Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1998: излагаем по порядку

Видео

Kawasaki ZL 400 Eliminator

— мотоцикл во многом уникальный. Шутка ли — в этой модели хитроумные японские конструкторы скрестили ужа с ежом, то бишь спортбайк, чоппер и классик. Довольно рискованный шаг, однако — выпускать на рынок такую во всех отношениях необычную и, скажем прямо, странную модель. Но время сказало своё веское слово, и даже сейчас, спустя много лет после снятия «Элиминатора» с конвейера, у этой модели остаётся масса поклонников, которые ценят этот мотоцикл именно за его уникальность. Kawasaki Eliminator 400 впервые поступил в продажу в Японии в 1985 году. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, это — внутрияпонская модель, но есть и другие «Элиминаторы», вплоть до 1000сс объёма. Впрочем, сейчас речь идёт именно о 400-кубовой версии. Конструкторы Kawasaki взяли практически типичную для чопперов раму, переделали её под абсолютно классическую посадку и воткнули в неё дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 400. Да-да, в этом гибриде стоит восьмиклапанная рядная четвёрка от спортбайка, выдающая 54 лошадиные силы, которые исправно передаются на заднее колесо посредством цепного привода. В довесок к этому идут четыре карбюратора и воющий звук выхлопа, свойственным рядным мотоциклетным двигателям не особо большой кубатуры.

Для любителя чопперов может оказаться непривычным, что мотор Eliminator любит высокие обороты. 7000-8000 об/мин — вполне рабочий диапазон в режиме повседневной езды для этого мотоцикла. Если вы любите чопперы за тягу с низов и ломовой крутящий момент — Kawasaki ZL 400, пожалуй, не для вас. Но этот резвый малыш способен показать на дороге блестящий металлический зад практически всем одноклассникам, которым только вздумается с ним погоняться. Кавасаки Элиминатор 400Таким образом, главной особенностью Kawasaki Eliminator 400 можно назвать его двигатель, доставшийся ему от Kawasaki GPZ. Уже на тот момент, в середине 80-х годов, этот мотор считался устаревшим, но что недостаточно хорошо для спортбайка, то вполне подойдёт для чоппера. Видимо, именно так рассуждали конструкторы «Кавасаки», когда проектировали «Элиминатор». Eliminator 400 — мотоцикл, лёгкий в управлении. Кроме того, он отличается поистине скромными размерами. Так, с ростом выше 180см сидеть на нём реально неудобно. Впрочем, это может быть связано с привычкой к комфортным круизерам, но даже если взглянуть на объект обсуждения непредвзято и объективно, нельзя не заметить, что он действительно мал в плане габаритов. Хотя для кого-то это будет только плюсом — например, для невысокого и не слишком опытного мотоциклиста, или для девушки. К тому же этот мотоцикл действительно хорошо управляется, словно чувствует своё родство со спортбайком.

Чего ему не хватает, так это тормозов. Задний барабанный тормоз и однодисковый передний неспособны в экстренной ситуации резко осадить мотоцикл, а разгоняется Eliminator очень и очень резво. Так что тормоза, по хорошему, требуют какой-никакой доработки. Тормозов много не бывает — это аксиома. Ещё стоит упомянуть, что в силу очень плотной компоновки узлов обслуживание Kawasaki Eliminator 400 — задачка не для слабонервных. Чего стоит только снять и поставить один из «внутренних» карбюраторов, используя стандартный набор инструментов и две руки! Но разве же такие мелочи способны остановить упорного байкера? Подобные мелкие неудобства — плата за действительно впечатляющие для 400-кубового чоппера характеристики. Только если соберётесь покупать себе Kawasaki ZL 400, выбирайте тщательно — в силу преклонного возраста на рынке попадается немало мотоциклов, заметно замученных нелёгкой трудовой жизнью и парой десятков криворуких владельцев.

Тормоза придумали трусы

Картину дополняли посредственные тормоза с дисками небольшого радиуса и 2-поршневыми суппортами на переднем колесе. Они на голову превосходили тормозные системы на всех круизерах того времени, традиционно оснащавшихся барабанным тормозным механизмом заднего колеса, но для столь сумасшедшей динамики их явно не хватало, что подарило “Элиминатору” дурную славу. На дороге мало кто мог поспорить с этим бешеным круизером, и единственными его конкурентами оказались Yamaha V-Max 1200 и Honda Magna 750, оснащённая формированной V-образной “четвёркой”.

Для любителей объёма поменьше японцы выпустили модели ZL600 и ZL400. Первая получила двигатель от Kawasaki Ninja 600, а вторая – его же, но с уменьшенным объёмом камеры сгорания и другими настройками. Однако, даже “четырёхсотка”, выпущенная в конце 80-х, способна развивать скорость в 180 км/ч! В силу возраста эти мотоциклы стоят на вторичном рынке очень дёшево, цены начинаются от 130-140 тысяч рублей. С запчастями на них сейчас туго, но многие детальки подходят от других мотоциклов Kawasaki.

Ремонт суппорта ZL 400 с помощью подручных материалов.

Небольшой сказ о том, как с помощью ста рублей и смекалки починить двадцатипятилетний суппорт. Для начала, я купил этот мот через два месяца после того, как начал свой первый сезон. Сезон докатал на китайчонке — не выбрасывать же страховку, а кава стояла в гараже, время от времени выкатываясь до магазина. Тормозила она по сравнению с китайцем отвратительно, и я практически разочаровался в идее взять более серьезный мотоцикл. Обнаружил в ходе профилактики где-то за месяц до сезона полный привет в переднем суппорте. Пыльники потеряли форму и размер, на поршнях раковины, манжеты пропускают тормозную жидкость. Соответственно, весь узел плавает в тормозухе с грязью. Выглядел он примерно так.

EL 250 Eliminator

Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 – на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели – Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.

Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.

Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:

Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.

Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.

Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.

Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.

Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.

Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.

Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel

Yamaha XV250 Virago

Suzuki Marauder 250

История модели

1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.

1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).

1989 г. – появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).

1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).

1991 г. – японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.

1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).

1995 г. – модель не производится. 1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.

1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.

1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.

1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.

2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.

2002 г. – модель не производится. 2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.

Характеристики:

МодельKawasaki EL250 Eliminator
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска/продаж1987-1998 (2003)
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 куб. см.

Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера

Kawasaki Eliminator 400 считается популярной моделью на мировом рынке. В свое время мотоцикл был очень популярен среди байкеров и до сих пор продолжает радовать любителей скорости и приключений.

Стильный дизайн и история изменений мотоцикла

Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.

Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера

Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:

  1. «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
  2. «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
  3. «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.

Размер и масса

Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.

Технические характеристики

У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.

Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл

Двигатель

Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.

Трансмиссия

У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.

Ходовая часть и тормоза

У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.

Расход топлива

Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.

В этом мотоцикле продумали все мелочи

Kawasaki ZL400 Eliminator

Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.

Kawasaki ZL600 Eliminator

Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.

Kawasaki ZL600 Eliminator

Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition

Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.

Kawasaki Eliminator Zl400 LX

Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.

Цена ежегодного обслуживания и запчастей

Стоимость запчастей и ежегодного обслуживания точно назвать не получится, так как цена зависит от состояния самих запчастей и места их покупки, поэтому часто попадаются цены с большим отличием.

Рекомендации

Мотоцикл кавасаки хронология, 1980-е годы – следующий “
Год
Тип
1980-е
1980198119821983198419851986198719881989
Стандарт(с 1976 г.) Z650 / KZ650
(с 1976 г.) KZ750 / LTD
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000
Z 1000 Z1-R
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R)
Z 1100 R / R1
Спорт GPZ1100 (’81 –’82: B1 / B2 )
GPz900R
GPz1000RX
Кавасаки Tomcat ZX-10
GPz750 Ниндзя ZX750F (до 1990 г.)
GPz750 Turbo
Ниндзя 600R (до 1997 г.)
Туризм(с 1979 г.) KZ1300 / Вояджер
GTR1000 Concours (до 2007 г.)
Крейсер454 LTD
EL250
Улавливатель ZL900 / ZL1000
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время
Год
Тип
1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый /Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZL600 Eliminator:

МодельKawasaki ZL600 Eliminator
Тип мотоциклаpower cruiser (дрэгстер)
Год выпуска1986-1987 (ZL600-A); 1995-1997 (ZL600-B)
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем592 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 52,4 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK30
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность74,0 л.с. (54,4 кВт) при 10500 об/мин – ZL600A

58,0 л.с. (42,7 кВт) при 7500 об/мин – ZL600A (Швейцария)

Максимальный крутящий момент53,9 Нм (5,5 кг*м) при 8500 об/мин – ZL600A

54,9 Нм (5,6 кг*м) при 7000 об/мин – ZL600A (Швейцария)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-18 (56H)
Размер задней шины150/80-15 (70H)
Передние тормоза1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт – ZL600A

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – ZL600B

Задние тормозабарабан
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка KYB (пневматическая), ход – 145 мм – ZL600A

37 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм – ZL600B

Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (пневматические, рег. преднатяга и отбоя), ход – 108 мм – ZL600A

маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 100 мм – ZL600B

Длина мотоцикла2240 мм – ZL600A (Европа)

2210 мм – ZL600A (Северная Америка)

2230 мм – ZL600B

Ширина мотоцикла795 мм – ZL600A (Европа)

775 мм – ZL600A (Северная Америка)

720 мм – ZL600B

Высота мотоцикла1065 мм – ZL600A (Европа)

1120 мм – ZL600A (Северная Америка)

1090 мм – ZL600B

Колесная база1550 мм
Высота по седлу720 мм – ZL600A

715 мм – ZL600B

Минимальный дорожный просвет (клиренс)145 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,83 сек.
Максимальная скорость183 км/ч
Емкость бензобака12,3 л – ZL600A

13,0 л – ZL600B

Масса мотоцикла (сухая)195 кг – ZL600A

197 кг – ZL600B

Масса мотоцикла (снаряженная)211 кг – ZL600A

213 кг – ZL600B

Четырехкратное количество проблем.

Остановился я в своем БЖ на том, что холостой неровный и стучит. Попытался синхронизировать карбы с помощью шланга с маслом. Сперва не больно-то это получилось, пока не нашел подсос воздуха в третьем впускном патрубке. Он же был единственным заводским, остальные уже меняны на просто куски радиаторных патрубков от таза. Цензурно не описать, как снимать и ставить с этого мотоцикла впуск, который туда на заводе, видимо, ставят за счет эластичности новых деталей, а на мое говно мамонта приходится просто заталкивать едва ли не ногами. К этому еще в конце вернусь. В общем, после замены патрубка карбюраторы отсинхронились, холостой на прогретом двигателе пришел в норму. Но — выяснилось что патрубки коротки, и не встает без щелей воздушный фильтр. Матерюсь. Разбираю еще раз. С помощью какой-то матери удается собрать без щелей. Между тем выясняется, что подсос у аппарата работает в режиме вкл-выкл — или 5 тысяч на холодную, или глохнет и не шевелится. Через пару таких заглохов заливает свечи наглухо. А свечи из него фиг достать. А аккумулятора хватает на три пуска. В общем, с тех пор он у меня с автомобильного аккума и сетевой зарядки не слезает.

Характеристики:

Технические характеристики Kawasaki ZL600 Eliminator:

МодельKawasaki ZL600 Eliminator
Тип мотоциклаpower cruiser (дрэгстер)
Год выпуска1986-1987 (ZL600-A); 1995-1997 (ZL600-B)
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем592 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 52,4 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK30
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность74,0 л.с. (54,4 кВт) при 10500 об/мин – ZL600A

58,0 л.с. (42,7 кВт) при 7500 об/мин – ZL600A (Швейцария)

Максимальный крутящий момент53,9 Нм (5,5 кг*м) при 8500 об/мин – ZL600A

54,9 Нм (5,6 кг*м) при 7000 об/мин – ZL600A (Швейцария)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-18 (56H)
Размер задней шины150/80-15 (70H)
Передние тормоза1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт – ZL600A

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – ZL600B

Задние тормозабарабан
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка KYB (пневматическая), ход – 145 мм – ZL600A

37 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм – ZL600B

Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (пневматические, рег. преднатяга и отбоя), ход – 108 мм – ZL600A

маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 100 мм – ZL600B

Длина мотоцикла2240 мм – ZL600A (Европа)

2210 мм – ZL600A (Северная Америка)

2230 мм – ZL600B

Ширина мотоцикла795 мм – ZL600A (Европа)

775 мм – ZL600A (Северная Америка)

720 мм – ZL600B

Высота мотоцикла1065 мм – ZL600A (Европа)

1120 мм – ZL600A (Северная Америка)

1090 мм – ZL600B

Колесная база1550 мм
Высота по седлу720 мм – ZL600A

715 мм – ZL600B

Минимальный дорожный просвет (клиренс)145 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,83 сек.
Максимальная скорость183 км/ч
Емкость бензобака12,3 л – ZL600A

13,0 л – ZL600B

Масса мотоцикла (сухая)195 кг – ZL600A

197 кг – ZL600B

Масса мотоцикла (снаряженная)211 кг – ZL600A

213 кг – ZL600B

Двигатель

Четырёхтактный мотор относится по своему типу к рядным. Двигатель этот не простой, он был позаимствован у спортивного мотоцикла того же концерна – Кавасаки ГПЗ 600.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Движок показывает прекрасные результаты: крутящий момент на своём пике составляет 46 ньютон-метров, в то время как максимальная мощность превышает 60 лошадиных сил.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Число оборотов, на которых этот зверь раскрывает весь свой потенциал, составляет 7000 оборотов в минуту. Разгон действительно впечатляет: всего за 3,5 секунды мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час. А это делает его в каком-то смысле конкурентом для такого монстра, как Хонда ВТХ 1800.

Максимальная скорость этого Кавасаки составляет примерно 180 километров в час.

Рекомендации

Мотоцикл кавасаки хронология, 1980-е годы – следующий “
Год
Тип
1980-е
1980198119821983198419851986198719881989
Стандарт(с 1976 г.) Z650 / KZ650
(с 1976 г.) KZ750 / LTD
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000
Z 1000 Z1-R
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R)
Z 1100 R / R1
Спорт GPZ1100 (’81 –’82: B1 / B2 )
GPz900R
GPz1000RX
Кавасаки Tomcat ZX-10
GPz750 Ниндзя ZX750F (до 1990 г.)
GPz750 Turbo
Ниндзя 600R (до 1997 г.)
Туризм(с 1979 г.) KZ1300 / Вояджер
GTR1000 Concours (до 2007 г.)
Крейсер454 LTD
EL250
Улавливатель ZL900 / ZL1000
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время
Год
Тип
1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый /Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Модели

ZL900

Представлен в 1985 году, производился всего 2 года. Он выпускался как ZL900 A1 Eliminator в 1985 году и ZL900 A2 в 1986 году, ZL900 произошел от Kawasaki GPZ900R . ZL900 был разработан, чтобы вызвать образы безумно успешных дрэг-байков Z1 с качающимся задним крылом, короткой вилкой, большой задней шиной, толстыми хромированными глушителями, маленьким топливным баком и низким прямым рулем. Двигатель ZL900 представлял собой пересаженную и слегка модифицированную версию двигателя Inline 4 с жидкостным охлаждением, представленного в Kawasaki ZX900 Ninja 1984 года. Kawasaki использовала карбюраторы меньшего размера на 32 мм (в ZX900 использовались 34 мм), другие системы газораспределения и распредвалы с меньшей продолжительностью. Это придало двигателю иную индивидуальность, заменив высокую мощность Ninja на низкочастотные и средние характеристики, которые больше подходили для круизеров. В то время ZL900 был единственным байком в своем сегменте, в котором использовалась силовая установка Inline-four вместо конфигурации V4. Эти мотоциклы были произведены Kawasaki в Линкольне, Небраска, для американского рынка.

ZL1000

ZL1000 был развитием ZL900, оснащенным более крупным двигателем, общим с ZG1000 Concours, и 34-миллиметровыми карбюраторами. Стиль ZL1000 был намного более консервативным, чем у модели 900, с более длинным задним крылом и гораздо большим топливным баком, 2500 моделей этого мотоцикла были доступны только для 1987 и 1988 годов, но продавались только в Великобритании, Австралии и других странах. США в 1987 году. Модели мощностью 100 л.с. продавались в Германии, Франции и Швеции. У ZL1000 такие же сильные поклонники, как у ZL900.

ZL600

ZL600, производившийся с 1986 по 1997 год, имел тот же тип трансплантата, что и его более крупные собратья: слегка модифицированный двигатель от Kawasaki Ninja 600.

ZL400

ZL400 производился с 1986 года и прекратил производство в 1994 году. Он использует 4-цилиндровый двигатель Gpz400r 16v в более мягком стиле. Как и более крупные модели, все версии ZL400 имели карданный вал.

EL175

EL175 производился и продавался как Kawasaki Bajaj Eliminator в Индии компанией Bajaj Auto в сотрудничестве с Kawasaki. Экспортная модель называется BN175 и оснащена четырехтактным двигателем объемом 175 куб. См с воздушным охлаждением.

EL125

Элиминатор 125

Eliminator 125 – круизер начального уровня Kawasaki. Фонд безопасности мотоциклов использует этот байк на своих курсах для начинающих. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См с воздушным охлаждением. Его иногда называют BN125, и он был снят с производства в Великобритании в середине 2007 года.

Непризнанный шедевр

Мир, судя по всему, оказался не готов к концепции совершенно безумного круизера со спортивным мотором и подвесками деревенской телеги. Всё, что Eliminator действительно может делать хорошо – это разгоняться с такой скоростью, что ускорение пытается оторвать руки от руля, а пилот сползает назад по сиденью. Но перед поворотами скорость нужно сбрасывать, так как на скорости в 150+ км/ч байк, обладающие аэродинамикой наковальни, управляться уже не хочет совершенно. Его стихия 2 бешеный разгон по прямой, и на трассе этот 40-летний старичок вполне способен надрать известное место какому-нибудь свежему спортбайку, заставив его глотать пыль.

Позднее в эту серию включили и три другие модели, имевшие слово Eliminator в названии – VN250, EL125, EL175. Но ничего общего, кроме названия и силуэта, со своими знаменитыми предками они не имеют. Это неплохие лёгкие круизеры для новичков, но в них нет ни капли того огня, который кипел в металлических жилах ZL-серии. Такие мотоциклы сейчас уже не делают – они слишком непрактичны для современного мира, которым управляют не гениальные инженеры, а расчётливые маркетологи. А жаль… Их эпоха ушла так же, как и эпоха американский масл-каров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий