Краткая история модели
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.
1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива. Для рынка Северной Америки все еще производится старая версия.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.
1994 г. — второе поколение окончательно заменило первое на рынке США и Канады.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.
1995 г. — передняя подвеска немного уменьшает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой).
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.
2000 г. — модель не производится.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.
2007 г. — модель больше недоступна в Европе.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.
2008 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor: познаем все нюансы
Пятое поколение (2005–2006 гг.)
Благодаря значительным изменениям в двигателе, шасси и внешнем виде, ZX-6R образца 2005–2006 годов смог обставить всех конкурентов и стать чемпионом по мощности в своём классе. В отличие от предыдущего поколения новая модель одинаково комфортно чувствует себя как на гоночной трассе, так и в условиях горда (инженерам удалось улучшить поведение мотоцикла на дорогах общего пользования, но при этом не растерять спортивную составляющую).
Значительно изменился двигатель – новая головка блока цилиндров, дополнительные дроссельные заслонки, увеличены впускные и выпускные клапаны, кулачки распредвала с улучшенным профилем. Силовой агрегат стал ещё мощнее (123 л. с.), а характеристика отдачи мощности стала ещё более линейной. Выхлопная система теперь под хвостом, такое решение позволило сэкономить ещё немного места (в городской эксплуатации такое расположение приводит к тому, что правую ногу начинает ощутимо поджаривать).
Серьёзно модернизированы подвеска и рама, диски стилизованы под модель ZX -10 R . В целях улучшения управляемости колёсная база сократилась с 1400 мм до 1390 мм. Для уменьшения снаряжённой массы топливный бак похудел до 17 литров.
Визуально мотоцикл значительно преобразился. За основу взят прошлогодний дизайн, но с улучшениями в сторону большей обтекаемости и стремительности, прослеживается фамильное сходство с Kawasaki ZX -10 R .
Аналогично с моделью прошлого поколения ZX -6 R образца 2005–2006 гг. пользуется особой любовью у тех, кто активно практикует стантрайдинг. Аргументация всё та же – хорошая тяга на низких оборотах, прогрессивная ходовая, общая надёжность конструкции. Но и проблемы практически те же – вилка в районе суппорта больше не обламывается, но течь масла из-под клапанной крышки сохранилась, впрочем, как и проблемы с рамой (но чуть меньшие).
На пятое поколение устойчиво высокий спрос на вторичном рынке, после спартанского мотоцикла 2005–2006 гг. Обновлённая «Ниньзя» со значительно более удобной посадкой и преобразившимся внешним видом стала очень популярной и остаётся таковой до сих пор. Запчасти и расходные материалы зачастую есть в наличии как в мотомагазинах, так и у официального дилера.
Управление
С места до ста километров байк разгоняется за четыре секунды. Заявленная максимальная скорость составляет двести пятьдесят километров в час, и она дается мотоциклу без особых проблем. Комфортная скорость для длительных поездок, так называемый крейсер, составляет здесь примерно сто сорок, сто пятьдесят километров в час. При движении в таком режиме потоки набегающего воздуха не доставляют проблем водителю, ветрозащита отрабатывает отлично, а управляемость байка дает полный контроль над дорожной ситуацией.
Силовой агрегат мотоцикла развивает порядка ста лошадиных сил, при замере с колеса, что дает неплохую динамику и уверенность при перестроениях и обгонах, даже при езде на крайней передаче. Характеристики ZZR 600 довольно хорошо сбалансированы, вес не кажется избыточным, эффективности тормозной системы хватает в большинстве поездок, хотя если ездить продолжительное время в активных режимах, то можно рекомендовать к покупке армированные тормозные магистрали.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.
1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива. Для рынка Северной Америки все еще производится старая версия.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.
1994 г. — второе поколение окончательно заменило первое на рынке США и Канады.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.
1995 г. — передняя подвеска немного уменьшает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой).
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.
2000 г. — модель не производится.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.
2007 г. — модель больше недоступна в Европе.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.
2008 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor: познаем все нюансы
Шестое поколение (2007–2008 гг.)
Производить два мотоцикла в одном сегменте оказалось накладно, в 2007 г. проект «636» был на время свёрнут, ZX -6 R осталась только в варианте с 599 см3. Инженеры времени зря не теряли и подготовили массу изменений: новые кованые поршни легче, мощнее и устойчивее к высоким температурам, чем литые, новый воздуховод имеет более прямой путь, что повышает его эффективность, сверхтонкие инжекторы уменьшают потребление топлива.
Двигатель стал ещё более компактным, его габариты уменьшились на 40 мм как в длину, так и в ширину. Такого результата удалось добиться за счёт изменения компоновки связки «коленвал/балансирный вал/шестерня главной передачи», их расположили треугольником в одной плоскости. Сверхмалые габариты силового агрегата позволили уменьшить размеры ходовой части. В результате мотоцикл получил управляемость, сравнимую с менее кубатурными аппаратами. Выхлопная система под хвостом уменьшает габариты, способствует централизации масс, но по-прежнему поджаривает водителя со стороны правой ноги.
Внешний вид, над которым поработали дизайнеры машин класса 125 см3, во многом основан на прошлом поколении, но общих деталей практически нет. Передние фары сузились до каплевидной формы, изменилась форма воздухозаборника.
Общая концепция данной модели больше подходит для кольцевых мотогонок, чем для стантрайдинга – резкий двигатель просыпается лишь после 6000 об/мин, что усложняет выполнение многих трюков.
Из-за специфичного дизайна не весь лагерь любителей модели воспринял шестое поколение должным образом. Спрос на ZX -6 R образца 2007–2008 гг., тем не менее, устойчиво высокий.
Kawasaki ZZR 600
Описание модели
Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году, придя на смену Kawasaki GPX600, и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы. В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена версия Kawasaki ZZ-R400, которая построена на базе “старшей” модели – Kawasaki ZZ-R600.
В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, ZX600 или ZX-6 Ninja. Именно поэтому модель Kawasaki ZZ-R600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R, однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600. Исключение составляют лишь модели начиная с 2006 года, предназначенные для рынка Северной Америки – под названием ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.
За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента. Двигатель – высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-12000 об/мин.
Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.
Основные поколения Kawasaki ZZR 600:
Kawasaki ZZR600 (ZX600D) – первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).
Kawasaki ZZR600 (ZX600E) – второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом (воздуховоды под передней фарой) и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).
Kawasaki ZZR600 (ZX600J) – третье поколение. Выпускалось с 2006 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение – ZX600J).
Технические характеристики
Рама | алюминиевая диагональная |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E 66,0 x 43,8 мм – ZX600J |
Степень сжатия | 11.5:1 – ZX600D 12.0:1 – ZX600E 12.8:1 – ZX600J |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E 111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J |
Максимальный крутящий момент | 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E 65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E 120/65 ZR17 56W – ZX600J |
Размер задней шины | 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E 180/55 ZR17 73W – ZX600J |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорт – ZX600D, ZX600E 2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорт – ZX600J |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – ZX600D Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX600E (1995+) Телескопическая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600J |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 130 мм – ZX600D, ZX600E Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 135 мм – ZX600J |
Длина мотоцикла | 2075 мм – ZX600D 2070 мм – ZX600E 2030 мм – ZX600J |
Ширина мотоцикла | 700 мм – ZX600D 695 мм – ZX600E 730 мм – ZX600J |
Высота мотоцикла | 1170 мм – ZX600D 1175 мм – ZX600E, ZX600J |
Колесная база | 1440 мм – ZX600D 1430 мм – ZX600E 1400 мм – ZX600J |
Высота по седлу | 780 мм – ZX600D, ZX600E 820 мм – ZX600J |
Минимальный дорожный просвет | 110 мм – ZX600D, ZX600E 145 мм – ZX600J |
Разгон до 100 км/ч | 3,42 сек. – ZX600D, ZX600E 3,02 сек. – ZX600J |
Максимальная скорость | 249 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 195 кг – ZX600D, ZX600E 171 кг – ZX600J |
внешние ссылки
«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan / Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Ходовая часть и тормоза
Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.
В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.
Kawasaki ZZR 600: цены, фото, обзор
То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 281 000 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 255 000 до 324 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.
В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1992 по 2003 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.
Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:
- внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
- сопровождение лота сотрудниками;
- возможность самостоятельно сформировать цену;
- японское качество и состояние байков.
Итоги
ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.
Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора