Мотоцикл Kawasaki ZRX 1200 S 2001 – разбираемся развернуто

R1200C Montauk

Сосредоточенность на самой сути, солидность и эффектный внешний вид: именно такими словами можно коротко и точно описать то впечатление, которое производит BMW R1200C Montauk. Дизайн этого мотоцикла следует классической линии и в тоже время предлагает новые и удивительные решения. Бросается в глаза новая передняя часть с двумя фарами, расположенными друг над другом. Относительно небольшой, укрепленный на руле ветровой щиток гармонично соответствует аскетичной внешности мотоцикла и прекрасно защищает водителя от встречного ветра. «Мужское» начало мотоцикла подчеркивают широкое, загнутое по бокам переднее крыло и большое переднее колесо, которое было позаимствовано у R1200CL, равно как и подвеска Telelever с широко расставленными перьями вилки. Новинкой являются боковые крышки и сиденье пассажира. Сиденье пассажира несколько уже, чем на других моделях, но обивка значительно толще. При неизменном комфорте мотоцикл выглядит напористо, но абсолютно естественно. В качестве дополнительного оборудования предлагается также комфортное сиденье для пассажира, обтянутое по выбору клиента натуральной или искусственной кожей. R 1200 C Montauk предлагается в трех цветах: черный сапфир «металлик», синий арктический «металлик», элегантный цвет шампанского с эффектом «металлик».

Технические характеристики:

  • Число цилиндров — 2
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Объем двигателя — 1170 куб.см.
  • Номинальная мощность — 61 л.с. (5000 об/мин)
  • Максимальный крутящий момент — 98 Hм (3000 об/мин)
  • Расход топлива на 100 км при скорости — 90 км/ч 4,6 л
  • Разгон 0-100 км/ч — 5,8 сек
  • Максимальная скорость — 168 км/час
  • Вес 265 кг
  • Объем топливного бака — 17,5 л

Стандартная комплектация:

  • Подогрев рукояток руля
  • Противотуманные фары
  • Указатель поворота, белый
  • Тормоза Evo
  • Газонейтрализатор
  • ABS
  • Накладки глушителя

Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.

У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов — наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего — эдакое невыразительное повизгивание

Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех «зизерах». Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.

Особенности и модельный ряд Suzuki Bandit GSF 1200

Для создания первых мотоциклов была использована стальная дуплексная рама, которая похожа на раму Suzuki GSF 600 Bandit. Из-за этого модель стала очень популярна как в Европе, так и в Америке. К основным особенностям мотоцикла можно отнести раму, телескопическую вилку, надёжные передние тормоза, диски и 5-ти ступенчатую КПП. Также важными моментом считается наличие ABS и регулируемое сидение.

Модель байка Сузуки Бандит 1200 выпускалась до 2007 года, затем ее заменил мотоцикл под названием Сузуки Бандит 1250 GSF.

К модельному ряду серии относятся:

  • Suzuki GSF250 Bandit.
  • Suzuki GSF400 Bandit.
  • Suzuki GSF600 Bandit.
  • Suzuki GSF650 Bandit.
  • Suzuki GSF750 Bandit.
  • Suzuki GSF1250 Bandit.

А главными конкурентами Сузуки Бандит 1200 являются:

  • Honda CB 1000 / Honda CB 1300;
  • Kawasaki ZRX 1200;
  • Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300.

Для кого

Мотоцикл снабжен довольно мощными компонентами. Вот основные преимущества модели:

  • мотор, настроенный на уверенную тягу;
  • шестипоршневые передние суппорты (как и у 1100-го);
  • эстетичная стальная рама;
  • удобная классическая посадка.

Байк подойдет как людям средней комплекции, так и тем, чей рост несколько больше или меньше. Машина оснащена достаточно удобными элементами управления, что делает ее маневренной как на низких и средних, так и на высоких скоростях.

Интересным решением было использовать мотор от спортивно-туристической модели Kawasaki ZZR 1200. Да, его несколько дефорсировали, и мощь его уменьшилась, но все-таки его спортивное прошлое дает о себе знать большим для дорожного байка крутящим моментом и мощностью.

