Краткая история модели
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF — Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.
2011-2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF — Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF — Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.
2014 г. — модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на — Kawasaki Ninja 400.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Номер рамы: EX400E-XXXXXX.Заводское обозначение: EX400EEF / EX400EEFA
2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400FFF / EX400FFFA
2016 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EGF, EX400FGF
2017 г. — окончательный год производства.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EHF, EX400FHF
Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400
За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.
Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.
Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.
Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR
Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.
И это полноценная заслуга дизайнерского отдела компании KAWASAKI, которые смогли заглянуть в будущее и сделать невероятное — предвидеть тенденции моды спортивных мотоциклов на десятилетия вперед.
Обтекатели громоздкие и одновременно массивные, а поэтому позволяют захватить водителя в свои «объятия» для создания идеальных условий аэродинамики.
Ведь только так можно достичь комфортной езды при высоких скоростях.
Приборная панель очень проста и лаконична. Она представлена в виде обычных цифр и стрелок.
Ничего лишнего — классика жанра. Для создания спортивного антуража применяется выхлопная хромированная труба и фактурные стальные тормозные диски.
Хотя немного нелепо на общем плане выглядят огромные зеркала, что только портит стройную целостность картинки.
Размеры и масса
По снаряжённому весу своему байк составляет 199 килограмм, однако если в модель встроена ABS, то вес будет 203 килограмма. Это сравнительно небольшая разница. Достаточно весомый, но и не слишком тяжёлый. Таким и должен быть городской мотоцикл.
В длину байк достигает 2100 миллиметров. Это средний параметр; такой длиной могут обладать как городские байки и круизеры, так и спортивные мотоциклы. Ширина его составляет 760 миллиметров, а высота – 1100 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу – 785 миллиметров.
Емкость бака достигает 15 литров. На 100 километров дороги байк расходует всего лишь 2,66 литров топлива, то есть без подзаправки можно прокатиться целых 500 километров, а это впечатляет. Габариты удовлетворяют потребностям целевой аудитории этой модели и класса мотоциклов в целом.
Ориентировочная стимость
Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.
Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.
В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.
Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.
Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.
В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.
Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу
На это стоит обратить особое внимание.. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов
Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.
Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.
Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.
Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.
При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.
Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.
Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.
А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.
Размеры и масса
Габариты у машины стандартные для спортивного байка. Они близки к габаритам дорожных мотоциклов. В отличие от спорт-туристов эта модель короче и легче. Но в силу этого она не подходит для езды вдвоем. Нет, физически второй человек может поместиться сзади, однако спортбайк для такого не предназначен. Особенно опасно ехать вдвоем быстро, ведь лишь водитель сможет должным образом пригнуться от потоков ветра.
Размеры Кавасаки ZXR 750 таковы:
- высота – 1120 мм;
- ширина – 730 мм;
- длина – 2085 мм;
- колесная база – 1420 мм;
- высота по седлу – 780 мм;
- клиренс – 110 мм;
- снаряженная масса – 189 кг;
- емкость бака – 18 л.
Объема топливного бака хватит для перемещений на большие расстояния в цивилизованных условиях. Для совсем уж диких мест ZXR 750 и не предназначен. О чем говорит и клиренс, и класс. Для пересеченной и дикой местности подходит кроссовый мотоцикл, либо же внедорожный.
Личный опыт Kawasaki GPZ400R 1989
- стильный дизайн;
- высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.ru/motorcycle/new/sale).
- удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
- сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
- хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
- безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).
Купить Мотоцикл KAWASAKI ER-4f (Ninja 400R) 2012, Зеленый по лучшей цене с доставкой — интернет магазин ХОТМОТ В этом же году появляется GPZ, ставший первой дорожной моделью, которая использовала подвеску Uni-Trak.
Что говорят владельцы?
Ценители ретро-классики положительно отзываются об этом байке. Для многих он, как и другие представители класса, стали заменой дорожных мотоциклов. И действительно, такая техника прекрасно подходит для городских условий, ведь она нетороплива и размеренна в динамике.
Судя по отзывам, мотоцикл оставляет приятное впечатление своим плавным ходом и характерными звуками при включении и работе двигателя. Те, кто раньше катался на действительно старых байках, которым уже почти полвека, говорят, что большой разницы в ощущениях они не чувствуют.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W400 – прекрасный образец того, как правильно сделать мотоцикл под старину. Соответствующий внешний вид и характеристики сочетаются с современными мерами безопасности и комфорта. Так что если хочется прикоснуться к ретро-классике, это один из лучших вариантов.
Обзор Kawasaki GPZ 400
Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 был в своё время неплохим спортивным байком. Он имел хорошие характеристики, мощный двигатель и стильный дизайн.
Мотоцикл заслужил признание. И поныне остается он одним из самых успешных спортивных байков прошлого столетия.
Для кого
Среди основных достоинств мотоцикла:
- высокая скорость;
- прекрасный экстерьер;
- удобство посадки.
Облик байка, как и многих спортивных мотоциклов восьмидесятых, выдержан в стиле олдскул. Однако мотоцикл не кажется архаикой.
Технические характеристики
По своим параметрам Кавасаки ГПЗ 400 впечатлит многих: это серьёзный мотоцикл для своей эпохи. Даже сейчас он способен потягаться с некоторыми представителями класса, хотя с момента старта его производства прошло уже свыше тридцати лет.
Двигатель
Рабочий объём двигателя – 398 кубических сантиметров. По типу своему двигатель рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Крутящий момент на своём пике составляет 35 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту. Максимальная мощность агрегата – 59 лошадиных сил при 12000 оборотов в минуту. Максимальная скорость – 205 километров в час. Всего за 4,5 секунды мотоцикл разгоняется до 100 километров в час.
Трансмиссия
По типу своему привод является цепью. Коробка передач в мотоцикле шестиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы удовлетворить все нужды мотоцикла, раскрыть потенциал его мощного двигателя.
Размеры и масса
Длина байка составляет 2095 миллиметров, ширина его – 675 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота по седлу достигает 770 миллиметров, колёсная база – 1430 миллиметров. Вес мотоцикла – 181 килограмм, это масса без учёта топлива. Бензобак довольно емкий (18 литров). Расход топлива в среднем на 100 километров составляет 4-5 литров, что неплохо для мотоцикла того времени.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка изготовлена из алюминия. По типу своему она трубчатая. Дизайн весьма минималистичен, однако он красноречиво заявляет о спортивном характере байка. Мотоцикл обладает литыми колесными дисками, которые смотрятся стильно и ярко. Руль типичен для спортивных байков, удобный и изящный.
Задняя подвеска по типу своему маятниковая, Uni-Trak. Она имеет пневматический моноамортизатор. Спереди в роли подвески выступает пневматическая вилка с антиклевком. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 216 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 242 миллиметра, которые сопровождаются однопоршневыми суппортами.
Производство
За тот недолгий период, что байк выпускался, он успел обрести популярность благодаря своим спортивным свойствам. Тогда, в середине восьмидесятых, спортивные мотоциклы были ещё в новинку, а потому гораздо больше людей ими интересовалось.
Пожалуй, главным конкурентом стал мотоцикл от Кавасаки, преемник модели. Это GPX400R, который обладает отличными характеристиками и превосходит Kawasaki GPZ400 по многим параметрам. Впрочем, вряд ли он опережает его по дизайну.
История изменений
Модель претерпела совсем немного перемен на этапах своего развития:
- 1985 – начало производства;
- 1987 – новые катушки зажигания;
- 1989 – серьёзные обновления, но в тот же год перестает выпускаться.
Кавасаки ГПЗ 400 прекрасно подходил для тех, кто ценил спортивные мотоциклы как за экстерьер, так и за начинку. Это один из лучших экземпляров не только среди байков Кавасаки такого рода, но и в своем классе в принципе.
Kawasaki
Многим хорошо известный мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 был выпущен в 1998 году. Как самый малокубатурный круизер данной компании он до сих пор остается в линейке круизеров Kawasaki. Мотоцикл легкий в управлении, имеет хороший отзывчивый двигатель и отличные показатели расхода топлива. Eliminator 125 должен подойти для множества новичков. Он никогда не будет форсировать события, мотоцикл служит только в роли транспортного средства для перемещения из точки А в точку Б. Kawasaki Eliminator 125 — идеально подходит для города, двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Но следует отметить, что выезд на автостраду может выглядеть очень оптимистично. Управление Eliminator 125 простое и предсказуемое. Двигатель мотоцикла отличается простотой и надежностью.
Однозначно, Kawasaki Eliminator 125 является одним из кандидатов для новичка, благодаря простому управлению, нежному, но в тоже время отзывчивому газу. Благодаря хорошему углу поворота и низкой высоте по седлу, маневрировать Kawasaki Eliminator 125 предельно просто. Тормозная система, несмотря на задний барабан, отлично сбалансированная.
Обмундирование Kawasaki Eliminator 125 превосходит все ожидания. Во-первых, байк двухместный и есть спинка для пассажира. Зажигание мотоцикла интересно размещено чуть ниже на топливном баке. Спицевые колеса и хромые детали придают мотоциклу стильный вид. Мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 хорошо собран. Покрытие открытых деталей хромом обеспечит защиту металлических поверхностей.
Теперь рассмотрим немного истории модели. Впервые после выпуска мотоцикла в 1998 году, в 2005 были обновлены цвета, установлен карбюратор Keihin PWK28 с новой шестиступенчатой коробкой передач. Год спустя вернули карбюратор Mikuni BS28 и пятиступенчатую коробку передач, так как двигатель не достаточно сильный для шести скоростей. Не редко можно услышать, что данный мотоцикл еще называют BN125.
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010):
• Предельная скорость: 105 км/ч • 400 метров: 21 секунда • Мощность: 12 л.с. • Крутящий момент: 9.5 Нм • Вес: 135 кг • Высота по седлу: 680 мм • Расход топлива: чуть менее 4 литров на 100 км • Объем: 124 см3 • Двигатель: 2 клапана, 1 цилиндр • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: 33 мм гидравлическая телескопическая вилка • Задняя подвеска: два амортизатора, 5 позиций регулирования • Передний тормоз: 250-миллиметровый диск • Задний тормоз: барабан • Передняя шина: 90/90 x 17 • Задняя шина: 130/90 x 15
Видео круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)
Мотоцикл KAWASAKI KX65 — Зеленый (2019)
KAWASAKI KX65 — (Зеленый) — мотоцикл небольшого размера, оснащенный компонентами самого высокого уровня: от двухтактного двигателя с жидкостным охлаждением объемом 64 куб. см до подвески Uni-Trak с возможностью регулировки и 33-миллиметровой передней вилки с четырьмя степенями амортизации. Передние и задние дисковые тормоза надежно останавливают мотоцикл, а максимально уменьшенная высота седла позволит расположиться с комфортом даже невысоким мотоциклистам
Двигатель
KAWASAKI KX65 оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 64 куб. см.
Этот силовой агрегат отличается тем, что в его конструкции использован лепестковый клапан поршня, обеспечивающий оптимальную работу мотора во всем диапазоне оборотов.
Рама
Дуплексная рама КАВАСАКИ KX 65 выполнена из высокопрочной стали и делает возможной эксплуатацию байка на самых серьезных трассах для мотокросса.
Мотоцикл будет отлично выдерживать все нагрузки, а райдеру гарантирован полный контроль над аппаратом.
Подвеска
Спереди у KAWASAKI KX65 находится 33-миллиметровая телескопическая вилка, которая имеет 4 разных ступени амортизации отбоя.
Благодаря этому элементу подвески мотоцикл обладает оптимальной жесткостью, что обеспечивает отличную управляемость.
Конструкция задней подвески Uni-Trak отличается тем, что рычаг имеет нижнее крепление.
Задний амортизатор обладает возможностью настройки предварительного натяга пружины и бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя. Ход подвески составляет 210 мм для передней и 240 мм для задней осей соответственно.
Тормоза
Даже самая младшая модель серии KX оснащена задними и передними дисковыми тормозами.
Спереди и сзади установлено по одному 180-миллиметровому диску и однопоршневому тормозному суппорту.
Начинающие гонщики смогут быстро привыкнуть к высокой эффективности тормозов, чтобы не «перетормаживать», использовать их максимально точно и своевременно.
Технические характеристики | |
Код производителя / Артикул | KX65A |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя | 64 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 44,5×41,6 мм |
Система впрыска топлива | Поршневой лепестковый клапан |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | «Мокрое» многодисковое, с ручным включением |
Рама | Периметральная, из высокопрочной стали |
Передняя подвеска | 33-миллиметровая телескопическая вилка с четырехпозиционным регулированием демпфирования отбоя |
Задняя подвеска | Uni-Trak с нижним креплением рычага, регулируемый преднатяг пружины и бесступенчатая регулировка отбоя |
Передняя шина | 60 / 100-14 30M |
Задняя шина | 80 / 100-12 41M |
Ход передней подвески | 210 мм |
Ход задней подвески | 240 мм |
Передний тормоз | Один диск диаметром 180 мм, однопоршневой суппорт |
Задний тормоз | Один лепестковый диск диаметром 180 мм, однопоршневой суппорт |
Колесная база | 1 120 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Емкость топливного бака | 3,8 л |
Количество мест | 1 |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Specifications
Kawasaki ZXR 400: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2035 mm / 80,1 in – ZX400H 2025 mm / 79,7 in – ZX400J 1995 mm / 78,5 in – ZX400L, ZX400M |
Overall width | 705 mm / 27,7 in – ZX400H, ZX400J 710 mm / 27,9 in – ZX400L, ZX400M | |
Overall height | 1125 mm / 44,3 in – ZX400H, ZX400J 1080 mm / 42,5 in – ZX400L, ZX400M | |
Seat height | 765 mm / 30,1 in – ZX400H, ZX400J 760 mm / 29,9 in – ZX400L, ZX400M | |
Wheelbase | 1395 mm / 54,9 in – ZX400H, ZX400J 1385 mm / 54,5 in – ZX400L, ZX400M | |
Ground clearance | 120 mm / 4,7 in – ZX400H, ZX400J 115 mm / 4,5 in – ZX400L, ZX400M | |
Dry weight | 162 kg / 357 lbs – ZX400H 160 kg / 352 lbs – ZX400J, ZX400L 159 kg / 350 lbs – ZX400M | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Tubular, diamond (aluminum) |
Front suspension, travel | Inverted fork (adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZXR400 Inverted fork (full adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZXR400R | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 140 mm / 5,5 in – ZX400H, ZX400J Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZX400L, ZX400M | |
Front tire size | 120/60 R17 55H | |
Rear tire size | 160/60 R17 69H | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 4-piston calipers – ZX400H, ZX400J Double disc, 310 mm, 4-piston calipers – ZX400L, ZX400M | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,2 US gal | |
Trail | 85 mm / 3,34 in – ZX400H, ZX400J 82 mm / 3,23 in – ZX400L, ZX400M | |
Fuel economy / consumption | 6,1 l / 100 km (38,5 mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 57,0 x 39,0 mm | |
Displacement | 398 cm³ (24,28 cu in) | |
Compression ratio | 12.1:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 62,0 hp (45,6 kW) / 12500 rpm – ZX400H, ZX400J with ram-air 59,0 hp (43,0 kW) / 12000 rpm – without ram-air 65,0 hp (47,8 kW) / 13000 rpm – ZX400L, ZX400M with ram-air 53,0 hp (39,0 kW) / 12000 rpm – ZX400L3-L9 (Japan) | |
Max. torque | 39,2 Nm (4,0 kgf*m) / 10000 rpm – ZX400H, ZX400J 36,3 Nm (3,7 kgf*m) / 12000 rpm – ZX400L, ZX400M | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,3 sec. | |
Top speed | 180 km/h (112 mph) – Kawasaki ZXR400 (Japan) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L Carburetor, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (Japan) Carburetor, 4x Keihin FVKD32 (flatslide) – ZX400J, ZX400M |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.195 | |
Final reduction | 3.000 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.846 – ZX400H-L; 2.294 – ZX400J (2.437 – M) 2.055 – ZX400H (2.000 – L); 1.894 – ZX400J (1.941 – M) 1.631 – ZX400H (1.578 – L); 1.647 – ZX400J-M 1.380 – ZX400H (1.318 – L); 1.450 – ZX400J-M 1.240 – ZX400H (1.200 – L); 1.333 – ZX400J-M 1.111 – ZX400H-L; 1.240 – ZX400J-M | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 23A at 10000 rpm, 14V | |
Battery capacity | 12V-10Ah |