987-1988) 13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994) |
Масса мотоцикла (сухая) | 178 кг |
Размеры и масса
Это средний круизер. Машина выглядит крупной, однако она не сравнится по габаритам с самыми большими представителями класса. А вот относительно кроссового мотоцикла, спортбайка или дорожных мотоциклов разница видна сразу. Хватит один раз взглянуть на фото, чтобы убедиться, что это действительно крупная машина.
Габариты у Ямаха XV 400 Вираго следующие:
- высота – 1115 мм;
- ширина – 725 мм;
- длина – 2225 мм;
- колесная база – 1520 мм;
- высота по седлу – 720 мм;
- клиренс – 160 мм;
- снаряженная масса – 199 кг;
- емкость бака – 13,5 л.
Клиренс для круизера немаленький. Так что на не слишком уж плохих дорогах байк не пострадает и с честью пройдет это испытание. Впрочем, для бездорожья модель не подходит, как и любой другой круизер. Это естественно для класса, и тут не к чему придраться.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
Бесплатная доставка
Бесплатный шиномонтаж Получить купон
Так что стоит с осторожностью эксплуатировать этот и любой другой круизер, помня, что это не туристический эндуро
Версия Virago 400
Позже, в 1987 году, компания выпустила еще две модели линейки Virago – экспортную XV-535 и внутрирыночную модель XV-400, которая впоследствии стала продаваться и в других странах.
Именно о 400-кубовой «Ведьме» (так переводиться «Virago») и пойдет речь.
Просуществовало производство XV-400 до 1998 года, после чего ее сменило поколение Drag Star со своей 400-кубовой моделью.
Но XV-400 и сейчас пользуется спросом, и позиционируется она по своему характеру, как мотоцикл для начинающих.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Несмотря на свои скромные объемные показатели Virago 400 полностью соответствует по внешности «круизерам» американского стиля.
Низкая посадка, небольшой каплевидный бак, высокий руль и большое количество хромированных элементов.
Из-за несильно выступающей вилки вперед, что большей мере присуще классическим байкам, Virago 400 обладает отличной управляемостью и маневренностью.