Технические характеристики

По своим параметрам эта модель превосходит многих своих одноклассников. При этом она, безусловно, уступает спортивным мотоциклам не только мотором, но и всеми остальными характеристиками.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Двигатель

Мотоцикл обязан своими хорошими скоростными показателями позаимствованному у спортивно-туристической модели мотору. Этот агрегат обладает рабочим объемом в 1164 см³, а охлаждение имеет жидкостное. Тип его весьма характерен: это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый двигатель.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

На какие же максимальные показатели он способен? При 7000 об/мин крутящий момент равняется 112 Нм. При 8500 об/мин мощность мотора составляет 122 л.с. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия в двигателе составляет 10:1.

Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 сек. Это уровень многих спортивных байков начала столетия, когда Kawasaki ZRX 1200 только появился. Максимальная скорость модели не менее впечатляющая и составляет 249 км/ч.

Стоит сказать и о том, что мотоцикл в ранних версиях был снабжен карбюраторной системой подачи топлива, которая потом, однако, была заменена на электронный впрыск. Зажигание у байка по типу своему цифровое, оснащенное системой K-TRIC.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Трансмиссия

Коробка передач поначалу была пятиступенчатой, однако в 2009 году, при внедрении второго поколения ZRX 1200, в Кавасаки было принято решение о замене этой КПП на шестиступенчатую. Привод по типу своему является цепным.

Размеры и масса

Изначально модель весила несколько больше – 223 кг, однако впоследствии вес ее сократился до 220 кг (это сухая масса мотоцикла). Емкость бензобака в итоге была уменьшена с 20 л до 18 л. С учетом того, что средний расход на 100 км дороги составляет 7,06 л, объем бака не кажется таким уж большим.

Высота мотоцикла по седлу достигает 790 мм. Это делает его вполне удобным для людей ростом ниже среднего (но ненамного). Размер передней шины в обоих поколениях составлял 120/70 ZR17. Габариты же задней шины изменились, и во втором поколении составляли 180/55 ZR17.

Ходовая часть и тормоза

Поначалу байк обладал трубчатой рамой, но второе поколение уже имело D-образную. Выполнена она из прочной стали. Надо отметить, что D-образный вариант более эстетичен, хотя издалека обе версии покажутся очень похожими.

Для своего класса у мотоцикла довольно крупный руль, однако не настолько, чтобы это доставляло неудобства. Колесные диски абсолютно всех версий литые, что вполне ожидаемо для типичного дорожного байка, каковым и является этот мотоцикл.

Двойной амортизатор KYB в качестве задней подвески имеет все регулировки. Впереди – вилка телескопическая картриджного типа размером 43 мм. У нее также все регулировки. Задними тормозами выступает диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 310 мм каждый, которым ассистируют шестипоршневые суппорты.

Производство

ZRX 1200 выпускается Кавасаки до сих пор. Тому есть немало причин. Мотоцикл успешно проходит конкуренцию, он востребован среди целевой аудитории и, наконец, он чисто технологически удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современному дорожному байку.

Среди основных соперников этого мотоцикла можно выделить XJR 1200 от Ямаха, GSX 1400 и GSF 1200 Bandit от Судзуки и CB 1000 от Хонда. Все эти мотоциклы имеют прекрасные характеристики и свои особенности, и даже сложно сказать, который из них лучше.

История изменений

Модель ZRX 1200 прошла несколько этапов своего развития:

  • 2001 – старт выпуска и продаж;
  • 2008 – прекращение экспорта мотоцикла из Японии;
  • 2009 – продажи только в Японии, выход второго поколения.

С момента выхода нового поколения название мотоцикла несколько поменялось, и теперь это ZRX 1200 DAEG. Мотоцикл и сейчас вполне конкурентоспособен. Вероятно, он еще долго будет уверенно чувствовать себя на рынке.

Характер двигателя

При наборе крейсерской скорости (примерно 130 — 150 км/час) мотоцикл начинает проявлять чудеса стабильности, он уверенно идет по прямой и неохотно вписывается в повороты. То же и с тормозами, процесс остановки «Бандита» какой-то заторможенный, но только в обратном смысле. Диски крутятся и крутятся, тормоза неэффективны.

Лавирование на небольшой скорости в автомобильных «тянучках» позволяет по достоинству оценить эффективность масляного сцепления и коробки передач. Но в работе КП почему-то много лишних шумов, а сцепление тяжеловато в своем рабочем процессе. Но вот мотоцикл вышел на трассу, и куда подевались тяжесть и переключение со скрипом? «Сузуки-Бандит» полетел легко, как ласточка, ворчание двигателя как-то неудобно сравнивать с ворчанием ласточки, а вот с ее щебетаньем вполне уместно. Тяга мотора на средних и низких оборотах — это музыка без единой фальшивой ноты.

Доработка двигателя продолжалась частично на сборочном конвейере, иногда прямо на стенде для обкатки, но результаты настроек были видны всегда.

Одним из ключевых усовершенствований можно считать установку датчиков дросселей (TPS), замену карбюраторов «Микини», изменение формы кулачков выхлопа.

Двигатель несомненно доминирует в конструкции, он и выглядит как главный элемент всего механизма с великолепной амплитудой мощности и нарастающих оборотов.

Во всем диапазоне работы мотора можно выделить часть особо интенсивного напряжения между 4000 об/мин и 7000 об/мин. Тахометр дает цифру 3600 об/мин. На спидометре в это время только 100 км/час. Это самый продуктивный момент для всего двигателя.

ZRX 1200S

Мотоцикл Kawasaki ZRX1200 впервые среди мега-классиков может похвастаться современным двигателем жидкостного охлаждения, цилиндры которого покрыты особым электрохимическим способом. Гильзованный блок тяжелее и хуже отводит тепло, зато мотор с ним лугче поддается капремонту. Модель ZRX1200 многое взяла от знаменитых спортабайков ZX-R – например гигантские передние тормозные диски с 6-поршневыми скобами и пространственную конструкцию маятника задней подвески. Сами подвески ZRX1200 внушают доверие: передняя телескопическая вилка с картриджной начинкой регулируется на гидравлическое сопротивление отбоя и по предварительному поджатию пружины, а задние амортизаторы (газонаполненные, рикзачного типа) вообще обладают полным набором регулировок. Модель ZRX 1200S аналогична модели ZRX 1200R но имеет современный дизайн взамен ретро-стиля

Подробности материала

  • Модель
    Kawasaki ZRX1200S
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2005
  • Класс мототехники
    Дорожный
  • Тип двигателя
    1164-кубовый, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-клапана на цилиндр, DOHC
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC) / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    1164
  • Степень сжатия
    10.1:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    79.0 x 59.4
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    89 / 120 @ 8500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    104 @ 6000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    4 K-TRIC x Keihin CVK36
  • Ø диффузора, мм
    36
  • Сцепление
    многодисковое, мокрого типа
  • Очистка ОГ
    EURO 2
  • Максимальная скорость, км/час
    233
  • Объем топливного бака, л
    20
  • Тип
    постоянного зацепления 1N2345
  • Главное передаточное число
    (95/58) 1.64
  • 1-я передача
    (41/15) 2.73
  • 2-я передача
    (37/19) 1.95
  • 3-я передача
    (34/23) 1.48
  • 4-я передача
    (31/26) 1.19
  • 5-я передача
    (29/28) 1.04
  • Общее передаточное число
    4.19
  • Конечное передаточное число
    (42/17) 2.47
  • Рама
    дуплексная, из стальных труб (Double-cradle tubular steel)
  • Передняя подвеска
    43мм телескопического типа preload adjustment and 12-way adjustable compression and rebound damping
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Маятник с двумя амортизаторами five-way adjustable preload and four-way adjustable compression and rebound damping
  • Ход задней подвески
    123
  • Передние тормоза
    Двойной дисковый, 320мм
  • Задние тормоза
    Дисковый, 250мм
  • Привод
    цепь
  • Колесная база, мм
    1466
  • Высота сидения, мм
    790
  • Дорожный просвет, мм
    135
  • Передние шины
    120/70ZR17M/C (58W)
  • Задние шины
    180/55ZR17M/C (73W)
  • Ширина, мм
    780
  • Высота, мм
    1151
  • Угол наклона вилки, °
    25
  • Вылет передней вилки, мм
    106
  • Сухая масса, кг
    227
  • Количество мест
    2
  • Цена
    320 000 рублей

https://youtube.com/watch?v=5I7G4s4Bx-0

ЧЗ-125

В 1989 году заводу ЧЗМ в Страконице исполнилось 70 лет. К своему юбилею чехословацкие машиностроители разработали новый кроссовый мотоцикл ЧЗ-125 модели «519». Он придет на смену широко известной модели «516».

При проектировании перед конструкторами стояла, сложная задача. С одной стороны, нужно было создать конкурентоспособную машину, учитывая последние достижения современного мотоциклостроения, с другой — приходилось использовать максимальное количество комплектующих чехословацкого производства, иначе цена машины возросла бы.

Мотоцикл оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем принудительного жидкостного охлаждения с мембранным клапаном на впуске. Верхняя кромка выпускного окна регулируется механически в зависимости от числа оборотов.

Цилиндр, головка цилиндра и картер двигателя отлиты из алюминиевого сплава. Разъемный картер интересен тем, что из него можно вынуть комплектную коробку передач, не снимая двигатель и не разбирая муфту сцепления. Такая компоновка позволяет удобно и быстро менять передаточные числа коробки передач в зависимости от характера трассы. Кроме того, картер рассчитан на установку уравновешивающего, балансирного вала для снижения вибрации. Дело в том, что конструкторы предполагают в ближайшем будущем использовать этот двигатель для серийного дорожно-спортивного мотоцикла.

Коробка передач — шестиступенчатая. Многодисковое сцепление работает в масляной ванне. Моторная передача — зубчатая. Передаточное число задней (цепной) передачи можно регулировать в пределах от 3,7 до 4,2. Система зажигания — «ПАЛ Магнетон» с автоматическим изменением угла опережения. ЧЗ-125 оснащен модернизированным карбюратором «Йиков-ЦД-36».

Рама мотоцикла — сварная, из 42-миллиметровых стальных труб. Передняя телескопическая вилка с регулируемой гидропневматикой. Задняя подвеска — маятникового типа с пружинным элементом изменяемой жесткости и регулируемыми в обоих направлениях амортизаторами. Тормоза — дисковые на обоих колесах с гидравлическим приводом. Брызговики, топливный бак, часть наружных деталей радиатора — из пластмассы.

К главным достоинствам ЧЗ-125 модели «519» заводские конструкторы относят хорошую управляемость, лучшую, чем у предыдущих моделей, динамику разгона и торможения, а также удобства монтажа и демонтажа узлов двигателя и рамы. Добавим, что дизайн ЧЗ-125 придает мотоциклу вполне современный вид.

Основные технические параметры кроссового мотоцикла ЧЗ-125 модели «519»

Рабочий объем — 124,97 см3; ход поршня — 55 мм; диаметр цилиндра — 52,6 мм; степень сжатия—15; максимальная мощность при 10600 об/мин — 25 кВт; длина — 2150 мм; ширина — 875 мм; высота — 1255 мм; колесная база — 1475 мм; дорожный просвет — 300 мм; высота сиденья над землей — 930 мм; диаметр переднего дискового тормоза — 240 мм; диаметр заднего дискового тормоза — 190 мм; передние шины — 3,00—21 «Барум»; задние шины — 4,00—18 «Барум»; ход передней вилки — 300 мм; ход задней подвески — 310 мм; собственная масса — 95 кг; полезная нагрузка — 85 кг; емкость топливного бака — 8,5 л; объем охлаждающей жидкости — 1,2 л.


undoneмотоцикл

Основные конкуренты

  • Suzuki RF 400, выпускавшийся с 1993 по 2000 год — один из самых распространённых конкурентов «зизера». Эти две модели практически идентичны по характеристикам, и у обеих есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, ZZR 400 гораздо более распространён, что, несомненно, можно причислить к его достоинствам. Если RF 400 потребуется ремонт, запчастей в наличии найти вам вряд ли удастся.
  • Honda VFR 400, в разных версиях и под разным названием (RVF 400) выпускавшаяся с 1986 по 2001 год. Первое поколение этого мотоцикла может похвастать устрашающей разгонной динамикой, что выгодно выделяет её в ряду других 400-кубовых спорт-туристов. Тем не менее, в силу преклонного возраста найти такой экземпляр в хорошем состоянии достаточно проблематично, а последнее поколение, выпускавшееся с 1994 года, сравнимо с ZZR 400 по всем параметрам.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZRX 400 (ZR 400)

Мотоцикл радует комфортом, разгонной динамикой, светом фары, который заполняет всё видимое пространство. ZRX своей круглой фарой светил не только прямо вдаль, но освещал и обочины, и знаки, и лес по бокам, создавая эффект яркой лампочки, когда освещается всё вокруг. Поэтому при движении в паре я ехал первым, заливая светом всё вокруг не только для себя, но и для движущегося чуть позади приятеля. Твёрдая пятёрка с плюсом за свет. 130-140 км/ч для него — крейсерская скорость, когда запас для обгона ещё есть, но при этом мотор не надрывается. При такой скорости пригибаться также нет необходимости: установленное стекло напрочь отбивает воздушный поток. Было обнаружено улучшение аэродинамики при установки сумки на бак. Таким образом получается единое целое от стекла до водителя: нет пространства для завихрений воздушных потоков.

Двигатель этого городского жителя — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр на пике мощности способная выдать 53 лошадиные силы. Питается мотор Kawasaki ZRX 400 от четырёх карбюраторов Keihin, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, что выгодно выделяет ZRX 400 из ряда других 400-кубовых классиков — шестая передача неплохо помогает экономить топливо при поездках на трассе.

Практически всё остальное в этом мотоцикле, впрочем, сделано без каких-либо заметных плюсов или минусов. Рама — стальная, трубчатая. Подвеска — тоже стандарт из стандартов, вилка телескопического типа спереди и два амортизатора сзади. К слову, подвески Kawasaki ZRX 400 довольно жёсткие, что можно в полной мере прочувствовать на себе, съехав на плохой асфальт, зато благодаря им управляется мотоцикл хорошо. ZRX 400 способен оперативно сменить полосу движения даже на приличной скорости. Максимальная скорость, кстати, составляет 180 километров в час, правда, от небольшого штатного лобового обтекателя, устанавливавшегося на дорестайлинговую версию мотоцикла, проку на такой скорости уже не будет.

Заслуживают упоминания тормоза. Kawasaki ZRX 400 способен похвастаться тремя тормозными дисками, с 6-поршневыми скобами на передних дисках и 2-поршневой скобой на заднем. Надо ли говорить, что, вооружённый таким образом, ZRX400 останавливается, как вкопанный? Ни один другой классик этой кубатуры и этого ценового сегмента не может похвастаться подобным.Объём бензобака — шестнадцать литров. Потреблять мотоцикл согласен и АИ-92, уничтожая в среднем 6 литров на сотню километров.

Конечно, в продаже в любое время года полным-полно 400-кубовых мотоциклов, до которых так охочи новички. Но у Kawasaki ZRX 400 есть свои преимущества — отличные тормоза, например, и шестиступенчатая коробка передач. Так что если вы присматриваете себе «четырёхсотку» — не проходите мимо и ознакомьтесь с этим мотоциклом.

Технические характеристики

Модель Kawasaki ZRX 1200 (2001-2008) Kawasaki ZRX 1200 DAEG (2009-)
Тип мотоциклаДорожный (стрит, классик)
Год выпуска2001-20082008-2015
Рамастальная трубчатаястальная D-образная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1164 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня79 х 59,4 мм
Степень сжатия10,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x 36mm Keihinэлектронный впрыск
Тип зажиганияцифровое с системой K-TRIC
Максимальная мощность122 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент112 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины170/60 ZR17180/55 ZR17
Передние тормоза2 диска 310 мм, 6-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (все регулировки)43 мм телескопическая вилка картриджного типа (все регулировки)
Задняя подвескадвойной амортизатор KYB (все регулировки)
Высота по седлу790 мм
Максимальная скорость249 км/ч
Разгон до 100 км/ч2,9 сек
Емкость бензобака20 л18 л
Масса мотоцикла (сухая)223 кг220 кг

Примечания

  1. ^
  2. ^
  3. ^
  4. ^ Обзор MSN Bikepoint, Роберт Смит, 07/2006.
  5. Kawasaki Heavy Industries , ZRX1200 руководство, 2001.

«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
Estrella W250
W650 W800 W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500 Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300 Z400
ER-5 Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н Ниндзя 650 / Z650
ZR750 Зефир ЗР-7 Z750 Z800 Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100 Z1000
ZRX1100 ZRX1200R
Двойной спорт KL250 Супер шерпа
KLR250 KLX250S
KLX450R
KLR650
Спорт Ниндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400 Ниндзя 300 Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900R Ниндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9R Ниндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 Tomcat Ниндзя ZX-12R
Спортивный туризм ZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C ZZR1100D / ниндзя ZX-11D ZZR1200 / ZX-12C ZZR1400 / ниндзя ZX-14
Туризм GTR1000 / Concours 1400GTR / Конкурс 14
Крейсер EL250 EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan +800 / Drifter
Ниндзя ZX-RR

Примечания

  1. ^
  2. ^
  3. ^
  4. ^ Обзор MSN Bikepoint, Роберт Смит, 07/2006.
  5. Kawasaki Heavy Industries, ZRX1200 руководство по ремонту, 2001.

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый /Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Примечания

  1. ^
  2. ^
  3. ^
  4. ^ Обзор MSN Bikepoint, Роберт Смит, 07/2006.
  5. Kawasaki Heavy Industries, ZRX1200 руководство по ремонту, 2001.

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый /Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Характеристики

Двигатель
Конфигурация рядный четырехцилиндровый четырехтактный
Рабочий объем (куб. См)1164 куб. См (71,0 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход79 мм × 59,4 мм (3,11 × 2,34 дюйма)
Коэффициент сжатия10.1:1
ОхлаждениеС водяным охлаждением
Клапан поездЧетыре клапана на цилиндр (DOHC)
Доставка топлива4 карбюратора Keihin с постоянной скоростью 36 мм
Мощность122 л.с. (91 кВт) (заявлено)
Крутящий момент80,7 фунт-фут (109,4 Нм) (заднее колесо)
Передача инфекции
Тип5 скоростей, постоянная сетка
Конечная передачаЦепь
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передняя подвескаОбычная вилка Showa 43 мм, регулируемая по предварительному натяжению и демпфированию, 4,9 дюйма (120 мм)
Задняя подвескаАмортизаторы KYB с двойным выносным резервуаром, регулируемые по предварительной нагрузке и демпфированию, 4,6 дюйма (120 мм)
Передние тормозаДвойные 310-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами
Задние тормозаОдин 250-мм диск с 2-поршневым суппортом
Передняя шина120/70-ZR17
Задняя шина180/55-ZR17
Размеры
Длина83,5 дюйма (2120 мм)
Ширина30,7 дюйма (780 мм)
Высота45,3 дюйма (1150 мм)
Дорожный просвет5,3 дюйма (130 мм)
Колесная база57,6 дюйма (1460 мм)
Грабли25 град.
Тащить4,1 дюйма (100 мм)
Высота сиденья31 дюйм (790 мм)
Вместимость топливных баков5,3 галлона США (20 л; 4,4 имп гал)
Сухой вес489 фунтов (222 кг)

Покупать или нет?

Взвесив все «за» и «против», сложно прийти к какому-то однозначному выводу. Мотоцикл Kawasaki ZZR — хороший выбор для уверенных в себе новичков, уже имеющих некий опыт езды на двухколёсной технике, но найти находящийся в приличном состоянии экземпляр не так уж и легко. Время не щадит никого, а малокубатурные спортбайки, к коим ЗЗР 400 и относится, зачастую эксплуатируются своими хозяевами совершенно беспощадно, после чего вывешиваются на продажу с описанием вроде «один год в России, без ДТП, вторая передача не вылетает». Поэтому рассматривать эту модель в качестве возможной покупки можно, но к выбору надо подходить очень тщательно.

К тому же у Kawasaki ZZR 400 технические характеристики действительно хороши, пусть они и не слишком выделяются на фоне их конкурентов-одноклассников. Но тут плюсом будет большая распространённость ZZR 400 — все его «родовые болячки» уже давно известны и «разжёваны» на форумах владельцев, а расходных материалов и запчастей к нему навалом в любом крупном городе. В обслуживании мотоцикл недорог, а почти все сервисные операции можно проделать в гараже своими силами, вооружившись стандартным чемоданчиком с инструментами. Так что если удастся найти «живой» экземпляр — смело берите. В случае с Кавасаки ZZR 400 отзывы его бывших владельцев обычно содержат исчерпывающую информацию по обслуживанию, ремонтам и проблемам, так что если вас не пугают перспективы возни с ремонтом второй передачи, Kawasaki ZZR400 станет вам верным другом и надёжным транспортом. К тому же у «зизера» не так уж и много конкурентов, способных подарить вам те же ощущения езды на мощном и дерзко выглядящем мотоцикле за те скромные деньги, за которые можно приобрести живой ЗЗР400.

Технические характеристики

Мощность:59 Л.с.
Крутящий момент:39 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:399 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая, секвентального типа
Привод:Цепь
Вес:197 кг
Емкость бака:18 л.
Максимальная скорость:190 км/ч
Колесная база:1430 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий